Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять термостат на газели 405 двигатель


Летний и зимний термостат змз 406, 405, 409. Плюсы и минусы.

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» — охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

Как заменить термостат вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Как заменить термостат вашего автомобиля

от Deanna Sclar

Если ваш автомобиль перегрелся или не перегрелся Для правильного прогрева вам может потребоваться заменить термостат. Если термостат остается в открытом положении, он не удерживает жидкость в двигателе достаточно долго, поэтому у вас возникают проблемы с прогревом автомобиля.Если термостат остается в закрытом положении, жидкость не может попасть в радиатор, что приводит к перегреву.

Поскольку замена термостата довольно проста, а термостаты довольно дешевы, вы можете попробовать эту задачу, прежде чем принимать более решительные меры. Просто убедитесь, что вы делаете это, когда ваш двигатель полностью охлажден.

1 Найдите свой термостат, если вы еще этого не сделали.

Большинство термостатов расположены там, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем, поэтому эти шаги касаются этого типа.Если ваш термостат находится в нижнем шланге радиатора, принцип тот же.

2 Поместите ведро под тем местом, где вы собираетесь работать.

Некоторое количество жидкости будет вытекать, поэтому имейте под рукой чистый двухгаллонный контейнер для сбора жидкости и возвращайте жидкость в радиатор после завершения работы.

3 Снимите зажим.

Следуйте за своим шлангом радиатора к месту расположения термостата.

4 Снимите шланг.

Это когда некоторое количество жидкости будет вытекать и стекать в ваше ведро.

5Снимите болты, которые удерживают корпус термостата на месте, и выньте старый термостат.

Сравните новый термостат и его прокладку со старыми. Если новый термостат и прилагаемая к нему прокладка не похожи на старые, вернитесь в магазин за подходящими.

6Поместите новую прокладку на место.

Вокруг отверстия, где был расположен термостат, есть прокладка - снимите это тоже. Соскрести любые куски прокладки, которые могут застрять, но не допускайте попадания этих кусков в отверстие!

7 Вставьте и закрепите новый термостат.

Убедитесь, что пружина опущена вниз; затем замените болты.

8Замените шланг и хомут.

Если в зажиме для шланга используются винты, привинтите его плотно, но недостаточно, чтобы разрезать шланг.

9Замените любую жидкость, вытекшую из шланга, вылив ее из контейнера в заливное отверстие радиатора или резервуар охлаждающей жидкости.

Не выливайте его на землю, где дети и животные могут подвергнуться опасности. Если вы случайно пролили жидкость, тщательно вытрите ее перед тем, как промыть поверхность, а затем положите тряпки в запечатанный пластиковый пакет, прежде чем утилизировать их.

,

Должен ли я заменить термостат? | Новости

симазоран / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Автомобильный термостат отвечает за предотвращение перегрева двигателя.Если двигатель не перегреется или не достигнет нормальной рабочей температуры после пробега в течение нескольких миль, термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости, вероятно, работает правильно. Термостаты, как правило, длятся годами - даже на весь срок службы автомобиля - так зачем их менять? Нужно ли менять автомобильный термостат в рамках обычного технического обслуживания? Давайте посмотрим поближе.

Связанный: Конденсатор кондиционера: что нужно знать

Что делает термостат?

Термостат вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, который на самом деле довольно прост.Это клапан, расположенный в системе охлаждения вашего автомобиля. Его работа состоит в том, чтобы регулировать количество охлаждающей жидкости, которая рециркулирует обратно в двигатель, и сколько охлаждается через радиатор перед рециркуляцией. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость в вашем двигателе остается в определенном температурном диапазоне независимо от температуры наружного воздуха. Клапан открывается и закрывается с помощью пружины, поршня или другого терморегулирующего устройства.

Когда заменить ваш термостат

Из-за простоты термостаты обычно не портятся с возрастом.Действительно, если он работает, вероятно, нет необходимости в новом термостате. Однако, если вы выполняете техническое обслуживание других систем охлаждения, например замену шлангов охлаждающей жидкости и / или радиатора на транспортном средстве, которое эксплуатировалось в течение нескольких лет, было бы хорошей идеей заменить термостат одновременно для спокойствия. ума. Это особенно верно, если верхний шланг снимается, так как там много термостатов. Если вам необходимо заменить радиатор или какие-либо прокладки или шланги в вашей системе охлаждения, вы также можете спросить своего механика о необходимости замены термостата одновременно.

Помимо этого вида профилактического обслуживания, термостат не нужно заменять, если он не прекращает открываться и закрываться, когда это необходимо. Если он застрянет в закрытом положении, это удерживает охлаждающую жидкость в двигателе, так что он перегревается. Если он застрянет в открытом положении, охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать через двигатель и радиатор, что может помешать двигателю достичь полной рабочей температуры (и полной эффективности) и снизить тепловыделение из климатической системы.

Среди признаков того, что термостат не работает, можно назвать двигатель, который перегревается или работает горячее, чем обычно, или обогреватель кабины, который не вырабатывает достаточно теплого воздуха. Неисправный термостат может также вызвать контрольную лампу двигателя. Поскольку эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами, вся система охлаждения - от основных компонентов до небольших прокладок - должна быть проверена специалистом перед принятием решения о замене термостата.

Если ваш автомобиль перегрелся, вам, вероятно, понадобится новый термостат.Перегрев может привести к серьезному повреждению клапана, а также корпуса термостата и шлангов и прокладок, которые являются частью системы охлаждения вашего автомобиля. Избыточное тепло может привести к тому, что такие вещи, как шланги, прокладки и даже металлические корпуса термостата, деформируются и теряют свою первоначальную форму. Когда это происходит, эти жизненно важные компоненты больше не могут выполнять свою работу так, как должны.

Не игнорируйте поврежденный термостат

Недостаточное количество тепла в салоне - это в основном проблема комфорта, но перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя, и его нельзя игнорировать.У большинства автомобилей есть датчик температуры, который дает постоянное показание температуры системы охлаждения в диапазоне от «C» до «H» или от синего до красного. В современных автомобилях стрелка или гистограмма придет в мертвую точку или чуть-чуть на холодную сторону, когда двигатель достигнет оптимальной температуры. Автомобили с таким указателем также могут иметь сигнальную лампу, когда двигатель работает горячее, чем обычно.

симазоран / iStock / Thinkstock

Все большее количество автомобилей избавляется от датчика и имеет предупредительный световой сигнал высокой температуры, либо отдельно, либо в дополнение к отдельному индикатору - обычно синему значку термометра, сидящего в воде - который загорается, когда вы запускаете холодный двигатель и горит до тех пор, пока не достигнет необходимой рабочей температуры.Если этот индикатор продолжает гореть, есть большая вероятность, что термостат сработал.

Датчик может предупредить водителя о том, что что-то не так, но сигнальная лампа может не загореться до тех пор, пока двигатель не станет таким горячим, что его необходимо немедленно отключить, чтобы предотвратить повреждение. Если ваш автомобиль перегревается или у вас есть какие-либо другие причины полагать, что ваш термостат неисправен, попросите специалиста проверить всю систему охлаждения, включая радиатор, корпус термостата, а также все прокладки и шланги.

Редакция Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Двигатель 405 («Газель»): технические характеристики

Двигатель 405 принадлежит семейству ЗМЗ, которое ЗАО "Заволжский моторный завод". Эти двигатели стали легендами бензина отечественного автопрома, поскольку они были установлены не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, и это свидетельствует о том, что они были признаны известными мировыми автопроизводителями.

История

После того, как завод решил отказаться от использования «Газели» 402-го мотора, конструкторам было поручено разработать бензиновые двигатели нового поколения, которые станут комиссионными и более мощными.Так родился двигатель ЗМЗ-405. Теперь они оснащены «Газелью» и «Волгой».

Двигатель 405 получил систему впрыска системы впрыска, что позволило более эффективно использовать и распределять топливо через систему. Дизайн отличался от предшественника, поскольку в головке цилиндров было решено установить 16-клапанный.

Общая информация

Данный двигатель представляет собой модифицированную систему впрыска карбюратора ZMZ-406. В современном мире используется двигатель Евро-3 405. Это позволило нам выйти на новый уровень продаж, поскольку двигателю было разрешено устанавливать его на автомобили иностранного производства.Первым, кто испытал это, была машина "Fiat". Производитель остался доволен, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запчастей к ним.

Также имеется двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и легковые автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот двигатель будет приспосабливаться больше к развитию силы тяги, чем характеристики скорости.

Технические характеристики

Двигатель 405 («Газель», «Соболь») имеет следующие технические характеристики:

  • Объем 2.484 л.
  • Мощность - 115-140 л. из.
  • Диаметр поршня составляет 95.5.
  • Ход поршня составляет 86.
  • Количество клапанов составляет 16 (4 для каждого цилиндра).
  • Количество цилиндров - 4.
  • Вес - 184 кг.
  • Экологические стандарты - Евро 0-4.
  • Средний расход топлива составляет 9,5 л / 100 км (город - 11 л, трасса - 8 л).

Одной из конструктивных особенностей 405-го двигателя является то, что он идеально приспособлен для использования в любых климатических условиях и выдерживает температуры от -40 до +40.В то же время система жидкостного охлаждения справляется со всеми нагрузками, а двигатель не перегревается.

Сервис

Как и везде, обслуживание легковых автомобилей производится каждые 12 тыс. Км по рекомендации производителя. Основная операция включает в себя замену масла и масляного фильтра. Но двигатель 405 для увеличения ресурса использования стоит обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. Но если установлено газобалонное оборудование, это нужно будет делать каждые 8500–10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется эксплуатировать каждые 8000–9000 км, поскольку двигатель работает в интенсивном режиме. Это масло быстро теряет свои свойства и меняет свой химический состав.

Следует отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапаны и устанавливать прокладки соответствующего размера. Также необходимо следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к поломке и деформации (изгибу) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену головки блока цилиндров.

Еще один элемент, на который следует обратить внимание: прокладка крышки клапана. Заменить его рекомендуется каждые 20 000 км. Нам не нужно напоминать вам о замене воздушного фильтра через 25 тыс. Км, так как каждый автолюбитель знает это сам.

Ремонт

Ремонт двигателя 405 довольно прост. Его конструкция проста, а замена запчастей не сложна. Проблема может создать блок цилиндров и коленчатый вал, который должен быть скучным.

Запишем основные манипуляции, которые необходимо выполнить при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определите необходимые операции и запасные части.
  3. Закупка всех необходимых запчастей и запчастей.
  4. Подгонка коленвала и подгонка под размеры новых вкладышей.
  5. Скучно хонинговать блок цилиндров.
  6. Замена деталей в головке блока цилиндров, шлифование плоскостей и опрессовка трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Первичная сборка и идентификация дополнительных запчастей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Часто при установке коленчатого вала его следует балансировать, для этого покупается новое сцепление, так как выполнять эту операцию на старом не стоит.

Поскольку двигатель 405 оснащен гидравлическими компенсаторами, их следует заменить при выполнении ремонта головки блока цилиндров.

Тюнинг

Многие автолюбители хотели воспользоваться возможностью тюнинга. Таким образом, двигатель 405 был подвергнут модификации.Давайте рассмотрим, что можно сделать для модернизации:

  1. Замена головки блока цилиндров. Конечно, найти такое будет сложно, но JP разработала аналогичное головное устройство для тюнинга, которое можно установить вместо стандартного.
  2. Инжектор
  3. (двигатель 405). Полная замена системы впрыска немного увеличит мощность, но при этом расход топлива будет в пределах 15 л / 100 км, и это не порадует каждого владельца.
  4. Замена выпускного коллектора и системы выпуска.Конечно, вы можете заменить всю систему, но стоит сделать точный расчет для этого улучшения.
  5. Расточный поршень. Долгий процесс и не всегда эффективный. Увеличение размера поршня с 95,5 до 98 мм добавит 20%.

Все эти улучшения сокращают срок службы двигателя на 30%, что, соответственно, приведет к быстрому ремонту. Профессиональные гонщики советуют проводить такие операции в тюнинг-ателье, где специалисты будут производить все расчеты и улучшать характеристики двигателя без ущерба для состояния и потери ресурса.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.