Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подобрать блок управления двигателем по номеру


ЭБУ двигателя — где находится и как найти номер блока

Да у него на ЭБУ всё написано!

И правда. Всю основную информацию об электронном блоке управления двигателем можно найти непосредственно на самом контроллере. Если не вдаваться в подробности, то все эти численно-буквенные обозначения сообщат вам производителя мозгов вашего авто, номер блока, аппаратное и программное обеспечение. Для поиска готовой прошивки этого будет вполне достаточно.

Сложность заключается в другом. Если вы не профессиональный чип-тюнер, то вряд ли с первого взгляда сможете догадаться, где именно находится эта пресловутая «коробочка» со скромным названием ЭБУ. На сегодняшний день никакой договоренности между автопроизводителями и соответствующих стандартов размещения блока управления двигателем не существует. А жаль. Иногда место установки контроллера может разниться даже у автомобилей не то что одной марки, а одной модели (в зависимости от года выпуска).

Чаще всего ЭБУ помещают в моторном отсеке либо в салоне. Если он не бросился вам в глаза при беглом осмотре под капотом, то можете начинать более изощренные поиски, вооружившись нашей шпаргалкой. Здесь мы собрали возможные места установки блока управления двигателем у автомобилей разных марок. Руководство впоследствии будет дополняться.

  • Audi — спереди в ногах пассажира (необходимо снять бардачок и верхнюю часть коврика с переднего правого сиденья)
  • BMW — в моторном отсеке, на пассажирской стороне корпуса под микрофильтром (воздушный канал для салона)
  • Chevrolet — в подкапотном пространстве: крепится с помощью кронштейна к щитку передка, к левому брызговику или же рядом с аккумуляторной батареей
  • Citroen — под блоком предохранителей
  • Daewoo — в салоне под панелью приборов
  • Dodge — под левым передним подкрылком
  • Fiat — за блоком предохранителей под капотом
  • Ford — на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком
  • Honda — в салоне автомобиля под панелью приборов, позади верхней накладки порога передней пассажирской двери
  • Hyundai — в салоне за бардачком, в салоне за левым бардачком или в моторном отсеке за аккумуляторной батареей
  • Iveco — на двигателе справа на уровне рамы
  • Jaguar — за бардачком, снимается со стороны моторного отсека (предварительно необходимо снять корпус салонного фильтра)
  • Jeep — под панелью приборов
  • Kia — под панелью приборов
  • Mazda — под левым бардачком
  • Mercedes — в ногах переднего пассажира под обшивкой
  • Mitsubishi — за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля
  • Nissan — в подкапотном пространстве справа от корпуса воздушного фильтра
  • Opel — непосредственно на самом двигателе справа (закреплен на правом торце головки блока)
  • Peugeot — у стойки правого колеса или в подкапотном пространстве под кожухом аккумулятора слева от него
  • Seat — под крышкой короба воздухопритока
  • Skoda — под крышкой короба воздухопритока
  • Ssang Yong — в ногах переднего пассажира
  • Subaru — спереди в ногах пассажира (необходимо снять бардачок и верхнюю часть коврика с переднего правого сиденья)
  • Suzuki — под панелью приборов
  • UAZ — в области правого брызговика подкапотного пространства
  • Volkswagen — в верхней части подкапотного пространства за воздушным фильтром
  • Volvo — под левым передним подкрылком
И пару советов напоследок
  • Если пробовал много раз, а все равно не получается — открой мануал
  • Обратись к про-тюнеру

Как работает модуль управления двигателем

Из всех вещей, которые могут пойти не так с автомобилем, недостатки электрической системы являются одними из самых сводящих с ума. Их трудно отследить, они часто приходят и уходят, как им заблагорассудится (включив любимый ответ отъявленного механика «Не удалось воспроизвести проблему»), и симптомы часто появляются далеко от источника. Иногда симптомы электрических проблем даже не кажутся электрическими по своей природе. И что ты тогда должен делать?

Модуль управления двигателем может выдать несколько советов, даже на одно имя.Иногда названия автомобильных компонентов настолько причудливы, что мы забываем, что некоторые термины полностью интуитивны и логичны. «Управление двигателем» не представляет никакой сложности; «Модуль» подразумевает, что он электрический по своей природе. И если этого недостаточно, чтобы просветить вас, по крайней мере, вы были не первым, кто задал эти вопросы. Если вы введете «электронный модуль управления» или его более известную аббревиатуру ECM в поле поиска, вы аккуратно перейдете на страницу ECU (блок управления двигателем). И оттуда это может сбить с толку, потому что есть целое гнездо электрической терминологии крысы, чтобы проследить и выбрать.Иногда модуль управления двигателем неисправен из-за проблем, которые часто считаются «механическими», например, из-за шума двигателя или из-за проблем с работой двигателя. Поэтому, если вы или ваш механик сходите с ума, пытаясь выяснить, почему ваш автомобиль не работает, это может быть из-за того, что ECM вашего автомобиля просто устал от всего этого и нуждается в некотором внимании.

Скорее всего, если у вас есть относительно базовые вопросы об электрических функциях вашего автомобиля, он использует общую систему или программу, которая существовала с момента сборки вашего автомобиля.(Предположим, например, что вы не купили настроенную спортивную компактную управляемую систему впрыска MegaSquirt подержанной или третьей руки, чтобы держать в ряд негабаритный турбокомпрессор, или что ваш автомобиль может выполнять повседневные функции вождения без постоянного внимания к ноутбук сидел на пассажирском сиденье.)

,

Симптомы неисправного или неисправного модуля управления двигателем (ECM)

Модуль управления двигателем (ECM), также известный как блок управления двигателем (ECU) или модуль управления силовой передачей (PCM), является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных транспортных средствах. По сути, он функционирует в качестве основного компьютера для многих функций двигателя автомобиля и функций вождения. Контроллер ЭСУД получает информацию от различных датчиков двигателя и использует эту информацию для расчета и настройки искры и топлива двигателя для максимальной мощности и эффективности.

ECM играет решающую роль в новых автомобилях, где многие основные функции автомобиля контролируются ECM. Когда у ECM есть какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с транспортным средством, а в некоторых случаях даже сделать его непригодным для использования. Неисправный или неисправный ECM может вызвать любой из следующих 5 симптомов, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проверьте, загорается ли лампочка двигателя

Подсветка контрольной лампы двигателя с подсветкой является одним из возможных признаков проблемы с ECM.Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей. Однако есть случаи, когда ECM по ошибке загорается индикатор Check Engine или когда нет никаких проблем. Попросите механика отсканировать компьютер на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, связана ли проблема с ECM или в другом месте автомобиля.

2. Остановка двигателя или перебои зажигания

Неустойчивое поведение двигателя также может указывать на плохой или неисправный ECM. Неисправный компьютер может привести к тому, что автомобиль периодически будет зависать или давать пропуски зажигания.Симптомы могут приходить и уходить, и, по-видимому, они не имеют какого-либо паттерна их частоты или тяжести.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком возможной проблемы с ECM. Если у ECM есть какие-либо проблемы, он может сбросить настройки газораспределения и времени двигателя, что может отрицательно повлиять на производительность. Неисправный ECM может привести к снижению эффективности использования топлива, мощности и ускорения.

4. Автомобиль не заводится

Плохой ECM может привести к транспортному средству, которое не будет или трудно начать.Если ECM полностью выходит из строя, он оставит транспортное средство без контроля управления двигателем и в результате не будет запускаться или работать. Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без важных данных от компьютера. Проблемы с запуском автомобиля вызваны не только ECM, поэтому лучше получить полный диагноз у профессионального специалиста, чтобы точно определить причину.

5. Плохая экономия топлива

Плохая экономия топлива может возникнуть из-за неисправного ECM. Неисправный ECM не позволяет вашему двигателю узнать, сколько топлива нужно сжечь в процессе сгорания.Как правило, транспортное средство потребляет больше топлива, чем следовало бы в этой ситуации. В конечном итоге вы заплатите больше за газ, чем с действующим ECM.

ECM играет жизненно важную роль в работе двигателя. Любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с общей функциональностью автомобиля. Поскольку компьютерные системы, используемые в современных автомобилях, достаточно сложны и сложны, их также сложно диагностировать. По этой причине, если вы подозреваете, что ECM вашего автомобиля имеет проблему, обратитесь к профессиональному технику для осмотра транспортного средства, чтобы определить, будет ли ваш автомобиль нуждаться в замене ECM.

,

MAN Truck Код неисправности блока управления двигателем (EDC)

R1044

3777

контур контроля давления в линии

Проверка линейного давления увеличено.

High Line Pressure не поддается регулированию. Нет в наличии обратного потока топлива, возможно открытие клапана сброса давления, выход из строя двигателя.

R1048

3781

Предохранительный клапан

Проверьте открытие клапана.

Давление в линии от 600 до 800 бар, ограниченный крутящий момент ДВС ограничен частотой вращения двигателя внутреннего сгорания.

R1049

3789

Сравнение датчика перепада давления выхлопных газов

Проверка напряжения датчика.

Схема, нет сигнала. Контроль БД невозможен.

R1050

3790

Правильность показаний сравнения дифференциального давления датчика отработавших газов

Проверка низкого давления на работающем двигателе.Проверка двух разных фиксированных значений давления наддувочного воздуха и отработавших газов.

перепад давления

OBD мониторинг невозможен.

R1051

3792

Датчик температуры выхлопных газов

Проверка напряжения датчика.

Схема, нет сигнала. Контроль БД невозможен.

R1056

3811

Точность показаний датчика температуры выхлопных газов.

Проверьте отклонения показаний датчика при выключении двигателя внутреннего сгорания (температура газа должна упасть до температуры окружающей среды).

Высокая или низкая температура.

Отказ выхлопной системы.

R1066

3847

Датчик температуры воздуха для горения во впускном коллекторе

Проверка напряжения датчика.

Схема, нет сигнала. Контроль БД невозможен.

R1069

3851

датчик положения дроссельной заслонки AGR

Проверьте положение дроссельной заслонки.

Схема, нет сигнала.

Отказ двигателя.

R1070

3852

Id температура AGR

Проверка подлинности рециркуляции отработавших газов при температуре наддувочного воздуха перед AGR и температуре наддувочного воздуха в середине впускной трубы. Температура газа во впускном коллекторе выше температуры газа до AGR.

Отказ двигателя.

R1071

3853

СМА

Проверка значения отклонения регулятора AGR с регулируемым положением. Отклонение позиции от нормы.

Отказ двигателя.

R1300

651

Инжектор №1, ряд 1 (ДВС, 4 цилиндра: цилиндр №1, 6 цилиндров, двигатель внутреннего сгорания: цилиндр

№1, 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №1, главный цилиндр №5 ведомый)

Проверка цепи от инжектора к блоку управления DVS.

Схема, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.

Схема FMI1 или другая электрическая неисправность.

Отключение инжектора.

R1301

652

Инжектор №1, банка 2 (4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №3, 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр

№5, 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: головка цилиндра №2, рабочий цилиндр №7)

Проверка цепи от инжектора к блоку управления DVS.

Схема, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.

Схема FMI1 или другая электрическая неисправность.

Отключение инжектора.

R1302

653

Форсунка №2, банка 1 (ДВС, 4 цилиндра: цилиндр №4, 6 цилиндров, двигатель внутреннего сгорания: цилиндр

№3, 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №3, главный цилиндр №6 ведомый)

Проверка цепи от инжектора к блоку управления DVS.

Схема, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.

Схема FMI1 или другая электрическая неисправность.

Отключение инжектора.

R1303 654 Инжектор №2, банка 2 (4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №2, 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр

№6, 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №4, главный цилиндр №8 ведомый)

Проверка цепи от инжектора к блоку управления DVS. Схема, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.

FMI1 схема или другое электрическое

провал.

Отключение инжектора.
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.