Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять бензонасос на газ 31105 с 406 двигателем


Замена бака и бензонасоса. — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу о замене бензобака и бензонасоса на 105 Волге с крайслером. Машинка не моя, товарищ попросил помочь, в виду отсутствия возможности. Вроде бы простая операция, работы на пару, тройку часов, но так у нас не бывает. Насос новый, а вот бак сильно б/у.
Имеется вмятина от бордюра, уменьшившая объем литров на 8, коррозия, плюс следы предыдущего ремонта, болты крышки крепящей бензонасос все заломаны, просверлены новые дырки под саморезы и просверлены насквозь.
Короче, сначала ремонт. Вмятину устранил, засунув камеру, толи от волейбольного, толи от футбольного мяча, через горловину к месту повреждения и накачав ее. Основной массив выпрямился, складку вытянул, припаяв к баку медные шайбы и вставив в них пруток. Фото нет, так как в тот момент не был уверен в успехе ремонта. Но получилось, осталась небольшая вмятинка в углу.
Бак обрабатываем преобразователем и красим суриком — пожелание заказчика.
Снимаем старый бензобак. Ленты, держащие бак сгнили, одна самодельная, вторая при демонтаже лопнула, крюки с гайками составляют одно целое.

Ладно, сняли, теперь нужно снять бензонасос, нам нужно уплотняющее кольцо, поскольку в городке для волги практически ничего нет. Кто снимал насос, тот знает чего это стоит.

Но при помощи зубила и такой то матери все винты открутились.
В старом насосе отломан подающий штуцер, причина замены.
Теперь готовим «новый» бак. В гараже опять нет электричества, поэтому основные работы проводим под балконом дома, благо первый, этаж. Потребовалось три удлинителя. В очередной раз порадовал сварочник. У меня инвертор Prestige 164, при работе, в квартире даже лампочки не меняют яркости свечения.
Болгаркой зачищаем остатки болтов, высверливаем, проходим резьбу. Левые дырки замазываем поксиполом, зачищаем поверх, под крышку – герметик.
Фото очень плохие, но что есть.

Бак готов, поверх клеим полосы из 8 мм. шумоизоляции.

Теперь нужно изготовить новые ленты. В продаже, конечно, их нет, купил лишь один крюк, завалявшийся в магазине с советских времен. Ну и хомуты, болтики для крышки под ключ.
Порывшись в закромах, нашел металлическую полосу 2 мм. толщиной, как раз по ширине на две ленты. Дальше резка, примерка, подгонка, опять примерка. Для крепления в задней части, к ленте были приварены шпильки, спереди, для усиления, концы ленты были загнуты вдвое, просверлено отверстие на 11 мм. под крюки. Со стороны бака, та же 8 мм. шумоизоляция.

Резка

Сварка


Ставим бак на место, работал с племянником, одному очень неудобно, да и рук не хватает, надо держать бак, вставлять полосы, подтягивать, наживлять гайки, ровнять. Но все-таки справились, бак на месте. Заодно заменили топливную магистраль от фильтра тонкой очистки до насоса на армированный шланг. Там стояла еще металлическая трубка в плачевном состоянии.
Подсоединяем все шланги, меняем хомуты. Заливаем бензин, несколько раз включаем зажигание, чтобы насос заполнил систему, заводим. Все хорошо, нигде ничего не течет, мотор работает. Короткий тест драйв — готово.

Как заменить топливный насос в бензобаке

Если ваш бензобак заполнен, но двигатель не заправляется, вам, возможно, придется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в поврежденной газовой линии, засоренном фильтре или в электричестве.

Предупреждение: Будьте предельно осторожны при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и держите электрооборудование и сигареты подальше. Держите огнетушитель под рукой и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные контейнеры для бензина [источник: Bumbeck].

Вот как можно заменить топливный насос в бензобаке для автомобилей с карбюраторным двигателем.

  1. Отсоедините кабель заземления (обычно черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
  2. Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или протекает.
  3. Сбросьте давление в бензобаке согласно инструкциям в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  4. Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата пара, если таковой имеется, со старым топливным насосом.Отсоедините шланг от насоса.
  5. Закройте конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
  6. Отсоедините линию подачи топлива, идущую к карбюратору, крепко удерживая фитинг топливного насоса одним ключом, открутив гайку другим ключом.
  7. Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
  8. Удалите оставшийся герметик с монтажного фланца.
  9. Покройте обе стороны новой прокладки герметиком.
  10. Вставьте крепежные болты в новый насос и сдвиньте прокладку на место.
  11. Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысла сидит напротив эксцентрикового редуктора на двигателе, либо его приводной толкатель правильно подключен к топливному насосу и двигателю.
  12. Подсоедините линию подачи топлива к новому насосу. Сначала отсоедините линию от карбюратора. Затем подключите другой конец к насосу, снова подключив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя ключами так же, как и при отсоединении топливопровода.
  13. Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата пара, если он есть).
  14. Подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора.
  15. Запустите двигатель и проверьте насос на герметичность [источник: Cockerham].
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.