Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять коренные вкладыши не снимая двигатель


Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Замена коренных вкладышей не снимая коленвал! Лайфхак
Хочу рассказать вам, дорогие детишечки, как я менял вкладыши. Поскольку двигатель был уже в сборе после капиталки, подключен на 100%, вытаскивать его снова, что бы поменять вкладыши у меня уже небыло не сил, не терпения, не желания(Не спрашивайте у меня, почему я решил поменять вкладыши после капиталки) ) Поэтому менял прямо так- из ямы.
Шатунные поменять проблем вообще не составило, думаю, рассказывать не стоит.
А вот коренные… Нижние поменять можно без проблем, снял щеку, поменял, поставил. Верхние, как правило, зажаты между коленвалом и блоком, и достать их оттуда не так просто.
Я поступил хитро -_-
Итак, в коленвале, практически под все коренные вкладыши(кроме центрального) есть отверстие для подачи масла, даже два отверстия. Отверстия эти не маленькие, и при желании можно подобрать под него болтик, который войдет в дырочку, а шляпка останется- нам такой и понадобится. Только шляпку предварительно нужно сточить на наждаке до толщины вкладыша(к этому моменту у вас в руках уже будет нижний коренной вкладыш, так что примерять можно на месте).
После чего вставляем болтик в коленвал со стороны, противоположной замку верхнего вкладыша. Затем берем ключик(в моем случае на 22), и начинаем проворачивать коленвал против часовой стрелки(опять же таки, может у кого и по часовой) — болтик упирается во вкладыш, и при проворачивании коленвала вытолкнет его наружу.
После этого проворачиваем коленвал в противоположную сторону на полоборота, не вытаскивая болтик. Берем новый вкладыш, смазываем его маслом, ставим так же, как ставится нижний, только задом наперед(когда он сделает полукруг и станет вверху, замок будет на своем месте). Желательно зацепить край вкладыша, который будем заводить первым, под блок- это не сложно. Начинаем проворачивать коленвал по часовой стрелке. Болтик, который мы вставили в коленвал, упирается во вкладыш, и заталкивает его внутрь.
Обязательно смажьте вкладыш с обеих сторон, что бы он легче заходил, обязательно убедитесь, что он начал заходить под блок, иначе вы его погнете. Убедитесь, что он заходит ровно, не переусердствуйте с ключем на 22, иначе можно повредить замок вкладыша, и все вокруг него. Когда вкладыш выглядывает примерно на 1 см, вытащите болтик, и лучше затолкните вкладыш руками(к этому времени руками он пойдет легко, на крайняк, отверткой через тряпочку подтолкните).
У меня на все про все ушел примерно час времени.
Вот такой лайфхак, может кто знал о нем уже, а из тех, кто не знал, может кому пригодится)
До новых встреч в сети и на дороге, и свободной вам встречки при обгоне! ;)
Как установить главные подшипники без демонтажа двигателя

от Mark Abbott

Замена главных подшипников является важной частью любого восстановления двигателя. Они обычно заменяются вместе с другими внутренними частями, когда двигатель не работает и полностью разобран. Это позволяет провести полный осмотр шеек коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также возможность проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях возможно заменить их двигателем, находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть сложной, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы все детали не загрязнялись.

Шаг 1

Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. Не забывайте никогда не работать под транспортным средством, поддерживаемым только домкратом. Слейте моторное масло в сливной поддон и удалите сам поддон с помощью храповика и патрона. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была удалена по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по колпачку пластиковым молотком с одной стороны, а затем с другой, если он прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить крышку, и пометьте ее каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала она вышла. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие цапфы и поверните коленчатый вал, заставляя корпус подшипника вращаться внутри цапфы и открывая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если он вращается в неправильном направлении, замок заклинит себя дальше в выемку. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо снять.

Шаг 4

Изучите подшипники, прежде чем снимать их, на предмет явных и видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конусности или закругления.Если шейка изношена за пределами спецификаций, коленвал должен быть удален, чтобы восстановить его, что потребовало бы новых основных подшипников меньшего размера.

Шаг 5

Проверьте поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Затем покройте поверхность шейки моторным маслом перед установкой подшипника.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова используя инструмент и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут, чтобы снять его.Это должно скользить с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он вписывается, и отметьте, что иногда оно не начинается прямо. Если оно будет принудительным, оно может стать искаженным. Также не делайте края половинок подшипников, даже если они слегка прилипают к поверхности. Когда болты или гайки затянуты на крышке, они будут раздавлены до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты для достижения надлежащего сдавливания и проверьте зазор с помощью пластигейжа.Слегка ослабьте болты на пол-оборота, как и раньше, затем переходите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы он не вышел из положения, и следите за тем, чтобы не защемить уплотнение.

Затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя после замены последнего подшипника. Затем установите на место масляный поддон с новой прокладкой, затянув болты также в соответствии со спецификациями. Заполните двигатель маслом, затем запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • Всегда надевайте защитные очки при выполнении ремонта автомобилей. Обязательно используйте рабочие перчатки и тряпки из ткани при работе с горячими деталями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор стоек домкрата
  • Набор трещоток
  • Набор розеток
  • Сливной поддон
  • Свеча зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько требуется) для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка масляного поддона
  • Моторное масло
Еще статьи
.
Как заменить уплотнения клапанов без снятия головки

от Dan Ferrell Изображение обрыва

от Rina от Fotolia.com

После нескольких миль обслуживания уплотнения клапанов в головке цилиндров вашего автомобиля изнашиваются и становятся хрупкими. Изношенные уплотнения вызывают утечку масла между штоком клапана и направляющей, вызывая сине-серый дым из хвостовой трубы при каждом запуске двигателя. На большинстве автомобилей эти уплотнения клапанов можно заменить без снятия головки.С правильными инструментами, научитесь выполнять эту работу в своем гараже и сэкономить на ремонте.

Шаг 1

Снимите воздухоочиститель в сборе с верхней части двигателя с помощью крестообразной отвертки, чтобы получить доступ к крышке клапана на головке (ах) цилиндра.

Шаг 2

Отсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Шаг 3

Отсоедините и / или отсоедините все компоненты, которые могут помешать вам снять крышку клапана, если это необходимо.Используйте храповик, удлинитель с коротким храповиком и гнездо. Поместите небольшие кусочки липкой ленты на электрические разъемы, вакуумные шланги и их соответствующие фитинги. Напишите соответствующие номера на кусочках ленты с черным маркером, чтобы вы могли легко идентифицировать и заменить эти компоненты во время повторной сборки.

Шаг 4

Снимите крышку клапана с храповым механизмом, удлинителем с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 5

Возьмите каждый провод свечи зажигания вокруг чехла, где они соединяются со свечами зажигания, и отсоедините провода крутящим движением.Нумеруйте эти провода с помощью маскирующей ленты, чтобы определить их положение на каждой свече зажигания.

Шаг 6

Очистите область вокруг свечи от грязи, используя мягкую щетку, чтобы грязь и жир не попали в цилиндр при снятии свечей зажигания. Снимите каждую свечу зажигания, используя гнездо свечи зажигания, удлинитель с длинными храповиками и храповик.

Шаг 7

Включите стояночный тормоз, установите коробку передач в нейтральное положение и заблокируйте колеса деревянным блоком, чтобы предотвратить движение вашего автомобиля.

Шаг 8

Проверьте поршни внутри каждого цилиндра через отверстие для свечи зажигания с фонариком и начните определять поршень, который находится примерно в дюйме от верхней части цилиндра. Заполните эту камеру цилиндра полностью нейлоновой веревкой. Используйте небольшую стандартную отвертку, чтобы протолкнуть веревку в камеру. Веревка должна быть достаточно длинной, чтобы она висела вне отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить ее после обслуживания этого цилиндра.

Шаг 9

Закройте остальные отверстия свечей зажигания чистыми тряпками, чтобы предотвратить попадание винтов, грязи или других предметов в камеры.

Шаг 10

Медленно вращайте болт коленчатого вала по часовой стрелке с помощью большого храпового механизма и гнезда, достаточного для того, чтобы слегка надавить на трос внутри цилиндра. Это предотвращает попадание клапанов в этом цилиндре в камеру. Болт расположен в центре шкива в нижней части переднего конца двигателя. На некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять боковое колесо переднего пассажира с пола с помощью домового домкрата, поддержать автомобиль с помощью домкрата и снять колесный узел с помощью рычага с проушиной, чтобы получить доступ к этому болту.

Шаг 11

Снимите рычаг качания, который приводит в действие клапан, который вы обслуживаете, с помощью храповика и гнезда. С помощью компрессора пружины клапана нажмите на пружину на клапане и снимите держатели клапанов с каждой стороны верхней части штока клапана с помощью пары плоскогубцев.

Шаг 12

Медленно отпустите компрессор пружины клапана и снимите пружину клапана, шайбу пружины и уплотнение клапана. Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг штока клапана, установите новое уплотнение и замените пружинную шайбу клапана, пружину клапана и держатели клапана, используя компрессор пружины клапана.

Шаг 13

Замените кулисный рычаг с храповым механизмом и гнездом и снимите нейлоновый трос с цилиндра.

Шаг 14

Выполните обслуживание остальных клапанов, выполнив шаги с 8 по 13. Поверните болт коленчатого вала с помощью большого храпового механизма и гнезда, чтобы расположить каждый поршень на правильной высоте.

Замените свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку клапана и другие компоненты, которые пришлось снять или отсоединить. Подсоедините заземляющий (черный) кабель аккумулятора и замените колесо в сборе, если вам пришлось его снять.Уберите деревянные блоки.

Советы
  • Перед началом этой процедуры обеспечьте хороший доступ к каждому из клапанов.
  • Обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля, чтобы узнать правильное значение крутящего момента на болтах коромысел и крышке клапана.
  • Узнайте у своего местного специалиста по запчастям или дилера, какой компрессор пружины клапана лучше всего подходит для вашего года выпуска и модели.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Гаечный ключ
  • Храповик
  • Удлинитель с коротким храповым механизмом
  • Набор головок
  • Лента для маскировки
  • Черный маркер
  • Мягкая щетка
  • Свеча зажигания
  • Длинный храповик Удлинитель
  • 4 деревянных блока
  • Фонарик
  • Нейлоновая веревка
  • Маленькая стандартная отвертка
  • Чистая тряпка для уборки
  • Большая храповик
  • Домкрат, при необходимости
  • Домкрат, при необходимости
  • Ключ для торцев, при необходимости
  • Пружинный компрессор клапана
  • Плоскогубцы
  • Чистое моторное масло
Еще статьи
,
Можно ли восстановить двигатель, не снимая его с автомобиля?

от Wesley Tucker

Dragter Engine image от Robert Young с Fotolia.com

Перестройка двигателя звучит как большой проект, и это может зависеть от того, как вы хотите поехать. Хотя вытаскивание двигателя для его восстановления может быть самым простым способом доступа к различным частям, оно также может быть самым дорогим. Вытягивание двигателя означает наличие подъемника двигателя, подставки и средств для перемещения двигателя.Восстановление двигателя в автомобиле также возможно, но это просто означает работу в более ограниченном пространстве.

Engine Top

Начните с слива всех жидкостей из блока двигателя и герметизации топливопровода. Затем вы можете удалить все посторонние детали, прикрученные к двигателю: водяной насос, генератор переменного тока, вспомогательные насосы, компрессор кондиционера, воздушный и масляный фильтры, провода свечей зажигания, ротор, крышку распределителя и все, что прикручено и прикручено к двигателю. После этого вы можете снять выпускной коллектор, свечи зажигания и все шланги и трубопроводы, подключенные к двигателю.После снятия коллектора вы можете снять крышку двигателя и начать работу с распределительным валом, подъемниками, клапанами, пружиной и топливной системой (топливные форсунки или карбюратор в зависимости от вашего автомобиля.) Но вы пока не можете тянуть поршни.

Под двигателем

Снимите масляный поддон и крышку приводного вала. Как только приводной вал станет виден, снимите соединения штока поршня. Вы также можете снять карданный вал через блок цилиндров двигателя, сняв крепеж и заднюю крышку, а также приводной шкив серпантинового ремня спереди, чтобы он выскользнул назад.После того, как штоки поршней отсоединены, они могут подниматься и выходить из верхней части двигателя.

Восстановление

Восстановление двигателя может означать либо возвращение деталей к заводской спецификации, либо изменение и повышение производительности с помощью специальных деталей. Восстановите кулачки, распределительный вал, подъемники, клапаны, пружину клапана, поршни и кольца и гильзы цилиндров (некоторые двигатели имеют стальные блоки цилиндров, но чугунные гильзы). Вы также можете восстановить карданный вал и поршневые штоки. Один шаг, который нужно помнить при выполнении восстановления, - убедиться, что каждая деталь очищена до чистого металла, а затем тщательно смазана в соответствии со спецификацией при ее повторной установке.Не думайте, что масло или жир попадут к нему позже. Это отличный способ сжечь серьезную часть машины при первой попытке ее запустить.

Процедуры

При сборке двигателя убедитесь, что у вас достаточно места для размещения и организации всех частей. Старайтесь держать похожие компоненты вместе. Обязательно восстановите двигатель до заводских допусков и спецификаций. Просто помните, что если у вас есть время и энергия, чтобы перестроить свой собственный двигатель, чтобы убедиться, что у вас также есть финансовые ресурсы для правильной работы.Весь проект может быть выполнен в моторном отсеке без отсоединения коробки передач и опор двигателя, чтобы вытащить тяжелый блок из автомобиля.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020