Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как понять что перегрел двигатель


Признаки, причины и последствия перегрева двигателя. Что делать.

Именно перегрев двигателя практически любого транспортного средства является одной из самых важных проблем современных автолюбителей. В современном мире пик таких неприятностей приходится на последние месяцы лета. Данное явление является достаточно опасным, после даже совсем небольшого перегрева, ваше транспортное средство может существенно пострадать, появиться множество неприятных последствий, устранить которые можно будет исключительно в профессиональных СТО, это повлечет очень серьезные расходы.

Если после проверки будут выявлены структурные повреждения определенных элементов — многие специалисты будут рекомендовать капремонт двигателя, а эта процедура обойдется очень дорого. Современный двигатель собран из огромного количества разнообразных элементов, каждый из которых имеет определенную чувствительность к изменениям температурного режима. Маслоотражательные колпачки могут сразу же пострадать от резкой смены температурного режима, после них поршневые кольца также могут оказаться под пагубным воздействием высокой температуры. У современных расширителей маслосъемных колец есть одна особенность — они могут потерять свою изначальную упругость, когда температура становиться слишком высокой, это повлечет за собой достаточно существенные изменения в двигателе, поменяются показатели потребления масла.

Но это только небольшие проблемы, которые могут настигнуть ваше транспортное средство в момент перегрева его основного агрегата. Согласно законам физики — тела расширяются от сильного нагрева. Если перегрев двигателя случился — значит все детали очень сильно расширились. Они подвергаются деформации, и уже не смогут вернуться к своему естественному состоянию. Это приведет к достаточно серьезным повреждениям, ремонт двигателя будет достаточно дорогостоящим.

Из—за чего возникает перегрев

Для перегрева двигателя есть множество факторов. В современном мире выделяют всего семь основных, которые все автовладельцы должны всегда помнить. Это позволит своевременно реагировать на изменения в работе транспортного средства и его деталей.

  1. Охлаждающая жидкость заканчивается, ее слишком мало в системе, отвечающей за охлаждение. Антифриз иногда вытекает через небольшие трещины, которые образуются в патрубках или самом радиаторе. Автовладельцу придется регулярно проводить осмотр пространства под своим транспортным средством, это позволит своевременно определить утечку и принять нужные меры. Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата. Устройство перестанет проявлять необходимую реакцию на температурные показатели антифриза, который выходит из двигателя, это нарушит циркуляцию охлаждающей жидкости — она будет проходить только малый или большой круг, это существенно скажется на правильном функционировании транспортного средства. Если только малый круг — перегрев двигателя вашему транспортному средству гарантирован. Большой — слишком медленный прогрев агрегата, который повлечет за собой проблемы иного типа.

    Но может возникнуть внутренняя утечка — в данном случае все намного хуже. Антифриз будет попадать непосредственно сам картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Гидроудар — один из ожидаемых результатов такой проблемы, также может произойти неожиданное заклинивание коленвала.

  2. Сломанный термостат и другие его неисправности.

    Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента само

Перегрев двигателя

Ваш двигатель перегревается? Большинство двигателей рассчитаны на работу в «нормальном» диапазоне температур от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Относительно постоянная рабочая температура необходима для надлежащего контроля выбросов, хорошей экономии топлива и производительности. Но могут возникнуть проблемы, которые приводят к тому, что двигатель работает горячее, чем обычно, что приводит к перегреву двигателя.

Система охлаждения вашего двигателя заполнена смесью 50/50 воды и этиленгликолевого антифриза.Охлаждающая жидкость будет кипеть при 225 градусах, если она не удерживается под давлением крышкой радиатора. Крышка радиатора 15 PSI повысит температуру кипения смеси охлаждающей жидкости 50/50 до 265 градусов по Фаренгейту. Если концентрация антифриза в воде повышается до 70/30 (максимально рекомендуемый максимум), температура кипения с радиатором 15 фунтов на кв. Дюйм крышка поднимается до 276 градусов. Очевидно, что крышка радиатора играет важную роль в предотвращении кипения охлаждающей жидкости и перегрева двигателя.

В любое время, когда температура выходит за пределы нормального диапазона, по любой причине ваш двигатель может перегреться.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА

Перегрев может быть вызван чем-либо, что снижает способность системы охлаждения поглощать, транспортировать и рассеивать тепло: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка охлаждающей жидкости (из-за внутренних или внешних утечек), плохая теплопроводность внутри двигателя из-за скопившихся отложений в воде кожухи, неисправный термостат, который не открывается, плохой воздушный поток через радиатор, проскальзывающая муфта вентилятора, неработающий электрический охлаждающий вентилятор, разрушенный нижний шланг радиатора, разрушенная или неплотная крыльчатка водяного насоса или даже неисправная крышка радиатора.

Один из основных законов природы гласит, что тепло всегда течет из области с более высокой температурой в область с меньшей температурой, а не наоборот. Следовательно, единственный способ охладить горячий металл - это поддерживать его в постоянном контакте с охлаждающей жидкостью. И единственный способ сделать это - поддерживать постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Как только циркуляция прекращается, либо из-за проблемы с водяным насосом, термостатом или из-за потери охлаждающей жидкости, температура двигателя начинает повышаться, и двигатель начинает перегреваться.

Охлаждающая жидкость также должна избавляться от тепла, которое она впитывает в двигатель. Если радиатор забит жуками и мусором, или если его внутренние каналы перекрыты осадком, ржавчиной или грязью, эффективность охлаждения будет снижена, и двигатель будет работать горячим. То же самое произойдет, если охлаждающий вентилятор не включается или вращается недостаточно быстро, чтобы вытянуть воздух через радиатор.

Термостат должен выполнять свою работу, чтобы поддерживать среднюю температуру двигателя в пределах нормы, чтобы двигатель не перегревался.Если термостат не открывается, он эффективно блокирует поток охлаждающей жидкости и двигатель перегревается. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Как диагностировать и заменить термостат.

Ограничения выхлопа также могут привести к перегреву двигателя. Отработавшие газы отводят много тепла от двигателя, поэтому, если каталитический нейтрализатор ограничен, или труба была обжата или раздавлена, поток выхлопных газов может быть ограничен, что приведет к накоплению тепла внутри двигателя.

Также возможно, что ваш двигатель действительно не перегревается вообще.Ваш датчик температуры или контрольная лампа могут включиться из-за неисправного датчика охлаждающей жидкости. Иногда это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости или воздухом, попавшим под датчик.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш двигатель перегревается, он может начать детонировать. Двигатель может греметь, гудеть и терять мощность. Если детонация продолжится, это может повредить кольца, поршни и / или подшипники штока.

Перегрев также может привести к истиранию пистолета.По мере того, как двигатель нагревается и нагревается, поршни могут разбухать до такой степени, что в них больше нет места для расширения, и они царапают цилиндры, повреждая поршни и цилиндры.

Выпускные клапаны также могут застрять или потрепаться в направляющих. Это может повредить клапаны, направляющие и привести к потере сжатия.

Другим следствием перегрева двигателя может быть прокладка из выдувной головки. Из-за жара алюминий набухает почти в три раза быстрее, чем чугун. Тепловое напряжение может привести к деформации головки и вызвать ее разбухание в областях, которые наиболее горячие, например, между выпускными клапанами в соседних цилиндрах, и в областях, где поток охлаждающей жидкости ограничен, например в узкой области, разделяющей цилиндры.Типичная алюминиевая головка набухает больше всего посередине, что может раздавить прокладку головки, если головка становится слишком горячей. Это обычно приводит к утечке уплотнения головки цилиндра между соседними цилиндрами или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.

Перегрев двигателя также может привести к заклиниванию и поломке верхнего кулачка.

Перегрев двигателя может также вызвать нагрузку на старые шланги радиатора и нагревателя и привести к их разрыву под дополнительным давлением. Пар, образующийся внутри системы охлаждения, также может повредить радиаторы с пластиковыми концевыми бачками.

Контрольная лампа HOT никогда не должна игнорироваться. Хотя некоторые высокотехнологичные автомобили, такие как Cadillacs с двигателем Northstar, могут отключить цилиндры для «воздушного охлаждения» двигателя и поддержания его на пониженной мощности в случае потери охлаждающей жидкости, большинство двигателей получат серьезные повреждения в случае перегрева. Поэтому советуйте своим клиентам прекратить движение при первых признаках перегрева. Выключите двигатель, дайте ему остыть и попытайтесь найти и устранить причину, прежде чем рискнуть продолжить путешествие.


ЧТО ПРОВЕРИТЬ, ЕСЛИ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ перегревается

* Плохой термостат - Сильный перегрев двигателя часто может повредить хороший термостат.Если двигатель перегрелся из-за другой проблемы, термостат следует проверить или заменить до того, как двигатель будет возвращен в эксплуатацию.

Один из способов проверки термостата - запустить двигатель и почувствовать верхний шланг радиатора (или использовать бесконтактный инфракрасный термометр для определения его температуры). Шланг не должен быть слишком горячим, пока двигатель не прогреется и термостат не откроется. Если шланг не нагревается, это означает, что термостат не открывается.

Другой способ проверить термостат - вынуть его и опустить в кастрюлю с кипящей водой (он должен открыться). Точную температуру открытия можно проверить с помощью термометра.

Если термостат необходимо заменить, установите тот же температурный рейтинг, что и у оригинала. Большинству легковых и легких грузовиков с 1971 года требуются термостаты с номиналом 192 или 195 градусов. Использование более холодного термостата (160 или 180) в попытке «вылечить» склонность к перегреву может увеличить расход топлива и масла, износ кольца и выбросы.На более новых автомобилях с компьютеризированным управлением двигателем неправильный термостат может препятствовать переходу компьютерной системы в замкнутый контур, что приводит к серьезным проблемам производительности и выбросам, если двигатель не достигает своей нормальной рабочей температуры.

СОВЕТ: При заправке системы охлаждения воздух может попасть под термостат. Это создаст паровой карман, который препятствует открытию термостата и может вызвать перегрев двигателя. Некоторые системы охлаждения имеют один или несколько выпускных клапанов, которые можно открывать для выпуска воздуха из системы во время заполнения системы.Если ваша система охлаждения не имеет выпускного клапана, вы можете просверлить небольшое отверстие в термостате, как показано на рисунке. Это позволит воздуху выходить за пределы термостата, чтобы он не попал внутрь блока двигателя. Некоторые термостаты имеют аналогичную функцию, называемую «тряпочный клапан». В термостате есть маленькое отверстие со штифтом, которое позволяет воздуху выходить.


* Утечки в системе охлаждения - Потеря охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости, вероятно, является наиболее частой причиной перегрева двигателя.Возможные точки утечки включают шланги, радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, корпус термостата, прокладку головки, пробки замораживания, масляный радиатор автоматической коробки передач, головку (и) цилиндров и блок.

Сделайте тщательный визуальный осмотр всей вашей системы охлаждения, а затем ДАВИТЕ ПРОВЕРЬТЕ систему охлаждения и крышку радиатора. Испытание под давлением выявит внутренние утечки, такие как просачивание за прокладку головки, а также трещины в головке или блоке. Хорошая система должна выдерживать давление от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм в течение 15 минут или более без потери давления.В случае утечки давления происходит внутренняя утечка охлаждающей жидкости (скорее всего, это плохая прокладка головки, но, возможно, также треснувший цилиндр или блок двигателя).

Также важно провести опрессовку крышки радиатора, поскольку слабая крышка (или крышка с слишком низким номинальным давлением для применения) снизит температуру кипения охлаждающей жидкости и может позволить охлаждающей жидкости вытечь из радиатора.

* Прокладка с герметичной головкой - Плохие новости, потому что ремонт дорогой. Протекающая прокладка головки может позволить охлаждающей жидкости просочиться в цилиндры или картер двигателя.Симптомы включают в себя потерю охлаждающей жидкости без видимых внешних утечек и белый пар в выхлопе, особенно после перезапуска двигателя, если он некоторое время простоял. Дефектная прокладка головки может быть диагностирована путем опрессовки системы охлаждения или с помощью «блока проверки», который вытягивает воздух из системы охлаждения в цилиндр, содержащий специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета. Если в охлаждающей жидкости есть газообразные продукты сгорания, цвет жидкости внутри детектора изменится с синего на зеленый.Прокладку с негерметичной головкой часто можно временно закрыть, добавив герметик в систему охлаждения. Но в случае сильных утечек или тех, которые невозможно устранить с помощью уплотнителя, прокладка головки должна быть заменена.

См. Как исправить герметичную прокладку головки.

* Вентилятор не работает - При наличии механических вентиляторов большинство проблем с перегревом двигателя вызвано неисправной муфтой вентилятора, хотя отсутствие кожуха вентилятора может снизить эффективность охлаждения вентилятора на 50% (в зависимости от расстояния до вентилятора). радиатора), которого может быть достаточно для перегрева двигателя в жаркую погоду или при интенсивной работе.

Неисправные муфты вентилятора являются распространенной и часто не замечаемой причиной перегрева двигателя. Характеристики сдвига жидкости сцепления постепенно ухудшаются со временем, в среднем потери эффективности привода составляют около 200 об / мин в год. В конечном итоге проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем, срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если один из них необходимо заменить, другой обычно тоже.)

Если муфта вентилятора показывает признаки утечки жидкости (масляные полосы, выходящие из ступицы муфты наружу), свободно вращается с небольшим сопротивлением или вообще не имеет сопротивления, когда двигатель выключен, или колеблется, когда вентилятор выдвигается или выдвигается, необходимо быть замененным

С помощью электрического вентилятора охлаждения убедитесь, что вентилятор включается, когда двигатель нагревается и когда кондиционер включен. Если вентилятор не включается, проверьте проводные соединения двигателя вентилятора, реле вентилятора и датчик температуры. Попробуйте подключить вентилятор прямо к аккумулятору. Если он работает, проблема в проводке, реле или датчике. Если он не работает, двигатель вентилятора неисправен и нуждается в замене.

Вентилятор с гидравлическим охлаждением должен вращаться достаточно быстро, чтобы обеспечить достаточное охлаждение на холостом ходу и низкой скорости.

* Насос с утечкой воды - Любое колебание в валу насоса или его просачивании может потребовать замены. В некоторых случаях насос может вызвать перегрев двигателя, если лопасти рабочего колеса сильно эродированы из-за коррозии или если рабочее колесо оторвалось от вала. Неправильный насос также может вызвать перегрев двигателя. Некоторые двигатели с серпантиновыми приводными ремнями требуют специального водяного насоса, который вращается в направлении, противоположном тем, которые используются на том же двигателе с обычными клиновыми ремнями.

Кавитационное повреждение внутри водяного насоса

Это происходит не очень часто, но иногда рабочее колесо водяного насоса может ослабнуть на валу насоса и не повернуться, хотя шкив водяного насоса, кажется, вращается нормально. Если рабочее колесо не вращается, циркуляция охлаждающей жидкости через двигатель будет незначительной или вообще не будет. Единственный способ узнать, является ли это проблемой, - это снять водяной насос и проверить рабочее колесо, чтобы убедиться, что оно плотно прилегает к валу. Кроме того, некоторые пластиковые рабочие колеса могут сильно разрушаться со временем.Корпус водяного насоса и / или рабочее колесо также могут испытывать кавитационную эрозию. Потеря площади лопасти или увеличение зазора между корпусом и рабочим колесом приведет к уменьшению потока охлаждающей жидкости и может привести к перегреву двигателя.

* Ремень скольжения - Проверьте натяжение и состояние ремня. Слабый ремень, который проскальзывает, может помешать водяному насосу циркулировать охлаждающую жидкость достаточно быстро и / или быстро вращать вентилятор для правильного охлаждения.

* Свертывание нижнего шланга радиатора - Сжатый шланг (верхний или нижний) или нижний шланг радиатора, который складывается и блокирует поток охлаждающей жидкости при работающем двигателе, может вызвать перегрев двигателя.Нижний шланг обычно имеет металлическую армирующую проволоку внутри, которая выглядит как большая пружина. Его целью является предотвращение разрушения шланга, когда водяной насос протягивает воду через шланг. Если этот провод отсутствует или вышел из строя из-за коррозии, шланг может сломаться.

* Загрязненный или загрязненный радиатор - Грязь, мертвые насекомые и мусор могут блокировать воздушный поток через радиатор и снижать его способность рассеивать тепло. Внутренняя коррозия и накопление отложений также могут блокировать поток охлаждающей жидкости.Хороший способ найти внутренние засорения - это использовать инфракрасный термометр для «сканирования» поверхности радиатора на наличие холодных пятен. Если радиатор забит, радиатор следует снять для очистки или заменить. Обратная промывка системы охлаждения и / или использование химических чистящих средств может удалить ржавчину и накипь из жесткой воды, но может мало что сделать для засорения радиатора.

При заправке системы охлаждения убедитесь, что она полностью заполнена. Воздушные карманы в головке (ах), сердечнике нагревателя и под термостатом могут мешать правильной циркуляции и охлаждению охлаждающей жидкости.Если в системе охлаждения нет выпускных клапанов для выпуска воздуха, вам, возможно, придется временно ослабить шланг нагревателя, чтобы вытянуть весь воздух из системы.

* Чрезмерное противодавление выхлопных газов - Засоренный каталитический нейтрализатор будет ограничивать поток выхлопных газов и вызывать нагревание двигателя. Другие причины включают раздробленную выхлопную трубу или разрушенную трубу с двойными стенками. Проверьте впускной вакуум на холостом ходу. Если всасывающий вакуум показывает низкий уровень и продолжает падать, проверьте систему выпуска отработавших газов.

* Перегретый поступающий воздух - На более старых автомобилях с впрыском карбюратора или корпуса дроссельной заслонки проверьте работу системы забора нагретого воздуха на воздухоочистителе. Если клапан регулирования температуры застрял, поэтому в воздухоочиститель втягивается только нагретый воздух из выпускного коллектора, это может привести к детонации и / или перегреву двигателя. Также проверьте клапан стояка тепла на наличие нагрева коллектора на старых двигателях V6 и V8. Если заклинило, это может привести к перегреву впускного коллектора.

* Тормозные тормоза - тормозящий суппорт дискового тормоза или стояночный тормоз, который не отпускает, может заставить ваш двигатель работать тяжелее, чем обычно, чтобы преодолеть трение. Проверьте тормоза и исправьте при необходимости.

* Перегрузка двигателя - Системы охлаждения во многих легковых автомобилях сегодня невелики и имеют небольшую избыточную мощность для обработки дополнительного тепла, выделяемого при буксировке или высокоскоростном движении по горам в жаркую погоду. Замена оригинального стокового радиатора на больший или более толстый радиатор может улучшить холодопроизводительность.


Поделиться

Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:

Как диагностировать и заменить термостат

Датчики охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Как устранить негерметичную прокладку головки

Почему отказывают прокладки головки

Диагностика и замена водяного насоса

Индикатор температуры

Устранение неполадок с электрическим охлаждением

Проблемы с реле электрического охлаждающего вентилятора

Устранение неисправностей муфты вентилятора охлаждения

Ремонт и замена радиатора

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY

.

Как предотвратить и справиться с перегретым двигателем

Иногда двигатели перегреваются, когда работают слишком интенсивно, а иногда перегреваются из-за проблем с системой охлаждения.

Движение по крутым склонам в течение длительных периодов времени или вождение в особенно жаркую погоду также может быть проблематичным для двигателей. Двигатель вашего автомобиля может получить значительные повреждения в результате неисправной системы охлаждения или чрезмерной деформации двигателя.

Во избежание повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта полезно точно знать, что делать в случае перегрева двигателя автомобиля.

Часть 1 из 2: Предотвратите перегрев двигателя вашего автомобиля

Шаг 1: Будьте готовы . При длительных поездках всегда держите в багажнике 1 запасной галлон охлаждающей жидкости и 1 галлон дистиллированной воды.

  • Совет : дистиллированная вода лучше, потому что в ней меньше минеральных отложений, чем в кранах; но тап подойдет, если вы застряли, и это все, что вы можете получить в свои руки.

Шаг 2. Следите за датчиком температуры .Это кажется трудным делом, пытаясь сосредоточиться на дороге и всех переменных, которые связаны с вождением, но вскоре это станет привычкой.

К сожалению, многие люди отвлекаются во время вождения и не видят, что их датчик температуры охлаждающей жидкости поднимается, пока не стало слишком поздно.

Шаг 3: Если манометр поднимается, по возможности тянуть . Если вы видите, что датчик температуры поднимается или пар выходит из-под капота, остановитесь, выключите автомобиль и откройте капот, чтобы двигатель быстрее остыл.Однако, если небезопасно или невозможно остановиться, выключите кондиционер и включите максимальный нагрев и максимальный вентилятор. Это охладит двигатель, потянув тепло в салон. Затем, когда позволят условия, остановитесь и выключите автомобиль.

Шаг 4: Ищите утечки . Ищите признаки очевидной утечки охлаждающей жидкости из шлангов радиатора и области двигателя.

Шаг 5: Долить охлаждающую жидкость .Проверьте и долейте пластиковый бачок с охлаждающей жидкостью или водой.

Шаг 6: Дайте двигателю остыть . Если вам необходимо продолжить движение, подождите 20 минут, чтобы двигатель остыл.

Шаг 7: Используйте вентилятор двигателя, чтобы охладить двигатель . Вы можете застрять в медленном движении, когда ваш двигатель начинает перегреваться. Если в вашем автомобиле есть ременный вентилятор и водяной насос, и вы должны продолжать движение в пробке, вы можете переключиться на нейтральную передачу (когда это безопасно, например, в остановленном движении) и довести обороты до 2500, чтобы увеличить поток воздуха и охлаждающую жидкость. поток (если датчик температуры не падает, у вас может быть электрический вентилятор, и это не сработает).Если у вас есть время переждать движение, сделайте это: в условиях умеренного перегрева возможность разогнаться до приемлемой скорости, например 40 или 50 миль в час, создает хороший воздушный поток, который поможет охладить двигатель.

Шаг 8: Контроль температуры . Если указатель температуры снова начинает ползти к горячему, остановитесь и повторите шаги с 6 по 10.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора! Вы можете сильно обгореть, если это произойдет, поскольку охлаждающая жидкость находится под сильным давлением и очень горячая.

Часть 2 из 2: Что делать, если двигатель перегрелся

Шаг 1: Отрегулируйте кондиционер . В случае перегрева двигателя вы всегда должны выключить кондиционер, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель. Вместо этого включите тепло в автомобиле, чтобы отвести тепло от двигателя.

Установите максимальную настройку вентилятора отопителя и установите самую высокую температуру.

Интерьер вашего автомобиля станет горячим, но это означает, что он отводит тепло от двигателя.

Шаг 2: Остановитесь и верните . Дойдите до полной остановки на обочине дороги и поставьте автомобиль на стоянку или на нейтральную передачу, затем слегка включите двигатель, поставив ногу на газ.

Это поможет снизить нагрузку на двигатель, а также увеличить циркуляцию воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель. Если через пару минут он продолжает перегреваться, переходите к следующему шагу.

Шаг 3: Парк на обочине дороги . Для обеспечения безопасности всех участников съезжайте на обочину дороги как можно дальше.

Выключите двигатель после c

.

Устранение неполадок при перегреве двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Система отопления и охлаждения
  4. Устранение неполадок при перегреве двигателя

Дин Слар

Первым признаком перегрева автомобиля является либо когда стрелка на датчике температуры проталкивается в зловещую красную зону или индикатор неисправности «Проверка двигателя» или «Температура» на приборной панели вызывает зловещее свечение.Оставшись одна, жидкость в радиаторе в конечном итоге закипает, и пар выходит из-под капота.

Если ваш автомобиль часто перегревается и постоянно теряет охлаждающую жидкость, проблема может быть в утечках в вашей системе охлаждения. Если ваш автомобиль перегревается при нормальной погоде и движении, вам может потребоваться добавить жидкость в систему, заменить термостат, отрегулировать или заменить ремень вспомогательного оборудования или проверить водяной насос.

Первое, что нужно проверить, часто ли перегревается автомобиль, - это крышка давления.Иногда прокладка на крышке ухудшается и позволяет сбросить давление, что приводит к неисправности системы охлаждения. Большинство сервисных станций могут проверить вашу крышку и сказать, в хорошем ли она состоянии.

Некоторые проблемы с перегревом вообще не связаны с системой охлаждения. Вот некоторые другие обстоятельства, которые могут вызвать перегрев транспортного средства:

  • Время опоздания: Если ваша система зажигания работает со сбоями, это может привести к перегреву автомобиля из-за того, что свечи зажигания сжигают топливно-воздушную смесь после того, как поршень отодвинется от вершины своего хода.Одно только опоздание не приводит к перегреву двигателя более чем на несколько градусов, но в сочетании с другими проблемами оно может довести температуру двигателя до критической точки. Попросите сервисный центр поместить ваш автомобиль на электронный диагностический аппарат, чтобы проверить время и отрегулировать его при необходимости.

  • Подключенный радиатор: Поскольку подключенные радиаторы снижают циркуляцию жидкости в системе, система не может эффективно охлаждаться. Для устранения этой проблемы специалист должен снять и осмотреть радиатор.Если вам повезет, просто паровая очистка радиатора сделает работу; если нет, решение может быть дороже.

  • Скольжение ремня для принадлежностей: Если вы можете увидеть и добраться до ремня для принадлежностей, который приводит в движение водяной насос, убедитесь, что его запас не превышает 1-2 дюйма. Если ремень кажется ослабленным или изношенным, вы можете попробовать заменить его. Если вы не можете сделать эту работу, заключите профессиональную сделку.

  • Разрушающийся нижний шланг радиатора: Иногда нижний радиаторный шланг начинает разрушаться под вакуумом, создаваемым водяным насосом, и нарушенная циркуляция вызывает перегрев.

  • Низкий уровень масла: Транспортное средство с низким содержанием масла имеет тенденцию перегреваться, поскольку масло удаляет от 75 до 80 процентов «отработанного тепла» в вашем двигателе (в дополнение к выполнению другой своей работы по амортизации движущихся частей двигателя).

Если у вас на литр масла меньше одного кварта, а в вашем автомобиле - пять кварт, масло унесет на 20 процентов меньше тепла, чем должно.

В нормальных условиях вы можете предотвратить перегрев, проверив уровень жидкости в системе и поддерживая ее должным образом.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.