Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять гидронатяжитель на 406 двигателе


Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406

Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации.

Плунжер 4 установлен в корпусе 5 .

В плунжер вставлена пружина 6 , которая сжата резьбовой пробкой 1

В пробке 1 установлен обратный шариковый клапан 2

На плунжер 4 надеты запорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7.

На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от перемещения.

Чтобы привести натяжитель в рабочее состояние, «разрядить» его, нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо 7 переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, и под действием пружины 6 плунжер переместится из корпуса 5

На двигатель гидронатяжитель устанавливается в заряженном состоянии.

Плунжер 4 под действием пружины 6 и масла, поступающего через клапан 2 из системы смазки двигателя, нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер 4 дальше выходит из корпуса 5, при этом запорное кольцо 3 перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя, например, при изменении режима работы двигателя плунжер 4 перемещается назад в корпус 5 на ширину проточки под запорное кольцо 3.

При этом он сжимает пружину 6

Кроме того, клапан 2 закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.

Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

Снятие и разборка

Отвернуть болты 1, придерживая крышку 2, так как на нее воздействует усилие пружины.

Затем осторожно снять крышку 2 с прокладкой крышки и шумоизоляционной прокладкой гидронатяжителя

Вынуть гидронатяжитель из канала в головке блока.

Отвернуть резьбовую пробку 1.

Гидронатяжитель запрещается зажимать в тисках, поэтому нужно зажать в тисках ключ и вставить в него гидронатяжитель.

Снять пробку 1 и вынуть пружину 2.

Вынуть плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя

Осмотр

Запрещается разукомплектовывать плунжер и корпус гидронатяжителя.

После разборки все детали промыть в бензине и просушить.

Осмотреть плунжер, если на его поверхности есть задиры или забоины, поломано запорное или стопорное кольцо, гидронатяжитель нужно заменить.

Осмотреть корпус. Если на внутренней поверхности корпуса имеются задиры, глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, гидронатяжитель заменить.

Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении «заедает» в корпусе, гидронатяжитель заменяют.

Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, гидронатяжитель заменить.

Сборка и установка

Перед сборкой смазать плунжер и внутреннюю поверхность корпуса моторным маслом. Для сборки гидронатяжителя рекомендуется изготовить оправку, размеры которой показаны на рисунке: «Зарядка» гидронатяжителя с помощью кольца.

Зажать вертикально оправку в тисках.

Установить на оправку корпус гидронатяжителя.

Вставить в корпус плунжер до упора стопорного кольца плунжера в оправку.

Вставить в плунжер пружину и заполнить натяжитель моторным маслом.

Сжимая пружину, завернуть резьбовую пробку. При этом стопорное кольцо плунжера должно войти в проточку на корпусе и удерживать плунжер от перемещения, т.е. натяжитель будет заряжен.

Снять гидронатяжитель с оправки. Не нажимать на плунжер, так как при этом стопорное кольцо плунжера выйдет из проточки на корпусе и плунжер выйдет из корпуса, т.е. гидронатяжитель будет разряжен.

Если нет оправки для сборки гидронатяжителя или нет возможности ее изготовить, можно собрать натяжитель следующим образом: согнуть кольцо из полоски металла толщиной 1,0 мм и высотой около 15 мм.

Для этого можно использовать кусок ленты от старого ленточного хомута; вставить плунжер в корпус гидронатяжителя так, чтобы стопорное кольцо на плунжере встало напротив проточки в корпусе; положить согнутое кольцо на стол.

Установить на него корпус с плунжером так, чтобы кольцо вошло между корпусом и плунжером до упора в стопорное кольцо; вставить в плунжер отвертку и легким ударом молотка по отвертке передвинуть плунжер вниз.

При этом стопорное кольцо переместится на больший диаметр проточки на плунжере и войдет в проточку на корпусе, удерживая плунжер в заряженном состоянии; вставить в плунжер пружину.

Заполнить натяжитель моторным маслом и завернуть пробку, преодолевая усилие пружины; вынуть изготовленное кольцо. Не нажимать на плунжер, чтобы не разрядить гидронатяжитель.

Смазать моторным маслом канал для гидронатяжителя в головке блока и установить туда гидронатяжитель до упора в башмак натяжителя. На гидронатяжитель не нажимать, чтобы не разрядить его.

Установить в крышку 2 резиновую шумоизоляционную прокладку. Установить крышку 2 с прокладкой на головку блока, завернуть болты 1.

Отвернуть пробку 3 и через отверстие под пробкой нажать подходящим стержнем на гидронатяжитель, переместив его до упора, и затем отпустить.

Гидронатяжитель разрядится, его корпус под действием пружины упрется в крышку 2 и цепь будет натянута. Завернуть пробку 3 в крышку 2.

Таким же образом снимают и устанавливают гидронатяжитель нижней цепи.

Модернизация гидравлического кулачкового натяжителя

Деннис Сантопьетро & подано в Harley Tips.

Хорошо, поэтому у меня есть электродвигатель с двумя кулачками 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, толстый кот, выхлоп и все остальные вкусности, чтобы сделать крутящего момента монстром. Я никогда не уходил от старых кулачковых натяжителей цепи. Я просто присматриваю за ними периодически. На 23000 миль я сделал рабочие характеристики и решил заменить натяжители в качестве превентивной меры, они на самом деле все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа в колодках, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше разглядеть заднюю накладку и найти ту же проблему. Я отрезал свои толкающие стержни, чтобы установить сам по себе быстрые установочные стержни. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока я их открою. Я положу обратно свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Я вставлю свежий набор лифтеров. Теперь здесь лежит мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию к гидравлическим натяжителям или зубчатой ​​передаче s & s.Или, скажем, привинтить его и запустить то, что я всегда запускаю натяжителями, а это значит, что я просто устанавливаю новые толкатели толкателей натяжителей и подшипники внутреннего распредвала и смотрю на это снова через 15000 или 20000. Каково ваше мнение по этой теме? Также было бы очень круто посмотреть видео о гибридном преобразовании, а также о полном преобразовании с использованием новой кулачковой пластины. У меня также была мысль о той пластине кулачка стиля втулки. Низкое давление масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, поэтому вы не можете их промыть, не очень подходит для подшипников типа втулок.Я знаю, что Шеви использовал их в течение многих лет, но они давят 50 60 фунтов давления масла. Хорошо бы хотелось увидеть ваши отзывы на эту тему.

Тони, редуктор S & S, вероятно, не подходит для вашего т / х. Существует большая вероятность того, что ваш вал-шестерня выйдет из спецификации для этого комплекта. Выбег не может превзойти .003 ″. С вашими обновлениями производительности и почти 50 тыс. Миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этой максимальной спецификации. Гидравлическая модернизация с обновленным масляным насосом - ваш лучший выбор.Спасибо за ваш вопрос.

Натяжитель цепи кулачка на сдвоенной кулачке 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим обновить натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но мне сложно принимать решения.
Мы собираемся установить кулачковую тарелку Screamin Eagle и высокопроизводительный масляный насос.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблемы
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка кулачков? Я читал, что Эндрю 26а - хороший выбор
2.Комплект не поставляется с новыми передачами и цепями. Какой источник мы используем для тех?
3. Запасные подъемники. Кажется, никто из онлайн-видео или видео, которое я смотрел, не обновляет подъемники. Достаточно ли достаточно запасов?
4. Пойду ли я в свой местный магазин Harley и куплю там все или я пойду в интернет и куплю их по более низкой цене? Наверное, только мой выбор!
Пожалуйста, ответьте,
PS - Люблю быть починкой моего члена борова
Спасибо! Ральф

Ральф,
Эндрюс, или S & S, или H.D. Они все высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подойдет вашему стилю катания. Прочитайте описания камер на веб-сайтах производителя. Сравните их и попробуйте прочитать о впечатлениях других людей с интересующими вас камерами, посетив форумы онлайн.
Когда вы остановитесь на кулачке, посмотрите, что производитель рекомендует для зубчатых колес, цепей, подшипников, проставок и т. Д.
Что касается лифтеров: если у нынешних лифтеров этого м / с большие мили, или они показывают признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае со складами Харли все будет хорошо.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать запчасти на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникли проблемы. Если вы имеете дело с небольшим, местным магазином велосипедов / гаражом; безусловно, поддержите их, если они заслуживают уважения или знают, что вы хотите сделать.
При покупке онлайн попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что они продают.
Удачи с этим улучшением производительности. Если у вас есть еще вопросы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam

Похожие видео: Cam Осмотр натяжителя цепи

Смотрите полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка

Теги: натяжитель кулачковой цепи, кулачковые валы

,

Обувь для натяжения цепи с кулачками

Я новый подписчик и хочу узнать ваше мнение о системе натяжения цепи гидравлического распредвала. Вообще, как долго можно ожидать, что обувь натяжителя цепи продлится? Я проехал 36 000 миль на своем Electra Glide 2008 года, и у меня нет хорошего места, чтобы настроить велосипед, чтобы проверить обувь, как вы описали в своем видео. Рассматриваете ли вы 36 000 миль много для этой системы натяжителя цепи?

по электронной почте

36 000 - это не много миль для гидравлических натяжителей кулачковых цепей.Вы не должны беспокоиться о проверке их, пока где-то между 80 и 100К. Если у вас когда-либо была выхлопная труба, потяните крышку кулачка и посмотрите на них. Просто для разума. Похожие видео: Натяжитель кулачковой цепи

Электронная почта от Hogger Bob C:

Что касается сегодняшнего информационного бюллетеня Q & A, я снял крышку на нашем ′06 FLHX Street Glide, преодолев 36 000 миль, и обнаружил, что обувь носилась всего около 1/16 ″, или, может быть, около.0020 ". Неплохо.

Но теперь, когда я его открыл, я собираюсь добавить комплект кулачковых тарелок Screaming Eagle с натяжителями нового типа и масляным насосом. У меня есть все инструменты для работы. Мой вопрос заключается в том, каково общее согласие относительно того, чтобы тянуть стержни сверху или просто разрезать их и устанавливать регулируемые стержни, чтобы сохранить открывание крышек коромысел? Если последнее, какова правильная регулировка для стержней?

У нас в семье 5 Harley, и я занимаюсь их техническим обслуживанием и ремонтом благодаря дополнительной уверенности, которую я получаю от моей коллекции DVD Fix My Hog, ваших видео и моих заводских руководств по обслуживанию.

Продолжайте в том же духе.

Bob C

Отзыв от ребят:

Боб, нарезка запасных толкателей просто экономит время. Если вы заметите утечку масла или просачивание через прокладки вашей коромысла, потратьте $ на набор H.D. прокладки шатунов вместо регулируемых толкателей. Если у велосипеда большие километры, во время этого ремонта также рекомендуется заменить эти прокладки в качестве профилактического обслуживания. Каждый набор регулируемых толкателей поставляется со своими собственными инструкциями по настройке.Они не все одинаковые.

Больше отзывов от Hogger Bob C:

Спасибо за ответ, Деннис. Я ценю комментарии.

В прошедшие выходные я установил новую опорную пластину кулачка Screaming Eagle, заменил подшипники кулачка (внутренний и внешний), установил новый масляный насос большого объема и натяжители цепи нового типа. Я решил пойти с запасными прутами, и вынул их через верхнюю часть. В процессе были заменены все соответствующие прокладки и уплотнительные кольца.Это было не так уж плохо, но, вероятно, добавило значительное время проекту. Слив и снятие бака с этого Street Street Glory, безусловно, больше проект, чем мой Ultra 08, у которого нет переходной топливной магистрали. Но благодаря твоим видео я вспомнил, как Боб демонстрировал, как этот танк сливают для удаления. Не слишком много разлитого газа. Я просто на грани переустановки выхлопа и окончательных деталей. Мне, вероятно, следовало бы сменить и кулачки, так как этот мотоцикл уже имеет воздушный фильтр первой ступени, выхлоп Rinehart 2-в-1 (слишком громкий) и супер-тюнер SE, установленный предыдущим владельцем.Но этот мотоцикл отлично работает, и во время наших длительных поездок он проезжает невероятное количество бензина на открытой дороге. Я еще не уволил ее, поэтому надеюсь, что она побежит после всей этой работы. Просто совет, сервисный комплект кулачка Harley включает в себя все прокладки, уплотнительные кольца, внутренние подшипники кулачковых, передний кулачок стопорного кольца, новые дышит и некоторые части, которые я понятия не имею, где они используются. Это очень пригодилось, когда я пытался купить многие из этих частей по отдельности, и у дилера не было многие из них.У меня также есть инструменты для крышек коромысло, внутренний подшипник установщик / съемник, инструмент для блокировки кулачковых / коленчатых валов и некоторые другие специальные инструменты, которые делают это намного проще. У меня не было поддержки камеры установщик / съемник подшипников, но смог «осторожно» нажать на подшипники в новую тарелку на больших тисках, используя старый подшипник против лица новый подшипник.

В июне небольшая группа из нас отправляется в путешествие на восток через Канзас, Оклахома и Арканзас, так что я надеюсь, что это докажет, что моя работа была сделана как это должно было быть.

Надеюсь, у вас все хорошо, и я с нетерпением жду новых советов, трюков и видео с практическими рекомендациями. У нас есть 2 вышеупомянутых велосипеда, плюс Dyna Low Райдер и Dyna Wide Glide 98 или 99 в семье. У одного из моих сыновей есть мой последний мотоцикл, ночной поезд «04», но он живет в Калифорнии, так что я делаю обслуживание всех других велосипедов, спасибо к доверию, полученному от ваших видео, и от того, что весь Harley руководства по ремонту для каждого из этих велосипедов.

Ride safe,

Bob C

Смотрите полный видео класс по этому типу проекта: Cam Chain Tensioner Class

Есть еще вопросы? Проверьте Теги здесь и нашу страницу индекса Q & A, чтобы найти ответы здесь.

Метки: кулачковые натяжители цепи, распредвалы

,

Как исправить погремушки двигателя за 20 минут или меньше

Почему мой двигатель гремит и как я могу это исправить?

двигатель состоит из множества движущихся частей, которые имеют жесткие допуски. Эти части смазывается маслом под давлением, обеспечиваемым масляным насосом, который находится внутри нижней части двигателя внутри масляного поддона. Это нормально для двигателя, чтобы сделать небольшой грохот или рев во время работы, но если вы слышите отчетливо дребезжит шум, есть проблема.

Что не так?

Многие пружинные стальные и металлические подшипниковые компоненты составляют внутреннюю работу и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвержены многим циклы быть горячими и холодными, которые могут утомлять материал, заставляя их треснуть или сломаться. Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, которые вспомогательные аксессуары, которые должны быть приводимый в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии в устройства, такие как топливный насос и системы освещения.Если болт крепления к одному из эти опорные кронштейны отсутствуют или остаются незакрепленными на заводе или во время ремонт может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который будет издавать дребезжащий звук

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость исправления дребезжащих звуков, например, будет сильно различаться; свободный или отсутствующий болт на тепловом экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов. (США), если вы взяли машину в магазин.Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если требуется ремень ГРМ, натяжитель цепи или направляющая подлежит замене, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ты лучший Защита снова неожиданные сюрпризы, чтобы сделать небольшое расследование и посмотреть, если это это то, что вы можете исправить самостоятельно или сделать в магазине.

Полное видео этого ремонта приведено в конце данного руководства.

1. Низкое моторное масло

Моторное масло используется для смазывания внутренней работы двигателя.Это масло необходимо время от времени проверять, потому что он медленно двигатель. Когда уровень масла станет низким, это позволит масляному насосу очистить воздух и смешайте его с маслом, вызывающим трение между движущимися частями, которые могут производит грохочущий шум. Заглушите двигатель, а затем найдите провал уровня масла палка, которая обычно обозначается желтой ручкой. Снимите щуп и протрите его бумажным полотенцем и вставьте снова. Затем вытащите соблюдайте уровень масла, он должен находиться между двумя отметками или точками на палочке.Если нет или низкий уровень масла наблюдается, то доливайте масло до тех пор, пока уровень не станет правильным. Пространство между знаками представляет 1 кварт.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и добавляет масло.

2. Натяжитель ремня Bad Serpentine

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не скользил по приводные или вспомогательные шкивы.Эта часть подпружинена и когда ее внутренняя пружинные перерывы или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давление, которое приведет к скольжению ремня, а затем быстро схватить, вызывая дребезжащий звук. Пока двигатель не работает, дотянитесь и проверьте натяжение ремень. Если ремень ослаблен или имеет небольшое давление, удерживающее ремень, то натяжитель вышел из строя и потребовалась замена Вы также можете запустить двигатель и наблюдать за натяжителем в действии.Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте змеевик ремень вышел из строя и нуждается в замене.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Свободный выхлопной теплозащитный экран

В выхлопной системе автомобиля используются теплозащитные экраны над коллекторами, каталитические преобразователи и выхлопные трубы, чтобы предотвратить проникновение тепла в пол автомобиль и причинение ущерба.Эти щиты сделаны из тонкого металла, и когда они ослабевают или ломаются, они может издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Некоторые из этих щитов доступны из моторного отсека, а в других случаях вам нужно поднимите машину и сядьте под нее, чтобы проверить щиты.

4. Плохой водяной насос

Водяной насос двигателя приводится в действие серпантиновым ремнем через привод насоса шкив, который поддерживается подшипником главного вала корпуса насоса.Когда эти выход из строя подшипников может привести к размышлению вала насоса, который вызывает грохот звук. Это может или не может сопровождаться утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему, выключите двигатель и включите шкив водяного насоса. взад и вперед в поисках игры. Чрезмерное движение является показателем Помпа не удалось и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

5.Неисправный натяжной ролик

Холостой шкив двигателя используется для поддержки серпантинового ремня между натяжителем, приводной шкив и аксессуары. Эта часть в основном шкив с подшипником это установлено со сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от того, какую сторону ремня он поддерживает. Чтобы проверить, если это ваш проблема, снимите поликлиновой ремень и поверните натяжной ролик к списку для громкий звук, который означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.

Смотреть видео!

6. Треснувший кронштейн вспомогательного оборудования двигателя

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабел или сломался кронштейн это может вызвать дребезжащий шум. Эти кронштейны могут быть как литые, так и штампованные из стали. Осмотрите кронштейны и убедитесь, что на них установлены все крепежные болты. и искать трещины где-нибудь на кронштейне.На стальных скобах трещина будет сопровождаться ржавчиной Цветная пыль на трещине, чтобы было легче увидеть. Если сбой наблюдается кронштейн должен быть заменен или приварен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ или натяжитель цепи используется для вращения распределительных валов, которые управляют работой впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабнет или выйдет из строя, это может вызвать треск шум, который следует за оборотами двигателя.Чтобы проверить это условие, снимите ремень ГРМ. или цепи и использовать фонарик, чтобы проверить наличие лишних зазоров или частей ремень ГРМ сошел.

8. Сломанный гармонический балансер

Гармонический балансировщик используется, чтобы помочь заглушить вибрацию двигателя, используя противовес, поддерживаемый резиновым кольцом, расположенным на передняя часть коленвала. Это кольцо может сместиться, потому что резина изолятор вышел из строя.Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающаяся втулка, которая может издавать дребезжащий шум, который изменяется с частотой вращения двигателя. Чтобы проверить это условие, снимите змеиный пояс и осмотрите гармонику. балансир.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если балансир сломался, его необходимо заменить. Вы можете получить работу, выполнив смотреть видео ниже.

Смотреть видео!

9.Сломанная веерная муфта

На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора прикреплен к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если это неисправность компонента может привести к чрезмерной нагрузке на главный вал вентилятора сцепления зазор, позволяющий основному корпусу «играть» при грохоте звук. Для проверки этого отказа (двигатель не работает) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, чрезмерное движение. Обычно это условие будет сопровождаться двигателем Жарко или перегревается, но не всегда.Это должно повернуть в любом направлении как хорошо.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Bad Starter

стартер используется для запуска двигателя. Это устройство имеет бендикс, который используется для включения стартера, когда он используется, а затем отключается от стартера, когда не используется. Бендикс имеет возвратную пружину, которая может сломаться, позволяя стартеру Механизм Bendix для контакта с маховиком, создающий дребезжащий звук, который происходит под ускорение.Для проверки этой проблемы стартер должен быть удален чтобы проверить, не возвращается ли зубчатая передача в стартер. Если весна сломана стартер должен быть заменен.

Смотреть видео!

11. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач flex Пластина используется для соединения коробки передач с двигателем. Эта тарелка тоже снабжает стартер зубчатым венцом, который используется для запуска двигателя.Если это гибкая пластина треснула или ослабла, она может издавать дребезжащий шум. трансмиссию нужно будет снять, чтобы проверить гибкую пластину в большинстве случаев. Ищите рыжий Порошок либо на болтах коленвала, либо на болтах крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и отсутствующие или ослабленные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Двигатель Пинг

Пинг двигателя происходит в основном на старых автомобилях и является результатом детонации внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пинг).Этот пинг был описан как погремушка двигателя. Большинство двигателей оснащены датчиком детонации, который контролирует это состояние, сигнализируя компьютеру о задержке зажигания, но если уровень октанового числа топлива слишком низок, это все равно заставит двигатель пинать. Если проблема не устраняется, двигатель может накапливать чрезмерное количество углерода и обезуглероживаться услуга нужна.

Смотреть видео!

Вот как наш механик будет искать погремушку для двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы погремушки двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.