Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять верхнюю подушку двигателя на приоре


Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание!
Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя?
Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.

Что не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, в то время как другие крепления наполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.

Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Подходим новое крепление двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую подвеску двигателя

Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.

Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.

Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-21

,

Как заменить верхний рычаг управления менее чем за 40 минут

Верхний рычаг управления может вызвать дребезжание и треск во время вождения

Легковые и грузовые автомобили без опор разработаны с верхним рычагом управления, который поддерживает верхнюю часть шпинделя, где колесо установлено. Очень похоже на нижний рычаг управления, он отвечает за поддержку рамы автомобиля, а действуя как шарнир, который позволяет колесу двигаться вверх, пока машина едет за ударЭтот рычаг также содержит верхний шаровой шарнир, который позволяет шпиндель повернуть в любом направлении, когда рулевое колесо используется.

Что не так?

Верхний рычаг управления оснащен двумя резиновыми прокладками, которые изнашиваются в время и использование. Это позволит колесу удивляться и вызывать неправильная шина носить и руль трясти на более высоких скоростях.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить верхний рычаг управления от Amazon за $ 44.00 и $ 81,00 (НАС). Если вы возьмете машину в гараж или автосалон, вы можете рассчитывайте заплатить от 180,00 до 250,00 долларов США за детали и рабочую силу с каждой стороны.

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Перед началом ремонта припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности и лифт это безопасно с помощью штекеров. Поставьте трансмиссию в парк и включите аварийный тормоз. Вам также нужно будет снимите колесо, а затем переустановите его после завершения работы.

1. Опора шпинделя

Поместите домкрат под нижний шаровой шарнир или рычаг управления для снижения давления на компоненты подвески. это позволит вам снять верхний рычаг управления без давления на рука. Возможно, вам придется снять любые небольшие зажимы проводов или гибких шлангов, чтобы освободить руку для удаления. В некоторых приложениях вам может понадобиться удалить шок, прежде чем рука может быть удалена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Отсоедините верхний шаровой шарнир

После снятия шплинта (если имеется) используйте гаечный ключ на 18 мм для отпускает гайка шарового шарнира около 3 витков. Не удаляйте гайку полностью, потому что она защитит резьбу верхнего шарового шарнира во время удаления.

Вставьте и вставьте большую монтировку между верхним рычагом управления и шпинделем, нажимая вниз, чтобы оказать давление на верхний шаровой шарнир оснащен коническим шпилькой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая шаровой шарнир, ударить по переборке шпинделя молотком. Вы услышите треск, означающий, что из шпиндель.

После того, как коническая посадка была снята, закончите удаление гайки шарового шарнира

Поднимите рычаг со шпинделя. Будьте осторожны, если резиновые тормозные магистрали включается, когда шпиндель ослаблен, и при необходимости снимите линейные крепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите болты верхней втулки

.

Отметьте регуляторы выравнивания с помощью фломастера и обращайтесь к этим отметкам при повторной сборке. Другие конструкции будут использовать прокладку или серию прокладок, которые должны быть переустановлены, как они были удалены. Эти втулки болтов могут быть лицом к двигателю или на одной линии с рамой.

Используйте 18-миллиметровый ключ или головку, ослабьте и удалите гайка с обеих сторон руки.

4. Снимите верхний рычаг управления

.

После того, как обе гайки были сняты, сдвиньте болты от рычага крепления крепятся, удерживая регуляторы в порядке. к Снимите рычаг управления движением вверх, потянув его наружу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Соответствуйте новому рычагу управления

После снятия контрольного рычага сопоставьте его со старой частью, чтобы обеспечить правильную установку.На изображении ниже верхний шарнир включен вместе с обеими втулками.

6. Подготовьте рычаг управления к установке

Некоторые рычаги управления разработаны с использованием фитингов Zerk, позволяющих устанавливать смазку (смазку). Установите фитинг и затяните его с помощью 8-миллиметрового гаечного ключа.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите новый верхний рычаг управления

Установите новый рычаг управления в опоры рамы.Это может занять некоторое время при перемещении руки вверх и вниз во время толкая внутрь, чтобы выровнять монтажные болты.

При выравнивании отверстий под болты установите оба крепежных болта в том же положении, в котором они были удалены.

Используйте гаечный ключ или гнездо, чтобы затянуть оба крепежных болта, удерживая при этом регуляторы выравнивания или регулировочные шайбы на месте. Этим болтам может быть сложно надеть динамометрический ключ, но вы хотите затянуть эти болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно находятся между 65 и 75 фунтов стерлингов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Подключите верхний шаровой шарнир

Вставьте верхний шаровой шарнир в головку верхнего шпинделя. С помощью молотка аккуратно постучите по конусу, чтобы будет препятствовать его вращению при установке гайки.

Установите верхнюю гайку шарового шарнира рукой, чтобы избежать перекручивания. Если конус не удерживается, нажмите на элемент управления рычаг, который поможет удержать шаровую опору от поворота.

С помощью гаечного ключа затяните крепежный болт верхнего шарового шарнира. Использовать гнездо и динамометрический ключ для затяжки гайки по спецификации производителя что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов. Установите новый шплинт (если необходимо)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место все тормозные магистрали, держатели проводов или зажимы, снятые при ремонте.

9.Смазать верхний шаровой шарнир

После завершения работы смажьте верхний шаровой шарнир при помощи шприца для смазки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Отпустите домкрат

Опустите гидравлический домкрат и установите на место колесо. Затяните зажимные гайки в соответствии с заводскими спецификациями (от 95 до 110 футов фунтов). При первом вождении слушайте странные звуки, указывающие на Работа должна быть перепроверена.Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль когда работа подвески сделана.

Смотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть верхний контроль вопросы о вооружении, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Когда переключать передачи -

Переключение передач является одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются многие учащиеся-водители. Управление автомобилем, управление тем, что находится на дороге, в то же время используя сцепление и переключение передач, представляет собой многозадачность на самом высоком уровне.

После того, как учащийся получит хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для любой данной передачи, не глядя на них, он должен знать, когда это подходящее время для этого. Хотя изначально это сложная задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы пытаетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, как упростить переключение передач.

Большинству водителей-учеников нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где они должны что-то делать. Зная, когда переключать передачи ничем не отличается.

Однако, как только вы научитесь переключать передачи, вы будете гораздо меньше зависеть от референсных средств и будете знать, когда переключать передачи, просто слушая двигатель. Когда вы освоите правильную технику переключения передач, следующая задача - знать, когда переключать передачу.

Когда переключать передачи в автомобиле

Когда переключать передачи с 1-го

За исключением случайного начала спуска, 1-я передача - это всегда передача, которую мы используем при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очередях на очень медленных скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычной езде, когда вы начинаете движение на 1-й передаче, вам нужно будет переключиться на 2-ю передачу практически мгновенно. Помните, что при движении из стационарного положения вам нужно будет медленно отпустить сцепление, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как прекратить глохнуть машину для дальнейшей помощи.

Когда переключать передачи со 2-го

Чтобы указать, когда переключаться на 3-ю передачу со 2-й, следите за спидометром. Когда вы достигнете от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной передачей для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачи с 3-го

3-я передача является промежуточным звеном, часто используемым только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Определенные транспортные средства ездят по городу на скорости 30 миль в час на 3-й передаче довольно счастливо, хотя рекомендуется использовать 4-ю для увеличения экономии топлива.

Когда переключать передачи с 4-го

4-я передача идеально подходит для езды по городам и городкам на скорости 30 миль в час, так как она является наиболее экономичной для этих скоростей В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час должно позволить вам переключиться на 5-ю передачу.

5-я передача

5-я передача подходит для открытых дорог и проезжей части с двумя проезжими частями.Использование этих контрольных точек о том, когда переключать передачи, является идеальным средством для обучения вождению. Однако для этого нужно отвлечь ваше внимание от дороги и на спидометр, чтобы определить, когда переключать передачи. Это вполне приемлемо для начинающего водителя под руководством инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачи без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда переключать передачи.


Когда переключать передачи для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков вождения и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может понадобиться достичь определенной скорости быстрее, чем обычно.Типичной ситуацией может быть присоединение к проезжей части с двумя проезжими частями, где часто необходимо ускоряться по скользкой дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.

Это может быть достигнуто путем увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на акселератор и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако, когда вы будете готовы присоединиться к проезжей части с двумя проезжими частями, не рекомендуется проверять спидометр, чтобы узнать, когда переключать передачи.

Ключевым моментом здесь является прослушивание двигателя, но перед переключением передач избегайте слишком сильного нажатия на двигатель. В таких ситуациях счетчик оборотов может быть полезен, поскольку игла не закрывается и не входит в красную линию.

Когда переключать передачи при замедлении

Во время замедления может потребоваться переключить передачу, в противном случае автомобиль может потерять способность ускоряться из-за неподходящей передачи или, возможно, вы можете остановить автомобиль. В то время как замедление помнит скорости, на которых вы менялись в первую очередь, например, замедление от 30 миль в час до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что если вы подходите к полной остановке, например, на красном светофоре, то в современных автомобилях вам это не нужно и вы не должны переключаться на пониженную передачу. Независимо от скорости или передачи, на которой вы находитесь, вам просто нужно осторожно замедлить движение, используя тормоз и за несколько метров до того, как вы остановитесь, выжать сцепление и выбрать 1-ую передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждый автомобиль имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже приведено общее руководство по тому, какая передача для какой скорости.


Передача Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 миль в час до 15 миль в час
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-ая передача От 30 миль в час до 40 миль в час
5-я передача 40 миль в час и выше
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными передачами



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.