Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поменять заглушки на блоке 406 двигатель


Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения,  в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если  охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ  замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки  из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока  проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Содержание статьи

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить,  имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и  обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Читайте также

Как определить, когда пора менять свечу зажигания в газонокосилке | Home Guide

Роберт Корпелла Обновлено 14 декабря 2018

Свеча зажигания обеспечивает источник зажигания для небольшого двигателя, такого как газонокосилка. Свеча зажигания - довольно простое устройство. Он имеет центральный электрод, заключенный в защитную фарфоровую оболочку, обжигающий электрод - металлический выступ, который изгибается над центральным электродом, - и резьбовой стержень для его установки в блок двигателя.Когда свеча зажигания газонокосилки выходит из строя, кошение может быть затруднено. Несколько симптомов дают понять, что пришло время менять свечу зажигания.

Hard Start

Наиболее распространенная проблема, связанная с плохой свечой зажигания в газонокосилке, заключается в том, что запуск газонокосилки труднее, чем обычно. Для запуска двигателя косилка может выполнить еще несколько нажатий на трос стартера, и газонокосилка не может начать работу, повернув ключ. Искра, создаваемая свечой зажигания, может быть слишком слабой, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которую карбюратор уже доставил в цилиндр.В результате двигатель имеет тенденцию к затоплению, поскольку больше смеси входит в цилиндр.

Плохая работа двигателя

После того, как двигатель, наконец, начнет запускаться, он может быстро заглохнуть, если что-то не так с его свечой зажигания. В некоторых случаях двигатель может работать некоторое время, а затем останавливаться во время кошения. Каждый раз, когда двигатель умирает, он должен быть перезапущен, что обычно становится более трудным, когда двигатель прогревается. Тепло вызывает расширение, которое может увеличить зазор между центром свечи зажигания и электродами зажигания, еще больше ослабляя искру зажигания.Плохая свеча зажигания также может привести к пропускам зажигания, разбрызгиванию двигателя, его отсутствию или трещанию.

Чрезмерное потребление топлива

Если вы заправляете бензобак газонокосилки чаще, чем обычно, во время или между сеансами скашивания, то свеча зажигания может быть виновником. При слабой искре бензин не горит полностью или горит неэффективно. В результате расход топлива косилки увеличивается, а ее топливная эффективность падает. Поскольку топливо не может быть полностью сожжено, плохое горение также может привести к появлению запаха неочищенного бензина во время работы косилки.

Внешний вид

Снятие свечи зажигания и проверка ее внешнего вида может дать вам дополнительные подсказки о том, пора ли заменить свечу зажигания. Его центральный электрод должен иметь плоский верх. Если его верх закруглен, необходимо заменить свечу зажигания. Ищите трещины или сколы в фарфоровой оболочке свечи зажигания, а также точечные удары на электроде. Любое повреждение свечи зажигания требует ее замены. Если свеча зажигания находится в хорошем состоянии, но она черная от углерода или влажная от бензина, то хорошая очистка с помощью проволочной щетки и регулировка зазора между электродами - все, что нужно для зажигания, чтобы восстановить питание косилки.

Как заменить свечи зажигания Mustang

Как дела у всех? Ландан с поздним восстановлением модели. В этом выпуске «Основы LMR» я покажу вам общую процедуру замены свечей зажигания и буду работать над этим купе Fox 1992 года.

Свеча зажигания - это, казалось бы, простое устройство, хотя оно играет важную роль в двигателях внутреннего сгорания. Есть три ключевых ингредиента, необходимые для работы двигателя внутреннего сгорания; воздух, топливо и искра. Свеча зажигания является жизненно важным компонентом двигателя, который обеспечивает искру; воспламеняет топливовоздушную смесь; это приводит в движение двигатель.

В идеальных условиях и в автомобиле со 100% костным запасом свечи зажигания с увеличенным сроком службы рассчитаны на пробег в сто тысяч миль. Конечно, этот интервал изменений кардинально изменится в зависимости от тюнинга и модификаций вашего автомобиля. В ваших интересах проверять несколько пробок при каждой замене масла или после серьезных модификаций и / или настройки, чтобы убедиться, что все работает эффективно.

Чтобы заменить свечи зажигания в вашем Мустанге, вам понадобится несколько инструментов. Вам понадобится розетка для свечи зажигания, набор розеток и простой инструмент для зазоров, чтобы правильно защелкнуть штекеры для вашего приложения.В нашем случае заводской разрыв для этого автомобиля составляет пятьдесят четыре тысячи. Это, конечно, будет отличаться в зависимости от выбора и модификации штекера.

Для начала откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Снимите заводскую воздушную камеру, если она имеется.

Отсоедините все штекерные провода на стороне водителя и пассажира.

Возьмите 5/8 ”свечу зажигания и торцевой гаечный ключ или в этом случае гаечный ключ с открытым концом. Ослабьте и снимите заглушки один, два, три и четыре.

Возьмите свои новые свечи зажигания и инструмент с зазором и зафиксируйте их до заводских спецификаций в пятьдесят четыре тысячи долей или зазора, рекомендованного для вашего применения.

Это делается путем легкого отвинчивания инструмента с зазором свечи зажигания, чтобы увеличить расстояние между центральным и заземляющим электродами.

Сделайте это для всех четырех штекеров. После того, как заглушки защелкнуты, нанесите небольшое количество противозадирного на резьбу.

Вкрутите пробки вручную, а затем затяните с усилием от пяти до пятнадцати фунтов в зависимости от вашего применения.Со стороны водителя может помочь, если вы ослабите и поместите щуп в сторону.

Повторите предыдущие шаги для цилиндров пять, шесть, семь и восемь. Переместите щуп, если вы его переместили.

Теперь вы можете повторно подключить свои штекерные провода или потратить время на их обновление, а также некоторые разъемные штекерные провода. Будьте уверены, и заказ детальной установки провода также.

Пока вы здесь, новый распределитель и крышка змеевика не повредят и под капотом.

После завершения подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и запустите автомобиль.

Возьмите его для тест-драйва и убедитесь, что ни один из штепсельных проводов не касается основных праймеров.

Это завершает успешную замену свечи зажигания.

Время установки, очевидно, будет зависеть от конкретного человека и настроек, которые у вас есть. Тем не менее, этот процесс должен занимать не более часа вашего времени от начала до конца и является идеальной работой на выходных.

До следующего раза, ребята, продолжайте и подпишитесь на наш канал на YouTube, если вы еще этого не сделали.Обязательно приобретите новый комплект свечей зажигания, проводов и связанных с ними компонентов от настоящих энтузиастов Mustang, LMR.com!

распространенных причин перегрева двигателя и как их исправить

Перегрев может стать причиной смерти автомобиля и никогда не следует воспринимать легкомысленно. И учитывая разнообразие причин, вы не можете быть слишком осторожны

Нет ничего более пугающего, чем внезапно заметить, что указатель температуры осветил красное.Как только двигатель достигает определенной температуры, детали могут начать заедать, деформироваться или биться, и все это катастрофически с точки зрения автомобилестроения. Я считаю, что система охлаждения - это часто забываемая область автомобильного транспорта, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящим моментом, которые выделяют значительное количество тепла.

Без дальнейших церемоний, давайте взглянем на общие источники проблемного двигателя и как они могут привести к некоторым пугающим результатам.

Неисправный термостат

Термостат находится между радиатором и двигателем и является регулятором охлаждающей жидкости с регулируемой температурой.Он ограничивает прохождение охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до достаточной температуры, помогая быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат будет открываться при температуре 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.

Сломанный термостат может оставаться закрытым, блокируя столь необходимую охлаждающую жидкость от движения вокруг двигателя. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию двигателя в пределах его средней рабочей температуры, что может привести к перегреву, если его не заметить.

Ухудшенный шланг, вентилятор или водяной насос

115 КБ

Шлангом для охлаждающей жидкости часто пренебрегают под капотом, и, поскольку большинство систем запаса используют простые резиновые / силиконовые шланги, их легко разложить до такой степени, что возникают утечки и блокировки.

Электролиз в радиаторе может привести к появлению грязных отложений, создающих изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приводит к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплообмена. Шланги также могут начать растрескиваться из-за количества циклов нагрева, которые они претерпели, сжимаясь и расширяясь, пока свойства материала труб не начнут изменяться.

Вентилятор радиатора расположен позади или перед радиатором и используется для протекания воздушного потока через теплообменник для облегчения охлаждения.Во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается при достижении двигателем определенной температуры, в случае отказа электрики или повреждения лопасти вентилятора из-за поступающего мусора, расход воздушного потока может быть достаточным для перегрева. происходить. На более старых автомобилях, в которых используется ремень вентилятора, аналогичная ситуация возникает, если ремень поврежден или защелкнут.

Duff Waterpump также подвергнет ваш двигатель опасности. Охлаждающая жидкость должна протекать с определенной скоростью через каналы охлаждения внутри блока двигателя, а затем через радиатор через шланг.Если рабочее колесо внутри водяного насоса заклинивает или ломается, этот расход замедляется или останавливается, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими областями в двигателе.

Недостаток масла

Как вы все знаете, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей внутри двигателя.Будь то утечка прокладки или проблема с герметизацией внутри цилиндров, масло может просачиваться в места, где оно не должно гореть или сгорать во время сгорания, что приводит к голубоватому оттенку выбросов. Это означает, что в системе смазки не хватает жидкости, что приведет к увеличению трения в двигателе, что приведет к накоплению тепла.

Это накопление тепловой энергии может превысить мощность системы охлаждения и, если ее не заметить, привести к буквальному сварке двигателя, что может привести к захвату поршней.Если этого не произойдет, из-за жары неизбежно будет что-то другое, что может привести к разрыву отверстия в поддоне или блоке цилиндров.

Сбой прокладки головки блока

33 KB

С точки зрения причин потери охлаждающей жидкости, это папа их всех.Потеря жидкости в системе охлаждения уменьшает количество теплопередачи от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить падение ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки находится между блоком и головкой цилиндров, и ее задача состоит в том, чтобы термически расширяться вместе с двигателем и герметично закрывать камеры охлаждающей жидкости, прокладку масла и цилиндры друг от друга.

В зависимости от того, где выходит из строя прокладка головки (в основном из-за того, что люди не дают своим двигателям достаточно прогреться перед тем, как опустить ногу), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию осадка, известного как «майонез», на нижней стороне масляного колпачка.По сути, это вода, сжигающая масло, и если оставить ее на свое усмотрение, это может привести к постепенному перегреву вашего автомобиля. Если температура воды стабильная, но она выше, чем должна быть на складе, это может быть причиной проблемы.

Воздух в системе охлаждения

Хотя трасса охлаждающей жидкости является закрытой системой, со временем могут появиться небольшие впускные отверстия, в которые может проникнуть воздух, что приведет к образованию скоплений нежелательного газа.Эти карманы воздуха могут накапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Он также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, когда на самом деле его может не хватить для охлаждения автомобиля.

Это связано с тем, что воздух выталкивает охлаждающую жидкость вверх в резервуаре, имитируя необходимый уровень, необходимый для адекватного охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения - простая, но стоящая работа, которая может спасти вашу гордость и радость от страшного сценария перегрева.

Другие причины могут заключаться в том, что охлаждающая жидкость недостаточно сконцентрирована, радиатор может быть поврежден или может быть поврежден змеиный пояс для водяного насоса.Поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что существует множество возможных причин того, что датчик температуры переключается на красный цвет.

Общий ремонт, необходимый для устранения перегрева:

• Замена водяного насоса
• Ремонт или замена радиатора
• Промывка охлаждающей жидкости
• Замена термостата
• Доливка или замена моторного масла
• Замена шланга охлаждающей жидкости

Были ли у вас какие-нибудь холодные кошмары? Существуют ли другие причины перегрева, с которыми вы, к сожалению, соприкоснулись? Комментарий с вашим опытом ниже!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020