Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять седло клапана на 402 двигателе


Седло клапана

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 487

Седло клапана — небольшое кольцо, имеющее скос по внутренней поверхности.

Устанавливается в отверстия головки блока цилиндров, предназначенные для установки клапанов и перегонки через них топливовоздушной смеси и отработавших газов. Деталь запрессовывается в ГБЦ на заводе.

Выполняет следующие функции:

  • герметичность отверстия;
  • передает излишки тепла к ГБЦ;
  • обеспечивает необходимый приток воздуха, когда механизм открыт.

Замена седла клапана требуется в том случае, когда восстановить его герметичность способом механической обработки не удается (многочисленные обработки в прошлом, прогар, сильный износ). Сделать это можно своими руками.

Ремонт детали выполняют при:

  • прогаре тарелки;
  • после замены направляющих втулок;
  • при умеренной степени естественного износа;
  • при нарушении герметичности соединения кольца с тарелкой.

Правка изношенных и поврежденных седел в домашних условиях выполняется с использованием шарошек. Помимо этого, может потребоваться сварочный аппарат или мощная газовая горелка, стандартный набор гаечных ключей, необходимых для демонтажа и разборки ГБЦ, притирочная паста, дрель.

Замена седел

Процедура замены состоит из двух ответственных процедур: удаления старых деталей и монтажа новых.

Удаление старых посадочных элементов

Замена седел клапанов выполняется на демонтированной ГБЦ с разобранным газораспределительным механизмом. Удалить старое кольцо можно с использованием сварочного аппарата, если материал, из которого оно изготовлено, позволяет это сделать.

Для выполнения процедуры изготавливается съемник седел клапанов — берется старый ненужный клапан, тарелку которого необходимо проточить до размеров внутреннего диаметра седла.

После этого полученный инструмент утапливают в посадочное место, не доходя до края 2-3 мм и «прихватывают» сваркой в 2-3 местах. После клапан вместе с металлическим кольцом выбивают с обратной стороны молотком.

Важно! Процедура с использованием сварки может привести к некоторой деформации посадочного места. При этом стандартные седла будут иметь слабое закрепление, что может привести к их самопроизвольному демонтажу в процессе работы мотора. Требуются кольца увеличенного диаметра, которые не продаются в магазинах, а изготавливаются на заказ.

Седло клапана, изготовленное из металлов, не подлежащих сварке, можно удалить путем вкручивания в него отрезка трубы, используемого как съемник седел клапанов. Для этого на внутренней поверхности кольца нарезается резьба. Аналогичную резьбу наносят на внешнюю поверхность подходящей по диаметру металлической трубы.

Берется старый клапан, который предварительно приваривают к торцу трубы в обратной положении. При этом ножка клапана проводится в предназначенное для нее отверстие, труба вкручивается в резьбу, после чего элемент удаляют постукиваниями по ножке.

Монтаж новых седел

Перед началом процедуры монтажа новых седел, посадочные места под них очищают от загрязнений. После ГБЦ следует равномерно нагреть до температуры, превышающей 100˚С. При этом металл расширяется, позволяя запрессовать кольцо.

Монтируемую деталь охлаждают с помощью жидкого азота. При его отсутствии можно использовать сочетание льда и ацетона, что позволяет снизить температуру металла до -70˚С. Размеры деталей подбирают таким образом, чтобы разница между диаметром посадочного места и кольца составляла не более 0.05-0.09 мм на холодных деталях.

Седло клапана запрессовывается с помощью специальной оправки или отрезка трубы подходящего диаметра. Деталь должна входить на посадочное место с небольшим усилием. При этом важно, чтобы кольцо встало без перекоса.

После запрессовки и остывания ГБЦ следует проверить, не болтается ли элемент на посадочном месте. Если зазор отсутствует, а замененный элемент плотно держится на своем месте, процедуру его замены можно считать оконченной. Далее требуется прирезка седел клапанов с использованием шарошек.

Важно! При стандартной процедуре замены тарелки всех клапанов оказываются посажены достаточно высоко. Однако некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать фаски таким образом, чтобы выпускные клапаны сидели несколько глубже нормального положения. Седло впускного клапана при этом оставляют в штатном положении.

Ремонт седел

Ремонт седел клапанов выполняется при их естественном износе и неплотном прилегании тарелки к своему посадочному месту.

С целью восстановления геометрии колец применяются шарошки для седел клапанов — набор фрезерующих головок, позволяющих делать необходимые углы.

Шарошки могут использоваться в сочетании со специальным оборудованием. Однако оно является дорогостоящим. Поэтому в домашних условиях применяют ключ-трещотку с удлинителем. Правильно обработанные места имеют углы 30˚, 60˚ и 45˚. Обработка седел клапанов для создания каждого из них производится соответствующей фрезой.

Шлифовка седел клапанов не требует их нагрева или другой обработки. Проточку производят «насухую». В дальнейшем, в момент притирки, необходимо использовать специальную притирочную пасту. Для достижения лучшего результата притирку на новые седла рекомендуется производить вручную, а не с помощью дрели.

Еще одной разновидностью ремонта является проточка посадочных мест под ремонтные вставки. Для этого по вышеописанному алгоритму удаляют седла, после чего, специальным режущим инструментом протачивают места под них. Размер ремонтного места должен быть на 0.01-0.02 см меньше вставки. Монтаж производят после нагрева ГБЦ и охлаждение монтируемых элементов.

Правильно произвести расточку самостоятельно можно попытаться на свой страх и риск. Однако, с учетом сложности процедуры и необходимой высокой точности работ, подобные манипуляции лучше производить в условиях квалифицированной автомастерской или авторемонтного завода.

Как заменить клапан автомобиля PCV

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как заменить клапан автомобиля PCV

By Deanna Sclar

Не у каждого автомобиля есть PCV (положительный картер двигателя) вентиляция) клапан. Если у вас есть такой, и ваш двигатель работает на холостом ходу или горит индикатор неисправности, проверьте клапан PCV, чтобы убедиться, что он не забит грязью от загрязнений в выхлопных газах или застрял в широко открытом положении. ,

Клапан PCV является важной частью системы контроля выбросов в большинстве транспортных средств. Клапан PCV обычно вставляется в резиновую втулку в крышке клапана, как показано здесь:

Клапан PCV, расположенный в крышке клапана.

Он может быть расположен на или около впускного коллектора, как показано здесь.

Клапан из ПВХ, расположенный на крышке клапана, со шлангом, который ведет к нему.

Шланг, ведущий к клапану PCV, часто удерживается на месте с помощью зажима.Иногда есть маленький L-образный корпус на конце шланга, который закрывает конец клапана.

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять клапан PCV вашего автомобиля, чтобы проверить, почистить или заменить его новым:

  1. Найдите клапан PCV и ослабьте хомут, если таковой имеется, или снимите маленький L-образный корпус с конца клапана.

  2. Снимите клапан.

    Некоторые клапаны PCV удерживаются на месте с помощью резиновой втулки, и их можно просто вытащить.Другие врезаны в место. Если вы не можете открутить клапан вручную, попробуйте захватить его основание открытым концом комбинированного или небольшого серповидного ключа.

  3. Проверьте шланг и хомуты или прокладку.

    Снимите шланг и продуйте его. Если шланг сухой, хрупкий, мягкий, губчатый или полон ила или твердых отложений, его следует заменить. Если зажимы ржавые или уплотнительная втулка выглядит испорченной, их также следует заменить.

  4. Вверните новый клапан.

    Если новый клапан завинчивается на место, сделайте это вручную, чтобы не зачистить резьбу в крышке клапана. Убедитесь, что клапан надежно сидит (он должен слегка прилипнуть, когда вы попытаетесь снова его выкрутить), но не перетягивайте его!

  5. Подсоедините шланг к клапану PCV.

    Запустите двигатель и осмотрите клапан PCV на предмет утечек.

,

Смещается тумблер - вместе с выпадающими седлами клапанов

Смещение тумблера - вместе с выпадающими седлами клапана

Смещение коромысел на некоторых двигателях является распространенной проблемой и обычно неправильно диагностируется.

Итак, клиент приходит и жалуется на плохую работу двигателя. После диагностики вы найдете коды пропусков зажигания в двигателе.

И, Чтобы сузить проблему, вы делаете тест на сжатие или тест на утечку цилиндра.Теперь вы изолировали конкретный цилиндр и подтвердили утечку из цилиндров клапанами.

Итак, вы снимаете крышку клапана только для того, чтобы качающиеся рычаги сместились с их положения. Ваша первая мысль может быть просто переустановить рокер и посмотреть, что произойдет. Вы делаете это, и, кажется, работает нормально. Вы верите, что проблема решена или это так?

Вытягивание кулис - вместе с выпадающими седлами клапанов

Ну, это гораздо чаще, чем вы думаете.Это может быть хорошо в течение двух недель или двух месяцев, но он вернется. Если вам повезло, что в следующий раз у вас не будет полного отказа; Вы, вероятно, снимите головку цилиндров и отправите ее в механический цех для проверки.

Когда они перезвонят вам, они, вероятно, скажут вам, что седло клапана ослабло. Случилось так, что он сдвинулся в свое отверстие и создал зазор в наконечнике клапана. В результате это позволило рокеру выпасть из своего местоположения.

Возможные причины смещения кулис - вместе с выпадающими седлами клапанов

Существует несколько причин смещения коромысла, и некоторые из них более распространены, чем другие. Некоторые вещи для рассмотрения:

Что-то, из-за чего клапан заклинивает в открытом положении, позволяя кулаку сместиться:
  • Плохое топливо
  • Мусор в масле
  • Гнутый клапан
  • Седло клапана отсоединяется и смещается
Ослабление седла клапана, вероятно, является наихудшим случаем и очень распространено в некоторых двигателях:
  • 1991-1996 Ford 1.9
  • 1997-2000 Ford 2.0
  • 2002-2007 Chrysler 3.7
  • 1999-2009 Chrysler 4.7
  • 2003-2009 Chrysler 5.7

После снятия головки цилиндров это то, что вы можете найти. Сиденье вращается и движется в и из своего отверстия. Обычно давление пружины клапана просто втягивает его обратно. Следовательно, в какой-то момент оно полностью выйдет из строя и нанесет серьезный ущерб.

Damaged Cylinder Head

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020