Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять масло в двигателе калина 8 клапанов


Замена масла в 8 клапанном двигателе Лада Калина: фото и видео

От того насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа двигателя. Замена масла на 8-ми клапанном двигателе Калины проводится достаточно легко и не требует специальных навыков.

На видео рассмотрен процесс замены моторного масла на Калине:

Процесс замены масла в 8-ми клапанном двигателе

Наверное, много автомобилистов, в целях экономии средств меняли моторное масло в двигателе своими руками. Этот процесс не сложный, а в эпоху 90-ых годов, когда наблюдалась нехватка автомобильных сервисов, каждый автолюбитель выкручивался как мог сам.

Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Можно и без неё, но неудобно.

    Отечественные Калиноводы настолько суровы что меняют масло в поле в минус 18 градусов

  2. Откручиваем пробку заливной горловины.

    Откручиваем пробку

  3. Демонтируем защиту двигателя (если есть).
  4. Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину полностью.
  5. Ждем полчаса, пока стечет масло.
  6. Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр. Можно использовать специальный съёмник. Но мы покажем Вам кое-что лучше, и дешевле. Ноу-хау отечественных Калиноводов — самопальный съёмник масляного фильтра. Пользуйтесь!

    Делаем из «сетевого» провода самозатягивающуюся петлю

    Самопальный съёмник в действии

  7. Прежде чем установить новый, необходимо заменить медное уплотнительное кольцо. Также, нужно залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.

    Смазываем масло новый масляный фильтр

  8. Такое же колечко, необходимо сменить и на сливной пробке.

    Новое уплотнительное кольцо, некоторые Калиноводы для надёжности меняют и пробку

  9. Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3 литров. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.
  10. Собираем все, как было.
  11. Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

Какое масло выбрать?

Моторное масло Mobil ULTRA 10W-40 по праву стало популярным среди Калиноводов. Очень хорошее соотношение цены и качества

От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Согласно сервисной книге периодичность замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять его каждые 12-13 тыс. км.

От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также уровень расхода топлива. Что делать если расход повышен?

Какое же масло подходит на Калину? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Масло ZIC 10W-40 в железной банке. Считается, что его сложнее подделать

Многие владельцы Калины выбирают масло производства фирмы ZIC, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно всё. Точный объём для замены не менее 3.5 литров.

Как утверждает упаковка — LIQUIMOLY 10W-40 сделано в Германии, если это действительно так, то надо брать!

Еще, рекомендованными для использования считаются: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Таблица рекомендованных АвтоВазом масел

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Калине могут быть катастрофическими, в первую очередь для мотора и владельца, поскольку можно влететь на солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  1. Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.

    Сильный нагар на стенках цилиндров

  2. Потеря физических свойств приведет перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  3. Потеря твердости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  4. Проворачивание вкладышей приведет к капитальному ремонту двигателя.
  5. Прочие последствия.

Все эти последствия могут привести к серьезным капиталовложениям владельца в реставрацию мотора.

Выводы

Таким образом, замена масла в 8-клапанном двигателе Лада Калина довольно простая процедура и не требует особых навыков. Стоит ответственно и тщательно выбирать жидкость, поскольку от ее качества и свойств будет зависеть эффективность использования силового агрегата и ресурс.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

    Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


    Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

    Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

    4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

    1. 1

      Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

    2. 2

      Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

    3. 3

      Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

    4. 4

      Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

    Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

    4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

    1. 1

      Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

    2. 2

      Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

    3. 3

      Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

    4. 4

      Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

    Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

    8 вещей, которые должны знать морские инженеры о запуске воздушной системы на судне

    Для запуска судовых дизельных двигателей на судах используются разные методы в зависимости от типа и типа двигателя. Некоторыми из наиболее распространенных методов, используемых на борту судов, являются ручные, электрические и механические системы.

    В главном двигателе судна или в вспомогательных двигателях требуется значительный крутящий момент для преодоления инерции больших возвратно-поступательных масс. Для этого используется энергия, запасенная в сжатом воздухе.

    Упомянутые ниже важные моменты, на которые должны обратить внимание морские инженеры при эксплуатации системы запуска воздушных двигателей.

    Часы: Эксплуатация системы пускового воздуха главного двигателя

    1. Необходимый диапазон давления пускового воздуха

    Давление пускового воздуха должно быть таким, чтобы оно обеспечивало достаточную скорость поршня во время такта сжатия для быстрого сжатия нагнетать воздух и достигать необходимой температуры, чтобы инициировать сгорание впрыскиваемого топлива.Пусковое давление воздуха, как правило, в одном и том же диапазоне как для основных двигательных установок, так и для вспомогательных двигателей, то есть от 25 до 42 бар. Если давление воздуха поднимается выше, чем это, то компоненты двигателя должны быть прочными и устойчивыми для того же.

    В регламенте говорится, что пусковые резервуары для воздуха должны обеспечивать 12 последовательных пусков без пополнения. Для нереверсивных двигателей достаточно 6 последовательных запусков.

    2.Период времени для впуска пускового воздуха

    Именно в такте расширения клапаны пускового воздуха открываются, чтобы обеспечить положительный крутящий момент для двигателя. Для двухтактных двигателей клапаны пускового воздуха открываются, когда поршень просто проходит верхнюю мертвую точку, и закрываются, когда выпускные клапаны собираются открыться в двигателях с продувкой uniflow и отверстиях выпуска в двигателях с закрытым контуром и продувкой. В 4-тактных двигателях выпускные клапаны открываются для аналогичной фазы, когда поршень проходит верхнюю мертвую точку и закрывается до открытия выпускного клапана в ходе расширения.

    В двухтактных двигателях клапан пускового воздуха открыт примерно за 10 градусов до ВМТ (это фактически предусмотрено для клапана, чтобы полностью открыться, когда поршень проходит ВМТ) и около 5 градусов до открытия выпускного клапана. В двухтактном двигателе с турбонаддувом максимальный угол запуска воздуха составляет 115 градусов.

    Для 4-тактных двигателей клапан пускового воздуха начинает открываться на 4 градуса до ВМТ и начинает закрываться на 130 градусов после ВМТ.

    Стартовые воздушные баллончики

    3.Период перекрытия

    Перекрытие - это одновременное открытие двух пусковых воздушных клапанов во время последовательности пускового воздуха. Необходимо запускать двигатель в любом положении кривошипа, и, таким образом, это гарантирует, что по крайней мере один клапан откроется при подаче пускового воздуха. Если перекрытие не предусмотрено, двигатель может остановиться в любом положении со всем пусковым воздухом. Клапаны закрылись, когда был дан стартовый воздух.

    Минимальное перекрытие должно составлять 15 градусов, а идеальное состояние должно быть между 20 и 90 градусами.

    Для 4-цилиндрового 2-тактного двигателя интервал запуска составляет 90 градусов (360/4), и если период запуска воздуха составляет 115 градусов, то общий период перекрытия будет разностью между ними, то есть 115-90 = 25 градусов.

    4. Признаки протечек клапанов пускового воздуха и причина их утечки

    Утечка клапанов пускового воздуха определяется перегревом линии между клапаном пускового воздуха и коллектором пускового воздуха, когда двигатель работает. ,Нагревание обычно происходит за счет прохождения горячих газов из цилиндра двигателя в линию запуска воздуха. Таким образом, во время маневрирования каждая линия запуска воздуха должна ощущаться при температуре, близкой к клапанам запуска воздуха. Распространенные причины утечки включают посторонние частицы, осажденные между клапаном и седлом клапана из системы подачи пускового воздуха, что не позволяет клапану полностью закрыться или клапан работает медленно из-за неправильного зазора между рабочими частями.

    Чтобы определить утечку в пусковом воздушном клапане, если двигатель остановлен, автоматический пусковой воздушный клапан остается в открытом положении, а воздух к распределителю остается закрытым.Индикаторные краны для всех устройств должны быть открыты. Теперь воздух открывается из ресивера пускового воздуха. Включите поворотный механизм и приведите поршень каждого блока в ВМТ. Утечка воздуха может быть проверена с помощью индикаторных кранов соответствующего блока. Это будет указывать на пусковой воздушный клапан, который протекает для конкретного устройства.

    5. Работа двигателя с предохранительным клапаном пускового воздуха

    Если ощущается перегрев определенной линии и обнаруживается утечка клапана пускового воздуха, то ветвь пускового воздуха на пусковом коллекторе должна быть заглушеннымЕсли два или более пусковых воздушных клапана отсоединены от двигателя, то может возникнуть вероятность того, что двигатель не запустится в определенном положении кривошипа во время маневрирования.

    Таким образом, можно управлять реверсивным управлением, и двигателю можно подавать небольшой пусковой воздух в обратном направлении, чтобы получить другое положение кривошипа, или можно включить поворотный механизм, и один из поршней должен быть перемещен. в положении сразу после верхней мертвой точки, чтобы получить положительный крутящий момент для вращения двигателя.

    6. Клапан медленного вращения

    Если во время маневрирования пусковой воздух не подается в течение 30 минут, пока двигатель находится в режиме управления рулевой рубкой, то происходит автоматическое включение режима медленного поворота, в котором двигатель вращается. очень медленно на скорости 8-10 об / мин, а воздух ограничивается медленным поворотным клапаном. Это делается в качестве меры предосторожности для предотвращения повреждения двигателя при запуске, если произошла утечка масла или воды.

    7. Блокировка направления движения

    Блокировки - это блокирующие устройства, которые обеспечивают запуск или реверсирование двигателя только при выполнении или выполнении некоторых условий.Блокировка направления движения является важной особенностью, которая предотвращает впрыск топлива в двигатель, когда телеграф не синхронизируется с направлением движения двигателя. Это важное применение в маневрировании при столкновении, когда пусковой воздух используется для торможения двигателя путем реверсирования работы.

    8. Блокировка поворотного механизма

    Блокировка поворотного механизма - это еще одна важная вещь, которая предотвращает поступление пускового воздуха в цилиндры двигателя при включении поворотного механизма.Если пусковой воздух поступает при включенном поворотном механизме, то поворотный механизм вместе с двигателем отлетит, пробивая переборку. Таким образом, блокировка необходима для предотвращения таких аварий.

    Это некоторые из самых важных моментов, которые морские инженеры должны знать о системе воздушного запуска на судах.

    Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые можно добавить в этот список? Давайте знать в комментариях ниже.

    Метки: судовой двигатель судовой инженер судовой двигатель

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.