Как покупать машину с дизельным двигателем
Советы при покупке дизельного автомобиля. — Toyota Land Cruiser, 4.2 л., 1999 года на DRIVE2
Нашел на просторах инета довольно подробный и ОЧЕНЬ практичный совет по выбору дизельного б/у авто.
Более того, все было проверено при покупке мною нового авто и я подтверждаю 100% верность нижеизложенного.
Итак, читаем:
" Особенности выбора ТДИ моторов с пробегом…
Движок с турбиной (ТДИ) проверяется прогретый (покупал друзьям знакомым тачки 1991-1998г.в), резко даешь газу до 3000об и держишь 3-5сек- дыму никакого нет уже неплохо (если любой дым валит постоянно, беги от этой машины), далее резко даешь газу до 4200об и держишь 3сек — если нет дыма никакого то турбина работает на все 100 и поршневая не убита, если идет белый, сизый, голубой дым, то или поршневая или турбина будут конкретно жрать масло (т.е ищи другой пепелац), если дым черный, то или хреново работает турбина или негерметичность: патрубок турбина-интеркулер, интеркулер, патрубок интеркулер-вп.коллектор, чем раньше пойдет черный дым тем хреновей турбина, на расход не влияет, но тяга и максималка меньше, черный дым при газе в пол (нагрузке) больше, в принципе если масло не берет не очень страшно, сам проездил месяц с дырявым патрубком интеркулер-вп.коллектор (типа как почти без турбины) и ничего до 2000 об не ощущается, максималка 180 вместо 205 и больше черного дыма. ЧЕРНЫЙ ДЫМ — это несгоревшая соляра (причина — много топлива и мало воздуха) — не страшно, но неприятно. Ну и чтоб дым из маслогорловины и щупа не валил при 3000-4000об, на 2,5тди открученная маслокрышка должна лежать как влитая, на других может на холостых прыгать, при 2000-3000об должна лечь (присосаться) Смотрите и чтоб пузырей и масла в антифризе не было. Еще в масло заливают загустители (доктор… и т.п.), тогда оно (капля) тянется как сопля, это ООчееень хреново.
Заводится теплый (горячий) дизель должен с полтыка. Холодный при +8гр и выше (свечи не включаются) тоже с пол тыка. От -25 до +8 гр. включаются свечи, чем ниже температура тем больше греют свечи и может заводится с небольшим напрягом (если летняя соляра не замерзла). Если исправна электроника, свечи и (плохо) заводится горячая — обычно кирдык насосу ТНВД, плохо заводится холодная — обычно кончается (убита)поршневая. Дизель не любит больших оборотов (например долговременно более 3000об), и его можно запросто незаметно убить проехав 200км например на 4000об. При высоких оборотах температура антифриза отстается всегда 90гр, а вот масло может нагреватся более 160-180гр, при 200гр оно начинает гореть и сильно падает давление — и как следвтвие лавинообразный износ, я например ездю до 130-140км/ч (2700-3000об) температура масла до 110гр, ОЖ-90гр; при обгонах (кратковременно менее минуты) до 210км/ч (4200об) при этом температрура (за 1 мин) может поднятся до 120-130гр (больше не допускаю). При такой езде у меня например до сих пор расход масла = 0 на 8000км (меняю через 8тыщ масло кастрол 10W40 5л) если ООчень часто подтапливать под 200кмч, то ужор масла может быть не более 400гр на 8тыщ (50грам на 1тыщу)
Еще к вышесказанному смотрю лонжероны чтоб не вареные (кривые), еще смотрю чтобы все стекла совпадали по году выпуска машины например если машина 1997г.в. то на стеклах внизу будет стоять …97 или …96. На боковых и задних г.в. может не стоять поэтому смотреть чтоб попарно (лево-право) между собой были одинакоые серии (номера). И реальный средний пробег всегда (по опыту до скрутки у свежей машины) для бензина 25-35тыщ в год, для дизеля 30-40тыщ (а иногда даже умеют и по 80-100тыщ), а продаются (у нас например свежие тачки) практически все машины (хоть 6-7 лет, хоть 11-14 лет) с показаниями 180 -\+ 15тыщ.
Для инфы: ресурс двигла Аудей и VW (поршневой) бенз 300-700тыщ, дизель 400-900тыщ, чем выше объем (соответственно ниже обороты), чем лучше масло и фильтра, частота его смены ну и руки (ноги) гонщика — тем выше ресурс. У япоцев и корейцев поменьше, не могут они по 7-10 лет на одной тачке ездить, да и кузов обычно не переживает двигун.
Хотелось бы добавить, что если резко дать газу, то может вылететь облако черного дыма. Это сажа, которую выбивает резкой струей из выхлопной. И она именно вылетает и потом дыма нет. Это нормально.
И еще я слышал что при резком нажатии газа допыскаеться легкий дымок поначалу — типа турбина неуспела раскрутиться."
Надеюсь, кому-нибудь пригодится (как и мне). Удачи на дорогах !
Как ухаживать за дизельным автомобилем

Общеизвестно, что дизельные автомобили более экономичны; Поскольку дизель также дешевле бензина, вы можете значительно сэкономить, если понимаете специфику этого типа двигателя. Технически, дизельные двигатели намного сложнее, чем бензиновые, что часто делает их ремонт гораздо более дорогим. Знание того, как правильно ухаживать за своим дизельным автомобилем, безусловно, поможет вам убедиться, что вам не нужно будет делать ремонт слишком часто.
На что нужно обратить внимание?
Для экономии форсунок используйте качественное топливо
Если вы спросите специалиста, как правильно подобрать дизельный автомобиль, они обязательно начнут с этого: не экономьте на топливе. Почему так? Поскольку чем хуже топливо, тем больше он будет негативно влиять на форсунки; они подвержены повреждениям и дорогостоящи в замене (это может стоить до 2500 злотых за инжектор). Даже если вы можете починить их вместо этого, это все равно будет стоить несколько сотен злотых за инжектор.Помните, что, поскольку в вашем автомобиле есть 4 форсунки, вам, скорее всего, потребуется отремонтировать или заменить их все, и заплатить в четыре раза больше цены. Повреждение форсунки отражается на поведении вашего автомобиля; выхлопные газы будут очень черными или очень белыми, и автомобиль, кажется, задыхается, или вы услышите стук в двигателе.
Защитить турбокомпрессор
Турбокомпрессор- это еще один элемент дизельного автомобиля, который требует особого внимания и очень дорог в ремонте.Ключ к продлению срока службы и экономии более 1000 злотых на ремонте - дать ему остыть после окончания вождения. Специалисты советуют оставлять его включенным на нейтральной передаче в течение 20 секунд. до 2 мин. после того, как вы остановили машину, прежде чем выключить двигатель. На протяжении первых десяти километров старайтесь ехать плавно и избегайте резких изменений скорости. Состояние турбокомпрессора также зависит от моторного масла. Вы должны заменять масло по крайней мере каждые 15 000 км или один раз в год.
Как вы можете сказать, что вам нужно заменить турбокомпрессор? Вы услышите свист и заметите потерю мощности, голубоватые выхлопные газы или повышенное потребление моторного масла.
Не кладите резину
Укладка резины может повредить не только турбокомпрессор. Это также может заставить вас заменить двухмассовый маховик (они больше не используются только в дизельных автомобилях; их часто можно найти и в бензиновых автомобилях, поскольку они помогают защитить коробку передач от вибраций). Замена двухмассового маховика часто означает, что вам также необходимо заменить сцепление.Сколько это будет? По крайней мере, 1000 злотых, или в несколько раз больше.
Очистите дизельный сажевый фильтр
DPF (сухой фильтр) или FAP (мокрый фильтр) предназначены для удаления сажи из выхлопных газов. Сажевые фильтры были введены в дизельные автомобили для снижения выбросов. При неправильной очистке фильтр может быть поврежден в результате накопления золы. Это очень вероятно, если вы ведете машину только по городу и не достигаете большей скорости при использовании более скоростных дорог на улице. Когда вы едете быстро, фильтр может очистить себя.Если в вашем автомобиле установлен фильтр FAP, убедитесь, что вы добавили больше топлива в бак; компьютер выбирает объем специальной жидкости, используемой для удаления сажи с использованием фильтра FAP, исходя из объема топлива в баке, поэтому лучше не просто заполнить его несколькими литрами, когда вы находитесь на станции. Если фильтр действительно поврежден, вам нужно будет заплатить несколько тысяч злотых. В Польше вы также можете просто снять фильтр. Хотя решение является дорогостоящим, оно все же может принести экономию по сравнению с заменой или восстановлением поврежденных фильтров.
За рулем дизельной машины зимой
Состояние вашего дизельного автомобиля зависит от качества используемого дизеля, и особенно зимой очень важно, чтобы вы заправляли его высококачественным топливом. Вам также следует избегать оставлять его на холоде дольше, когда в баке мало топлива; зима - это время, когда вы хотите, чтобы бак был заполнен каждый раз, когда вы покидаете станцию. Перед наступлением зимы обязательно замените фильтр и проверьте состояние свечей накаливания, аккумулятора и генератора.
5 шагов, чтобы защитить свой дизельный двигатель
Вместо того, чтобы заучивать советы специалистов наизусть, вы можете суммировать их, чтобы им было легче следовать; На самом деле, мы уже сделали это для вас. Попробуйте запомнить пять шагов ниже:
1. Тип топлива
Отправляйся на надежные заправочные станции, выбери топливо хорошего качества и купи его много, а не несколько литров. Удостоверьтесь, что бак никогда не бывает пустым, и зимой, когда вы можете, заполните его полностью.
2.Моторное масло
Заменяйте моторное масло не реже одного раза в год или через 15 000 км пробега. Придерживайтесь качественных моторных масел, которые рекомендуются для вашего автомобиля.
3. Легкий старт и легкое вождение
Полегче, когда вы заводите машину; не спешите. Не кладите резину. Держите RPM в середине; не слизь слишком высоко или слишком низко.
4. Время остыть
Подождите не менее 20 секунд, прежде чем выключить двигатель; Если поездка была более продолжительной и динамичной, дайте вашему автомобилю до 2 минут.
5. Замена фильтра
Заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.
,Должен ли я купить дизельный автомобиль? Будущее дизельных автомобилей в Великобритании
Война с дизельными водителями может показаться безжалостной. После повышения налогов, надбавок за парковку и объявления о будущем запрете на продажу уже ставили экономичные заправки на веревки, в зону с низким уровнем выбросов пришли, чтобы нанести удар.
В лондонской зоне сверхнизкой эмиссии (ULEZ), которая начала действовать в апреле 2019 года, была введена обязательная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов для большинства дизельных автомобилей, въезжающих в город.
Планируется, что в следующем году в столичной схеме взимания платы будет использоваться больше зон чистого воздуха (CAZ) в центре города, которые также будут в основном ориентированы на дизельных водителей.
Вы можете быть прощены за полное отсутствие дизельного двигателя, когда вы выбираете свой следующий автомобиль, многие делают именно это: продажи новых дизельных автомобилей сократились на четверть в прошлом году (это аналогичная история и в этом году), и недавний BuyaCar Опрос показал, что трое из пяти дизельных водителей планировали сменить автомобиль на бензиновый, гибридный или электрический.
Но в то время как многим выгоднее покупать не дизельный автомобиль, дизельные двигатели все же имеют место. Их эффективность и мощность идеально подходят для водителей с большим пробегом и тяжелых внедорожников. Когда спрос падает, вы также можете заключить сделку, а заключение финансовой сделки может защитить от неожиданной потери стоимости.
Чтобы противостоять этому последнему препятствию, новые дизельные автомобили стали намного чище, поэтому любое транспортное средство, которое соответствует последним стандартам выбросов - известным как Евро 6 - будет освобождено от некоторых расходов на дизельное топливо, включая лондонский ULEZ и другие зоны чистого воздуха.Практически каждый новый автомобиль, проданный с сентября 2015 года, должен был соответствовать ограничениям Евро-6, а более поздние автомобили еще чище.
Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли вам дизель, начиная с краткого обзора ниже.
Стоит ли покупать дизельный автомобиль?
Налоги и надбавки на дизельное топливо привели к снижению спроса на дизельные автомобили, но они остаются дешевле в эксплуатации, чем бензиновые, для большинства водителей с большим пробегом благодаря отличной экономии топлива.
Дизельное тяговое усилие также идеально подходит для больших транспортных средств и буксировки.Современные дизели, отвечающие нормам выбросов Евро-6, освобождены от сборов ULEZ или CAZ, поэтому, если вы находитесь на рынке для более крупного транспортного средства, такого как внедорожник или пикап, зачастую лучшим вариантом является дизельный двигатель.
Также важно отметить, что не только дизельные автомобили имеют свои часы конца света с обратным отсчетом. Бензиновые автомобили также начнут встречать все более жесткие ограничения по мере развития рынка электромобилей, поэтому, если вы действительно намерены в настоящее время придерживаться ископаемого топлива, и при условии, что вы не собираетесь совершать регулярные поездки в крупные городские центры, автомобиль с дизельным двигателем все еще способен принести вам довольно существенную экономию.
Выберите бензин для ...
✔ Вождение менее 12 000 миль в год
vehicles Автомобили малого и среднего размера
✔ В основном по городу (особенно в Лондоне)
✔ Меньшее воздействие загрязнения воздуха
Рассмотрим дизель для ..
✘ Большие годовые пробеги
✘ Большие транспортные средства, включая внедорожники
✘ Большие легковые автомобили
✘ Буксировка
Дизельные автомобили, которые избегают выбросов за выбросы
Вы можете снизить риск попадания в городские дизельные сборы, купив новый дизельный автомобиль, соответствующий последним нормам выбросов, под названием Euro 6.Эти транспортные средства не подлежат оплате в лондонской зоне сверхнизких выбросов (ULEZ) или в зоне чистого воздуха следующего года в Бирмингеме. Текущие признаки того, что они также будут освобождены от сборов в 16 других городах, которые могут создать зоны чистого воздуха.
Каждый автомобиль, зарегистрированный с сентября 2015 года, должен соответствовать стандарту Евро 6, и многие из них соответствовали ранее (см. Ниже).
Автомобили, которые соответствуют будущим нормам выбросов (которые называются «Реальные выбросы при вождении», шаг 2, или 6 евро), будут освобождены от недавнего повышения дорожного налога.Первые дизельные модели, соответствующие этому стандарту, уже поступили в продажу и включают в себя некоторые версии Mercedes A-Class.
В будущем Лондон планирует ввести зону с нулевым уровнем выбросов в 2025 году. Ожидается, что это запретит бензиновые и дизельные автомобили в самом центре города и будет постепенно расширяться, пока не охватит всю столицу в 2050 году. Оксфорд планирует с 2020 года зону нулевой эмиссии, которая запретит дизельные и бензиновые автомобили в некоторых частях центра города.
Дизельные автомобили: новые или подержанные?
Все новые автомобили соответствуют последним нормам Евро 6.Как уже упоминалось выше, в ближайшие несколько лет не планируется взимать плату с владельцев этих транспортных средств за проезд в центрах города.
Дизельные автомобили, которые соответствуют только предыдущему стандарту выбросов Евро-5 (или даже более ранним стандартам), облагаются налогом на выбросы в Лондоне. С конца этого года другие города могут также взимать эти автомобили за проезд в центральных зонах чистого воздуха.
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, стоит проверить, какой стандарт соответствует. Некоторые производители согласились только в последний момент - продавать автомобили за 5 евро вплоть до сентября 2015 года, когда евро стал обязательным.Но другие продали автомобили, соответствующие Евро 6, заранее, и вы можете найти их в нашем списке дизельных автомобилей Евро 6. Например, все дизельные модели Mazda CX-5 соответствуют стандарту с 2012 года и поэтому должны быть освобождены от городских сборов, основываясь на текущей информации.
Как и многие розничные продавцы, BuyaCar часто публикует стандарт Евро для каждого подержанного автомобиля в технической информации, которая сопровождает многие списки (см. Ниже). Стоит попросить дважды проверить это, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует требованиям.
Дизельные автомобили: амортизация
Дизельные автомобили начали падать быстрее, чем у бензиновых автомобилей в 2017 году, согласно оценкам компании по оценке автомобилей Cap hpi. Эта тенденция, похоже, ускоряется, так как некоторые почти новые дизельные автомобили продаются дешевле, чем их бензиновые эквиваленты, несмотря на то, что в новинку они стоят дороже.
Многие думают, что катастрофическое падение ценностей маловероятно. Поскольку дизельные автомобили станут дешевле, они будут предлагать соотношение цены и качества, даже с дополнительными налогами и сборами, которые, вероятно, соблазнят покупателей.Cap hpi также говорит, что более крупные автомобили должны лучше сохранять свою ценность, поскольку бензиновые версии могут быть чрезвычайно дорогими в эксплуатации.
Чтобы обезопасить себя от неуверенности, то получение финансирования PCP будет означать, что вам не придется брать на себя риск падения стоимости автомобиля в случае снижения спроса на дизели.
СоглашенияPCP (Personal Contract Buy) дают вам возможность оставить свой автомобиль в конце, заплатив предварительно согласованную единовременную сумму или сдав его обратно, ничего не заплатив - даже если он потерял гораздо большую ценность, чем ожидалось.
Будущее дизельных автомобилей: 2040 запретов на дизельное топливо и бензин
Правительство объявило, что продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена к 2040 году, как и большинство гибридных автомобилей, использующих существующие технологии.
Хотя это звучит как решительная мера, политика на самом деле не может иметь драматического воздействия. Это потому, что автомобильная промышленность ожидает, что большинство проданных автомобилей будут либо более продвинутыми гибридными автомобилями, которые освобождены от запрета; электрический; или даже на водороде за 22 года.
Даже если ваш бензиновый или дизельный автомобиль все еще работает в 2040 году, не планируется полностью запрещать его продажу на дорогах, поскольку ожидается, что продажи из вторых рук не будут затронуты.
Однако мэр Лондона предложил запретить им ездить в столице, начиная с центра в 2025 году. Другие города могут последовать их примеру.
Бензиновые автомобили: лучше всего для малобюджетных водителей
Если вы проезжаете менее 12 000 миль в год, то бензиновый автомобиль, вероятно, будет лучшим вариантом, особенно если вы ищете маленький или машина среднего размера.
Это потому, что бензиновые автомобили, как правило, имеют более низкую цену, чем дизельные, и теряют свою стоимость с такой же скоростью, что удешевляет стоимость их покупки или финансирования.
Как правило, вам придется проехать более 12 000 миль в год на семейном хэтчбеке, чтобы снизить расходы на топливо для дизельного автомобиля, чтобы перевесить более высокую покупную цену. Это без учета каких-либо дополнительных надбавок за дизельное топливо, которые еще больше перекосят баланс в пользу бензина.
Стоит также рассмотреть электромобиль.Большинство последних моделей, в том числе Renault Zoe, Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, могут справляться со скоростью 100 миль в день, если вы можете зарядить их полностью за ночь. Это может значительно сократить ваши текущие расходы.
Бензиновые двигатели: лучше всего для небольших и средних автомобилей
Достижения в области двигателестроения приблизили бензиновые двигатели к показателям экономии топлива дизельных двигателей, особенно в автомобилях меньшего размера и более легких автомобилях.
Это означает, что любая экономия топлива, которую вы добьетесь, выбрав дизельный супермини или семейный автомобиль, скорее всего, будет небольшой и может не компенсировать более высокую покупную цену, чем у дизельных автомобилей.
Прежде чем принять решение, стоит проверить реальную экономию топлива нового автомобиля. Некоторые из самых передовых бензиновых и дизельных двигателей очень хорошо показывают высокие значения миль на галлон во время официального европейского теста на экономию топлива, проведенного в лаборатории, но дают гораздо более низкие показатели при нормальной езде.
Это особенно верно для небольших двигателей с турбонаддувом. Они нуждаются в улучшении, чтобы получить максимальную производительность от них, что увеличивает расход топлива.
Бензиновые или электромобили: лучше всего для езды по городу
Недавние объявления о зонах чистого воздуха подтвердили, что водители дизельных автомобилей столкнутся с серьезными обвинениями или в полном запрете в некоторых центрах городов, включая Лондон, Бирмингем и Глазго.Это делает выбор бензина легким делом для водителей, редко выезжающих за пределы города - особенно если вы ищете автомобиль, которому несколько лет, и который вряд ли будет соответствовать последним нормам выбросов.
Более новые дизели, которые соответствуют стандарту Евро-6, первоначально должны быть освобождены от платы за чистый воздух, потому что они меньше загрязняют окружающую среду, но они все еще не делают лучшие городские автомобили.
Бензин или электромобили всегда были лучшими для коротких поездок, таких как походы по магазинам или школьные поездки, потому что им не нужны выхлопные фильтры.Современные дизельные автомобили имеют эти фильтры для улавливания вредных частиц сажи. Фильтры могут засориться, если вы регулярно не совершаете длительные поездки по более быстрым дорогам, когда образуются более горячие выхлопные газы, которые сжигают частицы.
Городские водители также больше всего выиграют от гибридных автомобилей, которые могут восстанавливать энергию, которая обычно теряется во время вождения с остановкой. В этих ситуациях экономия топлива значительно лучше, чем у обычных автомобилей.
Бензиновые или электрические автомобили: лучше всего для уменьшения загрязнения воздуха
Микроскопические фрагменты сажи от выхлопных газов автомобилей - известные как частицы - и оксиды азота, как известно, способствуют развитию респираторных заболеваний и являются причиной десятков тысяч ранних смертей в Великобритании каждый год.Дизельные автомобили выделяют гораздо больше этих загрязнителей, чем бензиновые.
Евро 6 нормативы выбросов были предназначены для приведения выбросов дизельного топлива в соответствие с бензиновыми автомобилями, но реальные испытания показывают, что многие автомобили не приближаются к требуемому стандарту, когда они едут по дороге.
Эти автомобили по-прежнему остаются легальными, потому что они проходят официальное тестирование на выбросы, которое проводится в лаборатории, но если загрязнение, вызываемое вашим автомобилем, вызывает серьезную обеспокоенность, особенно если вы едете в населенных пунктах, где это наиболее вероятно влияет на людей - тогда до недавнего времени бездизельный автомобиль был лучшим.
Это может измениться в ближайшие годы, поскольку новые автомобили должны будут пройти гораздо более жесткие испытания, проводимые на дорогах общего пользования, известных как Euro 6d. Временное испытание, которое не так сложно, было введено, чтобы дать автопроизводителям время для переделки своих автомобилей, и оно уже дает о себе знать. Исследования Германии показывают, что многие из самых последних дизельных автомобилей почти соответствуют бензиновым версиям по вредным выбросам оксида азота, а некоторые - более чистые.
Дизельные автомобили: лучше всего для дальних водителей
Если вы путешествуете более 12 000 миль в год, дополнительные расходы на дизельную машину могут быть перевешены экономией, которую вы получаете благодаря ее превосходной экономии топлива.Это более вероятно, если вы покупаете большую машину, потому что бензиновым двигателям требуется гораздо больше топлива для движения более тяжелых транспортных средств.
Будет ли это экономически эффективным для вас, будет зависеть от пробега, который вы делаете, а также от конкретной цены и экономии топлива автомобилей, которые вы рассматриваете.
Воздействие дизельных автомобилей на загрязнение воздуха также меньше, когда они выезжают за пределы населенных пунктов, так как вредные выбросы могут рассеиваться с гораздо меньшим воздействием на здоровье.
Если ваша поездка на дальние расстояния приведет вас в города и поселки, существует риск того, что оплата за вход в зоны чистого воздуха сведет на нет любую экономию топлива.Чтобы избежать такой возможности, вам лучше всего взглянуть на более новый дизельный автомобиль, который соответствует нормам выбросов Евро-6. Эти транспортные средства не будут зависеть от предстоящих сборов за выбросы в Лондоне, и ожидается, что они будут избегать других сборов за выбросы в городе.
Дизельные двигатели: лучше для больших автомобилей
Дизельные двигатели эффективнее бензиновых моделей. В тяжелых автомобилях, которые нуждаются в большем количестве энергии, чтобы двигаться, эта разница приводит к большей экономии.
То, как работают дизельные двигатели, также делает их более подходящими для больших автомобилей: вам не нужно сильно нажимать на педаль газа или вращать двигатель, чтобы почувствовать прилив мощности.Даже дизельный двигатель среднего размера достаточно силен, чтобы заставить большой и тяжелый внедорожник двигаться быстро, без особых усилий.
В отличие от этого, вам нужно разогнать многие бензиновые автомобили, чтобы получить такой же прирост мощности, что еще больше снижает экономию топлива. Нередко внедорожник с дизельным двигателем предлагает удвоенную экономию топлива бензиновой версии того же автомобиля.
Это делает дизельное топливо лучшим выбором для людей, перевозящих автомобили, внедорожники и пикапы. Некоторые гибридные внедорожники сочетают бензиновый двигатель с электродвигателем, который обеспечивает впечатляющую экономию топлива при коротких поездках, но они не идеальны для всех, потому что их эффективность быстро падает в дальних поездках, а автомобили стоят дорого.
Дизельные двигатели: хорошо для автомобилей большой компании
Новая система налогообложения автомобилей значительно сократила преимущества, которые имели дизельные автомобили, поскольку, в отличие от предыдущей системы, она больше не основана исключительно на выбросах углекислого газа (CO2) , Это снижает стимул для водителей покупать автомобили с дизельным двигателем.
Тем не менее, текущий налоговый режим для автомобилей компании все еще связан с CO2, поэтому вы можете сэкономить на дизельном автомобиле.
Это должно быть эффективным, потому что цены на дизельные автомобили на 4% выше, чем бензиновые автомобили.Это делает небольшие бензиновые автомобили дешевле для бизнес-пользователей. Но большие автомобили с дизельным двигателем, в том числе внедорожники, настолько экономичны, чем бензиновые версии, что они имеют тенденцию привлекать более низкие ставки налога на автомобили компании.
Поскольку бизнес-пользователи, как правило, покупают новые автомобили, транспортные средства должны соответствовать действующим нормам выбросов Евро-6, чтобы на них не влияла лондонская зона чистого воздуха.
Дизельные автомобили: лучше для буксировки
Точно так же, как дизели лучше всего двигают тяжелые транспортные средства, они также являются предпочтительным двигателем для буксировки.Их сила тяги (известная как крутящий момент) гораздо более эффективна при перевозке тяжелого каравана или прицепа с места или на холм.
В небольших автомобилях бензиновые двигатели могут просто не справиться с работой и заглохнуть на крутых склонах. Даже если они могут оторваться, счета за топливо приведут к кошмарам.
Подтвержденные тарифы на выбросы дизельного топлива
Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ)
Месторасположение Центр Лондона
Дата начала Уже действует
Количество автомобилей, затронутых Дизельных автомобилей до Евро-6 (большинство зарегистрированных транспортных средств) до сентября 2015 года) и бензиновые машины до Евро 4 4
Стоимость £ 12.50 в день
Зона чистого воздуха
Местоположение Бирмингем
Дата начала с 2019
Количество затронутых автомобилей В основном более старые дизельные автомобили
Стоимость £ 6–10 в день
Вероятность введения 95%
Зона чистого воздуха
Местонахождение Глазго
Дата начала 2022 для автомобилей
Количество затронутых автомобилей Преимущественно старые дизельные автомобили
Стоимость Полный запрет.Автомобили, не соответствующие нормам выбросов, будут оштрафованы
Вероятность введения 90%
Плата за разрешение на парковку
Местоположение Лондонские советы, включая Ислингтон, Камден, Мертон и Хаммерсмит и Фулхэм
Дата начала В месте сейчас
Количество затронутых автомобилей Все дизельные автомобили
Стоимость Доплата варьируется от £ 20 до £ 100 в год
Доплата за парковку на улице
Местонахождение Marylebone, Islington central London
Дата начала На месте сейчас
Пострадавших автомобилей Все дизельные автомобили
Стоимость Marylebone: Дизельные автомобили платят на 50% больше за парковку: 7 фунтов стерлингов.20 в час по сравнению с 4,90 фунтов стерлингов для бензиновых автомобилей
Ислингтон: 2 фунта стерлингов на парковку для краткосрочного пребывания
Предлагаемые сборы за выбросы дизельного топлива
Дополнительные зоны чистого воздуха внутри города
Расположение До 16 городов и города за пределами Лондона,
Дата начала Ожидается, что в начале 2020 года
Пострадавших автомобилей Неподтвержденные. Вероятно, будет уделено внимание старым дизельным автомобилям
Стоимость £ 6–10 в день
Вероятность внедрения 80%
Оксфордская зона с нулевыми выбросами
Дата начала Предложено на 2020 г.
Пострадавшие автомобили Бензиновые и электрические автомобили
Стоимость Полный запрет на затронутые транспортные средства - бесплатно
Вероятность введения 60%
Запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей
Дата начала Предложено для 2040
Автомобили Затронут Все новые автомобили, купленные после 2040 года
Стоимость Неизвестно
Вероятность появления 75%
,
плюсы и минусы дизельных двигателей
Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Рассмотрите эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:
PRO: Дизели получают большой пробег. Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и от того, какая бы ни была быстро развивающаяся автомобильная технология.
CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.
Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.
PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к быстрым быстродействующим характеристикам. В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.
PRO: У дизелей нет свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.
CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.
PRO: Дизельные двигатели построены более прочно, чтобы противостоять суровым условиям более высокого сжатия.Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.
CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.
PRO: Из-за того, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги. Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.