Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поднять давления масла на 406 двигателе


Методы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата.  Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может.  О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  5. подключить манометр проверки давления масла;
  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.

Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:

  • в заводском канале нарезается резьба М10;
  • берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
  • дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
  • вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром  в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
  • остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;

Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.

Заключение

Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.

Сигнальная лампа давления моторного масла на

Если горит сигнальная лампа давления масла в двигателе, это может означать, что ваш двигатель потерял нормальное давление масла. Немедленно прекратите движение и выключите двигатель. Ваш двигатель может быть серьезно поврежден, если давление масла низкое или нулевое.

Симптомы низкого давления масла

Индикатор давления масла включен или мигает

Показание манометра масла очень низкое или нулевое

Тиканье, грохот или стук в вашем двигателе

Внезапная потеря мощности двигателя или перебои зажигания

Возможные причины низкого давления масла Индикатор или контрольная лампа:

Низкий уровень масла (проверьте щуп)

Изношенный масляный насос

Изношенные основные / стержневые подшипники двигателя

Серьезная утечка моторного масла (прокладки, сальники, пробки кулачка или масляный фильтр)

Дефектный датчик давления масла (давление масла может быть в порядке, но манометр не показывается правильно)

Неисправен датчик давления масла или выключатель контрольной лампы (давление масла может быть в порядке, но датчик или неисправен)

Диагностическая лампа давления масла Диагностика

Сначала определите, заполнено или низко масло, проверив измерительный щуп.ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых двигателях в масляном поддоне двигателя установлен датчик уровня масла, который включает низкую контрольную лампу уровня масла, если уровень масла низкий. Если масляный щуп показывает низкий уровень масла (уровень масла находится на уровне или ниже линии ADD, или масло не видно на щупе), возможно, в вашем двигателе течет масло, горящее масло или оба. При необходимости доливайте масло, перезапустите двигатель и посмотрите, имеет ли двигатель нормальное давление масла (нормальное показание манометра или контрольная лампа давления масла не горит).


Проверьте щуп.Если низкий уровень, долейте масло и осмотрите двигатель на предмет утечек.

Утечки масла являются частой причиной расхода масла и низкого уровня масла в двигателе. Утечки масла могут происходить на крышке клапана, масляном поддоне или прокладках крышки ГРМ, торцевых уплотнениях или заглушках верхнего распределительного вала, а также на переднем или заднем масляном уплотнении коленвала. Осмотрите верх, боковые стороны и нижнюю часть двигателя на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные пятна, большие скопления жира или масло, капающее на землю. Чем выше пробег двигателя, тем больше вероятность протечки прокладок и уплотнений.Если в вашем двигателе течет масло из-за плохой прокладки или уплотнения, следует заменить протекающую прокладку или уплотнение.


Масло может просочиться через старые прокладки и изношенные уплотнения.

Если внешняя часть двигателя чистая и нет явных утечек масла, а уровень масла низкий, вероятно, ваш двигатель сжигает масло из-за износа поршневых колец, цилиндра, направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов. Это может быть связано с износом или пренебрежением большим пробегом (недостаточная замена масла для предотвращения износа).Подобные проблемы с расходом масла могут быть дорогостоящими, поскольку могут потребовать восстановления или замены двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: На многих двигателях замена уплотнений направляющей клапана значительно уменьшит пригорание масла, если изношены оригинальные направляющие и уплотнения.

Если расход масла не слишком сильный (скажем, менее одной литра масла на каждые 1000 миль), часто проверяйте щуп двигателя и продолжайте доливать масло по мере необходимости, чтобы уровень масла в двигателе не становился слишком низким.Если двигатель использует много масла (скажем, больше кварта каждые 500 миль), постоянно проверяйте щуп каждый раз, когда вы заправляете бензином. Носите с собой немного масла в багажнике вашего автомобиля и при необходимости добавляйте немного масла для поддержания уровня масла в двигателе выше отметки ДОБАВИТЬ. Плохая новость заключается в том, что ваш двигатель работает на последних ногах и, скорее всего, в ближайшее время его нужно будет отремонтировать или заменить.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Неисправный масляный насос?

Если уровень масла находится между ADD и FULL, а двигатель шумел во время работы, проблема может быть в изношенном или неисправном масляном насосе, который не может поддерживать нормальное давление масла.НЕ запускайте двигатель, пока насос не будет заменен. Давление масла можно проверить, прикрепив манометр к отверстию, в которое блок подачи давления масла ввинчивается в блок цилиндров. Если давление масла находится в пределах спецификации (обычно 10 фунтов на кв. Дюйм на каждые 1000 об / мин), масляный насос исправен, и проблема, скорее всего, в плохой отправке блока давления масла. Если давление ниже указанного, возможно, масляный насос изношен или подшипники двигателя изношены.

Если уровень масла находится между ADD и FULL, а двигатель работал нормально (без шума) после того, как загорелась сигнальная лампа давления масла, проблема может быть в неисправном датчике давления масла, блоке отправки или переключателе контрольной лампы.Вы можете запустить двигатель и отвезти автомобиль домой или в магазин для ремонта. Но если ваш двигатель начинает издавать громкие тикающие, дребезжащие или стучащие звуки, ОСТАНОВИТЕСЬ и выключите двигатель.

Исправления низкого давления масла

Если уровень масла низкий, долейте масло в двигатель, чтобы довести уровень до отметки FULL на щупе. НЕ переполняйте картер. Используйте тип вязкости масла, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если показания манометра масла остаются низкими или горит сигнальная лампа давления масла, снимите блок подачи давления масла с двигателя и подсоедините манометр непосредственно к двигателю.Запустите двигатель, чтобы увидеть, создает ли насос достаточное давление. Если давление нормальное (около 10 фунтов / кв. Дюйм на каждые 1000 об / мин оборотов двигателя, проблема не в плохом масляном насосе, а в неисправном блоке подачи давления масла. Замените блок подачи масла.

Если у вас нет манометра для проверки давления масла, попробуйте заменить датчик давления масла на новый. Если контрольная лампа давления масла гаснет или показания манометра в норме, проблема устранена. Но если сигнальная лампа или показания низкого манометра продолжаются, проблема, вероятно, в плохом масляном насосе.

Если масляный насос изношен или неисправен (не обеспечивает надлежащего давления), масляный насос необходимо заменить. Шестерни внутри насоса, а также корпус и крышка насоса со временем изнашиваются, поэтому низкое давление масла в двигателе с большим пробегом (более 100 000 миль не является чем-то необычным). Кроме того, иногда мусор в картере может быть засосан в насос и не позволяет перепускному клапану масляного насоса полностью закрыться. Это также приведет к потере нормального давления масла.

На многих двигателях масляный насос расположен внутри масляного поддона в нижней части двигателя.Для замены насоса необходимо снять поддон. Это может потребовать поднятия двигателя и / или удаления находящихся на пути элементов рулевого управления или подвески, чтобы можно было снять поддон. На других двигателях масляный насос расположен внутри крышки ГРМ на передней части двигателя. Насос имеет большую внутреннюю шестерню, которая скользит по коленчатому валу и приводится в движение кривошипом. Разборка требует снятия большинства компонентов на передней части двигателя для замены насоса. Насос этого типа намного сложнее и требует много времени для замены.

Если давление масла низкое из-за износа подшипников двигателя, подшипники коленвала необходимо заменить. Это обычно требует капитального ремонта или замены двигателя.






Подробнее Моторное масло Статьи по теме:

Устранение неполадок
Низкое давление масла

Диагностика масляного насоса

Вязкость моторного масла

Диагностика шума двигателя

.

Давление масла в двигателе - низкое давление масла

Давление масла в двигателе - низкое давление масла - что-то серьезно не так

Итак, первые признаки неисправности; Это может быть мерцание масляного индикатора или низкое давление масла в двигателе на приборной панели.

Если предупреждение останется незамеченным или проигнорировано, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, поскольку гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух.

Потеря производительности двигателя, чрезмерный шум двигателя и даже плохой запуск могут быть вызваны ненормальным давлением масла в двигателе.

Когда давление масла в двигателе слишком низкое, одним из результатов может быть преждевременный износ деталей с внутренней смазкой.

Итак, любая из этих проблем должна привести к поломке механического манометра масла; и получить надежное чтение. Все двигатели со временем будут терять определенное давление моторного масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя.

Датчик давления масла

Необычно низкое давление моторного масла в двигателе, независимо от пробега, часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так.Таким образом, в любое время, когда автомобиль имеет низкое давление масла, не откладывайте расследование причины.

Кроме того, проблемы с другими системами и деталями в двигателе могут привести к высоким или низким показаниям.
Манометр моторного масла

Распространенные причины низкого давления моторного масла;

Низкий уровень масла
  • Наиболее очевидной причиной появления индикатора низкого уровня масла является; уровень масла на самом деле низкий.Первым шагом будет проверка уровня масла в двигателе. Если уровень действительно низкий; вам нужно долить масло. Затем начните расследование того, куда идет нефть.
Перегрев моторного масла
  • Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться, когда; масло становится слишком горячим и разжижается.
Изношенные подшипники двигателя
Изношенные подшипники двигателя
  • В двигателе с большим пробегом; низкое давление масла часто происходит из-за износа главных и стержневых подшипников.Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. По мере износа подшипников; увеличение зазоров позволяет увеличить расход, что снижает давление.
Изношенный масляный насос
  • Другой распространенной причиной низкого давления масла является; износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. В результате слишком большой зазор внутри масляного насоса снизит его способность эффективно использовать масло; который уменьшает поток и давление.
Экран подачи масляного насоса
Осадок моторного масла
  • Следовательно, ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос; уменьшение потока и давления. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. В результате на экране отображается покрытие толщиной всего 0,005 дюйма; уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма; вызывая колоссальное сокращение потока масла на 44%!
Предохранительный клапан для слабого или негерметичного моторного масла
  • Предохранительный клапан; который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе; может быть еще одной причиной низкого давления масла; если клапан торчит или остается открытым небольшим осколком.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина для этого; чтобы давление масла не достигло опасного уровня. Слишком большое давление масла может быть таким же плохим, как и слишком маленькое. Следовательно, чрезмерное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже сдуть запрессованные пробки масляного камбуз в блоке.
Неисправный манометр моторного масла
  • Иногда сам манометр давления масла может быть неисправен.Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление после замены масла; Там может быть проблема с датчиком. Наконец, замена датчика давления масла должна решить проблему.
газированное масло
  • Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в масляный насос. Обычно это происходит, когда дно кривошипа взбивает масло в поддоне; Это показатель того, что в вашем двигателе слишком много масла. Кроме того, пузырьки в масле препятствуют правильной смазке движущихся частей.
Грязное масло и двигатель
Отстой моторного масла
  • Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях; потому что масло не возвращается достаточно быстро в картер. Следовательно, основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака; это ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
Утечки в масляной системе
  • Утечка между маслосборной трубкой и насосом; а также между насосом и блоком также может всасываться воздух в насос.Кроме того, нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых приемная труба полностью отвалилась; вызывая полную потерю давления масла.
Заглушен масляный фильтр
  • Засоренный масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не так много; как правило, всего пару фунтов. Но поскольку фильтр забивается мусором; созданное ограничение увеличивается.В конечном итоге масло не пройдет через фильтрующий элемент. Так, чтобы предотвратить такую ​​блокировку; большинство фильтров имеют предохранительный клапан, расположенный в фильтре. Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Наконец, замена подключенного фильтра решит проблему.
Низкое давление моторного масла

Тестирование давления моторного масла

Испытательный манометр

Итак, давление масла можно проверить, временно установив механический манометр давления масла;

Step-1
  • Доведите двигатель до рабочей температуры.
  • Теперь заглушите двигатель.
  • Найдите датчик давления масла; обычно это находится на нижней стороне блока двигателя.
  • Отсоедините провод от отправляющего устройства и удалите отправителя.
  • Установите датчик давления масла в отверстие, где был удален датчик.
  • Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости заполните.
Step-2
  • Теперь запустите двигатель и проверьте давление масла на манометре.
  • Наблюдайте, как двигатель прогревается, чтобы заметить любые чрезмерные падения из-за температуры.
  • Запишите измеренное давление масла; затем выключите двигатель.
  • Сравните результаты теста со спецификациями производителя.
  • Если давление масла в пределах спецификации; это говорит о том, что датчик давления масла может работать неправильно.
  • Во многих случаях замена узла подачи масла решит проблему.
  • После завершения теста; переустановить узел подачи давления масла; запустить двигатель; и подтвердите, что нет утечек.

Заключение

Следовательно, без давления моторного масла двигатель будет испытывать чрезмерное внутреннее повреждение двигателя из-за тепла, вызванного трением.

Итак, независимо от пробега автомобиля, на котором вы едете; хорошая идея обратить внимание на его моторное масло; правильная вязкость на правильном уровне; с учетом износа двигателя и сезонных изменений. Наконец, если загорается контрольная лампа давления масла; остановитесь и проверьте все, прежде чем отсутствие смазки превратит ваш двигатель в бумажную массу.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Устранение неполадок низкого давления масла

Первым признаком неисправности может быть мерцающая сигнальная лампа давления масла или , показывающая низкое давление масла на приборной панели. Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, поскольку гидравлические подъемники или регуляторы ресниц испытывают недостаток масла и впитывают воздух. Если автомобилист продолжает движение, несмотря на очевидные предупреждения и слышимые протесты из-под капота, следующий звук, который он слышит, может быть стучать или выбивать шумы из подшипников штока, что в конечном итоге будет сопровождаться мертвой тишиной, когда двигатель заедает и транспортное средство останавливается.

Все двигатели со временем будут терять определенное давление масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому в любое время, когда транспортное средство имеет низкое давление масла, или вы знаете о каких-либо симптомах, которые могут быть связаны с потерей давления масла (сигнальная лампа включена или мигает, показания низкого манометра, шум клапана или шум подшипника), не делайте этого. задержка в расследовании причины.


Система моторного масла

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Изношенные подшипники двигателя: В двигателе с большим пробегом, низкое давление масла часто происходит из-за изношенных главных и стержневых подшипников. Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке двигателя, через которые течет масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала.По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, что увеличивает поток, что снижает давление.

Чрезмерные зазоры в подшипниках (более примерно 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла до 20 процентов или более, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на смазку в других частях двигателя (например, как распредвал и верхний клапан, особенно в двигателях с верхним распредвалом). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в верхних кулачковых механизмах с переменным временем газораспределения.Независимо от того, являются ли чрезмерные зазоры из-за нормального износа или «незакрепленных» допусков при сборке, не имеет значения, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и поломке подшипников.

Рекомендуемые зазоры в подшипниках сильно варьируются в зависимости от области применения двигателя, но сегодня многие производители двигателей стремятся обеспечить зазор от 0,001 до 0,002 дюйма в основных и стержневых подшипниках. Это сопоставимо с так же, как.Зазор в 004 дюйма, который может присутствовать в некоторых новых двигателях с завода!

Чрезмерные зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает износ отверстий подъемника, чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка, а также чрезмерный люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камбузах, протечки пробок или утечки между масляным насосом и блоком также приведут к снижению давления.

Единственное лекарство от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров подшипников - это уменьшить зазоры путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя.Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать требуемое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить поток и восстановить немного потерянное давление. Но основная проблема с зазором все еще будет существовать, что ускорит шум, износ и усталость подшипника.

Изношенный масляный насос : Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Технические характеристики варьируются, но, как правило, масляные насосы шестеренного типа должны иметь менее 0.003 дюйма зазора между шестернями и крышкой. Зазоры между зубцами и корпусом насоса обычно должны составлять менее 0,005 дюйма. В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен составлять менее 0,012 дюйма, а между внутренним и внешним выступами ротора - не более около 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит его способность эффективно использовать масло, что снижает расход и давление.

Из-за жестких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, любой мусор может вызвать разрушение, если он засосет в насос.Все, что превышает минимальные внутренние зазоры, может повредить насос. Мусор, такой как куски старых уплотнений штока клапана, материал прокладки, пластмассовая стружка из изношенного зубчатого колеса, подшипниковый материал, проблескивание отливок, песок, грязь и т. Д., Может оказаться вредным или смертельным при проглатывании.

Но спросите, как этот вид грязи может попасть в насос? Экран, который находится на всасывающей трубке масляного насоса в картере, предотвращает попадание в насос только относительно больших кусков мусора, и даже в этом случае это не всегда происходит, потому что большинство экранов захвата имеют некоторый тип перепускного клапана или вентиляционного отверстия, который позволяет масло, чтобы обойти экран, если экран засорен или масло слишком густое, чтобы пройти через экран.Отверстия в самом экране имеют площадь около 0,040 дюйма, что является огромным отверстием для мусора. Но по своей конструкции отверстия большие, поэтому на экране будет течь достаточное количество масла, когда двигатель холодный и масло в картере густое (именно поэтому вы всегда должны следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства по вязкости масла). Все это означает, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который постоянно смазывается нефильтрованным маслом! Масло не проходит через фильтр до тех пор, пока оно не покинет насос.Таким образом, любой абразивный мусор, попадающий в картер, сначала пройдет через насос, прежде чем попадет в фильтр. Не зря масляные насосы изнашиваются и ломаются.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос, снижая расход и давление. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Только покрытие.Толщина 005 дюймов на экране уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма, что приведет к колоссальному сокращению потока масла на 44%!

Клапан сброса давления слабого или негерметичного масла: Клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заклинивает или остается открытым маленький кусочек мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении частоты вращения двигателя.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причиной этого является предотвращение опасного уровня давления масла. Слишком высокое давление масла может быть как плохим, так и слишком низким, потому что избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже к выдуванию засоренных пробок масляного бака в блоке.

Газированное масло : Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в насос.Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос. Но это также может произойти, если картер был переполнен. Масло может стать газированным (наполненным крошечными пузырьками), потому что оно вступает в контакт с вращающимся коленчатым валом и превращается в пену.

Грязное масло и двигатель: Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях, потому что масло не достаточно быстро возвращается в картер. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия для возврата масла в головке.

Утечки в масляной системе: Утечка между трубкой для сбора масла и насосом, а также между насосом и блоком также может всасывать воздух в насос. Нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых всасывающая трубка полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.

Засорен масляный фильтр: Засорен масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло покидает насос, оно проходит через фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы.Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не очень, как правило, всего пару фунтов. Но когда фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конечном итоге может быть достигнута точка, при которой масло не пройдет через фильтрующий элемент. Таким образом, для предотвращения такой блокировки, предохранительный клапан, расположенный в фильтре или в месте, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает предварительно установленное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на кв. Дюйм).Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до уровня перепускного клапана. Замена подключенного фильтра решит проблему.

ДИАГНОСТИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла - щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если низкий уровень, двигатель может гореть, вытекать и / или пренебрегать маслом.Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если ваш клиент не будет должным образом поддерживать уровень масла, проблема может повториться.

Если в двигателе течет масло, порекомендуйте новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если двигатель горит маслом, скорее всего, изношены направляющие и уплотнения клапанов, но кольца и цилиндры тоже могут быть повреждены. Испытание на влажное сжатие и / или испытание на утечку покажет вам, изношены ли направляющие клапана или кольца и цилиндры. Наименее дорогостоящее решение в случае изношенных направляющих - установить новые уплотнения направляющих клапанов (если это возможно) без вытягивания головки.Но лучшим решением будет тянуть головки и направлять направляющие, накатывать, заменять или расширять направляющие для негабаритных стержней клапана. Изношенные кольца и цилиндры потребуют полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что это правильная вязкость для применения. Масла с более высокой вязкостью, такие как 20 Вт-50, прямая 30 Вт и 40 Вт, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но они слишком густые для движения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением кулачков.С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как прямые 10 Вт или 5 Вт-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими для движения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Именно поэтому большинство производителей сегодня рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения на современных двигателях.

Если уровень масла в порядке, следующая вещь, которую нужно проверить, вероятно, будет отправлять блок давления масла. Отключите устройство и проверьте показания контрольной лампы или датчика. Если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве, возможно, в цепи сигнальной лампы имеется короткое замыкание на массу.Точно так же, если нет никаких изменений в показаниях датчика, проблема в приборе, а не в двигателе.

Отправляющие устройства с плохим давлением масла встречаются довольно часто, поэтому многие специалисты заменят устройство, не проверяя что-либо еще, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Такой подход может сэкономить вам некоторое время, но это рискованно, потому что, если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью манометра, прикрепленного к двигателю, вы не сможете узнать, находится ли давление в пределах технических характеристик или нет. Большинство контрольных ламп не загораются, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов).). Поэтому не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что с давлением масла все в порядке, особенно если двигатель шумит из-за клапанов или подшипников.

Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Вполне возможно, что фильтр может быть подключен к Gunk. Спросите клиента, когда ему в последний раз меняли масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, будет ли это иметь значение.

Следующим шагом будет падение масляного поддона и проверка экрана подвода масляного насоса.Если экран забит мусором, вы обнаружили проблему. Кроме того, убедитесь, что приемная трубка правильно установлена ​​и расположена, надежно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не имеет препятствий.

Если масляный насос установлен внутри картера двигателя, следующим шагом может быть снятие и проверка насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Кроме того, проверьте на предмет выигрыша или других повреждений. Сломанный привод насоса скажет вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров штока и коренных подшипников. Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (поскольку это оказывает наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем стержневом подшипнике (так как это покажет наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала, чтобы проверить их на износ, зазубрины, закругления и конусность. Если журналы нуждаются во внимании, кривошип также должен быть перезаряжен или заменен.

Другие проверки могут включать люфт распредвала и / или натяжение крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников кулачка и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в любом месте системы подачи масла в двигатель могут способствовать снижению давления масла.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы обнаружили изношенный или поврежденный масляный насос, который необходимо заменить, прочитайте все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей предполагают, что знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда не заменяли насос.Там могут быть сюрпризы, поэтому потратьте несколько минут, чтобы просмотреть инструкции.

Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать уплотнитель на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что при нанесении слишком большого количества его часть может оказаться внутри насоса или заблокировать проходы насоса.

Бросьте старую приемную трубку и экран и замените ее новой. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, и растворитель может ослабить «скрытые» частицы внутри трубки, которые впоследствии будут всасываться в насос.

Используйте подходящий монтажный инструмент для установки приемной трубки в насосе. Не вводите его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и / или повреждению трубки.

Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и что приемная трубка правильно установлена. Пикап обычно должен быть примерно на полдюйма над дном масляного поддона. Это снизит риск попадания мусора, оседающего на дно сковороды.Убедитесь, что подборщик не слишком высокий, потому что вы не хотите, чтобы он всасывал воздух.

Насос должен быть заполнен до запуска двигателя. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (заполнение насоса смазкой не рекомендуется). Если насос отводится от распределителя, распределитель можно снять, чтобы насос можно было повернуть с помощью дрели для заполнения системы.

Другой альтернативой для всех типов насосов является использование системы аэрозольной заливки, которая подает масло под давлением в двигатель через штуцер узла подачи давления масла.Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может использоваться в любом приложении, где двигатель должен быть заправлен перед тем, как его проворачивать.

Установите новый масляный фильтр и заполните его маслом (это, к сожалению, не работает с фильтрами, которые установлены на двигателе сбоку), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла соответствует техническим характеристикам.Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что проведенный вами ремонт устраняет проблему низкого давления масла.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Подробнее Моторное масло и смазка двигателя Статьи по теме:

Контрольная лампа давления моторного масла на

Отслеживание причин неисправности двигателя

Диагностика масляного насоса

Масляные насосы: сердце двигателя

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Утечки масла

Как часто следует менять масло?

О синтетических моторных маслах

Вязкость масла

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Причины большого расхода масла

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация по сервисному обслуживанию на заводе для получения информации Ваш автомобиль?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.