Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять двигатель топливного насоса на ниве шевроле


Как заменить бензонасос на шевроле нива

Бензонасос — важный элемент топливной системы, выполняющий две функции:

  • Подает бензин к форсункам.
  • Создает высокое давление топлива в бензопроводе.

На Ниве Шевроле установлен электрический насос, управляемый электронной системой автомобиля.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 241
Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/benzonasos-niva-shevrole-chto-delat-esli-ne-rabotaet/

На видео снятие бензонасоса и чистка фильтрующей сетки на Шевроле Нива

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 72
Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-benzonasos-na-shevrole-niva/

Устройство и принцип работы

В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре.

Питание к насосу поступает через реле, управляющий контакт которого подключен к блоку управления двигателем. Цепь защищена плавким предохранителем, который исключает возгорание электропроводки при коротком замыкании.

Реле находится в салоне автомобиля под бардачком. Рядом расположен блок предохранителей.

Зачастую бензонасосом называют не сам электромотор, а модуль, в который входят:

  • Пластиковый корпус, выполняющий несущую функцию.
  • Фильтр грубой очистки, задерживающий крупнофракционный загрязнения.
  • Регулятор давления — перепускной клапан, который возвращает излишки топлива в бак.
  • Датчик и поплавок, которые считывают информацию об уровне горючего в баке и передают данные на бортовой компьютер.

Электронасос установлен ниже уровня бензина. Это обеспечивает смазку и  охлаждение его деталей. Если вырабатывать горючее до конца и заставлять электронасос работать «на сухую», он быстро сломается.

Вращение крыльчатки насоса обеспечивает давление в топливопроводе в пределах 3,6-4 Бар. При превышении этого показателя срабатывает перепускной клапан регулятора давления.

Бензин к крыльчатке поступает через сетчатый фильтр, который защищает узел от крупных инородных частиц. Мелкофракционные загрязнения не вредят бензонасосу.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1411
Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/benzonasos-niva-shevrole-chto-delat-esli-ne-rabotaet/

Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123

Шаг 5 Теперь можно отсоединить шланги. Большая вероятность нахождения небольшого количества топлива — будьте осторожны! Открутил на пару оборотов 3 самореза пластмаски которая прижимает ковролин под подушкой сиденья и отогнул его в сторону.

Снятие топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле производят для его ремонта или полной замены в…

Перед его снятием, необходимо проверить давление в системе, подключив манометр к клапану на топливной рампе. Чтобы его заменить, действуем указанной ниже инструкции.

При частом засорении сетки топливного насоса, рекомендуется снять и промыть внутреннюю полость бака. Что замена бензонасоса на шевроле нива нужно делать в первую очередь, если вам показалось, что топливный насос вышел из строя? Расположение винтов крепления декоративной крышки бензонасоса После таких небольших операций непосредственно появится доступ к топливному насосу.

Перекинул это колечка со старой сетке на новую, предварительно распрямив его плоскогубцами.

Собираем всё в обратной последовательности промыв перед этим «стакан»,НО: Эффект от замены я ощутил на следёющее утро. Включил зажигание и после секунд 5 работы насоса завёл машину при с первого раза.

Эта моя первая ШНивка, очень понравилось эргономика ремонта всё очень удобно. На баке есть кольцо, которое, как правило, нуждается в замене, так как становится менее упругим или вовсе рвется. После чего, из бака нужно вытащить стакан-наполнитель.

Приступаем к установке нового топливного насоса. На насос надеваем уплотнительное кольцо, своего рода прокладку.

Инсталлируем топливный насос в бак Шевроле Нива, заранее наметив его точное расположение относительно топливных шлангов. Это трудоемкий процесс и от того, как точно вы все разметите, зависит — как долго вы провозитесь с установкой.

Для этого откидываем подушку заднего сиденья.

И откидываем вырезанную часть шумоизоляции пола, под которой и будет расположен люк. Крестовой отверткой откручиваем винты крепления люка и снимаем его вместе с расположенной под ним резиновой уплотнительной прокладкой. Если прокладка повреждена, потеряла эластичность, замените ее на новую.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2159
Источник: https://adska.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD.html

Замена бензонасоса Шевроле Нива

Если неисправность все-таки в самом насосе, то необходима его замена, которая проходит в несколько этапов:

  • Отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снижаем давление в топливной магистрали. Для этого необходимо ослабить специальный вентиль на топливной рампе.
  • Снимаем подушку заднего сидения и открываем люк над топливным баком, предварительно сняв слой шумоизоляции.
  • Снимаем шланги. Для этого нужно отжать специальные клипсы фиксаторов. При этом стоит помнить, что находящиеся внутри пары бензина могут образовать большое давление, поэтому перед тем как их отсоединять нужно открутить крышку заливной горловины бензобака.
  • Крепление насоса осуществляется при помощи 8 гаек. После того, как они будут откручены можно извлечь его. Нужно медленно приподнимать его вверх, затем немного повернуть на бок, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

На этом демонтаж неисправной детали считается завершенным. Установка новой и сборка происходит в обратном порядке. Замена неисправного насоса – весьма простая на Шевроле Нива, поэтому может быть решена, даже если она застала в дороге.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1103
Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/ustrojstvo-i-zamena-benzonasosa-na-nive-shevrole.html

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину

Перед закрытием крышки лючка топливного модуля необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Сильно обжатое, потерявшее упругость или надорванное кольцо замените.

Электрические насосы издают характерные звуки и достаточно быстро нагреваются из-за подачи  Первым признаком, что нужна…

Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса Шеви Нива регулятор давления топлива снимать не нужно.

Фильтрующий элемент — бумажный. Замена топливного насоса Нива Шевроле Опубликовано

Топливный насос состоит из: Все содержимое находится в кронштейне и корпусе топливного насоса. Если вы обнаружили течь в баке Шевроле Нива, то необходимо заменить бак полностью.

При частом засорении сетки топливного насоса, рекомендуется снять и промыть внутреннюю полость бака. Некоторые отверстия в баке допускается паять, но делать это нужно лишь при условии, что бак тщательно промыт и просушен, иначе произойдет воспламенение.

Фиксаторы шлангов вблизи Насос крепится с помощью восьми гаек, которые необходимо вывернуть. Гайки крепления бензонасоса отмечены стрелочками После этого нужно извлечь насос, поднимая его кверху, затем наклонить, чтобы из люка вышел датчик уровня топлива.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1257
Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/toplivnyy-nasos-na-nivu-shevrole.html

Инструменты:

Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления. Извлеките пластину из-под ползунка.

Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка и Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления и Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода.

Устанавливайте пластину и ползунок в порядке, обратном снятию. Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию. Признаки неисправности В арсенале автомобильных инструментов любого заботливого водителя должен находиться, наравне с ключами, тестер, даже если в виде простой контрольной лампы и двух проводов.

Соответственно, все попытки пуска двигателя в таком случае не увенчаются успехом. В любой непонятной ситуации снимай клемму. Весьма полезный совет, кстати!

Водителю очень повезёт, если поможет очень простой способ, который следует предпринять в первую очередь. Для этого следует на некоторое время снять клемму с аккумуляторной батареи, а затем снова её поставить и закрепить.

Возможно, бензонасос снова заработает. Проверка питания на клеммах бензонасоса Ну а если этого не произошло, продолжать искать неисправность. Находится он там же где и предохранитель.

Два средних реле можно поменять местами. Если щелчков нет, то проблема с проводкой где-то обрыв. Если щелчки есть, то проверяем работу бензонасоса.

Если не работаем — движемся дальше. Лучок бензонасоса Нива Шевроле Два бензошланга и один электрический разъем.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1739
Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82.html

Заключение

Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле – не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.

Инструменты:

  • Отвёртка плоская
  • Круглогубцы
  • Пассатижи

Детали и расходники:

Примечания:
В состав топливного насоса входят: датчик уровня топлива, топливный фильтр и собственно электронасос. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса.

Основные неисправности топливного насоса:
— отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
— засорение или повреждение топливного фильтра насоса;
— выход из строя электронасоса.

Снимите модуль топливного насоса, как описано здесь.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызывается загрязнением или окислением его контактной группы.

1. Снимите стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика, поддев его заостренным инструментом.

2. Cнимите ползунок с оси вместе с рычагом поплавка и контактной пластиной.

3. Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

4. Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка.

5. Cнимите ползунок.

6. Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления.

7. Извлеките пластину из-под ползунка. Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода.

8. Устанавливайте пластину и ползунок в порядке, обратном снятию.

9. Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу.

11. Выправите ее пассатижами и установите в фильтр.

12. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

13. Для замены электронасоса отсоедините от промежуточной колодки колодку жгута проводов.

14. Преодолевая усилие пружины, отожмите вниз корпус насоса по направляющим, извлеките фиксирующий шплинт.

15. Снимите корпус вместе с электродвигателем с направляющих кронштейна.

16. Отсоедините от электродвигателя колодку жгута проводов.

17. Отжав пружинный фиксатор, снимите его.

18. Извлеките электронасос из корпуса.

19. Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна.

20. Устанавливайте электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2478
Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-benzonasos-na-shevrole-niva/

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Далее насос окончательно снимается. Установка нового, или отремонтированного топливного насоса производится в обратном порядке.

Сломался бензонасос, что делать? Весьма неприятен момент, когда отказ бензонасоса произойдёт, к примеру, на магистрали или около светофора. Ситуация становится наиболее напряжённой в момент сильной интенсивности движения.

Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva

Устанавливает в топливный бак — жидкость отводит тепло и заглушает характерный звук. Чтобы его заменить, действуем указанной ниже инструкции.

Шаг 1 Убираем давление, используя предохранитель. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет регулятором, снижая токсичность отработавших газов: Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, состоящий из двух частей — ресивера и впускной трубы, по отдельным четырем каналам которой воздух подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Снятие привода дроссельной заслонки и замена троса Снимаем экран двигателя. Выводим резиновую муфту оболочки троса из прорези кронштейна. Поддев отверткой пружинный фиксатор троса в секторе снимаем фиксатор.

Повернув против часовой стрелки сектор привода дроссельной заслонки Шевроле Нива, выводим из него наконечник троса. Отсоединяем пластмассовый держатель оболочки троса от кронштейна.

Аналогично отсоединяем еще два держателя. В моторном отсеке вынимаем наконечник оболочки троса из резиновой втулки щитка передка.

Поддев отверткой резиновую втулку, вынимаем ее из щитка передка. Вынимаем трос привода дроссельной заслонки. Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. При сборке регулируем привод так, чтобы при отпущенной или нажатой до упора педали заслонка, соответственно, была полностью закрыта или полностью открыта.

Для регулировки привода вынимаем муфту оболочки троса из отверстия кронштейна и снимаем запорную скобу. Регулировку проводим, выбирая положение резиновой муфты на наконечнике оболочки троса.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2196
Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/toplivnyy-nasos-na-nivu-shevrole.html

Видео-инструкция по замене:

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 28
Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/benzonasos-niva-shevrole-chto-delat-esli-ne-rabotaet/

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 14985
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. https://dtp-avarii.ru/kak-zamenit-benzonasos-na-shevrole-niva/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2550 (17%)
  2. https://expertniva.ru/dvigatel/ustrojstvo-i-zamena-benzonasosa-na-nive-shevrole.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1103 (7%)
  3. https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1739 (12%)
  4. https://iaarus.ru/niva-shevrole/toplivnyy-nasos-na-nivu-shevrole.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5754 (38%)
  5. https://adska.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2159 (14%)
  6. https://nivaexpert.ru/dvigatel/benzonasos-niva-shevrole-chto-delat-esli-ne-rabotaet/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1680 (11%)

Часть 1 - Как проверить топливный насос на топливных системах GM TBI

Как вы уже знаете, в системе впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки на вашем отсчете с рабочим объемом 4,3 л, 5,0 л или 5,7 л с 1987 по 1995 годы используется электрический топливный насос низкого давления (12 фунтов / кв. Дюйм), расположенный в бензобаке.

И хотя GM не включал клапан Шредера, к которому можно было бы подключить датчик давления топлива ... его можно проверить с помощью одного, чтобы выяснить, правильно ли топливный насос создает правильное давление (или нет).

В этом уроке я собираюсь показать вам два разных метода, чтобы проверить, нет ли условия запуска на вашем 4.Автомобиль GM с 3-литровым, 5-литровым или 5,7-литровым впрыском топлива (TBI) из-за нехватки топлива, что обычно означает, что топливный насос вышел из строя.

Один метод включает использование только пусковой жидкости, а другой - использование манометра топлива. Один метод - это очень точный способ диагностики недостатка топлива, который не запускается ... другой метод не такой точный.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Verificar La Bomba de Combustible en Los Sistemas TBI (at: autotecnico-online.ком ).

ВАЖНО: Бензин очень легко воспламеняется. Будьте осторожны и примите все необходимые меры предосторожности. Будьте особенно осторожны при использовании стартовой жидкости, так как она воспламеняется так же легко, как бензин. Выполнение обоих тестов, указанных в этой статье, без каких-либо неприятных последствий, более чем возможно, если вы осторожны и используете здравый смысл.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются только датчики 4.3L, 5.0L и 5.7L, оснащенные TBI (внедорожники). Если вам необходимо протестировать GM-пикапы или внедорожники, оснащенные «пауком», вам поможет следующее руководство:

  1. Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) .

Симптомы неисправного топливного насоса

Неисправный топливный насос заставит ваш 4,3-литровый, 5,0-литровый или 5,7-литровый корпус дроссельной заслонки впрыснуть топливо или запустить двигатель SUV, но не запустится. Вот некоторые более конкретные симптомы:

  1. Система зажигания создает и доставляет искры к свечам зажигания. Таким образом, вы знаете, что система зажигания не неисправна (другими словами: модуль управления зажиганием исправен, катушка зажигания исправна и т. Д.).
  2. Вы распыляли пусковую жидкость (или спрей карбюратора) в корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль запускался, хотя бы ненадолго.
  3. Вы не слышите жужжания топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл» или заводите двигатель.
  4. Вы не видите топливных форсунок, распыляющих бензин.

Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, тема, которая проходит через них, и любой другой связанный с этим симптом, состоит в том, что двигатель заводится и заводится, но не запускается.

ТЕСТ 1: Использование пусковой жидкости

Первым делом необходимо выяснить, не является ли причина «отсутствия топлива» причиной вашего пикапа или проблемы с запуском внедорожника.

И самый быстрый / простой способ сделать это - посмотреть, распыляют ли топливные форсунки топливо, пока помощник запускает двигатель. Если форсунки не распыляют топливо, то следующий шаг - уговорить двигатель запустить двигатель с использованием пусковой жидкости.

ВНИМАНИЕ: Вы будете работать с коленчатым двигателем, поэтому примите все необходимые меры предосторожности и все время думайте о безопасности.

Хорошо, чтобы получить это шоу в дороге, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Снимите верхнюю крышку воздушного фильтра в сборе. Вам не нужно полностью снимать сборку, только крышку.

  2. 2

    Распылить пусковую жидкость в отверстие корпуса дроссельной заслонки . После того, как вы хорошо распылили пусковую жидкость, быстро установите крышку воздушного фильтра в сборе.

    ВАЖНО: Установка крышки на блок воздушного фильтра очень важна, поскольку она предотвратит возможное обратное возгорание из-за распространения пламени из корпуса дроссельной заслонки.

  3. 3

    Попросите вашего помощника провернуть двигатель, как только крышка воздухозаборника вернется на воздушный фильтр в сборе .

  4. 4

    В этом тесте вы получите один из двух результатов:

    1.) Двигатель запустится на мгновение и через несколько секунд умрет или.

    2.) Двигатель будет только заводиться, но не заводиться вообще.

Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

ПРИМЕР 1: Если двигатель запускался и работал в течение нескольких секунд. : Это означает, что причина, по которой ваш подборщик (или внедорожник) не запускается, связана с нехваткой топлива.

Теперь, когда вы подтвердили, что проблема «не запускается» из-за нехватки топлива, вам необходимо подтвердить, какое давление топливный насос создает с помощью манометра. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка давления топлива с помощью манометра.

ПРИМЕР 2: Двигатель не запускался, даже на мгновение. : Это обычно означает, что недостаток топлива НЕ является причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

Помните, что я сказал, что этот тест не очень точный? Ну, я предлагаю вам сделать еще один тест.

... Это для того, чтобы снять топливопровод, который соединяется с направляющей топливной форсунки, и поместить его в контейнер. Затем попросите помощника поднять стартер, пока вы проверяете, поступает ли топливо из линии в емкость. Таким образом, вы можете визуально увидеть, есть ли или нет топливо, выходящее из топливопровода.

Многие вещи могут вызвать состояние «без запуска», и если вы исключили топливный насос из-за проблемы, этот учебник может помочь: как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л).

,

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла вступит в силу. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля с другими реле и предохранителями. Расположение может быть другим, однако, в некоторых других автомобилях.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске. Насос, который подает топливо в двигатель при работающем двигателе, требует электричества для работы.Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. Пока давление масла не будет создано и, в свою очередь, не будет вырабатываться электричество для работы топливного насоса, насос не сможет подавать топливо в двигатель автомобиля.

Когда начинается зажигание автомобиля, активируется магнитная катушка с разомкнутым контактом; контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и реле топливного насоса в конечном итоге активируется. Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий шум.Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса может работать не так, как должно.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер накачал масло достаточным давлением, чтобы подать электричество на топливный насос и запустить его. Это может сделать запуск двигателя дольше, чем обычно. Если вы не слышите гудения от топливного насоса, но автомобиль в конечном итоге запускается и работает нормально, значит, реле топливного насоса вышло из строя.

Если реле топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это мероприятие.Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создало ли давление топлива какое-либо давление во время запуска двигателя.

Существует несколько кодов освещения двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Плоскость носа иглы
  • Храповик с метрическими и стандартными розетками
  • Колесные колодки

Большинство реле топливных насосов расположены в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1. Включите ключ зажигания, чтобы запустить . Прислушайтесь к топливному насосу для активации.

Также прислушайтесь к реле топливного насоса на предмет жужжания или щелчков.

Шаг 2: Запустите двигатель . Проверьте, есть ли давление масла.

На некоторых автомобилях будет только масляный индикатор. Когда индикатор погаснет, значит, давление масла.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).

Шаг 4: Установите колесные колодки вокруг шин . В этом случае колесные колодки будут располагаться вокруг передних шин, поскольку задняя часть автомобиля будет поднята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5. Установите аккумуляторную батарею на девять вольт в прикуриватель . Это будет держать Ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет батарейки на девять вольт, это нормально.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьмите заземляющий кабель от отрицательного поста аккумулятора, отключающего питание топливного насоса и отправляющий блок.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку с блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые блоки предохранителей крепятся с помощью болтов с шестигранной головкой или болтов, для их снятия требуется храповик.Другие блоки предохранителей удерживаются с помощью зажимов.

Шаг 8. Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Открыв блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снять реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как реле выходит, так как новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет никаких диаграмм, вы можете обратиться к руководству вашего владельца для схемы блока предохранителей в моторном отсеке.Обычно в руководствах по эксплуатации рядом с реле топливного насоса указываются номера, чтобы вы могли найти этот номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Вам может понадобиться пара иглодержателей, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Запасное реле топливного насоса

Шаг 1. Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как и старое реле.

Шаг 2. Установите крышку блока предохранителей . Защелкните это на место.

  • Примечание : Если вам пришлось выкрутить винты или болты с крышки, обязательно установите их. Не перетягивайте их, потому что они оторвутся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака с топливного бака . Снова наденьте крышку топливного бака и убедитесь, что она хорошо закрывается.

Это гарантирует, что топливная система полностью герметизируется должным образом при активации топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Подключите кабель заземления обратно к отрицательному полюсу аккумулятора . Снимите аккумуляторную батарею на девять вольт с прикуривателя.

Шаг 2. Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание . Если у вас не было энергосберегающего аккумулятора на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если бы у вас был 9-вольтная батарея, вам нужно будет очистить коды двигателя, если таковые имеются, перед запуском транспортное средство вверх.

Шаг 3: Повернуть ключ зажигания в положение . Слушайте топливный насос для активации.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прослушайте, чтобы реле топливного насоса гудело или щелкнуло. Вам может потребоваться, чтобы дополнительный человек коснулся реле топливного насоса, чтобы почувствовать жужжание или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включать и выключать ключ зажигания 3-4 раза, чтобы Топливная рампа заполнена топливом до запуска двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить и запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет запускаться в течение периода запуска.

  • Примечание : большинство современных транспортных средств не заводятся до тех пор, пока давление масла не увеличится.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

часть 4 из 4: тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Управляйте транспортным средством вокруг блока .Во время теста слушайте любые необычные шум от топливного насоса или реле топливного насоса.

Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Контролировать приборную панель на наличие любых фар двигателя .

Если после замены реле топливного насоса загорается лампа вашего двигателя, возможно, дальнейшая диагностика топливного насоса необходима сборка или даже возможная электрическая проблема в топливе система.Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic, который может проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.

,

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложно. На автомобилях с впрыском топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью зажимов, резьбовых фитингов или специальных быстроразъемных фитингов.Линии с резьбовыми фитингами требуют специального гаечного ключа с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Спросите продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра имеет ваш автомобиль.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется приобретение специальных инструментов, то, вероятно, дешевле сделать это технику. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве вашего владельца должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли в вашем автомобиле более одного.Если этого не произойдет, спросите кого-нибудь в отделе обслуживания вашего дилера или обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для марки вашего автомобиля, модели и года выпуска. (Хотя это хорошая идея, вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если в вашем двигателе есть впрыск топлива, ваш топливный фильтр находится где-то в топливопроводе высокого давления, либо под транспортным средством рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком.

или под капотом в топливной магистрали возле двигателя, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом.

В некоторых автомобилях также имеется топливный фильтр в топливном насосе, а также экран фильтра внутри топливного бака. Если они заблокированы, только профессионал должен иметь дело с ними.

Вот пошаговые инструкции по замене топливного фильтра. Прежде чем начать, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите сделать эту работу самостоятельно.

  1. Сбросьте давление в топливопроводе перед его отсоединением. Для этого вам необходимо отключить электрический топливный насос перед запуском двигателя.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе выньте предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (Руководство вашего владельца должно показать вам, где оно находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, а затем запустите двигатель. После запуска он не будет работать очень долго, но давление в топливопроводах будет снижено.

    3. Заглушите двигатель. С отключенным топливным насосом вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Посмотрите на старый и новый фильтры, прежде чем что-то отсоединять.

    На обоих фильтрах должна появиться стрелка, показывающая, в каком направлении топливо проходит через него. Если на новом нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, в каком конце нового фильтра он находится.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в том же положении, что и старый фильтр.

  5. Замените все, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что он надежно закреплен.

  6. Замените предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в режиме парковки или нейтральной передачи, а затем запустите двигатель и проверьте на наличие утечек вокруг фильтра.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.