Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поднять компрессию в дизельном двигателе


Как увеличить компрессию дизельного двигателя?

Для оценки техсостояния мотора, его работоспособности измеряют компрессию.
При измерении давления, которое создается в цилиндрах мотора, стартер вращается, а система питания отключена. Максимальные показатели компрессии достигаются в течение двух-трех компрессионных тактов. Они должны быть близки к заводским нормам: чтобы добиться этого, автолюбители используют присадки для дизельного двигателя.

Традиционно минимально допустимые показатели компрессии для дизельного двигателя – 22 кг/см²  Разброс по цилиндрам не должен превышать 0,7–1 кг/см²

Если компрессия упадет ниже 20 кг/см², начнутся серьезные проблемы с запуском мотора. Это свидетельствует об износе одного или нескольких элементов:

  • ЦПГ.
  • Головка блока.
  • Распределительный механизм.
  • Прокладка.

Другой причиной низкой компрессии может стать негерметичность цилиндра: после сгорания топлива из-за утечек часть энергии будет расходоваться впустую. Также для полного сгорания топливовоздушной смеси необходим прогрев до 400–500°C. Из-за низкой компрессии смесь сгорит лишь частично – произойдет очередная энергопотеря. В худшем случае двигатель вообще не запустится при минусовой температуре.  

Среди причин падения компрессии превалирует механический износ отдельных элементов. Эта проблема легко решается РВС-присадками для дизеля. Частицы ремонтно-восстановительных составов попадают на поверхности трения и, проникая в приповерхностный слой металла, образуют металлокерамическое защитное покрытие. Так компенсируется износ,
восстанавливаются номинальные размеры зазоров. А благодаря отсутствию резкой границы между металлом и композитным слоем металлокерамики полученный результат будет долговечным.

Компрессия увеличивается и выравнивается – вплоть до заводских показателей!                 


Научное исследование: как увеличивают компрессию присадки для дизеля?

Немецким институтом Fraunhofer-Gesellschaft проводился эксперимент. В качестве «подопытного образца» использовали Форд Фиеста. Двигатель автомобиля подвергся двум РВС-обработкам. Как видно из представленных ниже диагностических карт, после второй обработки компрессия в моторе стала такой же, как в новом ДВС.


РИС. 1


После использования РВС-присадок для дизельного двигателя вместе с нормализацией компрессии улучшится запуск мотора на холодную, нормализуется работа при любых нагрузках, снизится расход топлива.   

       

Как выполнить тест на сжатие двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вам нужно будет снять свечи зажигания, когда двигатель прогрелся для этого теста. Если свеча зажигания кажется слишком трудной для извлечения, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЕГО ПУСТО. Это может привести к деформации резьбы монтажной заглушки на алюминиевой головке цилиндров. Чтобы избежать этого, перед прогревом двигателя вынимайте по одной свече зажигания за один раз и добавляйте противозадирный состав в резьбу свечи зажигания и затяните свечу с моментом, указанным в руководстве по ремонту автомобиля, с помощью динамометрического ключа.Это облегчит удаление заглушек в следующий раз.

1. Вы должны выполнить этот тест с полностью заряженной батареей. Например, если заряд батареи уменьшается при тестировании двух последних цилиндров, вы получите ложное показание низкого сжатия этих цилиндров.

2. Убедитесь, что у вас есть правильный манометр для вашего двигателя. Дизельным двигателям необходим датчик с более высоким допуском сжатия, чем у бензинового двигателя.

3. Сначала прогрейте двигатель. Вы можете взять свой автомобиль на 20-минутную поездку по шоссе или открыть дверь гаража и дать двигателю поработать на холостом ходу. Это позволит клапанам сидеть плотно, а поршни расширяться и герметично закрываться.

4. Заглушите двигатель и откройте капот.

5. Заблокируйте дроссельную заслонку с помощью отвертки, чтобы убедиться, что во время теста в двигателе достаточно воздуха. В зависимости от типа топливной системы вам необходимо будет снять коробку воздушного фильтра с верхней части карбюратора или отсоединить воздуховод воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.

6. Снимите предохранитель топливного насоса или предохранитель впрыска топлива (в электронных системах впрыска топлива), чтобы предотвратить попадание топлива в камеры сгорания. Чтобы найти предохранитель, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или инструкции по ремонту. Вы можете найти предохранитель в «силовом центре» или «блоке предохранителей» под капотом, либо в блоке предохранителей или боковой защитной панели под приборной панелью.

На дизельном двигателе отсоединить электромагнитный клапан отключения подачи топлива. Это отключит впрыскивающий насос.

7. Запустите двигатель, чтобы израсходовать оставшееся топливо в линиях системы. Подождите, пока двигатель не заглохнет.

8. Отсоедините провод свечи зажигания, ближайший к передней части двигателя. Возьмите провод за чехол и аккуратно поверните его вперед и назад, когда вы снимаете свечу зажигания. Если вы не можете добраться до багажника, используйте набор щипцов для свечи зажигания. Затем маркируйте провод номером, чтобы определить его место на двигателе.

9. Повторите шаг 8 для оставшихся проводов свечей зажигания.

Как работают дизельные двигатели?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 29 января 2020 г.

Вы когда-нибудь смотрели в изумлении, когда гигантский грузовик медленно ползет вверх по холму? Возможно нет! Такие вещи случаются каждый день. Но остановись и подумай момент о том, что происходит - как огромная, тяжелая нагрузка систематически поднял против подавляющей силы гравитации, используя не более чем несколько чашек грязной жидкости (другими словами, топлива) - и вы можете согласиться То, что ты видишь, довольно примечательно.Дизельные двигатели - это сила наших самых больших машин - грузовиков, поезда, корабли и подводные лодки. На первый взгляд, они похожи на обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, но они генерируют больше энергии, более эффективно, работая немного по-другому. Давайте возьмем пристальный взгляд!

Фото: дизельные двигатели (как в этом железнодорожном локомотиве) идеально подходят для тяги тяжелых поездов. Это великолепно сохранившийся (и отлично отполированный!) Британский железнодорожный класс 55 («Deltic»), номер 55022, названный Royal Scots Grey 1960 года.Вот картинка из Дизельный двигатель Napier Deltic, который приводит его в действие.

Что такое дизельный двигатель?

Фото: типичный дизельный двигатель (из пожарной машины) производства Detroit Diesel Corporation (DDC). Фото Хуана Антуана Кинга любезно предоставлено ВМС США.

Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель - это тип внутреннего сгорания. двигатель. Горение это еще одно слово для горения, и внутреннее значит внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания просто тот, где топливо сгорает внутри главной части двигателя (цилиндры) где производится энергия.Это очень отличается от внешнего двигатель внутреннего сгорания, такой как те, которые используются старомодным паром локомотивы. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котел, который нагревает воду для приготовления пара. Пар стекает долго трубы к цилиндру на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес. Это внешний сгорание, потому что огонь находится за пределами цилиндра (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров.Отходы внутреннего сгорания гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь откуда он производится в цилиндр: все происходит одинаково место. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из тот же объем топлива).

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?

Бензиновые и дизельные двигатели работают как от внутреннего сгорания, но в немного по-другому.В бензиновом двигателе топливо и воздух впрыскивается в небольшие металлические цилиндры. Поршень сжимает (сжимает) смесь, что делает его взрывоопасным, и небольшая электрическая искра от свеча зажигания поджигает его. Это заставляет смесь взорваться, генерируя энергию, которая толкает поршень вниз по цилиндру и (через коленвал и шестерни) крутит колеса. Ты можешь читать подробнее об этом и посмотрите простую анимацию того, как это работает в нашем статья о автомобильных двигателях.

Дизельные двигатели

похожи, но проще.Во-первых, воздух допускается в цилиндр и поршень сжимает его, но гораздо больше, чем в бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь сжатый примерно до десятой части своего первоначального объема. Но в дизеле двигатель, воздух сжимается на что-нибудь от 14 до 25 раз. Если вы когда-нибудь накачивали велосипедную шину, вы почувствовали чем горячее в ваших руках, тем дольше вы его используете. Это потому что сжатие газа генерирует тепло. Представьте себе, сколько тепла генерируется путем нагнетания воздуха в 14–25 раз меньше пространства, чем обычно занимает.Так много тепла, как это бывает, что воздух становится действительно горячий - обычно не менее 500 ° C (1000 ° F), а иногда и очень горячее. Как только воздух сжат, туман топлива распыляется в цилиндр обычно (в современном двигателе) электронным система впрыска топлива, которая работает немного как сложный аэрозоль жестяная банка. (Количество впрыскиваемого топлива варьируется в зависимости от того, сколько энергии водитель хочет, чтобы двигатель работал.) Воздух настолько горячий, что топливо мгновенно воспламеняется и взрывается без искры подключи.Этот контролируемый взрыв заставляет поршень вытолкнуть цилиндр, производящий энергию, которая приводит в движение автомобиль или который двигатель установлен. Когда поршень возвращается в цилиндр, выхлопные газы выталкиваются через выпускной клапан и процесс повторяется сотни или тысячи раз минут!

Что делает дизельный двигатель более эффективным?

Дизельные двигатели в два раза эффективнее бензиновых двигателей - около 40 процентов эффективный, то есть.Проще говоря, это означает, что вы можете пойти гораздо дальше на том же количестве топлива (или получите больше миль за свои деньги). Есть несколько причин этот. Во-первых, они сжимают больше и работают при более высоких температурах. Фундаментальная теория о том, как работают тепловые двигатели, известный как правило Карно, говорит нам, что эффективность двигателя зависит на высоких и низких температурах, между которыми он работает. Дизельный двигатель с большим перепадом температур (более высокая температура или самая низкая температура) более эффективна.Во-вторых, отсутствие системы зажигания с зажиганием делает более простая конструкция, которая может легко сжать воздух намного больше - и это делает топливо более горячим и более полным, высвобождая больше энергии. Есть еще одна экономия эффективности слишком. В бензиновом двигателе, который не работает на полную мощность, вам нужно подавать больше топлива (или меньше воздуха) в цилиндр, чтобы он работал; дизельные двигатели не имеют этой проблемы, поэтому им нужно меньше топлива, когда они работают на меньшей мощности. Другим важным фактором является то, что дизельное топливо несет немного больше энергии на галлон, чем бензин потому что молекулы, из которых он сделан, имеют больше энергии, блокируя их атомы вместе (другими словами, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин).Дизель тоже лучше смазка, чем бензин, так дизельный двигатель будет естественно работать с меньшим трением.

Чем отличается дизельное топливо?

Дизель и бензин совсем разные. Вы будете знать это очень много, если вы когда-либо слышал страшные истории людей, которые заправили свою машину или грузовик с неправильным видом топлива! По сути, дизель является низкосортный, менее рафинированный продукт из нефти, полученный из более тяжелых углеводороды (молекулы построены из большего количества углерода и водорода атомов).Сырые дизельные двигатели, которым не хватает сложного впрыска топлива Теоретически, системы могут работать практически на любом углеводородном топливе, поэтому популярность биодизеля (вид биотоплива, сделанного, среди прочего, вещи, отработанные растительные масла). Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, успешно запустил свои ранние двигатели на арахисовом масле и думал, что его двигатель сделает людям одолжение, освободив их от зависимость от топлива, как уголь и бензин. Если бы он только знал!

Фото: смазка будет путешествовать: Джошуа и Кайя Тикелл, пара защитники окружающей среды, используйте этот трейлер (Green Grease Machine) для производства биодизельного топлива для своего фургона (прикрепленного к передней части) с использованием отработанного растительного масла, выбрасываемого ресторанами быстрого питания.Топливо стоит внушительные $ 0,80 за галлон. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизели - самые универсальные двигатели, работающие на топливе, на сегодняшний день, нашел во всем, от поездов и кранов до бульдозеров и подводные лодки. По сравнению с бензиновыми двигателями они проще, более эффективный и более экономичный. Они также безопаснее, потому что дизельное топливо меньше летучий и его пары менее взрывоопасны, чем бензин.В отличие от бензиновых двигателей, они особенно хороши для перемещать большие грузы на низких скоростях, поэтому они идеально подходят для использования в грузовые суда, грузовики, автобусы и локомотивы. Более высокое сжатие означает, что части дизельного двигателя должны выдерживать гораздо больше напряжения и деформации, чем в бензиновом двигателе. Поэтому дизельные двигатели должны быть сильнее и тяжелее и почему долго В то время они использовались только для питания больших транспортных средств и машин. Пока это может показаться недостатком, это означает, что дизельные двигатели, как правило, более Прочный и прослужит намного дольше, чем бензиновые двигатели.

Фото: дизельные двигатели используются не только в транспортных средствах: эти огромные стационарные дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию на электростанции на Остров Сан-Клементе. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Загрязнение одно из самых больших недостатков дизельных двигателей: они шумят, и они производят много несгоревших частиц сажи, которые являются грязными и опасными для здоровья. В теории, дизели более эффективны, поэтому они следует использовать меньше топлива, производить меньше выбросов углекислого газа (CO2) и внести меньший вклад в глобальное потепление.На практике есть спор о том, действительно ли это так. Некоторые лабораторные эксперименты показали средние выбросы дизельного топлива только немного ниже, чем у бензиновых двигателей, хотя производители настаивают на том, что если аналогичные дизельные и бензиновые автомобили по сравнению, дизели действительно выходят лучше. Другой Недавние исследования показывают, что даже новые дизельные автомобили очень загрязняющие. Как насчет выбросов CO2? По данным Британского общества автопроизводителей и трейдеры: «Дизельные автомобили внесли огромный вклад в сокращение выбросов CO2.С 2002 года покупатели, выбирающие дизельное топливо, сэкономили почти 3 миллиона тонн CO2 от попадания в атмосферу ". Дизельные двигатели, как правило, стоят дороже, чем бензиновые двигатели, хотя их более низкие эксплуатационные расходы и более длительный срок службы обычно компенсирует это. Несмотря на это, покупатели автомобилей больше не кажутся убежденными: с тех пор произошло значительное падение продаж скандал с выбросами Volkswagen в 2015 году, когда немецкий автопроизводитель исказил выбросы своих дизельных автомобилей, чтобы они казались меньше загрязняют окружающую среду.

Нет сомнений, что дизельные двигатели будут продолжать работать на тяжелых транспортных средствах - грузовиках, автобусы, корабли и железнодорожные локомотивы зависят от них, но их будущее в автомобилях и легких транспортных средствах становится все более неопределенным. Стремление к электромобилям дало мощный импульс для того, чтобы сделать бензиновые двигатели более легкими, экономичными и менее загрязняющими, и эти улучшенные газовые двигатели подрывают некоторые преимущества использования дизелей в автомобилях. В условиях растущей конкуренции между доступными электромобилями и улучшенными бензиновые автомобили, дизели могут оказаться выдавленными вообще.Опять же сами дизели постоянно развиваются; в 2011 году министерство энергетики США предсказало, что будущие двигатели могут повысить эффективность с сегодняшних 40 процентов до 60 процентов и более. Если это произойдет, дизель может остаться претендент на меньшие транспортные средства в течение многих лет, особенно если их выбросы сажи может быть правильно решена.

Кто изобрел дизельный двигатель?

Произведение: оригинальный двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля, который он нарисовал в своем патенте 1895 года.Цилиндр (1) находится сверху. 2) «Плунжер» (как его называл дизель) крепится кривошипом и шатуном (3) к маховику (4). Шестерня, приводимая в движение маховиком (5), прикреплена к центробежному регулятору (6), который поддерживает постоянную частоту вращения двигателя (отключение подачи топлива, если двигатель работает слишком быстро, затем его включение, когда двигатель снова замедляется). Иллюстрации любезно предоставлены Управлением по патентам и товарным знакам США (цвета и нумерация добавлены нами для упрощения объяснения). Вы можете прочитать больше в Патент США № 542846: «Способ и устройство для преобразования тепла в работу» Рудольфа Дизеля.

Не удивительно, что это был немецкий инженер Рудольф Дизель (1858–1913). Вот вкратце история:

  • 1861: французский инженер Альфонс Бо де Рош (1815–1893) излагает основную теорию четырехтактного двигателя и подает патент на эту идею 16 февраля 1862 года, но ему не удается собрать работающую машину.
  • 1876: немецкий инженер Николаус Отто (1832–1891) создает первый успешный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
  • 1878: шотландец Дугальд Клерк (1854–1932) разрабатывает двухтактный двигатель.
  • 1880: 22 года, Рудольф Дизель переходит на работу к инженеру-холодильнику Карлу фону Линде (1842–1934), где он изучает термодинамику (науку о том, как движется тепло) и как работают двигатели.
  • 1890: Дизель выясняет, как улучшить внутреннее сгорание двигатель использует более высокое давление и температуру, для чего не требуется свеча зажигания.
  • 1892: Дизель начинает патентовать свои идеи, чтобы другие не могли ими воспользоваться.
  • 1893: Дизель строит огромный, стационарный двигатель, который работает целую минуту под своей собственной власть, 17 февраля 1894 г.
  • 1895: патент на дизельное топливо выдан в США 16 июля 1895 года.
  • 1898: с помощью Дизеля, первый коммерческий двигатель построен в завод в Сент-Луисе, штат Миссури, США, Адольф Буш (1839–1913), пивовар пива Budweiser.
  • 1899: На дизельном заводе в Аугсбурге начинается производство дизельных двигателей. Дизель начинает лицензировать свои идеи другим фирмам и вскоре становится очень богатый
  • 1903: Petit Pierre, один из первых дизельных кораблей, начинает работу над каналом Марн-Рейн во Франции.
  • 1912: MS Selandia, первый океанский дизельный корабль, совершает свой первый рейс.
  • 1913: Дизель умирает при загадочных обстоятельствах, по-видимому, падая за борт с корабля Дрезден во время путешествия из Лондона, Англия, в Германию. Ходят слухи, что он был убит или совершил самоубийство, но ничего не происходит доказана.
  • 1931: Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., строящий один из первых успешных автомобилей с дизельным двигателем и демонстрирующий его эффективность, перевозя его из Индианаполиса в Нью-Йорк всего за 1 доллар.39 топлива.
  • 1931: Caterpillar совершил революцию в сельском хозяйстве, представив Diesel Sixty, первый дизельный гусеничный трактор на базе популярного Caterpillar Sixty.
  • 1936: Mercedes представляет 260D, один из первых серийных легковых автомобилей с дизельным двигателем, и это остается в производстве до 1940 года. В течение следующих четырех десятилетий Mercedes продает почти два миллиона автомобилей с дизельным двигателем.
  • 1939: General Motors представляет
.

впрыск дизельного топлива | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным и газовым двигателями заключается в процессе впрыска. Большинство автомобильных двигателей используют впрыск порта или карбюратор. Система впрыска порта впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух поступает в цилиндр. Поэтому в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска и затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя - если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонации . Из-за сильного нагрева стук может повредить двигатель.

В дизельных двигателях

используется непосредственный впрыск топлива - дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Инжектор на дизельном двигателе является его наиболее сложным компонентом и был предметом многочисленных экспериментов - на любом конкретном двигателе он может быть расположен в разных местах.Инжектор должен выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом доставлять топливо в мелком тумане. Распространение тумана в цилиндре так, чтобы он был равномерно распределен, также является проблемой, поэтому некоторые дизельные двигатели используют специальные индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. ,

Некоторые дизельные двигатели содержат свечу накаливания .Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокой температуры, чтобы воспламенить топливо. Свеча накаливания - это провод с электрическим подогревом (подумайте о горячих проводах, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Клея Браттона, технического специалиста по тяжелому оборудованию Journeyman:


Все функции в современном двигателе контролируются контроллером ЭСУД, связывающимся с тщательно продуманным набором датчиков, измеряющих все от R.ВЕЧЕРА. к температуре охлаждающей жидкости двигателя и масла и даже к положению двигателя (т.е. T.D.C.). Свечи накаливания сегодня редко используются на больших двигателях. Контроллер ЭСУД измеряет температуру окружающего воздуха и задерживает синхронизацию двигателя в холодную погоду, чтобы инжектор распылял топливо позднее. Воздух в цилиндре сжимается больше, создавая больше тепла, что способствует запуску.

Меньшие двигатели и двигатели, у которых нет такого продвинутого компьютерного управления, используют свечи накаливания, чтобы решить проблему холодного запуска.

Конечно, механика - не единственная разница между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть также проблема самого топлива.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.