Как поменять на приоре подушки двигателя
Замена опор двигателя — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Поменял заднюю опору двигателя (гитару) и правую нижнюю опору (подушку).

Для снятия нижних опор надо домкратить двигатель, на пару сантиметров максимум.
Из полученных эффектов — задняя передача стала включаться без хруста (спасибо новой правой подушке), вибрации двигателя и удары при переключении заметно снизились ( спасибо верхней гитаре ) Двигатель при резком изменении нагрузки перестал "гулять" под капотом.
Левую подушку менять не стал — ибо трудно к ней подобраться, да и эффекта особого от неё нет (резина целая, проседание двигателя на несколько сантиметров с этой стороны за счет просаживания подушки от времени особо не влияет на включение передач), передняя гитара целая (в отличии от верхней — вся резина в хлам порвалась)
Из хитростей замены:
1) при откручивании верхней гитары от кузова — надо заблокировать квадратную гайку внутри кузова ( к ней есть доступ — надо нащупать пальцами левой руки, проворачивая болт, как она там расположена и все станет понятно — надо вставить отвертку и заклинить её. Левой рукой придерживаем отвретку, правой крутим болт головкой.
2) на Правой подушке закипела гайка — открутить смог только воспользовавшись трубой. 30 сантиметровая трещетка не справлялась — не хватало усилия. Совет — запаситесь трубой, воротком с длинной ручкой и хорошей головкой на 15, а так же временем :) у меня ушло 2 часа на отпаривание Вэдэшкой, обстукивание молотком и прочее… потом взял трубу и открутил за 15 секунд.

Инструменты которые я использовал. Ключ на 15, головка на 15, головка на 13. Две трещетки разного калибра. За кадром ТРУБА на 40 длиною метр, вэдэшка.

Вон ту площадку на кузове (под тросиком сцепления ближе к щитку передка) удобно использовать для упора трубы которая давит на трещетку. Но это в случае если гайка сильно прикипела.

Новая гитара на месте.

Старая гитара в плачевном состоянии. Мне кажется, её можно менять каждые 50к километров.

Новая правая подушка на месте.
Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час
Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на
Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.
Что не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, а другие крепления заполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
В нижней части этого руководства есть видео этой работы.
Давайте начнем
Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Определите неисправную опору двигателя
С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.
Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.
После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.
4. Подходим новое крепление двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую подвеску двигателя
Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.
Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.
Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6. Установите на место пластиковую крышку
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.
Смотреть видео!
Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-05-21
,Когда переключать передачи -
Переключение передач является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие учащиеся-водители. Управление автомобилем, управление тем, что находится на дороге, в то же время используя сцепление и переключение передач, представляет собой многозадачность на самом высоком уровне.
Большинству водителей-учеников нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где они должны что-то делать. Зная, когда переключать передачи ничем не отличается.
Однако, когда вы станете опытным в знании того, когда переключать передачу, вы будете гораздо меньше зависеть от референсных средств и будете знать, когда переключать передачу, просто слушая двигатель. Когда вы освоите правильную технику переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда переключать передачи в автомобиле
Когда переключать передачи с 1-го
За исключением случайного начала спуска, 1-я передача - это всегда передача, которую мы используем при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очередях на очень медленных скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычной езде, когда вы начинаете движение на 1-й передаче, вам нужно будет переключиться на 2-ю передачу практически мгновенно. Помните, что при движении из стационарного положения вам нужно будет медленно отпустить сцепление, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как прекратить глохнуть машину для дальнейшей помощи.
Когда переключать передачи со 2-го
Чтобы указать, когда переключаться на 3-ю передачу со 2-й, следите за спидометром. Когда вы достигнете от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной передачей для поворота влево или вправо.
Когда переключать передачи с 3-го
3-я передача является промежуточным звеном, часто используемым только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Определенные транспортные средства ездят по городу на скорости 30 миль в час на 3-й передаче довольно счастливо, хотя рекомендуется использовать 4-ю для увеличения экономии топлива.
Когда переключать передачи с 4-го
4-я передача идеально подходит для езды по городам и городкам на скорости 30 миль в час, поскольку она является наиболее экономичной передачей для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час должно позволить вам переключиться на 5-ю передачу.
5-я передача
5-я передача подходит для открытых дорог и проезжей частиИспользование этих контрольных точек о том, когда переключать передачи, является идеальным средством для обучения вождению. Однако для этого нужно отвлечь ваше внимание от дороги и на спидометр, чтобы определить, когда переключать передачи. Это вполне приемлемо для начинающего водителя под руководством инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачи без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда переключать передачи.
Когда переключать передачи для увеличения скорости
В ходе обычного вождения, уроков вождения и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может понадобиться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичной ситуацией может быть присоединение к проезжей части с двумя проезжими частями, где часто необходимо ускоряться по скользкой дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.
Это может быть достигнуто путем увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на акселератор и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако, когда вы будете готовы присоединиться к проезжей части с двумя проезжими частями, не рекомендуется проверять спидометр, чтобы узнать, когда переключать передачи.
Ключевым моментом здесь является прослушивание двигателя, но перед переключением передач избегайте слишком сильного нажатия на двигатель. В таких ситуациях счетчик оборотов может быть полезен, поскольку игла не закрывается и не входит в красную линию.
Когда переключать передачи при замедлении
Во время замедления может потребоваться переключить передачу, в противном случае автомобиль может потерять способность к дальнейшему ускорению из-за неподходящей передачи или даже, возможно, вы остановите автомобиль. В то время как замедление помнит скорости, на которых вы менялись в первую очередь, например, замедление от 30 миль в час до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.
Помните, однако, что если вы подходите к полной остановке, например, на красном светофоре, то в современных автомобилях вам это не нужно и вы не должны переключаться на пониженную передачу. Независимо от скорости или передачи, на которой вы находитесь, вам просто нужно осторожно замедлить движение, используя тормоз и за несколько метров до того, как вы остановитесь, выжать сцепление и выбрать 1-ую передачу.
Какая передача для какой скорости
Каждый автомобиль имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведено общее руководство по тому, какая передача для какой скорости.
Передача | Скорость |
---|---|
1-я передача | От 0 до 5 миль в час |
2-я передача | От 5 миль в час до 15 миль в час |
3-я передача | От 15 до 30 миль в час |
4-ая передача | От 30 миль в час до 40 миль в час |
5-я передача | 40 миль в час и выше |
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными передачами
Советы по вождению
,Замена подвески двигателя | Как автомобиль работает
Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки с которым они связаны.
Подвески двигателя на продольном двигателе

Проверьте при работающем двигателе. Потяните газ связь из карбюратор так что двигатель на минуту ускоряется.
По мере того, как это происходит, следите за креплением; так как двигатель внезапно качается на опорах, любые трещины или несвязанные участки должны открываться.
Повторите процедуру при выключенном двигателе, покачивая его рукой на его опорах.
Двигатель, установленный в продольном направлении, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.
Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверить (и при необходимости заменить) из-под автомобиля.
Поднимите передние колеса на рампах с Ручной тормоз применяется и задние колеса закупорены. Попросите помощника активировать газ.
Если какой-либо монтаж неисправен, замените оба передних для продольно установленного двигателя или все поперечные.
Замена креплений

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка демпферов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или демпфера и раскачайте его.
Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно ближе точно между креплениями.
Защитите отстойник деревянным блоком площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Завинтите домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлопные трубы, кабели, трубы и соединения, чтобы убедиться, что дальнейшее движение не будет напрягать их. Отключите все, что кажется в опасности.
Поднимите двигатель, пока опоры не будут подшипник любая нагрузка. Кузов автомобиля тоже поднимается на некоторое расстояние.
Вам может понадобиться встать на стул или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.
Если вам нужно сесть под автомобиль, убедитесь, что и двигатель, и колеса надежно поддерживаются. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.
Отверните гайки и болты, крепящие крепление к двигателю и корпусу, точно указав, как они установлены и какие шайбы установлены.

Также обратите внимание, в какую сторону установлена резиновая часть, затем снимите ее и вставьте новую.
Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.
Замените другие крепления, если необходимо, таким же образом.

Медленно опустите домкрат и снимите его. Подсоедините устойчивую штангу и все отсоединенные фитинги двигателя.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затянуть гайки и болты.
Наконец, проверьте герметичность всех зажимов, удерживающих трубы и шланги к двигателю, на случай, если какие-либо из них ослабли.
Поперечные опоры двигателя
