Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как понять что двигатель стуканул


Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

Содержание статьи

Почему «стуканул» мотор: возможные причины

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

  • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
  • звук появляется на высоких или низких оборотах;
  • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
  • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
  • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Стучит двигатель: опасно и не очень

С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

  • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
  • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или  периодически подстукивать в результате несоответствия  моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

В списке возможных причин стука находится и ГРМ. Если точнее, речь идет о натяжных или направляющих роликах. Стучать начинает не сам двигатель, а подшипник в устройстве привода на моторах с ремнем для приведения в действие газораспределительного механизма. Что касается агрегатов, которые имеют цепь ГРМ, следует уделить внимание состоянию самой цепи, натяжителя цепи и т.д.

Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о стуках двигателя, в которой подробно рассмотрены возможные причины, а также признаки, по которым можно более точно определить причину по характеру и особенностям звука стучащего мотора.

Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

Одним из наиболее опасных звуков принято считать стук коленчатого вала. Не вдаваясь в подробности, коленчатый вал закреплен при помощи так называемых вкладышей (коренные и опорные). Если вкладыш коленвала проворачивает, то есть срывает с посадочного места, деталь начинает вращаться вместе с коленчатым валом, в результате чего появляются сильные металлические удары или происходит заклинивание двигателя.

Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

Что такое стук двигателя? Как избежать этого в вашем велосипеде?

В этом кратком рассказе мы обсудим, что такое детонация двигателя, что такое перехват двигателя, а также несколько способов избежать детонации двигателя в вашем велосипеде…

В общем сценарии, если вы зададите вопрос о том, что такое детонация двигателя, мы могли бы получить определение, которое более точно описывает взрыва двигателя, а не детонацию . Описание может выглядеть следующим образом: когда вы разгоняете мотоцикл на низкой скорости, не переключая передачу, двигатель ведет себя вяло, что приводит к « сбиванию двигателя ».

Но это рывок, а не стук, о котором многие из нас могут не знать. Стук двигателя относится к металлическому звуку при приложении давления на педаль газа. Звук может быть пустым или дребезжащим; В любом случае вы хотите, чтобы двигатель работал ровно и был менее шумным.

Как определить, если ваш двигатель стучит

При слабом ударе вашего двигателя это не должно вас беспокоить. Фактически, это немного помогает вашему двигателю, увеличивая скорость пламени.Тем не менее, сильный стук, если его не решить в нужное время, может привести к почти непоправимому ущербу.

И сильный звук можно узнать по звуку; как будто двигатель гремит точно так же, как тот же шум, который издает ваш двигатель, когда вы двигаетесь очень медленно на высшей передаче. Как будто шум приходит, когда не должен; Вы идете с оптимальной скоростью на передаче.

Минусы стука двигателя

Стук двигателя может вызвать много проблем загрязнения; он выделяет оксид азота и несгоревшие углеводороды, которые являются ядовитыми газами, которые могут вызывать астму и эмфизему.Таким образом, вы должны знать определенные факты о сбое двигателя, чтобы сохранить окружающую среду и автомобиль в безопасности.

Причины детонации двигателя

Одной из основных причин детонации двигателя может быть неправильного процесса сгорания , который является результатом преждевременного сгорания из-за накопления углерода в камере сгорания, недостаточной воздушно-топливной смеси и если воспламенение происходит слишком быстро.

Стук двигателя также может быть вызван перегревом двигателя, что опять же является проблемой сгорания.Отсутствие циркуляции выхлопных газов или нерегулярного бензина с октановым числом также приводит к детонации двигателя.

Повреждение подшипников коленчатого вала, сломанный маховик, соединяющий двигатель с коробкой передач, чрезмерно используемый подшипник водяного насоса, ослабленный ремень ГРМ, неисправный компрессор кондиционера или генератор с чрезмерно загруженным подшипником - все это может привести к детонации двигателя; скорее это внутренние механические неисправности, которые могут заставить двигатель создавать этот стук.

Оценка шин, обслуживание: все, что вы должны знать о шинах - в простых терминах

Стук в двигателе не может быть легко распознан, и для решения проблемы требуются определенные знания.И когда вы обнаружите проблему, вам не обязательно разбирать весь двигатель. Вместо этого вы можете попытаться найти основную причину детонации, а затем попытаться устранить ее, фактически не открывая внутренние части.

Как обслуживающий персонал бензонасос обмануть вас - быстрые указатели

Как можно предотвратить или избежать детонации двигателя?

  • Использование надлежащего и рекомендуемого октанового числа для бензина хорошего качества для двигателя
  • Перед прогревом прогрейте двигатель и не допускайте нагрузки на двигатель в холодные зимы, пока он не прогрелся или не заправился.
  • Никогда не выбирайте турбокомпрессоры, которые не предназначены для вашего двигателя.
  • Будут двигатели с плохим внутренним дизайном, которые развивают детонацию.
  • Не ездить на дальние поездки без перерывов; перегреваемые двигатели имеют тенденцию сбивать.

Далее читать: «Какое моторное масло мне использовать?» - Моторное масло объяснено в очень простых терминах

,

Как избежать детонации двигателя и пинга

"Тук Тук, .... чей там?"

Так что же такое детонация двигателя и насколько это опасно? Что вызывает детонацию двигателя и как ее избежать?

Вы можете заметить стук или грохот вашего двигателя или внезапную потерю мощности при полном газе.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока вы не сможете исследовать двигатель.

Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «стук двигателя».

Детонация двигателя - это состояние, при котором топливо в двигателе воспламеняется преждевременно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Как происходит это повреждение?

Стук в дверь означает прибытие друга - стук в вашем двигателе указывает на прибытие врага!

Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить рукоятку двигаться назад. Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все эффективно захватывает.

Во-вторых, если впускной клапан не закрыт, фронт пламени будет проходить через впускное отверстие вашего двигателя, вызывая повреждение.

К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это по мере того, как это происходит, и откатывает заправку, в результате чего двигатель работает на обед и избегает детонации. Датчик детонации не спасет двигатель от серьезных ударов и не должен рассматриваться как предохранительный клапан. Это вариант только для экстренных случаев, и он будет эффективно работать только в мягких ситуациях.

Причины детонации двигателя многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, и это может привести к его преждевременному воспламенению. Иногда это может быть вызвано пропуском искры или даже горячей точкой внутри цилиндра.

Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Запуск установки принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск возгорания на основе сжатия.

Другие причины преждевременного воспламенения включают в себя горячие точки внутри двигателя. Если накопление углерода будет продолжаться, у вас могут появиться отложения накала, раскаленные красным цветом, которые могут воспламенить топливо при его поступлении в двигатель.

октановое число топлива описывает сопротивление топлива к детонации двигателя. Во многих случаях простое переключение на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации двигателя. Многие японские автомобили имеют высокие степени сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.

Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октаны стандартного топлива могут быть ниже, чем вы ожидаете, поэтому стоит проверить октан перед заправкой. Если у вас нет другого выбора, кроме как покупать топливо низкого качества или с низким октановым числом, снимите газ и работайте на низких оборотах двигателя.

Как избежать детонации двигателя

Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете перенастроить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или перестроить двигатель с помощью подходящего набора ударов, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, гораздо менее надежны, чем стандартные ширины прокладок.

В турбо-приложениях, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение для впрыска воды. У нас есть подробная статья о закачке воды, если вам нужна дополнительная информация.

Вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полный ожог. Вода имеет преимущество испарения при сгорании и вырабатывает водород и кислород, которые в дальнейшем способствуют сжиганию двигателя.

Убавить наддува. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете перебои в подаче топлива, или двигатель работает на большой скорости при открытой открытой дроссельной заслонке, следует подозревать, что датчик детонации сработал.

Это указывает на то, что вы работаете чуть больше максимума, и давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы должны уменьшить усиление с помощью программируемого регулятора усиления. Возможно, вам удастся изменить управление сточными воротами, чтобы достичь идеальных параметров наддува.

(Перед выполнением этого установите двигатель на более низкую настройку коэффициента усиления / сжатия.) Двигатель может страдать от накопления углеродистых отложений, что может привести к появлению горячих точек в двигателе.

Очистите двигатель, чтобы удалить это накопление.В идеале двигатель должен быть демонтирован и восстановлен, но это не дешевый ответ.

Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.

Сначала добавьте в топливный бак немного очистителя инжектора, такого как Redex, а еще лучше BG44k, и продолжите длительную поездку на автомобиле с частотой вращения двигателя на скоростях автомагистрали. Пару часов хватит. Включите некоторые работы на высоких оборотах на низких скоростях и на холмах и получите максимально возможную нагрузку на двигатель.

Второй способ - использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.

Распыляется во впускной канал в виде пены и тщательно очищает и удаляет налет нагара / углерода внутри двигателя. Следуйте инструкциям на жестяной банке, чтобы получить наилучшие результаты.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить проблемы с детонацией двигателя и другими настройками с нашими энтузиастами.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

стучит тикающим шумом - это конец вашего двигателя?

Knocking Ticking Noise - Это конец вашего двигателя?

Итак, что это за стучащий тикающий шум?

Многие считают, что этот стучащий тикающий шум - это конец их двигателя, и они просто двигаются дальше.

Но есть несколько способов сузить, откуда на самом деле происходит стук тикающего шума.

Итак, внутренние механические проблемы могут вызвать тиканье двигателя.Одна из таких проблем связана с чрезмерным зазором внутри подшипников в шатунах.

Стук подшипников

Следовательно, они могут передавать движение поршней вниз на вращение коленчатого вала. В результате, каждый раз, когда поршень меняет направление, слышен шум удара металла о металл.

Это часто называют стуком. Это обычно очень ритмично, оно увеличивается с частотой вращения двигателя и усиливается с нагрузкой на двигатель.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью индикатора времени.

Итак, шумы клапанов возникают при половине частоты вращения коленчатого вала. Даже если ваше ухо не может определить, происходит ли шум при 800 или 400 об / мин, ваши глаза могут.

Индикатор синхронизации

Подключите индикатор синхронизации к любому одному цилиндру и наблюдайте за вспышкой. Посмотрите на свет на некоторое время, чтобы увидеть, совпадает ли он со стуком. Если это так, то это связано с системой клапанов.

Следовательно, если шум кажется в два раза быстрее, это, вероятно, в:

  • Crank
  • сетей,
  • Удочки
  • Стержневые подшипники
  • Поршни
  • Гармонический балансер
  • Flexplate
Шумы от ударов являются самыми громкими на высоких скоростях (более 2500 об / мин).Перетягивание педали газа может привести к характерной дребезжанию от 2500 до 3500 об / мин.

Если изношено достаточное количество материала стержневого подшипника, оно может даже удвоиться. Поршень ударит головку цилиндров; в дополнение к большому концу шатуна стучит по шатуну коленчатого вала. Он будет звучать как жесткий металлический стук (шток) с чередующимся и слегка приглушенным алюминиевым (поршневым) стуком. Стук запястья в современных двигателях сегодня очень редок, но все же возможен.

Диагностируйте стучащие тикающие шумы с помощью тестовой лампы низкого напряжения

Замыкание проводов штекера один за другим с помощью обычной испытательной лампы низкого напряжения; может определить, какой цилиндр содержит шумные детали. Вы не будете зажигать лампочку, но это удобный способ закорочить цилиндры.

Итак, прикрепите зажим аллигатора к удобному заземлению; вдали от компонентов топливной системы; и проткните кабельные наконечники на катушке или на конце распределителя.

Тестовый индикатор напряжения

Вы можете использовать прямые штыри, застрявшие в лодыжке кабельных наконечников распределителя. Затем вы прикасаетесь к заземленной проволочной перемычке к каждому.

Изменения шума

Если шум меняется, когда штепсельный провод замкнут на землю; Вы можете понять, что проблема заключается в возвратно-поступательных нижних торцевых частях. Возможно поршень, запястье, шатун или шатунный подшипник. Причина, по которой звук меняется, заключается в том, что при коротком замыкании провода пробки цилиндра; вы останавливаете взрывы камеры сгорания, которые хлопают поршнем вниз; делая внутреннюю часть большого конца шатуна, ударяясь о его шатунную шейку.

Повреждение крышки подшипника от центробежного подшипника

Если вы получаете изменение звука при коротком замыкании цилиндра; Вы подтвердили, что головка и / или масляный поддон должны быть удалены, чтобы действительно найти проблему. Прежде всего, замена коленчатого вала всегда рискованно. Что бы ни делало отказ нижнего конца, также загрязнило остальную часть двигателя мусором.

Клапанные шумы поезда

Шумы клапанов обычно бывают самыми громкими до 1500 об / мин. Но шум Лифтера обычно неправильно диагностируется.На самом деле лифтеры довольно без проблем.

Ticking Noise

Следовательно, загрязнение грязи на грязном двигателе является основной причиной истинных шумов подъемника; Низкое давление масла - это номер два. Что бы вы ни делали, не помещайте двигатель в промывочный двигатель!

Мы называем это «мгновенным ударом по штоку», так как он перегружает масляный фильтр до точки открытия перепускного клапана фильтра; затопления и разрушения подшипников двигателя с мусором.

Итак, единственный безопасный способ очистки отстоявшегося двигателя - это ускорение замены масла; и позвольте моющему средству в масле выполнять очистку с контролируемой скоростью.Как каждые 500 миль.

Замена только масляного насоса, распространенная ошибка

Масляный насос

Более 95% замененных масляных насосов не нужно было менять и они редко изнашиваются. Если у вас низкое давление масла, меня больше будут беспокоить чрезмерные зазоры и изношенные детали.

Громкий шум от двигателя - это, как правило, стук в штоке. Это вызвано чрезмерным износом или повреждением подшипника.

Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух.Подшипник закроет и заблокирует двигатель, или попытается захватить и сломать шток. Шум подшипника не является чем-то необычным в двигателях с большим пробегом.

Worn Crank Journal Изношенные подшипники

Также могут быть вызваны:

  • Низкое давление масла
  • Использование слишком легкого вязкого масла
  • Пробой масла
  • Грязное масло или грязь в картере
  • Чрезмерный выброс изношенных колец и / или цилиндров (бензин разбавляет и разбавляет масло).
  • Неправильная сборка двигателя (слишком слабые подшипники), ослабленные или сломанные болты шатунов или неправильное вождение.
Износ подшипника можно проверить, опустив масляный поддон и осмотрев шток и главные подшипники.

Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослаблены, замена подшипников может занять некоторое время. Кроме того, если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется переназначить.

Другие механические проблемы, которые приводят к стучащему тиковому шуму двигателя:

  • Неисправные подшипники коленвала
  • Треснувший или сломанный маховик или гибкий диск, который крепит двигатель к коробке передач
  • Изношенный водяной насос с подшипником
  • Неисправный или ослабленный натяжитель ремня ГРМ может постучать, когда ремень ГРМ ударит его
  • Компрессор кондиционера может постучать при поломке или обледенении.
  • Генератор с изношенными подшипниками ротора может постучать при срабатывании поршней

Заключение

Итак, более тяжелый стук, который становится громче по мере того, как двигатель (об / мин) набирает обороты; может указывать на детонацию стержня или опору основного подшипника.Кроме того, в шатунах поршней используются подшипники на их соединениях с коленчатым валом; и в случае чрезмерного износа или низкого уровня масла эти подшипники могут развиваться; «Пощечину» и износ до точки, где они ослабляют на коленвал.

Главные подшипники для коленчатого вала также могут создать ту же проблему; и это проблема, которая не станет лучше сама по себе. Наконец, этот тик или стук будет нарастать до точки, где есть только один выход - полная перестройка двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020