Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как пользоваться пенным очистителем двигателя


Toyota Vista DIAMOND WHITE › Бортжурнал › Мойка двигателя собственными руками. Опрыскиватель садовый + LAVR(Пенный очиститель двигателя)

Всем доброго времени суток.
Прошло 4 года эксплуатации моей ласточки и решил я её побаловать — помыть двигатель и всё подкапотное пространство(включая капот). Думаю, такая профилактика раз за 4 года не повредит. От всяких сервисов по мойке двигателей Кёрхером и обычной пеной я отказался. Уж больно страшно после таких моей выезжать на дорогу и трястись над двигателем, а может и вместе с двигателем, когда вода под высоким давлением попадёт в электрику и в катушки. Испытывать судьбу не стал. Посмотрел в Ютубе как моют двигателя в домашних условиях и понял, что ничего сложного там нет. Купил пенный очиститель двигателя LAVR, Пульверизатор или Опрыскиватель садовый, резиновые перчатки и немного щеток. Щётки, как выяснилось потом, не понадобились. Большую часть грязи оттирал по старинке тряпкой с водой. Для мытья двигателя выбрал ближайшую мойку самообслуживания МАКК, но от неё мне понадобилась только вода, место и пистолетик с воздухом высокого давления.
Саму мойку разбил на 6 этапов
1) Снимаем аккумулятор и закрываем целлофаном все электрические фишки и воздухозаборник. Стартер тоже прикрыл пакетиком.
2) С помощью опрыскивателя наносим слой воды на весь двигатель, капот и на всё подкапотное пространство.
3) Одеваем резиновые перчатки, берём в руки пенный очиститель LAVR и начинаем опрыскивать им всё, что видим, в том числе утеплитель капота и шумоизоляцию моторного щита. Лавр, кстати, ушёл весь на одну мойку двигателя. Думал его там будет побольше и пены он даст побольше. Ну да ладно.
4) Даём настояться Лавру 3-5 минут, набираем в опрыскиватель воды и смываем всё, что запенили. Данный процесс у меня затянулся, так как пришлось раз 8-10 набирать в опрыскиватель воду и обильно смывать наш очиститель. Беда не в очистителе, а в опрыскивателе. У него слишком слабая форсунка, которая вообще не давала возможность быстро всё помыть, но может это и к лучшему. Иногда даже снимал форсунку с пистолета опрыскивателя и просто лил струёй воды как из тоненького шланга. Местами пришлось использовать старый метод — тряпка и ведро воды, чтобы оттереть сильно загрязненные участки двигателя и подкапотки. Самыми грязными и видимыми участками оказались стаканы под опоры амортизаторов и сам капот по контуру утеплителя.
5) После того, как убедился, что большая часть воды стекла, взял впитывающее воду полотенце и начал всё протирать, куда рука пролезла. На черном пластике сразу стали видны жизненные царапины и коцки. Красная надпись на крышке двигателя тоже потеряла местами свой цвет. Ну да ладно, двигатель чистый. Ожидаем около часа на солнышке, чтобы двигатель немного просох. Ставим аккумулятор, заводим двигатель и быстро катим к пистолету с высоким давлением воздуха. Расстояние было метров 10. Используя пистолет окончательно выдавливаем всю влагу в подкапотном пространстве и приступаем к последнему этапу.
6) Используя чернитель резины просто натираем все пластиковые и резиновые детали двигателя. Далее просто ждём, пока все просохнет и катим домой.

Эффект от такой мойки действительно хороший, но не идеальный. По низу, где трудно было достать двигатель, там лавр не справился, а точнее там уже многолетний налёт грязи, который не смывается. И конечно же не обошлось без сюрпризов — закряхтел как утка сигнал от автосигнализации. Видать, когда продувал воздухом под давлением, что-то там оторвал или нарушил. Через пару поездок сигнал ожил и снова пиликает как надо. Пронесло). Результатом вполне доволен. Дёшево и сердито.
По времени ушло примерно 3-4 часа.
Всем удачи!

Полный размер

Набор юного мойдодыра.

Полный размер

LAVR — пенный очиститель двигателя. Ничего плохого или хорошего сказать не могу, так как опыта с другими очистителями не было.

Полный размер

Распылитель садовый, он же Опрыскиватель, он же Пульверизатор. Вполне можно было использовать и шланг с насадкой распылителя. Тут я завидую тем, у кого есть частный дом.

Полный размер

Грязный двигатель — часть 1

Полный размер

Грязный двигатель — часть 2

Полный размер

Грязный двигатель — часть 3

Полный размер

Закрываем датчики и фишки целлофаном

Полный размер

Опрыскиваем двигатель простой водой. Готовим к нанесению Лавра

Полный размер

Вот собственно и весь лаврик на двигателе. Одна бутылка, один двигатель!

Полный размер

Отмываем двигатель с помощью опрыскивателя. Периодически снимал форсунку опрыскивателя и просто поливал как со шланга.

Полный размер

Протираем двигатель водовпитывающей тряпкой. И ждём, пока всё что не видно — подсохло.

Полный размер

Используем пистоле с воздухом под давлением для вытеснения остатков воды из подкапотного пространства. Обшивку капота и шумку моторного отсека тоже им просушил(выгнал воду).

Полный размер

Собственно чернитель шин, который первым попался в магазине МАКК. Стоит 160р.

Три пути к более чистой топливной системе

Со временем внутренности вашего двигателя забиваются всевозможными неприятными вещами. Внутри картера, где живет масло, на поверхностях поршней, колец, подъемников и в масляных камерах, которые подают масло ко всем компонентам, накапливаются лаки и смолы. Это снижает способность двигателя охлаждать и смазывать себя, снижая эффективность, производительность и срок службы двигателя.

Такое же накопление происходит и в топливной системе, засоряя форсунки или форсунки карбюратора, закупоривая впускные клапаны и на верхних частях поршней.Если клапаны не двигаются свободно, дыхание вашего двигателя сильно затруднено. Углеродные отложения на поршнях и клапанах могут привести к появлению горячих точек, которые вызывают детонацию, которая снижает производительность вашего двигателя. Хитрость в том, как вы чистите? Практически каждый двигатель, от 2-х тактных газонокосилок до больших дизельных установок, сталкивается с одной и той же проблемой.

чище лучше

Морская пена

существует уже более 70 лет и является одним из самых надежных средств для всех двигателей. В то время как Sea Foam производит целый ряд превосходных продуктов, основным из них является Sea Foam Motor Treatment.Морская пена специально разработана для безопасного и медленного повторного разжижения смолы, шлама, лака и углеродистых отложений с твердых частей вашего двигателя, чтобы их можно было вымывать из системы.

Sea Foam помогает смазывать движущиеся части, особенно в топливной системе. Этаноловые присадки высушивают уплотнения и оставляют лак, который затрудняет смазку деталей маслом. Удаление этого лака возвращает двигатель в рабочее состояние. Внутри топливного бака Sea Foam впитывает воду, что позволяет без проблем сжигать ее в камере сгорания.

Как использовать морскую пену

При выборе способа использования Sea Foam Motor Treatment есть три варианта: в картере, в топливном баке и в фильтре для дизельного топлива. Для очистки верхнего конца используйте Sea Foam Spray, как указано.

в картере

При добавлении в масло Sea Foam очистит от шлама, произведет тихий шумоподавитель и удалит масляный лак. Можно обработать 16 литров масла, так что вы получите 2 процедуры в одной банке для большинства транспортных средств. Лучший способ - добавить обработку за 500-1000 миль до следующей замены масла, а затем добавить остаток после замены масла.Это приведет к большому количеству лака и шлама, а вторая обработка обеспечивает чистоту.

Наденьте крышку на маслозаправочную горловину. Вы можете добавить Sea Foam до или после замены масла.

Налейте в двигатель до 1 унции морской пены на литр масла. Мы использовали около ½ бутылки.

в топливном баке

Можно обработать до 16 литров топлива. Это позволит удалить отложения из топливного насоса, форсунок или карбюратора, контролировать влажность и стабилизировать топливо.В дизельных двигателях он удаляет лед и обладает антигелевыми свойствами.

Одна бутылка рассчитана на 16 галлонов топлива. Мы налили 1/2 бутылки, чтобы сделать эту работу одной бутылкой.

на топовом конце

Для очистки от нагара из систем впуска воздуха, впускных клапанов и камер сгорания внутри двигателя, включая двигатели GDI, Sea Foam рекомендует использовать очиститель и смазку Sea Foam Spray Top Engine (часть № SS-14). Sea Foam Spray - это та же отличная морская пена, только в виде аэрозоля, а не в виде жидкостиSea Foam Spray используется для вставки прилагаемого шланга для нанесения и запатентованного «HOOK TOOL» в воздухозаборник прямо перед дроссельными плитами в корпусе дроссельной заслонки. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте скорость холостого хода до 2000 об / мин и распылите содержимое контейнера в двигатель. Заглушите двигатель и дайте ему остыть в течение 15 минут. После периода «горячего впитывания» перезапустите двигатель и проведите агрессивное испытание автомобиля на дороге, пока выхлоп не станет чистым (дорожное испытание обычно занимает от 5 до 10 миль от вождения).Простые инструкции также доступны прямо на контейнере Sea Foam Spray.

Такие процедуры могут показаться сложными, но с небольшой подготовительной работой вы можете сделать это самостоятельно и восстановить мощность и производительность своего автомобиля. Если у вас есть какие-либо проблемы, зайдите в местный магазин автозапчастей NAPA или NAPA AutoCare Center.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших пунктов NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как использовать Sea Foam Motor Treatment, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Внешний очиститель двигателя Пенный очиститель двигателя

Двигатели - это бьющееся сердце в центре вашего автомобиля, и, тем не менее, они часто являются наиболее запущенной областью. Очистить ваш двигатель намного проще, чем вы думаете, особенно с помощью Engine & Machine Cleaner / очистителя поверхности двигателя. Эта формула на водной основе быстро растворяет масло, жир и грязь, оставляя вам двигатель, которым можно гордиться.

Pro Совет: Следуйте инструкциям по уходу за винилом и резиной, чтобы одеть моторный отсек атласным блеском
Как использовать этот продукт

  1. Всегда работайте на холодном двигателе.Защитите уязвимые предметы с помощью пластиковой пленки или водонепроницаемой ленты. Испытайте небольшую площадь перед использованием на металле с покрытием и избегайте нанесения на полированные поверхности.
  2. Нанесите щедро и используйте кисть для перемешивания поверхностей.
  3. Отсоедините шланг от нижних участков, чтобы показать чистую и блестящую поверхность. Не позволяйте продукту высохнуть. Избегайте затопления воздухозаборников, чувствительных электрических компонентов и мойки под давлением.
  4. После очистки распылите на влажные поверхности средство Vinyl & Rubber Care и дайте ему высохнуть.Это оставляет все ваши пластиковые и резиновые, как новый.

В: Следует ли использовать очиститель двигателя и машины с теплой или холодной водой?
A: Мы бы советовали использовать очиститель двигателя и машины с холодной водой. Очень важно работать на холодном двигателе, чтобы избежать слишком быстрого высыхания моющего средства на горячих поверхностях. Всегда убедитесь, что он полностью промыт после очистки.

В: Можно ли использовать очиститель двигателя и машины на пластмассовых или резиновых деталях двигателя?
A: Да, очиститель двигателя и машины - чрезвычайно простой в использовании очиститель распылением, щеткой и шлангом для всех металлических, пластиковых или резиновых компонентов двигателя и окружающей краски

Информация о компании

ZhenCheng FengYuan Industrial Co., Ltd., как одно крупное и профессиональное предприятие с 23-летним опытом производства и продаж, обладающее отличными работниками и командой продаж. как инженеры и ведущие R & AMP; D lab., и часто общающиеся & AMP; сотрудничает со многими отечественными и зарубежными известными институтами и университетами, интегрирован с R & AMP; D, Testing & AMP; Инспекция, производство и продажи за рубежом, с акцентом на производство с участием популярных автомобильных очистки и AMP; косметический агент, авторемонт и DIY авто чистка & AMP; косметические продукты.

FAQ

1. Вы фабрика или торговая компания?

A: Мы фабрика, наша фабрика была основана в 1996 году, мы специализируемся на производстве и экспорте всех видов продуктов по уходу за автомобилем.

2. Какой минимальный объем заказа?

A: количество зависит от клиента, больше количества, дешевле.

3. Можете ли вы предложить услуги OEM или ODM?

A: Да. Мы можем предложить обслуживание OEM или ODM согласно вашему дизайну.

4. Какой способ оплаты?

A: Мы принимаем T / T, L / C.

5. Какие варианты доставки вы предоставляете и какой порт доставки?

A: Мы предоставляем FEDEX, DHL, UPS, EMS и воздушные, морские перевозки FOB Гуанчжоу или порт Шэньчжэнь

6. Как долго длится гарантийный срок вашей продукции?

A: Более 3 лет

7. Предоставляете ли вы образец этого продукта?

A: Да, мы можем предоставить образец бесплатно в определенном количестве, стоимость доставки взимается клиентами.

8. Какие сертификаты и стандарт качества у вас есть?

A: Мы прошли RoHS, ISO ...

Наши услуги

Tony Hong

Zengcheng Fengyuan Industrial Co., Ltd

Адрес: промышленный район Датиан, город Чжунсинь, район Цзэнчэн, город Гуанчжоу, Гуандун, Китай, 511365

T: +86 13928951158

Wechat / WhatsApp / Skype: +86 13928951158

www.gdfengyuanchecom

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.