Как поменять бензонасос на газ 31105 с 406 двигателем
Замена бака и бензонасоса. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет, сегодня расскажу о замене бензобака и бензонасоса на 105 Волге с крайслером. Машинка не моя, товарищ попросил помочь, в виду отсутствия возможности. Вроде бы простая операция, работы на пару, тройку часов, но так у нас не бывает. Насос новый, а вот бак сильно б/у.
Имеется вмятина от бордюра, уменьшившая объем литров на 8, коррозия, плюс следы предыдущего ремонта, болты крышки крепящей бензонасос все заломаны, просверлены новые дырки под саморезы и просверлены насквозь.
Короче, сначала ремонт. Вмятину устранил, засунув камеру, толи от волейбольного, толи от футбольного мяча, через горловину к месту повреждения и накачав ее. Основной массив выпрямился, складку вытянул, припаяв к баку медные шайбы и вставив в них пруток. Фото нет, так как в тот момент не был уверен в успехе ремонта. Но получилось, осталась небольшая вмятинка в углу.
Бак обрабатываем преобразователем и красим суриком — пожелание заказчика.
Снимаем старый бензобак. Ленты, держащие бак сгнили, одна самодельная, вторая при демонтаже лопнула, крюки с гайками составляют одно целое.



Ладно, сняли, теперь нужно снять бензонасос, нам нужно уплотняющее кольцо, поскольку в городке для волги практически ничего нет. Кто снимал насос, тот знает чего это стоит.


Но при помощи зубила и такой то матери все винты открутились.
В старом насосе отломан подающий штуцер, причина замены.
Теперь готовим «новый» бак. В гараже опять нет электричества, поэтому основные работы проводим под балконом дома, благо первый, этаж. Потребовалось три удлинителя. В очередной раз порадовал сварочник. У меня инвертор Prestige 164, при работе, в квартире даже лампочки не меняют яркости свечения.
Болгаркой зачищаем остатки болтов, высверливаем, проходим резьбу. Левые дырки замазываем поксиполом, зачищаем поверх, под крышку – герметик.
Фото очень плохие, но что есть.



Бак готов, поверх клеим полосы из 8 мм. шумоизоляции.


Теперь нужно изготовить новые ленты. В продаже, конечно, их нет, купил лишь один крюк, завалявшийся в магазине с советских времен. Ну и хомуты, болтики для крышки под ключ.
Порывшись в закромах, нашел металлическую полосу 2 мм. толщиной, как раз по ширине на две ленты. Дальше резка, примерка, подгонка, опять примерка. Для крепления в задней части, к ленте были приварены шпильки, спереди, для усиления, концы ленты были загнуты вдвое, просверлено отверстие на 11 мм. под крюки. Со стороны бака, та же 8 мм. шумоизоляция.

Резка

Сварка



Ставим бак на место, работал с племянником, одному очень неудобно, да и рук не хватает, надо держать бак, вставлять полосы, подтягивать, наживлять гайки, ровнять. Но все-таки справились, бак на месте. Заодно заменили топливную магистраль от фильтра тонкой очистки до насоса на армированный шланг. Там стояла еще металлическая трубка в плачевном состоянии.


Подсоединяем все шланги, меняем хомуты. Заливаем бензин, несколько раз включаем зажигание, чтобы насос заполнил систему, заводим. Все хорошо, нигде ничего не течет, мотор работает. Короткий тест драйв — готово.
Как заменить топливный насос в бензобаке
Если ваш бензобак заполнен, но двигатель не заправляется, вам, возможно, придется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в поврежденной газовой линии, засоренном фильтре или в электричестве.
Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите огнетушитель под рукой и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные контейнеры для бензина [источник: Bumbeck].
Вот как можно заменить топливный насос в бензобаке для автомобилей с карбюраторным двигателем.
- Отсоедините кабель заземления (обычно черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
- Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или протекает.
- Сбросьте давление в бензобаке согласно инструкциям в руководстве по обслуживанию автомобиля.
- Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата пара, если таковой имеется, со старым топливным насосом.Отсоедините шланг от насоса.
- Закройте конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
- Отсоедините линию подачи топлива, идущую к карбюратору, крепко удерживая фитинг топливного насоса одним ключом, открутив гайку другим ключом.
- Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
- Удалите оставшийся герметик с монтажного фланца.
- Покройте обе стороны новой прокладки герметиком.
- Вставьте крепежные болты в новый насос и сдвиньте прокладку на место.
- Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысла сидит напротив эксцентрикового редуктора на двигателе, либо его приводной толкатель правильно подключен к топливному насосу и двигателю.
- Подсоедините линию подачи топлива к новому насосу. Сначала отсоедините линию от карбюратора. Затем подключите другой конец к насосу, снова подключив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя ключами так же, как и при отсоединении топливопровода.
- Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата пара, если он есть).
- Подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора.
- Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].