Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять гидронатяжитель на 409 двигателе


Снятие и установка гидронатяжителей цепей ЗМЗ-409

На двигателе установлено два гидронатяжителя одинаковой конструкции — для верхней и нижней цепи

Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей

Устройство гидронатяжителя цепи показано на рисунке 1.

Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1.

В пробке установлен обратный шариковый клапан 2.

На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца. На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения.

Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса.

На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии.

Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.

По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину.

Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

1. Придерживая крышку гидронатяжителя (она поджата изнутри натяжителем), ключом на 12 отворачиваем два болта.

2. Снимаем крышку и вынимаем гидронатяжитель.

 Устанавливаем гидронатяжитель в «заряженном» состоянии, смазав канал в головке блока и, при необходимости, заменив порванную прокладку.

После установки приводим гидронатяжитель в рабочее состояние — «разряжаем».

«Зарядка» гидронатяжителя

Если нет оправки для сборки гидронатяжителя или нет возможности ее изготовить, можно собрать натяжитель следующим образом.

1. Сводим губки тисков, оставив между ними зазор 19 мм.

Не зажимайте в тисках корпус натяжителя.

Разбирая сразу два гидронатяжителя, не перепутайте их плунжерные пары, т. к. они подобраны с определенным зазором.

2. Установив корпус натяжителя в тиски, как в зев ключа, отверткой с широким лезвием...

3. выворачиваем клапан.

4. Вынимаем из корпуса пружину

5. Вынимаем плунжер.

Промываем все детали в бензине или керосине, продуваем сжатым воздухом и смазываем моторным маслом.

6. Из стального листа толщиной 0,8—1,0 мм вырезаем полосу (шириной 10—15 мм, и длиной 25 мм).

Круглогубцами или на оправке сгибаем ее в кольцо диаметром как у плунжера.

7. Изготовленной оправкой поджимаем в корпусе гидронатяжителя пружину.

8. Устанавливаем плунжер в корпус.

9. При необходимости, тонкой отверткой направляем запорное кольцо.

10. Отверткой нажимаем на дно плунжера до упора.

11. В плунжер устанавливаем пружину, а сам корпус – в тиски.

12. Преодолевая сопротивление пружины, заворачиваем клапан в корпус гидронатяжителя.

13. У правильно заряженного натяжителя плунжер должен полностью войти в корпус.

Отверткой затягиваем клапан, удерживая корпус в тисках (как при разборке).

Не нажимайте на выступающий конец плунжера, а после установки в канал головки блока — на сам натяжитель.

Разрядка гидронатяжителя

После установки гидронатяжителя на двигатель его необходимо привести в рабочее состояние — разрядить. Для этого:

1. Ключом на 12 выворачиваем пробку из крышки гидронатяжителя.

2. Отверткой через отверстие нажимаем на натяжитель, который «разрядившись», вытолкнет ее.

3. Устанавливаем пробку на место.

Так выглядит «неразряженный» гидронатяжитель.

Так выглядит разряженный гидронатяжитель

Модернизация гидравлического кулачкового натяжителя

Деннис Сантопьетро & подано в Harley Tips.

Хорошо, поэтому у меня есть электродвигатель с двумя кулачками 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, толстый кот, выхлоп и все остальные вкусности, чтобы сделать крутящего момента монстра Я никогда не уходил от старых кулачковых натяжителей цепи. Я просто присматриваю за ними периодически. На 23000 миль я сделал рабочие характеристики и решил заменить натяжители в качестве превентивной меры, они на самом деле все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа в колодках, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше разглядеть заднюю накладку и найти ту же проблему. Я отрезал свои толкающие стержни, чтобы установить сам по себе быстрые установочные стержни. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока я их открою. Я положу обратно свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Я вставлю свежий набор лифтеров. Теперь здесь лежит мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию к гидравлическим натяжителям или зубчатой ​​передаче s & s.Или, скажем, привинтите его и запустите то, что я всегда запускаю натяжителями, а это значит, что я просто устанавливаю новые толкатели толкателей натяжителей и подшипники внутреннего кулачка и смотрю на них снова через 15000 или 20000. Каково ваше мнение по этой теме? Также было бы очень круто посмотреть видео о гибридном преобразовании, а также о полном преобразовании с использованием новой кулачковой пластины. У меня также была мысль о той пластине кулачка стиля втулки. Низкое давление масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, поэтому вы не можете их промыть, не очень подходит для подшипников типа втулок.Я знаю, что Шеви использовал их в течение многих лет, но они давят 50 60 фунтов давления масла. Хорошо бы хотелось увидеть ваши отзывы на эту тему.

Тони, редуктор S & S, вероятно, не подходит для вашего т / х. Существует большая вероятность того, что ваш вал-шестерня выйдет из спецификации для этого комплекта. Выбег не может превзойти .003 ″. С вашими обновлениями производительности и почти 50 тыс. Миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этой максимальной спецификации. Гидравлическая модернизация с обновленным масляным насосом - ваш лучший выбор.Спасибо за ваш вопрос.

Натяжитель цепи кулачка на сдвоенной кулачке 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим обновить натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но мне сложно принимать решения.
Мы собираемся установить кулачковую тарелку Screamin Eagle и высокопроизводительный масляный насос.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблемы
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка кулачков? Я читал, что Эндрю 26а - хороший выбор
2.Комплект не поставляется с новыми передачами и цепями. Какой источник мы используем для тех?
3. Запасные подъемники. Кажется, никто из онлайн-видео или видео, которое я смотрел, не обновляет подъемники. Достаточно ли достаточно запасов?
4. Пойду ли я в свой местный магазин Harley и куплю там все или я пойду в интернет и куплю их по более низкой цене? Наверное, только мой выбор!
Пожалуйста, ответьте,
PS - Люблю быть починкой моего члена борова
Спасибо! Ральф

Ральф,
Эндрюс, или S & S, или H.D. Они все высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подходит вашему стилю катания. Прочитайте описания камер на веб-сайтах производителя. Сравните их и попробуйте прочитать о впечатлениях других людей с интересующими вас камерами, посетив форумы онлайн.
Когда вы остановитесь на кулачке, посмотрите, что производитель рекомендует для зубчатых колес, цепей, подшипников, проставок и т. Д.
Что касается лифтеров: если у нынешних лифтеров этого м / с большие мили, или они показывают признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае со складами Харли все будет хорошо.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать запчасти на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникли проблемы. Если вы имеете дело с небольшим, местным магазином велосипедов / гаражом; безусловно, поддержите их, если они заслуживают уважения или знают, что вы хотите сделать.
При покупке онлайн попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что они продают.
Удачи с этим обновлением производительности. Если у вас есть еще вопросы, мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam

Похожие видео: Cam Осмотр натяжителя цепи

Смотрите полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка

Теги: натяжитель кулачковой цепи, кулачковые валы

,Надземная передающая линия

110kv шнуруя натяжитель оборудования 6t гидровлический 4t гидровлический Tensioner

Воздушная линия электропередачи 110 кВ Шнурное оборудование 6T Гидравлический съемник 4T Гидравлический натяжитель

Струйное оборудование линии электропередачи 110 кВ используется для натягивания воздушных линий электропередачи 110 кВ с одной или связанными цепями. Обычно мы использовали 6-тонный гидравлический съемник с 4-тонным гидравлическим натяжителем для одного проводника 500-630 мм2 или два 3-тонных гидравлических натяжителя для 2-х жгутов в линии электропередачи 110 кВ.

1. Гидравлический съемник SA-YQ60

Арт. № 07031
Модель SA-YQ60
Макс. Тяговое усилие (кН) 60
Непрерывное тяговое усилие (кН) 50
Макс. Скорость вытягивания (м / мин) 5 км / ч
Тяговое усилие при макс. скорость: 25 кН
Диаметр корня колеса быка (мм) Φ460
Количество канавок 7
Макс.Стальной канат Диаметр (мм) Φ18
Модель дизельного двигателя Дизельный двигатель с водяным охлаждением
Мощность дизельного двигателя 77 кВт
Скорость вращения двигателя (об / мин) 2800
Электрическая система DC24V
Вес (кг) 3000
Размер (м) 3,80 x 2,10 x 2,30

Применение:

Гидравлический съемник используется для натяжения направляющего стального троса для натягивания проводников.Полностью гидравлическое управление, простота в использовании и обслуживании

Особенности:

-Закрытый гидравлический контур, бесступенчатое регулирование скорости вращения в обоих направлениях вращения.

-Максимальное тяговое усилие для натяжения нити может быть предварительно установлено, тянущее усилие в канате может быть считано на манометре троса.

-Автоматическая система защиты от перетягивания

-Прижимной гидравлический отпущенный тормоз действует автоматически в случае отказа гидравлики для обеспечения безопасности.

-Гидравлическая система охлаждения масла.

-Обогреваемые износостойкие бычьи колеса с подогревом

-С жесткой осью для буксировки на высокой скорости, машина выглядит красиво.

-Интегральная самозагрузочная намоточная машина с автоматическим выравниванием ветра.

-Установлен на прицеп с жесткой осью для буксировки макс. скорость 15 км / ч на рабочей площадке.

Основные компоненты:

-Двигатель: дизельный двигатель Cummins с водяным охлаждением.

-Основной гидравлический насос с переменным рабочим объемом и главный двигатель: Rexroth (немецкий)

-Редуктор: R.R. (итальянский)

-Мотор намоточного барабана: Danfoss (датский)

-Основные гидравлические клапаны: Rexroth (немецкий)

-Гидравлические инструменты: WIKA (немецкий)

-Радиатор: AKG (немецкий)

2. Гидравлические натяжители (подходит как для проводника, так и для OPGW, оптоволоконный кабель ADSS)

Артикул № 07171
Модель SA-YZ40A
Макс. Усилие натяжения (кН) 40
Усилие непрерывного натяжения (кН) 35
Макс.Скорость струны (км / ч) 5
Макс. Усилие отрыва (кН) 40
Макс. Скорость отрыва (км / ч) 2
Диаметр колеса (мм) Φ1200
Количество канавок 5
Макс. Диаметр кабеля (мм) Φ32
Модель двигателя С водяным охлаждением Cummins
Мощность двигателя 37 кВт
Скорость вращения двигателя (об / мин) 2800
Электрооборудование система: DC24V
Вес (кг) 2800
Размер (м) 3.40 x 1,80 x 2,40

Применение:

Подходит для прокладки одножильного провода, провода заземления, волоконно-оптического кабеля OPGW и ADSS при работе в линии.

Особенности:

-Закрытый гидравлический контур, бесступенчатое регулирование усилия натяжения

-Макс. сила натяжения / обратная тяга может быть задана заранее, сила натяжения может быть считана с датчика напряжения

-Прижимной гидравлический отпущенный тормоз пружины автоматически срабатывает в случае отказа гидравлики, чтобы обеспечить безопасность линии

-Гидравлическая система охлаждения масла

-Полные колеса с накладками с износостойкими сегментами накладки из нейлона MC

-с жесткой осью для буксировки при макс.скорость 15 км / ч

Основные компоненты:

-Двигатель: дизельный двигатель Cummins с водяным охлаждением

-Основной насос и двигатель: Rexroth

-Редуктор: RR (итальянский)

-Гидравлический клапан: Rexroth

-Гидравлический инструмент: WIKA (немецкий)

-Радиатор: AKG (немецкий)

или гидравлический натяжитель SA-YZ30A (подходит как для проводника, так и для OPGW, оптоволоконный кабель ADSS)

№ изделия , 07155
Модель SA-YZ30A
Макс. Усилие натяжения (кН) 30
Усилие непрерывного натяжения (кН) 25
Макс. Скорость струны (км / ч) 5
Макс. Усилие отрыва (кН) 20
Макс. Скорость отрыва (км / ч) 0,9
Диаметр колеса (мм) Φ1200
Количество канавок 5
Макс.Диаметр проводника (мм) Φ32
Модель двигателя S195GM
Мощность двигателя 11 кВт
Скорость вращения двигателя (об / мин) 2200
Электрическая система: DC12V
Вес (кг) 1700
Размер (м) 3,56 x 1,60 x 2,22

Применение:

Подходит для одножильного заземляющего провода , OPGW и ADSS для прокладки волоконно-оптического кабеля в режиме нанизывания линии.

Особенности:

-Закрытый гидравлический контур, бесступенчатое регулирование усилия натяжения

-Макс. сила натяжения / обратная тяга может быть задана заранее, сила натяжения может быть считана с датчика напряжения

-Прижимной гидравлический отпущенный тормоз пружины автоматически срабатывает в случае отказа гидравлики, чтобы обеспечить безопасность линии

-Гидравлическая система охлаждения масла

-Полные колеса с накладками с износостойкими сегментами накладки из нейлона MC

-с жесткой осью для буксировки при макс.частота вращения 15 км / ч -Гидравлический инструмент: WIKA (немецкий)

-Радиатор: AKG (немецкий)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.