Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подобрать конденсатор к двигателю


Как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя или трехфазного

Что делать, если требуется подключить двигатель к источнику, рассчитанному на другой тип напряжения (например, трехфазный двигатель к однофазной сети)? Такая необходимость может возникнуть, в частности, если нужно подключить двигатель к какому-либо оборудованию (сверлильному или наждачному станку и пр.). В этом случае используются конденсаторы, которые, однако, могут быть разного типа. Соответственно, надо иметь представление о том, какой емкости нужен конденсатор для электродвигателя, и как ее правильно рассчитать.

Что такое конденсатор

Конденсатор состоит из двух пластин, расположенных друг напротив друга. Между ними помещается диэлектрик. Его задача – снимать поляризацию, т.е. заряд близкорасположенных проводников.

Существует три вида конденсаторов:

  • Полярные. Не рекомендуется использовать их в системах, подключенных к сети переменного тока, т.к. вследствие разрушения слоя диэлектрика происходит нагрев аппарата, вызывающий короткое замыкание.
  • Неполярные. Работают в любом включении, т.к. их обкладки одинаково взаимодействуют с диэлектриком и с источником.
  • Электролитические (оксидные). В роли электродов выступает тонкая оксидная пленка. Считаются идеальным вариантом для электродвигателей с низкой частотой, т.к. имеют максимально возможную емкость (до 100000 мкФ).

Как подобрать конденсатор для трехфазного электродвигателя

Задаваясь вопросом: как подобрать конденсатор для трехфазного электродвигателя, нужно принять во внимание ряд параметров.

Чтобы подобрать емкость для рабочего конденсатора, необходимо применить следующую расчетную формулу: Сраб.=k*Iф / U сети, где:

  • k – специальный коэффициент, равный 4800 для подключения «треугольник» и 2800 для «звезды»;
  • Iф – номинальное значение тока статора, это значение обычно указывается на самом электродвигателе, если же оно затерто или неразборчиво, то его измеряют специальными клещами;
  • U сети – напряжение питания сети, т.е. 220 вольт.

Таким образом вы рассчитаете емкость рабочего конденсатора в мкФ.

Еще один вариант расчета – принять во внимание значение мощности двигателя. 100 Ватт мощности соответствуют примерно 7 мкФ емкости конденсатора. Осуществляя расчеты, не забывайте следить за значением тока, поступающего на фазную обмотку статора. Он не должен иметь большего значения, чем номинальный показатель.

В случае, когда пуск двигателя производится под нагрузкой, т.е. его пусковые характеристики достигают максимальных величин, к рабочему конденсатору добавляется пусковой. Его особенность заключается в том, что он работает примерно в течение трех секунд в период пуска агрегата и отключается, когда ротор выходит на уровень номинальной частоты вращения. Рабочее напряжение пускового конденсатора должно быть в полтора раза выше сетевого, а его емкость – в 2,5-3 раза больше рабочего конденсатора. Чтобы создать необходимую емкость, вы можете подключить конденсаторы как последовательно, так и параллельно.

Как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя

Асинхронные двигатели, рассчитанные на работу в однофазной сети, обычно подключаются на 220 вольт. Однако если в трехфазном двигателе момент подключения задается конструктивно (расположение обмоток, смещение фаз трехфазной сети), то в однофазном необходимо создать вращательный момент смещения ротора, для чего при запуске применяется дополнительная пусковая обмотка. Смещение ее фазы тока осуществляется при помощи конденсатора.

Итак, как подобрать конденсатор для однофазного электродвигателя?

Чаще всего значение общей емкости Сраб+Спуск (не отдельного конденсатора) таково: 1 мкФ на каждые 100 ватт.

Есть несколько режимов работы двигателей подобного типа:

  • Пусковой конденсатор + дополнительная обмотка (подключаются на время запуска). Емкость конденсатора: 70 мкФ на 1 кВт мощности двигателя.
  • Рабочий конденсатор (емкость 23-35 мкФ) + дополнительная обмотка, которая находится в подключенном состоянии в течение всего времени работы.
  • Рабочий конденсатор + пусковой конденсатор (подключены параллельно).

Если вы размышляете: как подобрать конденсатор к электродвигателю 220в, стоит исходить из пропорций, приведенных выше. Тем не менее, нужно обязательно проследить за работой и нагревом двигателя после его подключения. Например, при заметном нагревании агрегата в режиме с рабочим конденсатором, следует уменьшить емкость последнего. В целом, рекомендуется выбирать конденсаторы с рабочим напряжением от 450 В.

Как выбрать конденсатор для электродвигателя – вопрос непростой. Для обеспечения эффективной работы агрегата нужно чрезвычайно внимательно рассчитать все параметры и исходить из конкретных условий его работы и нагрузки.


FAQ по конденсаторам двигателя

- Конденсаторы

Run Конденсаторы

Выбор запасного конденсатора кондиционера

Приложения

Рабочие конденсаторы

используются для непрерывной регулировки тока или сдвига фазы в обмотках двигателя с целью оптимизации крутящего момента и эффективности двигателя. Они рассчитаны на длительную работу и, как результат, имеют гораздо более низкую частоту отказов, чем пусковые конденсаторы.Они обычно используются в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.


Технические характеристики

Большинство защитных колпачков рассчитаны на 2,5-100 мкФ (микрофарад) с номинальным напряжением 370 или 440 В переменного тока. Обычно они рассчитаны на 50/60 Гц. Корпуса имеют круглую или овальную форму, чаще всего используют стальную или алюминиевую оболочку и крышку. Клеммы, как правило, push "нажимают на клеммы с 2-4 клеммами на каждую клемму.


Когда заменить

Как общее практическое правило, рабочий конденсатор намного превзойдет пусковой конденсатор этого же двигателя.Крышка пробега также выйдет из строя или изнашивается не так, как пробка запуска, что делает диагностику чуть более сложной.

Когда рабочий конденсатор начинает работать вне допустимого диапазона, это чаще всего обозначается падением номинального значения емкости (значение микрофарады уменьшилось). Для большинства стандартных двигателей рабочий конденсатор будет иметь заданный «допуск», описывающий, насколько близко к номинальному значению емкости может быть фактическое значение. Обычно это составляет от +/- 5 до 10%. Для большинства двигателей, если фактическое значение находится в пределах отметки 10% от номинального значения, вы в хорошей форме.Если он выходит за пределы этого диапазона, вам необходимо заменить его.

В некоторых случаях, из-за дефекта в конструкции конденсатора или иногда из-за проблемы с двигателем, не связанным с конденсатором, рабочий конденсатор будет вздуваться от внутреннего давления. В большинстве современных конструкций конденсаторов с рабочим током это разомкнет цепь, отсоединив внутреннюю спиральную мембрану в качестве защитной меры, чтобы предотвратить раскрытие конденсатора.

Если его выпукло, время заменить. Если вы не измеряете непрерывность между терминалами, пришло время заменить.


Почему мой рабочий конденсатор вышел из строя?

Ниже приведены некоторые распространенные причины выхода из строя рабочих конденсаторов, но в зависимости от того, насколько близок рабочий конденсатор к его проектному сроку службы, может быть трудно точно определить причину по одному фактору.

Время - Все конденсаторы имеют расчетный срок службы. Несколько факторов могут быть взаимозаменяемы или объединены для увеличения или уменьшения срока службы рабочего конденсатора, но как только проектный ресурс будет превышен, внутренние компоненты могут начать более быстро разрушаться и снижать производительность.Проще говоря, неудача может объясняться тем, что она «просто старая».

Heat - Превышение расчетного предела рабочей температуры может оказать большое влияние на ожидаемый срок службы конденсатора. В целом, двигатели, работающие в жарких условиях или с недостаточной вентиляцией, будут испытывать резко сокращенный срок службы своих конденсаторов. То же самое может быть вызвано излучением тепла от двигателя, работающего в горячем состоянии, которое вызывает перегрев конденсатора. В общем, если вы можете сохранить рабочий конденсатор в прохладном состоянии, он прослужит намного дольше.

Ток - Когда двигатель перегружен или имеет неисправность в обмотках, он вызывает повышение тока, что может привести к перегрузке конденсаторов. Этот сценарий менее заметен, так как обычно он сопровождается частичным или полным отказом двигателя.

Напряжение - Напряжение может оказать экспоненциальное влияние на сокращение срока службы конденсатора. Рабочий конденсатор будет иметь маркированное номинальное напряжение, которое не должно превышаться. Например, конденсатор рассчитан на 440 вольт.При 450 вольт срок службы может быть уменьшен на 20%. При 460 вольт срок службы может быть уменьшен на 50%. При 470 Вольт срок службы составляет 75%. То же самое можно применить в обратном порядке, чтобы помочь увеличить срок службы конструкции, используя конденсатор с номинальным напряжением, значительно превышающим необходимое, хотя эффект будет менее значительным.


Как долго должен работать мой рабочий конденсатор?

Срок службы качественного вторичного конденсатора (не поставляемого вместе с двигателем) составляет от 30 000 до 60 000 часов работы.Конденсаторы, установленные на заводе, иногда имеют значительно меньший проектный срок службы. В высококонкурентных отраслях, где каждая деталь может оказать существенное влияние на стоимость или где предполагаемое использование двигателя может быть прерывистым и нечастым, можно выбрать низкосортный рабочий конденсатор с расчетным сроком службы всего 1000 часов. Кроме того, все факторы из приведенного выше раздела («Почему мой рабочий конденсатор вышел из строя?») Могут существенно изменить ожидаемый срок службы рабочего конденсатора.


Двухконтурные конденсаторы

Двухпроходные конденсаторы - это двухпроходные конденсаторы в одном корпусе. У них нет ничего, что делает их электрически особенными. Как правило, они имеют обозначения «С» для «общего», «Н» или «Herm» для «Герметичный компрессор» и «F» для «Вентилятор». Они также будут иметь два разных номинала конденсаторов для двух разных частей. Вы можете увидеть 40/5 МФД, что означает, что одна сторона составляет 40 микрофарад (измерение емкости), а другая сторона - 5 микрофарад. Меньшее значение всегда будет связано с вентилятором.Большее соединение всегда будет подключено к компрессору.


Если я не могу найти замену своему двухконтактному конденсатору, могу ли я использовать две отдельные пробки?

Единственное преимущество конструкции двухконтурного конденсатора состоит в том, что он поставляется в небольшой упаковке, имеющей всего 3 соединения. Нет другой разницы. Если места для монтажа достаточно, использование двух отдельных конденсаторов вместо оригинальных двухконденсаторов является приемлемой практикой.

,

Как выбрать электродвигатель: AC Motors

Видео Ссылки

Стенограмма видео

Спасибо, что присоединились к нам, это Джо, а я Джанетт из Groschopp. Мы вернулись с шестой частью нашей видео-серии: «Как выбрать электродвигатель». В этом видео мы обсуждаем асинхронные двигатели переменного тока. Двигатели переменного тока являются одним из наиболее распространенных типов двигателей, используемых в различных приложениях, поскольку они работают от переменного напряжения, присутствующего в настенных розетках.

Типичная конструкция асинхронного двигателя переменного тока имеет намотанный статор с ротором, состоящим из пластин, литого алюминия и вала.

Обмотка статора определяет большинство рабочих характеристик двигателя. Коммутация электродвигателя переменного и постоянного тока аналогична, однако обмотка электродвигателя переменного тока использует переменную мощность переменного тока для выполнения коммутации без использования щеток. Поле создается токами, индуцированными в роторе. Думайте об этом как о двигателе постоянного тока «наизнанку».

Двигатель переменного тока, в зависимости от его обмотки, предназначен для работы от однофазного или трехфазного переменного тока.

Могу ли я быстро прыгнуть? Существует несколько типов однофазных двигателей: пуск конденсатора, разделенная фаза, постоянный разделенный конденсатор и многие другие. Мы производим двигатели с постоянными разделенными конденсаторами, или PSC, поэтому мы сосредоточимся на них, а также на трехфазных двигателях на протяжении всего видео.

Спасибо за разъяснения Джо. Давайте вернемся к спецификациям двигателя.Скорость вращения двигателя относительно фиксирована в зависимости от количества полюсов, на которые намотан статор, и частоты входного напряжения. Обычно это ограничено 3400 об / мин. В отличие от двигателя постоянного тока или универсального двигателя, значение входного напряжения не влияет на скорость.

Основным преимуществом двигателя переменного тока является отсутствие общих быстроизнашивающихся деталей, таких как щетки и коммутаторы, что дает им длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Фактически, при правильном применении срок службы двигателя переменного тока ограничен только подшипниками.Другими сильными сторонами являются их способность поддерживать скорость в широком диапазоне крутящих моментов, низкий пусковой ток, совместимость с коробкой передач и совместимость с контролем скорости для трехфазных двигателей. Типичный КПД двигателя переменного тока составляет от 40 до 70 процентов, что ниже, чем у двигателя постоянного тока.

Некоторые недостатки однофазных двигателей, которые следует учитывать, это плохое регулирование скорости и то, что для запуска конденсатора требуется низкий пусковой момент. Двигатели переменного тока, как правило, также имеют низкие уровни мощности по сравнению с размерами, недостаточную мобильность и высокую стоимость за лошадиную силу по сравнению с другими типами двигателей.

Следует учитывать при рассмотрении двигателя переменного тока, что многие однофазные двигатели PSC на самом деле имеют меньший пусковой момент, чем их номинальный момент. Это важно, потому что если ваше приложение должно запускаться с нагрузкой, трехфазный двигатель, вероятно, является лучшим выбором.

Есть несколько причин, чтобы выбрать три фазы по сравнению с одной фазой. Трехфазные двигатели имеют хорошее регулирование скорости при использовании управления и дешевле, чем бесщеточные двигатели постоянного тока. Они имеют более высокий пусковой крутящий момент, чем однофазные, и при использовании управления имеют потенциал для более высоких или более низких скоростей, чем однофазные.

Здесь показана типичная кривая производительности трехфазного двигателя переменного тока. Эта кривая является довольно линейной и плоской, пока не будет достигнут момент пробоя. После поломки крутящий момент резко падает и даже немного уменьшается. В однофазном двигателе PSC складка назад еще более выражена.

Как видите, в идеальных условиях максимальная эффективность двигателя, черная пунктирная линия, будет близка к рабочему крутящему моменту двигателя.

Оставайтесь с нами, чтобы завершить наш взгляд на наши четыре типа двигателей с бесщеточными двигателями постоянного тока.Как всегда, для получения дополнительной информации о Groschopp или любом из наших продуктов для асинхронных двигателей переменного тока посетите наш веб-сайт www.groschopp.com.

  • Основы мотор-редуктора | Тематические исследования

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем его в трех сценариях. Любой редукторный двигатель будет работать для большинства применений, но обычно есть только один или два типа, которые являются лучшими.

  • Основы мотор-редуктора | Matching Gear Motors - Комплексные решения

    В этом видео мы обсудим, как выбрать редукторный двигатель в четыре простых шага, выбрав встроенный редукторный двигатель.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы - выбор двигателя

    Это видео продолжает наше обсуждение выбора редукторного двигателя путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для применения.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы - выбор редуктора

    В этом видео мы начнем наше глубокое погружение в выбор мотор-редуктора.Существует два способа соединения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.

  • Основы мотор-редуктора | Параметры применения

    В этом видео рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основы мотор-редуктора | Прямоугольные редукторы
    Прямоугольные редукторы

    отлично подходят для приложений, где размер и пространство имеют первостепенное значение.С возможностью выхода повернуть угол на 90 градусов.

  • Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для применений, требующих высокого крутящего момента в небольшой упаковке и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных коробок передач.

  • Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами

    Редукторы с параллельными валами являются идеальным решением для непрерывной работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются сознательными по стоимости.

  • Основы мотор-редуктора | Введение в Gear Motors

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования редукторных двигателей - почему использование редуктора (коробки передач) с двигателем позволяет использовать меньший двигатель и повышенный крутящий момент и / или скорость.

  • Технический совет
    . Поиск и устранение неисправностей двигателя перегрева

    Даже когда двигатель соответствует приложению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования.Вот шесть общих проверок, чтобы определить причину перегрева двигателя.

  • Технический совет
    . Планетарные редукторы

    В этом видео мы обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все о том, как работают эти редукторы, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: Инженерные инструменты

    В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: тематические исследования

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем его в трех сценариях с различными уровнями настроенных двигателей. Любой двигатель будет работать для большинства применений, но обычно есть только один или два типа, которые являются лучшими.

  • Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели

    В этом видео мы надеемся ослабить любые ваши опасения, связанные с настройкой двигателя для вашего приложения.Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточный двигатель постоянного тока

    В этом видео мы рассмотрим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки BLDC Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: AC Motors

    В этом видео мы расскажем о конструкции, характеристиках, преимуществах и недостатках AC Motors.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: DC Motors

    В этом видео мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: универсальные моторы

    В этом видео мы расскажем о конструкции, характеристиках, преимуществах и недостатках Universal Motors.Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам, чтобы они всегда учитывали максимальный размер и вес двигателя, который позволит их применение, и знали, какую продолжительность жизни двигатель должен будет иметь.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом видео (и следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом.В этом первом видео мы представляем основные концепции электродвигателей.

  • Как переключить ваше напряжение между 12 В и 24 В-48 В на Groschopp Brushless Control

    В этом видео показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном элементе управления Groschopp.

  • Как установить ограничение тока на Groschopp Brushless Control

    В этом коротком видео показано, как установить текущий предел для безщеточного элемента управления Groschopp.

  • Как настроить усиление безщеточного управления Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесщеточном элементе управления Groschopp.

  • Groschopp Tech Tips: инструмент поиска двигателя

    Из этого туториала Вы узнаете, как использовать инструмент поиска двигателя Groschopp, чтобы найти свой идеальный двигатель.

  • Tech Tips: Основы безщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы познакомитесь с основами всех бесщеточных элементов управления Groschopp, их типами корпусов, а также с низким и высоким напряжением

  • .

    5 шагов, чтобы выбрать лучший двигатель для вашего приложения

    Шаг 1: знать характеристики нагрузки

    Для линейных двигателей нагрузки подразделяются на три основные категории: постоянный крутящий момент, крутящий момент, который резко изменяется, и крутящий момент, который постепенно изменяется со временем. Конвейеры сыпучих материалов, экструдеры, поршневые насосы и компрессоры без воздушных разгрузчиков работают с относительно постоянным уровнем крутящего момента.

    Несколько шагов, которые вы должны знать, прежде чем выбрать лучший двигатель для вашего приложения (фото предоставлено: picssr.ком)

    Определить размер двигателя для этих применений просто, если известен крутящий момент (или мощность) для этого применения. Потребность в грузе элеваторами, уплотнителями, пуансонами, пилами и дозировочными конвейерами резко меняется от низкой к высокой за короткое время, часто за доли секунды.

    Наиболее важным фактором при выборе двигателя в этих случаях является выбор , у которого кривая скорость-крутящий момент превышает кривую крутящего момента нагрузки .

    Нагрузки от центробежных насосов, вентиляторов, воздуходувок, компрессоров с разгрузчиками и подобного оборудования имеют тенденцию изменяться во времени.При выборе двигателя для этих условий учитывайте максимальную точку непрерывной нагрузки, которая обычно возникает при максимальной скорости.


    Шаг 2. Получить ручку на лошадиные силы

    Эмпирическое правило для лошадиных сил мотора: Выберите только то, что вам нужно, и избегайте соблазна увеличить или уменьшить размеры. Рассчитайте необходимую мощность по этой формуле:

    лошадиных сил = крутящий момент х Скорость / 5250
    Где крутящий момент в фунтах-футах, а скорость в об / мин.


    Шаг 3: Начало работы

    Другим фактором является инерция, особенно во время запуска. Каждая нагрузка представляет некоторую величину инерции, но штамповочные прессы, шаровые мельницы, дробилки, редукторы, которые приводят в движение большие валки, и некоторые типы насосов требуют высоких пусковых моментов из-за огромной массы вращающихся элементов.

    Двигатели

    для этих применений должны иметь специальные номиналы, чтобы повышение температуры при запуске не превышало допустимый предел температуры.Двигатель надлежащего размера должен быть способен поворачивать нагрузку из мертвого положения (крутящий момент заблокированного ротора), поднимать его до рабочей скорости (крутящий момент при подъеме), а затем поддерживать рабочую скорость.

    Двигатели

    оценены как один из четырех « типов конструкции » за их способность выдерживать высокую температуру этого пуска и подтягивания.

    В порядке возрастания их способности запускать инерционные нагрузки, NEMA определяет их как тип конструкции A, B, C и D. Тип B является отраслевым стандартом и является хорошим выбором для большинства коммерческих и промышленных применений.


    Шаг 4: отрегулируйте для рабочего цикла

    Рабочий цикл - это нагрузка, которую двигатель должен выдерживать в течение периода, когда он запускается, работает и останавливается.


    Непрерывный режим

    Непрерывная работа - безусловно, самое простое и наиболее эффективное применение. Рабочий цикл начинается с запуска, а затем продолжительных периодов стабильной работы, при которых тепло в двигателе может стабилизироваться во время его работы.

    Двигатель в непрерывном режиме можно безопасно эксплуатировать при или около его номинальной мощности, потому что температура может стабилизироваться.


    Прерывистая обязанность

    Прерывистый долг сложнее. Срок службы коммерческих самолетов измеряется количеством посадок; таким же образом, срок службы двигателя пропорционален числу пусков, которые он делает. Частые пуски сокращают срок службы, поскольку пусковой ток при запуске быстро нагревает проводник.

    Из-за этого тепла двигатели имеют ограниченное количество пусков и остановок, которые они могут выполнить за час.


    Шаг 5: последнее соображение, моторная гипоксия

    Если ваш двигатель будет работать на высотах, которые существенно выше уровня моря, он не сможет работать с полным коэффициентом обслуживания, поскольку на высоте воздух менее плотный и не охлаждает.Таким образом, чтобы двигатель оставался в безопасных пределах повышения температуры, он должен быть уменьшен по скользящей шкале.

    До высоты 3300 футов, SF = 1,15; на высоте 9000 футов она снижается до 1,00.

    Это важное соображение для горных подъемников, конвейеров, воздуходувок и другого оборудования, которое работает на больших высотах.


    Стоит ли покупать новую или перемотать?

    Если у вас неисправность двигателя, вам нужно решить, стоит ли покупать новый двигатель или починить старый.Распространенной причиной отказа двигателя являются проблемы с обмотками двигателя, и решение часто заключается в перемотке старого двигателя. Поскольку это экономично с точки зрения первоначальной стоимости, перемотка двигателей очень распространена, особенно для двигателей мощностью более 10 лошадиных сил.

    Однако процесс перемотки двигателя часто приводит к потере эффективности двигателя.

    Обычно экономически выгодно заменять двигатели мощностью до 10 лошадиных сил новыми высокоэффективными двигателями, а не перематывать их. Принимая решение о покупке нового двигателя или перемотке старого, учитывайте разницу в стоимости между перемоткой и новым высокоэффективным двигателем, а также потенциальное увеличение затрат энергии на двигатель с перемоткой, который менее эффективен, чем оригинальный.

    Качество перемотки оказывает большое влияние на эксплуатационные расходы.

    Слабо перемотанный двигатель может потерять до 3% эффективности. Двигатель мощностью 100 л.с. может потреблять на несколько сотен долларов больше электроэнергии в год из-за этого снижения эффективности по сравнению с его первоначальной эффективностью. Стоимость эксплуатации может быть даже больше по сравнению с новым высокоэффективным двигателем.

    Список литературы

    [1] www.wikipedia.org
    [2] www.seedt.ntua.gr
    [3] www.designworldonline.com
    [4] www.energy.gov
    [5] www.energyasia.com
    [6] www.powerdivision.gov.bd
    [7] www.bpdb.gov.bd
    [8] www.reb .gov.bd
    [9] www.pgcb.org.bd

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.