Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять масло в двигателе санг енг актион дизель


SsangYong Actyon СуперНовая Черная Звезда › Бортжурнал › 33. Самостоятельная замена моторного масла (13.05.2015 г.)

Вот и добежала моя машинка до нового ТО-2. Решил его делать самостоятельно, так как цены у официалов совсем не радуют. Что именно покупал и по какой цене описывал тут. Сегодня заменил только моторное масло и фильтр. Собственно, расписывать особо нечего, но для тех кто с машиной на ВЫ и не знает с какой стороны к ней подойти, сделаю небольшой FAQ по замене масла на бензиновом автомобиле.

1. Сперва заводим авто и немного катаемся что бы прогреть движок и масло, а уж потом на яму.

2. Снимаем защиту (у кого есть). Тут описывать нет смысла, так как защиты разные и крепятся по разному. У меня стальная, на болтах и гайках. Помучился я нормально откручивая эти болты! Гайки сверху ничем не фиксируются, прокручиваются, хрен подлезешь руками. Но с матом молитвой :) все удалось открутить.

3. Находим нужный болт сливного отверстия (на 14) и "срываем" прикипание, а дальше откручиваем рукой. Стоим так, что бы хлынувшее масло попало куда надо, а не вам в лицо или на грудь.

Стоим лицом по ходу авто. Красным выделил сливной болт (пробку), желтым — масляный фильтр.

Вот сам масляный фильтр.

4. Когда масло потекло, только тогда открываю крышку маслозаливной горловины. Почему делаю именно так? Что бы при откручивании пробки не было сильного напора масла, пролива, и не дай Бог ожогов. Собираю масло в 5 литровую баклажку "собственного производства" ;)

Две крышки склеил между собой и прорезал в них дыру.

5. С помощью такой приблуды (или шестигранника) откручиваем сливную пробку с фильтра и сливаем с него масло.

6. Откручиваем сам фильтр ключом на 27. Хорошо, что у меня была такая большая головка в наборе, а вот ключа и не было…

7. Кто делает, кто нет, я проливаю чистым маслом движок, пока не побежит светлое масло снизу. Уходит на это где то поллитра масла.

8. Оцениваем слитое масло.

9. Протираем "посадочные места" фильтра и пробки. На болт-пробку одеваем идущую в комплекте с фильтром медную шайбу и ласково и нежно заворачиваем на место. СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО!

10. Промываем стакан фильтра бензином от старого масла, грязи и т.д. Меняем 2 резиновых прокладки, маленькую на сливную пробку фильтра, а большую на сам стакан. Картридж фильтра вставляется в стакан защелками вниз и защелкивается.

Резиновую прокладку смазываем свежим маслом и от руки заворачиваем фильтр на место. Затягиваем двумя руками. КЛЮЧОМ ТЯНУТЬ НЕ НАДО!

11. Заливаем нужное количество свежего масла. У нас по мануалу — 4.5 литра, но лить надо от 4.8 до 5.5 литров. (Маленькая подсказка — что бы масло не "булькало" и не расплескивалось при заливе, бутылку надо наклонять на бок, а не на торец и масло зальется легко.)

12. Заводим авто, даем "масленке" потухнуть, глушим авто, проверяем уровень масла щупом. Масло настолько чистое, что его ни фига не видно :)

13. Перепроверяем под днищем авто, что ничего не капает, ставим защиту (смазываем все гребанные болты отработкой) и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам!

Вот вроде и всё на сегодня, продолжение следует…

П.С. для тех, кто захочет купить неоригинальный масляный фильтр, сделал небольшие фото "на колене", может кому пригодится.

советов по замене воздушных и топливных фильтров дизельного двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. дизельных двигателей
  4. Советы по замене воздушных и топливных фильтров дизельного двигателя

By Deanna Sclar

Воздушный фильтр Настройка на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки для сбора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо перед его попаданием в насос для перекачки топлива; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед его попаданием в топливные форсунки.

При замене воздушного фильтра на дизель необходимо принять одну большую меру предосторожности: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, и воздухозаборник поступает непосредственно в двигатель. Поскольку в него может попасть или упасть почти все - от гаек и болтов до вашей любимой заколки - вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коробку холодного воздуха при работающем двигателе.

Как правило, оба топливных фильтра легко заменить, и руководство пользователя должно показать вам, как выполнять эту работу.На некоторых дизелях работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, смачиваете прокладку нового топливом и привинчиваете его на место. Другие имеют фильтры со сменными картриджами; Вы просто удаляете старый и вставляете новый.

Однако есть одна загвоздка при замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или исчерпываете топливо в дизельном автомобиле, вы должны выпустить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заполнить его, чтобы получить новый запас топлива. циркулировать.Прокрутка двигателя делает работу, но также изнашивает батарею, поэтому большинство дизелей включают ручной насос для заливки и винт для удаления воздуха с целью прокачки системы и ее заливки. На многих транспортных средствах вы просто качаете ручку праймера, чтобы заставить топливо двигаться, а затем поворачиваете винт для выпуска воздуха, пока шипящий шум не скажет вам, что воздух выходит. Просто продолжайте качать, пока весь воздух не уйдет и шум не прекратится; затем затяните винт для удаления воздуха и замените ручку насоса.

,

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

Автор Deanna Sclar

Если вы рассматриваете возможность покупки нового автомобиля, сравните плюсы и минусы дизеля. механические транспортные средства. Примите во внимание эти факты, чтобы помочь вам выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и бензиновым:

.
  • PRO: Дизели получают большой пробег.Они, как правило, обеспечивают экономию топлива на 25-30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного исполнения. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива по сравнению с традиционными бензиново-электрическими гибридами , в зависимости от используемых моделей и любых быстроразвивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, сейчас оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовых автомобилей, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные пассажирские автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена возрастет, дизельное топливо должно быть на 25-30 процентов дороже, чем газ, чтобы стереть ценовое преимущество большей топливной эффективности дизельного двигателя.

  • PRO: Дизельное топливо является одним из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Несмотря на то, что дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отдает тепло из выхлопной трубы, как это делают автомобили, работающие на газе, оно не приводит к ярким скоростным характеристикам.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - мощную, огненную и быструю, тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, мощнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Поэтому им никогда не нужны настройки зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Вы должны поменять масло и воздух, масло и топливо

.

Моторное масло: разница между бензиновыми и дизельными двигателями

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Моторное масло: разница между бензиновыми и дизельными двигателями

Автор Deanna Sclar

Точно так же, как и обычные бензиновые двигатели, дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания, которое включает в себя замену смазочного масла, которое обеспечивает бесперебойную работу деталей вашего автомобиля. Если вы можете заменить масло в бензиновом двигателе, вы можете заменить масло в дизельном двигателе - просто помните о нескольких различиях.

Поскольку дизельное топливо иногда называют дизельным маслом , имейте в виду, что заменяемое масло - это не топливо, а масло, смазывающее двигатель. Для этой работы требуется смазочное масло, специально разработанное для дизельных двигателей, а не бензиновых двигателей. После того, как вы поймете это различие, реальная работа будет такой же, как и для обычных транспортных средств, за исключением того, что вам придется чаще выполнять эту задачу на дизеле.

Обязательно проверяйте свой масляный щуп не реже одного раза в неделю и меняйте масляный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.Не удивляйтесь, если вы замените смазочное масло в своем дизеле, запустите двигатель на две минуты и проверьте щуп только для того, чтобы убедиться, что новое масло стало абсолютно черным; это нормально и не является причиной немедленно менять масло.

В руководстве по эксплуатации указано максимальный интервал ожидания, который вы можете ожидать между сменами, но чем чаще вы меняете масло на на любом автомобиле , тем дольше он будет жить и здоровее. Это удваивается для дизелей, потому что сильная жара и давление помогают быстрее загрязнять смазочное масло.Стоимость профессиональной замены масла на дизельном двигателе может быть в два-четыре раза выше, чем на газовом двигателе. Это может быть дополнительной мотивацией для выполнения этой относительно простой работы самостоятельно.

Поскольку процедура одна и та же, все инструкции по замене масла и масляных фильтров в обычных транспортных средствах актуальны для дизелей, за исключением кодов классификации масла. (Классификационные коды для автомобильных масел говорят вам, какое масло использовать при определенных условиях.)

Проверьте символ API для дизельного топлива.

По мере появления на рынке новых и улучшенных масел эти коды изменились с исходного CA на CB на CC и т. Д., Вплоть до CJ. Каждый новый уровень может заменить предыдущие, а самые ранние масла считаются устаревшими. Если вашему автомобилю не исполнилось несколько лет, в руководстве вашего владельца будет указано, какое масло категории API нужно использовать. В руководстве также указывается класс вязкости в виде числа, которому предшествуют инициалы «SAE.Эта оценка относится к массе масла и температурным условиям, при которых оно будет течь. Дизельное смазочное масло имеет тот же весовой диапазон, что и масло для обычных транспортных средств.

Чтобы убедиться, что вы используете самое лучшее дизельное масло в своем автомобиле, ознакомьтесь с самыми последними классификационными кодами API в своем дилерском центре или магазине автозапчастей или перейдите на веб-сайт Американского института нефти (API) и нажмите «Двигатель». Нефтяной гид.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.