Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять сцепление на газели с 405 двигателем


Замена сцепления газель

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 324

Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

Дальнейшая разборка:

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

При покупке коммерческого автомобиля важно обращать внимание не только на грузоподъемность и другие характеристики, но и на двигатель. «ГАЗель» - самый популярный малотоннажный коммерческий автомобиль в России. Эта машина выпускается серийно с 1994 года. За это время на ней были установлены различные силовые установки. О том, какой двигатель лучше на «ГАЗеле», мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Разновидности силовых установок

Изначально эти автомобили собирали с Заволжского моторного завода.Все они имеют рядное расположение цилиндров. С 1994 по 2003 год на ГАЗеле был установлен двигатель 402 (карбюратор). Что лучше выбрать - мы рассмотрим позже. С выпуском нового поколения «ГАЗель» (это 2003 год), линия двигателя пополнилась еще одним силовым агрегатом. Это двигатель ЗМЗ-406.

Год спустя на «Газели» был установлен более модернизированный агрегат, получивший маркировку ЗМЗ-405. Каковы особенности этих силовых агрегатов? Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель с карбюраторной системой питания. Это модифицированный вариант двигателя ЗМЗ-24Д, который был установлен на «Волге» в советское время. Двигатель имеет мощность 100 лошадиных сил с объемом цилиндров 2,44 л. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что они говорят об этом моторе? Владельцы говорят, что этот двигатель тяжело выдерживать нагрузку. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это автомобильный двигатель с низким крутящим моментом.

Среди прочих недостатков владельцы отмечают высокий риск перегрева. Ввиду того, что двигатель постоянно подвергается нагрузкам, блок и головка нагреваются. Мотор имеет небольшой ресурс (около 150 тысяч километров). Также двигатель требует регулярной настройки и чистки карбюратора. Что касается плюсов, ZMZ-402 имеет очень простую конструкцию и очень удобен в обслуживании. Стоимость капитального ремонта этого двигателя на порядок ниже, чем у современных аналогов. С точки зрения расхода топлива этот агрегат самый прожорливый.Тема экономики мотора 402 знакома автомобилистам еще со времен советской "Волги". Загруженная "ГАЗель" потребляет в городе не менее 19 литров на 100 километров. Зимой этот показатель может достигать 22-х. Использовать эту технику целесообразно только при установке ГБО.

ЗМЗ-406

Этот двигатель объемом 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это новая линейка агрегатов с 16-клапанным механизмом газораспределения. Однако привод механизма газораспределения по-прежнему осуществляется цепью.Двигатель имеет карбюраторную систему питания, но имеет высокий крутящий момент, что так важно для коммерческого транспорта. Основными преимуществами являются более высокий ресурс и мощность.

Какой двигатель лучше для ГАЗель? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо различить отрицательные стороны 406-го мотора. Из недостатков отзывов отмечают сложность устройства синхронизации. Прежде всего, это натяжители цепи. Элемент со временем растягивается и до 100 тысяч требует замены. Также в конструкции используется архаичная конструкция поршневых колец.Из-за этого появляется масло и большой расход топлива. «Газель» с этим двигателем расходует около 15-20 литров, в зависимости от режима работы.

ЗМЗ-405

Это более продвинутый агрегат, построенный на базе 406-го двигателя. Имеет более современный инжектор. При объеме 2,5 литра он развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается при разгоне.

405-й двигатель гораздо веселее, чем 406-й двигатель - говорят отзывы.Этот аппарат также обладает более умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет от 16 до 18 литров топлива. Следует иметь в виду, что этот параметр может отличаться, поскольку GAZelle имеет разную высоту кабины (паруса) и может перевозить грузы разного тоннажа.

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше работает на «ГАЗеле», стоит задуматься о технических усовершенствованиях этого агрегата. В этот двигатель были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры модифицировали головку блока, исключив каналы системы холостого хода.Вес головки блока цилиндров уменьшен на 1,3 килограмма. Если в 406-метровом двигателе используется безасбестовая прокладка головки блока цилиндров, то на 405-метровой имеется двухслойная металлическая деталь. Это обеспечивает лучшую герметизацию каналов системы охлаждения, смазки и газовых соединений. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшего уплотнения стыков в критических местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, которая официально соответствовала требованиям «Евро-3».

Что в итоге?

Так какой двигатель лучше - 402 или 406? «Газель», укомплектованная первым двигателем, очень медленно набирает скорость и тяжело переносит нагрузку.Из-за этого двигатель перегревается и потребляет масло. Какой двигатель лучше для ГАЗеля? Что касается двигателя 406, это отличная альтернатива между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. В то же время двигатель 406 имеет современный 16-клапанный механизм газораспределения и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основным недостатком этого мотора является карбюратор.Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. Но карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.

Если мы посмотрим, какой двигатель лучше - 405 или 406 для ГАЗеля, ЗМЗ-405 будет явным лидером. Этот двигатель не имеет предыдущих недостатков и требует меньшего технического обслуживания, так как он оснащен впрыском. Этот двигатель имеет более низкий расход топлива и высокий крутящий момент. Двигатель 405 не перегревается при условии своевременной замены антифриза и обладает высоким ресурсом.Практика показывает, что этот двигатель «нянчит» до капитального ремонта 300 тысяч километров. Однако стоимость «ГАЗеля» с этим двигателем намного выше. Это, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя. В остальном ЗМЗ-405 является лидером в линейке бензиновых агрегатов. Если есть вопрос, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», то однозначно 405-й. Это самая надежная и долговечная силовая установка, когда-либо установленная на этих автомобилях.

Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше у ГАЗеля.

р >> ,

Когда я должен поменять сцепление моего автомобиля

Изображение: ferbel.com

Не существует установленного временного интервала или точки пробега, в которой вам необходимо заменить сцепление автомобиля. Вы можете подумать, что ваше сцепление в порядке, если вы ехали на машине по городу. Однако, если у вас много остановок и пусков, это может изнашивать сцепление больше, чем водителям, которые проводят больше времени на открытой дороге. Время, чтобы поменять сцепление - это когда ваш автомобиль начинает говорить, что пришло время.Единственный способ распознать признаки сказанного износа сцепления - это слушать и обращать внимание на свой автомобиль. OneHOWTO поможет вам узнать, , когда вы должны изменить сцепление вашего автомобиля , сообщив вам, какие предупреждения вы можете держать ваши глаза и уши вне.

Что такое сцепление?

Сцепление - это устройство в вашем автомобиле, которое соединяет валы и позволяет изменять количество энергии, подаваемой на двигатель. Распространенным заблуждением является то, что автоматические автомобили не имеют сцепления, но это неточно.Только педаль сцепления отсутствует в большинстве автоматических автомобилей. Система сцепления все еще существует в двигателе автомобиля, она просто работает по-другому.

Автоматические автомобили обычно имеют два типа сцепления. Одним из них является автоматический гидротрансформатор (ATC). Это когда вращение колеса (крутящий момент) увеличивается до такой степени, что оно автоматически включит сцепление и переключит передачу. Другой - система с двойным сцеплением, которая имеет сцепление за штуку для четных и нечетных передач. Многие используют электрогидравлику, чтобы сделать ее одним из самых плавных видов сцепления из , которые вы можете получить.У многих также есть весла на стороне руля, которые позволяют переключать передачи в полуавтоматических автомобилях.

В автомобиле с ручным управлением то, что многие называют сцеплением, - это просто педаль сцепления , а не само сцепление. Это все равно что называть выключатель света «светом», когда все это - способ управления светом. Автомобили с ручным управлением требуют, чтобы водитель включил сцепление самостоятельно, нажав педаль. Водитель будет знать, когда менять, следя за оборотами и скоростью автомобиля.Муфты часто изнашиваются из-за неправильного использования, поэтому водители должны быть осторожны, чтобы переключать передачи как можно более плавно.

Признаки, что вам нужно новое сцепление

Сухая муфта - это тип муфты, которая использует трение для переключения передач и является наиболее распространенной. Когда диск из сухой муфты носит тонкий , вы заметите царапины при выборе передачи. Если это происходит, это означает, что диск не смог должным образом выполнить свою функцию передачи мощности от коробки передач на ведущие колеса.Многие сцепления также имеют демпферы, чтобы не дать вибрации автомобиля повредить сцепление при смене. Если есть погремушка, это могут быть демпферы, а не само колесо сцепления, которые виноваты, но это все равно будет иметь отрицательное влияние на сцепление.

Мокрые сцепления - это те, которые залиты смазкой, чтобы сделать переходы более плавными. Из-за этого они имеют тенденцию длиться дольше, чем сухие сцепления. Однако некоторые считают, что они теряют силу жидкости.Вы можете сказать, что мокрое сцепление неисправно по качеству смазки. Если в нем есть что-то, это может быть связано с неисправным сцеплением. Точно так же, если запах жидкости сгорел, это признак того, что сцепление слишком сильно изнашивается.

Отсутствие ускорения

Явным признаком того, что муфта должна быть изменена, является то, что, когда мы обнаруживаем, что при попытке обгона или при движении вверх по склону мы ускоряемся, и двигатель увеличивает обороты, но скорость не повышается, как следует. Точно так же, если муфта изнашивается, оборотов не успокоятся так быстро, как следовало бы, особенно на высоких передачах.

Если у вас есть гидравлическая муфта, вам, возможно, придется убедиться, что в гидравлической системе нет воздуха. Если в системе есть воздух, это может привести к проблемам при переключении передач на . Вымойте систему или, если вам неудобно, попросите вашего механика сделать это за вас.

Сцепление проскальзывает

Один из самых очевидных признаков того, что пора менять сцепление, происходит, когда вы переключаетесь между передачами. Если муфта проскальзывает , вы заметите отсутствие плавности при переключении с одной передачи на другую.Вы можете даже услышать царапающий шум или затруднения в выборе передач, даже если вы находитесь на соответствующем уровне оборотов для переключения передач.

Диагностика скользящей муфты в некоторых случаях очевидна, но в других ее определить гораздо сложнее. Иногда это сопровождается шумом, но часто это ощущение педали сцепления (в автомобилях с ручным переключением передач), которое может показать вам, что пришло время починить или заменить сцепление. К ним относятся:

  • более высоких оборотов двигателя без увеличения скорости
  • свободная педаль, которая, кажется, нажата при включении передачи
  • , если педаль акселератора, кажется, не работает так же хорошо, как это было ранее

Когда вы отпускаете сцепление, перед педалью сцепления должно быть примерно 1 "движения в педали.Если это не так или если вы чувствуете особую чувствительность в педали сцепления, значит, она была перегружена. Если вы едете по открытой дороге или шоссе, вы можете не заметить сцепление. Это будет более заметно при движении в тех местах, где вам приходится сильно менять передачу.

С физической точки зрения необычно короткий путь педали сцепления сигнализирует о том, что диск начинает изнашиваться .

Проверьте на износ сцепления

Мы можем сделать тест, чтобы проверить степень износа сцепления .Это относительно просто, однако, это не следует делать часто, поскольку сама проверка способствует сокращению срока службы компонента. Мы должны включить двигатель автомобиля и включить ручной тормоз. Не делайте этого рядом с тем местом, где автомобиль может нанести ущерб, если он выпадет вперед. Он не должен выпадать, но лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть.

Включив двигатель и включив передачу на третьей передаче, медленно поднимите ногу со сцепления и нажмите педаль газа. Это называется получением точки прикуса, так же, как если бы вы стартовали на первой передаче.Поскольку автомобиль находится на третьей передаче, автомобиль должен заглохнуть. Тем не менее, если автомобилю требуется некоторое время, чтобы заглохнуть, скорее всего, у вас изношенное сцепление. Чем дольше автомобиль глохнет, тем больше изнашивается , - сцепление.

Как долго длится сцепление?

Как уже упоминалось, нет установленного пробега или временного интервала, в течение которого на меняют сцепление . Это потому, что это зависит от списка различных переменных. Они могут включать в себя:

  • Качество водителя : автомобили с ручным переключением не так легко управляются, как автоматика.Если шестерни переключаются неаккуратно и / или на неправильном уровне оборотов, это изменит сцепление быстрее.
  • Перевозимые грузы : если ваш автомобиль используется для перевозки прицепов, автоприцепов или конных боксов, вы, скорее всего, будете больше изнашиваться в сцеплении, поскольку груз будет тянуть двигатель.
  • Низкий уровень жидкости в сцеплении : обязательно проверьте жидкость для сцепления, чтобы убедиться, что она соответствует требуемому уровню и качеству.
  • Возраст автомобиля : как и у большинства автозапчастей, чем он старше, тем меньше вероятность, что он продержится очень долго.
  • Автомобиль области управляется : в жарких климатических условиях жидкость сцепления нагревается, разжижается и становится менее эффективной.

Как правило, сцепление автомобиля должно длиться от 30 000 до 100 000 миль. Однако, в зависимости от вышеуказанных переменных , сцепления могут прослужить больше или меньше пробега. Если вы беспокоитесь о сцеплении и заметили какие-либо из этих признаков, вам необходимо сменить сцепление, а затем обратитесь к механику для получения второго мнения.

Замена сцепления - непростая задача, поэтому либо обратитесь к профессионалу, либо обратитесь за помощью к тому, кто знает, что делает.Это может быть немного дорогостоящим, но фрикционная муфта может привести к отказу двигателя, что увеличивает шансы аварии, особенно на высоких скоростях. Всегда лучше быть в безопасности, чем сожалеть, когда видишь, как автомобильные детали изнашиваются тонкими .

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные «Когда я должен заменить сцепление моего автомобиля », мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить

Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть как работает сцепление и тому симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления носить или механический отказ.

Расходы на обслуживание

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда будут варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу от маховика как болты вывернуты

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим метод удержания диска на прижимной пластине.

После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3 или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления - это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления освобождается и работа должна быть переделана.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление не разъединяться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска поверхности перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную. Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в Комплект сцепления.

Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы коробка передач может быть легко переустановлена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина нажимной плиты.

Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попробует и переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.

Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокую частоту отказов. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменено как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при этом переключая трансмиссию через свои передачи. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Смотреть видео!

Включает полную работу сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы о сцеплении?

Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.