Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как подвесить двигатель с ваз 2106 фото


Как заменить мотор на классике — Лада 2106, 1.3 л., 1981 года на DRIVE2

Доброго времени суток господа, и сегодня я поведаю как я менял стуканувший мотор. Наверное итак все умеют его менять с закрытыми глазами, но опишу это мероприятие с точки зрения человека, который в жиге с этим столкнулся впервые. Моторы в своей жизни я менял всякие разнообразные на многой технике начиная от мотоциклов, заканчивая грузовой и тракторной техникой. Итак, как показывает практика, почти всю жигу можно перебрать ключом на 13, возможно это только у меня такой экземпляр, но все же это факт. Для снятия мотора нам понадобится ключ накидной 19, 17 торцовый, 10, отвертка для хомутов, пассатижи для снятия кастрюли с карба, ну лень было взять ключ на 8, хотя он присутствовал на ключе на 10. Ну и соответственно счастливый ключ на 13. Мотор оказалось легко снять, как два пальца обосцать, это чем то напомнило разборку Форда сиерры, там тоже аналогичная система. Для начала работ нужно открутить капот, потом карб, стартер, штаны выпуска, трамблёр чтобы не поломать на всякий пожарный и все это одним ключём на 13. Снял радиатор с патрубками два болта на 10, мотор 4 болта 19 и снизу на 10 если есть на пыльнике, цилиндрик сцепления не отсоединяя шланг, провода с генератора, тягу с карба, фишки с датчиков, шланг бензонасоса, его заткнул болтом, ибо тек бенз, лапы головка на 17, мотор доставал подъёмником, и ремнем от какой-то сельхоз техники, вот если не сбрехать, на все мероприятия ушло часа 2 с перекурами в одно рыло, на донорской моторе увидел сломанный паук на корзине, и это меня насторожило, как оказалось не зря

Полный размер

Говно


Диск сцепления и корзина оказались мягко говоря из под стритсракера

Полный размер

Усосаная корзина


Да и на диске что-то я не увидел насечек

Полный размер


Значит переставляю со своего мотора весь комплект, ибо маховик был относительно годный, и с хорошими зубьями на венце, а на моём зубы были как у старого бомжа. Накинул все на двигло, центрировал диск двадцать первым пальцем, и на глазок, получилось весьма ровно.

Полный размер

Вот так получилось


И вот мотор готов занять свое место, коробка естественно завяла на полшестого, и нужно было ее поднять домкратом, для дальнейшего совокупления с движком, направив одно в другое, нужно было попасть первичным валом в диск, для этого КПП на передачу, и крутим за шкив мотор, опа! Машина начала наезжать мне на ноги! Значит шлицы совпали пися к носу, дальше монтировкой пошатывая туда сюда запихивал мотор на место, но чето мне мешало. Засунув в тройник системы охлаждения монтировку я шатал мотор. Это было зря… Одно неловкое движение и бляяяяяя, от тройника остался один огрызок, вот дибил подумал про себя, лишнюю работу сделал, но и хрен с ним был запасной, но мотор все равно не хотел лезть до конца, и я стянул его болтами с коробкой и все сошлось, ну думаю хорошо что-то все получается, а вот и хер тебе, оказалось пыльник зацепился за рулевую тягу и загнулся над ней, о черт возьми хер с ним, изначально его там и не было, и это не мешало ей ездить. Потом молотком заплескаю обратно, но это не точно. А дальше пошло все по накатанной, прикрутил новый тройник, карб, трамплер все навесное, залил масло, ну и настало время выставить зажигание. Как известно должна была быть метка на шкиве для установки момента, но отколупав все говно с него, я ее не обнаружил, ну конечно обидно досадно но ладно, так как у меня есть кривой стартер, я решил вкрутить не доконца свечу в первый цилиндр, чтобы при такте сжатия услышать заветное шипение. Снимаю номер чтобы найти дырень куда вставить, а хер там плавал, ни одна дырка из трёх, не совпадает в пространстве
с храповиком приблизительно на километр. Почесав репу, поднял заднее колесо, включил передачу и давай крутить, слышу шипит змея. Значит такт сжатия пришел, трамблёр в дырку, бегунок на первый горшок, вкрутил свечи, и так сказать ключ на старт, херак и она завелась на 5 сек, попробовал ещё разок, безрезультатно, и туда крутну зажигание и сюда, нет вспышек, думаю наверное зря второй конденсатор подключил, был изначально один прикручен, а второй так висел, оставил один, таже херня, бля, нет искры, снимаю крышку трамплера а там какого органа лежит кусок жилы провода и коротит контакт. Проблема решена, выкинул это говно, закрыл крышку, завелась с пол тыка, но чет обороты высокие, смотрю трубка в коллекторе какая-то неприкручена, затыкаю пальцем обороты в норме, видимо это было на экономайзер, или как эта штука называется, котороя стоит в пятерке, и показывает разряжение во впуске, ибо этот мотор там и стоял. Прогрел мотор, на слух выставил зажигание, чтобы детон, не споймать, привязал проволку к газуле, и первый выезд, ооооо да, это было просто. На радостях решил докупить ништяков этой жиге с последующим внедрением. А потом ушел спать, ибо наступила ночь, вобщем мужчины, жига это конструктор для взрослых, все впринципе более менее ремонтопригодно, но как основную машину, я ее не советую, это только машина выходного дня, и бесконечное поле для колхозного тюнинга…

ВАЗ 2106 Fantasy ART для GTA San Andreas

Краткое описание: LADA 2106 1600 / Lada / Vaz Lada Lada 1500 л / 1300SL - четырехдверный пятиместный пассажирский хэтчбек и задние ведущие колеса. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода. Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели Ваз-2106, которая была переделана под отечественное использование образца RAT 124 Speciale 1972 года, и никто не мог ожидать, что она станет самым популярным и массовым производством Волги. автомобильный завод.«Шестерка» отличается от Ваз-2103 более мощным 80-сильным Ваз-2106 объемом 1,6 л, схемой его электрооборудования и измененным экстерьером и дизайном интерьера. Так, передними сдвоенными фарами стали пластиковые «стёкла», поменял радиатор, давление от других бамперов с пластиковыми «клыкамии» и «углами», задние фонари с подсветкой номерного знака, пластиковые «проставки» между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, имели лучшую динамику и действительно комфортабельные интерьеры, стали ездить комфортно и престижно для более широкого автолюбителя.В конце 1970-х годов Ваз-2106 сразу же приобрел известность как «шикарный» и по скорости автомобиль, но дороже и менее «практичен», чем другие «Жигули». Достойный для эволюции во времени (максимум 150 км / ч и 16 со скоростью до 100 км / ч), рельефные сиденья с подголовниками, приборная панель с тахометром и отличная звукоизоляция - мог бы оценить: -широк кузова (бамперы, крылья, боковые юбки.) Объединены по стилю черные акценты - новые зеркала, воздухозаборники на капоте и крыше, карбоновая крыша и легкая карбоновая вставка в стиле капота и багажник - изменен угол наклона лобового стекла - немного приплюснутая, а укороченая крыша - удлиненная передняя часть часть кузова (!) - трехдверный вариант с расширенным кузовом-дверями, хромированная надпись «Жигули» (по бокам кузова), «Custom Deluxe» (двери) -хромная иконка «Ваз» на капоте-хром надпись бампера GTI-алюминиевый спойлер на карбоновых ходулях-неоновая подсветка (экстерьер, салон, багажник) -длинная и удлиненная колесная база-обкатка отдельно стопсигналы-наклейка на стеклах и дверях-реалистичные блики на объективе и блеск на кузове, окна, зеркала- поддерживал коллизию номерных знаков "Šesteročka" из салона салона: -BMW-devices и sen sors, все со светом (!) - в салоне найдете сигареты (More, PallMall), ноутбук, стереодинамики, SONY, SONY PlayStation, PSP Nitro, поздравительные открытки, GPS-навигация, авто-контроллер (экран горит), маскировочные шторы на винде и тд-в багажнике аудиосистема аудиобан, нитро, запасное колесо, канистра

Автор: SOLDAT

E-mail автора: guzenkosoldat @ mai.ru

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.