Как поменять ремень на газель 405 двигатель евро 3
Peugeot 307 Серый › Бортжурнал › Замена ролика натяжителя ремня генератора на ролик с 405 ДВС.
Здравствуйте!
Замена ролика натяжителя ремня генератора:
Проверял я еще осенью ремень генератора и ролик натяжителя. Причина в том, что горячий ДВС при запуске издавал изредка звук проскальзывающего ремня с металлическим звуком. Ремень посмотрел все ОК. Зафиксировал ролик в верхнем положении и крутанул, а он на меня как зарычит))) Снял ролик посмотрел, покрутил, протер смазку которая на нем была. Диагноз пациент болен смазки внутри практически нет, шарики подшипника накатали дорожки. НО! Почему рыки проявляются только при запуске горячего ДВС и то не часто.
Ну думаю поменяю ролик. Обзвонил магазины ценник 1700-1800 из наличия.

ДА! УЖ! Дорогой нынче заграничный кусок пластика с подшипником.
Поставил старый обратно и отправился за помощью в поисках ролика в интернет. Прочитал где то, что подходит с автомобилей ГАЗ с ДВС 405. Но размеров этого ролика, почему то в сети так и не нашел. Размеры своего родного ролика записал. Вспоминал замену ролика на ГАЗЕЛИ с 405 ДВС вроде ролик там больше размером стоит. Оказавшись в гараже измерил ролик на Газели и размером он оказался больше (размеры его не записал). Вычитал и интернете, что на 405 ДВС идут 2 вида роликов. Но что то руки все не доходили да и старый ролик работал изредка издавая истошный звук как серпом по … И на днях заезжая в магазин за Газелевскими клипсами обивки салона для своего бампера вспомнил про ролик. На витрине лежало 2 вида роликов: первый от Газели, который я мерил, а второй размером меньше. Попросил у продавца рулетку и ВОТ! ВОТ! ОН! И ВСЕГО 120РУБ! Купил, поехал в гараж и давай измерять ролики более точным инструментом.

Полный размер
С лева новый (с 405 ДВС), с права старый
Родной ролик размеры:
Диаметр: 65мм
Ширина: 25мм
Подшипник: 203-й, 17мм внутренний диаметр
Ролик с 405 ДВС размеры:
Диаметр: 64,4мм
Ширина: 25,5мм
Подшипник: 203-й, 17мм внутренний диаметр
Поставил ролик с 405 ДВС. Старый ролик бросил в запас пусть лежит и не рычит. )))

Полный размер
Получилось вот так
Еще фотографии:

Полный размер
Старый ролик

Полный размер
Старый ролик

Полный размер
Новый ролик

Полный размер
Новый ролик
Фото подшипника на ролике с ДВС 405 Евро 3:

Полный размер
Подшипник ролика 405 Евро 3

Полный размер
Цена вопроса: 120 ₽
Turf Tracer HP Drive Belt - Помощь в замене
Этой весной мне пришлось заменить ремень насоса. Это сложно сделать в Azz, но я отправил электронное письмо специалистам службы поддержки по электронной почте на их сайт, и они прислали мне инструкции о том, как сделать процедуру.Вот оно ... прямо из технического отдела eXmark
ТУРФЕР ТРЕЙКЕР ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО НАСОСА HP PUMP
ТРЕБУЕТСЯ ИНСТРУМЕНТ: 1 - ½ ”и 2 - 9/16” КЛЮЧЕВЫЕ КЛЮЧИ
3/8-дюймовый трещотка, ½ и 9/16 розетка
Малая рукоятка тисков
1.Разместите прибор в том месте, где он будет работать.
2. Поднимите устройство на 4–6 дюймов от пола и закрепите с помощью двух подставок.
3. Снимите провод свечи зажигания или провода.
4. Снимите щиток ремня передней деки.
5. Снимите ремень привода деки с шкивов деки.
6. Снимите ремень привода палубы со шкива сцепного рычага и расположите его под тормозным барабаном.
7. Снимите ремень сцепления с шкива двигателя, это позволит поворачивать рычаг сцепления в направлении задней части моторной палубы, предоставляя вам необходимый зазор для удаления ремня привода палубы между тормозной лентой и тормозным барабаном.
8. Включите комплект холодного запуска.
9. Убедитесь, что рычаг зацепления лезвия находится в положении зацепления, и снимите ремень сцепления поверх шкива ремня сцепления, затем наденьте ремень между шкивом и пружиной натяжного рычага привода насоса.
10. Снимите гайку 3/8 со штифтом и плоскую шайбу с коленчатого рычага зацепления лезвия под левым задним углом кабины двигателя. Это должно быть удалено, и болт вытащен заподлицо с рычагом, чтобы обеспечить зазор для ремня насоса, который нужно снять с шкива насоса с левой стороны.
11. Снимите 5/16 x 1 HHCS, удерживающий шарнирный палец рычага сцепления, под правым задним углом палубы двигателя, и снимите палец, который позволяет опускать рычаг сцепления до тех пор, пока он не упрется в пластину противоскольжения.
12. При включенном комплекте холодного запуска снимите ремень с правого заднего шкива насоса и шкива двигателя.
13. Отсоедините комплект холодного запуска и закрепите цепь так, чтобы разрезное кольцо можно было снять с цепи. Обратите внимание на то, к какому звену она прикреплена, а затем осторожно отпустите цепь, чтобы она прошла через деку двигателя.
14. С помощью двух торцевых гаечных ключей 9/16 ослабьте гайку на верхней стороне моторной палубы, которая прикрепляет натяжной рычаг привода насоса к палубе двигателя, пока гайка не окажется на одном уровне с верхней частью болта.
TDS 974
Page 2
15. Обратите внимание на направление ремня, и теперь вы сможете снять ремень привода насоса с верхней стороны натяжного ролика.
16. Установите новый ремень вокруг шкива двигателя и правого шкива насоса, убедитесь, что ремень находится внутри направляющей ремня на шкиве двигателя.Пропустите цепь комплекта холодного запуска обратно через отверстие с правой стороны отсека двигателя, убедитесь, что пружина привода насоса на месте, затем вытяните цепь наружу до упора и закрепите цепь с помощью тисков или какой-то другой метод. Установите разрезное кольцо на ссылку, с которой оно было ранее удалено.
17. Снова затяните болт натяжного рычага привода насоса и установите ремень на шкив насоса слева. Отпустите комплект холодного запуска и убедитесь, что ремень правильно направлен внутрь направляющей ремня.Убедитесь, что комплект холодного запуска работает правильно.
18. Установите на место палец сцепного рычага, убедившись, что он правильно установлен в верхнюю направляющую пластину, и зафиксируйте его 5/16 x 1 ”HHCS.
19. Установите на место гайку и плоскую шайбу на коленчатом рычаге зацепляющего рычага.
20. Включите комплект холодного запуска.
21. Установите на место ремень сцепления, не снимая его с шкива двигателя, пока не установите на место ремень привода палубы.
22. Отпустите комплект холодного запуска.
23. Удерживая рычаг зацепления ножа, вставьте приводной ремень деки между тормозной лентой и тормозным барабаном, а затем между тормозным барабаном и защитной пластиной. Необходимо будет отсоединить рычаг зацепления с лезвием, чтобы вставить ремень между тормозным барабаном и задней частью защитной пластины, чтобы вставить ремень в шкив.
24. Установите ремень сцепления на шкив двигателя.
25. Проложите приводной ремень деки вокруг шкивов деки режущей кромки, обращая внимание на наклейку прокладки ремня, если необходимо, убедившись, что ремень находится в шкиве сцепного рычага после установки.Установите на место защитную ленту реза.
26. Подсоедините провод или провода свечи зажигания.
27. Снимите блоки с подставок и протестируйте их работу.
,
1st Gen How-To: Поменяйте ремни (P / S, A / C, Генератор) 2.4 / 2.7L
Счастливого запоздалого Рождества и раннего Нового года товарищам по ТВ. Я наслаждаюсь своими днями отбора мощности и решил поменять все 3 ремня (гидроусилитель руля, водяной насос / кондиционер и ремень генератора) только потому, что они были стары из-за возраста, а не пробега. Они не скрипели или что-то в этом роде, на самом деле это были совершенно хорошие ремни с пробегом менее 60 км. Я сделал это просто из-за анальности и скуки.* Отказ от ответственности: Внимательно прочитайте инструкцию и выполняйте ее на свой страх и риск, я не буду нести ответственность / ответственность, если вы сломаете какие-либо детали или причините себе вред во время установки или после нее.Я стараюсь быть максимально подробным, если вы все еще не поняли, вы просто СОЛ! JK. Следующие методы, которые я выбрал, были для меня лучшим и простым способом выполнить задачу. Постарайтесь не торопиться, и ничего не «форсировать».
Ремни были от марки Autozone - Duralast. Вот номер детали:
Усилитель руля: 440K4 - 440 означает длину ремня, 44.0 "
Водяной насос / переменный ток: 342K4 - То же самое, 34.2"
* Генератор: 340K5 - Догадайся...lol
* Примечание: Размер ремня генератора должен быть 34.0 ". Я читал в нескольких ветках, что 34.0" не подходит, и вам понадобится ремень 34.5 "или 35.0" ... они неправильно. Все, что выше 34,0 ", будет иметь слишком большую нагрузку и не будет обладать необходимым напряжением.
На всякий случай, если кто-то решит придерживаться OEM, вот номер детали для этого. Я выбрал Duralast потому что они были в полтора раза дешевле ОЕМ, и я достаточно часто меняю ремни, чтобы марка не имела большого значения.
Усилитель руля:
-91125 (4PK1110)
Водяной насос / переменный ток: 99364-20870 (4PK870)
Генератор: 90916-02337 (5PK865)
Основные инструменты, которые вам понадобятся:
1. 3/8 трещотка
2. 3/8 динамометрический ключ
2. 3 "и 6" 3/8 удлинитель
3. 10-мм торцевой ключ и гаечный ключ * ключ для трещотки плюс
4. 12-мм торцевой ключ и гаечный ключ * ключ для трещотки плюс
5. Гнездо и ключ 14 мм * кстати, этот ключ очень помогает!
6. Фонарик
7. Здравый смысл и терпение
Снятие старых ремней:
Шаг 1.Снимите переднюю защитную пластину (4) 12-мм болта.
Шаг 2. Снимите (2) болта сверху кожуха вентилятора.
Шаг 3. Снимите (4) болта, крепящие кожух вентилятора к радиатору. * Не пытайтесь снять кожух вентилятора, оставьте его там.
Шаг 4. Имеются (4) зажимы, удерживающие пластиковый элемент полумесяца на кожухе вентилятора. Просто выдвиньте зажимы, и вы сможете легко снять его, чтобы немного больше места для удаления ремней.
Пластмассовая деталь
Удалено
Шаг 5. Сначала начните снимать ремень гидроусилителя руля и продвиньтесь до генератора. Используйте гаечный ключ 14 мм для контргайки и гнездо 14 мм для регулировочного болта, только ослабьте их ... не снимайте. Снимите ремень и проведите ремень вокруг вентилятора.
New vs Old
Номер детали для ремня OEM (Усилитель руля)
Шаг 6.Водяной насос / ремень переменного тока - то же самое, используйте 14-миллиметровый гаечный ключ и 14-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить стопорную гайку шкива холостого хода и регулировочный болт для водяного насоса / кондиционера, чтобы снять ремень.
Новое против старого номера
часть для ремня OEM (Водяной насос / AC)
Шаг 7. Используйте 12мм гнездо для стопорного болта, 12мм ключ для регулировочного болта, и Гнездо 14 мм для болта блокировки шарнира. Мне легче снять гайку вместо болта блокировки шарнира.При необходимости используйте PB Blaster.
* Крутящий момент = стопорный болт 21 фут-фунт, стопорный болт шарнирного соединения 43 фут-фунт
Новый по сравнению со старым
Номер детали для оригинального ремня (генератора)
Установка новых ремней:
Шаг 8. Работа с реверсом, начало
, шаг назад ремень генератора. Наденьте новый ремень и затяните фиксирующий болт шарнира в соответствии со спецификацией (вы можете вручную затянуть фиксирующий болт.) Отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 9. Установите водяной насос / ремень переменного тока. Затяните стопорную гайку холостого шкива и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 10. Установите ремень гидроусилителя. Затяните контргайку и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня.
Шаг 11. Установите полумесяц из пластмассы на кожух вентилятора радиатора.
Шаг 12. Установите на место (4) болта кожуха вентилятора к радиатору.
Шаг 13. Установите на место (2) болта в верхней части кожуха вентилятора.
Шаг 14. Установите (4) болта на переднюю защитную пластину.
Шаг 15. Запустите грузовик и посмотрите, есть ли нерегулярные шумы / скрипы и затяните при необходимости.
Спасибо, спасибо, добро пожаловать. Не стесняйтесь отбивать биоты!
,
Газель - Википедия
Род млекопитающих
Газель является любым из многих видов антилоп в роду Газель . В этой статье также рассматриваются шесть видов, включенных в два других рода, Eudorcas и Nanger , которые ранее считались подродами Gazella . Третий бывший подрод, Procapra , включает в себя три живых вида азиатских газелей.
Газели известны как быстрые животные.Некоторые могут работать со скоростью до 100 км / ч (60 миль в час) или с постоянной скоростью 50 км / ч (30 миль в час). [1] Газели встречаются в основном в пустынях, лугах и саваннах Африки; но они также найдены в юго-западной и центральной Азии и на индийском субконтиненте. Они, как правило, живут в стадах и едят менее крупные, легко усваиваемые растения и листья.
Газели - это относительно маленькие антилопы, большинство из которых высотой 60–110 см (2–3,5 фута) высотой в плече, и, как правило, имеют окрас палевый.
Роды газелей: Газель , Эудоркас и Нангер . Таксономия этих родов является запутанной, и классификация видов и подвидов остается нерешенной проблемой. В настоящее время считается, что род Gazella содержит около 10 видов. [2] Вымерли еще четыре вида: красная газель, арабская газель, газель царицы Савской и саудовская газель. Считается, что большинство выживших видов газелей находятся в разной степени под угрозой исчезновения.С настоящими газелями тесно связаны тибетские и монгольские газели (виды рода Procapra ), азиатский черный козел и африканский спрингбок.
Одна широко известная газель - это африканская разновидность газель Томсона ( Eudorcas thomsoni ), которая имеет высоту от 60 до 80 см (от 24 до 31 дюйма) в плече и окрашена в коричнево-белый цвет с характерной черной полосой. У самцов длинные, часто изогнутые рога. Как и многие другие виды добычи, томми и спрингбоксы (как их называют привычно) демонстрируют своеобразный характер стеттинга (бегания и прыжков высоко перед бегством), когда им угрожают хищники, такие как гепарды, львы, африканские дикие собаки, крокодилы, гиены и леопарды.
Этимология и название [править]
Газель происходит от арабского: 9ال āazāl , [3] произношение Магриби ēazēl . [4] В Европу сначала пришли древне-испанский и старофранцузский, [4] , а затем около 1600 года слово вошло в английский язык. [5] Арабский народ традиционно охотился на газеля. Ценится за его изящество, это символ, наиболее часто ассоциируемый в арабской литературе с женской красотой. [6] Во многих странах северо-западной Африки к югу от Сахары газель обычно называют «дангело», что означает «быстрый олень». [ цитирование необходимо ]
Символизм или тотемизм в африканских семьях [править]
Газель, как и антилопа, к которой она принадлежит, является тотемом многих африканских семей, таких как семья Джуфа в регионе Сенегамбия, [7] [8] Bagananoa Ботсваны в Южной Африке - Сказано, что происходит от BaHurutshe, [9] и клан Эрарака (или Erarak) Уганды. [10] Как обычно во многих африканских обществах, Джоофу или Эрараке запрещено убивать или трогать семейный тотем. [8] [10]
Одна из традиционных тем арабской любовной поэзии заключается в сравнении газели с любимой, и лингвисты теоретизируют газель , слово для любовной поэзии на арабском языке, связано со словом газель. [11] Сообщается, что халиф Абд аль-Малик (646–705 гг.) Освободил пойманную им газель из-за ее сходства с его возлюбленной:
О подобие Лейлы, никогда не бойся!
Ибо я твой друг сегодня, о дикая газель!
Тогда я говорю, освободив ее от оков:
Ты свободен ради Лейлы, навсегда! [11]
Тема найдена в древнееврейской Песни Песней.(8:14)
Уходите, мои возлюбленные,
, и будьте как газель
или как молодой олень
в густых специях горах.
Виды [править]
Газели делятся на три рода и многочисленные виды. [12]
Род | Общие и биноминальные имена | Изображение | Range |
---|---|---|---|
Газель | арабская газель г. арабика | Аравийский полуостров | |
Газель Кювье г.Кувьери | Алжир, Марокко и Тунис | ||
Доркас Газель Г. Доркас | Северная и Сахарская Африка, Синай и Израиль | ||
Газель газель г. subgutturosa | Северный Азербайджан, восточная Грузия, часть Ирана, части Ирака и юго-западный Пакистан, Афганистан и пустыня Гоби | ||
Аравийская песочная газель г.марика | Сирийская пустыня, юго-восточная Турция и Аравийская пустыня | ||
Чинкара или Индийская газель G. bennettii | Иран, Пакистан и Индия | ||
Газель горная г. Газель | Израиль, Голанские высоты, Дубай и Турция | ||
Rhim gazelle G. leptoceros | Алжир, Чад, Египет, Ливия и Судан | ||
Газель Спика г.spekei | Африканский Рог | ||
Газель Неймана G. erlangeri | Аравийский полуостров | ||
† Саудовская газель G. Саудия [13] [14] | Аравийский полуостров | ||
Eudorcas | Mongalla gazelle E. albonotata | Пойма и саванна Южного Судана | |
Газель с красным фасадом E.Руфифронс | Сахельский регион Центральной Африки | ||
Красная газель E. rufina | Горные районы Северной Африки | ||
Газель Томсона E. thomsonii | Восточная Африка | ||
Nanger | Дама Газель N. Дам | Сахарская пустыня и Сахель | |
Газель Гранта N.Гранти | Северная Танзания до Южного Судана и Эфиопии, а также от кенийского побережья до озера Виктория | ||
Газель Соеммерринга Н. Соеммеррингии | Африканский Рог |
† = потухший
доисторические вымирания [править]
Окаменелости рода Gazella обнаружены в плиоценовых и плейстоценовых отложениях Евразии и Африки. Миниатюрная Gazella borbonica - одна из самых ранних европейских газелей, отличающаяся небольшими размерами и короткими ногами. Geraads, D .; и другие. (2012). "Pliocene Bovidae (Mammalia) из адрской свиты Хадар и Леди-Герару, Нижний Аваш, Эфиопия". Журнал Палеонтологии позвоночных . 32 (1): 180–197. DOI: 10.1080 / 02724634.2012.632046.
Внешние ссылки [редактировать]
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Gazella . |
- Цитаты, связанные с Газелями, на Wikiquote