Как поднять мощность двигателя на ховере
Как увеличить мощность автомобилей Great Wall?
Сведения о компании Great Wall Motors
Крупнейшая компания Great Wall Motors Китая является производителем и поставщиком автомобилей высокого качества и разных классов. Корпорация содержит четыре предприятия, выпускающих автомобили и стала прародителем уже 20-ти дочерних фирм. С 1998 года компания считается одной из самых популярных, чья продукция на вершине продаж в Китае и по всему миру.
Продукция компании:
- внедорожники и кроссоверы
- пикапы
- легковые авто
- минивэны и микроавтобусы
- лимузины
- автокэмперы
Каждая модель автомобилей концерна достойного качества. Практически все машины невероятно мощные и надежные.
Но все же, есть водители, которым зачастую не хватает мощности заводских параметров двигателя, поэтому и появляется актуальность модернизации.
Тюнинг Бокс: инновация для модернизации вашего автомобиля
Производить усовершенствование двигателя, модернизировать его и повышать мощность можно разными путями, и перепрограммированием и вмешательством в конструкцию. Раннее эти методы пользовались огромнейшей популярностью, в частности потому, что не было выбора. Сейчас же, есть лучший и безопасный способ произвести тюнинг двигателя, а именно монтировать модуль Тюнинг Бокс. Это устройство, которое появилось на наших рынках достаточно недавно и тут же стало ТОП-ом продаж.
TuningBox – это микросхема, которая ставится под капот автомобиля, подключаясь к системе впрыска и системе управления двигателем. Причем, установку можно совершать даже самостоятельно, затратив всего несколько минут своего времени. Устройство функционирует таким образом, что не вмешивается в программу ЭБУ, а просто оптимизирует и перенастраивает импульсы, которые подаются от него. Благодаря этому, вы можете получить:
|
Актуальность модернизации или же чип тюнинг Great Wall
- чип тюнинг Great Wall Safe
- чип тюнинг Ховер
- чип тюнинг Ховер h4
- чип тюнинг Ховер H5
Производим чип тюнинг двигателя Ховер h4
Автомобили Ховер – это кроссоверы и внедорожники. Модель Н3 относится к внедорожникам, выпущенным в 2009 году и относящим к классу люкс. Производить чип тюнинг Ховер 3 достаточно полезно, поскольку это автомобиль, предназначенный для поездок не только по городским трассам, но и по бездорожью. Автомобили данной модели должны быть не только скоростными, но и устойчивыми к жестким условиям, как на дороге, так и атмосферной температуре. Если сделать чип тюнинг Hover h4, то улучшаются тягово-скоростные параметры, динамика двигателя.
Таким образом, вы сможете производить максимально быстрые обгоны на дорогах, причем без опасок за свою жизнь. Также, весьма важно, что при монтаже модуля устраняется проблема «заглушки» двигателя, что часто замечается в сильную жару или же в пробках на дорогах города. А если вы до сих пор не решились установить чип-тюнинг на ваше авто, предлагаем вам ознакомиться со статьей "Стоит ли делать чип-тюнинг". Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 3:
|
Производим чип тюнинг двигателя Ховер H5
Стоит делать и чип тюнинг Hover H5, поскольку это также внедорожник, для которого должно быть свойственно быстрое, легкое и максимально безопасное преодоление не только городской трассы, но и бездорожья. Это автомобиль более нового поколения 2010 года, который характеризуется в основном (ТОП-продаж) дизельным турбо-двигателем, объемом на 2,5л. Поскольку изначально двигатель этого автомобиль уже мощный, то чип тюнинг Ховер H5 дизель турбо не так подвергается модернизации.
Производители Тюнинг Бокса специально создали менее жесткий модуль для того, чтобы повышение не сказывалось на износе двигателя. Стоит отметить, что чип тюнинг Ховер H5 бензин пользуется небольшой популярностью, но все же уместен, если вам необходимо поднять мощность, обеспечить себе быстрые обгоны и резкие старты. Тюнинг Бокс придаст автомобилю Ховер 5:
|
Подведем итоги
Таким образом, если вы хотите произвести модернизацию двигателя своего автомобиля, то лучший вариант – это монтаж модуля Тюнинг Бокс. Это идеальный метод, который не сказывается на эксплуатационном периоде двигателя, не вмешивается в работу ЭБУ, не позволит вам лишиться заводской гарантии на автомобиль и многое другое. Такой метод тюнинга обладает исключительно положительными моментами. Из минусов можно указать только то, что ценовая политика достаточно велика, а поэтому если вы хотите произвести безопасное повышение мощности движка, то придется заплатить не одну копейку. Также, если вы не уверены в таком методе, то обо всех нюансах, которые несет в себе чип тюнинг ховер h4, отзывы покажут лучше всего. Полезным будет почитать и для автомобиля ховер H5 чип тюнинг, отзывы и клиентов, и производителей. А ознакомиться с Тюнинг Боксом и узнать все его преимущества или же недостатки можно на нашем сайте. Также, у нас вы можете подобрать индивидуальный модульный тюнинг под свой автомобиль и модель, который будет идеальным лично для вас!
15 способов увеличить мощность двигателя вашего автомобиля
лошадиных сил. Это слово, которое вы слышали снова и снова в автомобильном мире. В мире ботаников это было бы эквивалентно HP вашего автомобиля (хит-поинты), всегда в вечном стремлении повысить его. Честно говоря, многие автомобильные парни даже с научной точки зрения не знают, что это такое, просто они этого хотят, и многое из этого. Это больше моей статистики. Однако, если вы повернетесь к этому человеку, хвастающемуся лошадиными силами, и спросите его «что это было», он не будет иметь ни малейшего понятия.Только это заставляет машину ехать быстрее. Но что это? Что такое мощность в лошадиных силах и как мы можем получить ее больше в наших автомобильных двигателях?
Итак, чтобы разбить его на вас, лошадиные силы, единица мощности, чтобы определить скорость, с которой работа выполняется. Другими словами, мощность, которую лошадь дает при натяжении, или, по сути, сила, необходимая для поднятия 550 фунтов на расстояние в один фут за одну секунду, или сила, необходимая для перемещения 33 000 фунтов на один фут в одну минуту.
Откуда взялась фраза лошадиных сил? Точно, где вы могли бы подумать ... от лошадей.И человек по имени Джеймс Уотт. Кто раньше смотрел на мельничных лошадей весь день, ходил кругами, питал мельницы. Он создал паровой двигатель, который, как он утверждал, «обгонит» лошадей в 200 раз, но ему было трудно объяснить это мельникам по сравнению с их лошадьми. Поэтому он разработал формулу рабочей нагрузки, чтобы помочь им связать ее с тем фактом, что, по его оценкам, мельничная лошадь будет тянуть / толкать валы мельницы с силой 180 фунтов по 24-футовому кругу 144 раза в час.Затем он сделал больше математики, чтобы прийти к уравнению, согласно которому мельничная лошадь могла толкать 32 572 фунта на один фут за одну минуту (которую он позже только округлил до 33 000 фунтов, которые он приравнивал к мощности одной лошади. Мощность в лошадиных силах.
Картина как бы рушит крутой фактор.
Итак, теперь, когда мы знаем происхождение единицы энергии, как мы можем получить больше?
Как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля
Есть много способов увеличить мощность вашего автомобиля, но мы начнем с понимания того, как на самом деле работает двигатель вашего автомобиля.Проще говоря, ваш автомобильный двигатель представляет собой один большой воздушный насос с серией преднамеренных горений, которые выталкивают как можно больше воздуха внутрь и наружу. Если вы хотите увеличить мощность, вы должны найти способы для перемещения большего количества воздуха в большем объеме через ваш двигатель.
1. Установка высокопроизводительного холодного воздуха для увеличения мощности
Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Это означает, что больше воздуха на объем. По этой же причине вы заметите, что воздушный шар может выдуваться, когда вы выносите его на улицу на холоде, или если ваши автомобильные шины будут терять воздух зимой.Для вас это означает, что чем плотнее воздух поступает в двигатель вашего автомобиля, тем больше молекул воздуха смешивается с топливом для сжигания и выработки энергии. Суть в том, что чем лучше, глубже, чище, быстрее и эффективнее может дышать ваш автомобиль, тем больше у вас возможностей для увеличения мощности. Итак, как мы это сделаем?
Холодные воздухозаборники делают именно это. Холодные воздухозаборники втягивают воздух в автомобиль из более «холодного» места снаружи автомобиля. У них есть специальные фильтры, которые увеличивают площадь поверхности, через которую воздух втягивается в двигатель, иногда в 3 раза больше, чем ваши заводские детали.Это также уменьшает сопротивление и нежелательную турбулентность, которая может уменьшить или препятствовать постоянному потоку воздуха в двигатель.
2. Установка воздушного фильтра High-Flow и воздухозаборника.
Быстрый, дешевый и простой способ добавить еще несколько лошадиных сил в двигатель - это заменить воздушный фильтр на высокоэффективный. Это позволяет вашему двигателю «дышать» лучше, добавляя небольшое количество дополнительной мощности. Имейте в виду, что вам нужно проверить правила вашего штата.Не все фильтры являются законными во всех областях.
3. Высокопроизводительная выхлопная система
Установка сыпучих выхлопных газов с трубопроводами большего диаметра позволит вашему автомобилю быстрее выпускать выхлопные газы. Чем быстрее автомобиль может выдыхать угарный газ, тем быстрее он может вдыхать свежий кислород и производить больше угарного газа.
Принудительная Индукция
Один из самых эффективных (но дорогостоящих способов) увеличить мощность вашего автомобиля - «быстро и яростно» эту суку.Другими словами, чтобы добавить нагнетатель или турбокомпрессор в ваш автомобиль.
4. Нагнетатель
В отличие от того, как заборы холодного воздуха приносят пользу вашему автомобилю, обеспечивая более плотный газ, системы принудительной индукции сжимают воздух, поступающий в ваш двигатель, и могут увеличить мощность двигателя на 50%. Если ваш двигатель и кошелек могут оба поддержать его обновление. «Нагнетая» больше воздуха, вы можете смешивать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Их легче установить, чем их двоюродного брата Турбокомпрессора, и они дают вам больше удовольствия, когда вы нажимаете на газ.Поскольку они «с ременным приводом», это делает их наиболее эффективными на 6-цилиндровых двигателях против четырех. Они также не требуют интеркулер, поэтому у вас меньше места для проблем с отоплением или поломки.
5. Турбокомпрессор
В то время как нагнетатель получает энергию от ремня, соединяющего непосредственно с двигателем на входе, турбонагнетатель получает мощность на выходе из выхлопа. Они чрезвычайно эффективны в том отношении, что они «рециркулируют» энергию из потока выхлопных газов, чтобы питать себя, но делают это по своей природе, они создают задержку или «турбо-лаг» в увеличении энергии.С турбонагнетателем вы наблюдаете увеличение мощности на 25%, хотя пиковая мощность может быть выше, чем у нагнетателя.
6. Закись
Еще один фаворит «Форсаж» - по сути, это портативное супер / турбо-зарядное устройство, что делает его одной из самых привлекательных функций (тот факт, что вы можете переносить комплект с автомобиля на автомобиль, не теряя своих вложений). Nitrous похожа на банку «создателя воздуха». По существу, он создает больше воздуха для сгорания в двигателе, создавая большую мощность.Комплект NOS может стоить от $ 900-3000 и является незаконным в большинстве штатов. Но, с другой стороны, они могут использоваться в дополнение к турбокомпрессору или нагнетателю для уменьшения задержки и увеличения конечной мощности.
7. Комплект для впрыска воды
Комплект для впрыска воды может как увеличить пробег газа вашего автомобиля, так и уменьшить количество отложений углерода в камерах сгорания, помогая предотвратить пинг двигателя, потому что вы слишком дешевы, чтобы поставить супер-премиум в баке вашего автомобиля.
Хотя эта модификация ничего не сделает для увеличения мощности на безнаддувном двигателе, в сочетании с турбонаддувом или нагнетателем вы увидите, что мощность увеличивается.
8. Производительность распредвала
Увеличивая продолжительность и время открытия ценностей в двигателе, вы можете увеличить мощность и ускорение в своем автомобиле. Это может быть достигнуто путем установки исполнительной камеры. Недостатком этого, кроме стоимости, является то, что вы создаете более шумный звук двигателя, когда в 2 часа ночи вы неприятно бездельничаете перед домом своих подружек, или это преимущество? Вам решать.
9. Обновите компьютер своего автомобиля
Эти устройства перепрограммируют компьютер вашего автомобиля, обеспечивая большую мощность, крутящий момент и еще больший пробег бензина. В зависимости от двигателя, вы можете увидеть некоторые довольно респектабельные выгоды таким образом.
Итак, в продолжение того, как увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, у нас есть последний раздел, который честно объясняет: «Как не потерять свою мощность.Те из вас, кто не относится к своим автомобилям со всеми TLC, которых они заслуживают, быстро обнаружат, что их лошадиные силы делают выход на пастбище.
10. Используйте правильный газ для сжатия двигателя вашего автомобиля.
Хватит быть дешевым. Вы тратите деньги на высокоэффективный автомобиль, не разрушая его, добавляя в него газ с низким октановым числом. То, что произойдет, это одна из двух вещей ... 1. В старых автомобилях вы создадите пинг двигателя, который отрицательно влияет на способность вашего автомобиля к сгоранию, снижая выходную мощность.2. Ваш новый автомобиль с помощью электроники адаптируется к дешевому газу, который вы заправляете в автомобиль, и начинает сгорать с более низкой скоростью, снижая производительность двигателя и убивая стадо ваших лошадей одну за другой, поскольку он приспосабливается к посредственности.
11. Держите ваши фильтры в чистоте.
Если ваша машина не дышит, ваша машина не может работать. Держите ваши воздушные и топливные фильтры чистыми и работающими в лучшем виде, и ваш автомобиль будет продолжать вырабатывать максимальный потенциал мощности.
12. Следите за новостями вашего автомобиля.
Если ваши свечи зажигания не искры, ваш двигатель не работает. Мало того, что здоровые свечи зажигания в вашем автомобиле будут поддерживать его производительность, переход на более качественные свечи зажигания может также улучшить его производительность. Провода так же важны ..
13. Держите свой автомобиль хорошо смазанным.
Все, что создает трение в двигателе вашего автомобиля, снижает производительность.Следите и меняйте все жидкости вашего автомобиля по расписанию. Чем лучше состояние моторного масла вашего автомобиля, тем больше оно может повлиять на мощность двигателя.
14. Уберите мусор в багажнике ... и в любом другом месте по этому вопросу.
Сведение к минимуму веса вашего автомобиля является ключом к улучшению характеристик вашего автомобиля, поэтому уберите из автомобиля весь ненужный вес. Это включает в себя задние сиденья, запасные шины, автомобильные домкраты, кондиционеры, динамики и даже замену деталей вашего автомобиля стекловолокном или углеродным волокном.Если вы удалите весь свой кондиционер и свою подругу, вы рассчитываете на снижение веса на 240 фунтов во время поездки. Оставайся горячим и одиноким, мой друг, во имя нелегальных уличных гонок.
15. Обновите свои колеса.
Чтобы ваша машина работала лучше, не только колеса и шины с высокими эксплуатационными характеристиками уменьшат вес вашего автомобиля, но и улучшат управляемость. Вы можете пролить около 10 фунтов или более на колесо.
,
Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля
Многие современные легковые и грузовые автомобили уже оснащены впечатляющей мощностью, но зачем останавливаться на достигнутом? Различные модификации двигателя могут быстро и легко увеличить мощность и улучшить общую производительность. Вот несколько способов, которыми вы можете дать своей машине немного больше мышц.
Свечи зажигания
Давайте начнем со старых добрых свечей зажигания. Они сидят внутри головок цилиндров и поджигают топливо. Это сгорание - то, что заставляет ваш двигатель работать, поэтому, как бы ни были просты свечи зажигания, вы без них никуда не денетесь Со временем свечи зажигания пачкаются, разъедают и со временем изнашиваются. Они могут все еще выполнять свою работу, но не так эффективно, как когда они были новыми. Регулярно меняйте свечи зажигания, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.
Снижение веса
Вы не получите дополнительную мощность, уменьшив вес своего автомобиля, но улучшите его производительность. Избавьтесь от ненужных предметов, которые могут накапливаться в вашем багажнике. Вы можете даже пойти так далеко, чтобы убрать места, если вы не перевозите пассажиров.Чем меньше вес в вашей машине, тем лучше она будет работать.
Холодные воздухозаборники
Благодаря своему расположению стандартный воздухозаборник подает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально. Забор холодного воздуха предназначен для отвода воздуха подальше от двигателя, где он холоднее. Более холодный воздух плотнее и вырабатывает больше энергии, а это означает, что вы сможете увидеть увеличение мощности с этим простым обновлением двигателя.
Нагнетатели и турбокомпрессоры
Добавление нагнетателя или турбокомпрессора - это модернизация двигателя, которая может дать большой прирост мощности.Эти устройства достигают этого путем увеличения воздушного потока, так что двигатель может добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат один и тот же, каждый работает немного по-своему.
Нагнетатель получает питание от ремня, соединенного с двигателем, и выдает мощность в тот момент, когда вы попали в газ. Турбокомпрессор получает питание от системы выпуска отработавших газов, которая более эффективна, но производит задержку (или «турбо-задержку») при нажатии на педаль.
Выпускные коллекторы и коллекторы
Вы должны заметить тему на этом этапе.Улучшение характеристик двигателя и мощности - это все о воздушном потоке. Это не только воздух, поступающий в двигатель. Выходящий воздух также имеет значение.
Запасные выпускные коллекторыразработаны с учетом требований по выбросам и не обеспечивают оптимальную мощность. Замена этих частей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Заголовки с длинными трубками дают вам больше мощности на средних и высоких оборотах, а короткие заголовки улучшают на более низких оборотах.
Производительные фишки
Установленные на заводе-изготовителе чипыгарантируют, что все соответствует подробным спецификациям и соответствует нормам выбросов.Вы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.
Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, время зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого нужно - это подключиться к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.
Есть много способов улучшить производительность вашего автомобиля. От обслуживания таких предметов, как свечи зажигания, до модернизации таких деталей, как воздухозаборники холодного воздуха, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.
Проверьте все комплекты двигателей, доступные на NAPA онлайн, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлениях двигателя, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Николь Уэйклин.
Статьи по теме
Сколько энергии нужно, чтобы парить? - Старлино Электроникс
от Sergiu Baluta, Starlino Electronics, исправлено 30.10.2015
Эта статья является теоретическим предприятием, целью которого является ответить на ряд практических вопросов, таких как:
- с какой электрической установкой, которая может генерировать определенную мощность, какой максимальной тяги мы можем достичь?
- можно ли построить самолет с двигателем-человеком?
- могу ли я определить ожидаемую тягу, генерируемую коптером, просто зная мощность, которую он потребляет, и наоборот?
- большие винты действительно более «эффективны»?
- какая мультикоптерная конфигурация более эффективна: трикоптер, квадрокоптер, гексакоптер или октакоптер?
- Я слышал, что на каждый грамм массы, который я добавляю в свой мультикоптер, время полета будет уменьшаться на 1 секунду, можете ли вы в этом разобраться?
- и многое другое ...
При выборе двигателей для модели RC вы часто сталкиваетесь с таблицами тяги, в которых указано, какое усилие (или «тягу») может генерировать конкретный двигатель.Обычно это зависит от нескольких факторов: используемого винта и приложенного напряжения. Рядом с этими двумя параметрами вы обычно видите потребляемый ток и потребляемую мощность, а также генерируемую в результате тягу, обычно выражаемую в граммах. Если вы хотите, чтобы ваша модель зависала, вы должны убедиться, что ваши двигатели могут создавать тягу, равную или превышающую массу модели.
Мощность, которую потребляет ваш двигатель, рассчитывается по простой формуле:
P = V * I , где V - напряжение, а I - ток.
Мощность представляет собой количество энергии, которое мы потребляем в секунду, и выражается следующим образом:
P = E / t , где E - энергия.
Эффективность конкретной установки, состоящей из пропеллера и двигателя, часто рассчитывается как:
Eff = Thr / P , где Thr - создаваемая сила тяги, выраженная в граммах, а P - потребляемая мощность, выраженная в ваттах.
Однако эта эффективность не выражается в процентах, как вы обычно ожидаете, поэтому она не сообщает нам, потребляет ли наша установка двигателя-пропеллера энергию исключительно для генерации подъема или траты ее в другом месте.Чтобы вычислить значение эффективности в процентах, нам необходимо знать минимальную или «идеальную» мощность, необходимую для создания определенной тяги с учетом наших настроек и среды.
С самого начала мы должны упомянуть, что такая «идеальная» модель, учитывающая все возможные факторы, вероятно, будет слишком сложной для использования в практических целях. Поэтому вместо этого наша цель - сначала вычесть, а затем определить «теоретическую» или «эталонную» формулу власти. Наконец, эта формула будет применена к серии практических экспериментов, и результирующая «теоретическая» мощность будет сравниваться с реальной наблюдаемой мощностью.Чтобы избежать путаницы с другой эффективностью, назовем это соотношение «Теоретическое соотношение тяги» или TTR :
TTR = P (реальное) / P (теоретическое)
Итак, давайте погрузимся в наши расчеты. Но прежде чем мы это сделаем, для нетерпеливого читателя, вот формулы, которые мы будем вычитать и использовать для вычисления нашей «теоретической» силы (или тяги - если мы перевернем формулу):
(Формула 1.1)
(Формула 1.2)
(Формула 1.3)
Здесь P - это мощность, выраженная в Вт, ат., F - это тяга, выраженная в N эвтонов, r - радиус пропеллера, выраженный в метрах , и K - воздух коэффициент, зависящий от плотности, с номинальным значением 0,3636 при условии давления воздуха атм и температуры воздуха 20С .
Вышеприведенные формулы выражены в международных физических единицах, однако для тех, кто выполняет RC, я также предоставляю следующую удобную формулу для вычисления тяги в граммах Tgram на основе диаметра винта, выраженного в дюймах Dinch :
(Формула 2.1)
(Формула 2.2)
(Формула 2.3) @ 1atm
K C 35 1,1455 0,372745594 0,02850295 30 1,1644 0,369708101 0,02827068 25 1,1839 0,366650731 0,028036891 20 1.2041 0,363562254 0.027800722 15 1,225 0,360447503 0,027562545 10 1,2466 0,357311097 0,027322712 5 1,269 0,354143483 0,027080492 0 1,2922 0,35094996 0,026836291 −5 1,3163 0,347722365 0.026589484 −10 1,3413 0,344466588 0,026340523 −15 1,3673 0,341175753 0,026088881 −20 1,3943 0,337856246 0,025835046 −25 1,4224 0,334502366 0,025578583
Удержание
Давайте вернемся к основному вопросу этой статьи - «сколько энергии нужно для наведения объекта?» , или другими словами, сколько энергии нам нужно потреблять в секунду, чтобы поддерживать этот объект «в воздухе».Ну, как выясняется, «все зависит…». Например, нам не нужно тратить энергию, чтобы держать книгу на полке или шину, подвешенную на веревке. Мы явно не правильно сформулировали наш вопрос! Итак, давайте попробуем еще раз, и на этот раз будет более конкретным. «Сколько энергии нужно кораблю, приводимому в движение вращающимся винтом, чтобы парить в воздухе?» Вот, пожалуйста - намного лучше! Посмотрим, сможем ли мы ответить на этот вопрос.
Вы можете вспомнить из школьной физики правило, называемое «сохранение энергии», оно просто утверждает, что энергия не любит уходить или исчезать, все, что она делает - она трансформируется из одной формы в другую.Мы, конечно, знаем, что наше ремесло потребляет энергию в виде электричества или сгоревшего топлива, но куда оно девается? Разве мы не говорили, что нам не нужна энергия, чтобы парить какой-либо предмет, например книгу на полке или шину, висящую на веревке? Реальность такова, что не каждому предмету так же повезло, как книге на полке или шине, подвешенной на веревке. В обоих этих случаях - у книги и шины есть «сила реакции» полки и веревки соответственно. Книга толкает на полку своим весом, и полка всегда будет отталкиваться с равной силой в противоположном направлении.Если вы запутались, вероятно, из-за распространенного заблуждения, что существование «силы» подразумевает, что энергия потребляется. Последнее неверно - «сила» может существовать просто из-за природы, например, гравитационной силы, магнитной силы и реактивной силы, все они просто существуют без потребления энергии. Это их действие, которое может или не может привести к передаче энергии.
Возвращаясь к нашей модели корабля с воздушным винтом, поскольку наше судно подвешено в воздухе, должно существовать противодействующее усилие F , направленное в противоположном направлении:
F = m * g , где м - масса нашего корабля, а г - ускорение силы тяжести ( примерно 9.2)
На самом деле эта сила мало чем отличается от «силы реакции», которую полка оказывает на книгу, за исключением того, что наша среда «воздух» менее плотная, чем полка, и в результате этой силы, когда мы толкаем «против» это с винтом, воздух начинает двигаться. Ну вот! Мы нашли, куда наша энергия уходит. Электрическая или топливная энергия, потребляемая самолетом, переводится в кинетическую энергию движущегося воздуха.
Давайте представим вращающийся ротор, который создает тягу F (в случае зависания равна мг ) и воздушный цилиндр бесконечной высоты с ротором, расположенным посередине.Ротор всасывает воздух сверху, а затем отталкивает его снизу. Ротор будет очень мало влиять на воздух сверху (так как он очень-очень далеко), поэтому мы можем предположить, что скорость воздуха начинается с 0, а затем медленно увеличивается при прохождении ротора до Вт / 2 ( из-за симметрии нашей модели сверху и снизу) и, наконец, когда она достигает дна цилиндра, она стабилизируется на скорости w , снова ротор оказывает очень небольшое влияние на воздух со дна цилиндра, поскольку он далеко далеко.
![]()
Давайте рассмотрим нашу модель за период т , который требуется для того, чтобы частица воздуха прошла сверху вниз в цилиндре . Отметим площадь поперечного сечения нашего цилиндра как A , и поскольку она определяется радиусом нашего ротора, мы имеем:
Объем воздуха Vol , который проходит через ротор в течение времени t , можно рассчитать, отслеживая, сколько «высоты» воздуха проходит через ротор со скоростью v, h = v * t и умножая по площади сечения А.
Учитывая плотность воздуха Qair , мы можем рассчитать массу воздуха, который проходит через ротор за период времени т :
Отметим, что, поскольку воздух начинается с нулевой скорости, поэтому его начальный импульс равен нулю, следовательно, его изменение импульса будет равно конечному импульсу Mair * w , где w - конечная скорость. Из теории сохранения импульса мы можем вспомнить, что сила, которую мы применяем к массе, равна скорости изменения импульса:
Наконец, объединяя последние две формулы, мы получаем:
Отсюда мы можем получить скорость v на роторе :
Далее отметим, что мощность равна скорости, с которой выполняется работа, или, другими словами, скорости, с которой расходуется энергия.2 формула. Наконец, извлекая некоторые коэффициенты, мы получаем:
и обратная формула для тяги:
Приведенные выше формулы работают с международными физическими единицами, тяга F измеряется в N эвтонов, а радиус r измеряется в м эфирах. Для практических целей в RC мы работаем с диаметром гребного винта в дюймах, а тяга рассчитывается в граммах (что эквивалентно массе, эта сила тяги может зависеть от формулы F = мг , где г - это стандартная сила тяжести ~ 9.2). Итак, давайте определим еще один эквивалентный набор формул:
и обратная формула
Экспериментальные результаты
Чтобы проверить эти теоретические результаты, я провел серию испытаний тяги с использованием различных двигателей и винтов, обычно используемых в RC. Также я проверил таблицы тяги, случайно найденные в интернете (форумы или спецификации двигателя):
Двигатель : DYS 1306 3100 кВ BX Источник : http: // www.banggood.com/DYS-1306-3100KV-BX-Series-Brushless-Motor-For-Multicopter-CW-CCW-p-962149.html
Опора Diam " Опора Птич V A Тяга (г) W Eff (г / ш) Теоретическая тяга (г) TTR = тяга / теоретическая тяга 5 3 7,4 1,4 70 10,36 6,8 151 46.2% 5 3 7,4 3,3 140 24,42 5,7 268 52,2% 5 3 7,4 5,7 220 42,18 5,2 386 57,0% 5 3 11,1 2,1 100 23,31 4,3 260 38.5% 5 3 11,1 5,5 210 61,05 3,4 494 42,5% 5 3 11,1 9,4 350 104,34 3,4 706 49,6% 6 2 7,4 1,3 70 9,62 7,3 163 43.0% 6 2 7,4 3,7 150 27,38 5,5 327 45,9% 6 2 7,4 7,9 230 58,46 3,9 542 42,4%
Двигатель: EMAX MT1804 2480KV Источник : http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php? t = 2172324
Опора Diam " Опора Птич V A Тяга (г) W Eff (г / ш) Теоретическая тяга (г) TTR = тяга / теоретическая тяга 5 3 12,1 7,3 345 88,33 3,9 632 54,6% 5 3 12.2 6,2 330 75,64 4,4 570 57,9% 5 4 12,1 9 370 108,9 3,4 727 50,9% 6 3 12,2 8,6 410 104,92 3,9 800 51,2%
Двигатель: DYS BE1806 2300KV Источник: http: // www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2180080That
Опора Diam " Опора Птич V A Тяга (г) W Eff (г / ш) Теоретическая тяга (г) TTR = тяга / теоретическая тяга 5 3 12 9 415 108 3,8 723 57,4% 5 3 12.2 3,6 230 43,92 5,2 397 58,0% 5 3 12,1 7,5 360 90,75 4,0 643 55,9% 5 3 12,2 3,3 205 40,26 5,1 374 54,8% 5 4 12 10.6 440 127,2 3,5 806 54,6% 5 4 12,1 4,2 225 50,82 4,4 437 51,5% 6 3 12 10,2 485 122,4 4,0 887 54,7% 6 3 12.1 4 240 48,4 5,0 478 50,2% 6 4,5 11,8 16,1 580 189,98 3,1 1189 48,8% 6 4,5 12 5,1 235 61,2 3,8 559 42,1% 5 3 16.3 11,5 570 187,45 3,0 1044 54,6% 5 3 16,4 5,1 280 83,64 3,3 609 45,9%
Более подробный список тестов можно скачать здесь, таблица Excel содержит лист _TEMPLATE_, который можно использовать для заполнения и проверки ваших собственных данных:
http: // starlino.ru / wp-content / uploads / data / power_thrust / Motor_Thrust_Tests.xlsx
Пример
использует
В: Могу ли я построить вертолет с человеческим двигателем?
A: Обученный велосипедист может генерировать пиковую мощность 500 Вт (или даже, согласно некоторым отчетам, 1500 Вт), допустим, вес велосипедиста составляет 70 кг, а вес коптера составляет 30 кг, таким образом, тяга, необходимая для отрыва, составляет 100 кг. Из этой формулы:
мы можем вычислить радиус пропеллера, который должен иметь этот человеко-вертолет:
r = K * (мг) ^ (3/2) / P = 0.(3/2) / 500 = 22,3 (метры)
На самом деле машины, созданные человеком. Давайте проанализируем, например, Gamera II, построенный Университетом Мэриленда:
Вес: ~ 37 кг + пилот ~ 90 кг
Радиус вращения: ~ 7,2 м (х 4)Так как этот корабль имеет 4 ротора, каждый ротор должен будет производить не менее 1/4 тяги или 90 кг / 4 = 22,5 кг. Используя нашу формулу, мы можем рассчитать мощность, необходимую для каждого ротора:
P = K * (мг) ^ (3/2) / r = 0.(3/2) / 7,2 = 165,35
Таким образом, общая требуемая мощность оценивается в 165,35 Вт * 4 = 661,4 Вт , что вполне приемлемо для обученного велосипедиста. На самом деле ни один двигатель не эффективен на 100%. Тем не менее, выгодным эффектом для взлета является «эффект земли». Когда воздух вдавливается в землю, его плотность увеличивается, в результате коэффициент K будет уменьшаться, а это означает, что для создания такой же тяги требуется меньше энергии по сравнению с воздухом с меньшей плотностью.
В: Я покупаю двигатель мощностью 200 Вт, при условии, что я буду использовать аккумулятор с достаточно высоким напряжением, чтобы все 200 Вт были извлечены из двигателя, и 10-дюймовым винтом, сколько тяги можно ожидать от этого мотора и какой будет грамм / ватт КПД?
A: Просто примените эту формулу, чтобы получить тягу в граммах:
Tграмм = (P * Dinch / C) ^ (2/3) = (200 * 10/0.(2/3) = ~ 1730 грамм, грамм / ватт эффективность сразу следует: Eff = 1730/200 = 8,65. Из практики, зная, что большинство настроек бесщеточных двигателей, используемых в RC, будут обеспечивать 50-60% теоретической тяги и эффективности, вы можете разделить вышеуказанные теоретические значения на 2, чтобы получить реальную оценку, так что P ~ 865 г, Eff ~ 4,3 г / W.
отредактировано 30.10.2015
от Сергея Балута, Starlino Electronics
,