Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять двигатель на авто


Замена двигателя: особенности, нюансы, тонкости, процесс

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходима замена двигателя. О замене двигателя можно говорить много. Сам процесс смены силового агрегата достаточно трудоемкая операция, которая потребует определенных знаний, навыков и умений. Замена двигателя на другой, потянет за собой, оформление новых документов на автомобиль.

Статья расскажет обо всех тонкостях и нюансах процесса, а также поведает о технологических процессах связанных с заменой мотора.

Видеоматериал расскажет, как проводиться замена двигателя на автомобиле, а также что нужно для совершения процесса. Поведает о тонкостях и нюансах процедуры.

Причины замены мотора

Многие автолюбители стремятся заменить свой двигатель. Какие же могут быть причины, которые толкают автомобилистов на данный нелегкий шаг. Итак, рассмотрим основные причины, а также факторы, которые могут повлиять на процесс:

  • Силовой агрегат нужно заменить, поскольку он пришел в негодность вследствие эксплуатации. Обычно это делается, когда двигатель считается ремонтно-непригодным, а именно: ДТП, гидроудар, износ основных деталей, повреждения корпуса и прочие.
  • Замена двигателя на более мощный. Этот вариант по-другому можно назвать тюнинг. Многие молодые автолюбители стремятся установить мотор на автомобиль большей мощности, чтобы ездить быстрее, а технические характеристики увеличились.

Могут быть, конечно, и другие факторы, которые повлияют на решение о замене двигателя. Но, стоит учитывать, что любые манипуляции приведут к тому, что движок необходимо будет зарегистрировать по новой.

Что потребуется для замены

Замена двигателя своими руками — этот момент подстегивает многих автомобилистов. Очень просто менять мотор карбюраторного типа, и немного сложнее с инжектором. Но, в последнее время, автопроизводители, стали фаршировать машины электроникой, которую не поменяешь в рядовом гараже, и в таком случае прямой путь на автосервис.

Итак, рассмотрим, основной набор инструментария, который понадобиться, чтобы сменить свой силовой агрегат:

  • Набор отверток, головок и разных насадок Т-образной маркировки.
  • Набор ключей накидных и рожковых.
  • Баллонный ключ, несколько домкратов.
  • Лебедка или тельфер.
  • Подъемник или яма.
  • Противооткаты.
  • Ломы разной величины.
  • Емкости для жидкостей.
  • И в обязательном порядке мозги.

Попутно понадобиться еще может, что-нибудь, ну это сугубо индивидуально для каждого типа двигателя.

Замена карбюраторного двигателя

За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:

  1. Демонтаж защиты двигателя.
  2. Снятие капота.
  3. Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
  4. Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
  5. Снятие карбюратора.
  6. Демонтаж системы зажигания.
  7. Снятие топливопроводов.
  8. Демонтаж приемной трубы.
  9. Снятие коллектора.
  10. Демонтаж зажигания.
  11. Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
  12. Разъединение КПП и силового агрегата.
  13. Демонтаж основной части двигателя.
  14. Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.

По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.

Замена инжекторного двигателя

Замена двигателя инжекторного типа отечественно автомобиля проводить идентично карбюраторному, с учетом некоторых нюансов. Поскольку карбюратор отсутствует, то придется снимать топливную рампу с форсунками. Также, нужно будет демонтировать инжекторы и проводку капотного отсека.

В отличие от карбюраторного мотора, инжекторный двигатель вынимается зачастую вниз. Это больше связано с конструктивными особенностями автомобиля, но может быть и наоборот.

Стоит быть достаточно аккуратным при замене двигателя, который имеет электронный блок управления, поскольку случайно перебитый провод в процессе замены может привести к неработоспособности мотора.

Для более современных автомобилей с кучей электроники, рекомендуется проводить замену силового агрегата только в условиях автосервиса. Зачастую даже официального, поскольку только он имеет весь необходимый инструментарий и знаний для проведения процесса. В случае, даже когда нет необходимых навыков или знаний, они могут обратиться к официальному дилеру или на завод изготовитель, который пришлет необходимые технические схемы.

Замена гибридного двигателя

Гибрид или гибридный силовой агрегат. Замену двигателя, в данном случае, нужно проводить только на автосервисе, поскольку сильно много электроники в этом моторе. Подробных технических схем, на территории СНГ пока нет, и только официалы имеют необходимые навыки и знания проведения технологического процесса.

В процессе исследования данного вопроса, было найдено и переведено несколько схем, которые рассказывают об основных технологических процессах замены. Итак, рассмотрим, как проводиться процесс замены:

  1. Демонтаж капота, защиты двигателя и защитных нижних балок.
  2. Слив охлаждающей и моторной жидкости.
  3. Демонтаж блока управления двигателя и электроникой.
  4. Снятие проводки подкапотного пространства.
  5. Демонтаж батарей.
  6. Снятие системы зажигания.
  7. Демонтаж системы подачи и впрыска топлива.
  8. Снятие головки блока.
  9. Демонтаж поддона.
  10. Снятия системы выпуска отработанных газов.
  11. Снятие двигателя (его основной части).

Конечно, это краткий технологический процесс, но более подробный процесс можно найти только у производителя, хотя «наши кулибины» скоро тоже будут менять двигатели на гибридах.

Замена дизельного двигателя

Замена дизельного мотора проводиться почти идентично инжекторному мотору. Единственным нюансом остается топливная система, которая отличается по конструкции, а также система зажигания, которой по сути то и нет.

Для тракторных и грузовых моторов последовательность в демонтаже мотора немного отличается от легковых, поскольку почти у всех современных автомобилях установлена турбина, которую необходимо правильно снять и установить. Поэтому, замену дизеля необходимо доверить профессионалам, которые разбираются в проведении процесса.

Оформление замены мотора

Поскольку двигатель имеет номер, то замена силового агрегата автоматически тянет за собой оформление в соответствующих органах. С 2013 года, обязательно требуется регистрировать смену силового агрегата по новым правилам.

Многие автомобилисты задаются вопросом: как оформить замену двигателя, и какие документы нужны? Регистрация проводится в ГИБДД, после чего владелец получить новое свидетельство о регистрации автомобиля с указанным новым номером двигателя. В обязательном порядке может требоваться справка с автосервиса, что мотор был установлен у них, но не всегда.

Также, ГИБДД потребует документ, который подтверждает происхождение силового агрегата. Это связано с тем, чтобы подтвердить, что замененный двигатель не числиться в базе, как снятий с угнанного автомобиля.

Еще одним нововведением стало то, что необходимо разрешение МРЭО на переоборудование автомобиля. Многие автолюбители возмущены таким нововведение, и в 2016 году, было принято решение, что этот пункт относить только к машинам тюнинг характера или совсем явной переделке кузова и мотора.

Рекомендации

Если автомобилист все же решился оформлять замену двигателя автомобиля, то стоит сходить в МРЭО и узнать, что необходимо для того, чтобы без проблем установить новый силовой агрегат, а потом провести регистрацию его.

Также, стоит отметить отдельно, что покупать силовые агрегаты с рук не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого они происхождения и где они могут засветиться. Бывали случаи, когда купленные моторы были с краденых автомобилей. Поэтому, стоит быть достаточно аккуратным.

Вывод

Как видно, для каждого типа мотора будет разная процедура замены двигателя. Например, карбюраторный двигатель можно снять и установить за 1 день, а вот с автомобилем, напичканным электроникой придется повозиться, поскольку проводка — дело тонкое.

Оформление автомобиля после замены двигателя, также процесс не особо приятный, но если оформлять все изначально правильно, то проблем с регистрацией и узакониванием не будет. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов меняют двигатель нелегально и даже не перерегистрируют номер двигателя, до момента продажи.

Как заменить масло в вашем автомобиле

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как заменить масло в вашем автомобиле

Если вы не можете добраться до масляного фильтра и / или пробки сливного отверстия, вы можете сэкономить деньги самостоятельно заменив масло и масляный фильтр (в руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, сколько масла нужно достать и как часто нужно менять масло). Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться как менять масло - для этого нужно просто определить определенные части автомобиля и приобрести подходящее оборудование для этой работы.С точки зрения верхнего уровня, процесс замены масла включает несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из двигателя, замена определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, отсутствие утечек и проверка качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, сначала проверьте уровень масла в автомобиле.

Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель на 2 или 3 минуты, чтобы разбрызгиватель мог легко вытечь из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был таким горячим, чтобы вы сами себя обожгли.Когда на ощупь немного тепло, заглушите двигатель.

Затем выполните следующие шаги, чтобы заменить масло вашего автомобиля:

  1. Посмотрите под своей машиной, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка - это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до своей пробки для слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять машину.

  2. Поставьте емкость под пробку для слива масла.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер улавливал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Открутите пробку для слива масла.

    Защитите руку с помощью тряпки или бумажных полотенец и будьте готовы убрать руку с дороги. Масло теперь стекает из вашего двигателя в контейнер.

  4. Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет находиться масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались какие-либо остатки резиновой прокладки фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в сливной поддон.

    После того, как фильтр опустошен, заверните его в газету и отложите его, чтобы отправить в центр переработки со старым маслом.

  6. Откройте новую бутылку масла и окуните в нее палец.

    Используйте масло для увлажнения прокладки в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.

    Следуйте инструкциям на фильтре или осторожно поверните его вручную, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

  8. Протрите место, где проходит пробка для слива масла.

    Делайте этот шаг только после полного слива масла.

  9. Замените сливную пробку и затяните ее с помощью разводного ключа.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки маслосливного отверстия, убедитесь, что старая была снята, и установите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

  10. Используйте воронку, чтобы вылить все, кроме 1 литра свежего масла, в отверстие для заливки масла.

    Налейте медленно, чтобы дать маслу стечь.

  11. Установите крышку наливной горловины и запустите двигатель на 30-60 секунд.

    Проверьте на наличие утечек через сливную пробку и вокруг фильтра.

  12. Заглушите двигатель и подождите от 5 до 10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Снимите масляный щуп, протрите его чистой безворсовой тряпкой и протолкните обратно.Вытащите это снова и проверьте это.

  13. Продолжайте добавлять немного масла за раз.

    Проверяйте палочку после каждого добавления, пока не дойдете до линии «Полный» на щупе.

  14. Снимите поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.

    Обойдите квартал пару раз.

  15. Дайте маслу снова отстояться в течение 5-10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он все еще на «Полный», вы можете идти!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, доставив его в магазин автозапчастей или другой центр переработки нефти.

,

Как часто вы должны заменить воздушный фильтр двигателя? | Новости

Cars.com фото Эвана Сирса

Замена воздушного фильтра двигателя - это элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на производительности вашего автомобиля.

Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Воздушный фильтр в салоне также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Назначение воздушного фильтра двигателя - предотвратить попадание пыли, грязи и других загрязнителей окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.

Связанные: Техническое обслуживание 101

Как часто требуется замена воздушного фильтра двигателя.Графики технического обслуживания автомобилей разных марок различаются в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, на большинстве двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford заявляет, что на многих его двигателях это следует делать каждые 30 000 миль. Hyundai также говорит каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частое вождение по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим маркам.Если вы едете в таких условиях, часто воздушный фильтр необходимо заменить раньше.

Вы можете определить, когда фильтр нужно заменить, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные участки на участке, через которые поступает наружный воздух, возможно, пришло время для обмена. Хорошей новостью является то, что воздушные фильтры на большинстве двигателей довольно легко доступны, и вы можете проверить местоположение в руководстве пользователя, если вам нужна помощь.

Если вы не можете сказать, глядя, но прошло более трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует получить новый (особенно, если вы можете сэкономить, выполнив это самостоятельно).Однако вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что в большинстве случаев водители могут проехать не менее года и, возможно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.

Больше от Cars.com:

Засоренный воздушный фильтр не окажет существенного влияния на экономию топлива, согласно исследованию 2009 года, проведенному для Министерства энергетики США, но он может повредить ускорению на 6-11 процентов.Измерить ускорение сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, поскольку снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться в его чистоте.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от автомобилей.Отдел рекламы, продаж и рекламного контента com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Когда переключать передачи -

Переключение передач является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие учащиеся-водители. Управление автомобилем, управление тем, что находится на дороге, в то же время используя сцепление и переключение передач, представляет собой многозадачность на самом высоком уровне.

После того, как учащийся получил хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для любой данной передачи, не глядя на них, он должен знать, когда для этого нужно подходящее время. Хотя изначально это сложная задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы пытаетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, как упростить переключение передач.

Большинству водителей-учеников нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где они должны что-то делать. Зная, когда переключать передачи ничем не отличается.

Однако, как только вы научитесь переключать передачи, вы будете гораздо меньше зависеть от референсных средств и будете знать, когда переключать передачи, просто слушая двигатель. Когда вы освоите правильную технику переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда переключать передачи в автомобиле

Когда переключать передачи с 1-го

За исключением случайного начала спуска, 1-я передача - это всегда передача, которую мы используем при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очереди на очень медленных скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При нормальной езде, когда вы начинаете движение на 1-й передаче, вам нужно будет переключиться на 2-ю передачу практически мгновенно. Помните, что при движении из стационарного положения вам нужно будет медленно отпустить сцепление, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как прекратить глохнуть машину для дальнейшей помощи.

Когда переключать передачи со 2-го

Чтобы указать, когда переключаться на 3-ю передачу со 2-й, следите за спидометром. Когда вы достигнете от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной передачей для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачи с 3-го

3-я передача является промежуточным звеном, часто используемым только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Определенные транспортные средства ездят по городу на скорости 30 миль в час на 3-й передаче довольно счастливо, хотя рекомендуется использовать 4-ю для увеличения экономии топлива.

Когда переключать передачи с 4-го

4-я передача идеально подходит для езды по городам и городкам на скорости 30 миль в час, поскольку она является наиболее экономичной передачей для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час должно позволить вам переключиться на 5-ю передачу.

5-я передача

5-я передача подходит для открытых дорог и проезжей части с двумя проезжими частями.Использование этих контрольных точек о том, когда переключать передачи, является идеальным средством для обучения вождению. Однако для этого нужно отвлечь ваше внимание от дороги и на спидометр, чтобы определить, когда переключать передачи. Это вполне приемлемо для начинающего водителя под руководством инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачи без этих контрольных точек, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда переключать передачи.


Когда переключать передачи для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков вождения и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может понадобиться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичная ситуация может заключаться в соединении с проезжей частью с двумя проезжими частями, где часто необходимо ускоряться по скользкой дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.

Это может быть достигнуто путем увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на акселератор и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако, когда вы будете готовы присоединиться к проезжей части с двумя проезжими частями, не рекомендуется проверять спидометр, чтобы узнать, когда переключать передачи.

Ключевым моментом здесь является прослушивание двигателя, но перед переключением передач избегайте слишком сильного нажатия на двигатель. В таких ситуациях счетчик оборотов может быть полезен, поскольку игла не закрывается и не входит в красную линию.

Когда переключать передачи при замедлении

Во время замедления может потребоваться переключить передачу, в противном случае автомобиль может потерять способность к дальнейшему ускорению из-за неподходящей передачи или даже, возможно, вы остановите автомобиль. В то время как замедление помнит скорости, на которых вы менялись в первую очередь, например, замедление от 30 миль в час до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что если вы подходите к полной остановке, например, на красном светофоре, то в современных автомобилях вам это не нужно и вы не должны переключаться на пониженную передачу. Независимо от скорости или передачи, на которой вы находитесь, вам просто нужно осторожно снизить скорость, используя тормоз и за несколько метров до того, как вы остановитесь, нажать на сцепление и выбрать 1-ую передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждый автомобиль имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведено общее руководство по тому, какая передача для какой скорости.


Передача Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 миль в час до 15 миль в час
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-ая передача От 30 миль в час до 40 миль в час
5-я передача 40 миль в час и выше
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными передачами



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.