Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поднять двигатель на ваз 2115


Подъем (лифт двигателя) 2,5 см — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем Привет, Здорово, Шалом, Салам молекула, всем посадочникам, джиперам, НПшникам, всем всем всем)))
Начну с того что моя 15ка некоторое время была почти высокой, то есть короткие и резина матизовская были проданы. и была поставлена обычная "автобусная" (стоковая) резина и стандарные стойки с пилиными пружинами. Ездил я так долгое время, потом наступил такой момент что с Тюмени надо было уезжать. дабы я отучился уже, и надо ехать обратно на север. Там работа, армейка все такие движения вообщем. Как только уезжал была поставлена цель, если жить на севере и пока у меня будет эта 15ка, то на ней будет полюбому ПНЕВМА. Только приехал и сразу заказал пневмокомплект. Заказал я этот комплект у Вовы, группа ПНЕВМОГОРСК в вконтакте. Вот ссылочка если кому то интересно (vk.com/pnevmogorsk). Пока там пневма собирается, все комплектующие складываются в коробочку. было решено поднять двигатель на пару см, дабы ниже машинка моя упала к земле и двигатель не мешал ей. Знал с давних времен что его можно приподнять подложив пару шайб. Вообщем подробнее опишу ниже:

НАЧНЕМ!

Загнал на яму, подушка (крепление) которое крепится на телевизоре держится на 4х болтах, два снизу, два сверху. Под верхние два болта подложил по две шайбы. Общяя толщина двух шайб составила 4 мм. Болты стандарт менять ненадо, их длины хватает. Шайбы нужно подкладывать именно между креплением и двигателем. Подложили шайбы, все затянули и вуаля, двигатель выше на 2.5 см, лично замерил что на 2,5 см увеличилось расстояние от защиты до двигателя. Эта процедура заняло очень мало времени, зато результат меня устроил. Если будут у кого то сомнения что может появиться вибрация по кузову. спешу вас обрадовать или огорчить, что никакой вибрации не появилось. (Фото куда подкладывать прилогается)

Сперва хотел поднять двигатель на 4 см. специальными проставками для лифта двигателя. но позже передумал, и понял что это не для меня. Если кого интересует, в продаже имеется этот комплект простакок, сразу навареный на подушку (все данные вопросы строго в личку) фото прилогается

Следующие посты в БЖ будут интересней, ведь когда это все производилось, пневма собиралась и комплектовалась.

Слушаем на повторе трек: G-клаN ft. KOTЯRA & Kush – Роняй на Пол

Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности

ВАЗ-2115 поистине национальный автомобиль. Он был выпущен более десяти лет назад. Популярность этого автомобиля обретается благодаря простому устройству и дешевому обслуживанию. Однако ничто не длится вечно. И иногда такая надежная деталь, как стартер, вылетает. Машина не может быть запущена. Что делать в этом случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, устранение неисправностей и способы их устранения обсуждаются далее в этой статье.

Характеристика

В любом автомобиле есть система зажигания.Однако это не только свечи, катушки и бронированные провода. Эта система включает в себя стартер. ВАЗ-2115 также оборудован ими. На автомобилях "Самара-2" это зубчатая передача. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.

Стартер взаимодействует с двигателем зажигания, являясь некоторым промежуточным звеном. Основное назначение элемента - создать необходимый крутящий момент для двигателя, который даст двигателю возможность работать самостоятельно.

Прибор

Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (якорь).
  • Контактная пластина.
  • Щетки с держателем.
  • Реле тяги.
  • Механизм привода.

Питание к обмоткам стартера осуществляется через тяговое реле. Таким образом, при выключении ключа зажигания от аккумулятора на реле подается пусковой ток (порядка 500 ампер). Затем этот механизм перемещает приводной элемент.

Зубчатая передача включает в себя ведущий механизм стартера и зубчатое колесо маховика. Для успешного запуска агрегата достаточно нескольких оборотов (конечно, если у вас есть работающий стартер).ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте неисправности с ним. Итак, давайте посмотрим, почему ВАЗ-2115 не заводит стартер и что с этим делать.

Ни в коем случае не крутить

Если при включенном зажигании якорь не вращается и тяговое реле не работает, проверьте напряжение в аккумуляторе. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. Батарея стартера отнимает много энергии. Поэтому так важно поддерживать его в хорошем состоянии.Есть несколько способов проверить напряжение на аккумуляторе. Лучший метод - это мультиметр. Когда вы закрываете контакты на устройстве, результат отображается. Но если такого устройства нет, а на панели нет индикатора напряжения, вы можете использовать дедушкин метод. Для этого возьмите 12-вольтовую автомобильную лампу и пару проводов. По оголенным контактам он замкнут на клеммах. Если напряжение составляет 12 вольт, оно загорится правильно. Если меньше, это будет очень тускло.

Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, - это слегка затянутые кабельные наконечники (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера).Возможно, есть окисленные контакты. Используйте специальный очиститель или наждачную бумагу. Специалисты не исключают обрыва втягивающей обмотки. Если очистка контактов не помогла и не включается стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Якорь вращается медленно, реле не работает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не замечает, стартер поворачивает и не "цепляет"? В этом случае требуется очистить гайки крепления провода.Если это не помогает, мы можем утверждать, что коллектор перегорел или изношен узел щетки. В этом случае щетки необходимо заменить. Поломка якоря не исключена. Это полностью меняется на новый.

Реле срабатывает, но выключается

В этом случае в цепи питания тягового реле происходит сильное падение напряжения.

Проверьте состояние цепи от аккумулятора до штекера "50" на ВАЗ-2115. Само реле исправно - важно найти, где контакт периодически пропадает.Снова проверьте уровень зажима клеммы на стартере. В большинстве случаев причиной является плохой контакт.

Анкер вращается, маховик - нет

В этом случае причина в том, что муфта свободного хода проскальзывает. Требуется разобрать стартер и визуально проверить его состояние. При необходимости замените шестерни редуктора.

Шум при вращении якоря

В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипника приводного вала и якоря. Заменить изношенные предметы.Может случиться так, что крепление стартера ослаблено или его крышка сломана на одном конце. Из-за этого механизм работает против часовой стрелки. Осмотрите маховик. На его зубах не должно быть никаких работ. Если он имеется, маховик необходимо заменить. Бывает, что передача не выходит из строя с этим. В этом случае причиной неисправности является неисправность. Он захватывает шлицы вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может работать нормально. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это помогает устранить истирание.

Как поменять реле самостоятельно?

Для этого нам нужно отключить питание бортовой сети - снять клеммы с аккумулятора. Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Открутите гайку от реле и снимите его контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимите гайку с конца.

Далее требуется демонтировать старое ядро ​​и на его место поставить новое. Все элементы собраны в обратном порядке.Важно проверить работу нового устройства сразу после ремонта. Мы устанавливаем стартер на место, прокачиваем клеммы и запускаем двигатель. Двигатель должен запуститься с полоборота (при условии нормально заряженной батареи).

Что еще нужно знать о реле?

Поскольку стартер потребляет довольно мощный ток, проверка целостности его элементов должна производиться каждые 100 тысяч километров или каждые 3 года. За это время в механизме могут возникать незначительные колебания напряжения, из-за чего может выйти из строя реле.

Вы можете проверить его функциональность с помощью характерного клика. Бывает, что при запуске стартер продолжает работать. В этом случае вы услышите резкий визг. Это указывает на то, что ретрактор вышел из строя. Механизм не может вернуться в свое противоположное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает стартер на автомобиле ВАЗ-2115, каковы его неисправности и как их устранить. Этот элемент всегда должен быть в рабочем состоянии. В случае каких-либо неисправностей должен быть поставлен полный диагноз.В противном случае запуск двигателя возможен только «из толкателя», что не всегда возможно.

р >> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.