Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять ремень помпы на двигателе ямз 238


Ремень на помпу на ЯМЗ 236. Устройство натяжения ремня привода водяного насоса

На двигателях внутреннего сгорания (ДВС) установлены охлаждающие системы циркуляционного жидкостного типа. В конструкцию оборудования входят множество деталей, основными из которых является помпа и ремень водяного насоса ЯМЗ 236. Стоит отметить, что в момент снижения температуры перемещение вещества осуществляется с помощью работы насоса, функционирование которого происходит по центробежному типу.

Параметры ремней на ДВС ЯМЗ 236

Мотор Ярославского моторного завода 236 имеет 4 ремня. У каждой запчасти свои параметры:

  • генератор – 850/8,5/8;
  • компрессор – 937/14/10;
  • гидроусилитель – 987/14/10;
  • помпа – 887/14/10.

Важная информация! Современные шлеи на ЯМЗ 236 имеют следующие параметры: 11/10/950 и 14/10/1037. Они спокойно применяются в работе грузовиков. Но, несмотря на это, покупать запчасть следует исключительно ту, которая указана в мануале. Правильно подобранные параметры шлеи водяного насоса обеспечит исправную работу агрегата.

Основные модели, где применяется ремень, – МАЗ, ЛАЗ, КрАЗ и прочие.

Номера запчастей похожи с прошлой модификацией. Однако следует принимать во внимание профиль изделия, который стоит в маркировке. Стандартные модели обладают теми же параметрами, что и зубчатые изделия.

Подробнее о номерах

У клиновых элементов есть гибкий и прочный армирующий слой. Он создан из ткани или корда. Между ними проходит упругая прослойка из резины. Что касается наружного покрытия, то оно изготовлено из прорезиненного материала. Поликлиновые изделия чувствительны к сдвигам колес и шкивов. Однако есть недостаток – качество функционирования существенно падает при перекосах.

Многоручьевая шлея передачи выполнена из нескольких поликлиновых изделий. Чтобы скрепить элементы применяется способ вулканизации. На верхнюю поверхность ставится общая резинотканевая деталь.

Найти номер требуемого изделия можно в мануале транспортного средства.

Ремни водяной помпы ЯМЗ – выбираем оптимальный размер

В передней части силовой установки располагается водяной насос. Активация устройства выполняется с помощью ремня. Клиновое изделие соединяется со шкивом, который стоит спереди коленчатого вала.

Справка! Приобретайте изделия только у проверенных производителей. От степени качества шлеи зависит надежность и продолжительность функционирования агрегата.

Для предотвращения скорейшего износа ремень должен быть обработан от негативного влияния горючего и масел. Также следует постоянно контролировать степень натяжения изделия. При необходимости выполнить калибровку изделия.

Размер ремня водяного насоса ЯМЗ 236 составляет 11/10/950.

Настройка степени натяжения ремня помпы ЯМЗ 236

Правильная и вовремя проведенная процедура по натяжению шлеи помпы позволяет продлить срок службы данного устройства.

Справка! Для того чтобы убедиться в правильности натяжения шлеи насоса, на нее следует приложить усилие в 40 Н и измерить прогиб. В норме должно получиться 10-15 мм либо 7-12 мм.

В случае, когда отмечается более сильный и слабый прогиб, требуется выполнить настройку ремня 1075 водяного насоса евро ЯМЗ 236.

Процесс калибровки шлеи водяной помпы выглядит следующим образом:

  • скрутите шайбы с боковой поверхности шкива;
  • удалите один или несколько сальников;
  • поставьте демонтированные запчасти снаружи боковины;
  • верните шайбы;
  • подтяните шкив.

По завершению процедуры измерьте результат. Чтобы выполнить настройку используйте вороток диаметром 12 мм. Это изделие помещают в проем, который располагается на рычаге кронштейна.

В заключение стоит напомнить о том, что процедуру следует выполнять только в том случае, если водитель полностью уверен в своих способностях и знает точное расположение ремня на водяной насос на ЯМЗ 236. Во всех остальных ситуациях рекомендуется довериться профессионалам.

Дата публикации:05.03.2019

5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ изношиться и не замените его, вы можете нанести дорогостоящий ущерб вашему двигателю.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 - грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 - дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 - Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для более крупных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ - это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ - это не простая самостоятельная работа, которую должен выполнять профессионал.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса - да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.

Как заменить ремень водяного насоса

Транспортные средства должны иметь ремни для привода водяного насоса и принадлежностей. Ремни рассчитаны на различные температуры и могут противостоять воде. Водяной насос очень важен для системы охлаждения автомобиля. При неисправной системе охлаждения двигатель перегревается в течение нескольких минут.

Для привода водяного насоса двигателя используются ремни двух типов: клиновой и серпантиновый. Клиновой ремень - это ремень одностороннего действия, который может приводиться в движение только с одной стороны, со стороны v.Клиновой ремень имеет механический регулятор, который необходимо регулировать с течением времени. Змеевидный ремень, также известный как многоплоскостной ремень, представляет собой единый непрерывный ремень, используемый для привода нескольких устройств внутри и снаружи ремня.

По мере износа ремня водяного насоса он начинает остекляться. Это удерживает ремень от прилипания к шкиву и начинает скользить по шкиву, заставляя его гореть. Кроме того, ремень со временем приобретает погодные трещины, ослабляя прочность и растягивая ремень.Другими общими симптомами являются визг или жгучий резиновый запах, исходящий из двигателя.

Часть 1 из 3: Проверка состояния ремня водяного насоса

Необходимый материал

Шаг 1: Откройте капот в моторном отсеке . Возьмите фонарик и визуально проверьте ремень водяного насоса на наличие трещин или разрывов.

Шаг 2: Нажмите на ремень, чтобы убедиться, что натяжитель работает правильно . Для серпантиновых ремней натяжитель должен перемещаться по мере надевания ремня.

Что касается клиновых ремней, натяжитель не должен двигаться.

Часть 2 из 3: Замена ремня водяного насоса

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае колесные колодки вращаются вокруг передних шин, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Найдите ремни . Откройте капот в моторном отсеке автомобиля.

Найдите ремни к двигателю и найдите ремень, который идет к водяному насосу. Для большинства автомобилей, если они имеют клиновые ремни, внутренний ремень обычно приводит в движение водяной насос. Другие автомобили имеют серпантиновые ремни для привода всех аксессуаров и насосов.

Шаг 4: Удалите все препятствия на пути ремня .Некоторые ремни проходят вокруг опор двигателя в автомобилях с передним приводом.

На заднеприводных автомобилях:

Шаг 5: Найдите натяжитель ремня . Если это змеевидный ремень, снимите его, используя перемычку и повернув натяжитель, чтобы ослабить ремень.

Если в автомобиле есть клиновой ремень, ослабьте натяжитель, чтобы ослабить ремень.

Шаг 6: Снимите ремень или ремни со шкивов .

На переднеприводных автомобилях:

Шаг 7: Найдите натяжитель ремня .Если это змеевидный ремень, снимите его, используя инструмент для крепления ремня и повернув натяжитель, чтобы ослабить ремень.

Если в автомобиле есть клиновой ремень, ослабьте натяжитель, чтобы ослабить ремень.

Шаг 8: Снимите ремень или ремни со шкивов .

На заднеприводных автомобилях:

Шаг 9: Установите ремень на шкивы . Если ремень является клиновым, просто наденьте ремень на все шкивы, а затем переместите натяжитель, чтобы отрегулировать ремень.

Если ремень зубчатый, наденьте ремень на все шкивы, кроме одного. Найдите самый простой шкив в пределах досягаемости, чтобы ремень был рядом с ним перед установкой.

Шаг 10: Наденьте ремень на последний шкив . Если вам нужно установить змеевидный ремень, используйте перемычку, чтобы ослабить натяжитель и наденьте ремень на последний шкив.

Если вам нужно установить клиновой ремень, надвиньте натяжитель и затяните его. Отрегулируйте клиновой ремень, ослабив и затянув натяжитель до тех пор, пока ремень не освободится до своей ширины или около 1/4 дюйма.

На переднеприводных автомобилях:

Шаг 11: Установите ремень на шкивы . Если ремень является клиновым, наденьте ремень на все шкивы, а затем переместите натяжитель, чтобы отрегулировать ремень.

Если ремень зубчатый, наденьте ремень на все шкивы, кроме одного. Найдите самый простой шкив в пределах досягаемости, чтобы ремень был рядом с ним перед установкой.

Шаг 12: Наденьте ремень на последний шкив .Если вам нужно установить змеевидный ремень, используйте инструмент с поликлиновым ремнем, чтобы ослабить натяжитель и наденьте ремень на последний шкив.

Если вам нужно установить клиновой ремень, надвиньте натяжитель и затяните его. Отрегулируйте клиновой ремень, ослабив и затянув натяжитель до тех пор, пока ремень не освободится до своей ширины или около 1/4 дюйма.

Шаг 13: Подберите все инструменты, используемые для замены ремня водяного насоса .

Шаг 14: Снимите противооткатные упоры и отложите их в сторону .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1: Управляйте транспортным средством вокруг блока . Во время езды проверьте наличие необычных шумов, которые могут возникнуть после замены ремня.

  • Примечание : Если вы наденете не тот ремень и он будет плотнее обычного, вы услышите громкий щебет, когда ремень натянет шкив.

Шаг 2: Осмотрите ремень водяного насоса .Когда вы закончите тест-драйв, возьмите фонарик, откройте капот в моторном отсеке и посмотрите на ремень водяного насоса.

Убедитесь, что ремень все еще включен. Для клиновых ремней проверьте натяжение, чтобы убедиться, что оно все еще на ширине ремня или составляет около 1/4 дюйма.

Если ваш автомобиль продолжает издавать шумы после замены ремня водяного насоса, возможно, потребуется дополнительная диагностика необходимого ремня водяного насоса или возможный отказ натяжителя ремня. Если проблема не устранена, обратитесь к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.

,

Как заменить ремень отбора мощности на газонокосилке для верховой езды | Enduro Series

Перейти к основному содержанию
  • Live Chat
  • Найти сервис
  • Регистрация
  • учетная запись
  • США (en) Канада - английский Канада - франция
телега 0 Поиск телега 0 ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020