Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подобрать пускатель на трехфазный двигатель


Как выбрать контактор для электродвигателя с частыми пусками

Выбор контактора для электродвигателей с частыми пусками отличается от выбора для обычных силовых соединений. Прежде всего необходимо обратить внимание на категории применения, допустимую частоту включения, механическую и коммутационную износостойкость.

В связи с тем, что у каждого электродвигателя собственный характер работы, данные параметры подбираются индивидуально для каждой модели.

Категории применения

 

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе, это категории применения - режимы срабатывания расцепителя. Электродвигатель - сложный механизм с пусковым током и повторно-кратковременными включениями, при которых он работает не в штатном режиме. При этом нагрузка на сеть также отличается от номинальной, и механизм расцепления должен нормально срабатывать в нестандартных условиях.

 

Для переменного тока категории применения обозначаются маркировкой AC. Отличаются характером срабатывания:

 

  • AC-1 - для электрических моторов с активной или малоиндуктивной нагрузкой;
  • AC-2 - старт с фазным ротором, реверсивное торможение;
  • AC-3 - прямой пуск короткозамкнутого ротора, отключение вращающихся двигателей;
  • AC-4 - пуск и остановка электромоторов с короткозамкнутым ротором посредством противовключения. Для такого режима применяются спаренные (реверсивные) контакторы с механической блокировкой, не допускающей одновременного запуска нескольких потребителей. При этом уменьшается In и базовое количество циклов.
  •  

Для постоянного существуют собственные категории - DC:

 

  • DC-1 (аналог AC-1) - активная или малоиндуктивная нагрузка;
  • DC-2 - пуск электродвигателей с параллельным возбуждением, отключение при номинальной частоте вращения;
  • DC-3 - запуск моторов с параллельным возбуждением, отключение при медленном вращении ротора или в неподвижном состоянии;
  • DC-4 - пуск электродвигателей с последовательным возбуждением и остановка при номинальных оборотах;
  • DC-5 - старт двигателей с последовательным возбуждением и остановка с неподвижным или медленно вращающимся ротором, торможение противотоком.

Промышленные электромоторы с частыми пусками должны поддерживать категорию AC-3, AC-4 - для переменного электротока, и DC-3, DC-4, DC-5 для постоянного.

 

Номинальный ток и напряжение питания катушки управления

 

Номинальный ток - наиболее значимый параметр, подбираемый по мощности потребителя. Главный вопрос: как правильно считать? Любой электродвигатель при запуске кратковременно выдает мощность, часто в 5-7 раз превышающую номинальную. Тем не менее такая нагрузка сохраняется долю секунды и на работу расцепителя не влияет. Исходя из этого, берем во внимание только номинальную мощность.

Для определения номинала необходимо рассчитать In . В этом нам поможет формула из учебника по физике: In = P/(U √3xcosφ), где P - мощность (Вт), U - напряжение (В), а cosφ- коэффициент мощности двигателя.

Для наглядности рассмотрим конкретный пример: предположим, что у Вас трехфазный станок на 5,5 кВт c cosφ= 0,8 (данное значение записано в паспорте электрооборудования). При включении, по сети будет протекать:

5500Вт / (380Вx√3x30,8)= 10,6А.

К полученному значению еще необходимо прибавить 30% запаса, в итоге оптимальным номиналом будет 13А.

Например, если In будет равен 11,8А, ни в коем случае нельзя брать модель на 12А, иначе при увеличении мощности она сгорит.

Электропитание катушки управления подбирается по двум критериям: тип электротока (переменный или постоянный) и напряжение (от 12В до 440В - постоянный, от 12В до 660В - переменный при частоте 50 Гц и от 24В до 660В - переменный при 60 Гц). Существуют также универсальные модели с катушкой работающей и от переменного, и от постоянного тока.

 

Механическая и коммутационная износостойкость

 

Данная характеристика показывает предельное количество циклов включения-выключения - срабатываний расцепителя. Чем их больше, тем дольше будет срок службы. Это значение особенно важно для двигателей с частыми пусками.

Механическая износостойкость показывает количество включений-выключений при отсутствии напряжения. Как правило, средний механизм выдерживает около 10-20 млн. операций.

Коммутационная износостойкость определяет допустимое количество циклов срабатывания и зависит от категории применения. Например, если контактор в режиме AC-3 может переносить 1,7 млн циклов, то в AC-4 - 200 тыс. Как правило, данную характеристику производитель всегда указывает в техническом паспорте.

Коммутационная износостойкость делится на три класса:

  • А - самый высокий, гарантирует от 1,5 млн. до 4 млн. операций срабатывания магнитного пускателя в рабочем режиме;
  • Б - средний, модели данного класса выдерживают от 630 тыс. до 1,5 млн. переключений;
  • В - самый низкий, количество циклов от 100 тыс. до 500 тыс.
  •  

Частота включений и время срабатывания

 

Для электродвигателей с частыми пусками важна частота включений, группируемая по собственным классам.

Допустимое количество циклов в час

30

120

300

1200

3600

Для нормальной работы важно, чтобы максимально возможная частота включения была близка соответствующему параметру механизма расцепления. В ином случае, механизм расцепления может выйти из строя. Например, для промышленного станка оптимальным будет класс 3, допускающий 300 включений в час (в среднем - 5 в минуту).

Скорость срабатывания электромагнитного расцепителя определяется временем:

  1. включения - промежутком с момента подачи сигнала и до замыкания главных контактов;
  2. отключения - периодом с момента обесточивания электромагнита до расцепления линии.

При постоянном токе время срабатывания магнитного расцепителя равно нескольким сотням миллисекунд, а при переменном нескольким десяткам миллисекунд.

 

Дополнительные критерии для правильного выбора

 

Представленные выше характеристики влияют на работоспособность контактора, тем не менее дополнительные критерии делают пользование более эффективным. Прежде всего это касается конструкционных особенностей электромоторов и условий их эксплуатации.

 

Коэффициент возврата

 

Данный параметр рассчитывается по формуле Kв=Uотп/Uср, где:

  • Uотп - это напряжение отпускания якоря,
  • Uср - напряжение срабатывания.

Для катушек запитанных постоянным током коэффициент возврата равен 0,2-0,3, из-за чего невозможно применить контактор для защиты нагрузки от падения напряжения. Для переменного данное значение равно 0,6-0,7, что допускает такую защиту.

Наличие реверса

 

Для управления реверсивным двигателем лучше выбрать реверсивный контактор с двумя пускателями в корпусе, соединенными между собой. Между ними установлена механическая защита, блокирующая при коммутации одного контакта включение второго. Это обеспечивает максимально удобную эксплуатацию.

 

Степень пылевлагозащиты

Выбор данного параметра такой же, как и у любого другого электрооборудования. Если местом размещения будет защищенный шкаф, можно смело брать IP20. В случае размещения в условиях запыленности или влажности, лучше выбрать IP54. При высоком риске попадания воды или оседания конденсата на корпусе, лучше отдать предпочтение IP65.

 

Как защитить контактор от перегрузок?

 

Для защиты промышленных электромоторов совместно с контактором необходимо докупить и установить тепловое реле. Его главная функция заключается в размыкании главных контактов при нагревании до предельно высоких температур. Подобирать тепловые реле и дополнительные контакты советую у оффициального дистрибьютора - в интернет магазине АксиомПлюс.

Если надумаете покупать, то там же можно это и сделать. Но главное то что это САМЫЙ вменяемый (на мой взгляд) каталог со всеми характеристиками, которые при этом можно подбирать, а не листать печатные каталоги.

 

Обязательная защита

 

Исходя из того, что сверхвысокие температуры выведут из строя рабочий механизм, а силовые соединения при этом могут спаяться - такая защита обязательна. В данной ситуации понадобится аварийная остановка двигателя посредством обесточивания цепи.

Кроме того, тепловое реле стоит от 150 грн, и такое приобретение полностью оправдано. По сути, это страховка на будущее - она увеличит срок эксплуатации электромагнитного расцепителя и защитит его от поломки.

 

Совмещенный и более дешевый вариант

 

У популярных производителей, например IEK, есть контакторы (серия КМИ) укомплектованные вмонтированными внутри корпуса тепловыми реле. Если приобрести один из таких аналогов, можно хорошо сэкономить, так как нивелируется необходимость приобретения дополнительных защитных устройств.

 

Альтернативное и универсальное решение

 

В качестве альтернативы можно установить один из таких вот универсальных блоков защиты (УБЗ). Он защищает сеть (и электродвигатель) от:

  • коротких замыканий;
  • скачков напряжения;
  • нарушений сопротивлений изоляции;
  • технологических перегрузок;
  • климатических условий - экстремальных температур, повышенной влажности.

Данная система автоматически измеряет и контролирует все рабочие параметры мотора и не допускает возникновения аварийной ситуации. УБЗ включает функции теплового реле и защищает от ряда других негативных факторов.

Тепловое реле и УБЗ подбираются по номинальному току и напряжению. По конструкционному исполнению монтируются в панель управления или DIN-рейку.

 

Каким должен быть контактор для электродвигателя с частыми пусками?

 

Проанализировав вышеизложенные характеристики, можно выделить оптимальные критерии выбора:

  • Поддержка категорий применения AC-3 и AC-4 для переменного тока, и DC-3, DC-4, DC-5 - для постоянного;
  • Класс коммутационной износостойкости не ниже Б;
  • Дополнительная защита тепловым реле или УБЗ;
  • Рекомендуемая частота включений не ниже 1200.

Тем не менее такие параметры как, например, напряжение питания катушки управления лучше подбирать исходя из частного случая, а именно марки электродвигателя и специфики его работы. С этим Вам всегда помогут опытные специалисты Аксиом-Плюс.

При написании использовались материалы AXIOMPLUS.COM.UA

Владислав Ромаха специально для METALSTANKI.COM.UA

Копирование для последующей публикации без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО

Star Delta Starter - (Y-Δ) Стартер Подключение питания, управления и проводки

Автоматический стартер Star / Delta с таймером для трехфазных двигателей переменного тока

В этом руководстве мы покажем Star-Delta (Y) -Δ) Метод запуска трехфазного асинхронного электродвигателя переменного тока с помощью автоматического стартера звезда-треугольник с таймером со схемой, схемой питания, управления и схемы подключения, а также принцип работы стартера звезда-треугольник и их применение с преимуществами и недостатками.

Автоматический стартер Star Delta с таймером и монтажной схемой

Автоматический стартер Star Delta с таймером для трехфазного двигателя

Описание работы и работы автоматического стартера Star Delta с электромонтажным монтажом Установка:

Из Если у вас есть главный контактор с пневматическим таймером, потому что ваш главный контактор всегда находится под напряжением, в середине у вас есть контактор Delta с тепловой перегрузкой для защиты двигателя, если двигатель превышает номинальное значение тока, установленное на тепловой перегрузке, справа у вас есть контактор «звезда», который является первым контактором, на который подается питание с главным контактором, затем, когда таймер достигает своего ограничения по времени, контактор «звезда» обесточивается, а контактор «дельта» включается, и двигатель работает с полной нагрузкой.

Схемы управления и питания двигателя:

Эксплуатация и работа автоматического пускового устройства Delta

от L1 Фазный ток течет к контакту тепловой перегрузки через предохранитель, затем к кнопке ВЫКЛ, к кнопке включения, к контакту блокировки 2, а затем C3. Таким образом, схема завершена, в результате;

  1. Катушка контактора C3 и катушка таймера (I1) включаются сразу, а обмотка двигателя затем подключается в звезду. Когда C3 находится под напряжением, его вспомогательные открытые связи будут закрыты, и наоборот (т.е.е. закрытые ссылки будут открыты). Таким образом, контактор C1 также находится под напряжением, и трехфазный источник питания достигнет двигателя. Поскольку обмотка подключена в звезду, следовательно, каждая фаза будет в √3 раза меньше, чем линейное напряжение, то есть 230 В. Следовательно, мотор запускается безопасно.
  2. Разомкнутый контакт C3 в линии Delta открывается, из-за чего не было бы никакой возможности активировать контактор 2 (C2).
  3. После выхода из кнопки, катушка таймера и катушка 3 будут получать питание через контакт таймера (Ia), удерживающий контакт 3 и замыкающий контакт 2 на С2.
  4. Когда на контактор 1 (C1) подается напряжение, два разомкнутых контакта в линии C1 и C2 будут замкнуты.
  5. В течение определенного времени (обычно 5-10 секунд), в течение которого двигатель будет подключен в звезду, после этого контакт таймера (Ia) будет разомкнут (мы можем измениться, повернув ручку таймера, чтобы снова настроить время), и в следствии;
  • Контактор 3 (C3) будет отключен, из-за чего разомкнутая связь C3 (которая находится на линии C2), таким образом, C2 также будет под напряжением.Точно так же, когда C3 выключен, тогда соединение звезды обмотки также откроется. И С2 будет закрыт. Поэтому обмотка двигателя будет подключена в дельте. Кроме того, откроется контакт 2 (который находится в линии C3), при котором не будет никакой возможности активировать катушку 3 (C3)
  • . Поскольку теперь двигатель подключен в треугольнике, следовательно, каждая фаза двигатель получит полное линейное напряжение (400 В), и двигатель начнет работать в полном движении.

Похожие сообщения:

Схема питания Star Delta Starter

Для увеличения щелкните изображение

Схема питания Star Delta Starter

Схема управления Star Star Delta Starr с таймером

Нажмите для увеличения

Пусковое устройство Star Delta с управляющей схемой

Электрическая схема пускового устройства Star Delta с таймером

Нажмите для увеличения изображения

Автоматический пускатель Star Delta (Y-Δ) с таймером для трехфазного асинхронного двигателя

Сокращения : (FOR Управляющая проводка трехфазного звездообразного треугольного стартера с таймером)

  • R, Y, B = красный, желтый, синий (3 фазы)
  • C.B = Главный выключатель
  • Главный = Главный источник
  • Y = Звезда
  • Δ = Дельта
  • 1a = Таймер
  • C1, C2, C3 = Контроллеры (для питания и Схема управления)
  • O / L = реле перегрузки
  • NO = нормально разомкнутый
  • NC = нормально замкнутый
  • K1 = контактор (катушка контактора)
  • K1 / NO = контактор Удерживающая катушка (нормально разомкнутая)

Похожие сообщения:

Преимущества и недостатки Star Delta Starter с таймером

Преимущества:

  • Простой дизайн и эксплуатация
  • Сравнительно дешевле, чем другие методы контроля напряжения
  • Крутящий момент и ток производительность Star Delta Starter хорошо.
  • Дважды потребляет пусковой ток FLA (Ампер полной нагрузки) подключенного двигателя.
  • Это уменьшило пусковой ток до одной трети (приблизительно) по сравнению с DOL (Direct ON Line Lineter)

Также читайте:

Недостатки

  • Пусковой крутящий момент также уменьшается до одной трети, потому что стартер уменьшает пусковой ток до одной трети от номинального тока [напряжение сети также снижено до 57% (1 / √3)]
  • Требуется шесть выводов или клемм Двигатель (Delta Connected)
  • Для подключения Delta напряжение питания должно соответствовать номинальному напряжению двигателя.
  • Во время переключения (со звезды на треугольник), если двигатель не достигает, по крайней мере, 90% от его номинальной скорости, то пиковый ток может быть таким же высоким, как и в пускателе прямого включения (DOL), что может привести к воздействует на контакты контакторов, поэтому не будет надежным.
  • Мы не вправе использовать стартер звезда-треугольник, если требуемый крутящий момент (приложения или нагрузки) превышает 50% номинального крутящего момента трехфазных асинхронных двигателей.

Похожие сообщения:

2 скорости, 2 направления Мощность трехфазного двигателя с несколькими скоростями И схемы управления

Характеристики и особенности Star-Delta Starter

  • Пусковой ток составляет 33% от тока полной нагрузки для звездо-дельта-стартера.
  • Пиковый пусковой момент составляет 33% от момента полной нагрузки.
  • Пиковый пусковой ток составляет от 1,3 до 2,6 от тока полной нагрузки.
  • Star-Delta Starter может использоваться только для трехфазных асинхронных двигателей малой и большой мощности.
  • Это уменьшило пусковой ток и крутящий момент.
  • Для клеммной коробки двигателя необходимы 6 соединительных кабелей.
  • В Star Star Delta, пиковый ток и механическая нагрузка при переключении от Star Delta

Применение Star Delta Starter

Как мы знаем, главная цель Star Delta Starter - запустить трехфазный асинхронный двигатель в соединении звезда пока работает в Delta Connection.

Имейте в виду, что стартер Star Delta можно использовать только для асинхронных двигателей с низким и средним напряжением и легким пусковым моментом. В случае прямого пуска от сети (D.O.L), принимаемый ток на двигателе составляет около 33%, в то время как пусковой крутящий момент уменьшается на 25-30%. Таким образом, Star Delta Starter может использоваться только для легкой нагрузки при запуске двигателя. В противном случае двигатель с большой нагрузкой не запустится из-за низкого крутящего момента, который необходим для ускорения двигателя до номинальной скорости при переходе на соединение Delta.

Вы также можете прочитать другие схемы питания и управления ниже:

.Трехфазный асинхронный двигатель

с помощью промышленного Star Delta Starter

Трехфазный асинхронный двигатель состоит из статора, который содержит трехфазную обмотку, подключенную к трехфазному источнику переменного тока. Расположение обмотки создает вращающееся магнитное поле. Ротор асинхронного двигателя содержит цилиндрический сердечник с параллельными пазами, которые содержат проводники.

Проблемы, возникающие при запуске двигателя:

Самая основная особенность асинхронного двигателя - это его механизм самозапуска.Из-за вращающегося магнитного поля в роторе возникает эдс, из-за чего в роторе начинает течь ток. Согласно закону Ленца, ротор начнет вращаться в направлении, противоположном потоку электрического тока, и это дает крутящий момент двигателю. Таким образом, двигатель запускается самостоятельно.


Период запуска двигателя в сравнении с периодом работы в установившемся режиме

В течение этого периода самопроизвольного запуска по мере увеличения крутящего момента в роторе протекает большое количество тока. Чтобы достичь этого, статор потребляет большое количество тока, и к тому времени, когда двигатель достигает полной скорости, большой ток потребляется, и катушки нагреваются, что приводит к повреждению двигателя.Следовательно, необходимо контролировать запуск двигателя. Одним из способов является снижение приложенного напряжения, что, в свою очередь, снижает крутящий момент.

Задачи Star-Delta Technique Motor Starter:

  • Снижение высокого пускового тока и предотвращение перегрева двигателя вдоль этих линий
  • Обеспечение защиты от перегрузки и отсутствия напряжения

Star Delta Starter:

В звездообразовании при пуске двигатель подключен в режиме STAR на протяжении всего пускового периода.Когда двигатель достигнет необходимой скорости, двигатель подключается в режиме DELTA.

Цепь питания двигателя со звездообразным треугольником

Компоненты пускового устройства Star-Delta:

Контакторы: Цепь пускателя Star-Delta состоит из трех контакторов: главного, звездного и треугольного контакторов. Три контактора предназначены для объединения обмоток двигателя сначала в звезду, а затем в треугольник.

Таймер: Контакторы регулируются таймером, включенным в пуск.

Блокировочные выключатели: Блокировочные выключатели подключаются между контакторами звезды и треугольника цепи управления в качестве меры безопасности, поэтому нельзя отключить контактор треугольника, не отключив контактор звезды. В любом случае, если контакторы звезда и треугольник приводятся в действие одновременно, двигатель будет поврежден.

Тепловое реле перегрузки: Тепловое реле перегрузки также встроено в цепь управления звезда-треугольник, чтобы защитить двигатель от перегрева, что может ускорить обнаружение пожара или износ двигателя.В случае, если температура превышает заданное качество, контакт размыкается, и таким образом отключается электропитание, обеспечивая работу двигателя.

Работа Star-Delta Starter:

Сначала первичный контактор и звездный контактор замыкаются. Через определенный промежуток времени таймер подает знак звездному контактору, чтобы он ушел в разомкнутое положение, а первичный, дельта-контакторы, чтобы он ушел в закрытое положение, соответственно структурируя дельта-цепь.

В момент запуска, когда обмотки статора связаны звездой, каждая ступень статора получает напряжение VL / √3, где VL - линейное напряжение.Следовательно, линейный ток, потребляемый двигателем при запуске, уменьшается до одной трети по сравнению с пусковым током с обмотками, связанными в треугольнике. Аналогично, поскольку крутящий момент, создаваемый асинхронным двигателем, соответствует квадрату приложенного напряжения; стартер «треугольник-звезда» уменьшает пусковой момент до одной трети от возможного при немедленном пуске треугольника.

Таймер управляет преобразованием из соединения «звезда» в соединение «треугольник». Таймер в режиме «звезда-треугольник» для 3-фазного двигателя предназначен для перехода из режима «звезда», используя который двигатель работает при пониженном напряжении и токе и выдает меньший крутящий момент, - в режим «треугольник», необходимый для работы двигателя на полную мощность. мощность, используя высокое напряжение и ток для преобразования высокого крутящего момента.

Клеммные соединения

в конфигурации «звезда» и «треугольник»:

L1, L2 и L3 - это трехфазные линейные напряжения, которые передаются первичному контактору. Основные моторные катушки U, V и W показаны на рисунке. В звездчатом режиме обмоток двигателя первичный контактор связывает сеть с основными клеммами U1, V1 и W1 обмотки. Звездный контактор замыкает клеммы U2, V2 и W2 вспомогательной обмотки, как показано на рисунке. Несмотря на то, что первичный контактор замкнут, питание поступает на клеммы А1, В1, С1, и, следовательно, обмотки двигателя находятся под напряжением в звездообразном режиме.

Таймер запускается в момент, когда на звездный контактор подается напряжение. После того, как таймер достигает указанного периода времени, звездный контактор обесточивается, а треугольный контактор запитывается.

Клеммы обмотки асинхронного двигателя, подключенные в конфигурации «звезда» и «треугольник»

Точка, в которой замыкающий контактор замыкается, клеммы U2, V2 и W2 обмотки двигателя по отдельности связаны с V1, W1 и U1 через замыкающие контакты первичного контактора. То есть для дельта-ассоциации выполнение конца одной обмотки должно быть соединено с началом конца другой обмотки.Обмотки двигателя реконфигурируются в треугольнике путем подачи напряжения L1 линии к клеммам W2 и U1 обмотки, напряжения L2 линии к клеммам U2 и V1 обмотки; и линейное напряжение L3 к клеммам обмотки V2 и W1, как показано на рисунке.

Типы Star-Delta Starter:

Существует два типа Star-Delta Starter: открытое и закрытое.

Star Delta Open Transition Starter:

Это наиболее широко признанная стратегия для запуска звезда-дельта. Как следует из названия, в этой стратегии обмотки двигателя открыты в течение всего времени перехода от обмотки от звездного режима к дельта-режиму.Пусковое устройство типа «звезда-треугольник» использует 3 контактора двигателя и реле задержки движения.

Достоинства:

Пускатель с открытым переходом очень прост в реализации с точки зрения стоимости и схемы, он не требует дополнительного оборудования для измерения напряжения.

Недостатки:

Открытый переход создает скачок тока и крутящего момента при изменении, который оглушает систему как электрически, так и механически. Электрически, результат мгновенных пиков в токе может вызвать сильные колебания или несчастья.Механически расширенный крутящий момент, возникающий из-за скачка тока, может быть достаточным для повреждения компонентов системы, то есть защелкивания приводного вала.

Star Delta Замкнутый переход Пускатель:

В этом пускателе переключение из режима «звезда» в режим «треугольник» осуществляется без отключения двигателя от линии. Добавлена ​​пара компонентов для устранения или уменьшения помпажа, связанного с открытым переходом. Дополнительные компоненты включают в себя контактор и несколько переходных резисторов. Переходные резисторы потребляют текущий поток на всем протяжении переключения обмоток.Четвертый контактор дополнительно используется для помещения резистора в цепь перед размыканием звездного контактора и последующей эвакуацией резисторов после замыкания дельта-контактора. Несмотря на необходимость дополнительных механизмов обмена, схема управления более запутана из-за необходимости полного замены резисторов.

Заслуги:

Уменьшается прирост тока, возникающий в результате перехода. Таким образом, закрытый переход стартера имеет плавное переключение.

Недостаток:

Помимо необходимости использования большего количества переключающих устройств, схема управления более сложна из-за необходимости выполнять переключение резисторов. Кроме того, добавленная схема приводит к значительному увеличению стоимости установки.

Ток полной нагрузки в открытом и закрытом переходах.

Пример пускового устройства Star-Delta:

Пусковое устройство Star-Delta обычно используется для уменьшения пускового тока двигателя. Приведен пример, чтобы узнать о стартера звезда-дельта.

Из схемы мы использовали источник питания 440 вольт для запуска двигателя. И здесь мы использовали набор реле для переключения подключения двигателя от звезды к треугольнику с временной задержкой. В этом мы объяснили работу с использованием лампы вместо двигателя для легкого понимания. При работе в режиме «звезда» лампы могут светиться слабо, показывая, что напряжение питания на катушках составляет 440 вольт. Во время работы треугольника после срабатывания таймера лампы могут светиться с полной интенсивностью, показывая полное напряжение питания 440 вольт.Таймер 555 выполняет моностабильную операцию, выход которой поддерживается на реле для обновления сетевого питания от 3-фазной звезда-треугольник.

Блок-схема Edgefx Kits

Photo Credit:

  • Период запуска двигателя и стабильный период работы от myelectrical
  • Цепь питания двигателя со звездообразным дельта-двигателем по s1.hubimg
  • Клеммы обмотки асинхронного двигателя подключены по схеме звезда и треугольник myelectrical
  • Ток полной нагрузки в открытом переходе и в закрытом переходе с помощью электрического нейтрона
.

Способы запуска трехфазного асинхронного двигателя

Методы запуска трехфазного асинхронного двигателя, как правило, включают прямой запуск, запуск с пониженным напряжением и плавный пуск.

Прямой пуск в режиме онлайн
Этот тип запуска является наиболее простым и простым при запуске двигателя. Способ характеризуется меньшими затратами, простым оборудованием и небольшим количеством. Хотя время запуска короткое, крутящий момент при запуске меньше, а ток большой, что подходит для запуска двигателей небольшой мощности.

Пуск при пониженном напряжении
Метод пуска при пониженном напряжении может быть внедрен в асинхронные двигатели среднего и большого размера для ограничения пускового тока. Когда двигатель завершает запуск, он возвращается к работе с полным давлением. Однако результат запуска с пониженным напряжением снизит пусковой момент. Поэтому запуск при пониженном напряжении подходит только для запуска двигателя в режиме холостого хода или при небольшой нагрузке. Ниже приведены некоторые распространенные методы пуска при пониженном напряжении.

  • Сопротивление последовательно включенной цепи статора
    Трехфазный электрический реактор вставлен в цепь обмоток статора двигателя. Электрический реактор можно просто рассматривать как катушку, которая может создавать индуцированную электродвижущую силу для снижения напряжения на частоте прямого источника питания.
  • Запуск по схеме звезда-треугольник
    При нормальной работе 3-фазный асинхронный двигатель, обмотка статора которого предназначена для соединения в треугольник-соединение, может быть запущен при пуске в звезду, чтобы снизить напряжение каждой фазы двигателя и затем уменьшить пусковой ток.После окончания пуска он соединяется в дельту.
    Star-delta start широко используется благодаря своим преимуществам, включая простое пусковое оборудование, низкую стоимость, более надежную эксплуатацию и простоту обслуживания.
  • Запуск автотрансформатора
    Запуск пониженного напряжения автотрансформатора означает, что пониженное напряжение сети подается на обмотки статора двигателя до тех пор, пока скорость не достигнет устойчивого значения, а затем двигатель подключится к электрической сети.
    При запуске переключатель переводится в положение «пуск», и автотрансформатор подключается к сети, а затем подключается к обмоткам статора двигателя для достижения пуска с пониженным напряжением.Когда скорость вращения приближается к номинальному значению, переключатель будет переведен в положение «работа», и двигатель напрямую получит доступ к сети при работе под полным давлением через отключение автотрансформатора.

    Автотрансформаторный пуск с пониженным напряжением вводится в звездообразное соединение для двигателя большой мощности или нормальной работы с определенным запуском нагрузки. В зависимости от нагрузки, ответвление трансформатора выбирается в зависимости от требуемого пускового напряжения и пускового момента.В этот момент пусковой крутящий момент все еще ослаблен, но не уменьшен на треть (по сравнению с пусковым напряжением звездного треугольника). Тем не менее, автотрансформатор имеет большие габариты и легкий вес с высокой ценой и неудобствами в обслуживании, что не позволяет часто перемещаться.

Устройство плавного пуска
Устройство плавного пуска - это устройство управления нового типа, основными преимуществами которого являются плавный пуск, легкая нагрузка и энергосбережение, а также быстрота. Одной из наиболее важных особенностей является то, что электронная схема проводится в кремниевом управляемом выпрямителе двигателя при тандемном подключении источника питания.Использование устройства плавного пуска для подключения источника питания к двигателю и различных методов управления углом проводимости в выпрямителе, управляемом кремнием, может постепенно увеличивать входное напряжение двигателя с нуля и передавать все напряжение на двигатель от начала до конца, что называется мягким запуском. При запуске таким образом, крутящий момент двигателя будет постепенно увеличиваться с увеличением скорости. Фактически, устройство плавного пуска - это регулятор напряжения, который только изменяет напряжение без изменения частоты при запуске.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020