Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подогреть перед запуском зимой двигатель


Чем и как подогреть масло в двигателе перед запуском: варианты электроподогрева

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

 


Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте, как правильно хранить покрышки вообще.

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

 

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

 



Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:
  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

 

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя, но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

 

Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
 

Зимние автомобили: можно ли прогревать машину перед поездкой?

В былые времена считалось хорошим и важным делом прогревать свой автомобиль перед поездкой. Вдвойне зимой, для здоровья вашего автомобиля и комфорта его обитателей.

В конце концов, кажется жестоким управлять автомобилем с холодным двигателем, пока жидкости не нагреются до рабочей температуры и компоненты не нагреются. И никто не хочет придраться, когда они в машине.

Это идея, которая сохранилась прямо в современную эпоху автомобилей, отчасти потому, что она передавалась из поколения в поколение, а отчасти потому, что кажется, что она имеет смысл.

Это, однако, неправильно. По крайней мере, с точки зрения ухода за автомобилем и окружающей среды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
* Как очистить ветровое стекло
* Как правильно использовать противотуманные фары
* Глупые вопросы о действительно зимней погоде

It seems logical to warm up your car before driving. But it's not the right thing to do with a modern vehicle.

SUPPLIED

Кажется логичным прогреть автомобиль перед поездкой. Но это не то, что нужно делать с современным автомобилем.

Еще тогда, когда в автомобильных двигателях были карбюраторы, которые смешивали воздух и топливо для сгорания.Они не очень хорошо работали, пока все не достигло температуры. На самом деле, в действительно холодный день ваша машина могла бы даже заглохнуть, если бы вы ездили на ней без надлежащего прогрева (или, может быть, достаточно удушья).

Масла прежних времен также не были блестящими в быстром достижении надлежащей защитной вязкости. Отсюда и традиционная разминка за 5-10 минут, которая стала такой частью осторожной автомобилистской культуры.

Но если вашему автомобилю больше 30 лет, он почти наверняка будет иметь электронный впрыск топлива, а не карбюратор.Для впрыска топлива не требуется правильная температура, чтобы автомобиль работал плавно - регулировка расхода топлива осуществляется автоматически, и автомобиль будет хорошо работать с самого запуска. Современные масла также очень хорошо циркулируют, пока автомобиль не достигнет оптимальной рабочей температуры.

Но в разминке все равно нет вреда, верно? Неправильно.

The idea of warming up your car belongs to a bygone era. Times and technology have changed.

SUPPLIED

Идея прогрева вашего автомобиля относится к давно минувшей эпохе. Времена и технологии изменились.

Автомобили загрязняют больше, когда им холодно, и самый быстрый способ прогреть их - это ехать. Холостой ход при любой температуре - пустая трата топлива, потому что двигатель работает, и вы никуда не денетесь. Вы не можете получить худший расход топлива, чем это.

Видимая выгода в улучшении экономии топлива на ходу, потому что двигатель был предварительно прогрет, также является ложной. Десять лет назад в Natural Resources Canada (холодная страна, где часто происходит разогрев) был проведен эксперимент на холостом ходу, о котором сообщалось в газете «Вашингтон пост» года.Автомобили несколько раз прогревались на холостом ходу от температуры замерзания, а затем проезжали одинаковое расстояние. При пятиминутном прогреве расход топлива вырос на 7-14 процентов. С 10-минутным прогревом это было 12-19 процентов.

Таким образом, чем дольше вы простаиваете в холодное время, тем больше топлива вы тратите впустую. Довольно просто

Еще одно исследование энергетической политики США, проведенное примерно в то же время, проанализировало все виды холостого хода транспортных средств и обнаружило, что на него приходится 1,6 процента всех выбросов парниковых газов в США - почти вдвое больше, чем в черной металлургии страны.

Даже если вы не беспокоитесь об использовании топлива и выбросах, зимний прогрев может также повредить ваш автомобиль. Когда двигатель холодный, система впрыска топлива компенсирует это, впрыскивая более богатую топливную смесь, чтобы она работала плавно. Но топливо является растворителем, и некоторые из этих добавок могут попасть в стенки цилиндров, вымывая драгоценную смазку и сокращая срок службы компонентов.

The best way to look after your (modern) engine is to get it up to operating temperature quickly.

DAVID LINKLATER / STUFF

Лучший способ позаботиться о вашем (современном) двигателе - это быстро довести его до рабочей температуры.

Лучший способ заботиться о своем двигателе - это быстро довести его до рабочей температуры. Это не значит, что вы вращаете колеса и нажимаете на красную черту, как только выезжаете на дорогу; Вам все еще нужно вести машину консервативно, чтобы защитить машину в течение 5-10 минут или до тех пор, пока она не прогреется. Но отодвинуться как можно скорее - все еще доброжелательная и экологичная вещь.

Это не решает другую причину, по которой вы можете простаивать свой автомобиль после холодного запуска: очистить от льда и / или демистировать и, как правило, сделать кабину приятным местом.

You should start driving as soon as you start your car. But maybe take it easy for 5-10min.

DAVID LINKLATER

Вы должны начать движение, как только начнете свой автомобиль. Но, может быть, успокойся в течение 5-10 минут.

Начать движение за рулем, конечно, не безопасно, но большинство экспертов говорят, что требуется время, чтобы вручную убрать лед с лобового стекла или систему кондиционирования / вентиляции, чтобы очистить стекло - пару минут Иными словами - также достаточно, чтобы подышать теплым воздухом в салоне.

Хотя на холостом ходу двигателя требуется много времени, вы на самом деле очень быстро начинаете получать теплый воздух через вентиляционные отверстия.

Consider popping on some extra clothing instead of idling your car to warm it up. It's the eco-friendly option.

ЗЕМЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ

Подумайте о том, чтобы надеть какую-то дополнительную одежду, а не простаивать машину, чтобы согреть ее. Это экологичный вариант.

И да, некоторые автопроизводители (часто те, которые имеют соединение с США и Канадой, например, Holden) действительно предлагают «дистанционный запуск», который позволяет запустить двигатель снаружи автомобиля перед началом движения.

Но это действительно единственная функция, которую вы должны использовать в очень холодную или очень жаркую (для охлаждения кабины) погоду, а не в условиях киви.

Стоит ли разогревать машину перед поездкой на работу? : NPR

На этой неделе температура воздуха падает по всей стране, и многие задаются вопросом, стоит ли им прогревать свои машины перед поездкой на работу. Роберт Сигел из NPR говорит с Рэем Маглиоцци о славе Car Talk, о том, что он делает и что лучше для автомобилей.

РОБЕРТ ЗИГЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:

Это холодное зимнее утро. Вы садитесь в свою машину. Вы включаете двигатель.И что ты тогда делаешь? Вы сразу начинаете движение или сидите и даете машине поработать на холостом ходу перед тем, как уехать? Что вы должны делать в холодную погоду? Что ж, мы собираемся рассказать об этом Рэю Маглиоцци, давнему со-ведущему автомобильной беседы NPR. Привет Рэй. Как вы?

RAY MAGLIOZZI: Привет, Роберт. Как вы?

SIEGEL: Чем вы занимаетесь там, в Бостоне? Вы любитель разминки?

MAGLIOZZI: Ну да, я так думаю, немного.Я объясню почему. В старые времена папа выходил и прогревал машину утром. И было много причин, чтобы нагреть его, самая большая из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку. Я имею в виду, что в старые времена, если бы вы попытались вылить масло из банки в погоду с 5 градусами, это не сдвинулось с места.

ЗИГЕЛЬ: Точно (смех).

MAGLIOZZI: И точно так же масло, которое было в двигателе, которое ... чья работа состояла в том, чтобы смазывать все эти важные детали, действительно не могло выполнять свою работу очень хорошо, когда оно было таким густым.Так что это одна из причин, по которой вы хотели прогреть его на более низкой частоте вращения двигателя, прежде чем начать движение со скоростью 60 миль в час.

ЗИГЕЛЬ: То, что вы говорите, примерно в 1959 году, это имело смысл.

MAGLIOZZI: И это имело смысл до 80-х, пока мы не переключились на впрыск топлива.

SIEGEL: Мы нашли информационный бюллетень Федерального агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики. Говорят, что ваша машина быстрее прогреется от вождения...

MAGLIOZZI: Это правильно.

SIEGEL: ... Чем разогревать, и не стоит разогревать его, скажем, более 30 секунд.

MAGLIOZZI: О да. Я бы сказал, что это правда при нормальной погоде. Знаете, если на 20 градусов, что я считаю нормальной погодой на зиму, вы должны сесть в свою машину, запустить ее и отогнать. Масло уже разбавлено, потому что оно улучшено. И впрыск топлива гарантирует, что машина работает хорошо. Это не собирается останавливаться и отказываться начинать.Так что да, садись в нее и гони. И это согреет его быстрее, потому что когда двигатель выполняет работу по толканию машины ...

ЗИГЕЛЬ: Да.

MAGLIOZZI: ... Он нагревается намного быстрее, чем когда он просто сидит на твоей дороге.

SIEGEL: Какие-нибудь другие зимние автомобильные советы, которые мы должны помнить в эти дни?

MAGLIOZZI: Да, ну, вы знаете, почти все автомобили теперь имеют антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему и все такое. Но когда это - когда дороги ледяные и очень скользкие, если вы едете слишком быстро, вы можете потерпеть крушение, вы знаете, и так - и оставаться дома тоже хорошо.Работать дома - это прекрасно.

(СМЕХ)

MAGLIOZZI: Я очень рекомендую это.

SIEGEL: (Смех) Итак, вы рекомендуете дистанционный доступ в качестве решения ...

MAGLIOZZI: Абсолютно.

SIEGEL: ... Для многих проблем с автомобилем ...

MAGLIOZZI: Да.

SIEGEL: ... что у нас может быть это время года или любое другое время года, если на то пошло.

MAGLIOZZI: Точно. Если слишком жарко, вы не должны водить машину.На самом деле, я думаю, что вы должны ездить только весной и осенью, и просто ...

ЗИГЕЛЬ: (Смех).

MAGLIOZZI: ... Оставайся дома.

(СМЕХ)

ЗИГЕЛЬ: Ну (смех), я не уверен, что это новость, которую можно использовать. Но это ...

MAGLIOZZI: (Смех).

SIEGEL: Звучит как очень хороший совет.

MAGLIOZZI: О, я не знаю об этом.

(СМЕХ)

SIEGEL: Рэй Маглиоцци, ведущий давней программы NPR Car Talk, большое спасибо за беседу.Приятно слышать от вас.

MAGLIOZZI: Приятно поговорить и с тобой, Роберт - мое удовольствие.

(Укус цинория, «Сын отца моего»)

Copyright © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите наш веб-сайт с условиями использования и разрешениями на www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограммы NPR создаются в сжатые сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR.Этот текст может быть не в окончательном виде и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетная запись программирования NPR - аудиозапись.

,

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Для тех, кто планирует работать в течение зимних месяцев, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания работоспособности вашего двигателя в предстоящие сезоны. Однако для многих это может быть сложно.

Как запустить холодный дизельный двигатель зимой

Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются гелеобразное топливо и неисправность электричества.Таким образом, перед тем, как столкнуться с падением температуры, оборудование с холодным дизельным двигателем должно быть надлежащим образом обслуживаться. Имея это в виду, вот шесть советов для запуска дизеля в холодную погоду и технического обслуживания вашего оборудования с течением времени.

1. Не стоит недооценивать время прогрева

Очень важно дать вашему холодному дизельному двигателю время на прогрев. Перед началом работы вы всегда должны прогревать свое оборудование в течение как минимум пяти минут - это позволит гидравлическому маслу прогреться. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чем необходимо.

2. Рассмотрим варианты отопления

Вам доступно несколько вариантов, когда дело доходит до нагрева вашего оборудования и обеспечения его бесперебойной работы.

  • Электрический нагреватель блока: Это может привести к нагреву охлаждающей жидкости в потоке, что, в свою очередь, может согреть шток двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
  • A Нагреватель охлаждающей жидкости на дизельном топливе: Этот нагреватель позволяет нагревать двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
  • Свечи накаливания: Они могут помочь вам зажечь холодное топливо, а эфир может нагреть топливовоздушную смесь внутри двигателя большого размера.
  • A Аккумулятор Тендер: Сила тока аккумуляторных батарей машинного оборудования, как правило, уменьшается при более низких температурах. В то время как техника подвержена такого рода поломкам, тендер на аккумуляторы будет действовать до тех пор, пока он полностью заряжен. До зимы владельцам холоднодизельных машин будет разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность аккумулятора запускать механизм.

3. Держите дизельную выхлопную жидкость оттаявшей

Если вы собираетесь добавить DEF к вашему оборудованию позднее, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но наличие подготовленного DEF может обеспечить его готовность к выдаче в случае необходимости.

4. Адрес замороженного топлива

Более распространенным барьером для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее кристаллы воска зимой.Это поврежденное топливо засорит топливные фильтры, и двигатель не будет работать. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой эти кристаллы образуются.

Аналогичным образом, в случае, если ваше топливо замерзло или загустело, вы захотите заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, согласно Службе распространения сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замороженного топлива из бака в насос форсунки.

5. Держите двигатель в теплом месте

Если возможно, храните ваш дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.

6. Убедитесь, что ваш топливный бак заполнен

Конденсация в топливном баке может в конечном итоге замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и гелеобразное топливо. Старайтесь держать топливный бак заполненным, чтобы в холодную погоду не осталось места для образования конденсата.Присадка к зимнему дизельному топливу потенциально может снизить риск замерзания топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании John Deere, вы можете связаться с вашим местным дилером John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами по Facebook , Pinterest или Twitter !

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020