Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять натяжитель цепи на газели 405 двигатель


Замена цепи ГРМ ЗМЗ-405 ГАЗ-31105 Волга с фото и видео

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Недавно нас посетил мой старый друг на своей любимице ГАЗ 31105. Появившейся посторонний шум со стороны привода ГРМ, а также увеличенный расход и плохая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 — замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале  впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

 

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Ставим натяжитель.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

How-To: изменить цепь синхронизации

7 лет назад | Words: Ian Hancock & Nick Dole

Эта статья первоначально появилась в ноябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (# 37).

Замена цепи ГРМ не является сексуальной работой. Это не дает вам никакой дополнительной силы, чтобы поблагодарить вас за ваши усилия, и это не то же самое, что установить блестящую деталь из сплава, где все в выгребной яме могут полюбоваться вашей ручной работой.Тем не менее, эта работа является абсолютно критической, так как сломанная или ослабленная цепь, из-за которой ваши распредвалы пропускают зуб, может привести к тому, что подобные чернобыльские катастрофы будут воспроизведены между вашими ногами - стоимость ремонта более $ 2500. По сути, это механическая страховка.

Цепь привода ГРМ (естественно, встречающаяся только на четырехтактных двигателях) выполняет важную задачу по сохранению распределительного вала - и, следовательно, открывания и закрывания впускного и выпускного клапанов - точно поворачиваясь вместе с коленчатым валом. В старой школе донки имели надежные шестерни, которые поворачивали распределительный вал с помощью толкателей, передающих усилие на клапаны, однако более легкая и мощная технология верхних кулачков позволила заменить эти шестерни цепью.

Временные цепи довольно выносливы и редко нуждаются в замене, но лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по замене. Кроме того, проверяйте провисание цепи всякий раз, когда проверяете зазоры клапанов, потянув за цепь в верхней части звездочки распределительного вала, и посмотрите, сколько там зазоров - больше, чем пол-зуба
откоса, и пришло время заменить ее , Ник Доул из Teknik объясняет, как все сделано правильно.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, T-стержней и патрубков
  • шестигранные ключи
  • Стяжка
  • Плоскогубцы
  • Магнит
  • Штангенциркули с нониусом
  • Плоскогубцы для стопорных колец
  • Ударная пушка
  • Динамометрический ключ
  • Съемник маховика

Сколько это будет стоить Я

  • Труд: 1.5 часов
  • ГРМ: 60
  • долл.

1. Снимите и снимите кулачки

Прежде чем начать, тщательно промойте велосипед, чтобы избежать попадания песка и песка в двигатель. Снимите седло и бачок, а затем выполните действия, описанные в истории регулировки зазора клапанов два месяца назад (нажмите здесь, чтобы посмотреть), чтобы снять распределительные валы. Нет необходимости снимать ведра и прокладки, если клапаны уже отрегулированы.

2. Снимите механизм выброса стартера

.

Большинство цепей синхронизации представляют собой одну петлю и никогда не разрываются и не соединяются.Вместо этого они заменены как единое целое вокруг звездочки кривошипа (за маховиком). Чтобы получить доступ, велосипедам с пусковыми двигателями потребуется снять выбрасывающую шестерню и, возможно, даже сам пускатель, если уплотнение с крышкой маховика жесткое.

3. Снимите крышку маховика

Сняв стартовый двигатель и выбрасывающую шестерню, осторожно снимите крышку маховика, статор и прокладку. Следите за тем, где находятся болты, так как они часто имеют разную длину вокруг крышки.Не снимайте крышку с одной точки, так как она может треснуть. Вместо этого осторожно обходите себя маленькой отверткой.

4. Очистите маховик и движущиеся детали

Имея свободный доступ к левой стороне двигателя, сейчас самое время тщательно очистить доступные детали. Несмотря на то, что разные масла обладают лучшими моющими качествами, чем другие, даже самые качественные масла со временем будут накапливать сажу и грязь. Ударьте, что вы можете с обезжиривающим спреем и кистью, если это необходимо.

5. Снимите гайку маховика

Гайка маховика является одним из самых крепких креплений на вашем велосипеде. Хотя возможно заблокировать двигатель, чтобы предотвратить вращение маховика, а затем отсоединить гайку с помощью гаечного ключа, нагрузка на двигатель и возможность что-то изогнуть означает, что это не идеальный метод. Вместо этого, пневматический или электрический гремучий пистолет - определенно способ пойти сюда.

6. Снять маховик

Единственный специальный инструмент, необходимый для этой работы, - съемник маховика, предназначенный для снятия маховика с конического конца коленчатого вала.Просто привинтите гайку к концу маховика, а затем корпус основного съемника к маховику. При затягивании болта на съемнике маховик будет отрываться от конца коленчатого вала.

7. Снимите редуктор стартера

.

При снятии маховика обязательно извлеките шпонку (полукруглый металлический диск, который фиксирует два компонента вместе) из канавки коленчатого вала. Затем снимите большую шестерню стартера с коленчатого вала, чтобы открыть цепь привода ГРМ.

8. Снимите направляющую цепи привода ГРМ

.

Последний шаг перед снятием цепи - снять направляющую цепи ГРМ. Это место, где нижний конец ползуна цепи привода ГРМ с задней стороны крепится и предназначен для удержания цепи на правильном зубе на кривошипно-шатунном механизме, так что вы не рискуете пропустить зуб при регулировке зазоров клапанов. Просто удалите два болта, удерживающие его на месте.

9. Заменить цепь

Снимите все, просто дайте цепи упасть и вытяните ее как единую петлю вокруг коленчатого вала.Чтобы надеть новую цепь, привяжите кусок проволоки к цепи и протяните ее через футляры, чтобы вы могли натянуть цепь сверху. На этой фотографии показана новая цепь до того, как она попадет в корпус двигателя.

10. Соберите двигатель

После установки новой цепи сборка производится в обратном порядке, включая шаги из предыдущего рассказа о регулировке клапана. Критическим аспектом повторной сборки является получение правильного крутящего момента на гайке маховика.Если вы используете погремушку и не уверены, попросите механика или помощника, который знает, что они делают, помочь.

Натяжитель цепи ГРМ

Как следует из названия, автоматический натяжитель цепи газораспределительного механизма автоматически прикладывает правильное натяжение к цепи газораспределительного механизма, нажимая на задний ползунок цепи газораспределительного механизма. Это, в свою очередь, устраняет любую слабину, поскольку цепь естественным образом растягивается и ослабляется. Чтобы снять напряжение с цепи, просто снимите болт крышки на задней части натяжителя, затем открутите болт до щелчка, в результате чего натяжитель автоматически ослабнет.При повторном натяжении цепи закручивайте болт до тех пор, пока не почувствуете аналогичный щелчок, и натяжитель автоматически отрегулирует правильное натяжение.

ГРМ ползунок

Хотя нет необходимости снимать передний ползунок при замене цепи привода ГРМ, вы делаете это, когда вы снимаете головку, чтобы заменить поршень. Хитрость заключается в том, что ползунок правильно садится при его повторной установке. На этом фото показано ковшеобразное сиденье, в котором находится нижний конец переднего ползунка, а также противовес (полукруглое устройство), которое используется на большинстве современных молотков для уменьшения вибрации двигателя.

-

Хотите просмотреть эту статью в форме журнала? Получите печатное или цифровое издание ноябрьского номера Transmoto за 2013 год (№ 37).

,

MINI Cooper R56 Замена направляющих цепи газораспределительного механизма с турбонаддувом (2007-2011)

Модели

MINI R56 с двигателем с турбонаддувом используют зубчатую цепь привода ГРМ для синхронизации коленчатого вала и распределительных валов.

Когда наши двигатели MINI пройдут около 100 000 миль, у них может возникнуть проблема, когда направляющие цепи ГРМ изнашиваются или ломаются. Это создает опасную ситуацию. Именно так поступают направляющие цепи ГРМ, направляющие цепь ГРМ, так что в цепи практически нет провисания.Если цепь может двигаться в результате поломки направляющей цепи ГРМ, есть вероятность, что цепь может прыгнуть и отключить синхронизацию двигателя. В этом случае клапаны могут соприкасаться с поршнями, что может привести к повреждению двигателя. В этой технической статье мы расскажем вам обо всех этапах доступа и замены направляющих цепи ГРМ.

Износ направляющих из-за отсутствия смазки и из-за низкого уровня моторного масла. Это может вызвать грохот цепи привода ГРМ при запуске, шум при работе и, в худшем случае, скачкообразный двигатель ГРМ.

В этой технической статье я покажу вам, как заменить направляющие и цепь ГРМ. Я также покажу вам, как измерить износ компонентов цепи ГРМ, в случае, если вы можете установить только обновленный натяжитель, чтобы решить вашу проблему. Эта статья посвящена турбированному двигателю N14. Несмотря на то, что двигатели с нормально наддувом похожи, процедуры выбора фаз газораспределения различаются, обязательно используйте статью для вашего конкретного двигателя. По всем вопросам обращайтесь к руководству по ремонту MINI. Прочитайте статью, прежде чем пытаться выполнить этот ремонт, так как для этого требуется много специальных инструментов, и это непростая задача.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы.По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Слить систему охлаждения.Смотрите нашу техническую статью о Сливе и заполнении системы охлаждения.

Установите опору радиатора в сервисное положение. Смотрите нашу статью о положении службы поддержки радиаторов. Это не обязательно, но даст вам гораздо больше возможностей для работы.

Снимите левые боковые каналы наддувочного воздуха и крышку клапана. Снимите приводные ремни и шкив коленвала. Смотрите соответствующие технические статьи для этих процедур. Снимите правую подвеску двигателя и кронштейн. Поддерживайте двигатель сверху или снизу.

СОВЕТ: резьбовую пробку 11317562528 рекомендуется заменять при замене цепи привода ГРМ и натяжителя.

Чтобы найти распределительный вал в ВМТ для MINI Cooper R55 / R56 / R57 (2011-2015) ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы найти распределительный вал в ВМТ для MINI Cooper N12 / N14 (2007-2011) ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

Чтобы приобрести распределительный вал инструменты ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ и ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ

Рисунок 1

На этом фото показана цепь и направляющие ГРМ, которые часто называют кассетой цепи ГРМ.Он выходит из двигателя, как показано, в виде одной детали: цепь (зеленая стрелка), звездочка коленчатого вала (желтая стрелка) и направляющие (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая сзади справа от головки цилиндров, снять натяжитель цепи ГРМ (красная стрелка). Используйте 24-мм гаечный ключ, чтобы ослабить его. Затем откручиваем вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установить приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ 11 9 340 с прокладкой из натяжителя (вставка).Предварительное натяжение инструмента до 0,6 Нм (красная стрелка). Затяните контргайку от руки (зеленая стрелка). Снимите инструмент, не ослабляя контргайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если расстояние между красными стрелками меньше 68 мм, замените натяжитель цепи уплотнительным кольцом. P / N 11 31 4 609 482. Если расстояние А составляет 68 мм или больше, замените указанные ниже компоненты, обнаруженные при ремонте цепи ГРМ. Комплект № 11 31 8 623 601.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Установите натяжитель приводной цепи ГРМ. Используя 18-миллиметровое гнездо на болте шкива коленчатого вала (красная стрелка), поверните двигатель, чтобы найти 90 градусов по постоянному току.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При вращении двигателя следить за распределительными валами.IN (зеленые стрелки) и EX (красные стрелки) на распределительных валах будут указывать вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Крышки распределительного вала цилиндра 1 будут указывать, как показано на рисунке. Впуск (красная стрелка) будет направлен вверх и в направлении к центру головки цилиндров. Выхлоп (зеленая стрелка) будет указывать вниз и в направлении к центру головки цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рабочих на передающем колоколообразном корпусе, найти отверстие коленчатого вала замок (красная стрелку).На вставленной фотографии показан специальный инструмент MINI 11 9 950 (зеленая стрелка), помещенный в отверстие для блокировки двигателя на 90 градусов BTDC.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снять натяжитель цепи привода ГРМ (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем зафиксируйте распределительные валы на месте с помощью фиксирующего инструмента 11 9 550, 11 9 551 и 11 9 552 (красная стрелка).Следуйте инструкциям на вашем инструменте при установке. Инструкции могут отличаться. Убедитесь, что они надежно закреплены и правильно прикреплены к головке цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Ослабьте фиксаторы звездочки распределительного вала (красные стрелки) с помощью внешнего гнезда Torx E14.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите два 10-миллиметровых крепления направляющих (красные стрелки).Затем снимите направляющую (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленчатого вала. Затем удерживайте его, снимая 18-мм фиксатор ступицы шкива коленчатого вала (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снять кронштейн крепления двигателя на головке цилиндров.Снимите два 10-мм крепежа (зеленые стрелки), если они еще не были удалены. Затем удалите четыре внешних крепления Torx E12 (красные стрелки). Снять кронштейн с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Работая чуть выше ступицы шкива коленвала, снимите два крепежа направляющей цепи ГРМ (красные стрелки). Используйте гнездо T45 Torx. При сборке обязательно замените болты и уплотнительные кольца (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите ступицу шкива коленвала (красная стрелка) с цепи ГРМ и двигателя. Ступица находится внутри звездочки цепи (зеленая стрелка). После снятия вам понадобится новое уплотнение шкива коленвала. См. Нашу техническую статью о замене уплотнения коленвала для процедуры установки и специальных инструментов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Работая в передней части головки блока цилиндров, снимите направляющую крепления цепи привода ГРМ (красная стрелка).Используйте гнездо T45 Torx. При сборке обязательно замените болт и уплотнительную шайбу (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите щуп (желтая стрелка). Затем снимите звездочки впускного (зеленая стрелка) и выпускного (красная стрелка) распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Предохранить цепь привода ГРМ от попадания в двигатель (красная стрелка).Я использовал плоскую отвертку, чтобы закрепить цепь привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Снимите цепь ГРМ и направляющие вверх вместе с двигателем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Обратите внимание, что звездочка масляного насоса остается на месте (красная стрелка).Позже вы выровняете это со звездочкой коленчатого вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

При снятой цепи пора собирать новые детали. Сначала сдвиньте две направляющие вместе. Передняя направляющая остается прямой (зеленая стрелка), пока вы вставляете заднюю направляющую (красная стрелка) под углом, чтобы зафиксировать фиксаторы (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После включения поверните заднюю направляющую (зеленая стрелка) вверх, чтобы зафиксировать ее (красная стрелка) на передней направляющей.Обратите внимание на положение фиксирующих лапок на предыдущей фотографии, а также на эту ссылку для выравнивания и блокировки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Установите звездочку шкива коленчатого вала (красная стрелка) на нижнюю часть цепи и вставьте зубья в направляющие, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Опустите цепь и направляющие в двигатель (красная стрелка).Совместите звездочку коленчатого вала (зеленая стрелка) со звездочкой масляного насоса, как упоминалось ранее. Установите новое уплотнение коленчатого вала, затем ступицу шкива коленвала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Прикрутить приспособление 11 9 280 (зеленая стрелка) к ступице шкива коленвала; затем зафиксируйте его, затянув фиксатор ступицы шкива коленчатого вала 18 мм (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Установите инструмент преднатяжителя цепи привода ГРМ и затяните его до 0.6NM (зеленая стрелка). Затем установите звездочки распределительного вала и затяните крепежные элементы (красные стрелки). Эти крепления предназначены для одноразового использования; обратитесь к руководству по ремонту MINI, чтобы узнать самые актуальные характеристики крутящего момента. Теперь MINI рекомендует снять инструмент преднатяжителя и установить натяжитель цепи ГРМ. Как только вы это сделаете, поверните двигатель на один полный оборот и перепроверьте синхронизацию распредвала. Установите инструменты для блокировки коленвала и распределительного вала и убедитесь, что все выровнено правильно. Если ваше время правильно, соберите двигатель.Потратьте время на установку всех удаленных предметов и запечатайте все с новыми прокладками. Убедитесь, что проводка проложена как прежде, чтобы избежать проблем. После сборки замените моторное масло и долейте охлаждающую жидкость. Запустите двигатель и перепроверьте свою работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E36 3-Series Замена натяжителя нижней цепи (1992 - 1999)

Эта статья является одной из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна « 101 Performance Projects for Your BMW 3 Series ». Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, подробно описывающих все, от модов производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650 цветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эта книга обязательна для чтения в любой коллекции владельца 3-й серии.Книга была выпущена в августе 2006 года и доступна для заказа уже сейчас. См. Официальный веб-сайт книги для более подробной информации.

Встроенные двигатели BMW приводятся в действие цепью, которая связывает время газораспределения распределительных валов с вращением коленчатого вала. Иногда натяжитель ослабевает и начинает выходить из строя, в результате чего двигатель начинает издавать раздражающую погремушку при замедлении. Эта погремушка становится громче с течением времени и может стать более заметной на медленных скоростях.В то время как многие ошибочно диагностируют эту проблему как неисправный блок VANOS (см. Нашу статью об установке распределительного вала и установке блока Vanos), скорее всего, это будет неисправный нижний натяжитель цепи. Это может произойти в двигателях с большим пробегом или даже в некоторых двигателях с небольшим пробегом; По-видимому, оно не связано с общим количеством пройденных миль.

BMW переработал натяжитель в более поздние годы E36 и предлагает модернизированный натяжитель, который можно использовать вместо более старого на шестицилиндровых моделях 325/328.Таким образом, замена натяжителя цепи, что является очень простым процессом, обычно решает проблему зашумленной цепи.

С помощью 32-миллиметрового углубления осторожно снимите натяжитель цепи с нижней передней части головки цилиндров. Поместите тряпку или бумажное полотенце под натяжитель, чтобы уловить лишнее масло, которое может вытечь из двигателя. При снятии натяжителя действуйте медленно, так как при его отпускании он натягивается.

Установка так же проста, как удаление. Поместите новое уплотнительное кольцо на натяжитель и вставьте его в отверстие в головке цилиндров.В этот момент два маленьких пальца натяжителя должны совпасть с сопряженным выступом на направляющей цепи внутри головки цилиндров. Если этого не произойдет, у вас будет очень шумный, дребезжащий двигатель при запуске. При установке натяжителя цепи просуньте палец в отверстие в головке цилиндров, чтобы почувствовать ребро на направляющей цепи. Вручную затяните натяжитель, чтобы начать, а затем с помощью динамометрического ключа затяните натяжитель до 50 Н-м (37 фут-фунтов) для натяжителя раннего образца и до 40 Н-м (30 фут-фунтов) для натяжителя нового типа.При повторной установке натяжителя используйте новое алюминиевое уплотнительное кольцо между натяжителем и блоком двигателя.

Когда вы запускаете двигатель, внимательно слушайте - он должен работать очень тихо. Однако, если шум хуже, значит, вы, вероятно, неправильно соединили натяжитель с направляющей цепи. Если это так, снимите натяжитель и переместите его. Если двигатель все еще шумит, проблема может быть связана с верхним натяжителем цепи (также известным как натяжитель цепи VANOS) или с самим блоком VANOS.В этом случае см. Проект 13.

Если вы хотите увидеть больше технических статей, подобных этой, пожалуйста, продолжайте поддерживать запчасти Pelican для удовлетворения всех ваших потребностей. Если вам нравится то, что вы видите здесь, тогда, пожалуйста, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, пожалуйста, напишите нам.

Рисунок 1

Здесь показано снятие натяжителя цепи с нижней части шестицилиндрового двигателя E36. У этого натяжителя раннего стиля есть внутренняя часть и внешняя оболочка (все еще прикрепленная к головке цилиндра - оранжевая стрелка). При переустановке натяжителя цепи убедитесь, что паз в натяжителе точно входит в сопряженный паз на внутренней направляющей цепи. Если эти две части не совпадают, при первом запуске двигателя у вас будет много цепного шума.

Рисунок 2

Модернизированный цельный натяжитель (номер детали BW-11-31-1-405-081). Это хорошее обновление, так как ранние юниты имели тенденцию к износу. На вставке фото показан натяжитель цепи старого образца для шестицилиндровых двигателей E36.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.