Как поменять ремень генератора на 405 двигателе газель
Снятие ремня генератора ЗМЗ 406 ГАЗ-2705
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
1. Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотреть ремень.
Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. Осмотреть шкивы.
При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.
Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.
Подробно:
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3. Снимаем ремень со шкивов
4. Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Ослабляем натяжение ремня привода.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
2. Снимаем шкив с оси натяжителя.
3. При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя
4. Снимаем крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.
1st Gen How-To: Поменяйте ремни (P / S, A / C, Генератор) 2.4 / 2.7L
Счастливого запоздалого Рождества и раннего Нового года товарищам по ТВ. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они были стары из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле это были совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это просто из-за анальности и скуки.* Отказ от ответственности: Внимательно прочитайте инструкцию и выполняйте ее на свой страх и риск, я не буду нести ответственность / ответственность, если вы сломаете какие-либо детали или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не поняли, вы просто СОЛ! JK. Следующие методы, которые я выбрал, были для меня лучшим и простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться, и ничего не «форсировать».
Ремни были от марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:
Усилитель руля: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44.0 "
Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34.2"
* Генератор: 340K5 - Догадайся...lol
* Примечание: Размер ремня генератора должен быть 34.0 ". Я читал в нескольких ветках, что 34.0" не подходит, и вам понадобится ремень 34.5 "или 35.0" ... они неправильно. Все, что выше 34,0 ", будет иметь слишком большую нагрузку и не будет обладать необходимым напряжением.
На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номер детали для этого. Я выбрал Duralast потому что они были в полтора раза дешевле ОЕМ, и я достаточно часто меняю ремни, чтобы марка не имела большого значения.
Усилитель руля:
-91125 (4PK1110)
Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)
Генератор: 90916-02337 (5PK865)
Основные инструменты, которые вам понадобятся:
1. 3/8 трещотка
2. 3/8 динамометрический ключ
2. 3 "и 6" 3/8 удлинитель
3. 10-мм торцевой ключ и гаечный ключ * ключ для трещотки плюс
4. 12-мм торцевой ключ и гаечный ключ * ключ для трещотки плюс
5. Гнездо и ключ 14 мм * кстати, этот ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение
Снятие старых ремней:
Шаг 1.Снимите переднюю защитную пластину (4) 12-мм болта.
Шаг 2. Снимите (2) болта сверху кожуха вентилятора.
Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, оставьте его там.
Шаг 4. Имеются (4) зажимы, удерживающие пластиковый элемент полумесяца на кожухе вентилятора. Просто выдвиньте зажимы, и вы сможете легко снять его, чтобы немного больше места для удаления ремней.
Пластмассовая деталь
Удалено
Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя руля и продвиньтесь до генератора. Используйте гаечный ключ 14 мм для контргайки и гнездо 14 мм для регулировочного болта, только ослабьте их ... не снимайте. Снимите ремень и проведите ремень вокруг вентилятора.
New vs Old
Номер детали для ремня OEM (Усилитель руля)
Шаг 6.Водяной насос / ремень переменного тока - то же самое, используйте 14-миллиметровый гаечный ключ и 14-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить стопорную гайку шкива холостого хода и регулировочный болт для водяного насоса / кондиционера, чтобы снять ремень.
Новое против старого номера
часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)
Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и Гнездо 14 мм для болта блокировки шарнира. Мне легче снять гайку вместо болта блокировки шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.
* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнирного соединения 43 фут-фунт
Новый по сравнению со старым
Номер детали для оригинального ремня (генератора)
Установка новых ремней:
Шаг 8. Работа с реверсом, начало
, шаг назад ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните фиксирующий болт шарнира в соответствии со спецификацией (вы можете вручную затянуть фиксирующий болт.) Отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя. Затяните контргайку и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 11. Установите полумесяц из пластмассы на кожух вентилятора радиатора.
Шаг 12. Установите на место (4) болта кожуха вентилятора к радиатору.
Шаг 13. Установите на место (2) болта в верхней части кожуха вентилятора.
Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.
Шаг 15. Запустите грузовик и посмотрите, есть ли нерегулярные шумы / скрипы и затяните при необходимости.
Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь отбивать биоты!
,