Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять подушки двигателя на матизе


Замена подушек двигателя Daewoo Matiz 1998-2012

Симптомы: колотит двигатель, вибрация по кузову.

Возможная причина: вышли из строя опоры силового агрегата.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Работы выполняются на смотровой яме или эстакаде.

Задняя опора:

1. Установите регулируемый упор через брусок из дерева под обортовку поддона картера.

2. Открутите гайку крепежного болта задней опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, используя накидной ключ «на 17»; придерживайте болт от проворачивания головкой «на 17».

3. Извлеките болт.

4. Открутите крепежный болт опоры силового агрегата к кузову, используя головку «на 17», а затем извлеките болт.

5. Демонтируйте заднюю опору силового агрегата.

6. Осмотрите опору на наличие повреждений. При необходимости ее следует заменить.

7. Наживите элементы крепления опоры к кузову и кронштейну, после чего окончательно их затяните.

8. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.

Правая опора:

9. Демонтируйте расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

10. Извлеките грязезащитный щиток из ниши правого переднего колеса.

11. Открутите нижний крепежный болт опоры к кузову, используя гаечный ключ «на 14».

12. Установите регулируемый упор так, как описано в пункте 1.

13. Открутите нижнюю крепежную гайку кронштейна опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, используя головку «на 14» с удлинителем.

14. Открутите верхнюю крепежную гайку кронштейна опоры силового агрегата к кронштейну двигателя, используя головку «на 14» с удлинителем.

15. Открутите два верхних крепежных болта опоры силового агрегата к кузову автомобиля, используя головку «на 14» с удлинителем.

16. Демонтируйте правую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

17. Зажмите опору с кронштейном в тисках.

18. Открутите крепежный болт опоры и кронштейна, используя головку «на 19» с удлинителем.

19. Осмотрите правую опору силового агрегата на наличие повреждений. Если таковые обнаружены – замените опору.

20. Сборка производится в обратной последовательности.

Передняя опора:

21. Демонтируйте датчик концентрации кислорода.

22. Отсоедините все провода высокого напряжения.

23. Открутите крепежные гайки фланца промежуточной трубы и фланца переднего каталитического нейтрализатора.

24. Демонтируйте трубу со шпилек.

25. Открутите два болта крепления и семь гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ.

26. Демонтируйте рым.

27. Демонтируйте выпускной коллектор вместе с передним каталитическим нейтрализатором.

28. Извлеките прокладку выпускного коллектора.

29. Открутите три крепежные гайки верхнего фланца промежуточной трубы к фланцу переднего каталитического нейтрализатора, используя головку «на 14» с удлинителем.

30. Открутите две крепежные гайки нижнего фланца трубы и фланца трубы дополнительного глушителя, используя головку «на 14».

31. Демонтируйте промежуточную трубу вместе с сильфоном и задним каталитическим нейтрализатором.

32. Установите регулируемый упор под правую часть обортовки поддона картера.

33. Открутите гайку крепежного болта опоры силового агрегата к кронштейну, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте болт крепления от проворачивания головкой «на 17».

34. Извлеките болт.

35. Открутите задний крепежный болт опоры силового агрегата к подрамнику, используя головку «на 12» с удлинителем.

36. Открутите два передних крепежных болта опоры силового агрегата к подрамнику, используя головку «на 14» с удлинителем.

37. Открутите три крепежных болта кронштейна опоры силового агрегата к блоку цилиндров двигателя, используя головку «на 12».

38. Отсоедините кронштейн опоры.

39. Снимите опору силового агрегата.

40. Осмотрите опору на наличие повреждений и дефектов. Если они имеются – опора подлежит замене.

41. Установите опору в обратном порядке.

Примечание. В процессе сборки на головки крепежных болтов опоры и кронштейна следует нанести тонкий слой герметика.

Левая опора:

42. Демонтируйте корпус фильтра воздуха с резонатором.

43. Демонтируйте АКБ.

44. Удалите охлаждающую жидкость из системы.

45. Установите регулируемый упор под картер коробки переключения передач.

46. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку «на 14» с удлинителем.

47. Уберите упор из-под картера КПП, оставив силовой агрегат закрепленным на трех опорах.

48. Сожмите лепестки проводного держателя, соединенного с положительным выводом АКБ, после чего извлеките держатель из посадочного места на площадке аккумуляторной батареи.

49. Сожмите лепестки проводного держателя, соединенного с отрицательным выводом АКБ, после чего извлеките держатель из посадочного места на площадке аккумуляторной батареи.

50. Открутите четыре крепежных болта площадки АКБ, используя головку «на 12».

51. Выньте площадку аккумуляторной батареи.

52. Открутите верхний крепежный болт кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки переключения передач.

53. Открутите три нижних крепежных болта кронштейна левой опоры силового агрегата, используя головку «на 14».

54. Сожмите концы крепежного хомута шланга и патрубка крышки термостата, используя пассатижи с длинными губками; сдвиньте хомут вперед по шлангу.

55. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.

56. Демонтируйте левую опору силового агрегата вместе с кронштейном.

57. Зажмите в тисках левую опору силового агрегата с кронштейном, после чего разъедините их, открутив гайку с помощью головки «на 14»; удерживайте от проворачивания болт ключом «на 14».

58. Извлеките болт.

59. Разъедините кронштейн и левую опору силового агрегата.

60. Осмотрите опору на наличие повреждений. Если они присутствуют – замените опору новой.

61. Обратите внимание, что фиксирующий штифт опоры должен войти в паз кронштейна.

62. Установите опору в обратном порядке.

Павел Куракин Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

96341722 Автоматическая подвеска двигателя для Daewoo Matiz

Подвеска двигателя для Daewoo

1.OEM: 96341722

2. Спецификация: используется для DAEWOO MATIZ II 1.0

3, Материал: металл, резина

4. Тысячи видов для ваших вариантов.

5.Copetitive Цена, высокое качество, быстрое время доставки и лучшее обслуживание

6.Costomer's Design and Logo приветствуются.

7.Малый заказ Acceptalbe.

8. Добро пожаловать на наш веб-сайт и отправьте нам запрос.

Подробнее о Topshine:

Topshine team

Быстрое общение, ответ по электронной почте всегда в течение 24 часов, честное и прозрачное общение.

Skype: topshine5

Topshine Производитель автозапчастей Профессионально занимается производством и продажей автозапчастей в течение 10 лет.Наши ведущие детали включают в себя: Подвеска двигателя, опоры стойки, центральный подшипник, втулка, пыльник и так далее.

Качество нашей продукции завоевало хорошую репутацию у наших клиентов. Мы экспортируем наши экологически чистые продукты в Северную и Южную Америку, на Ближний Восток, в Европу, Южную Азию и другие регионы.

Добро пожаловать, отправьте запрос и обсудите больше с нами.

\

,

Замена подвески двигателя | Как автомобиль работает

Резиновые антивибрационные опоры двигатель может треснуть или оторваться от металла тарелки с которым они связаны.

Подвески двигателя на продольном двигателе

Типичная резиновая передняя опора на продольно установленном двигателе; один из пары, хорошо виден сверху.

Проверьте при работающем двигателе. Потяните газ связь из карбюратор так что двигатель на минуту ускоряется.

По мере того, как это происходит, следите за креплением; так как двигатель внезапно качается на опорах, любые трещины или несвязанные участки должны открываться.

Повторите процедуру при выключенном двигателе, покачивая его рукой на его опорах.

Двигатель, установленный в продольном направлении, обычно имеет две передние опоры, которые легко увидеть. Он также имеет задние крепления на коробке передач.

Поперечный двигатель может иметь три или четыре опоры, некоторые из которых необходимо проверить (и при необходимости заменить) из-под автомобиля.

Поднимите передние колеса на рампах с Ручной тормоз применяется и задние колеса закупорены. Попросите помощника активировать газ.

Если какой-либо монтаж неисправен, замените оба передних для продольно установленного двигателя или все поперечные.

Замена креплений

Распределите нагрузку на поддон широким куском дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Видеть Проверка демпферов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или демпфера и раскачайте его.

Подпереть двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно ближе точно между креплениями.

Защитите отстойник деревянным блоком площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм).

Откручиваем гайки и болты.

Завинтите домкрат, пока двигатель не поднимется. Посмотрите на радиатор шланги , выхлопные трубы, кабели, трубы и соединения, чтобы убедиться, что дальнейшее движение не напрягает их. Отключите все, что кажется в опасности.

Поднимите двигатель, пока опоры не будут подшипник любая нагрузка. Кузов автомобиля тоже поднимается на некоторое расстояние.

Вам может понадобиться встать на стул или деревянный ящик, чтобы добраться до креплений.

Если вам нужно сесть под автомобиль, убедитесь, что и двигатель, и колеса надежно поддерживаются. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.

Отверните гайки и болты, крепящие крепление к двигателю и корпусу, точно указав, как они установлены и какие шайбы установлены.

Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.

Также обратите внимание, в какую сторону установлена ​​резиновая часть, затем снимите ее и вставьте новую.

Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.

Замените другие крепления, если необходимо, таким же образом.

Выньте резиновые крепления и замените.

Медленно опустите домкрат и снимите его. Подсоедините устойчивую штангу и все отсоединенные фитинги двигателя.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он успокоился на своем обычном месте на опорах. Затянуть гайки и болты.

Наконец, проверьте герметичность всех зажимов, удерживающих трубы и шланги к двигателю, на случай, если какие-либо из них ослабли.

Поперечные опоры двигателя

Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет один центральный болт, который снимается. Двигатель достаточно поднят, чтобы снять резиновую опору.,

Matiz / spark (m200) 05-11 1.0l Sohc Подвеска, двигатель Oe: 96591290

MATIZ / SPARK (M200) 05-11 1.0L Подвеска двигателя SOHC OE: 96591290

Модель автомобиля

MATIZ / SPARK (M200) 05-11 1.0L SOHC

Наименование Подвеска двигателя

Модель автомобиля

OEM № 96591290
Условия оплаты T / T, L / C, Western Union

Отгрузка

в соответствии с требованиями заказчика

OEM / ODM

Приветствие


Отгрузка Характеристика Материал резины NR, EPDM, SBR, NBR, CR, ACM, SLICONE, FKM ETC. Твердость резины 35-90 Shore A Предел прочности при растяжении 7-25MPA Удлинение при удлинении На заказ Комплект для сжатия 35% Озон Устойчивость Сохранение качества 85% мин. Термостойкость -45 ℃ Устойчивость к старению Сохранение качества 85% Маслостойкость Изменение объема 10% Макс. Электропроводность Изготовленный на заказ Характеристики металла Материал металла Согласно DIN, ASTM, JIS, BS, NF, GB Стандарт Обработка поверхности Паркование, полировка, оцинкованная, Покраска распылением Термическая обработка Цементация, закалка Испытание на растяжение Соответствие отраслевым стандартам Испытание на сплющивание Без трещин до 2/3 * Диаметр Испытание на растяжение Без трещин до 5/4 * Диаметр

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020