Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как покупать контрактный двигатель


Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель. Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт? Давайте разбираться.

Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс. км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.

На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?

Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.

Выход – покупать контрактные двигатели у крупных продавцов, которые закупают популярные двигатели на склад. Вам может повезти, и нужный двигатель окажется в наличии.

Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать. Под заказ их привезти не сложно, но требуется время. Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.

Второй подводный камень – это надежность двигателя. Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.

В случае с японскими двигателями, правда, есть небольшое преимущество в том, что двигатель гарантированно эксплуатировался на качественном бензине и масле, автомобиль ездил по хорошим дорогам, а также техобслуживание автомобиля проводилось вовремя и в соответствии с регламентом.

Эти моменты обусловливают хорошую сохранность. Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.

Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты. Сразу стоит сказать, что если вы встретите упоминание о проверке контрактного двигателя на стенде, не стоит этому верить. Никаких стендов на рынке контрактных двигателей не существует по причине невыгодности и бессмысленности этого. Стенды стоят слишком дорого и используются только на заводах-производителях автомобилей.

В лучшем случае двигатель, купленный на аукционе, могут проверить, заводится ли он. Ну и внешним осмотром проверяется его состояние, например, снимается и осматривается поддон и проверяется компрессия по каждому цилиндру.

Третий камень – это возможность попасть на неподходящую модификацию двигателя. Часто случается, что модель двигателя такая же, но ввиду другой модификации он решительно не подходит к вашему автомобилю. Выход – тщательно проверять буквенные и цифровые обозначения модели и модификации двигателя. Это не всегда панацея, но если вы испытываете сомнения в правильности выбора, обратитесь в крупную фирму, поставляющую контрактные двигатели. Благодаря своему опыту они, скорее всего, смогут дать подсказку, какой двигатель подойдет именно вам.

Последним моментом является то, что двигатель все-таки б/у, и, следовательно, гарантия на него не предусмотрена законодательством. Если с двигателем что-то случится и он перестанет подавать признаки жизни, доказать вы ничего не сможете, продавец прав. Однако выход есть: выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также гарантию на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.

Если продавец только продает двигатель, то даже если он даст какую-то гарантию, например 10 дней, вряд ли за этот срок вы успеете что-то сделать. Максимум вы сможете установить двигатель. Но что вы будете делать, если мотор после установки окажется нерабочим, а гарантийный срок уже закончится? Наиболее вероятным продолжением ситуации будет перекладывание ответственности с продавца на установщиков и обратно. Результат будет нулевым, а деньги вы уже заплатили и продавцу, и на СТО за установку.

Единственным выходом из такой ситуации будет обращаться только в крупные организации, которые имеют техническую возможность установить двигатель, который вы приобрели у них же. Тогда вы получите комплексную гарантию и на двигатель, и на работу по установке. Перекладывать ответственность в случае неисправности будет не на кого, и у вас появляется некоторая защищенность.

Обращайте внимание на условия договора, особенно на статьи, посвященные гарантии. В некоторых организациях вам дадут гарантию не на весь двигатель, а только на отдельные его узлы. И если после установки выходят из строя прокладки или гидрокомпенсаторы, то это считается негарантийным случаем, поскольку по договору гарантия распространялась только на поршневую группу. Выход – обращаться в компании, которые проводят предпродажную подготовку двигателя, меняют все неисправные резинотехнические изделия, проверяют исправность датчиков, меняют масла и антифриз.

Как правильно покупать контрактный двигатель?

Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

  1. Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии.
  2. Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код.
  3. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором.
  4. Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России.
  5. Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле.
  6. При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу.
  7. Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер).
  8. Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.

Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя.

Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто. Ресурс двигателя, который неизвестно, сколько бегал по Российским дорогам и неизвестно как обслуживался и ремонтировался, скорее всего, будет выработан до нуля.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.

Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.

В отношении гарантии показателен пример компании Банзай Авто, склад которой расположен в г. Мытищи Московской области. На все двигатели, купленные и установленные в этой организации, дается гарантия 10 дней для проверки работоспособности. Перед установкой специалисты компании проводят электронную диагностику, заливают свежее масло, антифриз, меняют все фильтры. Вы можете проверять двигатель на всех режимах без ограничения пробега.

Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.

Где купить контрактный двигатель?

Хороший выбор двигателей для машин японского и корейского производства в компании Банзай Авто. Вы можете оценить широкий выбор контрактных запчастей на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособные. Склад компании находится в Московской области, но заказать контрактный двигатель можно из любого региона нашей страны, для этого нужно только созвониться с компанией по телефонам 8 (495) 227-20-10 и 8 (800) 775-69-23. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые линии» и «ПЭК». Отзывы в соцсетях говорят о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяет большинство клиентов.

Специалисты компании подскажут вам, какой двигатель подойдет к вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Если же нет, вы сможете оформить двигатель под заказ. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете выбрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя was last modified: 24 января, 2018 by Механик

Если вы покупаете расширенный контракт на обслуживание

На главную страницу журнала

By Charles Fort

Предложения от производителей могут снизить риск, связанный с контрактами на обслуживание, но перед покупкой любого контракта убедитесь, что вы знаете факты.

Покупка расширенного контракта на обслуживание может помочь вам избежать оплаты ремонта позже. (Фото: John Tiger)

Раньше было довольно просто решить, покупать ли на вашем двигателе контракт на расширенное обслуживание (ошибочно называемый расширенными гарантиями).До недавнего времени наш ответ на вопрос был прост: не надо. Старые сервисные контракты были скорее центрами прибыли для дилеров, чем выгод для покупателей, и навигация по исключениям и другим запутанным мелким шрифтам была совершенно пугающей. Но поддерживаемые производителем сервисные контракты подняли планку; вопрос теперь заслуживает второго взгляда. Вот несколько фактов, которые помогут вам решить, имеет ли смысл покупка.

Факт 1. Продленные «гарантии», которые вы должны купить, на самом деле не являются гарантиями, это контракты на обслуживание.

Гарантия - это обещание производителя, что в течение некоторого времени их продукт не будет иметь дефектов. Гарантии, по закону, включены в стоимость покупки. Настоящая гарантия предлагает широкий охват и имеет вес государственных и федеральных гарантийных законов. Проблемы с вашей новой лодкой или двигателем, кроме износа, аварии или неправильного использования, будут покрываться гарантией производителя. С другой стороны, контракты на обслуживание являются действительно страховыми полисами, обычно подписанными третьими сторонами, а не производителями, и регулируются как таковые в большинстве штатов.Это просто соглашение об оплате ремонта только в том случае, если поломка покрыта, и они должны быть приобретены за дополнительную плату. Контракты на обслуживание часто продаются как «расширенные гарантии», подразумевая, что производитель лодки или двигателя будет покрывать ремонт после истечения первоначальной гарантии, так же, как если бы он был покрыт первоначальной заводской гарантией. Обычно они этого не делают. Но поддерживаемые изготовителем сервисные контракты с такими компаниями, как Yamaha и Mercury Marine, начинают работать почти так же, как и гарантии, хотя они все еще выходят за рамки штата и федерального закона о гарантиях.

Программа расширенного обслуживания (YES) Yamaha защищена страховой компанией, но, поскольку она управляется напрямую через Yamaha, она больше похожа на настоящую гарантию и для большинства людей она похожа. Программа защиты продуктов Mercury Marine не использует никаких внешних гарантий, что позволяет компании адаптировать свои контракты на обслуживание для более точного соответствия их заводской гарантии.

Факт 2. Контракты на обслуживание имеют ограничения, которых нет в настоящих гарантиях.

За прошедшие годы в защиту потребителей лодок BoatUS поступило множество жалоб, когда владелец приобрел договор на обслуживание только для того, чтобы выяснить, что косвенный ущерб не был покрыт.Вот пример: участник BoatUS купил новую 30-футовую лодку со сторонним контрактом на расширенное обслуживание. Через шесть месяцев лодка столкнулась с серьезной проблемой, когда генератор внезапно начал перезаряжаться и взорвал электронный блок управления (ECU) на одном из двигателей. Лодка была еще на гарантии, поэтому производитель бесплатно заменил генератор и блок управления. Через пять месяцев после истечения срока гарантии на новую лодку другой генератор переменного тока столкнулся с той же проблемой и повредил компьютер другого двигателя.Контракт на обслуживание покрывал сломанный генератор переменного тока (650 долларов США), но не покрывал косвенный ущерб (когда одна часть вызывает повреждение другой), и не платил за поврежденный ЭБУ (1300 долларов США), в результате чего владелец оплачивал разницу.

Контракты на обслуживание, поддерживаемые изготовителем, обычно отличаются. По словам Джона Потзауфа, менеджера по гарантии Yamaha, их программа покрывает косвенный ущерб, такой же, как и во время заводского гарантийного срока. Эми Визенер, менеджер по гарантии Mercury Marine, также говорит, что косвенный ущерб не исключен.

Другое ограничение: в большинстве контрактов на обслуживание предусмотрены максимальные выплаты по претензиям или даже за повторные сбои одного и того же компонента. Пределы часто основаны на стоимости покрываемого продукта, в данном случае двигателя. Андеррайтеры контрактов на обслуживание сторонних организаций могут аннулировать контракты, когда оплаченные претензии превышают текущую стоимость двигателя. И здесь программы, поддерживаемые производителями, имеют свои преимущества, потому что большинство из них обеспечивают покрытие до прейскурантной цены вашего двигателя, когда вы его купили. Прежде чем купить контракт на обслуживание, не просто посмотрите литературу по продажам; попросить увидеть фактический контракт.Обратите особое внимание на «Раздел исключений» - часто намного дольше, чем раздел «Охваченные предметы». Некоторые контракты на обслуживание, поддерживаемые производителем, предлагают более одного уровня покрытия. Вы можете сэкономить деньги, покупая более дешевый уровень, но будет больше исключений, таких как отсутствие покрытия электротоваров, включая дорогой ECU.

Факт 3. Наличие контракта на обслуживание не защитит вас от личных расходов.

Контракты на обслуживание обычно заключаются с франшизами, такими как полисы медицинского страхования, часто между 25 и 50 долларами США за инцидент.Иногда это только одна франшиза за инцидент; иногда франшиза взимается за элемент, который должен быть отремонтирован. Как упомянуто выше, контракты на обслуживание часто не покрывают косвенный ущерб, поэтому, даже если ваш двигатель выходит из строя, ремонт может быть не полностью покрыт.

Многие контракты не платят за снятие двигателя с лодки или за то, что ее вытащили, если она требуется для ремонта, поэтому для этого могут потребоваться дополнительные расходы. Некоторые программы, поддерживаемые производителями, платят только за вывоз, если вы покупаете более высокий уровень покрытия, и даже в этом случае он обычно ограничен парой сотен долларов, хотя у них часто нет франшиз.Кроме того, износ не распространяется на какую-либо политику, и иногда это определение является немного мягким, что приводит к отказу в покрытии. Проверьте детали контракта, чтобы узнать, как компания обрабатывает франшизы и косвенный ущерб.

Ремонт по расширенному контракту на обслуживание производится квалифицированными специалистами. (Фото: Билли Блэк)

Факт 4. Большинство контрактов на обслуживание не подтверждаются производителями.

Сторонние страховые компании обычно пишут контракты, и производители и дилеры обычно не вмешиваются, чтобы помочь, если есть проблема.С другой стороны, у заводских программ есть соглашения с их дилерами. Ответственность за это несет фабрика (а не страховая компания, которая также может заключать договоры на обслуживание холодильников и сотовых телефонов), поэтому при возникновении проблемы следует ожидать лучшего обслуживания. Спросите дилера, управляется ли предлагаемый контракт производителем или сервисной компанией. Те, которые управляются производителями, обычно обеспечивают значительно лучший охват, и если есть проблема, вы можете поговорить напрямую с производителем.Имейте в виду, что вам не нужно покупать контракт на обслуживание, проданный дилером. Вы можете делать покупки для других и сравнить цены и сервис.

Факт 5. Возможно, вы платите за покрытие, которое вам не нужно.

В последние несколько лет исследования удовлетворенности клиентов, проведенные Дж.Д.Пауэллом, отмечают неуклонное уменьшение числа проблем, о которых сообщалось для судовых двигателей.

Если вы покупаете сторонний контракт на обслуживание при покупке новой лодки, он не будет действовать в течение гарантии производителя.Это означает, что если вы покупаете трехлетний контракт на лодку с годовой гарантией, контракт может охватывать только последние два года. Если вы решили купить контракт, найдите тот, который начнется после истечения срока гарантии производителя. Не заставляйте покупать расширенный сервисный контракт в тот же день, когда вы покупаете новую лодку или двигатель. Многие независимые контракты и контракты, поддерживаемые производителями, предлагают период для подписания на срок от девяти месяцев до одного года, поэтому узнайте, что это за окно, и подождите как можно больше, прежде чем покупать.

Факт 6. Несколько жалоб, полученных компанией BoatUS Consumer Protection за эти годы, касаются того, что дилер «забыл» отправить премию.

К сожалению, это не выясняется до тех пор, пока не произойдет поломка и сервисный контракт не откажется оплатить претензию. Убедитесь, что вы получите подтверждение о получении премии за контракт. Обратитесь в компанию через 20 дней после покупки контракта, чтобы убедиться, что все документы были завершены.

Факт 7. Сервисные контракты являются источником денег для дилеров.

Некоторые планы контрактов, администрируемые независимыми компаниями, позволяют ритейлерам заключать контракты на 100 и более процентов сверх фактической стоимости, которую они платят сервисной контрактной компании. Это чистая прибыль, полученная только благодаря тому, что вы подписываете пунктирную линию. Потребители, как правило, заключают более выгодную сделку с сервисными контрактами, которые носят название производителя, поскольку они обычно ограничивают сумму наценки дилера. Не забывайте, однако, что цены контракта на обслуживание являются оборотной частью продажи. Некоторые компании, такие как Yamaha, позволяют покупать контракт напрямую через них, минуя дилера.

Факт 8. Независимые контракты на обслуживание требуют предварительной авторизации перед началом ремонта.

Хотя это справедливо, некоторые компании могут потребовать, чтобы вы использовали их сеть магазинов, точно так же, как медицинские учреждения PPO, и в вашем районе, возможно, не будет учреждения. Контракты на обслуживание, поддерживаемые изготовителем, обычно работают больше как гарантии - просто включите ваш двигатель для обслуживания, а дилер позаботится обо всей документации и выставлении счетов. Несмотря на то, что вы ограничены использованием только дилера производителя для ремонта, это обычно не проблема, потому что у них обширная сеть компетентных ремонтных мастерских.Остерегайтесь договоров, которые требуют от вас использования дилера-продавца для ремонтных работ. Это не будет очень полезно, если вы находитесь вдали от дома или если дилер не может справиться с ремонтом.

Факт 9. Большинство контрактов на обслуживание могут передаваться за плату.

Новый владелец может потребовать уплаты пропорционально суммы контракта. В этом случае продавец может получить возврат той же суммы, которую можно использовать как часть переговоров. Но будьте осторожны, не все контракты могут быть переданы. Программы, поддерживаемые производителем, обычно довольно просты и требуют небольшую фиксированную плату, но также требуют проверки со стороны дилерского центра, чтобы новый владелец мог претендовать.Узнайте детали, прежде чем купить контракт, а не когда вы продаете свою лодку.

Факт 10. Вы можете расторгнуть договор в течение 30 дней с момента покупки лодки.

Как правило, вы будете платить пропорциональную сумму плюс комиссию. Просмотрите контракт компании, чтобы увидеть, как это работает.

Большинство дефектов в новых лодках и двигателях обнаруживаются в течение гарантийного периода, поэтому тратить деньги заранее на контракт на обслуживание может не иметь смысла. Если вы решите купить, поддерживаемые изготовителем сервисные контракты обычно обеспечивают лучшее покрытие и большую подотчетность, хотя могут стоить дороже.Потребители также должны изучить историю надежности своих судов и двигателей. Некоторые модели с проблемами выше среднего могут выиграть от контракта на обслуживание. База данных по защите прав потребителей BoatUS содержит тысячи отчетов из первых рук о лодках и двигателях. Этот бесценный онлайн-ресурс, созданный потребителями для потребителей, доступен только членам BoatUS по адресу my.BoatUS.com/consumer

- Опубликовано: декабрь 2013 г.

.

Как я могу обменяться контрактами?

Обмен контрактами увлекателен, но может быть и сложным. Мы рассмотрим, как обмениваться контрактами, чего вам следует ожидать и на что следует обратить внимание.

Почему мы обмениваемся контрактами?

До тех пор, пока вы не обменяетесь контрактами, ни одна из сторон не имеет никаких юридических обязательств по покупке или продаже собственности, и обе стороны могут отказаться без какого-либо штрафа (или только залога за согласованные предложения, если таковые были сделаны).И покупатель, и продавец подписывают идентичные контракты, но только когда они официально обмениваются адвокатами, сделка становится юридически обязательной. Между обменом контрактами и завершением, любая сторона почти наверняка заплатит крупные штрафы, если они уйдут. Однако после обмена контрактами крайне редко кто-либо может выйти из него, и с практической точки зрения это когда вы можете вздохнуть с облегчением - вы можете быть почти уверены, что продажа вашего дома состоится.

Когда я обмениваю контракты?

Обычно вы обмениваетесь контрактами за 7–28 дней до завершения, хотя вы можете обмениваться контрактами в день выполнения (см. Ниже).Поскольку обмен контрактами означает, что вы по закону привержены покупке недвижимости, вы должны убедиться, что у вас есть все на месте, чтобы ничего не пошло не так. Обменять контракты следует только после:

  • Вы согласились на предложение, в том числе для арматуры и арматуры
  • У вас была оценка ипотеки и любые опросы, которые вы хотите
  • Вам официально была предложена ипотека в письменном виде
  • Вы организовали финансирование для ипотечного депозита
  • Ваш адвокат по транспортировке выполнил все соответствующие поиски
  • Вы организовали строительную страховку.После обмена контрактами вы несете ответственность за имущество, и поэтому вам необходимо иметь страховку зданий на месте
  • Вы отсортировали средства для контрактного депозита (обычно 10% от покупной цены, но в настоящее время часто меньше)
  • Вы договорились о дате завершения продажи, которая будет записана в контракте
  • .
  • Вы прочитали, поняли и подписали контракт

После того, как вы это сделаете, вы договоритесь о дате и времени обмена контрактами - обычно в полдень любого конкретного дня.Если у вас есть, ваш адвокат или перевозчик будет обменивать контракты для вас.

Нужен транспортный адвокат? Сравните цитаты о передаче из нашей группы 120 фирм гарантированного качества

Могу ли я обменять и завершить в тот же день?

Это возможно, становится все более распространенным и имеет определенные преимущества - это, безусловно, ускоряет процесс и означает, что вам не нужно вносить депозит при обмене контрактами. Однако есть и минусы - это невероятно стрессовый, и вы точно не знаете, что переезжаете до того дня, когда вы переезжаете, что усложняет организацию переездов и пересылку поста.Если что-то пойдет не так, у вас нет времени, чтобы все исправить. Вам нужно будет собрать свой дом с готовыми переездщиками, пока вы ждете, чтобы услышать, что контракты обмениваются. Если вы заинтересованы в этом, то стоит учитывать следующее:

  • Гораздо менее рискованно, если вы и продавец свободны от цепей, так что больше никого не испортит
  • Это проще, если вы приобретаете деньги, поэтому вам не нужно беспокоиться о переводе денег от ипотечного кредитора
  • Некоторые ипотечные кредиторы рады обмену и завершению в тот же день, но другим требуется минимальный период (например, пять рабочих дней) между
  • Вы и ипотечный кредитор должны перевести средства вашему адвокату накануне, чтобы убедиться в отсутствии проблем с переводом денег.
  • Вы становитесь более уязвимыми для недобросовестного продавца, требующего чего-то дополнительного в последний момент, так как вы будете все собраны и готовы к работе, и на самом деле не в состоянии вести переговоры

Как обменять контракты?

Это обычно делается обоими адвокатами / перевозчиками, которые зачитывают контракты по телефону (что записывается), чтобы удостовериться, что контракты идентичны, а затем немедленно отправляют их друг другу по почте.

Если вы находитесь в цепочке, ваш адвокат / перевозчик сделает то же самое, но отпустит ее, только если все остальные участники цепочки будут рады идти вперед. Это означает, что если один человек уходит или задерживается, все задерживается. Узнайте, как сломать цепь жилья.

После того как вы обменяетесь контрактами, вы будете иметь юридически обязывающий контракт на покупку недвижимости. Если вы этого не сделаете, вы потеряете свой депозит и вы можете быть привлечены к ответственности. Точно так же продавец должен продать или вы можете сохранить их депозит и подать в суд на них.

Что происходит после обмена контрактами?

Трудно достичь обмена контрактами - после этого он должен быть относительно простым. Следующий большой шаг - это завершение - когда вы вступаете во владение имуществом и можете въехать, - но есть несколько вещей, которые вы должны сделать перед этим:

  • Окончательные проверки - вы и ваш агент по недвижимости должны посетить недвижимость непосредственно перед завершением продажи, чтобы убедиться, что все согласованные вами приспособления и фитинги на месте и что за это время ничего не было повреждено
  • Отправьте копию документов, подтверждающих правовой титул, вашему ипотечному кредитору, который будет держать их до тех пор, пока вы не погасите кредит
  • Уведомить владельца, если имущество находится в аренде.
  • Зарегистрировать передачу права собственности в земельном реестре
  • Сообщите коммунальным предприятиям, что теперь это ваша собственность.
  • Сообщите банкам, что вы переехали
  • Измените свой адрес на ваши водительские права (бесплатно)
  • Организовать пересылку почты
  • Получите расценки на переезды, если вы планируете нанять переездную компанию, которая поможет вам с переездом

Чтобы узнать больше о том, чего ожидать в день завершения, см. Наше руководство

,

Договор обмена и завершения при покупке дома

До обмена контрактами как покупатель, так и продавец дома могут выйти из сделки, не неся серьезных затрат. В этом руководстве рассматривается процесс, в том числе время, необходимое для перехода от обмена к завершению, как отказаться от продажи дома перед обменом и как подготовиться к переезду.

Перед обменом контрактами

?

Обмен контрактами является юридически обязательным, поэтому убедитесь, что вы хотите пойти дальше, прежде чем подписывать что-либо.

Используйте наш полезный контрольный список, чтобы убедиться, что вы не пропустили шаг:

  • Проверьте, что поиски завершены.
  • Проверьте, есть ли у вас предложение по ипотеке в письменном виде
  • Проверьте, есть ли у вас средства для залогового депозита.
  • Убедитесь, что вы согласовали дату завершения продажи.
  • Проверьте контракт, который ваш адвокат отправит до подписания и возврата.
  • Попросите своего адвоката объяснить любые условия или термины, которые вы не понимаете.Держите в постоянном контакте, чтобы избежать задержек при обработке документов.
  • Убедитесь, что вы знаете, что включено в предложение, например, приспособления и фитинги, и пусть это будет написано в письменном виде.
  • Проверьте, есть ли у вас средства для авансового или договорного депозита, если он требуется продавцом (обычно от 500 до 1000 фунтов стерлингов).
  • Если продавец отказывается от обмена, прежде чем вы обмениваетесь контрактами, у вас нет законного права возместить какие-либо расходы по ним, хотя вы можете оформить страховое возмещение для покрытия затраченных расходов - ваш адвокат может сообщить вам об этом.
  • Проверьте сертификат энергоэффективности (EPC) для вашего нового дома. Это оценивает энергоэффективность здания. EPC также порекомендует, как повысить эффективность вашего дома.
  • Если продавцы пытаются пересмотреть цену покупки на этом этапе, обратитесь за советом к своему адвокату и попросите их помочь вам в переговорах.
  • Организуйте страхование зданий и убедитесь, что оно действует с даты обмена. Узнайте больше в нашем руководстве Защитите себя и свой дом.

Обмен контрактами

Во время обмена контрактами адвокат или перевозчик зафиксирует контракты по телефону в ходе записанного разговора.

Они удостоверится, что контракты одинаковы, и затем отправят их друг другу.

После того, как контракты были обменены, и вы по закону обязаны купить недвижимость по адресу:

  • сообщить владельцу (если это арендованное имущество) вы новый владелец
  • проверить, солиситор / перевозчик зарегистрировал передачу права собственности в земельном реестре
  • Если это акция без права собственности, адвокат организует выдачу нового сертификата на акции.

Дата завершения

Это дата, когда вы можете переехать в свой новый дом.

Агент по недвижимости, вероятно, будет держать ключи для вас, чтобы забрать.

  • В день завершения ваш солиситор организует перевод денег солиситору продавца.
  • В идеале все покупатели и продавцы в цепочке завершают свою работу в один и тот же день, в противном случае вам, возможно, придется подождать, пока продавец завершит покупку своего нового дома, прежде чем вы сможете въехать.
  • Если у вас есть доля владения, узнайте, как зарегистрировать свое имя в реестре компаний.

Сколько времени между обменом и завершением?

Время, необходимое для перехода от обмена к завершению, определяется покупателем и продавцом.

Иногда на него могут влиять другие стороны в цепочке. Например, если продавец ожидает самостоятельной покупки дома, прежде чем выехать.

Советы по подготовке к переезду

  • Организовать почтовую пересылку.
  • Сообщите всем, что вы изменили адрес - водительские права, банки, пенсионная компания, работа, компания мобильной связи и т. Д.
  • Регистрация в коммунальных компаниях, поставщиках широкополосного доступа, поставщиках воды и муниципальном налоге.
  • Перед въездом спросите у продавцов, где находится главный кран и счетчики энергии, и проверьте, есть ли на месте арматура (если применимо).
  • Попросите инструкцию по эксплуатации для любых электротоваров, которые они оставляют.
  • Вам также понадобятся ключи от дверей и окон.
  • Соберите ключи и почистите имущество до прибытия фирмы по вывозу.
  • Если у вас есть маленькие дети и домашние животные, позаботьтесь о том, чтобы о них заботились в день переезда.
  • Храните при себе ценные вещи, например, украшения.
  • Возьмите с собой коробку предметов первой необходимости в вашем новом доме. Это может быть чайник, кружки, кофе / чай, туалетная бумага, зубные щетки и зубная паста.

Ваш следующий шаг

Считаете ли вы это руководство полезным?

да нет

Спасибо за ваш отзыв

Сообщить о технической проблеме на этой странице ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.