Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять цепь грм на уаз 409 двигатель


Замена цепи ГРМ ЗМЗ-409. часть 1. Разборка. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

На пробеге в 33 т.км. родная зубчато-пластинчатая цепь стала нескромно намекать на необходимость замены дизельным рокотом при прогретом двигателе. Ездить на машине с перспективой обрыва цепи в любой момент совсем неинтересно. Нужно менять!
Куплен комплект с фазометром от Прогресс ЕВРО-4 них же в интернет магазине. Магазину респект кстати, общаются хорошо, отправляют быстро, мне отправили в тот же день после оплаты и дали трек номер для отслеживания посылки.
Через 8 дней почта России привезла посылку.
Получил, всё добротно упаковано в красивые коробочки. Шестерни завернуты в промасленную бумагу, на вид выглядят хорошо сделанными, не полированные конечно, но забоин и заусенцев на поверхностях я не увидел. Как известно зубчато-пластинчатые цепи ЕВРО-4 для двигателя ЗМЗ-409 длиной 104 звена верхняя и 82 звена нижняя. Каждая цепь в свой коробочке, на наклейке информация о цепи надпись made in Chezh Republic. Ок. Вскрываем коробки. Длинная цепь в запаянном пакетике, а пакетик с короткой цепью аккуратно отрезан, как будто цепь в кустарных условиях укорачивают и лепят на коробку нужную наклейку. Печально это всё товарищи… Внимательно просмотрел стыки звеньев короткой цепи, чтобы найти место незаводского соединения, но так и не нашёл. Цепи на вид очень добротно выглядят.
Погуглил на просторах Драйва и приступил к разборке двигателя.
Перед началом работ необходимо слить масло из двигателя и антифриз, не забывая открутить пробку для слива ОЖ на блоке цилиндров под выпускным коллектором. Если забыть о ней то при демонтаже помпы ОЖ потечет антифриз в поддон.
Ещё желательно снять клемму с аккумулятора, я этого не делал, поэтому при обратной сборке как истинный электрик устроил небольшой фейерверк)))
После снятия крышки клапанов можно померить фазы на впуске и выпуске. В моем случае цифры следующие: впуск — 14 градусов, выпуск 23 градуса.

Полный размер

Фаза на впускном валу

Полный размер

Фаза на выпускном валу

До того как приступить к демонтажу передней крышки двигателя за которой и спрятан объект замены, снять нужно не просто много, а прямо дофигища:
Раз — по часовой стрелке (там левая резьба) отстучать и открутить вискомуфту с вентилятором.
Два — открутить диффузор вентилятора и вытащить вместе с вентилятором.
Вытаскивать диффузор вентилятора нужно аккуратно, стараясь не зацепить как я и не порвать нежные трубочки радиатора

Полный размер

Задир на радиаторе

Полный размер

Одна из трубочек порвалась остальные просто замяты

Три — ключом на 15 вращая по часовой стрелке за болт крепления натяжного ролика ослабить натяжку и снять ремень привода навесных агрегатов.
Четыре — снять натяжной ролик с механизмом натяжения в сборе (нужен шестигранник), снять обводные ролики.
Пять — Снять опору обводного ролика.
Шесть — предварительно изматерившись, для удобства работы снять воздушный фильтр вместе с резиновым патрубком к дросселю.
Семь — снять насос ГУРа вместе с креплением не отцепляя от шлангов и отодвинуть в сторонку.
Восемь — Во избежание повреждений снять радиатор, а также верхний и нижний патрубки от двигателя к нему. Заодно для простора и расширительный бачок снять. После демонтажа радиатора, висящий вместе с ним на общих кронштейнах радиатор кондиционера повисает почти на одних подводящих трубках, поэтому фиксируем его пластиковыми стяжками к телевизору.
Девять — открутить шкив вискомуфты и шкив помпы ОЖ.
Десять — при помощи хорошего крепкого съемника шкивов, снять передний шкив-демпфер коленвала. Есть особенности этого процесса, я пытался застопорить коленвал включением пятой передачи, но безуспешно. При таком способе жесткой фиксации нет, а постепенно за полоборота нарастает усилие проворачивания КВ вплоть до остановки. Из-за этого получается, что при каждом движении центральный болт съёмника проворачивается в резьбе всего на 10-20 градусов — очень муторно. Я вышел из этой ситуации уперев головку на 14 одним краем в кронштейн датчика положения коленвала, а другим краем в основание первого после пустого промежутка зуба на шкиве. Очень боялся, что отломаю кронштейн или зуб на шкиве, настолько велико было усилие с которым слезал шкив, но всё обошлось к счастью.

Полный размер

И вот она передняя крышка перед нами во всей красе… ага как же! Это ж УАЗ!
Один болтик перекрывается здоровым чугунным кронштейном на котором висят компрессор кондиционера и генератор.

Полный размер

вот этот болтик перекрывается кронштейном

Кронштейн прикручен пятью болтами, три из них наверху в ГБЦ, их перекрывает генератор. Но это ерунда, всё интересное скрыто внизу! Один из двух нижних болтов перекрывается опорой двигателя! Гениальная конструкция! Поэтому продолжаем список разборки:
Одиннадцать — снимаем генератор, запоминая какие провода откуда отсоединили.
Двенадцать — отсоединяем от кронштейна компрессор кондиционера и аккуратненько его подвешиваем за впускной коллектор, чтобы не валялся.
Тринадцать — предварительно поддомкратив двигатель (я ставил домкрат между поддоном и мостом) снимаем правую по ходу движения опору двигателя которая перекрывает болты крепления кронштейна генератора.
Четырнадцать — снимаем кронштейн генератора и сразу пропиливаем самое дальнее ухо чтобы в дальнейшем можно было его снимать/ставить без демонтажа опоры двигателя.

Поддон картера для удобства тоже лучше снять подумал я, и начал откручивать болты. Спереди и по бокам открутились легко, а сзади болты перекрываются кронштейном (усилителем) крепления колокола сцепления к двигателю. А еще там же расположено крепление глушителя на участке от коллектора до каталитического нейтрализатора. Короче нужно его снимать… "РУКАЛИЦО. ЖПГ" А для этого нужно иметь либо сломанную в трех местах очень длинную руку либо набор удлиннителей с карданчиками общей длиной около метра поскольку к коллектору эта труба крепится четырьмя гайками закрученными снизу и одна из гаек расположена со стороны моторного щита. Тот ещё секс я вам скажу дорогие читатели!
Поддон с завода без всякой прокладки приклеен на черный герметик, и очень крепко приклеен! Еле оторвал его монтажкой!
И вот теперь-то можно приступать к демонтажу передней крышки блока цилиндров! ))) Она тоже очень крепко сидит на своем месте, осторожно покачивая монтажкой потихоньку отрываем её от прокладок и снимаем.
Взору становится доступен привод ГРМ.

Полный размер

Видим что нижний башмак пропилен на полтора-два миллиметра, везде рыжий грязный налет. Успокоители целые. На звездах коленвала и промвала повреждений не видно.

Полный размер

Пропил на нижнем башмаке

Полный размер

Двойная звездочка промвала.

Полный размер

видны задиры от ударов цепи на стенке ГБЦ напротив звездочки впускного распредвала

Полный размер

Везде грязный налет, успокоитель верхней цепи снят

Устал писать, не писатель я ни разу. Сборка будет в следующей части.
Продолжение следует…

How-To: изменить цепь синхронизации

7 лет назад | Words: Ian Hancock & Nick Dole

Эта статья первоначально появилась в ноябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (# 37).

Замена цепи ГРМ не является сексуальной работой. Это не дает вам никакой дополнительной силы, чтобы поблагодарить вас за ваши усилия, и это не то же самое, что установить блестящую деталь из сплава, где все в выгребной яме могут полюбоваться вашей ручной работой.Тем не менее, эта работа является абсолютно критической, так как сломанная или ослабленная цепь, из-за которой ваши распредвалы пропускают зуб, может привести к тому, что подобные чернобыльские катастрофы будут воспроизведены между вашими ногами - стоимость ремонта более $ 2500. По сути, это механическая страховка.

Цепь привода ГРМ (естественно, встречающаяся только на четырехтактных двигателях) выполняет важную задачу по сохранению распределительного вала - и, следовательно, открывания и закрывания впускного и выпускного клапанов - точно поворачиваясь вместе с коленчатым валом. В старой школе донки имели надежные шестерни, которые поворачивали распределительный вал с помощью толкателей, передающих усилие на клапаны, однако более легкая и мощная технология верхних кулачков позволила заменить эти шестерни цепью.

Временные цепи довольно выносливы и редко нуждаются в замене, но лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по замене. Кроме того, проверяйте провисание цепи всякий раз, когда проверяете зазоры клапанов, потянув за цепь в верхней части звездочки распределительного вала, и посмотрите, сколько там зазоров - больше, чем пол-зуба
откоса, и пришло время заменить ее , Ник Доул из Teknik объясняет, как все сделано правильно.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, T-стержней и патрубков
  • шестигранные ключи
  • Стяжка
  • Плоскогубцы
  • Магнит
  • Штангенциркули с нониусом
  • Плоскогубцы для стопорных колец
  • Ударная пушка
  • Динамометрический ключ
  • Съемник маховика

Сколько это будет стоить Я

  • Труд: 1.5 часов
  • ГРМ: 60
  • долл.

1. Снимите и снимите кулачки

Прежде чем начать, тщательно промойте велосипед, чтобы избежать попадания песка и песка в двигатель. Снимите седло и бак, а затем выполните действия, описанные в истории регулировки зазора клапанов, которая произошла два месяца назад (нажмите здесь, чтобы посмотреть), чтобы снять распределительные валы. Нет необходимости снимать ведра и прокладки, если клапаны уже отрегулированы.

2. Снимите механизм выброса стартера

.

Большинство цепей синхронизации представляют собой один цикл и никогда не разрываются и не соединяютсяВместо этого они заменены как единое целое вокруг звездочки коленчатого вала (за маховиком). Чтобы получить доступ, велосипедам с пусковыми двигателями потребуется снять выбрасывающую шестерню и, возможно, даже сам пусковой двигатель, если уплотнение с крышкой маховика жесткое.

3. Снимите крышку маховика

Сняв стартовый двигатель и выбрасывающую шестерню, осторожно снимите крышку маховика, статор и прокладку. Следите за тем, где находятся болты, так как они часто имеют разную длину вокруг крышки.Не снимайте крышку с одной точки, так как она может треснуть. Вместо этого осторожно обходите себя маленькой отверткой.

4. Очистите маховик и движущиеся детали

Имея свободный доступ к левой стороне двигателя, сейчас самое время тщательно очистить доступные детали. Несмотря на то, что разные масла обладают лучшими моющими свойствами, чем другие, даже самые качественные масла со временем будут накапливать сажу и грязь. Ударьте, что можете, с помощью обезжиривающего спрея и кисти при необходимости.

5. Снимите гайку маховика

Гайка маховика является одним из самых крепких креплений на вашем велосипеде. Хотя возможно заблокировать двигатель, чтобы предотвратить вращение маховика, а затем отсоединить гайку с помощью гаечного ключа, нагрузка на двигатель и возможность что-то изогнуть означает, что это не идеальный метод. Вместо этого, пневматический или электрический гремучий пистолет - определенно способ пойти сюда.

6. Снять маховик

Единственный специальный инструмент, необходимый для этой работы, - съемник маховика, предназначенный для снятия маховика с конического конца коленчатого вала.Просто привинтите гайку к концу маховика, а затем корпус основного съемника к маховику. При затягивании болта на съемнике маховик будет отрываться от конца коленчатого вала.

7. Снимите редуктор стартера

.

При снятии маховика обязательно извлеките шпонку (полукруглый металлический диск, который фиксирует два компонента вместе) из канавки коленчатого вала. Затем снимите большую шестерню стартера с коленчатого вала, чтобы открыть цепь привода ГРМ.

8. Снимите направляющую цепи привода ГРМ

.

Последний шаг перед снятием цепи - снять направляющую цепи ГРМ. Это место, где нижний конец ползуна цепи привода ГРМ с задней стороны монтируется и предназначен для удержания цепи на правильном зубе на кривошипно-шатунном механизме, поэтому вы не рискуете пропустить зуб при регулировке зазоров клапанов. Просто удалите два болта, удерживающие его на месте.

9. Заменить цепь

Снимите все, просто дайте цепи упасть и вытяните ее как единую петлю вокруг коленчатого вала.Чтобы надеть новую цепь, привяжите кусок проволоки к цепи и протяните ее через футляры, чтобы вы могли натянуть цепь сверху. На этой фотографии показана новая цепь до того, как она попадет в корпус двигателя.

10. Соберите двигатель

После установки новой цепи сборка производится в обратном порядке, включая шаги из предыдущего рассказа о регулировке клапана. Критическим аспектом повторной сборки является получение правильного крутящего момента на гайке маховика.Если вы используете погремушку и не уверены, попросите механика или помощника, который знает, что они делают, помочь.

Натяжитель цепи ГРМ

Как следует из названия, автоматический натяжитель цепи газораспределительного механизма автоматически прикладывает правильное натяжение к цепи газораспределительного механизма, нажимая на ползунок задней цепи газораспределительного механизма. Это, в свою очередь, устраняет любую слабину, поскольку цепь естественным образом растягивается и ослабляется. Чтобы снять натяжение цепи, просто снимите болт крышки на задней части натяжителя, затем открутите болт до щелчка, в результате чего натяжитель автоматически ослабнет.При повторном натяжении цепи закручивайте болт до тех пор, пока не почувствуете аналогичный щелчок, и натяжитель автоматически отрегулирует правильное натяжение.

ГРМ ползунок

Хотя нет необходимости снимать передний ползунок при замене цепи привода ГРМ, вы делаете это, когда вы снимаете головку, чтобы заменить поршень. Хитрость заключается в том, что ползунок правильно садится при его повторной установке. На этой фотографии показано ковшеобразное сиденье, в котором находится нижний конец переднего ползунка, а также противовес (полукруглое устройство), используемый на большинстве современных ударных механизмов для снижения вибрации двигателя.

-

Хотите просмотреть эту статью в форме журнала? Получите печатное или цифровое издание ноябрьского номера Transmoto за 2013 год (№ 37).

,

Как проверить износ в цепи газораспределения двигателя

Поскольку вам не хватает рентгеновского зрения, вы используете другие методы для выявления проблем. Когда дело доходит до посева, вы можете вырыть корневую яму, выполнить анализ почвы или взять образцы ткани, чтобы узнать, что происходит внутри растения или под землей. Аналогичным образом, когда речь идет о цепи привода ГРМ в двигателе, существует точный метод определения его износа без разборки двигателя.

Поскольку распределительный вал и время срабатывания клапана контролируются вращением коленчатого вала и часто связаны цепью, любой износ будет влиять не только на действие клапана, но и на время зажигания через распределитель.

Стек, создаваемый растяжкой в ​​цепочке синхронизации, может быть представлен различными способами. Первый признак - снижение производительности двигателя. Поскольку цепь становится длиннее, существует вероятность ее износа через крышку ГРМ. Если натяжение цепи достаточно искажается, оно может подпрыгнуть на несколько зубчатых колес и, в лучшем случае, двигатель заглохнет. Однако поршень может столкнуться с клапанами, что может привести к разрушению блока и головки цилиндров. В некоторых случаях цепь будет издавать стук, если она сильно растянута, но не рассчитывайте на это предупреждение.

По мере износа цепи привода ГРМ положение распределительного вала относительно центральной линии впускного лепестка замедляется. Распределитель управляется через редуктор на распределительном валу, поэтому положение распределительного вала и первичного триггера (точки прерывателя или кольца реактора с электронным зажиганием) также изменятся и замедлят момент зажигания.

Первым признаком цепи ГРМ с чрезмерным провисанием является изменение момента зажигания без изменения положения корпуса распределителя.Например, если вы установили синхронизацию на 10 ° перед верхней мертвой точкой (BTDC) и удерживало распределительное устройство, и в течение некоторого времени синхронизация теперь составляет 6 ° BTDC, наиболее вероятной причиной является провал в цепи синхронизации.

Затем вы можете просто сбросить время зажигания до нужной спецификации, но вы должны иметь в виду, что в цепи есть износ.

За эти годы я видел много двигателей, которые были сломаны из-за изношенной цепи привода ГРМ. У некоторых был ритмичный стук, который был ошибочно диагностирован как стержневой подшипник или нехватка мощности, интерпретируемая как изношенный двигатель.По этой причине никогда не следует спешить с выводами при диагностике какого-либо оборудования, особенно двигателя.

Чтобы точно определить степень износа в цепи привода ГРМ, начните со снятия всех свечей зажигания и крышки распределителя. С помощью гаечного ключа на болте балансировочного устройства поверните коленчатый вал как минимум на два оборота назад, чтобы устранить провисание цепи привода ГРМ.

Пока вы все еще поворачиваете коленчатый вал в направлении, противоположном его рабочему вращению, поместите отметку времени на гармоническом балансировщике в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на вкладке или указателе времени.С помощником, наблюдающим за ротором распределителя, осторожно поверните коленчатый вал в правильном направлении вращения.

Как только наконечник ротора начнет двигаться, СТОП! Прочтите величину растяжения на вкладке времени.

Например, если наконечник ротора начал двигаться под углом 10 ° после ВМТ, как измерено на отметке времени, цепь будет иметь растяжение на 10 °. Любое показание больше 4 ° до 5 ° считается чрезмерным, и вам нужно запланировать время для установки новой цепи привода ГРМ и зубчатой ​​передачи.

В дополнение к этому, многие ранние легкие дизельные двигатели General Motor, используемые в пикапах, по глупости использовали цепь привода ГРМ вместо зубчатой ​​передачи для привода распределительного вала и впрыскивающего насоса, поскольку двигатели были основаны на бензиновых версиях.Из-за вращательной нагрузки на цепь часто возникало чрезмерное растяжение во времени. ГРМ с дизельным впрыском не так прост, как распределитель на газовом двигателе. В результате двигатель работал плохо, но мало кто знал, что это вызвано изношенной цепью ГРМ.

,

MINI Cooper R56 Замена направляющих цепи газораспределительного механизма с турбонаддувом (2007-2011)

Модели

MINI R56 с двигателем с турбонаддувом используют зубчатую цепь привода ГРМ для синхронизации коленчатого вала и распределительных валов.

Когда наши двигатели MINI пройдут около 100 000 миль, у них может возникнуть проблема, когда направляющие цепи ГРМ изнашиваются или ломаются. Это создает опасную ситуацию. Именно так поступают направляющие цепи ГРМ, направляющие цепь ГРМ, так что в цепи практически нет провисания.Если цепь может двигаться в результате поломки направляющей цепи ГРМ, есть вероятность, что цепь может прыгнуть и отключить синхронизацию двигателя. В этом случае клапаны могут соприкасаться с поршнями, что может привести к повреждению двигателя. В этой технической статье мы расскажем вам обо всех этапах доступа и замены направляющих цепи ГРМ.

Износ направляющих из-за отсутствия смазки и из-за низкого уровня моторного масла. Это может вызвать грохот цепи привода ГРМ при запуске, шум при работе и, в худшем случае, скачкообразный двигатель ГРМ.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить направляющие и цепь ГРМ. Я также покажу вам, как измерить износ компонентов цепи ГРМ, в случае, если вы можете установить только обновленный натяжитель, чтобы решить вашу проблему. Эта статья посвящена турбированному двигателю N14. Несмотря на то, что двигатели с нормально наддувом похожи, процедуры выбора фаз газораспределения различаются, обязательно используйте статью для вашего конкретного двигателя. По всем вопросам обращайтесь к руководству по ремонту MINI. Прочитайте статью, прежде чем пытаться выполнить этот ремонт, так как для этого требуется много специальных инструментов, и это непростая задача.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Слить систему охлаждения.Смотрите нашу техническую статью о Сливе и заполнении системы охлаждения.

Установите опору радиатора в сервисное положение. Смотрите нашу статью о положении службы поддержки радиаторов. Это не обязательно, но даст вам гораздо больше возможностей для работы.

Снимите левые боковые каналы наддувочного воздуха и крышку клапана. Снимите приводные ремни и шкив коленвала. Смотрите соответствующие технические статьи для этих процедур. Снимите правую подвеску двигателя и кронштейн. Поддерживайте двигатель сверху или снизу.

СОВЕТ: резьбовую пробку 11317562528 рекомендуется заменять при замене цепи привода ГРМ и натяжителя.

Чтобы найти распределительный вал в ВМТ для MINI Cooper R55 / R56 / R57 (2011-2015) ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы найти распределительный вал в ВМТ для MINI Cooper N12 / N14 (2007-2011) ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы приобрести распределительный вал инструменты ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ и ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

Рисунок 1

На этом фото показана цепь и направляющие ГРМ, которые часто называют кассетой цепи ГРМ.Он выходит из двигателя, как показано, в виде одной детали: цепь (зеленая стрелка), звездочка коленчатого вала (желтая стрелка) и направляющие (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая сзади справа от головки цилиндров, снять натяжитель цепи ГРМ (красная стрелка). Используйте ключ на 24 мм, чтобы ослабить его. Затем откручиваем вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установить приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ 11 9 340 с прокладкой из натяжителя (вставка).Предварительное натяжение инструмента до 0,6 Нм (красная стрелка). Затяните контргайку от руки (зеленая стрелка). Снимите инструмент, не ослабляя контргайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если расстояние между красными стрелками меньше 68 мм, замените натяжитель цепи уплотнительным кольцом. P / N 11 31 4 609 482. Если расстояние А составляет 68 мм или больше, замените указанные ниже компоненты, обнаруженные при ремонте цепи ГРМ. Комплект № 11 31 8 623 601.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите натяжитель приводной цепи ГРМ. Используя 18-миллиметровое гнездо на болте шкива коленчатого вала (красная стрелка), поверните двигатель, чтобы найти 90 градусов по постоянному току.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При вращении двигателя следить за распределительными валами.IN (зеленые стрелки) и EX (красные стрелки) на распределительных валах будут указывать вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Крышки распределительного вала цилиндра 1 будут указывать, как показано на рисунке. Впуск (красная стрелка) будет направлен вверх и в направлении к центру головки цилиндров. Выхлоп (зеленая стрелка) будет указывать вниз и в направлении к центру головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рабочих на передающем колоколообразном корпусе, найти отверстие коленчатого вала замок (красная стрелку).На вставленной фотографии показан специальный инструмент MINI 11 9 950 (зеленая стрелка), помещенный в отверстие для блокировки двигателя на 90 градусов BTDC.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снять натяжитель цепи привода ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем зафиксируйте распределительные валы на месте с помощью фиксирующего инструмента 11 9 550, 11 9 551 и 11 9 552 (красная стрелка).Следуйте инструкциям на вашем инструменте при установке. Инструкции могут отличаться. Убедитесь, что они надежно закреплены и правильно прикреплены к головке цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Ослабьте фиксаторы звездочки распределительного вала (красные стрелки) с помощью внешнего гнезда Torx E14.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите два 10-миллиметровых крепления направляющих (красные стрелки).Затем снимите направляющую (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала. Затем удерживайте его, снимая 18-мм фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снять кронштейн крепления двигателя на головке цилиндров.Снимите два 10-мм крепежа (зеленые стрелки), если они еще не были удалены. Затем удалите четыре внешних крепления Torx E12 (красные стрелки). Снять кронштейн с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Работая чуть выше ступицы шкива коленвала, снимите два крепежа направляющей цепи ГРМ (красные стрелки). Используйте гнездо T45 Torx. При сборке обязательно замените болты и уплотнительные кольца (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите ступицу шкива коленвала (красная стрелка) с цепи ГРМ и двигателя. Ступица находится внутри звездочки цепи (зеленая стрелка). После снятия вам понадобится новое уплотнение шкива коленвала. См. Нашу техническую статью о замене уплотнения коленвала для процедуры установки и специальных инструментов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая в передней части головки блока цилиндров, снимите направляющую крепления цепи привода ГРМ (красная стрелка).Используйте гнездо T45 Torx. При сборке обязательно замените болт и уплотнительную шайбу (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите щуп (желтая стрелка). Затем снимите звездочки впускного (зеленая стрелка) и выпускного (красная стрелка) распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Предохранить цепь привода ГРМ от попадания в двигатель (красная стрелка).Я использовал плоскую отвертку, чтобы закрепить цепь привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите цепь ГРМ и направляющие вверх вместе с двигателем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Обратите внимание, что звездочка масляного насоса остается на месте (красная стрелка).Позже вы выровняете это со звездочкой коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

При снятой цепи пора собирать новые детали. Сначала сдвиньте две направляющие вместе. Передняя направляющая остается прямой (зеленая стрелка), пока вы вставляете заднюю направляющую (красная стрелка) под углом, чтобы зафиксировать фиксаторы (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После включения поверните заднюю направляющую (зеленая стрелка) вверх, чтобы зафиксировать ее (красная стрелка) на передней направляющей.Обратите внимание на положение фиксирующих лапок на предыдущей фотографии, а также на эту ссылку для выравнивания и блокировки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Установите звездочку шкива коленчатого вала (красная стрелка) на нижнюю часть цепи и вставьте зубья в направляющие, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Опустите цепь и направляющие в двигатель (красная стрелка).Совместите звездочку коленчатого вала (зеленая стрелка) со звездочкой масляного насоса, как упоминалось ранее. Установите новое уплотнение коленчатого вала, затем ступицу шкива коленвала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленвала; затем зафиксируйте его, затянув фиксатор ступицы шкива коленчатого вала 18 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Установите инструмент преднатяжителя цепи привода ГРМ и затяните его до 0.6NM (зеленая стрелка). Затем установите звездочки распределительного вала и затяните крепежные элементы (красные стрелки). Эти крепления предназначены для одноразового использования; обратитесь к руководству по ремонту MINI, чтобы узнать наиболее актуальный момент затяжки Теперь MINI рекомендует снять инструмент преднатяжителя и установить натяжитель цепи ГРМ. Как только вы это сделаете, поверните двигатель на один полный оборот и перепроверьте синхронизацию распредвала. Установите инструменты для блокировки коленвала и распределительного вала и убедитесь, что все выровнено правильно. Если ваше время правильно, соберите двигатель.Потратьте время на установку всех удаленных предметов и запечатайте все с новыми прокладками. Убедитесь, что проводка проложена как прежде, чтобы избежать проблем. После сборки замените моторное масло и долейте охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и перепроверьте свою работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.