Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подключить трехфазный двигатель к 380 через пускатель с тепловым реле


Магнитный Пускатель 380в Схема Подключения

Основа пускателя — магнитопровод и катушка индуктивности.


Для этого понадобится трёхжильный кабель и несколько контактов.

Для подачи питания используется второй тип, он и есть наиболее распространенным.
Пускатели магнитные КМЭ в корпусе IP65 9-95A. Схема подключения пускателя 380 и 220В (400 и 230).

На верхней части магнитопровода есть две группы контактов — подвижные и неподвижные. Исходя из этого, кнопки управления пускателем, которые называют кнопочным постом, имеют по две пары контактов — нормально открытые разомкнутые, замыкающие, НО, NO и нормально закрытые замкнутые, размыкающие, НЗ, NC см.

Если после подачи напряжения пускатель не включился самостоятельно — уже хорошо. Для этого каждый модельный ряд изделий взаимно дополняет друг друга.

Но, как вы понимаете, такая схема подключения магнитного пускателя не особо удобна — можно и напрямую проводники от источника питания подать, встроив обычный рубильник.

У алюминиевых проводов концы зачищают надфилем, затем покрывают пастой или техническим вазелином Чтобы не допустить перекоса пружинных шайб, находящихся в контактном зажиме пускателя, конец проводника загибают П-образно или в кольцо.

Наглядный пример. Следующим важным параметром будет ток сработки.

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

9 комментариев

На следующем видео реализована схема подключения магнитного пускателя с реверсом на старом стенде с использованием старого оборудования, но общий порядок действий понятен. Делают это для того, чтобы, когда двигатель окажется в опасности из-за перегрева, реле смогло бы отключить пускатель. Причем она располагается вертикально на стене электрического щита.


Источником его является нажатая пусковая кнопка, открывающая путь для подачи напряжения к управляющей катушке.

Пускатель должен отпасть.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. А также любым доступным способом предотвращено случайное его включение посторонними лицами.

Была ли Вам полезна данная статья?

Для сборки цепи управления нужно одну фазу прямо подключить к сердечнику, а со второй подключить с помощью провода к контакту пуска.

Так будет проще доступ к винтам катушки, которые всегда перекрываются проводами основной цепи.
Как подключить контактор или магнитный пускатель. Схема подключения

Инструкции по подсоединению

Подсоединение к 3-фазной сети Возможно подключение 3-фазного питания через катушку МП, функционирующей от В.


Если надпись гласит В АС или рядом с стоит значок переменного тока , то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль. Последняя предназначена для быстрого рассоединения контактов, от скорости которого зависит величина электрической дуги.

Это является важным аспектом, ведь при неверном подсоединении сердечник может сгореть или не будет запускать полностью нужные контакторы. Графическое изображение по управлению, которое составляют катушка, кнопки и дополнительные контакторы, которые принимают участие в работе катушки или не допускают ошибочных включений. Теперь, перепроверив правильность монтажа можно подать напряжение и проверить работоспособность схемы.

Эта приставка защелкивается в специальные держатели, ее контактные группы работают вместе с группами основного корпуса. После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста. Кнопки управления пускателей В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения.

Необходимость в специфическом кнопочном контакте Известно, что контактор магнитного пускателя включается управляющим импульсом, исходящим от нажатия пусковой кнопки, с помощью которой подается напряжение на катушку управления. Различаются схемы подключения МП главным образом в зависимости от того, какая катушка в нем находится. Такие кнопки обычно имеют две пары групп контактов — одну нормально разомкнутую, другую замкнутую.

Поиск на сайте


Реверсивная схема подключения электродвигателя через пускатели В некоторых случаях необходимо обеспечить вращение двигателя в обе стороны. Удержание контактора во включенном состоянии происходит по принципу самоподхвата — когда дополнительный вспомогательный контакт шунтирует подключается параллельно пусковую кнопку, тем самым подавая напряжение на катушку, вследствие чего пропадает необходимость удерживать кнопку запуска в нажатом состоянии. При перекрестной схеме подключения одновременное срабатывание обоих пускателей приведет к короткому замыканию. Катушка приведёт в действие контакты КМ1 и они замкнут цепи с обмотками двигателя. Напряжение с обозначением — значит разные фазы.

При полном опускании якоря, контакты, отбрасываемые пружиной, отключаются Питание катушки управления после подключения магнитного пускателя реализуется от переменного тока, но для этого устройства род тока не имеет значения. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода. Тип напряжения не имеет значения, главное, чтобы номинал не выходил за пределы В. Теперь если ее отпустить магнитный пускатель продолжает работать, пока не пропадет напряжение или сработает тепловое реле Р защиты двигателя. Одновременно сердечник пускателя притягивает якорь, в результате чего происходит замыкание подвижных силовых контактов, после чего напряжение поступает на нагрузку.

Но правильная — только одна. Это так называемый кнопочный пост. Можно также составить однолинейный графический рисунок подключения трехфазного электрического двигателя к магнитному пускателю через реле.
Магнитный пускатель. Или как подключить трех фазный двигатель

Устройство и принцип работы

Питание для двигателя или любой другой нагрузки фаза от В подается на любой из контактов, обозначенных буквой L, а снимается с расположенного под ним контакта с маркировкой T. Ниже мы рассмотрим некоторые схемы подключения магнитного пускателя на и вольт, которые могут пригодиться в домашних условиях.

Такое подключение позволяет производить коммутацию кнопками с любого поста.

Схема подключения магнитного пускателя с самоподхватом выглядит следующим образом: Рассмотрим работу цепей включения и выключения магнитного контактора.

Немного изменена и силовая часть От к. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты.

Рекомендуем: Выключатель luxar deco как подключить

Навигация по записям

Подсоединение к 3-фазной сети Возможно подключение 3-фазного питания через катушку МП, функционирующей от В. На контакторе КМ2 происходит замена фаз L1 на L3, а L3 на L1, таким образом меняется направление вращения электродвигателя. Напряжение с обозначением — значит разные фазы. Схема подключения магнитного пускателя на В Подключение к В практически не отличается от первого варианта, различие лишь в питающем напряжении магнитной катушки.

Вся схема будет работать от двух фаз. Реле подсоединяют к выводу с МП на электрический двигатель, электричество проходит в нем в последовательном образе сквозь нагрев реле до электромотора. Также рекомендуем прочесть другую нашу статью где мы рассказали о том как выбрать и подключить электромагнитный пускатель на В. Подключение магнитного пускателя с тепловым реле Магнитный пускатель это, по сути, мощное реле специального назначения. Для подачи питания используется второй тип, он и есть наиболее распространенным.

В случае перегрузки тепловой датчик Р сработает и разорвет контакт Р, машина остановится. В прорези нижней части магнитопровода устанавливается катушка. Как выглядит монтажная практическая схема подключения магнитного пускателя?

Далее нужно установить перемычку в кнопочном посте. Чем быстрее произойдет размыкание, тем меньше дуга и в тем лучшем состоянии будут сами контакты. Вся схема в целом претерпевает незначительные изменения. При особых требованиях безопасности повышенная влажность в помещении возможно использования пускателя с катушкой на 24 12 вольт.
Реверсивные магнитные пускатели в однофазной сети. Реверсивная схема подключения электродвигателя.

Определение размеров деталей пускателя двигателя DOL (контактор, предохранитель, автоматический выключатель и реле тепловой перегрузки)

Рассчитать размер каждой части пускателя двигателя DOL для напряжения системы 415 В, трехфазный асинхронный двигатель для удержания в трехфазном режиме 5HP, код А, КПД двигателя 80%, обороты двигателя 750, коэффициент мощности 0,8 и реле перегрузки стартера устанавливаются перед двигателем.

Определение размеров деталей стартера двигателя DOL (контактор, предохранитель, автоматический выключатель и реле тепловой перегрузки)

Базовый расчет крутящего момента и тока двигателя

  • Номинальный крутящий момент двигателя (момент полной нагрузки) = 5252xHPxRPM
  • Номинальный крутящий момент двигателя (момент полной нагрузки) = 5252x5x750 = 35 фунт-фут.
  • Номинальный крутящий момент двигателя (крутящий момент при полной нагрузке) = 9500xKWxRPM
  • Номинальный крутящий момент двигателя (крутящий момент при полной нагрузке) = 9500x (5 × 0,746) x750 = 47 Нм
  • Если мощность двигателя меньше 30 кВт, то пусковой момент двигателя равен 3x току полной нагрузки двигателя или 2x току полной нагрузки двигателя.
  • Пусковой момент двигателя = 3xТок полной нагрузки двигателя.
  • Пусковой момент двигателя = 3 × 47 = 142 Нм.
  • Ток ротора с блокировкой двигателя = 1000xHPx рисунок снизу Диаграмма / 1.732 × 415

Ток заблокированного ротора

код мин. Макс.
A 1 3,14
B 3,15 3,54
C 3,55 3,99
D 4 4,49
E 4.5 4,99
F 5 2,59
G 2,6 6,29
H 6,3 7,09
I 7,1 7,99
K 8 8,99
L 9 9,99
M 10 11.19
N 11,2 12,49
P 12,5 13,99
R 14 15.99
S 16 17,99
T 18 19,99
U 20 22,39
V 22.4
  • Согласно приведенной выше диаграмме Минимальный ток заблокированного ротора = 1000x5x1 / 1,732 × 415 = 7 ампер
  • Максимальный заблокированный ток ротора = 1000x5x3,14 / 1,732 × 415 = 22 ампер.
  • Ток полной нагрузки двигателя (линия) = KWx1000 / 1,732 × 415
  • Ток полной нагрузки двигателя (линия) = (5 × 0,746) x 1000 / 1,732 × 415 = 6 ампер.
  • Ток полной нагрузки двигателя (фаза) = Ток полной нагрузки двигателя (линия) / 1,732
  • Ток полной нагрузки двигателя (фаза) = 6/1.732 = 4 ампер
  • Пусковой ток двигателя = от 6 до 7xТок полной нагрузки.
  • Пусковой ток двигателя (линия) = 7 × 6 = 45 Ампер

1. Размер предохранителя

Предохранитель

согласно NEC 430-52

Тип двигателя Предохранитель с задержкой Предохранитель без временной задержки
однофазный 300% 175%
3 Фаза 300% 175%
Синхронный 300% 175%
Роторный ротор 150% 150%
постоянного тока 150% 150%
  • Максимальный размер предохранителя с временной задержкой = 300% x ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер предохранителя с временной задержкой = 300% x6 = 19 ампер.
  • Максимальный размер предохранителя без временной задержки = 1,75% x ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер предохранителя без временной задержки = 1,75% 6 = 11 ампер.

2. Размер выключателя

Автоматический выключатель согласно NEC 430-52

Тип двигателя Мгновенное путешествие Обратное время
однофазный 800% 250%
3 Фаза 800% 250%
Синхронный 800% 250%
Роторный ротор 800% 150%
постоянного тока 200% 150%
  • Максимальный размер выключателя с мгновенным отключением = 800% x ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер выключателя с мгновенным отключением = 800% x6 = 52 Amp.
  • Максимальный размер выключателя с обратным отключением = 250% x Ток линии полной нагрузки.
  • Максимальный размер выключателя с обратным отключением = 250% x6 = 16 ампер.

Тепловое реле перегрузки (фаза):

  • Мин. Thermal Перегрузка Настройка реле = 70% x Ток полной нагрузки (фаза)
  • мин. Настройка реле тепловой перегрузки = 70% x4 = 3 Ампер
  • Макс.Thermal Перегрузка Настройка реле = 120% x Ток полной нагрузки (фаза)
  • Макс. Настройка реле тепловой перегрузки = 120% x4 = 4 A 9009

Тепловое реле перегрузки (фаза):

  • Настройка реле тепловой перегрузки = 100% x ток полной нагрузки (линия).
  • Настройка реле тепловой перегрузки = 100% x6 = 6 ампер

4. Размер и тип контактора

Заявка Контактор Изготовление шапки
Неиндуктивная или слабоиндуктивная, резистивная нагрузка AC1 1.5
Двигатель контактного кольца AC2 4
Squirrel Cage Motor AC3 10
Быстрый Старт / Стоп AC4 12
Включение электрической газоразрядной лампы AC5a 3
Включение электрической лампы накаливания AC5b 1,5
Переключение трансформатора AC6a 12
Переключение конденсаторной батареи AC6b ​​ 12
Слабоиндуктивная нагрузка в домашнем хозяйстве или аналогичная нагрузка AC7a 1.5
нагрузка двигателя в домашнем хозяйстве AC7b 8
Герметичный двигатель компрессора хладагента с ручным сбросом O / L AC8a 6
Герметичный электродвигатель компрессора с автоматическим сбросом O / L AC8b 6
Управление резистивной и твердотельной нагрузкой с оптопарой Изоляция AC12 6
Контроль активной нагрузки и твердотельного состояния с изоляцией T / C AC13 10
Управление малой электромагнитной нагрузкой (<72 ВА) AC14 6
Управление малой электромагнитной нагрузкой (> 72 ВА) AC15 10

Согласно приведенному выше графику:

  • Тип контактора = AC7b
  • Размер главного контактора = 100% X Ток полной нагрузки (линия).
  • Размер главного контактора = 100% x6 = 6 ампер.
  • Емкость замыкания / замыкания контактора = значение над диаграммой x ток полной нагрузки (линия).
  • Производительность / разрывная способность контактора = 8 × 6 = 52 ампер.

Как узнать, правильно ли вы установили ток на реле тепловой перегрузки двигателя

Пуск с током полной нагрузки…

Ток полной нагрузки при заданном напряжении, указанном на паспортной табличке, является нормативным для настройки реле перегрузки. Из-за переменного напряжения во всем мире двигатели для насосов предназначены для использования как в 50 Гц, так и в 60 Гц в широком диапазоне напряжений.

Как узнать, какой ток нужно установить на реле перегрузки двигателя (фото предоставлено Edvard CSANYI, EEP)

Следовательно, текущий диапазон указан на паспортной табличке двигателя.Точную емкость тока можно рассчитать, когда мы знаем напряжение.

Рисунок 1 - Тепловое реле перегрузки двигателя

Пример расчета

Когда мы знаем точное напряжение для установки, ток полной нагрузки можно рассчитать при 254 Δ / 440 Y V, 60 Гц . Данные указаны на паспортной табличке, как показано на рисунке ниже:

  • f = 60 Гц
  • U = 220-277 ∆ / 380 - 480 Y V
  • I n = 5.70 - 5,00 / 3,30 - 2,90 A
Рисунок 1 - Ток полной нагрузки при заданном напряжении, указанном на паспортной табличке, является нормативным для настройки реле перегрузки

60 Гц расчет данных:

  • U a = фактическое напряжение 254 ∆ / 440 Y V (фактическое напряжение)
  • U мин = 220 ∆ / 380 Y V (минимальные значения в диапазоне напряжений)
  • U макс. = 277 ∆ / 480 Y V (максимальные значения в диапазоне напряжений)
Коэффициент напряжения определяется следующими уравнениями:

U Δ = (U A - U мин ) / (U макс - U мин )
, что в данном случае: U Δ = (254 - 220) / ( 227 - 220) = 0.6

U Y = (U A - U мин ) / (U макс - U мин )
, что в данном случае: U Y = (440-380) / ( 480-380) = 0,6

Итак, U Δ = U Y


Расчет фактического тока полной нагрузки (I)

I мин = 570 / 3,30 A
(значения тока для Delta и Star при минимальных напряжениях)

I макс. = 500/2.90 A
(значения тока для Delta и Star при максимальных напряжениях)

Теперь можно рассчитать ток полной нагрузки с помощью первой формулы:

  • I для значений Delta: 5,70 + (5,00 - 5,70) × 0,6 = 5,28 = 5,30 A
  • I для значений Star: 3,30 + (2,90 - 3,30) × 0,6 = 3,06 = 3,10 A

Значения тока полной нагрузки соответствуют допустимому току полной нагрузки двигателя при 254 ∆ / 440 Y V, 60 Гц.

Эмпирическое правило: Внешнее реле перегрузки двигателя всегда настроено на номинальный ток, указанный на паспортной табличке.

Однако, если двигатели спроектированы с коэффициентом обслуживания, который указан на паспортной табличке , например. 1.15, установленный ток для реле перегрузки может быть увеличен на 15% по сравнению с током полной нагрузки или с коэффициентом полезного действия (SFA) , который обычно указывается на паспортной табличке.

Если двигатель подключен по схеме звезда = 440 В, 60 Гц, , тогда реле перегрузки должно быть установлено на 3.1 А .

Ссылка // Моторная книга Grundfos

,

STAR-DELTA Способ запуска двигателя

Star-Delta Starter Подключение трехфазного двигателя без таймера - схемы питания, управления и подключения

Как мы уже рассказывали, запуск трехфазного двигателя Star-Delta (Y-Δ) Метод с помощью автоматического стартера звезда-треугольник с таймером. Теперь мы расскажем о подключении трехфазного двигателя STAR / DELTA Starter без таймера Схемы питания и управления ..

Сокращения:

  • R, Y, B = Красный, Желтый, Синий (3 Фазовые линии)
  • C.B = Главный выключатель
  • Главный = Mai Supply
  • Y = Звезда
  • Δ = Дельта
  • C1, C2, C3 = Контакты (схема питания)
  • O / L = Реле перегрузки
  • NO = нормально разомкнутый
  • NC = нормально замкнутый K1 = контактор (катушка контактора) K1 / NO = катушка удержания контактора (нормально разомкнутая)
  • K1, K2, K3 = Contators (для схемы управления)

Star - схема питания Delta Starter:

Похожие сообщения:

Star - схема Delta Starter Контрольная схема:

You также можете прочитать другие схемы питания и управления ниже:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020