Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как понять заклинил ли двигатель на мотоцикле


Заклинило двигатель на мопеде альфа - Мопеды


Клин двигателя лучше всего не допускать, поскольку если двигатель заклинит во время движения-это заканчивается полетом, если на вас нет экипировки, то это может закончиться травмами. Но и двигатель мопеда может заклинить и на холостом ходу.
Поэтому нужно определить проблему в двигателе, точнее понять где у вас клин. Клин двигателя можно понять по нескольким причинам:

  1. Клин двигателя из-за перегрева мопеда, т.е. у вас из-за того что все сильно перегрелось поршень расширился и цилиндр его сжимает, получается клин и мопед никуда не едет. После этого нужно менять: поршень, кольца, цилиндр и т.д.
  2. Первый симптом клина двигателя, вы нажимаете кнопку электростартера двигатель не шевелится, смотрите на аккумулятор он полностью заряжен, напряжение на электростартере есть, а двигатель не заводится. Тоже самое с ножкой кик-стартера, она не дает вам прокрутить двигатель. Это значит что у вас что-то заклинило. Либо вы едите, внезапно двигатель глохнет, заднее колесо блокируется – это тоже клин двигателя.
  3. Во-первых, что нужно сделать. Ключ зажигания находится в положении выкл. Далее выжимаете сцепление и пробуете включить нейтральную скорость, определять лучше всего по приборной панели, поскольку заднее колесо у вас скорее всего крутится не будет. Следующее, выжимаете сцепление и пытаетесь прокрутить электростартером двигатель, если при выжатом сцеплении стартер работает, двигатель крутится, значит у вас клин в коробке, либо в главном редукторе, но при этом с ЦПГ у вас все в порядке.
  4. Следующее, выжимаете сцепление и несколько раз проворачивает ножным кик-стартером, это мы делаем в том случае, если у вас электростартер не прокрутил поршень. Если ножной стартер ходит свободно, значит клина в КПП у вас нет.
  5. Далее включаете 2-ю передачу и начинаете прокручивать ножной стартер, если заднее колесо крутится (мопед должен стоять на центральной подножке), то у вас 2-чный вал в порядке, значит проблема может сидеть где-то в ЦПГ.
  6. Люди иногда путают клин двигателя с клином подшипника ступицы, это легко проверить. Включаете нейтральную скорость, выжали сцепление и попытались прокрутить заднее колесо, если у вас колесо стопорится и не идет, значит у вас клин именно в ступице.
  7. Еще как можно проверить, что клин в ЦПГ. Открутите свечу посветите фонариком и посмотрите нет ли никаких обломков, если у вас есть обломки в цилиндре – это совершенно точно, что вам нужно менять ЦПГ.

Как не допустить клин двигателя на мопеде?

    1. Обязательно следите за половым режимом двигателя, т.е. когда вы проехались на мопеде, подошли к двигателю и проверили термометром или градусником какая температура у двигателя, если она больше 120 градусов, значит двигатель перегревается. (это нужно делать хотя бы 1 раз в месяц).
    2. Следите за тем как у вас натянута цепь, если у вас цепь перетянута, то у вас всегда будет нагрузка на подшипники 2-ого вала, а если у вас цепь не дотянута, то обычно происходят резкие рывки – это еще хуже, это ударные нагрузки на подшипник 2-ого вала. За счет этого быстро разрушится КПП и нагрузка на подшипники ступицы будет не малая.
    3. Если вы крутите постоянно двигатель больше 7500 оборотов, то у вас из подшипников масло буквально выбегает и у вас подшипники работают на сухую, это тоже приводит к быстрому клину двигателя, т.е. не нужно постоянно ехать в режиме ручка газа в пол. Это очень быстро убьет как коробку, так и каленвал, подшипники каленвала и т.д.

различных частей двигателя мотоцикла и их функции

Если у вас есть мотоцикл и вы используете его в качестве обычного транспортного средства, вы поймете, насколько важно поддерживать хорошее обслуживание вашего велосипеда для вашей безопасности на дороге. Если вы не знаете тонкостей технического обслуживания мотоциклов, лучше оставить их в руках профессионала. Тем не менее, вы можете захотеть принять более активное участие или подумываете о покупке велосипеда в первый раз. Если это так, вы, возможно, захотите узнать некоторые общие основы мотоциклетного двигателя, чтобы вы не звучали как полный нуб.Если вы хотите утолить свою жажду знаний и дать более полное представление о том, как работает ваш любимый мотоцикл, прочитайте эту информативную статью о HOWTO на , каковы различные части мотоциклетного двигателя и их функции .

Крышка цилиндра

Как и большинство неэлектрических автомобилей, мотоциклы приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо (обычно бензин или дизельное топливо) сжигается или сжигается, чтобы заставить части автомобиля двигаться, которые продвигают его вперед.Головка блока цилиндров представляет собой часть двигателя , которая изготовлена ​​из различных материалов, в зависимости от модели: часто из чугуна или алюминиевого сплава. Функция головки цилиндров заключается в герметизации верхней части цилиндров двигателя. Эти цилиндры двигателя образуют камеру сгорания . Он также называется головкой двигателя или головкой .

Это не только камера сгорания, но и шахты и клапаны. В мотоциклах клапаны для головы, как правило, являются боковыми или верхними.Различные мотоциклы имеют разные формы головок, которые часто влияют на производительность, так как одни дают больше места для сгорания, чем другие. Поклонники пришли, чтобы идентифицировать каждый тип головы , поскольку они могут быть довольно поразительными. Голова также будет на передней части мотоцикла, что не всегда было так. Первые разработанные мотоциклы были с паровым приводом и двигателем сзади.

Проблемы с головками цилиндров означают, что существует неразрывная проблема с остальной частью двигателя.Это также повлияет на процессы, которые происходят после сгорания, такие как удаление дыма и паров отработавших газов. Это одна из наиболее распространенных причин возникновения проблем с избытком дыма из выхлопных газов.

Цилиндры

Двигатель мотоцикла может иметь до шести цилиндров, отлитых из железа. Они должны быть изготовлены из такого прочного материала, чтобы они могли выдерживать очень высокие температуры. Назначение цилиндров - обеспечить герметичное пространство для движения поршней.Обычно цилиндры называют блоком цилиндров, а также используют для измерения мощности двигателя для определения размера цилиндров.

Одноцилиндровые двигатели являются одними из самых простых двигателей внутреннего сгорания. Хотя они имеют свое применение, у них также есть определенные недостатки. Одноцилиндровый двигатель дешев в эксплуатации и не должен обременять даже самого механика-любителя. Они не имеют очень высоких скоростей, и при этом их ускорение не особенно хорошо, но они охлаждают намного быстрее, чем большинство других двигателей.Одним из неудобств является вибрация и шум, которые излучают отдельные цилиндры. По этой причине им может быть неудобно ездить и они могут раздражать соседей при работе ночью.

Двойные цилиндры - самый распространенный тип мотоциклетных двигателей в Великобритании. Их типы включают в себя прямой твин, твин-твин (на фото ниже), плоский твин и тандем-твин. Названия представляют форму и положение цилиндров в двигателе. Различные положения могут повлиять на производительность, а также уменьшить вибрацию.Чем больше цилиндров на мотоцикле, тем лучше должна быть производительность. Это может быть смягчено способностью управлять большими мотоциклами. Есть даже V8 и V10 (8- и 10-цилиндровые двигатели в V-образной форме), но они выглядят как нечто, на что может ездить Темный Рыцарь.

Поршни

Поршни приводят в движение шатун , двигаясь вверх и вниз внутри цилиндров. Они могут двигаться только вверх и вниз, поэтому шатун движется слева направо, когда поршни поднимаются и опускаются, передавая энергию на трансмиссию.Поршни изготавливаются из таких материалов, как чугун, стальные сплавы с алюминием или никелем и чугун. Благодаря движению поршней энергия сгорания газов передается на шатун. Эти поршни будут двигаться с огромной скоростью и должны быть в хорошем состоянии, поскольку в случае поломки они могут стать причиной несчастного случая. Посмотрите, как узнать, плохи ли ваши поршневые кольца, для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Изображение: en.wikimedia.org

Шатун / шток поршня

Соединительный или поршневой шток, тем временем, является связующим звеном между поршнями и коленчатым валом.В то время как поршни движутся вверх и вниз, шток предназначен для преобразования этого возвратно-поступательного движения во вращательное движение. Другими словами, он преобразует движение поршня в вращения коленчатого вала . Обычно для изготовления соединительного или поршневого штока используется материал из стали, алюминия или титана.

Если есть проблема с шатуном, могут быть большие проблемы. Почему это происходит? Если у вас выйдет из строя подшипник штока (в случае преждевременного износа коленчатого вала), вам придется разбирать весь мотоцикл на части, чтобы добраться до деталей, которые необходимо заменить. может быть трудно диагностировать проблемы с поршневым штоком, поэтому обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вы не уверены.

коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой вал, соединенный с шатуном, который вращает и перемещает согласованно поршни, как объяснено выше. Вращательное движение коленчатого вала приводит в движение цепь мотоцикла и, в конечном итоге, колеса мотоцикла. Специальные формы коленчатого вала означают, что разные поршни движутся с разными интервалами.Время этих интервалов очень точное, и, если есть несоответствие, это может вызвать много проблем. Их нужно будет контролировать с помощью этой цепи или ремня ГРМ, хотя цепи являются наиболее распространенными. Это не похоже на автомобили, которые более широко использовали ремни ГРМ с 1970-х годов.

Свечи зажигания

Свечи зажигания являются одной из частей в системе зажигания / сгорания вашего мотоциклетного двигателя . Они производят искру, которая впоследствии воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндрах двигателя.Так двигатель внутреннего сгорания преобразует энергию химического топлива в кинетическую энергию. Свечи зажигания легко заменить, но они очень важны, так как без них ваш мотоцикл не сможет двигаться. Если свеча зажигания не работает, возможно, проблема в вашей батарее, так как вам нужно электричество, чтобы свеча зажгла и, таким образом, зажгла топливо.

Клапаны двигателя

Некоторые другие важные детали вашего мотоциклетного двигателя - это Клапаны двигателя .Они важны, потому что они контролируют прохождение воздуха и топлива в камеру сгорания и из камеры , а также газа, который генерирует сгорание. Проверка их состояния позволит вам следить за правильностью и эффективностью процесса сгорания. Вы также должны регулярно регулировать клапаны двигателя, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих проблем.

Впрыск топлива - это еще один способ контроля топлива, попадающего в камеру сгорания. Они не распространены на старых моделях, но используются все чаще и чаще.Точно так же турбокомпрессоры становятся все более распространенными, но в основном на гоночных велосипедах. Это не часто используемые части двигателя мотоцикла , но, возможно, они будут в будущем.

Система охлаждения

Как и в случае с автомобилем, мотоциклетные двигатели сильно нагреваются при работе в течение определенного промежутка времени. Это связано с тем, что топливо сжигается для получения кинетической энергии. Без охлаждения двигателя он может перегреться, что либо повредит двигатель, либо приведет к его неисправности, либо сделает его слишком горячим для езды.Существует два основных способа охлаждения двигателя двигателя :

Система воздушного охлаждения

В отличие от большинства автомобилей, двигатели многих мотоциклов подвергаются воздействию воздуха. Двигатель может иметь систему, которая использует поток воздуха, который проходит мимо мотоцикла во время движения. Воздух рассеивается вокруг двигателя и использует различные детали двигателя, чтобы помочь в этом процессе. Редко они могут использовать вентилятор для рассеивания тепла, но чаще они используют плавники или другие методы для направления воздуха.Если двигатель мотоцикла использует систему воздушного потока для охлаждения, это может привести к перегреву двигателя , если двигатель включен в неподвижном состоянии.

Система жидкостного охлаждения

Как и в большинстве автомобилей, двигатель мотоцикла может иметь радиатор, который помогает рассеивать тепло и сохранять его холодным. Для этого требуется жидкая охлаждающая жидкость, которая проходит через различные детали двигателя для предотвращения перегрева. Они становятся все более популярными и могут в конечном итоге стать отраслевым стандартом. Они особенно важны на гоночных велосипедах, которые могут использовать обтекатель (оболочка, помещенная над двигателем).Обтекатели поддерживают аэродинамику, но они также предотвращают попадание воздуха в двигатель.

Некоторые двигатели могут использовать масло, необходимое для работы в качестве охлаждающей жидкости . Это эффективно, так как использует масляную систему для двух одновременных целей. Однако это не так часто.

аккумулятор

Хотя это может показаться очевидным, батарея является важной частью большинства мотоциклов. Это особенно актуально для современных мотоциклов. Причина в том, что они используют электричество для питания системы зажигания и других важных частей, таких как фонари.Насколько интегрированы электрические и механические части, зависит от конкретного велосипеда. Некоторые из них будут иметь различные дополнительные функции , которым может потребоваться заряд батареи для работы.

Техническое обслуживание мотоциклетного двигателя

Это основные детали вашего мотоциклетного двигателя. Чтобы узнать, как поддерживать их в хорошем состоянии, мы рекомендуем следующую статью о том, как обслуживать двигатель мотоцикла.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Различные детали двигателя мотоцикла и их функции , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.

,

Понимание мотоциклетных CC | DMV.ORG

Кажется, что буквы «CC» почти повсеместны, когда речь заходит о покупках на мотоциклах. Для обычного наблюдателя, похоже, существует какая-то связь между тем, сколько у мотоцикла СС и насколько он мощный ... но что означают эти буквы, точно? И как они могут повлиять на ваш опыт покупки мотоциклов?

Что такое СС?

CC означает « кубических сантиметров ". То, что они измеряют, является объемом из цилиндров в двигателе мотоцикла.Это также называется Объем двигателя .

Вообще говоря, CC влияют на мощность и плавность вашей поездки, но не обязательно измеряют мощность. Вместо этого, СС, как правило, связаны с размер двигателя .

СС и внутреннего сгорания

Цилиндры в мотоциклетном двигателе - это место, где происходит процесс внутреннего сгорания, то есть как двигатель вырабатывает энергию.

Большинство современных мотоциклов имеют процесс сгорания, во время которого двигатель будет:

  • Всосать воздух и топливо.
  • Подайте давление и подожгите газы.
  • Дайте воздуху и топливу сгореть.
  • вытолкнуть выхлоп.

На больше объем цилиндров (или выше CC), на больше воздуха и топлива двигатель способен всасывать сразу, а на больше мощности двигатель сможет генерировать.

CC Преимущества и недостатки

В целом, больше CC может предложить вам больше:

  • Мощность .
  • Скорость.
  • Гладкость .

Тем не менее, мотоцикл имеет тенденцию жертвовать топливной экономичностью для более высоких СС, так как больших цилиндров будут на расходовать количества газа в велосипеде быстрее.

И наоборот, меньшее число CC может генерировать меньше энергии, но, вероятно, увеличит мотоцикла на миль за галлон .

СС противМощность и крутящий момент

В то время как CC могут помочь определить, насколько мощный двигатель, лошадиных сил и крутящий момент являются более точными показателями мощности , поскольку они определяют , насколько быстро может разогнать мотоцикл. Все это важные измерения при выборе мотоцикла, который вам подходит.

Глядя на общую картину, вы должны иметь в виду:

  • Сколько цилиндров в двигателе.
  • Как быстро может происходить процесс сгорания.
  • Сколько весит велосипед.

Отношение мощности к весу , которое измеряет мощность мотоцикла по отношению к его весу, является способом учета всех из этих факторов при определении того, как будет работать мотоцикл.

СС для начинающих

Важно помнить, что СС - , особенно , если вы новичок. Вы всегда должны пытаться ездить в пределах своего уровня квалификации, и мотоцикл со слишком высоким CC может быть опасным, если вы не готовы к этому.

Тем не менее, влияние лошадиных сил может сделать число CC обманчивым. Поскольку другие факторы помогают определить мощность мотоцикла, двигатель с большим числом СС не обязательно будет производить больше мощности, чем мотоцикл с меньшим числом СС. Важно учитывать все характеристики вашего потенциального первого мотоцикла, чтобы выбрать тот, который наиболее безопасен для вас.

Как исправить 5 распространенных проблем на старых велосипедах

Независимо от того, есть ли у вас EFI или углеводы, Harley-Davidson или Honda, вот список из пяти распространенных проблем и шагов по сортировке, которые вы можете предпринять, чтобы диагностировать природу механической проблемы. Даже если вы не можете это исправить, вам не нужно слепо доверить свои с трудом заработанные деньги честности ближайшего «уважаемого» механика. Вытащите свой ящик с инструментами: пора поднимать бак!

БОЛЬШЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Застрявшие кабели

Для многих из нас единственные проблемы, которые у нас когда-либо будут с велосипедом, - это наши собственные решения.Вплоть до недавнего времени у большинства велосипедов было как минимум два кабеля, которые могут выходить из строя и вызывать головные боли: трос газа и трос сцепления.

Кабель дроссельной заслонки обычно дает понять, что он выходит из строя, отказываясь отщелкивать рукоятку дроссельной заслонки при ее повороте и отпускании. Никогда не ездите на таком велосипеде - они называют это «дросселем самоубийства» по причине. Это также мудрая идея, чтобы привыкнуть время от времени проверять, чтобы убедиться, что на ваш газ не влияют, когда вы полностью поворачиваете руль из стороны в сторону.

Трос сцепления намного хитрее и проникает в ваше восприятие как проскальзывание сцепления. Что действительно происходит, так это то, что он все меньше и меньше перемещается внутри оболочки, и в итоге кабель и оболочка в целом начинают сливаться в одну неприятную массу, которая подавляет возвратную пружину. Это не позволяет полностью освободить сцепление и вызывает его скольжение.

Три основных причины кабельных сбоев - неправильная прокладка - она ​​слишком коротка после замены руля или аварии и, чаще всего, не поддерживается должным образом.Лучшее, что можно сделать, - это использовать специальную насадку для смазки кабеля, которую можно приобрести в местном магазине Powerports. Тем не менее, в настоящий момент, кабель, который недавно застрял, в большинстве случаев может быть спасен:

  • Снятие кабеля с велосипеда.
  • Скрутите его вокруг руки или широкого полюса, чтобы отделить провод от его оболочки.
  • Нанесение легкодоступной распыляемой смазки, такой как WD-40, и прокладка внутреннего кабеля вверх и вниз в оболочке.

Я даже видел, как люди делали самодельные воронки из Silly Putty и замачивали кабель на ночь в жидком гаечном ключе по дороге в Стерджис с хорошими результатами.Имейте в виду, что настоящая хитрость заключается в том, чтобы смазать смазку во внешней оболочке, чтобы она могла удалить грязь.

Если ничего не помогает, вы можете попробовать ездить без сцепления.

Бег на пустом месте

Ощущение опущения, когда вы даете больше газа, но велосипед все равно глохнет и умирает. Естественно, первое, что вы хотите сделать, это безопасно выбраться с дороги. Затем проверьте, что вы случайно не нажали кнопку уничтожения. Убедитесь, что аккумулятор все еще может вращать двигатель; если это не так, у вас, скорее всего, возникла проблема с зарядкой или аккумулятором, и вам нужно позвонить своему поставщику услуг придорожного сервиса (будь то профессиональная компания или ваш добрый дядя Дирк).Если батарея в порядке, выполните следующие действия:

Сначала убедитесь, что в баке есть газ, а кран зафиксирован на Вкл., Резервный или Заправка. Всадники с более современными мотоциклами не будут знать, что такое петух, но стоит убедиться, что ваш мотоцикл не оборудован такой штукой. Я помог очень смущенному молодому человеку на днях, и проблема была довольно очевидна и покрыта нашими основными курсами по безопасности мотоциклов в Калифорнии. Помогает, если установлено «ВКЛ».

Если проверен петух, то необходимо проверить топливный насос и фильтр.Большинство фильтров прозрачны, и если в темной части есть жидкость, это, вероятно, работает. Насосы можно проверить, положив на них палец и нажав зажигание от выключенного до включенного. Вы должны почувствовать «щелчок» насоса, когда он заправляется. Если щелчка нет, проверьте предохранители. Если он щелкает более четырех раз, его, вероятно, истощает заклинивший фильтр, изогнутая линия или он работает плохо. Вы можете найти насос, проследив линии; чаще всего он легко доступен для быстрой проверки.

Если вы проверили нефтяной кран и у вас нет проблем с топливным насосом - чёрт, даже если вы это делаете - встряхните бак, чтобы любой газ, застрявший по бокам бака, отодвинулся назад и топливный кран ,Я также проверяю, чтобы какие-либо вакуумные линии на петухе были присоединены к углеводам, поскольку топливо не будет течь без этого. Вы должны на самом деле смотреть.

На более новых мотоциклах с контролируемой эмиссией я вижу много случаев, когда мотоцикл разряжается и глохнет. Когда они остановились, они перезапустились, а затем снова через 3 мили. В этих случаях попробуйте запустить с открытой крышкой! В резервуаре есть сапуны, которые забиваются, и когда это происходит, это все равно, что положить большой палец на соломинку.Газ не может вытечь.

Надеюсь, это предотвратит застревание в результате чего-то простого и может привести к ближайшей заправке.

False Idles

Если ваш мотоцикл не работает на холостом ходу, разогрейте его и обратите внимание, добавит ли дроссель (делает смесь более богатым) или слегка растрескает дроссель (делает его более стройным) поведение велосипеда при изменении. Опять же, если вы будете ездить на современном велосипеде, вы не будете знать, что такое воздушная заслонка, но даже мотоциклы с электронным впрыском топлива показывают многое, «нажимая» на газ.Богатые велосипеды получают слишком много газа, поэтому они работают на холостом ходу высоко, но теряют мощность при включении газа, потому что не могут сжечь весь газ. Для карбюраторов, которые внезапно обнаруживают признаки того, что находятся в богатом состоянии, осторожно ударяйте дно карбюратора, чтобы убедиться, что поплавки (крошечные маленькие кусочки, которые контролируют поток газа, как резиновая деталь в задней части вашего туалета) свободны. Также проверьте, что кабель дросселя работает. После этого решение сложных условий становится более сложным - например, проверка зазора свечи зажигания или уровня топливного бака.

Беглые двигатели имеют тенденцию «зависать» на высоких оборотах, когда дроссель отпущен, и они также медленно снижаются после закрытия дросселя. Ключ подсказки в том, что проблема становится лучше, когда мотоцикл прогревается. Чрезвычайно скудные двигатели также могут полностью заглохнуть, если им дать легкий газ. Еще одним признаком бережливого бега является «охота на холостом ходу», когда мотоцикл случайным образом разгоняется, меняет обороты в минуту или для того, чтобы опуститься на холостом ходу, всегда.

Сначала начните с простого и ищите свободный или открытый вакуумный шланг.Если это подтвердится, вы можете распылить средство для очистки углеводов или стартовую жидкость на резиновые сапоги, где карбюраторы / тела соединяются с двигателем, и прослушать изменение оборотов. Наконец, убедитесь, что топливо подается так, как и должно быть, проверив все в разделе «Работа на пустом» выше. Если это так, то бег в беге - это признак № 1, который вам нужен для работы с углеводами, но он также может указывать на то, что вы действительно прошли долгий путь между настройками.

Для EFI большая часть старомодной карбюраторной малярии покончила с собой.Просто убедитесь, что датчик давления на воздушной коробке подключен правильно и имеет вакуум, и что ничто не отключено.

Вы можете проверить EFI на предмет утечек в вакуумных уплотнениях так же, как и углеводы, поэтому не обращайте внимания на «образованных» байкеров, которые насмехаются над вами, зная, что «они их больше не делают», когда вы вынимаете очиститель углеводов. Велосипеды EFI также имеют удобный «режим самодиагностики», при котором через датчики высвечивается цифровой код. Простой веб-поиск показывает, как активировать эту функцию и переводить большинство кодов, а также как решить проблемы.

Чувак! Где мое зажигание?

«Не начать» может показаться чем-то невозможным, кроме как в магазине, но есть много проблем, которые можно решить с помощью какой-то детективной работы. Во-первых, убедитесь, что батарея в порядке, а двигатель перевернулся. Если ваша батарея в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете старт, есть несколько вещей, которые нужно проверить. Убедитесь, что черный заземляющий кабель аккумулятора надежно подключен как к аккумулятору, так и к точке заземления на двигателе (именно там большой черный аккумуляторный кабель соединяется с двигателем) и что предохранители на главном переключателе (подключены к большому красному кабелю аккумулятора) в большинстве случаев) хороши.Выключатели сцепления, переключатели подножки и нейтральный свет могут сломаться, что приведет к возникновению проблем такого типа. Попробуйте начать с подъемной стойки, сцепления и велосипеда на нейтральной передаче, чтобы проверить, вращается ли двигатель. Если нет, то эти переключатели обычно можно обойти с помощью скрепки, прижатой к обоим концам разъема по одному в стиле MacGyver. Некоторые из разъемов легко найти - например, электрическая деталь, подключенная к подставке, является переключателем подставки, - но другие могут быть действительно неуловимыми без схемы.Особенно на новом мотоцикле.

Если он все еще не вращается, и вы ничего не слышите, когда нажимаете старт, попробуйте запустить мотоцикл по крену, набрав некоторую скорость (попросите собеседника нажать) и включите сцепление на второй передаче. Если это начинается, что-то не так с системой стартера. Проверьте соединения.

Иногда двигатель просто вращается, и вы уже проверили топливную систему, как мы описали выше. В этом случае вам нужно убедиться, что у вас есть искра. Поверните провод на четверть оборота в обоих направлениях, прежде чем тянуть его, чтобы предотвратить разрыв соединения.Что бы вы ни делали, не дергайте! В крайнем случае, или если вам не нужен специальный инструмент, который вы вряд ли будете использовать, прижмите провод к двигателю металлической отверткой и найдите синюю вспышку. Поскольку существует риск пожара и очень большой риск поражения электрическим током, я советую купить тестер. Если есть искра, проверьте пробки. Если искры нет, а соединения затянуты, вам придется провести детальное устранение неполадок с катушками, датчиком коленвала и жгутом проводов. Не легкая работа.

На старых мотоциклах иногда бывают случаи, когда искра выходит из трещины в проводке. Это действительно видно только в темноте; к счастью, это обычно также слышно - регулярное потрескивание во время вращения двигателя.

The Big Ones

Иногда мотоцикл сильно ломается. Хотя вы не можете это исправить, вы можете диагностировать их. Они не рассказывают вам об этих крупных неудачах, когда вы покупаете эту вещь, и о курсах по безопасности мотоциклов, я полагаю, вы не будете ездить на таком велосипеде...

Диагностика различий между клапанами и подшипниками - это своего рода искусство мотоцикла, потому что все это вибрирует по всей раме. В целом, правила таковы:

  • Клапанные подъемники, когда они нажимают, являются очень «мягким» нажатием на идола и имеют тенденцию поправляться, если велосипед выключен и включен, вы исправляете уровень масла или велосипед нагревается. вверх. Если ваш шум такой, вам, вероятно, просто нужна замена масла. На велосипеде без гидравлических подъемников вам нужна настройка.
  • Цепи распределительного вала (большой металлический столб, открывающий клапаны) звучат как «шарикоподшипники в банке» и гремят под баком. Погремушки кулачковых цепей должны идти к механику, но, как правило, их устранение не требует больших затрат. Если плёнка не поправляется при доливе жидкости или тепла, это то, что нужно исправить.
  • Проблемы с клапанами, как правило, «сосут». Нет, буквально! Заклинивающие клапаны вызывают всасывание на выхлопной трубе. Клапаны также часто являются причиной черного дыма.

Основные проблемы с двигателем на мотоциклах звучат как металлолом. Не обманывайте себя, думая, что это трансмиссия только потому, что звук пропадает почти все время, когда велосипед включается или работает. Теплота двигателя не имеет большого значения для этих шумов, а индикатор низкого давления масла - это пустяк.

Шток, поршень или серьезный стук не являются тонкими, и вы можете изменить шум, управляя дросселем. Реальная вещь, которую нужно искать во всех двигателях - это заметные шумы «грохота вверх» или «грохота вниз», которые следуют за дросселем.Вы не должны бегать на велосипедах, издавая подобные шумы.

Проще решить, небольшая или большая проблема с проблемами передачи. Если он выплевывает вас из снастей, заклинивает или просто не включается, то очень мало надежды на то, что что-либо, кроме полной перестройки, решит проблему (для большинства мотоциклов). Но если трансмиссия «брызгает», гремит или пульсирует, когда вы включаете или выключаете передачу, это обычно просто сцепление. Лучшее, что вы можете сделать для своей трансмиссии, - это всегда делать полное переключение - шестерни в большинстве случаев повреждаются.Неуклюжая коробка передач, которая иногда издает металлический удар, обычно мало что значит, за исключением того, что она разработана для быстрого переключения и злоупотребления. Кажется, что передачи можно переключать тихо или быстро, но физика мешает сделать это и то, и другое.

Прощальные мысли

Я разработал это руководство, чтобы помочь людям разобраться с «простыми исправлениями». Вам нужен газ и искра для запуска любого двигателя и хорошие средства управления, чтобы использовать его. Эта история возникла из-за выбора правильной механики для решения проблем. потому что определение того, что не так с вашим велосипедом, прежде чем вы получите механика, поможет вам выбрать правильный.

В конечном итоге, когда придет время доставить его в магазин, дайте много деталей и убедитесь, что вы получите подробную информацию взамен. Задавайте вопросы, например, зачем нужна деталь, и спрашивайте, могут ли быть другие причины. Если необходимо выполнить ремонт, спросите эксперта, сколько будет стоить этот ремонт. Если техник не желает уделять вам пять минут своего времени, то зачем тратить часы на оплату труда на их бизнес? Не плохо себя чувствую, уходя из плохого магазина. Гораздо хуже уходить от велосипеда в корзине или вообще не уходить из-за упущенной механической неисправности.

Оригинал статьи, опубликованной 01 января 2018 г.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020