Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поднять мощность двигателя шевроле нива


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



10 простых способов повысить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.

Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.

Pouring in synthetic lubricants to help engines live longer

1. Синтетические смазки

Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.

Ignition system timing check

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного испытания или динамометрического усилия. Затем перемещайте время на один градус за раз - 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.

Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.

Larger high performance throttle body increases horsepower

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.

Increasing compression to increase horsepower

4. Сжатие

Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой стук, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Следите за кривыми топлива и искры, пока вы сталкиваетесь с компрессией И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.

Reduce friction with low friction components to increase engine power

5. Найденная бонусная сила

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.

Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые коромысла
  • Комплект с двумя роликами
  • Зубчатая звездочка
  • Поршневые кольца низкого напряжения
  • Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
  • Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
  • Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
  • Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.

Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

Velocity stack device to improve airflow and increase horsepower

6. Скоростной стек

Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.

Increase horsepower with right size of fuel line

7. Топливопровод правильного размера

Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.

Dual-plane manifold long intake runners deliver horsepower

8. Двухплоскостный коллектор

Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.

Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора

Increase jet size and in-line fuel filter for increase power

9. Эксперимент с размером струи

Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.

Increase engine power with cylinder head selection

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.

Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.

,

Увеличение мощности вашего 1996–2000 гг. 350ci Двигатель Chevy Vortec 5700 V-8

Замена двигателя GM LS V-8, кажется, в моде и по уважительной причине. Они обеспечивают большую мощность и эффективность без особых усилий. Однако это не означает, что вы должны выбросить свой отлично работающий чугунный Vortec 5.7L, как старая вода для ванны. Двигатели '96 -’00 350ci Vortec 5700 пользуются обширной поддержкой послепродажного обслуживания, что позволяет повысить крутящий момент в 255 л.с. и 330 фунт-фут, на которые они рассчитаны на шатуне. Замена двигателя может быть довольно дорогостоящей, поэтому даже четверть этих средств в ваш двигатель Vortec 350 может привести вас к тому, чего вы хотите.

Когда дело доходит до создания дешевой и простой мощности практически с любым V-8, трудно справиться с заменой распредвала. Итак, вот что мы начали делать с нашим 5.000-литровым 5.7-литровым двигателем Vortec мощностью 65 000 миль. После того, как мы завершили установку, которая включала в себя гидравлический роликовый распредвал Crane Cams и биты клапанного механизма, а также корпус дроссельной заслонки и впускные втулки Taylor Cable, мы отправили грузовик в магазин Dyno Shop в Санти, штат Калифорния, для настройки компьютера. Некоторые настройки динамометра привели к гораздо лучшему соотношению воздух / топливо и почти 20 л.с. сверх 45 л.с., которые мы получили от замены кулачка.

К сожалению, мы не смогли получить базовую линию на динамометрическом стенде до замены камеры. Тем не менее, вы можете рассчитывать примерно на 20-процентную потерю мощности через трансмиссию. Для нашего приложения 20 процентов немного консервативны, учитывая 9-дюймовую заднюю часть Ford, жесткое зацепление и более крупные шины, но это то, с чем мы будем придерживаться консервативности. Это сокращение на 20 процентов привело бы к тому, что наша запасная мощность 255 л.с. составит 5,7 л при мощности около 200 л.с. на задних колесах. Замена кулачка подняла нас до 245 л.с., а с настройкой компьютера мы достигли 268 л.с.Но что более впечатляет, так это невероятно плоская кривая крутящего момента, которая колеблется от 280 фунт-футов до 5000 оборотов в минуту, что делает его отличным двигателем для буксировки, загрязнения окружающей среды и ежедневного вождения. Наш двигатель оснащен стандартной 4-ступенчатой ​​автоматической 4L60E и 5,29 осевой передачей. Наш грузовик катится на 37-дюймовых шинах и весит 5400 фунтов. Мы заметили немедленное улучшение управляемости на дороге. Overdrive раньше был вялым. Теперь передача ощущается как настоящая четырехступенчатая. Грузовик веселее в управлении и намного быстрее.Реакция дроссельной заслонки заметно четче, и мы не чувствуем, что должны так часто повторять это, чтобы достичь того, чего мы хотим.

Просмотреть все 12 фотографий

Наш двигатель заводился как L31 с пробегом 65 000 миль. Мы добавили специальную впускную трубу, которая работает с двойными фильтрами UMP, потому что этот грузовик регулярно видит условия повышенной запыленности. Возможно, наши выгоды могли быть немного выше с простой готовой трубкой для впуска холодного воздуха с пропитанным маслом марлевым фильтром, но ни одна из них не может коснуться защитной защиты UMP.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы начали с поворота рукоятки до верхней мертвой точки и разборки двигателя. В большинстве случаев вы можете установить новый распределительный вал с двигателем, который все еще находится в автомобиле. Вам необходимо снять радиатор, воздухозаборник, часть передней вспомогательной группы, водяной насос, крышку ГРМ, крышки клапанов, кулисы, толкатели, подъемники и т. Д. Поскольку мы уже прошли большую часть пути, мы в итоге решили вытащить двигатель и заменить некоторые протекающие уплотнения, которые беспокоили нас.

Просмотреть все 12 фотографий

Не используя все остальные компоненты, вы можете снять распределительный вал с блока цилиндров. Будьте осторожны при вытягивании - вы не хотите надрезать или повредить поверхности подшипников кулачка внутри блока с острыми краями выступов распределительного вала.

Просмотреть все 12 фотографий

Наша кулачковая камера Crane Cams (PN08-500-8) имеет длительность 206/212 при 0,050 и подъем 0,480 / 0,488 грунта под углом разделения 112 лепестков. Это отличный генератор крутящего момента, который бездействует, чтобы поддерживать компьютерную систему счастливой.Мы смазывали каждую часть нового кулачка сборочной смазкой, прежде чем осторожно вставить ее в новый дом.

Просмотреть все 12 фотографий

Наши старые приводные цепи и шестерни были в хорошем состоянии. Мы выстроили временные метки и переустановили детали. Если ваша цепь или шестерни выглядят изношенными, сейчас самое время заменить их.

Просмотреть все 12 фотографий

Замена кулачка не требует снятия головок, но нам пришлось исправить некоторые утечки. Поскольку головки уже были сняты, мы совместили впускной и выпускной патрубки с помощью шлифовальной машины для того, чтобы позаботиться о любом небольшом оплошности между впуском и переходом головки.Не вдавайтесь в подробности, если вы не понимаете характеристик потока в головном порте или действительно можете снизить скорость впускного заряда и снизить производительность. Многие компании послепродажного обслуживания предлагают полностью перенесенные головки Vortec для небольших блоков, если вы работаете с высокопроизводительным приложением.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы добавили комплект проставок коллектора Taylor VMAX к нашему 5.7L. Говорят, что проставка увеличивает объем воздуха до 31 процента, что должно помочь улучшить реакцию дросселя, крутящий момент и мощность.Красиво обработанная, алюминиевая прокладка толщиной 1 дюйм толщиной O-ring, как и впускной коллектор, обеспечивает простоту установки.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы заново установили наши портированные головки для работы на дому и вставили сменные подъемные устройства Crane Cams OE (PN 850-16) в блок. Руководители получили Crane Cams Улой пружины (PN 26918-16), что позволяет зазор направляющих клапанов штока при достижении максимального подъема .500 дюйма. Пружины и клапаны защелкиваются с помощью стальных фиксаторов пружин Crane Cams (PN 787-16).Крановые кулачки Magnum 1.52: 1 роликовые рокеры (PN 1417-16) высвобождают некоторую дополнительную мощность благодаря их более низкому трению. Мы могли бы использовать рокеры с соотношением 1,6: 1, чтобы получить немного больше подъема (и мощности) от нашего распределительного вала, но это позволило бы увеличить наш чистый подъем на 0,505 дюйма, прямо на неровном краю предела привязки пружин клапанов без механической обработки. седло и направляющая пружины клапана.

Просмотреть все 12 фотографий

Мы уже приварили алюминиевое кольцо к верхней части корпуса дроссельной заслонки, чтобы прикрепить наш блок воздушного фильтра.Более узкая часть корпуса дроссельной заслонки была расточена на токарном станке. Большой диаметр неизменен, и у нас все еще есть запасная бабочка. Мы добавили проставку дроссельной заслонки Тейлора, которая, как говорят, улучшает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает крутящий момент и мощность.

Просмотреть все 12 фотографий

Несмотря на то, что для распредвалов с гидравлическим роликом не требуются обширные процедуры обкатки распредвала с плоским толкателем, мы все же приняли меры предосторожности, чтобы заполнить наш двигатель маслом для обкатки Maxima Performance, чтобы убедиться, что Камера не была повреждена во время первого запуска.Это масло имеет дополнительные присадки, которые снижают износ внутренних компонентов.

Просмотреть все 12 фотографий

Магазин Dyno обнаружил, что из-за нашей комбинации деталей двигатель работал слишком бедно. Перепрограммирование компьютера, коррекция соотношения воздух / топливо и увеличение времени на 2 градуса привели к увеличению почти на 20 л.с. у колес по сравнению только с заменой кулачка. Мы все еще используем стандартные форсунки и регулятор давления топлива.

Просмотреть все 12 фотографий

По нашим оценкам, мы начали с мощности около 200 л.с. на задних колесах и обнаружили, что кулачок и его настройка подняли нас чуть более чем на 68 л.с. и создали очень плоскую кривую крутящего момента, которая колеблется на уровне около 280 фунт-футов. путь до 5000 об / мин.На этой диаграмме показана настройка компьютера до и после установки The Dyno Shop.

больше мощности двигателя | HowStuffWorks

Реклама

Используя всю эту информацию, вы можете начать видеть, что существует множество различных способов улучшить работу двигателя. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже переменными, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Увеличение рабочего объема означает большую мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя.Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров. Двенадцать цилиндров, кажется, практический предел.

Увеличение степени сжатия: Более высокие коэффициенты сжатия производят больше мощности, вплоть до точки. Однако чем больше вы сжимаете смесь воздуха и топлива, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие степени сжатия для получения большей мощности.

Добавляйте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндр) без увеличения топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение поступающего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру.Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем он горячее, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.

Позвольте воздуху поступать легче: Когда поршень движется вниз во время такта впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности.Сопротивление воздуха может быть значительно уменьшено путем установки двух впускных клапанов в каждом цилиндре. Некоторые новые автомобили также используют полированные впускные коллекторы, чтобы устранить сопротивление воздуха. Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Позвольте выхлопным газам выходить легче: Если сопротивление воздуха затрудняет выхлоп из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан в каждый цилиндр. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что повышает производительность.Когда вы слышите объявление о том, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, объявление говорит о том, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, что имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и свободно текущие глушители для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля есть «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше. Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Это приводит к лучшей топливной эффективности, а также лучшей производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо для каждого цилиндра. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с движком, представленные читателями.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.