Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поднять крутящий момент двигателя


Как увеличить крутящий момент двигателя? Есть ответ!

Что такое крутящий момент двигателя

У каждого силового агрегата есть свои характеристики. У какого-то мотора они больше, а у другого – намного меньше. Всем автолюбителям известно, что для хорошей динамики машине требуется большая мощность, однако не все знают, что значит определение «крутящий момент двигателя».

Можно это объяснить простым языком, крутящий момент – это сила, которая прилагается к коленчатому валу, чтобы он провернулся в полный оборот. Соответственно, чем выше данный показатель, тем динамичнее транспортное средство. Однако если мощность растет до 5500-6000 оборотов, крутящий момент до максимально-возможного значения развивается только на средних оборотах.

Увеличение крутящего момента двигателя – приемы модернизации

Такая величина, как крутящий момент, совсем мало зависит от того, насколько быстро вращается коленвал, так как он определяется объемом мотора и давлением в цилиндре. Существует несколько способов, с помощью которых его можно увеличить:

Чип тюнинг двигателя

Первый вариант тюнинга заключается в оптимизации всего, с чем работает агрегат. Система выпуска и заводские распределительные валы заменяются аналогами, с более высокой производительностью. Далее стоит заменить воздушный фильтр, дроссельную заслонку. Этот подход относительно прост и не затратный, однако можно рассчитывать на прирост мощности не более, чем на 20-30%.

Второй путь – модификация двигателя. Здесь предстоит несколько изменить характеристики двигателя. Данный способ идеален для инжекторных авто. Его суть в программном изменении чипа, подающего сигналы основным устройствам транспортного средства. Однако действовать нужно предельно осторожно, тщательно подбирая изменения, которые будут внесены.

В результате такой сложной модификации, крутящий момент авто может увеличиться на 5-20%. На расходе топлива это сильно не отобразится, а в некоторых случаях он даже может снизиться. Помимо этого, достаточно высокие результаты даст прошивка.

Распределительный вал

Когда есть возможность, можно заменить обычный распредвал на спортивный, прирост производительности сразу даст изменение программы, которая управляет подачей рабочей смеси. Спортивный распределительный вал отличается от стокового профилем кулачков, а соответственно – фазами газораспределения. Это значит, что, таким образом можно добиться эффективной подачи рабочей смеси. Чем ее больше – тем больше давление на поршень. Такие действия способствуют к увеличению крутящего момента.

Доработка головки блока цилиндра

Значительный прирост производительности даст турбирование агрегата. В не модифицированном моторе сгораемая смесь, которая впускается головкой блока цилиндра, эффективно всасывается тактом. В случае модификации, смесь подается непосредственно турбиной, что позволяет существенно увеличить объем сгораемого газа, а значит и увеличить мощность.

Рабочий объем

Действенный метод увеличить крутящий момент – увеличить рабочий объем. Для этого шатуны, поршни и коленчатый вал меняются на аналоги, только с лучшими характеристиками. Такая модификация несколько увеличит крутящий момент, но только между низкими и средними оборотами агрегата. Это значит, что для получения необходимой мощности теперь не придется раскручивать мотор до максимально высоких оборотов, что положительно скажется на рабочих характеристиках.

Камера сгорания

Прирост мощности мотора даст возможность уменьшить камеру сгорания, поскольку уменьшение объема незначительно увеличит степень сжатия. Для того чтобы уменьшить камеру сгорания, вероятнее всего, придется фрезеровать головки блока цилиндра. Помимо этого, можно попробовать подобрать поршень такого размера, чтобы он занимал больший объем в верхней части. Однако стоит учитывать, что в 16-от клапанных моторах поршень, как правило, вплотную приближен к клапанам, поэтому заменить его поршнем иной формы не получится.

Поршни

Еще один способ увеличит крутящий момент – поршни двигателя заменить на более легкие аналоги. Это поможет уменьшить нагрузку на коренные шейки и коленчатый вал. Легкие поршни не так инертны, а значит – они намного легче смогут останавливаться в «мертвых точках».

Так же можно поставить поршни большего диаметра. Для этого придется расточить блоки цилиндров, однако это так же негативно скажется на динамических свойствах мотора: может уменьшиться ресурс двигателя. Прибегать к данному способу стоит в исключительных случаях.

Крутящий момент дизельного двигателя – нюансы этого вида мотора

Что касается дизельных двигателей, то можно выделить несколько основных причин, которые способствуют увеличению крутящего момента:

  • Солярка сгорает намного раньше.
  • Дизельные агрегаты имеют несколько увеличенную длину хода поршней. Увеличенное расстояние дает возможность повысить крутящий момент.
  • Топливо для дизельного мотора более энергоемкое, чем бензин. Это значит, что из него можно извлечь больше энергии, чем из такого же количества бензина.
  • Дизельные силовые установки чаще всего имеют турбонаддув и выполнены из компонентов, предназначенных для моторов с турбонаддувом. Соответственно, у них блок более прочный, поршни гораздо тяжелее и т.д. Благодаря этому, мотор выдерживает большую степень сжатия.

Крутящий момент двигателя – это важная характеристика, с помощью которой можно выделить силовую установку из общего ряда. Подводя итоги, стоит добавить, что более объемные агрегаты обладают большим крутящим моментом, соответственно и большей мощностью.

Как конвертировать крутящий момент двигателя в лошадиные силы?

Вы когда-нибудь смотрели технические характеристики двигателя в журнале и видели что-то вроде «этот двигатель развивает крутящий момент 300 фунт-фут при 4000 об / мин», и удивлялись, сколько это было мощности? Сколько лошадиных сил мы говорим здесь? Вы можете рассчитать, сколько футов в лошадиных силах этот двигатель производит, используя общее уравнение:

Двигатель, который развивает крутящий момент 300 фунт-фут при 4000 об / мин, выдает [(300 x 4000) / 5252] 228 лошадиных сил при 4000 об / мин.Но откуда берется число 5252?

Чтобы получить от фунт-фут крутящего момента до лошадиных сил, вам нужно пройти несколько преобразований. Число 5252 является результатом объединения нескольких различных коэффициентов преобразования в одно число.

Во-первых, 1 лошадиная сила определяется как 550 футов в секунду (прочитайте, как работает лошадиная сила, чтобы узнать, как они получили это число). Единицы крутящего момента - фунт-фут. Таким образом, чтобы перейти от крутящего момента к лошадиным силам, вам нужен термин «в секунду».Вы получаете это путем умножения крутящего момента на частоту вращения двигателя.

Но частота вращения двигателя обычно указывается в оборотах в минуту (об / мин). Поскольку нам нужна «в секунду», нам нужно преобразовать число оборотов в минуту в «что-то в секунду». Секунды просты - мы просто делим на 60, чтобы получить от минут до секунд. Теперь нам нужна безразмерная единица для оборотов: радиан. Радиан на самом деле представляет собой отношение длины дуги, деленное на длину радиуса, поэтому единицы длины сокращаются, и вы получаете безразмерную меру.

Вы можете думать о революции как об измерении угла. Один оборот - 360 градусов по кругу. Поскольку окружность круга (2 x pi x радиуса), в обороте есть 2-пи радианы. Чтобы преобразовать обороты в минуту в радианы в секунду, вы умножаете число оборотов в минуту на (2-pi / 60), что составляет 0,10472 радиана в секунду. Это дает нам «в секунду», нам нужно рассчитать мощность.

Давайте соединим все это. Нам нужно получить мощность в 550 футов в секунду, используя крутящий момент (фунт-фут) и частоту вращения двигателя (об / мин).Если мы разделим 550 футов на 0,10472 радиана в секунду (частота вращения двигателя), мы получим 550 / 0,10472, что равно 5,252.

Таким образом, если вы умножите крутящий момент (в фунтах-футах) на частоту вращения коленчатого вала двигателя (в об / мин) и поделите произведение на 5,252, обороты в минуту преобразуются в «радианы в секунду», и вы можете получить из крутящего момента в лошадиные силы - из «фунт-футов» «до» фунтов в секунду.

Для связанных статей о крутящем моменте, лошадиных силах и двигателях, проверьте ссылки ниже.

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

,

Почему большие дизельные двигатели и двигатели гоночных автомобилей имеют такие различия?

Давайте начнем с ответа на вопрос, а затем посмотрим, почему мир так устроен.

Ответ на ваш вопрос связан с конструкцией двух двигателей. Ваш 11-литровый дизельный двигатель имеет длинный ходов . Это означает, что поршень перемещается на относительно большое расстояние вверх и вниз в своем цилиндре в каждом цикле. У гоночного двигателя, с другой стороны, короткий ход.Поршень в гоночном двигателе имеет большой диаметр для размера двигателя, и он идет вверх и вниз на относительно короткое расстояние в каждом цикле. Это означает, что двигатель гоночного автомобиля может работать намного быстрее - до 15 000 оборотов в минуту в двигателе Champ Car - но имеет относительно небольшой крутящий момент. Большой дизельный двигатель обычно не может развивать скорость более 2000 об / мин, но имеет большой крутящий момент из-за длинного хода. Крутящий момент - это то, что позволяет вашему двигателю тянуть огромную нагрузку в гору.

Так почему же двигатель с огромным крутящим моментом и низким максимальным числом оборотов в минуту получает низкую мощность? Если вы прочитали статью под названием «Как работает мощность в лошадиных силах», то вы знаете, что одна мощность в лошадиных силах равна 33 000 футам фунтов в минуту.По этой мере одна лошадь может поднять 33 фунта на 1000 вертикальных футов в минуту, или 330 фунтов на 100 футов в минуту, или 3300 фунтов на 10 футов в минуту, и так далее.

Двигатель, естественно, производит крутящего момента . Подумайте об одном поршне в бензиновом двигателе. Когда бензин зажигается, он давит на поршень, и поршень оказывает давление на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Коленчатый вал чувствует некоторое количество крутящих моментов в процессе.Есть три переменные, которые влияют на крутящий момент:

  • Размер поверхности поршня
  • Величина давления, которое подожженное топливо оказывает на поверхность поршня
  • Расстояние, которое поршень проходит за каждый ход (следовательно, диаметр коленчатого вала). Чем больше диаметр коленчатого вала, тем больше рычаг рычага и, следовательно, больше крутящий момент.

Существует прямая связь между мощностью и крутящим моментом.Вы можете преобразовать крутящий момент в лошадиные силы с помощью следующего уравнения:


л.с. = крутящий момент * об / мин / 5,252

Кстати, это 5252 числа получается из деления 33000 на (2 * пи). Представьте себе, что вы берете 33000 фунтов и ходите по кругу, а не по прямой. Например, если вы взяли 10-футовый столб и прикрепили его к вертикальной оси, окружность его круга будет равна:

Окружность
= 10 * 2 * pi = 62.8 футов

Из уравнения в лошадиных силах видно, что высокие значения числа оборотов в минуту способствуют увеличению лошадиных сил. Если вы берете двигатель с определенным крутящим моментом и запускаете его на очень высоких оборотах, он может генерировать много лошадиных сил, даже если его крутящий момент не изменился вообще. Гоночный двигатель может производить относительно низкий крутящий момент, но, поскольку он может развивать обороты настолько высоко, он получает большую мощность. Большой дизель имеет огромный крутящий момент, но не получает уважения с точки зрения мощности, потому что он никогда не может превышать 2000 об / мин.Это «имеет смысл» - если два двигателя производят одинаковый крутящий момент, то тот, который может делать это больше раз в минуту, делает больше работы и, следовательно, имеет большую мощность.

Разница в максимальных оборотах также говорит о том, почему грузовикам нужно так много передач. Двигатель гоночного автомобиля может работать на холостом ходу со скоростью 1000 об / мин и может разогнаться до 15000 об / мин - множитель 15. Большой дизель может иметь множитель всего 2 или 3. Поскольку диапазон оборотов между минимальным и максимальным на дизеле настолько мал, должно быть много разных передач, чтобы двигатель работал на максимальной скорости на любой скорости.

Статьи по теме

,

Крутящий момент и BHP объяснил | Как автомобиль работает

Большинство людей имеют представление о том, что двигатель Сила есть, но затуманиваешься именно то, что крутящий момент фигура представляет. На самом деле, многие автомобили, которые чувствуют мощные показывают эффекты сильного крутящего момента, а не высокой мощности вывод.

Измерение крутящего момента и мощности двигателя

Мощность двигателя измеряется путем запуска двигателя против нагрузки на динамометре.Тормозное усилие, необходимое для удержания двигателя на постоянной скорости на полном газу, дает крутящий момент. Затем можно рассчитать мощность путем умножения крутящего момента на частоту вращения двигателя.

Двигатель, который производит большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя будет расслабляться, чтобы ездить, потому что требуется меньше передач: двигатель крутящего момента часто достаточно, чтобы разогнать автомобиль, не переключаясь вниз. В крейсерская скорость - лоркскому двигателю не нужно будет очень быстро переворачиваться потому что он может тянуть на высокой передаче, что делает навсегда экономика.

Двигатели, которые вырабатывают много энергии для своего размера, обычно не производят так большой крутящий момент, и какой крутящий момент существует часто на более высоком двигателе скорость. Также вероятно, что двигатель будет производить полезный крутящий момент и мощность в меньшем диапазоне оборотов двигателя; эта узкая сила группа делает двигатель менее подходящий, чем двигатель с крутящим моментом или «ленивый» для таких работ, как буксировка, и машина будет меньше расслабляться, чтобы двигаться.

Типичные цифры

Довольно типичный двигатель для малолитражного автомобиля, скажем, мощностью 60 л.с. мощность) при 5000 об / мин.Тот же самый двигатель может быть настроен или изменен так, чтобы это дало 80 л.с. при 6000 об / мин. Но хотя мощность больше, максимальный крутящий момент может на самом деле быть меньше, а также происходит при более высоких оборотах двигателя. Будет меньший крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя.

Другими словами, хотя автомобиль с настроенным двигателем будет иметь более высокую максимальная скорость, она будет ускоряться только лучше, пока используется коробка передач в полной мере, чтобы поддерживать скорость двигателя, предполагая, что передача осталась тем же.

На практике, сильно настроенный автомобиль почти наверняка должен быть по-разному, чтобы оставаться управляемым - шестерни должно быть более близко разнесены и в целом соотношение чуть ниже.

Измерение мощности

Обычная процедура испытания двигателя - запустить агрегат на «тормоз» или динамометр который измеряет крутящий момент в широком диапазоне скоростей, видя, как требуется большое тормозное усилие, чтобы двигатель работал на постоянной скорости на полной скорости дроссельная заслонка.

Крутящий момент, умноженный на частоту вращения двигателя, дает выходную мощность, называемую тормозом. мощность лошадиных сил (л.с.). Мощность, измеренная таким образом, с двигателем на испытательном стенде, составляет выражается как выходная мощность на маховик ,

Можно запустить машину на динамометре "покатой дороги", чтобы измерить Выходная мощность вместо ведущих колес. Это меньше, чем мощность на маховик из-за потерь на трение в машине передача инфекции система, но это дает более реалистичное представление о том, как автомобиль будет работать, поскольку он показывает, сколько сила достигает дороги.

Баланс крутящего момента / л.с.

Каждый разработчик двигателя должен учитывать баланс между мощностью и крутящий момент.Он может даже немного сдвинуть баланс с власти в сторону крутящий момент, если достаточное количество водителей поняли важность крутящего момента и обобщение, что сила против аэродинамического сопротивления определяет максимальную скорость, но крутящий момент против веса определяет ускорение.

Как машина ускоряется, сил кроме веса, такого как аэродинамическое сопротивление, прокатка сопротивление из шины и трение в двигателе и передачи, действуйте на него, чтобы попытаться противостоять этому ускорению. С определенной скоростью, эти силы сопротивления равны движущей силе автомобиля, или крутящему моменту, и нет избыток мощности оставлен для дальнейшего ускорения.

левередж

Изменения в передаче важны, если смотреть на мощность и крутящий момент, потому что шестерни действуют как множители крутящего момента.

Если первая передача имеет передаточное отношение 3: 1, это увеличивает крутящий момент двигателя вывод на три при передаче его на последнюю передачу. Точно так же окончательный передаточное отношение обычно около 3,5: 1, увеличивает крутящий момент от коробки передач тем самым снова.

Поэтому на первой передаче крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, может быть примерно в десять раз больше, чем выходной крутящий момент двигателя, а скорость вращение уменьшится на аналогичный коэффициент.Это зацепление необходимо, потому что один из поршень Самым большим недостатком двигателя является его плохой крутящий момент на низкой скорости.

Кривые крутящего момента и мощности

Количество мощности, развиваемое двигателем, можно измерить на динамометре. и результаты нанесены на график. Здесь показаны типичные кривые для двигатель в том, что тюнер двигателя назвал бы «дорожной настройкой» и «быстрой дорожной настройкой» состояния.

Дорожная мелодия (рядом справа) - это компромисс между мощностью / крутящим моментом и топливо экономия, которую производитель автомобилей встраивает в типичный автомобильный двигатель, когда проектируя это.

Двигатель быстрой дорожной настройки (крайний справа) жертвует некоторой экономией топлива для увеличенная сила Количество крутящего момента в целом немного меньше, и максимальный крутящий момент возникает при более высоких оборотах. Такой двигатель развивает более топовый мощность, которая дала бы более высокую максимальную скорость, но уменьшил общий крутящий момент требует более высоких оборотов для той же выходной мощности и большего переключения передач - менее "ленивый" диск.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.