Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как помыть радиатор охлаждения двигателя не снимая


Как и чем промыть радиатор охлаждения двигателя самостоятельно

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без нормального охлаждения. В моторе множество трущихся деталей. Если своевременно не отводить от них тепло, двигатель просто заклинит. Радиатор является ключевым элементом автомобильной системы охлаждения. Но и он нуждается в регулярной промывке. Разберёмся, как выполнить эту процедуру самостоятельно.

Почему радиатор загрязняется

Причина внешнего загрязнения радиатора очевидна: грязь попадает на него прямо с дороги. Устройство находится в подкапотном пространстве и не имеет специальной защиты. В лучшем случае под радиатором может быть установлен небольшой щиток, не позволяющий крупным камням и мусору попасть в рёбра устройства.

В процессе эксплуатации радиаторы автомобилей загрязняются как внутри, так и снаружи

А причин внутреннего загрязнения существует две:

  • грязь попадает в систему охлаждения извне. Если в радиаторных шлангах или в самом радиаторе есть трещины и герметичность системы нарушена, то её засорение является лишь вопросом времени;
  • радиатор загрязняется из-за плохого антифриза. Не секрет, что найти сегодня качественный антифриз не так-то просто. Рынок буквально наводнён подделками. Особенно часто подделывают антифризы известных брендов.

И в грязном, и в поддельном антифризе содержится множество посторонних примесей. Радиатор в процессе работы сильно нагревается. Иногда антифриз может даже закипеть, а содержащиеся в нём примеси образуют накипь, которая затрудняет циркуляцию охлаждающей жидкости. Что и приводит к перегреву мотора.

Когда следует промывать радиатор

Вот признаки того, что система охлаждения засорилась:

  • двигатель быстро перегревается даже в холодное время года, после чего появляются провалы мощности, которые особенно заметны при попытке разогнаться;
  • на приборной панели постоянно горит лапочка «охлаждающая жидкость», хотя антифриз есть. Это ещё один типичный признак засорившегося радиатора.

    Постоянное горение лампочки «охлаждающая жидкость» говорит о засорении радиатора

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, производители автомобилей рекомендуют промывать системы охлаждения как минимум раз в 2 года.

Различные способы промывки радиатора без его снятия

Промывать радиатор можно различными жидкостями. А из инструментов автовладельцу потребуется только рожковый ключ, чтобы открутить пробку сливного отверстия в системе охлаждения. Сама последовательность промывки отличается лишь типом используемой жидкости и состоит из следующих этапов:

  1. Двигатель автомобиля заводится, работает на холостом ходу 10 минут, затем его следует заглушить и дать остыть в течение 20 минут.
  2. Откручивается сливная пробка. Старый антифриз сливается. На его место заливается промывочная жидкость.
  3. Мотор вновь заводится и работает 10–15 минут.
  4. После остывания двигателя жидкость сливается. На её место заливается дистиллированная вода, чтобы удалить из радиатора остатки моющего средства.
  5. В систему заливается новый антифриз.

Промывка специальными средствами

В любом магазине автозапчастей можно найти специальные составы для промывки автомобильных систем охлаждения. Их много, но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются две жидкости: LAVR и «Моторесурс».

Составы LAVR и «Моторесурс» пользуются большим спросом из-за демократичной цены

Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Последовательность промывки приведена выше.

Промывка лимонной кислотой

Кислота хорошо растворяет накипь. Для создания кислой среды в радиаторе водители успешно применяют раствор лимонной кислоты в воде.

Раствор лимонной кислоты хорошо растворяет накипь в радиаторе

Вот главные особенности процесса:

  • раствор готовится в пропорции 1 килограмм кислоты на 10-литровое ведро воды. Если радиатор засорился не слишком сильно, то содержание кислоты может быть снижено до 700 грамм;
  • промывка производится по схеме, приведённой выше, за исключением одного важного момента: горячий кислотный раствор сливается из системы не сразу, а примерно через час. Это позволяет добиться наилучшего эффекта.
Видео: промываем радиатор лимонной кислотой

О промывке дистиллированной водой

Дистиллированная вода очень редко используется в качестве самостоятельного моющего средства. Это делается лишь при небольших загрязнениях радиатора. Причина проста: вода не растворяет накипь. Она лишь вымывает скопившийся в радиаторе мусор и грязь. Именно по этой причине дистиллированную воду обычно используют только для промывки радиатора после основного моющего средства.

Промывка кока-колой

У кока-колы множество нестандартных применений. В их число входит и промывка радиатора.

Кока-кола давно используется автомобилистами для очищения радиатора от толстых слоёв накипи

Попав в систему охлаждения и разогревшись, напиток быстро растворяет даже очень толстый слой накипи. Но есть два важных момента:

  • время работы мотора при промывке должно быть не более 3 минут. Затем мотор глушится, а напиток сливается из системы только через полчаса;
  • промывать систему водой после кока-колы необходимо очень тщательно. В напитке содержится много сахара. И он может осесть на трубках радиатора.

Чем нельзя промывать радиатор

Вот что не рекомендуется заливать в радиатор:

  • воду из-под крана. В ней содержится множество примесей и неорганических солей. При закипании такой воды в радиаторе образуется ещё больше накипи;
  • раствор уксусной кислоты. Уксусная кислота неплохо подходит для промывки электрочайников, а вот в радиатор её лучше не заливать. Она не только растворит накипь, но и разъест радиаторные трубки.

Очистка внешних элементов радиатора

Оптимальный вариант — промывка радиатора водой под давлением. Сделать это можно как у себя в гараже (при наличии подходящего компрессора), так и на ближайшей автомойке.

Наилучший вариант внешней очистки радиатора — промывка водой под давлением

Такой способ очистки отлично удаляет даже самые мелкие загрязнения, вроде тополиного пуха, набившегося между рёбрами радиатора. Но нужно помнить следующее:

  • напор воды не должен быть слишком сильным, поскольку рёбра радиатора очень тонкие и легко деформируются;
  • в воде не должно быть никаких агрессивных химических добавок. К радиатору крепятся резиновые шланги с хомутами и прокладками. Агрессивные моющие средства могут всё это разъесть, и система охлаждения потеряет герметичность.

Как избежать загрязнения радиатора

Полностью изолировать радиатор от грязи не получится. Всё, что может сделать автолюбитель — сделать так, чтобы радиатор не засорялся как можно дольше. Добиться этого можно следующими способами:

  • использовать только качественный антифриз, рекомендованный производителем автомобиля. Марку и тип охлаждающей жидкости можно узнать в инструкции по эксплуатации машины. А приобретать такой антифриз можно в специализированных сервисных центрах, имеющих соответствующие сертификаты;
  • возить с собой запас дистиллированной воды. Когда водитель обнаруживает, что антифриза нет, он обычно заливает в радиатор всё, что попадётся под руку. Обычно это вода из реки или ручья. Количество накипи, образующееся в радиаторе после такой воды, огромно. Поэтому всегда следует иметь под рукой дистиллированную воду. Она позволит доехать до гаража и продлит срок службы радиатора.

    Запас дистиллированной воды в багажнике поможет избежать засорения радиатора

Итак, каждый, кто хочет, чтобы его машина работала нормально, обязан держать радиатор в чистоте. Для его промывки не требуется никаких специальных навыков. Всё, что необходимо — рожковый ключ и подходящее моющее средство.

Как заменить охлаждающую жидкость, не вызывая перегрева двигателя

Вы можете заменить охлаждающую жидкость в собственном гараже, не оставляя воздушных карманов - обычная проблема во многих современных автомобилях, которая приводит к перегреву двигателя.

По мере того, как защитные свойства антифриза со временем ухудшаются, увеличивается содержание кислоты и распространяется ржавчина. Вскоре коррозия начинает разрушать ваш водяной насос, радиатор и поверхности по всему двигателю.

Вот почему производители автомобилей предлагают двух- или четырехлетний интервал обслуживания или более, в зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля, а также от типа антифриза, который необходим вашему автомобилю.

Так что чем раньше вы замените старую охлаждающую жидкость в своей машине, тем лучше. Вам понадобится всего несколько общих инструментов.

И вы можете работать над этим проектом по обслуживанию автомобиля в субботу утром с помощью этого руководства, не опасаясь, что ваш двигатель впоследствии перегреется.

Просто следуйте этим шагам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие процедуры не применяются к гибридным транспортным средствам.

I. Как слить охлаждающую жидкость

Перед началом работы найдите хорошо проветриваемую зону с ровной поверхностью - если вам нужно поднять автомобиль - и с достаточным пространством вокруг автомобиля для удобной замены охлаждающей жидкости.

  1. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку радиатора - или крышку бачка, если крышка радиатора отсутствует. Это предотвратит выброс горячей охлаждающей жидкости и жжение кожи.

  2. Найдите петух к нижней части одного из резервуаров радиатора. На некоторых транспортных средствах вам нужно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к петушиному крану снизу. Если это так, используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и закрепить его с помощью домкрата.Кроме того, колодки задних колес и установите стояночный тормоз.

  3. Поместите сливной поддон под автомобиль по направлению к сливному клапану радиатора.

  4. Ослабьте кран для петуха рукой, плоскогубцами или гаечным ключом.

    Некоторые сливные клапаны радиатора имеют так мало места вокруг, что вы вряд ли сможете добраться до них рукой или инструментом; другие имеют тенденцию ржаветь со временем, поэтому вы не хотите удалять их из-за страха причинения какого-либо ущерба. Если сливной клапан на вашем автомобиле труднодоступен или ржавый, попробуйте снять нижний шланг радиатора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Для этого:

    • Ослабьте зажим, удерживающий шланг на любом конце, в зависимости от того, какой из них вам более доступен - в зависимости от типа зажима вам понадобится отвертка или плоскогубцы для этого.

    • Затем, после снятия зажима, сломайте зажим шланга на фитинге, используя плоскогубцы для скользящего соединения, осторожно скрутив шланг всего на несколько градусов.

    • После того, как вы сломаете рукоятку, вручную поверните шланг назад и вперед, когда вы снимаете его с фитинга.Дайте старой охлаждающей жидкости стечь в поддон.

5. Теперь снимите бачок с охлаждающей жидкостью, слейте охлаждающую жидкость в сливной поддон. Промойте резервуар и установите его снова.

6. Ослабьте крышку радиатора и дождитесь полного слива охлаждающей жидкости. Опорожнение радиатора и переливного резервуара обычно удаляет от 50 до 70% охлаждающей жидкости в системе.

7. Найдите сливную пробку или пробки блока.Они расположены на стороне двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

На некоторых двигателях практически невозможно снять сливные пробки без каких-либо специальных инструментов или оборудования из-за их расположения или из-за их прилипания к блоку. Тем не менее, в других двигателях отсутствует сливная пробка. Для этих случаев вы можете воспользоваться следующим альтернативным методом.

  • После добавления свежей охлаждающей жидкости в радиатор и бачок (см. Шаг 9), пользуйтесь автомобилем в течение недели.
  • Затем снова слейте воду из радиатора и резервуара и добавьте свежую охлаждающую жидкость в систему. Это позволит новой охлаждающей жидкости смешаться со старой охлаждающей жидкостью. Замена радиатора и охлаждающей жидкости в резервуаре в течение нескольких дней с разницей поможет заменить большую часть жидкости в системе.
  • Выполните процедуру, чтобы также удалить воздух из системы. Смотрите раздел II. Заправка системы охлаждения.

8. После снятия сливных пробок дождитесь полного слива охлаждающей жидкости.Перед заменой заглушек нанесите герметик на резьбу заглушки.

9. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор с помощью садового шланга для удаления отложений. Пропускайте воду через радиатор, пока вода не станет чистой через сливной клапан радиатора. Если вы считаете, что вам нужно удалить ржавчину и окалину изнутри вашего радиатора, приобретите чистящее средство для радиатора в магазине автозапчастей и следуйте инструкциям производителя.

10. После промывки радиатора затяните нефтяной кран или заново установите нижний шланг радиатора.

II. Заправка радиатора охлаждающей жидкостью

С удаленной охлаждающей жидкостью и очищенной радиатором и резервуаром пора заполнить систему охлаждения. Перед тем как начать, проверьте и проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (винт прокачки). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора на стороне двигателя. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если у вас нет руководства по ремонту автомобиля, вы можете получить недорогую копию для конкретной марки и модели автомобиля через Amazon.Это руководство Haynes, например, содержит процедуры для многих задач по обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, которые вы можете выполнять дома. Так что руководство окупается довольно скоро.

Это три основных метода очистки воздуха, которые вы можете использовать в своем автомобиле:

Метод продувочного клапана

Прежде чем начать, проверьте и проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (также известный как выпускной винт). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора на стороне двигателя.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Продувочный клапан удаляет любой воздух, который попадает в систему после добавления новой охлаждающей жидкости. Это предотвратит образование пузырьков воздуха или горячих карманов внутри двигателя, которые вызывают перегрев.

Джек Стенд Метод

Другой способ удаления воздуха из системы - использовать метод, который я называю подставкой. Все, что вам нужно сделать, это поднять переднюю часть вашего автомобиля, чтобы расположить горловину радиатора (точку заполнения) на более высоком уровне, чем сердечник отопителя - это небольшой радиатороподобный компонент (обычно расположенный под приборной панелью на стороне пассажира). это обеспечивает теплый воздух в салон автомобиля.Это предотвратит попадание пузырьков воздуха в охлаждающую жидкость. Если вы сделаете это, закрепите переднюю часть автомобиля с помощью пары домкратов, заблокируйте задние колеса деревянными блоками и включите стояночный тормоз.

Метод специальной воронки

Кроме того, настоятельно рекомендуется использовать специальную воронку, которая облегчает заполнение радиатора или системы охлаждения без подачи воздуха в систему. Посмотрите объявление Амазонки ниже и видео, чтобы иметь представление о том, как оно работает.Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке, если вы решите ее получить.

Используйте наиболее удобный для вас способ, но обязательно удалите воздух из системы; в противном случае пузырьки воздуха будут препятствовать правильному потоку охлаждающей жидкости, вызвать перегрев двигателя и, возможно, серьезное повреждение двигателя.

Когда вы будете готовы заполнить систему охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия:

  1. Установите регулятор температуры нагревателя на максимум.

  2. Медленно добавьте смесь 50/50 дистиллированной воды и антифриза к радиатору, пока он не достигнет нижней части шейки радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы живете в районе с экстремальными климатическими условиями, вам необходимо увеличить количество антифриза в смеси. Кроме того, некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость для добавления в систему, в то время как другие рекомендуют определенный тип антифриза, который необходимо смешать с дистиллированной водой перед добавлением его в систему охлаждения. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту транспортного средства на предмет правильного предварительно смешанного хладагента или антифриза, который вам нужен для вашей конкретной модели автомобиля.

  3. Заполните резервуар свежей охлаждающей жидкостью до отметки Low.

  4. Установите крышку радиатора в первое положение блокировки. Запустить двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу - около 15 или 20 минут - пока он не достигнет рабочей температуры. В этот момент термостат откроется; воздух будет выходить через крышку радиатора.

    Если вы продуваете воздух через выпускной винт, выполните следующие действия:

    • Убедитесь, что двигатель теплый, а нагреватель настроен на макс.

    • Не запуская двигатель, подсоедините прозрачный шланг к винту и поместите другой конец шланга в поддон.

    • Открутите винт с помощью гаечного ключа и начните доливать систему охлаждающей жидкостью.

    • Дайте охлаждающей жидкости протекать через клапан, пока не увидите, что охлаждающая жидкость течет без пузырьков воздуха. Затем затяните винт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях процедура удаления воздуха из клапана будет отличаться от описанной здесь.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля для получения конкретных инструкций по марке и модели вашего автомобиля.

  6. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

  7. Долейте охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня - обычно примерно на дюйм ниже нижней части шейки радиатора. Затем сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, и добавьте больше охлаждающей жидкости, если необходимо.

  8. Заменить крышку радиатора. Убедитесь, что он полностью заблокирован.

  9. Добавьте больше охлаждающей жидкости в резервуар до отметки Low, если необходимо.

  10. Заменить крышку радиатора.

  11. Запустите двигатель снова и дайте ему прогреться до рабочей температуры и проверьте на утечки.

III. Продление срока службы системы охлаждения вашего автомобиля

Если вам необходимо заменить охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, не забывайте о самой важной части - прокачке системы охлаждения, особенно на моделях автомобилей с низкопрофильными радиаторами.Захваченный воздух серьезно нарушит работу системы и может привести к дорогостоящим повреждениям.

При замене охлаждающей жидкости в рекомендованном производителем интервале обслуживания вы удаляете грязь и частицы ржавчины, которые в конечном итоге разъедают, блокируют небольшие проходы радиатора и нагревателя и вызывают серьезные повреждения системы. Поэтому следуйте этому руководству каждый раз, когда вам нужно обслуживать систему охлаждения.

,

Средство для промывки системы охлаждения двигателя. Чем мыть и как это сделать?

Жидкостная система охлаждения двигателя необходима для поддержания нормальной рабочей температуры силового агрегата в процессе его работы. Двигатель охлаждается принудительным удалением избыточных температурных индикаторов из его составных частей и узлов. Это обеспечивает оптимальный тепловой режим. При отсутствии нормального охлаждения двигатель перегревается и может получить как отдельные повреждения, так и полностью выйти из строя.Поэтому важно следить за исправным состоянием системы охлаждения и проводить своевременные диагностические мероприятия и решать различные проблемы.

Масштабирование внутри

Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение системы различными отложениями и накипью, при которых нарушается нормальная циркуляция антифриза. Разнообразные технологические методы и средства промывки системы охлаждения двигателя снижают риск возникновения этой проблемы.

Часто влияние масштаба влияет на радиатор, обогреватель салона, различные форсунки и сам блок-картер двигателя.

При длительной эксплуатации автомобиля в течение двух лет на внутренних стенках элементов системы образуются соляные стены, ржавчина, окалина и продукты разложения антифриза.

Когда мыть?

Перед промывкой SOD важно определить степень загрязнения и убедиться, что этот процесс необходим. Чистить двигатель SOD рекомендуется примерно каждые два года или когда рабочая температура силовой установки превышает оптимальное значение.

Независимо от качества антифриза, ортозоль используется в качестве хладагента, но через некоторое время он теряет свои физические и химические свойства - жидкость разлагается на отдельные группы химических компонентов.

В этом случае одна группа оседает на стенках полостей системы в виде зубного налета, а другие компоненты становятся осадком, тем самым частично закупоривая каналы.

Наличие накипи препятствует нормальной передаче технологического тепла, а различные заглушки из мусора не позволяют жидкости полностью циркулировать в системе. В результате эффективность значительно снижается. Так сказать, народные и специальные средства для промывки системы охлаждения двигателя отлично справляются с различными осадочными образованиями.Они часто используются для восстановления здоровья всех элементов системы.

Методы промывки двигателя

В зависимости от степени загрязнения двигателя существует несколько вариантов очистки:

  • С использованием дистиллированной воды, кипяченой и с добавлением кислоты.
  • Использование специальной жидкости для промывки системы охлаждения двигателя.

Правильно выбранные средства и методы влияют на качество очистки и удаления осадка и засоров из ОРВ.

Определение степени засорения

Степень засорения можно определить по качеству охлаждающей жидкости. Для этого его сливают с двигателя.

Когда антифриз имеет темно-коричневый цвет, элементы ржавчины и жирных пятен - двигатель имеет сильное загрязнение.

В этой ситуации для того, чтобы очистка носила положительный характер, необходимо использовать воду с добавлением кислот или специальные промышленные средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Если слитая охлаждающая жидкость имеет яркий оттенок, без явных признаков различных осадков и мутности, то в этом случае достаточно промыть систему кипяченой водой или дистиллированной водой.

Промывка водой

Следует отметить, что процесс замены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения необходим на холодном двигателе с использованием средств индивидуальной защиты. Первый шаг - снять крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Затем выкрутите сливные болты из системы, которые находятся в картере двигателя и в радиаторе, и подождите, пока антифриз полностью не сольется.Затягиваем болты обратно и заливаем в машину обычную кипяченую или дистиллированную воду. Мы запускаем двигатель и оставляем его работать на низкой скорости в течение пятнадцати-двадцати минут.

После этого вода должна быть слита. Если он грязный - процедуру следует повторять до тех пор, пока она не станет чистой. Только тогда вы можете залить новый охлаждающий агент в двигатель.

Зачистка с помощью кислоты

При наличии мелких накипи в этом случае целесообразно использовать более эффективное средство для стирки, а именно воду с добавлением в нее кислот.В качестве добавки можно использовать обычный уксус и лимон, молочный или едкий.

Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой

Эффективность этого метода зависит от процентного содержания кислоты в воде, а также от наличия определенной температуры двигателя. Его оптимальное влияние на осаждение происходит при температуре от шестидесяти до девяноста градусов.

Согласно рекомендациям моющий раствор изготавливается из расчета сто грамм кислоты на пять литров воды.В зависимости от объема охлаждающей жидкости в системе количество кислоты изменяется в прямой зависимости от воды.

Способ промывки такой же, как и в случае неординарной воды, но с одним нюансом - эта жидкость для промывки системы охлаждения двигателя должна иметь высокую температуру. Поэтому после того, как он залит в двигатель, его необходимо нагреть до рабочей температуры.

Промывка таким способом осуществляется в течение получаса, и при необходимости повторите процесс. После этого систему необходимо промыть обычной дистиллированной водой.

Использование уксуса

При использовании в качестве ополаскивателя материал столового уксуса также должен соблюдаться пропорционально при приготовлении раствора. Обычно рекомендуется добавить 10 литров воды к поллитру девяти процентов уксуса. Далее приготовленная смесь заливается в систему охлаждения, двигатель прогревается до рабочей температуры и заглушается. Затем необходимо поставить автомобиль на простой на восемь-десять часов. После слива промыть, определить результат и при необходимости повторить операцию.По окончании работы двигатель необходимо промыть дистиллированной водой.

Принцип работы систем охлаждения менее чем за 5 минут

Узнайте, как работает система охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Система охлаждения необходима, чтобы помочь двигателю вашего автомобиля поддерживать его работу температура без перегрева. Эта система использует охлаждающую жидкость, чтобы помочь передать тепло двигателя радиатор, где тепло охлаждающей жидкости отводится, а затем рециркулирует обратно в двигатель через водяной насос. К системе охлаждения двигателя прикреплен пассажирский салон обогреватель, который обеспечивает тепло в салоне пассажиров.Каждый компонент системы охлаждения соединен с использованием шлангов охлаждающей жидкости и нагревателя. шланги. Пока двигатель холодный, термостат системы охлаждения используется для блокировки потока охлаждающей жидкости до двигатель прогрелся до рабочей температуры.

Что не так?

Система охлаждения подвержена вибрации и нагреву двигателя. Со временем это может привести к усталости и выходу из строя компонентов, шлангов, прокладок и уплотнений вызывая течет система охлаждения. Эти утечки являются распространенной автомобильной проблемой и могут быть предотвращается проверкой системы всякий раз, когда осуществляется автосервис.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что делает систему охлаждения?

Большинство автомобилей (включая гибриды) будут иметь следующие компоненты, включенные в их система охлаждения двигателя.

1. Охлаждающая жидкость двигателя

Хладагент или антифриз (то же самое) используется для передачи тепла от двигатель к радиатор и должен быть добавлен и обслуживаться регулярно промывать охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить коррозию и Избегать перегрева двигателя.

2. Шланги радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шланги охлаждающей жидкости или радиатора используются для подачи охлаждающей жидкости к каждому компоненту и являются удерживается с помощью хомутов. Эти шланги изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля и каждое применение и представляют собой предварительно отлитые из нейлона двойные стенки, способные выдерживать температуру двигателя и вибрации. Верхний и нижний шланги радиатора больше по размеру, чем нагреватель и обойти шланги и нести больший объем охлаждающей жидкости.Проверить кондиционер подождите, пока двигатель не остынет, и сожмите шланг. Если шланг хрупкий или очень мягкий шланги радиатора следует заменить.

3. Водяной насос

Насос для воды или охлаждающей жидкости используется для циркуляции охлаждающей жидкости двигателя по всей системе, чтобы помочь сохранить двигатель остыл во время работы. Этот насос может приводиться в движение двигателем змеевик ремень, ремень ГРМ или цепь ГРМ.На гибридных автомобилях и внедорожниках это насос может приводиться в действие электродвигателем внутри самого насоса. Эти насосы может потерпеть неудачу из-за старения и утечки или издаёт скрип или грохот дело Водяной насос должен быть заменен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Радиатор

Радиатор используется для отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя и передачи его наружу. Атмосфера через ребра радиатора.Когда воздух проходит через эти плавники либо с помощью охлаждающего вентилятора или впереди автомобилей При движении он понижает температуру охлаждающей жидкости, которая затем возвращается в двигатель. В приведенном ниже примере ребра радиатора заблокированы с грязью и мусором, который будет заставить двигатель нагреваться. Если в верхнем или нижнем пластиковом резервуаре или алюминиевом сердечнике появляется утечка радиатор необходимо заменить.

5.Крышка радиатора

Крышка радиатора предназначена для поддержания давления в системе охлаждения, которое будет увеличить температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя. Эта подпружиненная крышка имеет верхнее и нижнее уплотнение и могут быть расположены либо на резервуаре с охлаждающей жидкостью, либо бачок радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

6. Резервуар охлаждающей жидкости

резервуар с охлаждающей жидкостью используется в качестве расширительного бачка для жидкости а также охлаждающая жидкость, которая выталкивается из системы охлаждения, когда двигатель нагревается.Как только двигатель остынет, дополнительная жидкость будет засосать обратно в радиатор, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в система.

7. Термостат двигателя

термостат двигателя - чувствительное к температуре устройство, которое предназначено для открытия и охлаждающая жидкость поступает в радиатор при работающем двигателе температура около 200 °. Это устройство находится в корпусе термостата на двигателе, который может быть расположен либо в верхней или нижнее соединение шланга радиатора на двигателе.Общий сбой термостата заключается в придерживаться закрыт, вызывая двигатель закипит в течение 15 минут езды. Также термостат может зависнуть, в результате чего двигатель остынет, что повлияет на компьютер и обогреватель автомобиля. В любом случае термостат должен быть заменен.

8. Вентиляторы радиатора

Вентилятор охлаждения радиатора может быть электронным или управляемым вручную. Вентилятор с приводом от двигателя называется вентилятор сцепления и может заблокироваться, вызывая рев, когда двигатель ускоряется, в котором чехол сцепления Вентилятор должен быть заменен.Эти вентиляторы расположены за радиатором и вытягивают воздух через охлаждающие ребра, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости двигателя. Электродвигатель, который приводит в действие охлаждающий вентилятор в автомобилях с передним приводом и некоторые заднеприводные автомобили могут выйти из строя из-за использования. Если этот сбой происходит радиатор Двигатель вентилятора должен быть заменен во избежание повреждения двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

9. Нагреватель Core

Сердцевина нагревателя системы охлаждения предназначена для обеспечения нагретый воздух до пассажиры машины.Сердечник нагревателя обеспечивает небольшое количество охлаждающее действие, которое поможет радиатору и находится внутри HVAC система, которая используется в режимах кондиционирования и размораживания. Подключен к системе охлаждения с помощью шланги отопителя когда обогреватель Утечки в сердечнике позволят охлаждающей жидкости двигателя попасть в салон может быть обнаружен на боковой доске пассажира.

10. Масляный радиатор

Охладитель моторного масла предназначен для уменьшения нагрева двигателя через моторное масло.Моторное масло проходит через кулер который погружен в охлаждающую жидкость. Не все автомобили имеют такие кулеры, которые будут различаться по размеру и расположение. Из-за конструкции этого конкретного кулера, когда они выходят из строя, это позволит масло для входа в систему охлаждения, а также охлаждающая жидкость для входа в моторное масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о Система охлаждения двигателя, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо Совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, попросите наше сообщество механиков с радостью помочь вам, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020