Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как половинить двигатель на скутере


Первая в жизни капиталка двигателя (мотор139QMB) — DRIVE2

В марте 2015 грянула у меня покупка скутера…

Viper Wind 2008го года

Мне много говорили что не стоит самому лезть в мотор не зная как его делать, часто слышал что сделаю только хуже и т.д. и т.п. но! как же тогда учится, познавать материальную часть?!) только брать и делать! рисковать, ломать, покупать, менять, но получать опыт на ошибках!

Благодаря собственноручной капиталке разобрался в принципе мотора, казалось бы, это всего лишь скутер!
Понял какие кольца компрессионные, какие маслосъемные, сальники клапанов, палец шатуна, стопорные кольца, верхняя мертвая точка и прочие тонкости!
Сейчас я подбираю детали двигателя на грузовые машины! И неоднократно вспоминаю свой первый опыт на скутере, благодаря ему я могу сказать уверенно что "Умею!" и советую многим уверенно учится.

Конкретно речь пойдет о том, как меня убеждали что мотор отличный и как я в этом разочаровался))
Но при покупке проверить нельзя было никак, дыма с выхлопной не было вообще, заводился с полтычка, пер хорошо, как еще понять?) никак.

Злосчастный 139ый…

Начала пропадать компрессия, заводился все труднее и труднее, а позже и вовсе встал и ножка прокручивалась свободно…стало быть пропала компрессия. Начал грешить что могло лопнуть компрессионное кольцо (такое было у знакомого), и вскрытие было неминуемым.


После демонтажа пластика и добравшись до мотора начал изучать на чем же я ездил два месяца))
Сняв пластиковый кожух обдува с цилиндра, под подозрение пало нечто похожее на резиновую намазку с подтеками масла…

кто-то пытался залепить трещину герметиком


начал отлепливать это чудо-юдо…и выяснилось, что в головке была небольшая трещина, через которое сочилось масло и бывшим хозяином было принято решение намотать бинт на головку и замазать все это герметиком, что вышло крайне неудачно!)) хотя при такой мелочи не знаю как бы поступил я))

Бинт с герметиком против трещины в головке)))


Позже при закручивании свечи сорвали резьбу…это уже как бы намекало на замену головки (которая обошлась мне в 370 гривен).

Старая голова с сорванной резьбой и трещиной


Новая, свежая и прекрасная)

Сняв старую голову, цилиндр, цепь и поршень понял что розтянулась цепь, сильно провисала и было нужно менять вместе с успокоителями, которые изрядно стерлись.

Люблю новые запчасти))

Но помимо растяжки, цепь еще проскаивала через шестерню на коленвале, выработались зубцы. Благо нашел новую на рынке и работая на тот момент на СТО парни выпресовали/запресовали новую быстро и надежно)

Шестерня ГРМ на коленвале 130QMB

Масло взял европейское Mannol 4т 1л. Цепь стандартную под хонду, комплект прокладок, резино-технические расходники и принялся отмывать корпус и приступать к сборке.

Наборка свежих ништяков

Сборка прошла относительно быстро, в частности после просмотра обучающих видео в ютубе сложностей не возникло

Свежеустановленная ГБЦ…как свежие трусы одеть))

Залил в картер масла грам 800, остальные 200 хватило на доливку.

Mannol 4t MA2 Plus 1л

Собрав не мог завести…длительно промучался. Оказалось что слизалась шпонка коленвала, которая крутит магнето, не было искры и нужно было что-то придумывать с ней. Сделали сами с соседом из обычной шайбы)) поставили — завели, прокатился) Компрессия появилась, даже со старыми кольцами, в новом сезоне может подкину, посмотрим по обстоятельствам) Докупил новый аккумулятор и вообще заводится с полтычка!)

Что понадобилось при ремонте:
— головка цилиндра 370 грн
— масло Маннол 130 грн
— гайка глушителя 2 шт 10 грн
— прокладка глушителя 5 грн
— цепь 50 грн
— успокоителя цепи 33 грн
— комплект прокладок 40 грн
— стопорные кольца поршня 10 грн
— сайлентблоки двигателя и амортизаторов 6 шт 105 грн
— шестерня коленвала 26 грн
— резинка маятника 30 грн
— новый АКБ 250 грн

Извлек для себя урок что уверенности после собственноручно перебранного мотора было больше, чем от добрых слов человека что с ним все ок. Верить можно только самому)
Всем ровных дорог!

Инструкций о том, как ездить на скутере.

Инструкции о том, как ездить на скутере. Мы в Азиатской бирже считаем, что мотоциклы - отличный способ исследовать местные районы в Азии, но есть несколько моментов, связанных с безопасностью. Эту статью стоит прочитать не только тем студентам, которые никогда не ездили на мотоциклах, но и всем, кто хочет кататься на скутере в Азии.

Самокаты значительно облегчают передвижение студентов. Не забывайте всегда носить шлем! Photo Collins Lesulie / CC BY

Приспособление к студенческой жизни во многих азиатских странах также включает изучение путей местного трафика. Вождение по левой стороне дороги, готовность к легковым автомобилям и мотоциклам, неожиданно обгоняющее вас с обеих сторон, и часто также обучение катанию на скутере - вот некоторые из аспектов, которые необходимы для приобретения необходимого навыка для безопасной навигации через азиатские города и сельскую местность.

Прежде чем перейти к советам для всех, давайте сначала посмотрим, что должен запомнить тот, кто никогда не пробовал кататься на скутере или мотоцикле:

Советы новичкам:
  • Начните учиться где-нибудь без движения! Подойдет парковка, небольшая проселочная дорога или футбольное поле.
  • Всегда, ВСЕГДА, НОСЬ ШЛЕМ!
  • Учитесь идти медленно! Быстрая езда на самом деле довольно проста - но овладеть медленным движением, сохраняя равновесие, - это ключ к тому, чтобы езда на мотоцикле в пробках доставляла удовольствие
  • Получите легкий, а не тяжелый мотоцикл с большим двигателем. Хотя винтажные мотоциклы могут выглядеть круто, они не могут быть самым безопасным вариантом для тех, кто никогда не ездил на мотоцикле. Скутеры легки и экономичны в бензине, а типичный размер двигателя в Азии, подходящий для первого гонщика, составляет 110 куб. Просто убедитесь, что велосипед, который вы берете в аренду, довольно новый и в хорошем состоянии (поломки, гудок и все фары работают, зеркала с обеих сторон, шины в отличной форме ..) Просто дай байку упасть и спрыгнуть! Вы важнее, чем велосипед, и попытка защитить велосипед часто приводит к тому, что вы причиняете себе вред.
  • Выхлопная труба очень сильно нагревается после катания! Наездник или тот, кто сидит на задней части велосипеда, часто обжигают своего теленка на выхлопной трубе мотоцикла. Это приведет к болезненному, серьезному ожогу, а в большинстве случаев и к поездке в ближайшую больницу. Избегать прикосновения к выхлопной трубе!
  • Найдите друга или местного жителя, который умеет ездить на велосипеде, чтобы научить вас пользоваться средствами управления. На автоматических велосипедах легко учиться, и если вы знаете, как ездить на велосипеде, вы, скорее всего, научитесь ездить на скутере с первой попытки.
  • Рекомендуется носить более длинную одежду во время обучения катанию на велосипеде. Рубашки с длинным рукавом, правильная обувь и джинсы обеспечивают хорошую защиту от очень раздражающей и склонной к инфекциям асфальтовой сыпи.
  • Старайтесь не ездить в первый час пик, если это возможно.
  • Сначала неплохо бы остановиться только на дорогах с твердым покрытием, которые вы уже знаете. Вождение на гравии или песке сложнее, и при попытке сломаться легко потерять сцепление с дорогой. Нет бездорожья, пока вы не научитесь правильно ездить на велосипеде!

Самокаты очень полезны, особенно в Индонезии.Фото Джордана Опеля / CC BY
1 st Время езды на автоматическом скутере:
  1. Прыгайте! Сядьте, и обе ваши ноги будут касаться земли, если вы высокий, если вы немного короче, просто наклонитесь на одну ногу, чтобы сохранить равновесие.
  2. Поднимите подставку для ног левой ногой.
  3. Вставьте ключ и установите его в положение «ВКЛ».
  4. Чтобы зажечь, просто держите оба рычага разрыва левой и правой руками и нажмите кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.В то же время с большинством велосипедов вам также понадобится немного газа, поэтому слегка поверните ручку газа правой рукой. Вам не нужно подавать много газа, достаточно для запуска двигателя.
  5. Теперь вы готовы к переезду! Разблокируйте разрывы и постепенно ускоряйтесь, медленно поворачивая ручку газа. Вы заметите нарастание крутящего момента, и вскоре ваш мотоцикл начнет двигаться. Как только вы почувствуете импульс, поднимите ноги с земли и поместите их на платформу для ног на велосипеде.
  6. Поворот велосипеда очень прост: вы просто слегка наклонитесь в любую сторону, и ручка будет поворачиваться почти автоматически. Если вы знаете, как ездить на велосипеде, вы уже знаете, как включить самокат! При очень медленном движении, чтобы повернуть, вы используете свои руки немного больше, в то время как при быстрой езде практически все повороты выполняются простым наклоном в обе стороны.
  7. Остановиться и научиться уверенно останавливаться не менее важно! Передний тормоз (как правило, с правой стороны) является более эффективным тормозом, так как при вашем тормозе весь вес вас и велосипеда будет двигаться на переднем колесе.Научиться всегда использовать оба перерыва при взломе - это самый быстрый и, как правило, самый безопасный способ остановиться. Так что держите несколько пальцев на обоих рычагах разрыва всегда! Если на дороге есть песок, использование переднего перерыва может привести к скольжению и падению на велосипед. Если вы заметили песок или гравий на дороге, делайте медленный перерыв, используя больше спину, и продолжайте ехать с меньшей скоростью.
  8. Теперь, когда вы знаете, как управлять велосипедом, наберите уверенность и вы готовы присоединиться к другим в движении.Просто помните, что вы не спешите! Начните медленно, и вы будете лучше кататься и чувствовать себя увереннее после каждой поездки.

Хотя это и не является необходимостью на 100%, во многих наших исследовательских направлениях использование скутера или мотоцикла в качестве основного решения для ежедневной перевозки является более чем рекомендуемым. Особенно в Бали , Пхукете и Бангкоке , наличие скутера сделает вашу студенческую жизнь намного проще. Мало того, что это сделает поездку в университет и обратно намного быстрее, это также облегчит и удешевит посещение ваших друзей и изучение близлежащих районов в ваше прошлое время! Со скутером легко проезжать через пробки, а поездка, которая может занять 30 минут сидя в неподвижном движении внутри такси, может быть всего лишь 5 минут при езде на скутере!

https: // www.youtube.com/watch?v=3oOcPVHtmaU

Это учебное видео поможет вам научиться ездить на автоматическом мотоцикле или скутере. Всегда не забывайте носить шлем!

Мы не хотим напугать вас ездой на мотоцикле, а просто хотим напомнить вам, что крайне важно предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Безопасность дорожного движения является серьезным вопросом, и мы в Asia Exchange не хотим, чтобы наши студенты забыли об этом. Много серьезных несчастных случаев, даже со смертельным исходом, случаются с туристами в Азии, и в большинстве серьезных случаев, всадник, возможно, был пьян или не носил надлежащий шлем.Возможно, последнее, что вы хотели бы случиться во время обмена студентами, - это авария на мотоцикле, которая в худшем случае может закончить не только ваше веселое время за границей, но и вашу жизнь.

Запомнив несколько советов по безопасности, вы избавите себя от ненужных происшествий и асфальтовой сыпи. Слишком часто люди становятся слишком уверенными, перестают пользоваться шлемом, а затем попадают в неожиданные неудачи.

Мотоциклы - отличный и недорогой способ знакомства с азиатскими странами. Photo by Ali Arif Soyodas / CC BY
Советы, которые должен запомнить каждый студент, ездящий на велосипеде в Азии!
  1. ВСЕГДА НОСЯТ ШЛЕМ! Для лучшей защиты головы рекомендуется полный шлем.(Это спасает ваше лицо от неприятных шрамов и асфальтовой сыпи.) Шлем - ваша самая дешевая страховка жизни!
  2. НЕ ПИТЬ И ДРАЙВ. Ваше время реакции медленное, вы рискуете ненужными, и у вас больше шансов попасть в серьезную аварию. В Таиланде 26% погибших на дорогах виноваты в пьяных водителях (источник: Всемирная организация здравоохранения). Вместо этого возьмите такси или Uber, это дешево и спасет вашу жизнь.
  3. Международные водительские права! Убедитесь, что у вас есть соответствующие водительские права, которые позволяют вам ездить на мотоцикле в стране назначения.Ваша страховка не покрывает несчастные случаи на мотоциклах, если вы не докажете, что у вас была лицензия, необходимая для законного права на катание на велосипеде.
  4. Держите сумку под сидением. Специально для девушек с кошельками и сумочками; В Азии есть преступники, которые проезжают мимо вас на велосипеде и схватят вашу сумку. Часто это также приводит к тому, что жертва разбивает свой велосипед. Избегайте этого, храня свою сумку в месте под сиденьем мотоцикла.
Подробнее об обучении в Азии и Новой Зеландии

Asia Exchange - финская компания, предоставляющая возможности обучения за рубежом в Азиатско-Тихоокеанском регионе для студентов со всего мира.Хотите получать советы о путешествиях и новые записи в блоге прямо на Ваш почтовый ящик? S подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку ! Если у вас есть какие-либо вопросы об обучении за границей, не стесняйтесь , свяжитесь с нами ! Мы свяжемся с вами как можно скорее n.

Эта статья была проведена нашим координатором по цифровому маркетингу Фабианом!

.

Руководство по сборке самоката Trick

Нелегко создать свой собственный профессиональный скутер. Существует так много деталей, которые не подходят друг другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство поможет с советами и рекомендациями по сборке скутера.

Детали для трюковых скутеров часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому руководства по сборке самоката не существует. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы все детали совпали.

Скутер Custom Pro состоит из

1x Палуба

Включает тормоз и болт, если не указано иное

1x Вилка

Не все вилки подходят для колес диаметром 110 мм

1x Бар

Помните, что для крупногабаритного стержня требуется негабаритный зажим

1x Гарнитура

Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы

1x Сжатие

Существует много систем, наиболее широко используемыми являются ICS, HIC и SCS

.

1x Набор Захваты

Захваты для стержней подходят для всех стержней, если не указано иное

1x Зажим

Помните, что для зажима большого размера требуется стержень увеличенного размера

1x Лента для захвата

Свободный выбор, но некоторые, возможно, придется резать с помощью универсального ножа

2x Колесо

Запомните 1 колесо на упаковку (если не указано иное)

4x Подшипники

Наши подшипники подходят ко всем нашим колесам (если не указано иное)

2x Проставка (8 мм)

Подшипники могут быть разрушены без использования проставок

Наименование деталей

Показанная модель использует систему ICS

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Получить взрослого, чтобы помочь с сборкой
  • Используйте подходящий инструмент
  • Ожидайте использовать как минимум 3 часа для сборки (если вы не пробовали раньше)
  • Выберите детали из той же марки и с размерами, которые подходят друг другу.
  • Если вы выбираете легкие детали, имейте в виду, что они обычно легче ломаются, чем тяжелые.
  • Мы рекомендуем всем серьезным гонщикам выбирать гарнитуру без резьбы и вилку с системой сжатия.
  • Получив посылку, проверьте, все ли у вас и все ли детали совместимы друг с другом. Перед началом сборки . (Вы можете вернуть новые / неиспользованные части).
  • Всегда затягивайте все винты и гайки перед запуском и обслуживанием скутера, как описано в руководстве.Замените неисправные компоненты и запасные части.
  • Продолжая пользоваться скутером, вы всегда будете испытывать слабость в гарнитуре. К сожалению, ни более дорогие гарнитуры не застрахованы от этого, и они не останутся «без шума» в течение длительного времени. (Часто это поможет подтянуть систему сжатия)
  • Избегайте воды, песка, сырых мест - и слишком много неудачных уловок. ;)

Посмотрите наше видео ниже, которое в основном показывает сборку собственного скутера.

В видео показано, как собрать профессиональный скутер с помощью инструментов, доступных большинству людей. Когда мы собираем скутер в SkatePro, мы используем профессиональные инструменты - e. грамм. для сборки / разборки гарнитуры и заводной головки.

Должны ли мы собрать ваш скутер?

К сожалению, мы видели много примеров нестандартных скутеров, собранных неправильно или недостаточно. Это приводит к тому, что самокат не работает должным образом, и во многих случаях детали самоката изнашиваются очень быстро или легко выходят из строя.

Если вы хотите убедиться, что ваш скутер собран правильно, вам необходимо добавить нестандартную сборку скутера в ваш заказ. Затем SkatePro собирает ваш собственный скутер.


Вернуться к Все о Pro scooter
Перейти к Custom Scooter Builder

.

Покупка скутера | DMV.ORG

Идея о скутерах часто вызывает в воображении романтические мысли - картины о том, как мчаться по извилистой дороге ленивым томным днем ​​на Средиземном море.

Но в современном мире Америки реальность катания на скутере может выглядеть совсем по-другому. Прежде чем покупать скутер, читайте дальше, чтобы узнать, что может или не может сделать скутер подходящим для вас транспортным средством.

Скутеры против Мотоциклов

Вы готовы переключиться с четырех колес на два, но вы не уверены, стоит ли выбирать велосипед или скутер.В то время как моторизованные велосипеды схожи по концепции, есть много аспектов, которые отделяют скутеры от их двоюродных братьев большого цикла.

Перед покупкой самоката подумайте о , когда и , почему вы будете ездить на нем. Это поможет вам определить, является ли это лучшим двухколесным выбором для вас. Есть несколько других основных факторов, которые следует учитывать при выборе между скутером и мотоциклом.

Стоимость

В общем, скутеры дешевле , чем мотоциклы.Даже более дорогие мотороллеры обычно не дороже, чем обычные мотоциклы.

В зависимости от вашего состояния, вы может также сможет отказаться от некоторых расходов на оборудование, таких как шлем; тем не менее, как правило, следует носить шлем при работе на мотороллере , независимо от местного законодательства.

Страхование скутера

Пока это Во многих штатах требуется для страхования скутеров, как правило, это менее затратный счет, чем страхование автомобилей или мотоциклов, поскольку скутеры обычно:

  • Зарезервировано меньше миль.
  • Зарезервировано при менее рискованных обстоятельствах.
    • , т.е. без гонок и бездорожья.

Перед покупкой мотороллера, проверьте ваш штат требования к страхованию мотоциклов.

Удобство

Будет ли вам удобен самокат, зависит от , почему и , как вы планируете на нем ездить Учтите следующее:

  • Окружающая среда.
    • Самокат, вероятно, будет на легче маневрировать (и парковаться) в городских условиях по сравнению с его более крупными мотоциклами.
  • Кривая обучения.
    • Самокаты в основном имеют автоматических переходов , которые большинству людей легче освоить, чем ручное сцепление и переключение передач на мотоцикле.
      • ПРИМЕЧАНИЕ : Доступны курсы верховой езды на скутерах, которые обычно рекомендуются начинающим водителям.
  • Ваш вес .
    • Из-за своего меньшего размера максимальная скорость скутера значительно уменьшится в зависимости от веса водителя.
  • Бензин пробег
    • Возможно, одна из их самых больших ничьих, скутеры, как правило, получают гораздо больший пробег бензина, чем большинство автомобилей. Имейте в виду, однако, что это также верно для большинства мотоциклов.
  • Пассажиры и грузы.
    • Некоторые мотороллеры созданы для двух водителей или имеют больше места для хранения, но большинство этих транспортных средств работают лучше всего с одним водителем и более легкой нагрузкой.

Решив купить скутер на мотоцикле может не будет хорошей идеей, если вы:

  • План по использованию трассы.
    • Фактически, в некоторых штатах скутерам запрещено ездить по шоссе из-за их более низких скоростей.
  • Хочешь ехать быстро.
    • Возможно, самые большие различия между скутером и мотоциклом - это скорость и мощность. Более мощные мотороллеры обычно не достигают скорости даже среднего мотоцикла.

Безопасность самоката

Хотя нет четкой разницы, когда речь идет о том, какое транспортное средство с меньшей вероятностью может стать причиной аварии или травмы, вопрос безопасности самоката все же стоит рассмотреть.

Многие люди скутера меньшего роста считают, что автомобиль является более безопасным вариантом, но этот фактор также несет в себе определенное количество рисков, в том числе:

  • Быть легче потерял в слепой зоне водителя .
  • Быть более уязвимыми , в то время как меняет полосу , на перекрестках или на автостоянках .
  • Имея меньше, чтобы защитить вас в случае аварии.

Scooter Models

В широком ряду мотороллеров есть несколько способов классификации транспортных средств, а именно: тип кузова и тип двигателя . Они могут сыграть роль в определении того, хотите ли вы купить скутер и, если да, то, какой скутер вы решите приобрести.

По кузову скутеры обычно имеют:

  • Два колеса - классическая конструкция скутера.
  • Три колеса - два колеса могут быть спереди или сзади скутера.
  • Полный корпус - Эти скутеры включают ветровое стекло и крышу .

Существует также несколько различных типов моделей, в том числе:

  • Основные модели — Самая простая форма самоката.
  • Быстродействующие модели - предназначены для достижения более высоких скоростей.
  • Газосберегающие модели - построены для увеличения миль на галлон.
  • Туристические модели - построены для езды на большие расстояния.

Типы мотороллеров

Двигатели скутера классифицируются по кубическим сантиметрам (СС). Эти устройства дают представление о том, какую мощность имеет двигатель, с более высоким номером из CC, что соответствует более мощному двигателю .

Двигатели с более низкими CC обычно имеют более низкие максимальные скорости, чем двигатели с более высокими CC.Это всегда хорошая идея, чтобы проверить точные характеристики вашего желаемого скутера и проверить его максимальную скорость.

Газовые и электрические мотороллеры

Несмотря на то, что электрические скутеры являются новой инновацией, которую продолжают разрабатывать производители, они достаточно долго находятся на рынке, чтобы сравнить их с традиционными газовыми скутерами.

Электрические скутеры получают энергию в основном от батарей и, как правило, лучше для:

  • Стоимость - Хотя элитные электрические скутеры могут стоить столько же или больше, чем традиционные газовые модели, вы, несомненно, сэкономите деньги на газе.
  • Воздействие на окружающую среду — Электрические мотороллеры выделяют гораздо меньше вредных веществ.
  • Шум — Электрические двигатели намного тише, чем бензиновые.

Бензиновые мотороллеры имеют тенденцию к имеют преимущество , когда речь идет о:

  • Скорость - Двигатели на газе могут работать намного быстрее.
  • Долговечность - Поскольку они могут достигать более высоких скоростей, газовые скутеры, как правило, строятся более надежно.

Scooter Licenses

Вопрос юридической квалификации для езды на мотороллере варьируется от штата к штату. Как правило, вы можете ездить на скутере на частной собственности без сертификации, но чтобы взять его с собой в дорогу, вам необходимо МАЙ :

  • Приобретите мотороллер под названием и зарегистрируйте в своем офисе Департамента транспортных средств штата (DMV).
  • Получите лицензию на мотоцикл для легального управления транспортным средством.

Обязательно свяжитесь с офисом DMV вашего штата, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять. После того, как вы сделали необходимую домашнюю работу, вы будете готовы купить скутер, который вы всегда хотели!


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020