Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять поршневые кольца не снимая двигатель


Замена поршневых колец - Статьи

Автомобили — это чудо техники, собранное из множества разных составляющих, слаженно работающих и поддерживающих функциональность транспорта. Не все вечно и иногда приходит время для замены негодных деталей. Замена поршневых колец не является исключением.

Для того чтобы автомобиль радовал хозяина и выполнял свои прямые предназначения, необходимо следить за его состоянием. За время эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену поршневых колец двигателя несколько раз, а потом следить за работой детали, замененной ремонтом.

В авторемонтной мастерской замену произведут довольно быстро и ваш автомобиль станет, как новенький. Конечно, кроме трат на нужные запчасти, придётся оплатить работу мастеров. Зато если автомеханик профессионал, он устранит неисправности, оценит и состояние других элементов. В этом случае можно будет вовремя произвести ремонт без лишних осложнений.

Функции элементов

Поршневые кольца в автомобиле имеют не одно значение. Герметически закрывают камеру сгорания в двигателе. Это не даёт газам проникать в автомобильный картер. Следующее значение, защита от нагревания поршня, а ещё охрана от проникания в камеру жидких компонентов.

Есть две возможности решить неприятности с кольцами поршней. При залегании колец, производят раскоксовку. Для этого тщательно осматривают, диагностируют механизм. В случае обнаружения залёгших колец, необходимо использовать специализированное средство - раскоксовыватель. Вторая возможность, это замена старых колец на новые.

Настораживающие причины

Многие автомобилисты пробуют произвести замену колец самостоятельно. Это, вполне возможно, если не учитывать риск из-за отсутствия опыта. Прежде чем приобретать нужные запчасти, необходимо удостовериться, что проблема действительно в кольцах. Следующие неполадки должны насторожить хозяина:

Мощность двигателя становится меньше и, как правило, это главная причина принять решение о замене колец. Состояние поршневой группы непосредственно влияет на мощность движка, так как обеспечивает нужный компрессионный уровень. Износ колец, первая причина снижения мощности. Масло расходуется сильнее. Своеобразный "бонус" к первой причине. Выработанные кольца не справляются с уборкой масла на стенках цилиндров. В связи с этим оно оказывается в камерах сгорания: что-то сгорит, а остаток попадёт в трубу. Полностью ставить диагноз по увеличенному расходу масла, не стоит, так как причин у этой проблемы много. Увеличение расхода топлива также неприятный симптом. Колечки подсели, соответственно уровень компрессии упал. Поэтому, чтобы мотор заработал нормально, водителю придётся поднажать на газ. Отсюда вытекают проблемы: троит двигатель из-за свечей, залитых бензином, так как топливно-воздушная смесь становится переобогащенной. Или же излишек горючего, не успевший сгореть в цилиндре, через выработанные кольца, может попадать в поддон.

В общем, всё просто, если есть потеря мощности, повышенный расход топлива, и обильное появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы — пора менять поршневые кольца.

Самостоятельное проведение действий по смене колец  Обязательно подумайте и правильно оцените свои силы и умение. Поменять колечки, в большем числе случаев, можно не прибегая к снятию движка, нужны лишь определённые инструменты. Перед началом любого ремонта, необходимо подготовить сменные запчасти и нужный инструмент: Новые кольца для поршней двигателя. Необходимые ключи: шестигранные, обыкновенные и динамометрический. Головки с трещотками и кольцевой обжим. Особое внимание уделите новой детали. Некачественная запчасть спровоцирует быстрый выход из строя системы, а значит придётся повторять всё снова. Нужно быть уверенным, что не понадобится демонтаж мотора. Для этого специалист должен снять головку и оценить состояние цилиндров. Необходимо осматривать стенки гильз на образовавшиеся дефекты. Если всё в порядке и не потребуется расточка блока или капремонт движка, тогда оставляем его в покое не снимая. Поставить головку цилиндров на место довольно сложно. Поэтому на этой стадии нужен специалист. Производим замену поэтапно

Начало процесса должно начинаться со снятия поддона картера, сливания моторного масла. Тут же рационально протестировать масляный насос на функциональность. Теперь можно приступать к процессу.

Сначала нужно отсоединить от аккумулятора положительную клему и слить тосол. Далее, на очереди четыре гайки крепления, которые придётся открутить и убрать накладку с силового агрегата автомобиля. Для демонтажа коллектора, выводим приводной трос дроссельной заслонки. После чего отсоединяем узел полностью и провода. Необходимо отсоединить шланги, находящиеся вверху коллектора. Ослабляем хомутики соединения верхних и нижних патрубков. Перед тем как отсоединить шланги, желательно сделать фотографию или точно помнить расположение, иначе существует риск напутать, собирая обратно. Снимите крышку клапана. Для этого выкрутите болты, произведите отсоединение шлангов. С мотора нужно убрать навесное оборудование. Отсоединяем шланги под топливо с термостата, отключаем контакт датчика вентилятора. В зависимости от конструкции транспортного средства, снимаем либо сдвигаем шланги термостата, перед этим открутив два болта. Следующий этап генератор и ГРМ. Необходимо снять ремень ГРМ, открутив натяжной ролик. Снимая шкивы распредвалов, будьте внимательны со шпонками. Чтобы было удобно, можно воспользоваться тонкой монтировкой для фиксации распредвала. Демонтируете кожух и снимите выпускной коллектор. Желательно, когда будете собирать обратно, замените старые гайки. Используйте произведённые из меди. Необходимо отсоединить разъёмы датчиков двигателя, а ещё снять провода, идущие к форсункам. Снимая ГБЦ, болты в количестве 10 штук, выкручиваете строго придерживаясь указанного порядка. Далее, демонтируем маслозаборник. Для этого, нужно открутить 3 болта и снять его слегка покачивая. Проверните коленвал до фиксирования требуемого поршня. Он должен стоять снизу в мёртвой точке. Крышку на шатуне убираем, а поршни, устанавливаем в положение вверх. Теперь нужно снять нагар, образовавшийся на поршнях. Старые кольца замените на приобретённые, первым будет идти маслосъемное. По окончании их нужно стянуть предназначенной оправой. Теперь нужно произвести обратно, сбор механизмов машины.

После замены поршневых колец, транспорт должен работать в нужном режиме. Это проверяется сразу по окончании сборки. Заменив кольца самостоятельно, вы значительно сэкономите средства. Однако только, если ремонт пройдёт на ура! В противном случае посчитайте во сколько обойдётся двойная работа.

Если вы решили, что можете не справиться или возиться нет желания, обращайтесь в автосервис. На нашем сайте можно заказать любую услугу по выгодной цене, в автосервисе находящимся недалеко от места вашего проживания. На Uremont.com. вы быстро найдёте качественных специалистов. Необходимо просто оставить заявку на нужную услугу, например: замена поршневых колец. Тогда сможете качественно и оперативно отремонтировать любимую машину!

Как заменить поршневые кольца за 1 час

Установка поршней

После того, как новые поршневые кольца были установлены, дайте время на обрыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно сопрягать обработанный канал Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать в полную силу способность при контроле потребления масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца установлены без работы машины, это изменит ситуацию хуже из-за продолговатой картины износа стенок цилиндров, образующихся при нормальной срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндре овальной формы (изношены), сбой в работе кольца будет усилено.

поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит событие сгорания, эти кольца вынуждены против стенки цилиндров блока цилиндров помогают удерживать выделяющуюся энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания, которое принимает на себя основную силу поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перелив или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для контроля попадания моторного масла в зону сгорания. камера и сгорает, как взрывоопасные газы воспламеняются. Это масло контрольное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но потому, что эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, который они могут сломать, что приведет к поломке. Эти сбои могут варьироваться от низкого сжатия, осечки цилиндра, выигрыша стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в стенках цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, которая вызывает низкое сжатие, жжение масла и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достигает нормального срока службы двигатель должен быть разобран и подвергнут механической обработке (восстановлен). Этот процесс не сложно с соответствующими инструментами и инструкцией.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазин полотенец
  • Маленькая стандартная отвертка или подборщик
  • Новый комплект поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Держите кольцевой зазор в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

поршневых колец - признаки изношенных поршневых колец и как их заменить

Поршневые кольца - признаки изношенных поршневых колец и их замена

Первым признаком изношенных поршневых колец является обдув двигателя.

Если вы видите клубы голубого дыма из выхлопных газов, это означает, что двигатель горит маслом.

С изношенными или поврежденными поршневыми кольцами вы можете заметить, что моторное масло разряжается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске двигателя, пока он еще холодный.

Синий дым от изношенных поршневых колец
Но когда двигатель прогревается, поршни и кольца расширяются и начинают герметизировать стенки цилиндра. В результате уменьшается количество масла, которое дует мимо колец.

В конце концов поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный обдув, и машина все время курит. Другая проблема с продувкой - это сгорание газов, попадающих в картер. Это означает топливо и побочные продукты сгорания в масле.

По мере того, как эти химикаты проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель. Таким образом, вы должны менять масло чаще, чтобы поддерживать двигатель в чистоте. Это также большой фактор в повреждении подшипника.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:

  • Газ для горения попадает в картер.
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязненным свечам зажигания и плохо работающему двигателю.

Типичная конфигурация кольца

Типичная конфигурация колец
Компрессионные кольца или нажимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. В верхних пазах расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец; заключается в герметизации газов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Вторые или промежуточные кольца

Масло контролируется путем сдвига слоя масла, оставленного масляным кольцом; тем самым обеспечивая верхним компрессионным кольцам достаточную смазку. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и теплопередаче.

Кольца контроля масла / скребка

Кольца контроля масла контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.Масло брызгает на стенки цилиндров. Эти кольца также называют скребковыми кольцами; они счищают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между поверхностью кольца и цилиндром.

В настоящее время большинство двигателей имеют очень узкие зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать обдув и уменьшить порог поршня. Чем стабильнее поршень, тем лучше кольца могут сохранять плотное уплотнение.

Точные допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного запуска, когда зазоры самые большие).Покрытия на основе молибдена, предотвращающие образование потертостей, используются на боковых поверхностях многих поршней и поршней. Покрытия юбки не только защищают поршни, но и обеспечивают более плотные зазоры между поршнем и цилиндром. В результате это уменьшит качание поршня и удар.

Проверка концевого зазора кольца

При измерении концевого зазора поршневого кольца проверьте зазор с поршневыми кольцами в верхней и нижней части отверстия. Если отверстие имеет конусность, концевой зазор будет больше сверху и меньше снизу.

Используйте нижнее положение для установки концевого зазора. Если вы используете верх изношенного отверстия, чтобы установить концевой зазор; концевой зазор будет слишком маленьким, когда поршень достигнет нижней части отверстия.
Проверка зазора конца кольца

Концы кольца могут ударить друг друга, что приведет к заеданию и потрескиванию кольца. Цилиндры с износом от конуса более 0,003 до 0,005 дюйма, вероятно, должны быть скучными. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для максимально допустимого износа конуса.

Установка поршневых колец

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе. Одна из самых распространенных ошибок при установке - при установке одного или нескольких колец вверх ногами .

Распространенные ошибки установки:

  • Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; это может удвоить расход масла двигателя!
  • Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; двигатель будет испытывать неутолимую жажду масла - что может быть ошибочно вызвано неправильным взломом кольца; посадка или цилиндрическая отделка стен.
Поршневые кольца обычно отмечены точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх. Если отметка не указана, кольца со скосом внутри должны быть установлены со скосом вверх.
Типичные ошибки установки
На кольцах без отметки и с канавкой по наружному диаметру; установите кольца так, чтобы канавка была направлена ​​к нижней части поршня.
Другая распространенная ошибка - это накручивание поршневых колец на поршень.

Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на его вращение и посадку. Всегда используйте расширитель кольца .

Плоскогубцы для поршневых колец

Установите кольцо на расширитель и раскройте его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не перетягивайте кольцо.

Расположите кольца так, чтобы концевые зазоры располагались на 180 градусов друг от друга. Это уменьшит удар.

Глубину кольца и канавки следует сравнивать перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца являются правильными для поршня.

Если кольца с мелкой канавкой установлены на поршне с глубокими канавками; кольца будут стремительно соскочить с поршня до того, как поршень будет установлен в двигателе.
Если кольца для поршня с глубокими канавками установлены на поршне с мелкой канавкой; кольца снизятся и заклинивают цилиндр.
  • Необходимо всегда измерять концевые зазоры поршневых колец, чтобы убедиться, что кольца соответствуют канавкам и цилиндрам правильно.
  • Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка компрессора кольца защемлена.
  • По этой причине нижняя сторона кольцевого компрессора должна часто проверяться на предмет повреждений.
Очистка блока двигателя

Наконец, надлежащая смазка колец и цилиндров необходима для правильной посадки и защиты колец при первом запуске двигателя. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью.Следовательно, это поможет удалить все абразивы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.

Помните, износ всегда будет наибольшим в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.

Заключение

Итак, если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; вам нужно будет провести тест на сжатие двигателя вашего автомобиля.Наконец, выполнение теста на мокрое сжатие вместе с обычным тестом даст вам ответы, которые вам нужны.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

How-To: заменить четырехтактный поршень

Эта статья первоначально появилась в октябрьском выпуске Transmoto за 2013 год (# 36).

Поршни, кольца и цилиндры являются расходными деталями в высокотехнологичных четырехтактных двигателях - независимо от того, насколько хорошо вы к ним относитесь, они изнашиваются. Обычно производители рекомендуют менять поршень велосипеда каждые 40–80 часов. Тем не менее, многие владельцы обходятся без более чем 150 часов без перестроения на 450 куб. С другой стороны, полный кулак песка или случайный кусок металла может сделать внутреннюю часть вашего двигателя похожей на бесценное произведение искусства Пикассо, которое было атаковано наждачной бумагой с 40 зернистостью.И нож!

Итак, если вы средний гонщик, неплохо бы снимать головку и бочку со своего велосипеда раз в пару лет и проверять состояние поршня и отверстия. По крайней мере, добавление нового набора колец и проверка состояния изнашиваемых деталей - это дешевая страховка от заклинивания или заброшенного подшипника. Учитывая сложность современного четырехтактного двигателя, многие владельцы не могут описать, как выглядит внутренняя часть их двигателя, не говоря уже о том, как его перестроить.Замену поршня не должен выполнять кто-то с ограниченным опытом работы с механикой, но это не самая тяжелая работа.

Цель этой истории двоякая: дать тем, кто посылает свой велосипед механику, представление о том, что происходит в процессе, и вооружить тех компетентных механиков дома навыками и советами, которые необходимы для правильного выполнения работы. Ник Доул объясняет, как это делается.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей, Т-образных стержней и патрубков
  • шестигранные ключи
  • Стяжная проволока
  • Плоскогубцы
  • Магнит
  • Штангенциркули с нониусом
  • плоскогубцы со стопорным кольцом
  • Ударная пушка
  • нож Стэнли
  • Динамометрический ключ

Сколько это будет стоить Я

  • Труд: от 2 до 4 часов
  • Поршень и кольца: от 120 до 250
  • долларов
  • Комплект прокладок: $ 100

1.Снять поезд с клапаном

Эта история начинается со снятого ряда клапанов, прокладок и прокладок. Это было рассмотрено в последней функции, поэтому, если вы пропустили ее, нажмите здесь и следуйте инструкциям до этого момента. Убедитесь, что ваш велосипед чистый, что вы отмеряли и делали записи обо всех ковшах и снятых прокладках. Без заметок вы не узнаете, какие прокладки и ведра принадлежат тому или иному клапану, когда собираете все вместе.

2. Слить охлаждающую жидкость

Для снятия ствола необходимо снять шланг радиатора, поэтому вам нужно слить охлаждающую жидкость из велосипеда.Это может обеспечить удобное время для промывки системы охлаждения, пока вы там. Чтобы удалить охлаждающую жидкость, снимите крышку радиатора, затем выньте сливной болт на крышке водяного насоса - это тот, что с медной шайбой. Полностью слить охлаждающую жидкость, снять верхний шланг радиатора.

3. Снять выхлоп

Для доступа к головке и стволу также требуется отвод выхлопа. Прежде чем вы начнете откручивать что-либо, тщательно промойте все болты проникающим маслом и оставьте на десять минут, поскольку высокая температура двигателя почти наверняка привела к усилению болтов.Затем открутите глушитель и патрубок.

4. Снимите корпус карбюратора или дроссельной заслонки

.

Наряду с вытяжным и верхним шлангом радиатора, вам также понадобится снять корпус карбюратора или корпус дроссельной заслонки (если ваш велосипед впрыскивается через топливо). Это означает, что кабель дроссельной заслонки снимается с кулачка дроссельной заслонки, а затем отталкивается корпус карбюратора или корпуса дроссельной заслонки от входной резины на головке. Часто легче снять подрамник, что дает вам возможность двигаться, когда вынимаете голову и ствол позже.

5. Ослабьте болты головки

.

Сняв шток клапана и закрепив цепь привода ГРМ с помощью куска проволоки, ослабьте и снимите болты головки. Обычно есть четыре болта, которые находятся под клапанной системой. На некоторых мотоциклах эти умные инженеры не понимают, можно ли снять болты с двигателя, когда он все еще находится в раме, поэтому вам, возможно, придется ослабить опоры двигателя на велосипеде, чтобы обеспечить достаточное движение, чтобы вытащить болты.

6. Рычаг Головка Свободная

Если прокладка головки цилиндра выполнила свою работу должным образом, герметик, предварительно пропитанный в прокладке, склеит цилиндр и головку. Чтобы поднять головку, вам нужно приподнять головку в разных точках, чтобы поднять ее от штифтов, удерживающих ее на месте. Как правило, по обеим сторонам головы есть две любопытные точки. Не пытайтесь заклинить отверткой с плоским лезвием вниз зазор, поскольку вы наверняка повредите сопрягаемые поверхности.

7. Снимите дюбели

Держа головку на одной линии со стволом, четыре штифта. Чтобы очистить поверхность прокладки, вам необходимо снять эти дюбеля с головки и отверстия. Лучший способ сделать это - использовать плоскогубцы. Это оставит лишь крошечные надрезы на поверхности дюбелей и предотвратит их сдавливание или деформацию, что сделает их непригодными для использования. Также стоит отметить то, что вы видите на голове. По саже, покрывающей головку и клапаны, можно сказать, что мотоцикл слишком богатый.

8. Чистка головы

Теперь, когда голова снята с мотоцикла, сейчас самое подходящее время, чтобы удалить остатки грязи, сажи и прокладок. Просто покройте голову обезжиривателем, затем используйте подушку Scotch-Brite (мы покупаем ее в рулонах по 20 м в магазине по продаже колотых панелей), чтобы очистить поверхность головки. Здесь не нужно сходить с ума, поскольку вы не хотите царапать головку или поверхность прокладки, но убедитесь, что весь старый клей для прокладки полностью удален.

9.Снять ползунок цепи привода ГРМ

Прежде чем снимать ствол, вам нужно вытащить пластиковый ползунок цепи привода ГРМ. Это почти всегда находится в передней части двигателя, и его можно просто вытащить. У ползуна есть два выступа, сформированных в пластмассу, которые прижимаются к углублению на вершине барреля, таким образом гарантируя, что ползунок остается на месте. При повторной установке слайдера убедитесь, что наконечник слайдера и выступы выровнены правильно. В истории замены цепи ГРМ в следующем месяце вы увидите, где находится основание ползунка в корпусах.

10. Снятие бочки

Со снятым ползунком цепи привода ГРМ единственное, что мешает снятию цилиндра, - это цепь привода ГРМ. Длинный кусок связующей проволоки, обмотанный вокруг цепи привода ГРМ, позволяет просто позволить цепи упасть в картер двигателя и впоследствии легко извлечь ее. Затем вытащите ствол из коробок и наденьте ствол на поршень. Возможно, вам придется вращать двигатель (через кривошипную гайку), чтобы поршень опускался в своем ходу, если у вас ограниченное пространство для демонтажа в раме.Очистите поверхность прокладки так же, как вы сделали с головкой.

11. Снятие поршня

Последний этап процесса разборки - снятие поршня. Это простой шаг, но может привести к миру боли, если вы потеряете стопорное кольцо вниз в случаях двигателя. Чтобы избежать этого, возьмите чистую тряпку и плотно оберните ее вокруг шатуна, затем расправьте ее на поверхностях прокладки, чтобы все брошенное упало на тряпку. Используйте пару стопорных щипцов, чтобы удалить стопорное кольцо из одной стороны поршня и конца поршневого пальца.Затем вытолкните шплинт, чтобы извлечь поршень из шатуна.

12. Нефть до новых колец

После того, как вы проверили поршень, кольца и отверстие и установили новые кольца на поршне, который собираетесь использовать (см. Боковые панели на этих шагах), налейте немного тяжелого масла на кольца и распределите его вокруг поршня. Это обеспечивает некоторую смазку при первом запуске велосипеда после восстановления и предотвращает начальную чистку.

13.Установите поршень в ствол

При повторной установке поршня и цилиндра на велосипед можно сначала установить поршень, а затем поместить цилиндр сверху, однако это может быть сложным процессом. Лучший способ - это частично установить поршень в цилиндр на рабочем месте, где вы можете легко сжать кольца и убедиться, что они правильно выровнены. Пока вы там, установите стопорное кольцо на одной стороне поршня, чтобы сделать жизнь проще, когда вы кладете поршневой палец через шатун на следующей стадии.

14. Переустановите новый поршень и ствол

Прежде чем приступить к надеванию поршня, убедитесь, что поверхность прокладки на корпусах чистая и что вы выложили базовую прокладку на поверхности и над шатуном. Всегда используйте новый высококачественный комплект прокладок - оригинальный комплект Yamaha, который мы использовали, стоит $ 100. Затем возьмите ствол с уже установленным поршнем. Скольжение поршневого пальца через поршень и шатун, а затем вставить второе стопорное кольцо, убедившись, что это твердо в гнезде.Важный трюк здесь для того, чтобы глаз стопорного кольца выходит прямо вверх или вниз в щели, в соответствии с направлением хода поршня. Если стопорное зазор помещают в три или девять часов (если смотреть со стороны), G-Force стопорное кольцо подлежит когда поршень меняет направление в конце такта может привести вес стопорного кольца, чтобы подтолкнуть против собственного напряжения пружины и выйти из своего места.

15. Переустановите головку

После закрепления ствола и переустановки ползуна цепи привода ГРМ установите штифты в верхнюю часть ствола, чтобы выровнять головку.Очистив поверхность прокладки, установите новую прокладку на место, затем установите головку на цилиндр. Используя провод, соединенный с цепью ГРМ, протяните цепь вверх через головку и привяжите ее к раме велосипеда. Наденьте головку на дюбели и убедитесь, что прокладка установлена ​​правильно, затем убедитесь, что ползунок цепи привода ГРМ остается на своем месте.

16. Отрегулируйте напряжение головы

Установив головку, прикрутите головку и ствол к корпусам. Из всех болтов вашего велосипеда, где важно получить правильное натяжение, болты с головкой, вероятно, являются наиболее важными, поэтому используйте динамометрический ключ.Если вы повторно используете болты с головкой, они уже один раз были растянуты, поэтому будьте осторожны и попытайтесь «почувствовать» растяжение болта. Чтобы устранить любое нежелательное трение, используйте медную противозадирную смазку на резьбе и под головкой болта.

17. Переустановите

Вернув на место головку и ствол и правильно затянув их, установите на место выпускной, карбюраторный или дроссельный корпус и шланги радиатора. Затем следуйте инструкциям, приведенным в разделе «Настройка клапана», чтобы снова собрать шток клапана и заново установить цепь привода ГРМ, а затем заполнить систему охлаждения жидкостью.Снова наденьте верхние опоры двигателя, переустановите тросы дроссельной заслонки, соберите бак и пластмассу, и все будет хорошо.

советов для осмотра отверстия

Большинство современных четырехтактных стволов изготовлены из алюминия с покрытием Nikasil на канале. Хотя покрытие Nikasil достаточно прочное, чтобы выдерживать биения поршневых колец, оно также относительно тонкое и со временем изнашивается. Если у вас есть микрометр для измерения диаметра отверстия цилиндра, измерьте диаметр отверстия вверх и вниз по длине хода и в нескольких точках по кругу цилиндра и сравните результаты измерений со спецификациями производителя.Если нет, вы можете получить хорошее представление об износе отверстия путем тщательного визуального осмотра. Посмотрите на глубокие промывки в канале и слегка проведите пальцем по цилиндру, чтобы обнаружить возможные несоответствия или царапины Это отверстие имеет около 150 часов и не имеет каких-либо серьезных отметок, однако в некоторых точках отверстие приближалось к износу через Nikasil к алюминию. Мы решили повторно использовать ствол, чтобы получить от него еще 50 часов, однако более безопасной ставкой было бы заменить ствол или получить его заново.Если вы повторно используете ствол, либо быстро заточите его, используя хонинговальный инструмент, либо слегка потрите подушечкой Scotch-Brite, чтобы удалить остекление на цилиндре.

советов по проверке поршня и колец

Помимо проверки очевидного износа, царапин или выбоин на поршне, наиболее важной проверкой является проверка износа колец и канавок поршня. Для этого снимите кольца с поршня. Затем проверьте каждое кольцо по очереди, чтобы увидеть, как далеко кольцо может повернуться в канавке, если оно удерживается так же, как на фотографии выше.Если он может двигаться вперед и назад более чем на 10 градусов, то вполне справедливо поспорить, что кольца и канавки изношены, и требуются новый поршень и кольца. Кроме того, обратите особое внимание на любые признаки износа шплинта, которые могут усугубиться при использовании. Существует множество вариантов послепродажного обслуживания поршней и колец, но использованные нами оригинальные изделия Yamaha отличаются высочайшим качеством и не слишком дороги - поршень, шплинт и кольца стоят около 250 долларов.

советов по установке поршневых колец

При надевании колец на поршень важно расположить зазоры колец с определенными интервалами вокруг отверстия, чтобы обеспечить максимально возможное сжатие.Конечно, они могут немного вращаться со временем, но вы должны установить интервалы между каждым кольцом по отношению к остальным, чтобы уменьшить вероятность того, что все промежутки выстроятся в линию и вы потеряете серьезное сжатие. Большинство производителей рекомендуют размещать все кольцевые зазоры на расстоянии 120 градусов друг от друга. Это хорошо, однако многие производители двигателей используют другой подход. Представьте себе, что перед поршнем 12 часов. Они устанавливают зазор верхнего компрессионного кольца в 3 часа, зазор второго компрессионного кольца в 9, зазор верхнего масляного кольца в 3, зазор масляного скребка в 12 и зазор нижнего масляного кольца в 9 часов.

-

Хотите просмотреть эту статью в форме журнала? Получите печатное или цифровое издание октябрьского номера Transmoto за 2013 год (№ 36).

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.