Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять масло в двигателе рено дастер дизель


Замена масла и фильтров на дизеле — Renault Duster, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Пару дней назад, в свободное от работы рабочее время, я сделал машинке ТО. С момента предыдущего накаталось 8200 км, поэтому я решил, что пора, ведь даже бензинки я обслуживал каждые 10000 км, а регламентные 15000 км для дизеля это слишком большой срок, на мой взгляд.

Полный размер

Этот мотор я обслуживал в первый раз, поэтому было даже интересно, как там чего)) Основное впечатление — поразительное "удобство" обслуживания, всё для людей!))

Снял защиту, слил масло и приступил к заливке нового — тут первое из "удобств", горловина, объединенная со щупом. Поэтому лить приходится очень медленно.

Полный размер

Что понравилось, так это конструкция корпуса воздушного фильтра — на защёлках, ничего не надо откручивать, в отличие от дорестайла

Полный размер

Затем настала очередь топливных фильтров. Их у меня два, предыдущий владелец поставил дополнительный сепаратор перед основным фильтром.

Полный размер

Элемент меняется легко, главное — не пролить вниз всю солярку из корпуса фильтра)). Этот фильтр менялся на предыдущем ТО, то есть проехал 8200 км. Заправки, зачастую, Лукойл. Глядя на него, становится понятно, что обслуживать машину почаще — совсем нелишнее решение.

Полный размер

Переходим к более весёлой процедуре — замене основного фильтра. Тут уже нужно снимать колесо и отводить в сторону подкрылок. Конструкция фильтра сразу внушила уважение, очень монументальная железная хреновина))

Полный размер

Полный размер

Старый фильтр прошел 18000 км и выглядел более приглядно, нежели элемент сепаратора.

Полный размер

Больше всего возни было с масляным фильтром. Ранее в постах про обслуживание дизеля я читал о необходимости съёмника-чашки, а в моем арсенале есть только ременные разных размеров. Подумав, что "как-нибудь", решил съёмник не покупать, а зря. Ременной удалось запихать в ту жопу, где стоит фильтр, только отпилив кусок рукоятки. Но и это не помогло — места, чтобы провернуть фильтр для этого съёмника не хватает. Выручил напарник, у него завалялся ленточный съёмник.
Но даже с помощью него процесс был очень длительным, пришлось 3 раза переставлять его на фильтре.

Полный размер

После этого осталось только прокачать топливную систему. Делать это тоже весьма "удобно" ввиду расположения груши за правой фарой, качать приходится кончиками пальцев.

В итоге трактор бодро затарахтел,

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булони-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются до 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault

1903 - Марсель Рено погиб в автомобильной аварии.

1917 год - запущен первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle, поступает в продажу.

1965 - Renault начинает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 - Renault входит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель выпущена до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault приобретает 22,5% акций American Motors (AMC), которой в то время принадлежали Jeep и Eagle.

1980 - Во Франции открываются новые заводы, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные компании.

1980 - запуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине автомобиля на месте сзади ряд сидений.

1981 - начало Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду «Европейский автомобиль года» в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Запуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 году (первое поколение) и 2006 году (третье поколение).Клио есть производится до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля класса D, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускался с 2000 года) стал первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания была снова приватизирована и теперь называется "Renault S.A.".

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault приобретает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих акций. Вице-президент Renault Карлос Госн был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, была выведена из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Формула 1 Команда Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал свой логотип объемным

2008 - Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО АвтоВАЗ (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет DEZIR: основателя нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом, приобретая 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - Миллионный автомобиль сходит с конвейера завода Renault в Москве. Этим юбилеем был белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м Женевском автосалоне Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan Кашкай .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Рено Эстейт GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент A (особенно маленький)

Рено Клио, Renault Clio Estate - сегмент B (маленький)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (маленький, средний)

Renault Scénic, Рено Гранд Сцен

Рено Каджар

Рено Талисман, Рено Талисман Эстейт

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.E.

Renault Z17 Concept

Рено Непта Концепт

Рено Гранд Тур Концепция

Рено Меган Купе Концепт

Renault Sand-up Concept

Renault Ondelions Concept

Концепция Renault Fluence Z.E

Концепция Renault Zoe Z.E

Renault Twizy Z.E Concept

Рено Дезир Концепт

Рено Каптур Концепт

Renault R-Space Concept

Renault Frendzy Concept

Renault Alpine A-110-50 Concept

Renault Initiale Paris Concept

Renault Twin-Run Concept

Renault Twizy R.S F1 Concept

Renault Twin Z Concept

Renault EOLAB Concept

Рено Дастер ОРОЧ Концепт

Рено Квид Концепт

Renault Alpine Vision GT Concept

Рено Спорт РС 0.1

Как обслуживать турбодизельный двигатель

Турбодизельные двигатели легче обслуживать , и если они регулярно обслуживаются регулярно, то они являются самым надежным двигателем . В этой статье мы узнаем о некоторых советах о том, как обслуживать турбодизельный двигатель , чтобы вы могли дольше пользоваться своим двигателем и не тратить деньги на более серьезные ремонтные работы.

Совет 1

Во избежание преждевременного выхода из строя зарядного устройства с турбонаддувом вам необходимо позаботиться о том, чтобы при запуске двигателя автомобиля двигатель не включался сразу после холостого хода.Дайте 5 - 10 секунд, чтобы масло двигателя достигло turbo charger. Тогда вы сможете начать гонку, и ваше зарядное устройство Turbo не будет повреждено.

Совет 2

До необходимо правильно обслуживать турбодизельного двигателя , регулярно проверять свечи накаливания . Для зажигания турбодизельного двигателя требуется сжатое тепло, а само топливо не может выделять столько тепла. Это когда свечи накаливания начинают использоваться.Это происходит в основном в зимний период, и поэтому в это время года светящиеся мопсы нуждаются в частом осмотре.

Совет 3

Поскольку турбодизельные двигатели работают при высоком давлении сжатия, выделяется много тепла, благодаря чему система охлаждения используется регулярно. Итак, для эффективной работы двигателя требуется регулярное техническое обслуживание системы охлаждения.

Совет 4

Смазочное масло для вашего турбодизельного двигателя необходимо регулярно заменять.Это связано с тем, что углерод, являющийся побочным продуктом, постоянно откладывается в масле, и если его не заменить, он блокирует теплопередачу. Это также затрудняет функцию охлаждения масла. Поэтому лучше, чтобы ваш двигатель заменял дизельного топлива на смазок через каждые 100 часов.

Посмотрите нашу статью, чтобы узнать, как часто вы должны менять моторное масло.

Совет 5

Дизельные двигатели используют много воздуха. Итак, нужно обратить внимание на систему фильтрации воздуха .Регулярно очищайте фильтрующий элемент двигателя, чтобы он не загрязнился. Так как ваш двигатель с турбонаддувом заряжен, позаботьтесь о том, чтобы воздух из зарядного устройства с турбонаддувом должным образом охлаждался охлаждающими жидкостями. Вы можете научиться делать это дома, просто прочитайте нашу статью о том, как чистить автомобильный воздушный фильтр дома.

Изображение: blog.elmejorcoche.com

Совет 6

При обслуживании вашего турбодизельного двигателя позаботьтесь о том, чтобы двигатель полностью поддерживался внешней опорой, прежде чем откручивать какие-либо заглушки, крепежные болты или гайки.

Совет 7

Никогда не используйте низкосортное масло для вашего турбодизельного двигателя . Он не может должным образом защитить зарядное устройство Turbo . Таким образом, используйте масло соответствующей вязкости и правильной спецификации качества API.

Изображение: gasolinerasescoserra.com

Совет 8

Для охлаждения люди часто заливают воду вместо надлежащей охлаждающей жидкости. Это не приведет к надлежащему охлаждению и может привести к коррозии. Лучше всего использовать правильно смешанный раствор рекомендуемой охлаждающей жидкости для лучшего обслуживания турбодизельного двигателя.

Если вы хотите больше советов, мы советуем вам прочитать нашу статью о том, как безопасно чистить двигатель автомобиля.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как обслуживать турбодизельный двигатель , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

By Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля Сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские транспортные средства цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует, чтобы вы выпускали лишнюю воду из системы, но у многих автомобилей все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели сконструированы более прочными, чтобы выдерживать суровое сжатие. Следовательно, они обычно едут намного дольше, чем бензиновые транспортные средства, прежде чем они требуют капитального ремонта. Mercedes-Benz держит рекорд долговечности с несколькими автомобилями, преодолевшими более 900 000 миль на своих оригинальных двигателях! Возможно, вы не захотите висеть на одном и том же транспортном средстве за 900 000 миль, но такая долговечность и надёжность, несомненно, могут помочь при обмене и перепродаже.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить механику-дизелю больше денег, чтобы починить вещи, чем ремонту бензиновой системы, поскольку дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря тому, как он сжигает топливо, дизельный двигатель обеспечивает гораздо больший крутящий момент на карданный вал, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем намного быстрее, чем их бензиновые аналоги.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива.

Дизельная технология постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для пассажирских транспортных средств, грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственного и строительного оборудования привело не только к дизельному топливу с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим нейтрализаторам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020