Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как померить компрессию в двигателе


Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя

Главный метод в первичной диагностике двигателя – это замер компрессии в цилиндрах. Данный метод позволяет узнать общее состояние двигателя и оценить его износ. В зависимости от отклонения от нормы компрессии в цилиндрах двигателя, определятся тип неисправности.

Также замер позволяет определить неисправный цилиндр. После диагностики и анализа полученных данных, определяется тип неисправности, и далее диагностика проводится специализированным оборудованием.

Не редко владельцы автомобиля самостоятельно проводят первичную диагностику. Для измерения компрессии в цилиндрах двигателя не понадобится сложного оборудования, нужен лишь обычный компрессометр, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Но дизельные двигатели более сложны в конструкции, что не позволяет произвести корректный демонтаж, без специального оборудования.

Также потребуются переходники для дизельного двигателя чтобы установить копрессометра в отверстиях под форсунки.

Содержимое обзора:

Как самостоятельно измерять компрессию

Чтобы корректно измерить компрессию в цилиндрах бензинового двигателя, необходимо правильно подготовить двигатель, иначе результаты будут сильно искаженны.

Для правильной диагностики следует выполнить несколько условий:

  • Нужно «разогреть» двигатель, примерно до 70 градусов;
  • Нужно отключить подачу топливо, дабы не допустить размалывание масляного клина;
  • Абсолютно все свечи должны быть демонтированы, иначе возрастает сопротивление вращению, что приводит к падению оборотов при прокрутке;
  • Необходимо полностью зарядить аккумулятор. Чтобы при замере на разных цилиндрах, не падала скорость вращения коленвала из-за падения напряжения.

Как самостоятельно провести замер компрессии

Существует два варианта замера компрессии, это с открытой заслонкой, когда педаль газа выжимается в пол и с закрытой заслонкой, когда педаль газа не трогается. Оба способа позволяют узнать о различных неисправностях двигателя, что даёт более полную картину происходящего.

Как определить степень сжатия

Независимо от того, строите ли вы новый двигатель и нуждаетесь в метрике, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо, вы должны иметь возможность рассчитать степень сжатия двигателя. Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Поначалу они могут показаться сложными, но на самом деле это просто базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: отношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней части хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в нижняя часть штриха (нижняя мертвая точка, или BDC).Проще говоря, степень сжатия - это измерение сжатого газа в несжатый газ или того, насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания, прежде чем она зажигается свечой зажигания. Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии превращается в мощность для двигателя.

Есть два метода, которые вы можете использовать для расчета степени сжатия двигателя. Первая - это ручная версия, которая требует, чтобы вы выполняли всю математику как можно точнее, а вторая - и, вероятно, самая распространенная - требует наличия манометра, вставленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: Измерьте степень сжатия вручную

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу. Этот метод идеален для тех, кто занимается сборкой двигателя и имеет под рукой инструменты, а также тех, у кого уже разбирается двигатель. Было бы очень много времени, чтобы разобрать двигатель, чтобы использовать этот метод. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Диаметр отверстия
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистая ветошь (при необходимости)
  • Руководство производителя (или руководство по автомобилю)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (должна быть с точностью до миллиметра)

Шаг 1: Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривателя и чистой тряпки.

Шаг 2: Найти измерение отверстия .Цилиндрический калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте калибровочный датчик с помощью микрометра. Вставьте датчик в цилиндр и измерьте отверстие несколько раз в разных местах в цилиндре и запишите результаты измерений. Сложите ваши измерения и разделите на сколько вы взяли (обычно три или четыре достаточно), чтобы получить средний диаметр. Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитать измерение цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измеряйте от самого низа до самого верха, следя за тем, чтобы ваша линейка была ровной. Это число вычисляет ход, или площадь, по которой движется поршень, когда он перемещается вверх или вниз по цилиндру за один раз. Для расчета объема цилиндра используйте следующую формулу: V = πr 2 ч

Шаг 4: Определить объем камеры сгорания .Найдите объем камеры сгорания в руководстве вашего автомобиля. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (кубических сантиметрах) и измеряет, сколько вещества требуется для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найти высоту сжатия поршня . В руководстве найдите высоту сжатия поршня. Это измерение - расстояние между осевой линией отверстия пальца и вершиной поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . В руководстве снова найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в СС. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который торчит над высотой сжатия поршня, а «тарелка» - это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапанов. Обычно поршень имеет как куполообразную, так и тарелочную характеристики, а конечный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол за вычетом тарелки).

Шаг 7: Найти зазор между поршнем и платформой .Рассчитайте объем свободного пространства между поршнем и платформой с помощью следующих расчетов: (отверстие [измерение из шага 2] + отверстие × 0,7854 [постоянная, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и декой в ​​верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определить объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и отверстие, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и в зазоре колоды (шаг 7): (отверстие [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитать степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, ваша степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Совет : Если вы не хотите самостоятельно рассчитывать числа, в Интернете есть несколько калькуляторов коэффициентов сжатия, которые помогут вам решить их; кликните сюда.

Метод 2 из 2: Используйте манометр

Этот метод идеально подходит для тех, кто имеет собранный двигатель и хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечи зажигания.Вам понадобится помощь от друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1: Прогрейте свой двигатель . Запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точные показания.

Шаг 2. Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего его с распределителем.Открутите свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания загрязнены, вы можете использовать это как возможность для их очистки.

Шаг 3: Вставьте манометр . Вставьте сопло манометра в отверстие, где была закреплена свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверьте цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Заглушите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим моментом затяжки, как указано в руководстве. Повторите эти шаги, пока вы не проверили каждый цилиндр.

Шаг 5. Выполните проверку давления . Каждый цилиндр должен иметь одинаковое давление, и они должны соответствовать номеру в руководстве.

Шаг 6: Рассчитать коэффициент PSI для сжатия . Рассчитайте PSI для степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15 и ваша степень сжатия предполагается равной 10: 1, то ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

,

Как измерить степень сжатия - состояние двигателя

Состояние вашего двигателя можно выразить с помощью, казалось бы, простого оборудования: манометра. Читайте внутри, как измерить это самостоятельно!

Если вы еще не знаете об этом, степень сжатия двигателя - очень полезная цифра, особенно когда дело доходит до определения, находится ли ваш автомобиль в хорошем состоянии или нет. Изучив двигатель, вы сможете самостоятельно определить эту проблему и посмотреть, соответствует ли состояние автомобиля фактически пройденному расстоянию.

Сегодня Naijauto.com предоставит вам несколько шагов, чтобы вы могли самостоятельно изучить двигатель. Конечно, когда есть проблема с двигателем, машину следует отвозить в автосервис для техобслуживания, но это не помешает узнать немного больше о вашей машине, чтобы вы хотя бы почувствовали Состояние автомобиля перед сдачей его в любые ремонтные мастерские.

Шаг 1

Для измерения давления обязательно нужен манометр.Вы можете купить это устройство практически в любом автомобильном магазине или просто зайти в Интернет и быстро выполнить поиск в Google, и вас обслужат.

Это небольшое устройство можно купить в любых магазинах, торгующих автомобильной техникой

Шаг 2

В отличие от других тестов, это можно сделать только тогда, когда двигатель достигнет нормальной температуры, чего можно достичь, запустив двигатель на несколько минут, чтобы прогреть его.

* Примечание. В случае, если проблема хуже, чем вы думаете - двигатель отказывается запускаться, внутри автомобиля могут быть страшные проблемы, и вы должны знать, что делать, если автомобиль отказывается запускаться.

Шаг 3

Когда будет достигнута надлежащая температура, пора выключить двигатель, а также отсоединить небольшой провод возле области свечей зажигания для проведения теста. На этом этапе не забудьте заранее сделать снимок, чтобы не забыть, где он был ранее, и найти его снова может быть сложно.

Возьмите ткань и попробуйте, она, вероятно, довольно грязная от всех остатков углерода.

В то же время, если у вас есть ткань рядом, хорошо протрите свечу зажигания.Или, если вы заметите признаки проблемных свечей зажигания, немедленно замените их.

Шаг 4

Когда все будет готово, отсоедините свечу зажигания и вставьте наконечник датчика в отверстие. Убедитесь, что он полностью закрывает отверстие для точного измерения.

Шаг 5

Теперь пришло время снова запустить двигатель, желательно, чтобы у вас был другой человек, который сделает это за вас. Продолжайте ускоряться от 4 до 5 секунд и измерьте давление.Когда вы закончите с одной свечой зажигания, переходите к другой, и все они должны иметь одинаковые показания давления или не более 1,5 бар на манометре, в идеале равные количеству, рекомендованному в руководстве.

Цифра на манометре должна быть такой же или незначительно отличаться

Шаг 6

Когда руководство не находится рядом с вами, вы можете сделать небольшой трюк, чтобы приблизительно рассчитать предполагаемое число по показанию.Скажем, степень сжатия A: B, тогда идеальное значение должно быть около A + B.

Шаг 7

Если число, указанное на датчике, не соответствует рекомендованному номеру вашего двигателя, остается только один путь, доставьте его в местное авто, чтобы починить. Проблемы с двигателями часто являются сложными и не могут быть решены в домашних условиях.

Степень сжатия полностью объяснена

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы сможете обнаружить проблему с вашим движком.Вы также можете ознакомиться с другими статьями о обслуживании автомобиля и лучше понять, как позаботиться о своем 4-колесном друге.

,

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра сжатия, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает эту смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (поскольку клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в режиме парковки или нейтрали и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку триггерного типа, чтобы отправить достаточное количество моторного масла по отверстию свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.

    Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена ​​правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает в течение нескольких дней, сбросьте ее в автосалоне.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020