Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подобрать переменный резистор для регулировки оборотов двигателя


Регулятор оборотов электродвигателя постоянного тока 12В: схема своими руками

На простых механизмах удобно устанавливать аналоговые регуляторы тока. К примеру, они могут изменить скорость вращения вала мотора. С технической стороны выполнить такой регулятор просто (потребуется установка одного транзистора). Применим для регулировки независимой скорости моторов в робототехнике и источниках питания. Наиболее распространены два варианта регуляторов: одноканальные и двухканальные.

Видео №1. Одноканальный регулятор в работе. Меняет скорость кручения вала мотора посредством вращения ручки переменного резистора.

Видео №2. Увеличение скорости кручения вала мотора при работе одноканального регулятора. Рост числа оборотов от минимального до максимального значения при вращении ручки переменного резистора.

Видео №3. Двухканальный регулятор в работе. Независимая установка скорости кручения валов моторов на базе подстроечных резисторов.

Видео №4. Напряжение на выходе регулятора измерено цифровым мультиметром. Полученное значение равно напряжению батарейки, от которого отняли 0,6 вольт (разница возникает из-за падения напряжения на переходе транзистора).  При использовании батарейки в 9,55 вольт, фиксируется изменение от 0 до 8,9 вольт.

Функции и основные характеристики

Ток нагрузки одноканального (фото. 1) и двухканального (фото. 2) регуляторов не превышает 1,5 А. Поэтому для повышения нагрузочной способности производят замену транзистора КТ815А на КТ972А. Нумерация выводов для этих транзисторов совпадает (э-к-б). Но модель КТ972А работоспособна с токами до 4А.

Одноканальный регулятор для мотора

Устройство управляет одним мотором, питание осуществляется от напряжения в диапазоне от 2 до 12 вольт.

  1. Конструкция устройства

Основные элементы конструкции регулятора представлены на фото. 3. Устройство состоит из пяти компонентов: два резистор переменного сопротивления с сопротивлением 10 кОм (№1) и 1 кОм (№2), транзистор модели КТ815А (№3), пара двухсекционных винтовых клеммника на выход для подключения мотора (№4) и вход для подключения батарейки (№5).

Примечание 1. Установка винтовых клеммников не обязательна. С помощью тонкого монтажного многожильного провода можно подключить мотор и источник питания напрямую.

  1. Принцип работы

Порядок работы регулятора мотора описывает электросхема (рис. 1).  С учетом полярности на разъем ХТ1 подают постоянное напряжение. Лампочку или мотор подключают к разъему ХТ2. На входе включают переменный резистор R1, вращение его ручки изменяет потенциал на среднем выходе в противовес минусу батарейки. Через токоограничитель R2 произведено подключение среднего выхода к базовому выводу транзистора VT1. При этом транзистор включен по схеме регулярного тока. Положительный потенциал на базовом выходе увеличивается при перемещении вверх среднего вывода от плавного вращения ручки переменного резистора. Происходит увеличение тока, которое обусловлено снижением сопротивления перехода коллектор-эмитттер в транзисторе VT1. Потенциал будет уменьшаться, если ситуация будет обратной.

Принципиальная электрическая схема
  1. Материалы и детали

Необходима печатная плата размером 20х30 мм, изготовленная из фольгированного с одной стороны листа стеклотекстолита (допустимая толщина 1-1,5 мм). В таблице 1 приведен список радиокомпонентов.

Примечание 2. Необходимый для устройства переменный резистор может быть любого  производства,  важно соблюсти для него значения сопротивления тока указанные в таблице 1.

Примечание 3. Для регулировки токов выше 1,5А транзистор КТ815Г заменяют на более мощный КТ972А (с максимальным током 4А). При этом рисунок печатной платы менять не требуется, так как распределение выводов у обоих транзисторов идентично.

 

  1. Процесс сборки

Для дальнейшей работы нужно скачать архивный файл, размещенный в конце статьи, разархивировать его и распечатать. На глянцевой бумаге печатают чертеж регулятора (файл termo1), а монтажный чертеж (файл montag1) – на белом листе офисной (формат А4).

 

Далее чертеж монтажной платы (№1 на фото. 4) наклеивают к токоведущим дорожкам на противоположной стороне печатной платы (№2 на фото. 4). Необходимо сделать отверстия (№3 на фото. 14) на монтажом чертеже в посадочных местах. Монтажный чертеж крепится к печатной плате сухим клеем, при этом отверстия должны совпадать.  На фото.5 показана цоколёвка транзистора КТ815.

Вход и выход клеммников-разъемов маркируют белым цветом . Через клипсу к клеммнику подключается источник напряжения. Полностью собранный одноканальный регулятор отображен на фото.  Источник питания (батарея 9 вольт) подключается на финальном этапе сборки. Теперь можно регулировать скорость вращения вала с помощью мотора, для этого нужно плавно вращать ручку регулировки переменного резистора.

Для тестирования устройства необходимо из архива распечатать чертеж диска. Далее нужно наклеить этот чертеж (№1) на плотную и тонкую картонную бумагу (№2 ). Затем с помощью ножниц вырезается диск (№3).

Полученную заготовку переворачивают (№1 ) и к центру крепят квадрат черной изоленты (№2) для лучшего сцепления поверхности вала мотора с диском. Нужно сделать отверстие (№3) как указано на изображении. Затем диск устанавливают на вал мотора и можно приступать к испытаниям. Одноканальный регулятор мотора готов!

Двухканальный регулятор для мотора

Используется для независимого управления парой моторов одновременно. Питание осуществляется от напряжения в диапазоне от 2 до 12 вольт. Ток нагрузки рассчитан до 1,5А на каждый канал.

  1. Конструкция устройства

Основные компоненты конструкции представлены на фото.10 и включают: два  подстроечных резистора для регулировки 2-го канала (№1) и 1-го канала (№2), три двухсекционных винтовых клеммника для выхода на 2-ой мотор (№3), для выхода на 1-ый мотор (№4) и для входа (№5).

Примечание.1 Установка винтовых клеммников не обязательна. С помощью тонкого монтажного многожильного провода можно подключить мотор и источник питания напрямую.

  1. Принцип работы

Схема двухканального регулятора идентична электрической схеме одноканального регулятора. Состоит из двух частей (рис.2). Основное отличие: резистор переменного сопротивления замен на подстроечный резистор. Скорость вращения валов устанавливается заранее.

Примечание.2. Для оперативной регулировки скорости кручения моторов подстроечные резисторы заменяют с помощью монтажного провода с резисторами переменного сопротивления с показателями сопротивлений, указанными на схеме.

  1. Материалы и детали

Понадобится печатная плата размером 30х30 мм, изготовленная из фольгированного с одной стороны листа стеклотекстолита толщиной 1-1,5 мм. В таблице 2 приведен список радиокомпонентов.

  1. Процесс сборки

После скачивания архивного файла, размещенного в конце статьи, нужно разархивировать его и распечатать. На глянцевой бумаге печатают чертеж регулятора для термоперевода (файл termo2), а монтажный чертеж (файл montag2) – на белом листе офисной (формат А4).

Чертеж монтажной платы наклеивают к токоведущим дорожкам на противоположной стороне печатной платы . Формируют отверстия на монтажом чертеже в посадочных местах. Монтажный чертеж крепится к печатной плате сухим клеем, при этом отверстия должны совпасть. Производится цоколёвка транзистора КТ815. Для проверки нужно временно соединить монтажным проводом входы 1 и 2 .

Любой из входов подключают к полюсу источника питания (в примере показана батарейка 9 вольт). Минус источника питания при этом крепят к центру клеммника. Важно помнить: черный провод «-», а красный «+».

Моторы должны быть подключены к двум клеммникам, также необходимо установить нужную скорость. После успешных испытаний нужно удалить временное соединение входов и установить устройство на модель робота. Двухканальный регулятор мотора готов!

В АРХИВЕ представленные необходимые схемы и чертежи для работы. Эмиттеры транзисторов помечены красными стрелками.

Источник: servodroid.ru Дополнительная статья ЧИТАТЬ 

 

Как правильно выбрать резистор | ОРЕЛ

Планируете начать свой первый проект программного обеспечения для проектирования печатных плат? Есть масса компонентов, которые вы в конечном итоге будете использовать, но ни один из них не сможет победить печально известный из них - простой резистор. Если вы когда-либо смотрели на печатную плату, вы обнаружите, что резисторы повсюду, управляют током и заставляют светиться эти светодиоды. Но что именно представляет собой резистор, как он работает и как в мире вы выбираете правильный для своего первого проекта по дизайну печатной платы? Не бойтесь, у нас есть все, что вам может понадобиться знать.

Итак ... Что такое резистор?

Резисторы

являются одним из нескольких пассивных электрических компонентов, и их работа относительно проста, но жизненно важна - создает сопротивление в потоке электрического тока. Вы когда-нибудь видели светодиод? Это стало возможным благодаря надежному резистору. Поместив резистор позади светодиода в цепи, вы получите все яркие огни, ничего не перегорая!

Значение резистора - это его сопротивление, измеренное в Ом (Ом). Если вы когда-либо проходили курс базовой электроники в прошлом, то они, вероятно, вникли в закон Ома.Вы будете снова и снова использовать Закон Ома при работе с резисторами.

Закон Ома, единственная формула, чтобы управлять ими всеми, когда дело доходит до выяснения сопротивления.

Найти символ резистора на схеме очень просто. Международный символ представляет собой стандартную прямоугольную форму, но американский стандарт имеет зигзагообразную линию, которая облегчает его идентификацию. Независимо от формы, оба стиля имеют набор терминалов, соединяющих концы.

Вот американский резистор (слева) и международный резистор (справа), которые вы найдете на любой схеме.

Какие резисторы есть?

Существует множество резисторов, которые делятся на две категории - тип конструкции и материал сопротивления. Давайте покроем оба:

Тип конструкции

Фиксированные резисторы - Как видно из названия, эти резисторы имеют фиксированное сопротивление и допуск независимо от любых изменений температуры, света и т. Д.

Переменные резисторы - Эти детали имеют изменяемое сопротивление.Потенциометр является отличным примером, у которого есть циферблат, который можно повернуть для увеличения или уменьшения сопротивления. Другие переменные резисторы включают тримбот и реостат.

Физические резисторы качества - Эти резисторы похожи на хамелеонов и могут изменять свое сопротивление в зависимости от различных физических свойств, включая температуру, уровни освещенности и даже магнитные поля. Резисторы физического качества включают термистор, фоторезистор, варистор и магниторезистор.

Материал Сопротивления

Резисторы также можно разбить на фактический материал, из которого они сделаны, что оказывает огромное влияние на то, как они сопротивляются электрическому току. Эти материалы включают в себя:

  • Углеродный состав
  • Карбоновая пленка
  • Металлическая пленка
  • Толстая и тонкая пленка
  • Фольга
  • проволочная намотка

Углеродная композиция - это старая технология, которая существует уже давно и производит резистор с низкой степенью точности.Вы все еще найдете их для использования в приложениях, где возникают импульсы высокой энергии.

Старый резистор из углеродной пленки, все еще используемый, когда точность не имеет значения. (Источник изображения)

Из всех типов материалов резисторов проволочные ранения являются самыми старыми из всех, и вы все равно найдете их в использовании, когда вам необходимо точное сопротивление для приложений с высокой мощностью. Эти древние резисторы широко известны своей надежностью даже при низких значениях сопротивления.

Резистор с проволочной обмоткой, самый старый и самый точный из доступных резисторов.( Источник изображения)

В настоящее время резисторы из металла и оксида металла являются наиболее широко используемыми, и они лучше обеспечивают стабильные допуски и сопротивление, а также меньше подвержены влиянию изменений температуры.

Наиболее широко используемый металлооксидный резистор обеспечивает стабильные допуски и сопротивление. (Источник изображения)

Как вы можете использовать резисторы?

Вы найдете резисторы, используемые во многих приложениях, помимо сопротивления электрическому току.Другие приложения включают в себя деление напряжения, генерирование тепла, согласование и нагрузку в цепях, управление усилением и устранение временных ограничений. В более практичных приложениях вы найдете большие резисторы, используемые для питания электрических тормозов в поездах, что помогает высвободить всю накопленную кинетическую энергию.

Это серьезное сопротивление, проверьте тормоза этого поезда, которые выделяют накопленную кинетическую энергию.

Вот некоторые другие интересные приложения, для которых используется универсальный резистор:

  • Измерение электрического тока - Вы можете измерить падение напряжения на прецизионном резисторе, который имеет известное сопротивление, когда он подключен к цепи.Это рассчитывается с использованием закона Ома.
  • Питание светодиодов - Слишком большой ток светодиодов сожжет этот красивый свет. Подключив резистор за светодиодом, вы можете контролировать, какой ток светодиод получает для поддержания света.
  • Питание двигателей вентилятора - система вентиляции в вашем автомобиле приводится в действие двигателем вентилятора, а специальный резистор используется для управления скоростью вентилятора. Этот тип резисторов называется, что неудивительно, резистором двигателя вентилятора!

Резистор двигателя вентилятора, который удерживает весь воздух в вашем автомобиле.

Как измеряется резистор?

Значение, которое вы увидите снова и снова, - это сопротивление. Это значение отображается по-разному, и в настоящее время существует два стандарта для измерения того, как сопротивление отображается с помощью цветовых маркеров или кодов SMD.

Цветовое кодирование

Возможно, вы знакомы с системой цветового кодирования, если вы когда-либо возились с макетом. Этот метод был изобретен в 1920-х годах, и значения сопротивления и допуска отображаются несколькими цветными полосами, нарисованными на корпусе резистора.

Обратите внимание, что все цветные полосы на этих резисторах отличаются, что придает им уникальное значение сопротивления и допуска.

Большинство резисторов, на которые вы смотрите, будут иметь четыре цветные полосы. Вот как они разбиваются:

  • Первые две полосы определяют первичные цифры значения сопротивления.
  • Третья полоса определяет коэффициент умножения, который даст значение сопротивления.
  • И, наконец, четвертая полоса дает вам значение допуска.

Все разные цвета на резисторе соответствуют разным номерам. Вы можете использовать удобный калькулятор кодов цвета резистора, чтобы быстро определить эти значения в будущем. Если вы больше разбираетесь в визуальных способностях, вот отличное видео, которое мы нашли и показывающее, как разобраться в цветовом кодировании:

SMD Резисторы

Не каждый резистор является достаточно большим, чтобы его можно было идентифицировать с помощью цветовой кодировки, особенно при использовании устройств для поверхностного монтажа или SMD.Для компенсации меньшего пространства резисторам SMD присваивается числовой код. Если вы посмотрите на современную печатную плату, вы заметите, что резисторы SMD также имеют одинаковый размер. Это помогает стандартизировать производственный процесс с помощью этих быстровозводительных машин.

Как прочитать число поверх резисторов SMD.

Как правильно выбрать резистор

Хорошо, время для самой важной части, узнавая, как точно определить, какой тип резистора вам нужен для вашего первого проекта PCB.Мы разбили это на три простых шага, которые включают в себя:

  1. Расчет необходимого сопротивления
  2. Расчет вашей мощности
  3. И, наконец, выбор резистора на основе этих двух значений

Шаг 1 - Расчет вашего сопротивления

Здесь вы будете использовать закон Ома для расчета вашего сопротивления. Вы можете использовать одну из стандартных формул ниже, когда ваше напряжение и ток известны.

Шаг 2 - Расчет вашей мощности

Далее, вам нужно выяснить, сколько энергии понадобится вашему резистору для рассеивания.Это можно рассчитать по следующей формуле:

В этой формуле P - ваша мощность в ваттах, V - падение напряжения на резисторе, а R - сопротивление резистора в омах. Вот краткий пример того, как эта формула будет работать в действии:

Простая схема, демонстрирующая, как рассчитать номинальную мощность.

В приведенной выше схеме у нас есть светодиод с напряжением 2 В, резистор со значением 350 Ом и блок питания, дающий нам 9 В.Так сколько энергии будет рассеиваться в этом резисторе? Давайте добавим это. Сначала нужно найти падение напряжения на резисторе, которое составляет 9 В от батареи и 2 В от светодиода, поэтому:

 9В - 2В = 7В 

Затем вы можете включить всю эту информацию в вашу формулу:

 P = 7 В * 7 В / 350 Ом = 0,14 Вт 

Шаг 3 - Выбор резистора

Теперь, когда у вас есть значения сопротивления и номинальной мощности, пришло время выбрать фактический резистор у распределителя компонентов.Мы всегда рекомендуем придерживаться стандартных резисторов, которые будут иметься в наличии у каждого дистрибьютора. Использование стандартных типов резисторов значительно облегчит вашу жизнь, когда придет время. Среди трех поставщиков твердых компонентов, из которых вы можете найти некоторые качественные, можно назвать Digikey, Mouser и Farnell / Newark.

Сопротивление в этом сильное

Итак, все, что вам, возможно, когда-либо понадобится знать об резисторах для вашего первого проекта PCB.Резисторы обладают такой универсальностью, и вы обнаружите, что используете их снова и снова в каждом проекте электроники, который вам нравится. В следующий раз, когда вам нужно будет выбрать резистор, запомните простой трехэтапный процесс - рассчитайте свое сопротивление, затем номинальную мощность, а затем найдите поставщика!

Теперь, прежде чем вы начнете создавать свои собственные символы резисторов и следы в программном обеспечении для проектирования печатных плат, не будет ли проще, если они уже сделаны для вас? Они уже есть! Проверьте огромное количество бесплатных библиотек деталей, доступных только в EAGLE.Попробуйте Autodesk EAGLE бесплатно сегодня.

,

Почему мой двигатель запускается, а потом останавливается?

Проверка IAC (для двигателей с многопортовыми системами впрыска, большинство современных двигателей):

В большинстве случаев проблема здесь связана с клапаном контроля холостого хода (IAC).
Клапан IAC управляется компьютером и позволяет воздуху обходить дроссельный клапан в режиме холостого хода или при низких температурах, чтобы предотвратить грубый холостой ход или предотвратить остановку двигателя. Вы можете проверить клапан IAC с помощью цифрового мультиметра:

  1. Сначала отсоедините электрический разъем IAC.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл. (Работа)», но не запускайте двигатель.
  3. Установите вольтметр на диапазон 20 Вольт (или выше 15 Вольт) по шкале постоянного тока (постоянного тока).
  4. Подключите черный провод измерительного прибора к земле (например, к металлической поверхности двигателя или отрицательному полюсу аккумулятора), а красным проводом измерительного щупа подключите клеммы на стороне жгута проводов.
  5. Вы должны получить примерно 10-12 вольт, примерно, от одного из терминалов. Это входящий сигнал от модуля управления двигателем (автомобильный компьютер).Если нет, то есть проблемы на этой стороне цепи.

Теперь измерьте состояние клапана, измерив сопротивление на клеммах разъема IAC.

  1. Установите ваш вольтметр в ом для этого измерения.
  2. Вы должны получить от 6 до 13 Ом сопротивления.

Для проверки возможного внутреннего короткого замыкания:

  1. Проверьте сопротивление каждого клеммы разъема IAC и корпуса клапана IAC с помощью вольтметра.
  2. Вы должны получить около 10000 Ом сопротивления.

Проверка внутреннего физического состояния клапана IAC:

Заблокированный IAC может привести к остановке двигателя при его запуске, если клапан закроется. Клапаны IAC могут заполняться отложениями углерода, что препятствует движению иглы или блокирует проходы клапанов.

На большинстве моделей автомобилей клапан IAC легко доступен и его можно легко снять, отвинтив пару крепежных болтов.

  1. Сначала выключите ключ зажигания и выньте ключ.
  2. Отсоединить электрический разъем клапана IAC.
  3. Открутите болты крепления клапана и снимите клапан с автомобиля.
  4. Проверьте штифт и корпус клапана на предмет скопления углерода. При необходимости очистите клапан очистителем карбюратора и мягкой тряпкой для удаления отложений.
  5. Также проверьте уплотнительное кольцо клапана. Он должен быть мягким и в хорошем состоянии. В противном случае замените его.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для рекомендуемых процедур тестирования для конкретной модели автомобиля, если это необходимо.

Ваша конкретная система впрыска топлива может иметь другие необходимые настройки. Например, вам может понадобиться настроить

  • на холостом ходу
  • трос дроссельной заслонки
  • ограничитель дроссельной заслонки
  • холостая воздушно-топливная смесь

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Устранение неисправностей датчика ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)

ECT измеряет рабочую температуру двигателя и передает эту информацию в виде электрических данных на компьютер.Автомобильный компьютер использует эту информацию и информацию от других датчиков, чтобы отрегулировать момент зажигания для повышения эффективности двигателя.

Таким образом, неисправный датчик ECT может оказать прямое влияние на работу двигателя. Если датчик вызывает скудную топливовоздушную смесь, двигатель может работать на холостых оборотах или заглохнуть

Большинство датчиков ECT используют термистор для изменения сигнала напряжения, посылаемого на компьютер, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем ниже сопротивление датчика и выше напряжение сигнала.

Для проверки датчика ECT:

  1. Найдите датчик. Обычно это близко к корпусу термостата.
  2. При выключенном и охлажденном двигателе отсоедините электрический разъем датчика ECT.
  3. Установите цифровой мультиметр (DMM) на шкалу Ом и измерьте сопротивление на клемме датчика. Запишите значение сопротивления.
  4. Подключите электрический разъем датчика и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 15 или 20 минут, чтобы он достиг рабочей температуры.
  5. Заглушите двигатель.
  6. Отсоедините электрический разъем ECT и измерьте сопротивление на клеммах датчика, как вы это делали в шаге 3.
  7. На этот раз сопротивление датчика должно быть значительно ниже. Например, в зависимости от вашей конкретной конфигурации датчика и модели двигателя, датчик может иметь 40 кОм при холодном двигателе, но 2 кОм при горячем.
  8. Сравните ваши результаты со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Неисправный датчик ECT может вызвать контрольную лампу двигателя.Если ваш датчик проверяет исправность во время ваших тестов, но компьютер сообщает, что с ним есть проблема, проверьте цепь датчиков между ECT и компьютером на наличие плохих соединений или поврежденного провода.

Кроме того, проверьте, что компьютер посылает правильное опорное напряжение датчика.

  • Отсоединить электрический разъем датчика ECT.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение, но не запускайте двигатель.
  • Измерьте напряжение на разъеме жгута (тот, который ведет к компьютеру) с помощью вольтметра.
  • Обычно вы должны прочитать около 5 вольт на разъеме. Если нет, проблема в цепи.

Проверка застрявшего клапана EGR

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) повторно вводят выхлопные газы в камеры сгорания, чтобы снизить температуру двигателя и токсичные выбросы.

Проходы клапанов рециркуляции отработавших газов часто блокируются от накопления углерода. Углеродные отложения могут помешать закрытию клапана, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу.Кроме того, клапан EGR может протекать через основание, вызывая остановку двигателя на холостом ходу, при замедлении или во время быстрой остановки.

Если вы никогда не проверяли под клапаном, или прошло несколько лет с тех пор, как вы в последний раз проверяли, может быть, стоит посмотреть. Но убедитесь, что под рукой есть замена прокладки. Возможно, вам придется установить новый. Если вы не можете найти его для своей конкретной модели автомобиля, вы все равно можете купить прокладочную бумагу в местном магазине автозапчастей и изготовить ее самостоятельно.

  • Большинство клапанов рециркуляции отработавших газов доступны и их нетрудно снять. Однако проверьте конфигурацию клапана рециркуляции отработавших газов для вашей конкретной модели, чтобы убедиться, что у вас есть все инструменты, необходимые для работы. Как правило, все, что вам нужно, это пара гаечных ключей, храповик, патроны соответствующего размера и, иногда, трубный ключ для отсоединения клапана от выхлопной трубы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  • Удалите углеродные отложения из-под клапана и впускных отверстий, используя очиститель карбюратора.Не допускайте попадания очистителя карбюратора на мембрану клапана или электрические цепи, в зависимости от вашей конкретной модели, иначе вы можете испортить клапан.
  • Установите клапан на место, используя новую прокладку, если необходимо.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов:

В зависимости от конкретной конфигурации клапана рециркуляции отработавших газов, вы, вероятно, можете просунуть палец через нижнюю часть клапана и попытаться переместить внутреннюю мембрану. Если диафрагма не двигается, она может застрять.

Вот несколько альтернативных методов проверки движения диафрагмы:

  • Управляйте рычагом акселератора рукой, чтобы увеличить скорость двигателя. Вы можете увидеть движение диафрагмы с помощью зеркала, расположенного под клапаном EGR. Если вы видите диафрагму с зеркалом, но не можете видеть, как она движется при работе с акселератором, возможно, диафрагма застряла.
  • Вы также можете использовать ручной вакуумный насос. Вы можете сделать этот тест с выключенным двигателем и с помощью зеркала, чтобы наблюдать за движением диафрагмы.Отсоедините вакуумный шланг от клапана и подключите вакуумный насос. Подайте на клапан рециркуляции отработавших газов около 15 дюймов ртутного столба, следя за движением мембраны с зеркалом. Если диафрагма не двигается, она может застрять.

Еще одной причиной выхода из строя мембраны клапана является износ или повреждение, из-за которых вытекают выхлопные газы. Быстрый способ проверить герметичность мембраны - использовать очиститель карбюратора.

  • Заблокируйте колеса с помощью деревянных блоков.
  • Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (стандартная).
  • Запустите двигатель и откройте капот.
  • Распылить быстрый очиститель карбюратора под клапаном по направлению к диафрагме.
  • Если обороты двигателя увеличиваются при распылении, мембрана протекает, и вам необходимо заменить клапан.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Неисправный каталитический нейтрализатор также может вызвать проблемы на холостом ходу. В зависимости от конкретной проблемы могут проявляться и другие симптомы:

  • запах тухлых яиц
  • гремящих звуков
  • плохая мощность двигателя

Одной из наиболее распространенных проблем с каталитическим нейтрализатором является блокированный блок.Внутренняя подложка становится частично ограниченной или распадается.

Обычно проблемы с каталитическим нейтрализатором запускают контрольную лампу двигателя (CEL). Компьютер может хранить код с P0420 по P0423. Если вы обнаружите код, связанный с каталитическим нейтрализатором, устраните неисправность каталитического нейтрализатора, прежде чем заменять его, чтобы убедиться, что кошка действительно плохая. Каталитические нейтрализаторы дороги, и вам нужно убедиться, что некоторые другие компоненты не связаны с этой проблемой. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Проверка IAC на моделях автомобилей с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI):

Многие автомобили, оснащенные системами TBI, также имеют клапан IAC, управляемый компьютером.

  • Вы можете использовать тест, описанный в предыдущем разделе, если на вашем автомобиле установлен клапан IAC.
  • Кроме того, некоторые из этих систем могут иметь регулировку холостого хода (см. Руководство по ремонту),

Обычно вы можете регулировать скорость холостого хода, подключив тахометр (некоторые цифровые мультиметры имеют эту функцию) к двигателю.Затем вы можете поворачивать винт холостого хода на корпусе дросселя или карбюратора, пока обороты не будут установлены в соответствии со спецификациями.

Регулировка напряжения

TPS Видео | 86-04 Mustang

0:00:00 - 0:00:25
Во время владения лисьим мустангом 87-93 вам придется заменить датчик положения дроссельной заслонки, иначе известен датчик TPS. TPS - это переменный резистор, механически прикрепленный к валу дросселя. Сообщите компьютеру, основываясь на переменном напряжении, в каком положении находится дроссельная заслонка - на холостом ходу, частично или в открытом положении.

0:00:25 - 0:00:46
теперь, если вы заменили датчик TPS, заменили корпус дроссельной заслонки или просто отрегулировали холостой ход, тогда вам нужно проверить и убедиться, что ключ на напряжении выключения двигателя ниже одного вольт потому что если это не так; если оно составляет один вольт или более, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с холостым ходом.Позвольте мне показать вам, как легко заменить датчик положения дроссельной заслонки, а затем проверить и отрегулировать свое напряжение.

0:00:46 - 0:01:14
Чтобы снять датчик положения дроссельной заслонки, сначала снимите фиксатор, который крепит разъем к кронштейну троса дроссельной заслонки. Отсоедините разъем, затем используйте отвертку с крестообразным шлицем и удалите два крепежных винта. Чтобы переустановить новый TPS, наденьте новый датчик положения дроссельной заслонки на вал дроссельной заслонки. Установите два крепежных винта с крестообразной головкой.Подключите разъем. Затем прикрепите фиксатор разъема к кронштейну кабеля.

0:01:14 - 0:01:37
При надевании этого нового TPS не перетягивайте эти винты с головкой Philips, потому что вы не хотите повредить новый датчик. Для настройки вам понадобится цифровой вольтметр или также известный как DVOM. Мне также нравится держать случайную швейную иглу так, чтобы я мог получить хорошее нажатие на разъем. Я действительно могу проколоть проволоку и не нанести ей никакого ущерба.

0:01:37 - 0:02:07
Идите и поверните ключ в положение «включено».Убедитесь, что вы не запускаете двигатель - это ключ в нерабочем положении двигателя. Начните с того, что вы берете свою швейную иглу и идете к зеленой проволоке. Вставьте его в разъем, и вы почувствуете, что он касается металлической части терминала. Возьмите свой цифровой вольтметр или DVOM и установите его на постоянное напряжение. Поместите черный провод на впускной коллектор. Убедитесь, что у вас хорошее заземление. Возьмите красный шнур и наденьте его на иглу.

0:02:07 - 0:02:38
Чтобы отрегулировать напряжение TPS, ослабьте два винта с головкой Philips и поверните датчик по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от того, нужно ли увеличивать или уменьшать напряжение.Если вам не хватает регулировки, вы можете взять любое сверло и увеличить два отверстия для винтов, чтобы дать вам больше регулировки. Некоторые корпуса дроссельной заслонки даже имеют регулируемое крепление TPS. Для этого требуется гаечный ключ с шестигранной головкой, чтобы ослабить болты, и вы можете повернуть крепление, и не требуется увеличивать отверстия на датчике TPS. Вы хотите, чтобы напряжение было ниже одного вольта. Любое значение между 0,75 и 0,98 приемлемо.

0:02:38 - 0:02:42
В двух словах, это процедура замены и регулировки датчика положения дроссельной заслонки.Для получения дополнительной информации о теле лисы, посетите LatemodelRestoration.com

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.