Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подобрать автомат на трехфазный двигатель


Автомат защиты электродвигателя - как правильно подобрать?

При подборе автоматических выключателей, способных защитить электрические моторы от повреждения в результате КЗ или чрезмерно высоких нагрузок, необходимо учитывать большую величину пускового тока, нередко превышающую номинал в 5-7 раз. Наиболее мощным стартовым перегрузкам подвержены асинхронные силовые агрегаты, обладающие короткозамкнутым ротором. Поскольку это оборудование широко применяется для работы в производственных и бытовых условиях, то вопрос защиты как самого устройства, так и питающего кабеля очень актуален. В этой статье речь пойдет о том, как правильно рассчитать и выбрать автомат защиты электродвигателя.

Задачи устройств для защиты электродвигателей

Бытовую электротехнику от пусковых токов большой величины в сетях обычно защищают с помощью трехфазных автоматических выключателей, срабатывающих через некоторое время после того, как величина тока превысит номинальную. Таким образом, вал мотора успевает раскрутиться до нужной скорости вращения, после чего сила потока электронов снижается. Но защитные устройства, используемые в быту, не имеют точной настройки. Поэтому выбор автоматического выключателя, позволяющего защитить асинхронный двигатель от перегрузок и сверхтоков короткого замыкания, более сложен.

Современные автоматы для защиты двигателя нередко устанавливаются в общем корпусе с пускателями (так называются коммутационные устройства запуска мотора). Они предназначены для выполнения следующих задач:

  • Защита устройства от сверхтока, возникшего внутри мотора или в цепи подачи электропитания.
  • Предохранение силового агрегата от обрыва фазного проводника, а также дисбаланса фаз.
  • Обеспечение временной выдержки, которая необходима для того, чтобы мотор, вынужденно остановившийся в результате перегрева, успел охладиться.

Управляющая и защитная автоматика для двигателя на видео:

  • Отключение установки, если нагрузка перестала подаваться на вал.
  • Защита силового агрегата от долгих перегрузок.
  • Защита электромотора от перегрева (для выполнения этой функции внутри установки или на ее корпусе монтируются дополнительные температурные датчики).
  • Индикация рабочих режимов, а также оповещение об аварийных состояниях.

Необходимо также учитывать, что автомат для защиты электродвигателя должен быть совместим с контрольными и управляющими механизмами.

Расчет автомата для электродвигателя

Еще недавно для защиты электрических моторов использовалась следующая схема: внутри пускателя устанавливался тепловой регулятор, подключенный последовательно с контактором. Этот механизм работал таким образом. Когда через реле в течение длительного времени проходил ток большой величины, происходил нагрев установленной в нем биметаллической пластины, которая, изгибаясь, прерывала контакторную цепь. Если превышение установленной нагрузки было кратковременным (как бывает при запуске двигателя), пластинка не успевала нагреться и вызвать срабатывание автомата.

Внутреннее устройство автомата защиты двигателя на видео:

Главным минусом такой схемы было то, что она не спасала агрегат от скачков напряжения, а также дисбаланса фаз. Сейчас защита электрических силовых установок обеспечивается более точными и современными устройствами, о которых мы поговорим чуть позже. А теперь перейдем к вопросу о том, как производится расчет автомата, который нужно установить в цепь электромотора.

Чтобы подобрать защитный автоматический выключатель для электроустановки, необходимо знать его времятоковую характеристику, а также категорию. Времятоковая характеристика от номинального тока, на который рассчитан АВ, не зависит.

Чтобы автоматический выключатель не срабатывал каждый раз при запуске мотора, величина пускового тока не должна быть больше той, которая вызывает моментальное срабатывание аппарата (отсечка). Соотношение тока запуска и номинала прописывается в паспорте оборудования, максимально допустимое – 7/1.

Производя расчет автомата практически, следует использовать коэффициент надежности, обозначаемый символом Kн. Если номинальный ток устройства не превышает 100А, то величина Kн составляет 1,4; для больших значений она равна 1,25. Исходя из этого, значение тока отсечки определяется по формуле Iотс ≥ Kн х Iпуск. Автоматический выключатель выбираем в соответствии с рассчитанными параметрами.

Еще одна величина, которую необходимо учитывать при подборе, когда автомат монтируется в электрощитке или специальном шкафу – температурный коэффициент (Кт). Это значение составляет 0,85, и номинальный ток защитного устройства при подборе следует умножать на него (Inт).

Современные устройства электрозащиты силовых агрегатов

Большой популярностью пользуются модульные мотор-автоматы, представляющие собой универсальные устройства, которые успешно справляются со всеми функциями, описанными выше.

Кроме этого, с их помощью можно производить регулировку параметров отключения с высокой точностью.

Современные мотор-автоматы представлены множеством разновидностей, отличающихся друг от друга по внешнему виду, характеристикам и способу управления. Как и при подборе обычного аппарата, нужно знать величину пускового, а также номинального тока. Кроме этого, надо определиться, какие функции должно выполнять защитное устройство. Произведя нужные расчеты, можно покупать мотор-автомат. Цена этих устройств напрямую зависит от их возможностей и мощности электрического мотора.

Особенности защиты электрических двигателей в производственных условиях

Нередко при включении устройств, мощность которых превышает 100 кВт, напряжение в общей сети падает ниже минимального. При этом отключения рабочих силовых агрегатов не происходит, но количество их оборотов снижается. Когда напряжение восстанавливается до нормального уровня, мотор начинает заново набирать обороты. При этом его работа происходит в режиме перегрузки. Это называется самозапуском.

Самозапуск иногда становится причиной ложного срабатывания АВ. Это может произойти, когда до временного падения напряжения установка в течение длительного времени работала в обычном режиме, и биметаллическая пластина успела прогреться. В этом случае тепловой расцепитель иногда срабатывает раньше, чем напряжение нормализуется. Пример падения напряжения в электросети автомобиля на следующем видео:

Чтобы предотвратить отключение мощных заводских электромоторов при самозапуске, используется релейная защита, при которой в общую сеть включаются токовые трансформаторы. К их вторичным обмоткам подключаются защитные реле. Эти системы подбираются методом сложных расчетов. Приводить здесь мы их не будем, поскольку на производстве эту задачу выполняют штатные энергетики.

Заключение

В этом материале мы подробно осветили тему защитных устройств для электрических двигателей, и разобрались с тем, как подобрать автомат для электромотора и какие параметры при этом должны быть учтены. Наши читатели могли убедиться, что расчеты, которые производятся при этом, совсем несложны, а значит, подобрать аппарат для сети, в которую включен не слишком мощный силовой агрегат, вполне можно самостоятельно.

Трехфазный двигатель, работающий от однофазного источника питания

Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока широко используется в промышленном и сельскохозяйственном производстве благодаря своей простой конструкции, низкой стоимости, простоте обслуживания и простоте в эксплуатации. В 3-фазном двигателе переменного тока используется 3-фазный источник питания (3 фазы 220 В, 380 В, 400 В, 415 В, 480 В и т. Д.), Но в некоторых реальных применениях у нас есть только однофазные источники питания (1 р. 110 В, 220 В, 230 В, 240 В и т. Д.). .), особенно в бытовой технике. В случае запуска трехфазных машин на однофазных источниках питания, есть 3 способа сделать это:

  1. Перемотка двигателя
  2. Купить GoHz VFD
  3. Купить преобразователь частоты / фазы

I: перемотка двигателя
Необходимо выполнить некоторые работы для преобразования работы трехфазного двигателя на 1-фазный источник питания.Здесь вы узнаете, как преобразовать трехфазный электродвигатель на 380 В в однофазный источник питания 220 В.

Принцип перемотки
Трехфазный асинхронный двигатель использует три взаимно разделенных угла сбалансированного тока 120 ° через обмотку статора для создания изменяющегося во времени вращающегося магнитного поля для привода двигателя. Прежде чем говорить об использовании трехфазного асинхронного двигателя, преобразованного для работы на однофазном источнике питания, мы должны объяснить проблему создания однофазного асинхронного двигателя с вращающимся магнитным полем, поскольку однофазный двигатель можно запустить только после создания вращающегося магнитного поля. ,Причина, по которой он не имеет начального пускового момента, заключается в том, что однофазная обмотка в магнитном поле не вращается, а пульсирует. Другими словами, это фиксировано с точки зрения статора. В этом случае пульсирующее магнитное поле статора взаимодействует с током в проводнике ротора, который не может генерировать крутящий момент, поскольку нет вращающегося магнитного поля, поэтому двигатель не может быть запущен. Однако положение двух обмоток внутри двигателя имеет различный угол наклона. Если он пытается произвести другой фазный ток, двухфазный ток имеет определенную разность фаз во времени, чтобы создать вращающееся магнитное поле.Таким образом, статор однофазного двигателя должен иметь не только рабочую обмотку, но и пусковую обмотку. В соответствии с этим принципом мы можем использовать трехфазную обмотку трехфазного асинхронного двигателя и сдвигать одну из катушек обмотки с помощью конденсатора или индуктивности, чтобы две фазы могли проходить через различный ток, чтобы создать вращающееся магнитное поле для управлять двигателем. Когда трехфазный асинхронный двигатель использует однофазный источник питания, мощность составляет только 2/3 от первоначальной.

Метод перемотки
Чтобы использовать 3-фазный двигатель на 1-фазном источнике питания, мы можем подключить любые 2-фазные обмотки последовательно, а затем подключить к другой фазе. В это время магнитный поток в двух обмотках имеет разность фаз, но рабочая обмотка и пусковые обмотки подключены к одному источнику питания, поэтому ток одинаков. Поэтому подключите конденсатор, катушку индуктивности или резистор к пусковой обмотке последовательно, чтобы ток имел разность фаз.Для увеличения пускового момента на соединении можно использовать автотрансформатор для увеличения напряжения однофазного источника питания с 220 В до 380 В, как показано на рисунке 1.

Общие малые двигатели имеют Y-соединение. Для трехфазного асинхронного двигателя Y-типа клемма обмотки конденсатора C подключается к клемме запуска автотрансформатора. Если вы хотите изменить направление вращения вала, подключите его, как показано на рисунке 2.

Если вы не хотите увеличивать напряжение, блок питания 220 В также может использовать это.Поскольку для питания 220 В используется оригинальная трехфазная обмотка напряжения 380 В, напряжение слишком низкое, поэтому крутящий момент слишком низкий.

Рис. 3 Момент подключения слишком низкий. Если вы хотите увеличить крутящий момент, вы можете подключить конденсатор фазовой синхронизации к двухфазной обмотке вместе в катушке и использовать ее в качестве пусковой обмотки. Одна катушка, напрямую подключенная к источнику питания 220 В, см. Рисунок 4.

На Рисунках 3 и 4, если вам нужно изменить направление вращения вала, вы можете просто изменить сквозное направление пусковой или рабочей обмотки. ,

Магнитный момент после того, как две обмотки соединены последовательно (одна из которых - обратная нить), состоит из двух углов магнитного момента 60 ° (Рисунок 5). Магнитный момент намного выше, чем у 120 ° магнитного момента (показан на рисунке 6), поэтому пусковой крутящий момент на рисунке 5 больше, чем на рисунке 6.

Значение резистора доступа R (рис. 7) на обмотке стартера должно быть замкнуто относительно сопротивления фазы обмотки статора и должно выдерживать пусковой ток, который равен 0.1-0,12 раза от пускового момента.

Выбор конденсатора фазового сдвига
Рабочий конденсатор c = 1950 × Ie / Ue × cosφ (микро-закон), т. Е. Cosφ - исходный номинальный ток двигателя, номинальное напряжение и мощность.
Общий рабочий конденсатор, используемый в однофазном источнике питания на трехфазном асинхронном двигателе (220 В): на каждые 100 Вт используется конденсатор с микропроцессором от 4 до 6. Начальный конденсатор может быть выбран в соответствии с начальной нагрузкой, обычно от 1 до 4 раз от рабочего конденсатора.Когда двигатель достигает 75% ~ 80% от номинальной скорости, пусковой конденсатор должен быть отключен, в противном случае двигатель сгорит.

Емкость конденсатора должна быть правильно выбрана, чтобы токи 11, 12 двухфазных обмоток были равны и равны номинальному току Ie, что означает 11 = 12 = Ie. Если требуется высокий пусковой момент, можно добавить пусковой конденсатор и подключить к рабочему конденсатору. Когда пуск нормальный, отсоедините пусковой конденсатор.

Есть много преимуществ в использовании трехфазного двигателя на однофазном источнике питания, перемотка легко.Однако общая мощность однофазного источника питания слишком мала, он должен выдерживать высокий пусковой ток, поэтому этот метод может применяться только к двигателю мощностью 1 кВт или меньше.

II: Купите преобразователь частоты GoHz VFD
, сокращенное от частотно-регулируемого привода, это устройство для управления двигателем, работающим на регулируемых скоростях. Однофазный 3-фазный ЧРП является наилучшим вариантом для 3-фазного двигателя, работающего от однофазного источника питания (1 час 220 В, 230 В, 240 В), он устраняет пусковой ток при запуске двигателя, заставляет двигатель работать с нулевой скорости до полной Скорость плавная, плюс, цена абсолютно доступная.Частотные преобразователи GoHz доступны от 1/2 л.с. до 7,5 л.с., более мощные ЧРП могут быть настроены в соответствии с фактическими двигателями.

ГГц Подключение к однофазному трехфазному VFD-видео

Преимущества использования частотного преобразователя GoHz для трехфазного двигателя:

  1. Мягкий запуск может быть достигнут путем настройки параметров ЧРП, время запуска может быть установлено на несколько секунд или даже десятки.
  2. Функция бесступенчатого регулирования скорости, позволяющая двигателю работать в наилучшем состоянии.
  3. Переведите двигатель с индуктивной нагрузкой в ​​емкостную нагрузку, которая может увеличить коэффициент мощности.
  4. VFD имеет функцию самодиагностики, функции защиты от перегрузки, перенапряжения, низкого давления, перегрева и более 10 функций защиты.
  5. Может быть легко запрограммирован через клавиатуру для достижения автоматического управления.

III: Купить преобразователь частоты / фазы
А ГГц-преобразователь частоты или фазовый преобразователь также можно использовать для таких ситуаций, он может преобразовывать однофазные (110 В, 120 В, 220 В, 230 В, 240 В) в трехфазные (0- Регулируемый 520 В) с чистым синусоидальным выходом, который лучше для характеристик двигателя, чем для ШИМ-сигнала VFD, они предназначены для лабораторных испытаний, самолетов, военных и других применений, которые требуют высококачественных источников питания, это чрезвычайно дорого.

Статья по теме: Воздействие двигателя 60 Гц (50 Гц), используемого на источнике питания 50 Гц (60 Гц)

,Трехфазный асинхронный двигатель

: принцип построения и работы

Трехфазные асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми электродвигателями в отрасли. Они работают по принципу электромагнитной индукции.

Из-за сходства в принципе работы трансформатора, он также известен как вращающийся трансформатор .

Они работают с практически постоянной скоростью от холостого хода до полной нагрузки. Однако скорость зависит от частоты, и, следовательно, эти двигатели нелегко адаптировать к управлению скоростью .

Обычно мы предпочитаем двигатели постоянного тока, когда требуются большие изменения скорости.

Давайте разберемся в конструкции трехфазного асинхронного двигателя, прежде чем изучать принцип работы.

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя

Как и любой электродвигатель, трехфазный асинхронный двигатель имеет , статор и ротор . Статор имеет трехфазную обмотку (называемую обмоткой статора), а ротор имеет обмотку с короткозамкнутой обмоткой (называемую обмоткой ротора).

Только 3 обмотка статора питается от 3-фазного питания. Обмотка ротора получает свое напряжение и мощность от обмотки статора с внешним питанием посредством электромагнитной индукции и, следовательно, названия.

3-фазный асинхронный двигатель имеет две основные части

  1. Статор
  2. Ротор

Ротор отделен от статора небольшим воздушным зазором , который находится в диапазоне от 0,4 мм до 4 мм, в зависимости от мощности двигателя.

1. Статор 3-фазного асинхронного двигателя

Статор состоит из стальной рамы, которая заключает в себе полый цилиндрический сердечник, состоящий из тонких слоев кремнистой стали, для уменьшения гистерезиса и потерь на вихревые токи.

Ряд равномерно расположенных прорезей предусмотрен на внутренней периферии слоев. Изолированные проводники соединяются, образуя сбалансированную трехфазную звезду или треугольник.

Наружная рама и статор трехфазного асинхронного двигателя

3-фазная обмотка статора намотана на определенное количество полюсов в соответствии с требованием скорости.Чем больше число полюсов, тем меньше скорость двигателя и наоборот.

Когда на обмотку статора подается трехфазное питание, создается вращающееся магнитное поле постоянной величины. Это вращающееся поле индуцирует токи в роторе посредством электромагнитной индукции.

2. Ротор 3-фазного асинхронного двигателя

Ротор, смонтированный на валу, представляет собой полый многослойный сердечник с пазами на внешней периферии. Обмотка, размещенная в этих пазах (называемая обмоткой ротора), может быть одного из следующих двух типов:

  1. Тип короткозамкнутого ротора
  2. Тип обмоточного ротора

Принцип работы Трехфазный асинхронный двигатель

Для объяснения принципа действия Трехфазный асинхронный двигатель, рассмотрим часть трехфазного асинхронного двигателя, как показано на рисунке.

Работа трехфазного асинхронного двигателя основана на принципе электромагнитной индукции.

Когда на трехфазную обмотку статора асинхронного двигателя подается питание от трехфазного источника питания, создается вращающееся магнитное поле , которое вращается вокруг статора с синхронной скоростью (N с ).

Часть вращающегося магнитного поля в трехфазном асинхронном двигателе

Синхронная скорость,

N с = 120 f / P

Где,

f = частота

P = Количество полюсов

(Подробнее о вращающемся магнитном поле читайте в разделе Производство вращающегося магнитного поля).

Это вращающееся поле проходит через воздушный зазор и обрезает неподвижные проводники ротора.

ЭДС индуцируется в каждом проводнике ротора из-за относительной скорости между вращающимся магнитным потоком и неподвижным ротором. Поскольку цепь ротора короткозамкнута, в проводниках ротора начинают течь токи.

Токопроводящие проводники ротора размещены в магнитном поле, создаваемом статором. Следовательно, механическая сила действует на проводники ротора.Сумма механических сил на всех проводах ротора создает крутящий момент , который стремится перемещать ротор в том же направлении, что и вращающееся поле.

Тот факт, что ротор вынужден следовать полю статора (т.е. ротор движется в направлении поля статора), может быть объяснен законом Ленца .

Согласно закону Ленца, направление токов ротора будет таким, что они будут противодействовать причине их возникновения.

Теперь причиной возникновения токов ротора является относительная скорость между вращающимся полем и неподвижными проводниками ротора.

Следовательно, чтобы уменьшить эту относительную скорость, ротор начинает вращаться в том же направлении, что и поле статора, и пытается его зафиксировать. Вот как начинает работать трехфазный асинхронный двигатель.

Скольжение в асинхронном двигателе

Мы видели выше, что ротор быстро ускоряется в направлении вращающегося магнитного поля.

На практике ротор никогда не может достичь скорости потока статора. Если это произойдет, не будет относительной скорости между полем статора и проводниками ротора, не будет индуцированных токов ротора и, следовательно, не будет крутящего момента для привода ротора.

Трение и обмотка немедленно приведут к замедлению ротора. Следовательно, скорость вращения ротора (N) всегда меньше скорости вращения статора (N с ). Эта разница в скорости зависит от нагрузки на двигатель.

Разница между синхронной скоростью N с вращающегося поля статора и фактической частотой вращения ротора N в трехфазном асинхронном двигателе называется проскальзыванием .

Скольжение обычно выражается в процентах от синхронной скорости i.

скольжения, с = (N с - N) / N с × 100%

Величину N s - N иногда называют , скорость скольжения .

Когда ротор неподвижен (то есть N = 0), проскальзывание s = 1 или 100%.

В асинхронном двигателе изменение скольжения от холостого хода к полной нагрузке составляет едва ли от 0,1% до 3% , так что по сути это двигатель с постоянной скоростью .

Видео: работа трехфазного асинхронного двигателя

На видео из Learnengineering демонстрируется работа трехфазных асинхронных двигателей в анимационной форме.,

Базовая конструкция трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, о которых вы должны знать

Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока

Для промышленных и горнодобывающих применений асинхронные двигатели переменного тока являются основными двигателями для подавляющего большинства машин. Этими двигателями можно управлять либо непосредственно от сети, либо от преобразователей частоты.

В современных промышленно развитых странах более половины всей электрической энергии, используемой в этих странах, преобразуется в механическую энергию с помощью асинхронных двигателей переменного тока.

Базовая конструкция трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, о которых вы должны знать (Фото любезно предоставлено: capolight.wordpress.com)

Применение этих двигателей охватывает практически все стадии производства и обработки.

Приложения

также распространяются на коммерческие здания и бытовые условия. Они используются для привода насосов, вентиляторов, компрессоров, смесителей, мешалок, мельниц, конвейеров, дробилок, станков, кранов и т. Д. И т. Д.

Не удивительно, что этот тип электродвигателя настолько популярен, если учесть его простоту, надежность и низкую стоимость.В последнее десятилетие все более распространенной практикой стало использование трехфазных асинхронных двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором с преобразователями переменного напряжения (VVVF) для применений с частотно-регулируемым приводом (VSD).

Чтобы четко понять, как работает система VSD, необходимо понять принципы работы этого типа двигателя.

Несмотря на то, что базовая конструкция асинхронных двигателей не претерпела существенных изменений за последние 50 лет, современные изоляционные материалы, компьютерные методы оптимизации конструкции и автоматизированные методы производства позволили получить двигателей меньшего физического размера и более низкой стоимости за кВт .

Международная стандартизация физических размеров и размеров рамы означает, что двигатели большинства производителей физически взаимозаменяемы и имеют сходные рабочие характеристики.

Надежность асинхронных двигателей переменного тока с короткозамкнутым ротором по сравнению с двигателями постоянного тока составляет и . Единственные части мотора короткозамкнутого ротора, которые могут износиться, - это подшипники. Скользящие пружины и щетки не требуются для этого типа конструкции. Усовершенствования в современной конструкции подшипников с предварительной смазкой продлили срок службы этих двигателей.

Несмотря на то, что однофазные асинхронные двигатели переменного тока довольно популярны и распространены для применений с малой мощностью до примерно 2,2 кВт, они редко используются в промышленных и горнодобывающих отраслях. Однофазные двигатели чаще используются в быту.

Информация в этой статье в основном относится к 3-фазным асинхронным двигателям переменного тока с короткозамкнутым ротором, который наиболее часто используется с преобразователями VVVF.


Базовая конструкция

Асинхронный двигатель переменного тока состоит из 2 электромагнитных частей:

  • Стационарная часть называется статором
  • Вращающаяся часть, называемая ротором, поддерживаемая на каждом конце на подшипниках

Статор и ротор каждый состоит из:

  • Электрическая цепь, обычно сделанная из изолированной меди или алюминия, для передачи тока
  • Магнитная цепь, обычно изготовленная из ламинированной стали, для переноса магнитного потока

Статор

Статор является внешней стационарной частью двигателя, которая состоит из:

  • Внешняя цилиндрическая рама двигателя , которая изготовлена ​​из сварной листовой стали, чугуна или литого алюминиевого сплава.Это может включать ножки или фланец для монтажа.
  • Магнитный путь , который содержит набор стальных пластин с прорезями, вдавленных в цилиндрическое пространство внутри внешней рамы. Магнитный путь ламинирован, чтобы уменьшить вихревые токи, снизить потери и уменьшить нагрев.
  • Набор изолированных электрических обмоток , которые размещены внутри прорезей многослойного магнитного пути. Площадь поперечного сечения этих обмоток должна быть достаточно большой для номинальной мощности двигателя.Для 3-фазного двигателя требуется 3 комплекта обмоток, по одной для каждой фазы.
Рисунок 1: Расслоения статора и ротора
ротор

Это вращающаяся часть двигателя. Как и в случае статора, описанного выше, ротор состоит из набора стальных пластин с прорезями, спрессованных вместе в форме цилиндрического магнитного пути и электрической цепи. Электрическая цепь ротора может быть любой:

  • Намоточный ротор типа , который состоит из 3 комплектов изолированных обмоток с соединениями, выведенными на 3 пружины, установленные на валу.Внешние соединения с вращающейся деталью выполнены через щетки на скользящих пружинах. Следовательно, этот тип двигателя часто называют двигателем скольжения.
  • Ротор с короткозамкнутым ротором типа , который содержит набор медных или алюминиевых стержней, установленных в пазы, которые соединены с концевым кольцом на каждом конце ротора. Конструкция этих обмоток ротора напоминает «беличную клетку». Алюминиевые стержни ротора обычно отливаются под давлением в пазы ротора, что приводит к очень прочной конструкции.Даже если алюминиевые роторные стержни находятся в непосредственном контакте со стальными пластинами, практически весь ток ротора протекает через алюминиевые бруски, а не через пластинки.

Другие части

Другие детали, необходимые для завершения асинхронного двигателя:

  • Два концевых фланца для поддержки двух подшипников, один со стороны привода (DE), а другой со стороны без привода (NDE)
  • Два подшипника для поддержки вращающегося вала, в DE и NDE
  • Стальной вал для передачи крутящего момента на нагрузку
  • Вентилятор охлаждения расположен в NDE для принудительного охлаждения статора и ротора
  • Клеммная коробка сверху или сбоку для подключения внешних электрических соединений
Рисунок 2. Детали сборки типичного асинхронного двигателя переменного тока

Как работают асинхронные двигатели (ВИДЕО)

Справочник // Практические приводы с регулируемой скоростью и силовая электроника by Malcolm Barnes

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020