Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как померить компрессию в двигателе ваз


правила измерения, причины низкой и большой компрессии, устранение неполадок

Компрессия двигателя

Компрессия двигателя говорит о состоянии двигателя, его ресурсе, мощности, тяговитости. Данную процедуру нужно выполнять каждые 20-30 тыс.км пробега, а так же перед покупкой автомобиля. Даже при проверке в сервисе, ВАМ понадобятся знания «как правильно измерить компрессию», т.к. сервисмены любят обманывать, и делают на вас деньги.

Начнём с теории: Компрессия – давление, создаваемое в цилиндре в конце сжатия такта. Здесь же уместен ещё один термин: Степень сжатия двигателя. Степень сжатия двигателя выражается в следующим соотношении: компрессия/объём камеры сгорания.

Какая компрессия должна быть в цилиндрах двигателя ВАЗ?

Нормальная компрессия двигателя составляет не менее 10 бар (1,0Мпа), а разница между цилиндрами не должна превышать 1 бар (0,1 Мпа). Если у вас с 1по 4 цилиндр компрессия составляет 11-12-11-12, то двигатель в порядке, но не забывайте регулировать клапана каждые 2500 км. Если у вас 11-9-12-11, то нужно искать причину и делать ремонт, т.к. езда в таких условиях только убьёт двигатель.

Сколько должна быть идеальная компрессия? Идеальная компрессия должна составлять по 14 бар для 8-ми клапанного мотора в каждом цилиндре с минимальными разбросами (14-14-14-14).

Прибор для замера компрессии

Чем мерить компрессию? Существует специальный прибор для измерения компрессии, называется он «компрессометр». Данные приборы бывают двух видов: прижимные, универсальные, гибкие и резьбовые.

Как замерить компрессию двигателя?

Для проверки компрессии нам понадобится свечной ключ, заряженный аккумулятор и компрессометр. Так же не обойтись без помощника.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Выворачиваем все свечи.
  3. В появившееся свечное отверстие устанавливаем прибор для замера компрессии (компрессометр).
  4. Помощник нажимает на газ до упора и заводит автомобиль в течении 6-10 секунд.
  5. Запоминаем показания компрессометра и проводим аналогичные операции на остальных цилиндрах.

Низкая и разная компрессия в двигателе, что делать?

Если после проверки компрессии, компрессометр показал ниже 10 бар хоть в одном цилиндре, то нужно срочно узнать причину и устранить неисправность, иначе вы рискуете потерять компрессию в остальных цилиндрах.

Если, например, у вас нет достаточной компрессии в 1,4  и любом другом цилиндре:

  • Набираем в медицинский шприц около 10 кубических сантиметров моторного масла.
  • Брызгаем в появившееся отверстие маслом.
  • Заново мерим компрессию.

Если после повторного замера, компрессия поднялась, значит изношены кольца. Если результат остался такой же – значит прогорели или зажаты клапана. Зажатые клапана можно отрегулировать, а прогоревшие – менять.

Большая компрессия в двигателе. Основные причины.

Не радуйтесь, если ваши показания компрессии зашкаливают, это никак не свидетельствует о крутизне вашего движка. Как писалось выше – идеальная компрессия для 8-клапанного мотора это 14-14-14-14. Если ваша компрессия выше этих цифр, то пора задуматься о неисправностях. Большая компрессия может повредить перегородки у поршней, подрать цилиндры. Ниже приведены основные причины повышенной/высокой компрессии:
Большая компрессия создаётся за счёт излишек масла в цилиндре, поэтому она иногда ещё называется «масляная компрессия».

  • Износились и умерли маслосъёмные колпачки (МСК).
  • Износились или залегли маслосъёмные кольца. (В таких случаях неизбежно потребление масла. Проверьте уровень масла: Как проверить уровень масла в двигателе? Так же обратите внимание на запуск двигателя после долгой стоянки, например, с утра. При потреблении масла в двигателе, выхлоп будет чёрного цвета).
  • Возможно в цилиндрах есть нагар. Попробуйте избавиться от него раскоксовкой.

Признаки плохой компрессии

Если вы столкнулись с проблемами, изложенными ниже, то возможно, НО  ДАЛЕКО НЕ ФАКТ, что ваш двигатель имеет недостаточную компрессию. Поэтому, нужно обращать внимание не на признаки, а нужно просто замерить компрессию.

  1. Пропуски в зажигании.
  2. Троит.
  3. Низкая динамика.
  4. Стук двигателя.
  5. Есть масло.
  6. Чёрный дым.
  7. Плохой холодный запуск.
  8. Большой расход топлива (Причины большого расхода топлива на ВАЗ).

Как поднять компрессию двигателя иными способами?

Существует несколько вариантов поднятия компрессии без ремонта. Данные операции никак не гарантируют рост компрессии, но попытаться можно. Но всё же рекомендуется устранить неисправность механическим воздействием – устранить неисправность: перекинуть кольца или заменить клапана.

  • Регулировка клапанов. Сам пробовал, действительно работает. Клапан мог быть зажат, поэтому не закрывался, вследствие чего – утечка компрессии.
  • Роскоксовка – удаляет нагар и излишка масла в цилиндре.  Помогает только при залипших кольцах, если прогорели клапана – проводить данную операцию бессмысленно.

Какая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя

Под сжатием в автомобильных двигателях понимается уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот самый момент, когда коленчатый вал вращается с помощью стартера.

Зачем это измерять?

Если совсем недавно силовой агрегат работал исправно и без нареканий, но внезапно его мощность резко упала, расход топлива и смазки увеличился, а на холостых оборотах появились вибрации - это признаки того, что компрессия в цилиндрах уменьшилась.

Проверить, так ли это, можно только с помощью измерений. Попробуем выяснить, какое сжатие должно быть в движке и как его рассчитать.

Проверка уровня компрессии позволяет вам достаточно узнать о проблемах с двигателем. Нет необходимости снимать двигатель или разбирать его.

Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе могут быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправность механизма газораспределения и многие другие причины.А автовладелец, скорее всего, светит ремонтом двигателя (ВАЗ или другой автомобиль).

Уровни сжатия на бензиновых автомобилях

Степень сжатия - это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимальное доступное пространство, деленное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть минимальное доступное пространство.

Что нужно понимать, если в технических характеристиках указать степень сжатия и сжатия? Пусть степень сжатия будет 10.Это означает, что максимальный доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз превышает минимальный объем. Таким образом, топливная смесь будет сжиматься в 10 раз от количества, которое поступает в цилиндр.

Существует связь между сжатием и степенью сжатия.

Эта зависимость определяется специальным коэффициентом. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2-1,3. Итак, если степень сжатия известна, и эти цифры можно найти в документах на автомобиль, то нетрудно подсчитать, какое сжатие должно быть в двигателе.

Естественно, эти расчеты могут существенно отличаться от паспортных данных, заявленных производителем данных. Поскольку эта характеристика сильно зависит от степени износа поршневой группы. Чем быстрее изнашиваются детали, тем ниже уровень сжатия.

Низкая степень сжатия бензинового двигателя и его исправность

Итак, что такое линия, когда уровень заданного значения очень низок, и агрегат необходимо отремонтировать?

Считается, что это 10-12% от степени сжатия, что производители рассмотрели и представили.Итак, если в паспорте указано, что уровень должен быть - 12 кг / см 2 , легко подсчитать, что сжатие в 10,5 говорит о неисправном двигателе. Ему нужен капитальный ремонт.

Измерения на популярных моделях автомобилей

Посмотрим, каким должно быть сжатие в двигателе популярных в России автомобилей. На моделях от АвтоВАЗа с 2106 до 2110 этот показатель составляет от 11 до 13 кг / см 2 . Kia Rio, по словам производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень 12.От 75 до 13. «Nissan Kashkay» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема двигателя. Моделей от Volkswagen в основном от 12 до 13. Цифра также зависит от объема аппарата.

Компрессионный и дизельный двигатель

В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большее значение.

Да, конечно, он показывает состояние узлов двигателя, но все же это единственная возможность его нормального запуска при низких температурах за бортом. Также не стоит забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля немного отличаются.Степень сжатия постоянна. Сжатие имеет свойство изменяться.

В дизеле, в отличие от бензиновых агрегатов, топливо воспламеняется не от искры, а благодаря сжатию дизельного топлива в цилиндре. Когда давление высокое, топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше сжатие, тем ниже температура. Так что запустить двигатель будет довольно сложно. Степень сжатия в современном двигателе может составлять от 35 кг / см 2 до 40 кг / см 2 .Давайте рассмотрим далее, как измерить этот показатель.

Как измерить компрессию двигателя

Многие опытные автовладельцы пытаются в случае любой неисправности отремонтировать их самостоятельно. Поршни и цилиндры не являются исключением. И если вдруг в двигателе пропало сжатие, необходимо провести диагностику и выполнить необходимые измерения.

Измерьте уровень сжатия с помощью специального устройства. Это компрессометр.

Такие устройства хорошо используются на СТО и хороши для самостоятельного использования.Все устройства можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципам работы эти измерительные приборы также существенно различаются.

Типы компрессометров

Зажимные устройства в основном используются в случае быстрых измерений для бензиновых агрегатов. Их отличает наличие специальной резиновой трубки. Это универсально. Работа с этим устройством требует второй пары рук.

Резьбовые инструменты могут использоваться независимо, без чьей-либо помощи.Счетчик должен быть закреплен в отверстии для свечи или в отверстии сопла. Устройство дополнительно оснащено резиновой втулкой, которая наделяет компрессор функцией зажимного устройства.

Специальная резьба на гибком компрессометре позволяет устанавливать устройство в отверстиях для свечей.

Кроме того, очень гибкая конструкция дает отличную возможность проводить измерения без необходимости демонтажа компонентов двигателя.

И наконец, универсальный компрессометр позволяет узнать, что такое компрессия в дизельном двигателе.Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа любого из узлов.

Рекомендации профессионалов при выборе измерительного устройства

Чтобы получить особенно точные показания, профессионалы рекомендуют использовать резьбовое устройство. Здесь клапан, который фиксирует давление, должен быть установлен не под манометром, а в головке, которая, в свою очередь, ввинчивается в отверстия для свечей зажигания. Если этот клапан расположен правильно, результаты не будут недооценены.

Зная, какая степень сжатия должна быть в двигателе, можно увидеть, сколько газа сжимается в камерах сгорания под действием цилиндра. Во время работы можно определить неисправный или неисправный цилиндр.

Если уровень сгорания в камерах сгорания снижается, это означает, что замена поршневых колец необходима, свечи или заслонки стали изношены.

Секреты правильных измерений

Чтобы получить наиболее точный результат, необходимо прогреть прибор до его рабочей температуры.При этом рекомендуется отключить подачу топлива в двигатель и выкрутить свечи зажигания. Перед тем как измерить компрессию

.

Как проверить компрессию в двигателе? Диагностика авто

Работоспособность всех узлов и агрегатов является залогом бесперебойной работы любого автомобиля. Но если он вдруг начал терять мощность или даже не стал «горячим», то его следует принять к диагностике ДВС. Во время этого теста давление в цилиндрах двигателя измеряется специальным оборудованием. Этот процесс называется тестированием сжатия. Конечно, не всегда есть возможность обратиться к профессионалам автосервиса.Поэтому сегодня мы рассмотрим, как самостоятельно проверить компрессию в двигателе.

О сжатии

В общем, эта концепция обозначает значение воздушного давления в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в конечной точке такта сжатия, когда коленчатый вал вращается стартером. Диагностика двигателя ВАЗ и многих других отечественных автомобилей на сжатие позволяет более точно определить конкретную проблему в двигателе. В то же время двигатель даже частично не разобран.

Почему это значение уменьшается со временем?

Причиной снижения давления в цилиндрах двигателя может быть неисправность газораспределительных элементов. Но чаще всего это связано с естественным износом механизмов поршневой группы. Но в любом случае снижение давления существенно влияет на мощность двигателя и общий расход топлива.

Что еще может повлиять на сжатие ICE?

В общем, существует множество причин для изменения давления в цилиндрах.Среди них следует выделить следующие пункты:

  1. Положение дроссельной заслонки.
  2. Неправильный зазор в приводе клапана. Здесь следует отметить, что небольшой зазор может привести к более позднему закрытию, в результате чего давление в цилиндрах значительно снижается. Также это может изменить значение угла поворота коленчатого вала, в результате чего сжатие также значительно уменьшится.
  3. Температура двигателя. От этого параметра зависит работа многих элементов двигателя, в частности, и одних и тех же клапанов.Чем ниже температура, тем меньше зазор. Соответственно, давление в цилиндрах также уменьшается.
  4. Различные утечки в деталях, которые герметизируют полость камеры сгорания.

При каких условиях двигателя компрессия будет идеальной? Вероятность утечки воздуха через различные отверстия будет минимальной, только если:

  • Цилиндр будет иметь идеально круглую форму.
  • Поршневые кольца плотно прилегают друг к другу.
  • На рабочей поверхности цилиндра отсутствуют продольные риски.
  • Зазор в замках колец близок к нулю.
  • Клапанные пластины находятся ближе всего к сиденьям.

Что такое измерение компрессии двигателя?

Для этого есть специальное устройство. Это называется компрессометр. На данный момент практически все его модели оснащены специальными адаптерами для разных моделей двигателей. Компрессометр чаще всего используется в «домашних» условиях, тогда как на профессиональных сервисах для этого используются более совершенные приборы - компрессоры и мотор-тестеры.

Какие неисправности можно обнаружить с помощью компрессометра?

Используя это устройство в домашних условиях, вы можете самостоятельно определить количество неисправностей двигателя внутреннего сгорания. Например, если сжатие не увеличивается, это может указывать на повреждение в седлах клапана, через которые выпускается воздух. Если на шкале происходит быстрое увеличение этого значения (например, при 1-м такте сжатия уровень давления равен трем атмосферам, а затем он увеличивается до восьми), это указывает на износ канавок поршня, колец или цилиндрические стены.Когда заслонка находится в открытом положении и параметры давления изменяются, вероятно, на поверхности цилиндров происходит заклинивание или клапаны в двигателе деформированы.

Это также может быть коксование колец или сгорание клапана и поршня. Хорошо, если данные изменяются при закрытой заслонке, стоит обратить внимание на состояние стенок камеры сгорания. Может образовывать трещины. Кроме того, изменение компрессии в этом случае указывает на «зависание» клапанов.Еще это может быть выгорание прокладки головки блока цилиндров.

Как проверить компрессию в двигателе своими руками? Об устройствах

Как мы уже говорили ранее, необходим специальный прибор - компрессометр. С его помощью мы измеряем уровень давления в каждом цилиндре двигателя индивидуально. В целом, компрессометры бывают двух типов:

  1. с резьбовым наконечником. Для диагностики они вкручиваются в свечное отверстие.
  2. С зажимным ушком. Здесь данные измеряются после того, как резиновый наконечник плотно вдавлен в отверстие автомобильных свечей.

Кстати, компрессия в дизельном двигателе измеряется только с помощью резьбовых клемм. Кроме того, такие компрессометры не требуют определенных навыков и навыков измерения давления. Диагностика самого автомобиля может проводиться как с помощником, так и в одиночку.

Подготовка двигателя к измерениям

Перед началом измерения компрессии необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (не менее 80 градусов Цельсия).Также перед началом работы следует проверить заряд батареи. Если он разряжен, обязательно зарядите его перед диагностикой. Еще одной важной ролью в измерении компрессии является исправность стартера. Когда он крутит двигатель с частотой менее 200 об / мин, такая диагностика автомобиля будет просто бесполезна из-за большой разницы в показаниях. Если у вас все в порядке, вы можете начать работу безопасно.

Инструкции

Итак, как проверить компрессию в двигателе своими руками? Сначала нам нужно открутить все провода свечей, затем вынуть все свечи по очереди.И они должны быть разложены в такой последовательности, чтобы вы могли ввернуть каждую часть на свое место. Многие автомобилисты задаются вопросом: «Зачем нужно откручивать все свечи?» Ответ на этот вопрос очень прост. Дело в том, что проверка компрессии витыми свечами не даст точного результата. Все значения будут только приблизительными, неточными или с большими колебаниями. Поэтому ни в коем случае не следует крутить только одну искру в двигателе.

Но вернемся к работе.Как измеряется компрессия двигателя? После свечей по соображениям безопасности отключите все низковольтные провода от катушек. Кроме того, если у вас карбюраторный двигатель и насос механического типа, снимите топливный шланг. Поэтому мы закроем подачу топлива в цилиндр. Если у вас есть инжектор и электрический топливный насос, вытащите реле устройства или отсоедините провода питания от всех форсунок. После этих манипуляций вы можете начать измерения.

Как использовать компрессометр? Сначала нужно установить его конец в отверстие для свечи, затем нажать педаль газа (пока дроссель не откроется) и запустить стартер, чтобы вращать двигатель.Так мы делаем до того момента, когда данные на шкале компрессора не перестанут расти. После этого мы записываем данные в блокнот и обязательно нумеруем цилиндр, давление в котором мы только что измерили. После этого мы сбрасываем параметры компрессометра и переходим к следующему цилиндру. Мы диагностируем это таким же образом.

После измерения давления во всех цилиндрах мы собираем все элементы в обратном порядке и начинаем анализировать данные.

Анализ данных

Чтобы понять, насколько хорош двигатель, вам необходимо иметь «руководство по эксплуатации» для вашей модели и типа автомобиля.Там должны быть описаны нормативные значения значений для этого типа двигателя. Нередко нормальная компрессия двигателя ВАЗ 2107-2170 составляет от 9,5 до 10 атмосфер. В этом случае небольшой разброс в значениях - до 1 атмосферы. Если компрессия в вашем двигателе была примерно 8,5-11 атмосфер, это отличный показатель. Но опять же, чтобы сделать более точный расчет, вам необходимо иметь руководство и документацию специально для этой модели двигателя.

Но если полученные значения ниже 8.5 атмосфер, то есть неисправности в двигателе, которые необходимо устранить. Чтобы их идентифицировать, вам нужно 10 миллилитров моторного масла. Заливаем

.

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра сжатия, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает эту смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (поскольку клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в режиме парковки или нейтрали и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку триггерного типа, чтобы отправить достаточное количество моторного масла по отверстию свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.

    Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена ​​правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает в течение нескольких дней, сбросьте ее в автосалоне.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.