Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поставить дизельный двигатель на мотоцикл урал


Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл своими руками

Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.

История

Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.

Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.

Что интересного в дизеле?

Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель - это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового - это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.

В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.

Теории Рудольфа Дизеля

Когда ученый проводил дни и ночи в развитии своей работы - «рационального теплового двигателя», которая датируется 1890 годом, он пытался сделать сразу два больших открытия. Так как в цилиндрах смесь сжимается, это позволило значительно улучшить эффективность процесса преобразования тепловой энергии в механическую. Также отпала необходимость в свечах для зажигания, ведь тогда их было трудно достать.

Первый дизель

Первый двигатель, который мог нормально работать, создан в 1897 году. Он сразу показал все свои плюсы. КПД нового мотора значительно превышал все бензиновые агрегаты того времени. Затем, в 1903 году, дизелями был оснащен первый корабль, в 1912 – локомотив, в 1922 году – трактор. Дальше его устанавливали на грузовики и легковые авто. Логически после всего этого должен был появится дизельный мотоцикл, но нет.

«Соляра» и мотоцикл

Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.

Ведь так смесь не полностью догорает в цилиндре. Инженеры думали как-нибудь разработать и поставить дизельный двигатель на мотоцикл, но был необходим большой объем, возникали трудности при попытках завести огромную машину. Однако это не остановило энтузиастов. Благодаря таким людям нереальные идеи становятся реальностью.

Дизельный мотоцикл «Днепр»

Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.

Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».

Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.

На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.

Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!

Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.

Особенности конструкции

Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.

С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.

Экономичность

В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.

Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.

Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.

Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.

Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».

Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника - это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!

Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.

Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.

Дизельная «Ява»

Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».

У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.

Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.

Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.

Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.

Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Нижняя линия фронта: уральские мотоциклы имеют низкое качество (комплектация и отделка) и надежность по цене, которую они взимают. Это один из НАИБОЛЕЕ Ненадежных новых велосипедов, которые вы можете купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, то вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не оправдывает плохой контроль качества.
Это ВАШИ деньги , прочитайте раздел технического обслуживания на фан-сайте Ural и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Это все МНЕНИЕ. За исключением ссылок на срывы других людей. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я очень благодарен за всю помощь, которую я получил от уральского сообщества. Они полезная и преданная группа.Сообщество отличное, мотоцикл не

К сожалению, Uralistas не любят разногласий и легко ранены. Плохо говорите о уральском бренде, а о вас будут говорить плохо Поклонникам Урала легче атаковать человека, чем защищать байк. Итак, я сразу признаюсь в том, чтобы быть киской, ноющей всезнайкой. Незрелый ковер-мешочек, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже нет Урала, я никогда не жил в России, и каждое мое слово - это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас все в порядке, можем ли мы попытаться говорить о велосипеде, а не о людях?

Мой опыт связан с владением двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль у них были серьезные проблемы с «остановкой велосипеда», такие как поломка последнего привода, проблемы с электричеством, сломанный поворотный рычаг и вода в углеводах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и торможения, спидометр, который прыгает вперед и назад по диапазону 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы плохого качества изготовления. Новые детали с отверстиями в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, удивительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества в процессе производства на Урале.

На вашем Урале будет весело ездить, но в конце концов вам надоедает быстрая поездка в магазин, за 2 часа придорожного обслуживания.

Вы хотите провести время, катаясь на велосипеде?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируют качество.
В сотнях постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что какой-либо другой бренд менее надежен, чем Урал.
Они делают тот же мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

(2) Они плохо разработаны и не удобны для пользователя.

(3) Уральская гарантия - детали покрываются гарантией, но вы все равно будете иметь расходы из своего кармана, когда он сломается (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает, что они ненадежны.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общие соображения: Вы бы купили что-нибудь еще, сделанное в России?

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть другие варианты коляски в том же ценовом диапазоне, которые гораздо надежнее.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.

(9) Уральские денье

(10) Сводка фотографий

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, существует КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА, и они требуют ЧАСТОТНОГО технического обслуживания.
Ненадежный, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди защищаются, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то говорит, что на AVERAGE Урал надежнее, чем [Харли, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
В За сотнями постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ТОТ ЖЕ мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

- Есть много вещей, которые могут пойти не так на Урале.Вещи, которые вы никогда не ожидаете. Вещи, которые никогда не должны происходить на новом велосипеде. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форумов Хаммерина и Ривенкина на «Советских скакунах». http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые редукторы, поршни, рамы и коробки передач, а также многие другие проблемы на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, это то, что ждет вас, если вы решите купить Урал.
Вы оплачиваете новые цены на велосипеды и получаете некачественное качество.

Вот некоторые другие проблемы выбора владельцев. Я искал сообщения, которые имели место в последние 6 месяцев и о велосипедах, которые были 2010 года или новее.
Пройдите назад во времени для сообщений или посмотрите на старые велосипеды, и это становится намного намного хуже!
Учитывая относительно низкое количество проданного Урала, похоже, есть много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новый Урал, мертвый, когда ехал домой от дилера (<2 часа):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких велосипедах на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Ошибка последнего диска при новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Сбой передачи на новом (<5 миль) велосипеде:
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный Swingarm на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неудачный основной подшипник новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

Стартер с ударом пополам на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр, заполненный водой и гидрозамком на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Цилиндр, заполненный газом и гидрозамком на новом велосипеде, неизвестная причина. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Сбой трансмиссии (пончик), приводящий к буксировке на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Сбой передачи на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
HTTP: // WWW.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз отказ на новом Урал:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ приводного штока сцепления на новом велосипеде (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Отказ спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестают работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестают работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема карбюратора, приводящая к тому, что только один цилиндр работает на новом велосипеде
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Нельзя превышать 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Сбой выключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незначительные вещи, которые ослаблены, протекают или отсоединены электрически, являются более частым, но мелким раздражением.

Но эй, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общее:
- Невероятно короткие интервалы технического обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль
- Краска, которую они используют в горловине бензобака, начинает отслаиваться и падать в бензобак. Вы должны как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Поездка под дождем или на мокрой дороге приводит к обливанию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Они используют мягкий металл для многих болтов. Рекомендуется заменять их перед тем, как снимать голову.
- Очень распространен неточный или качающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубки очень протекают. Ожидайте, чтобы проверять свои шины часто и добавлять воздух каждые несколько дней или неделю.
- Топливный кран с вакуумным приводом рекомендуется менять многими. Он имеет репутацию провала и заправки баллона с газом, а также за плохую работу на высоте.
- Воздушный насос, который поставляется с Ural, обычно считается бесполезным, и известно, что он взрывается при первом использовании.Не большое дело, но представитель уральского качества.
- Поскольку они не соответствуют стандартам, они не могут продать аксессуар для газовой канистры, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это замена и повышение качества вещей. которые, как известно, низкого качества.
- Известно, что они вытекают и просачиваются из двигателя, коробки передач и главной передачи. Поэтому вы должны часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие сбои.
- настройка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал будет ржаветь и быстро.
- Почти у всех, кого я встречал, есть дико неточный одометр. Шахта отключена на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся чрезмерно сложными. Они, казалось, были разработаны, чтобы быть не дружественными к пользователю. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо спроектированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы катаетесь на нем, тем больше вы цените тонкие вещи и то, как это просто работает и чувствует себя хорошо.Все просто, хорошо размещено, гладко и легко в использовании. И то же самое верно для плохо построенного велосипеда. Чем больше ты катаешься на нем, тем больше недостатки очевидны. Например, но не ограничиваясь ...

- Один передний дисковый тормоз не способен эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормоза. Посмотрите на любой другой велосипед, который весит столько же, сколько Урал, и вы увидите причину двойных дисковых тормозов. Передний дисковый тормоз Урала подвел несколько человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза, по конструкции или из-за плохой настройки, чертовски бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей разрушающей способности в любом случае происходит с фронта из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на коляске, и 2/3 вашей поверхности сцепления с дорогой находится сзади!)
- Хотя продается как На Урале, готовом к приключениям, есть несколько основных недостатков. Недостаточно низкого крутящего момента, особенно когда двигатель горячий. Передача не достаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой нет.
- К аккумулятору очень сложно добраться.
- Общеизвестно, что найти Нейтрала
- МОЖЕТ БЫТЬ невозможным, когда мотоцикл не движется. Таким образом, вы должны иметь предвидение, чтобы включить 2wd, прежде чем вы застряли.
- Stearing довольно сложно с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых поверхностях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовки ключей. Некоторые говорят, что есть другие заготовки, которые будут работать, если вы сможете найти своего слесаря ​​для их изменения.Я пошел к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная стойка достаточно короткая, чтобы почти невозможно было извлечь заднюю шину. Там не откидывается заднее крыло.
- нет указателя уровня топлива или даже индикатор низкого уровня топлива (хотя есть функция резервирования на кране)
- одомотер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем фактические инструменты измерения.
- Почему-то они не могут спроектировать сундук, который не пускает воду.Они протекают.
- Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставляемые Урал, ужасно устарели. Ссылаясь на части, которые были изменены или были устранены и процедуры, которые больше не нужны или являются неправильными.
- света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы на самом деле можно было прочитать их ночью.
- Они требуют дорогого топлива премиум-класса.
- пробег газа ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых мест вокруг.
- шины очень худые. Не имеется хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Узкая шина также влияет на торможение и управляемость. Даем вам очень мало пятна контакта и контроля на гравии, песке, мокрой поверхности. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжайте ехать прямо, потому что ваша передняя шина находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед, когда поворачивается в сторону.
- Шины также дороги, и Урал быстро прогорает через толкатель.
- Так как Урал встречается гораздо реже, приспособленные под аксессуары (багаж, фары и т. Д.) Гораздо более ограничены и их трудно найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, на Урал есть гарантия. Чего он не покрывает, так это расходов на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Таким образом, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (и он будет), вы съедаете стоимость эвакуатора или прицепа или чего-либо еще, что нужно, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер еще в 100 милях? Сколько это стоит вам времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что они ненадежны, и шутит над этим между собой.
Читайте истории уральских владельцев. Сколько из них включает в себя что-то исправить? Сколько из них упомянули трейлер или буксируемый дом?
Есть симпатичная аббревиатура "RPOC" для русского Piece Of Crap. Это часто используется.
Существует длинная ветка, посвященная "Это не сломалось сегодня" для самоутверждения, потому что с Уралом это что-то, чтобы праздновать.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда при выключенном зажигании, чтобы проверить, не заполнен ли цилиндр газом или водой.
Общее отношение владельца: «Мне нравится, как это отстой!»
Вот несколько замечательных цитат, обобщающих общий опыт и отношение уральского владельца.
"Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятый POS, который оставил меня в затруднительном положении больше, чем нет. (Цилиндр не должен упасть) Я ставлю хак на Goldwing, потому что когда я беру своих дочерей в аттракционы, я не хочу, чтобы они застревали каждый раз.... Я люблю мотоцикл, но качество его слишком разнообразно, чтобы доверять ему. "
" Держи себя в руках ..... это Урал !!! "
" Жаль слышать, что у вас проблемы, хорошо, что он все еще под гарантии. "
" Через 2 дня у меня будет мотоцикл в течение года. Прошло два с половиной месяца, и в этот момент я считаю. "
" Мне нравится, что он часто ломается, затем я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТОГО! "
" Я думаю, что было бы справедливо сравнивать Урал с юго-или жуком Фольксвагона 1970-х годов "

(5) Плохая дилерская сеть.Есть много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем фактом, что большинство дилеров не продают много автомобилей Ural и поэтому не уделяют много времени обучению и т. Д. В США работает более 50 дилеров Ural, и вместе они продают около 500 велосипедов в год. Это меньше, чем один в месяц на дилера. Очевидно, что недостаточно доходов от этого, чтобы должным образом обучать своих сотрудников. Форумы изобилуют историями ужасной настройки и обслуживания дилера. Немногие люди просто рекомендуют выполнять техническое обслуживание самостоятельно, так как это безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры используют оправдание «это просто Урал», чтобы скрыть свою неспособность или отсутствие желания решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них нет.

(6) Сделано в России. Это часть уральской истории и истории. Даже одно из их достоинств - это круто и уникально иметь что-то сделанное в России. Стереотипы существуют по причине, и вы знаете, что такое стереотип о русском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом на минуту.

Вы бы купили русского (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, горнолыжный подъемник, компьютер, продукты питания, одежду, камеру, кардиостимулятор, лифт)? Нет, не будешь, потому что знаешь, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже не будут. Имея выбор, они избегают своих национальных брендов, таких как чума. Урал почти не продает велосипеды на родине. Думаешь это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хочешь рассмешить русских? Скажите ему, что американцы платят 12 000 долларов (это 400 000 рублей) за уральский мотоцикл! Хотите услышать какое-то творческое ругательство? Спросите россиянина, что он думает о качестве российской продукции!

Так что, вы думаете, что уральские мотоциклы - какое-то счастливое исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, положенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) признает это.Все их улучшения за прошедшие годы были сделаны сторонними компонентами из других стран. К сожалению, слишком много велосипедов (и окончательной сборки) все еще производится в России, и это те части, которые имеют проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так почему бы вам подумать о том, чтобы получить Урал ?!

** Я говорю эти вещи с огромным уважением к русским людям. Моя девушка русская. Она была первой, кто сказал мне, что Урал ужасен. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть и другие варианты коляски. Взгляните на все опции в фото-нити advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более сильным двигателем и менее подверженным поломкам приводным механизмом. У вас будут дисковые тормоза (вместо уральских барабанов). И это будет ржаветь меньше! Когда я впервые начал смотреть на коляски, я подумал, что будет трудно поставить коляску на обычный мотоцикл, и что «Урал» был единственным прямым вариантом без хлопот.Теперь я знаю лучше. Читайте хакерские форумы на advrider, и вы найдете немало опытных и качественных мест, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную экипировку. Всего за 12 000 долларов с совершенно новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, и будет более комфортным, надежным и плавным. Если вы сравниваете цены с «Уралом», не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Также ваше время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и встречают хороших людей из-за велосипеда.Вы встретите людей на любом необычном велосипеде, любом коляске. Вам не нужен Урал, чтобы привлечь внимание. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас возникнут из-за проблем с Уралом.
Ural и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто прочитайте вокруг, чтобы увидеть все возможные варианты бездорожья на многих других велосипедах. И тощие шины являются реальным ограничением.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.
- Это самый дешевый наряд с 2-х приводным и задним ходом (хотя 99% других владельцев колясок обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левосторонним управлением, кроме 2-го Урал для вас!)
- Поставляется с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете прийти к дилеру и выйти с велосипедом сегодня.

(9) Урал-денье
Основная тактика обороны Урала - говорить о чем угодно, только не о надёжности (предпочитаю атаковать постера, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, поэтому нет знать »(если у вас нет« Урала ») или« перестаньте жаловаться, значит, вы недостаточно мужественны »(если вы владеете им).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может произойти на любом велосипеде!».Да, МОЖЕТ, но на Урале это происходит гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет разницы в надежности?

- «Урал спроектирован с нуля, чтобы иметь коляску» Хорошо .... но тогда они плохо изготовлены.

- «Да, может быть, у вас плохой велосипед, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но гораздо более высокий процент, чем должно быть. Мы говорим средние, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или 70-летний дизайн), поэтому неудачи ожидаются.' Нет это не так. За последние годы Урал претерпел существенные изменения, и даже если поместить новый Урал рядом с одним из 80-х, изменения в дизайне становятся очевидными, не говоря уже о 40-х или 50-х годах. Механически современный Урал - это дизайн 1990-х годов, и он сильно отличается от своих предшественников.

- «Это не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на свой мотоцикл, какие проблемы он исправил и что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно исправить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить временем и деньгами, но основные вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае вам не нужно знать скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кому небезразлична эта новая односторонняя одометрия!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравится мой бренд велосипеда». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер - отличный парень.Люди в ИМЗ (Урал) замечательные. Сообщество владельцев Урала великолепно! Конечно! И какое это имеет отношение к качеству велосипеда?

- «Разрушение - это часть опыта, современные велосипеды не ломаются достаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый велосипед.

- «Вы встречаете много людей на Урале!» Вы встретите много людей на любом оборудовании коляски. Они ВСЕ выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, это то, что я говорю.

- «Урал имеет больше характера, чем другие велосипеды». Есть разница между характером и плохим бегом / тормозами.

- «Мой Урал - это так весело!». Да, как и любой другой коляской, только с большим количеством поломок.

- «Я так много внимания уделяю своему Уралу !!!». Да, так же, как вы будете на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего Урала, делающего забавные вещи !!!!». Да, как и любой другой коляской.

- «Вы виноваты в том, что купили его. Это ошибка дилеров за неправильную настройку.Это вина поставщиков субподрядчиков за изготовление плохих деталей ». Какая удивительная череда невезений для Урала. Видимо, это вина всех, кроме компании, которая построила и продала вам мотоцикл!

-
Денье: «Вы не выполняли необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно провели техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий.Владелец
: «Все работы по техническому обслуживанию выполнял уральский дилер».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вы должны были выбрать лучшего дилера или сделать техническое обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого мотоцикл выходит из строя. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные уральские мотоциклы потрясающие."
Владелец: * вздох *

- Обзоры журналов и веб-сайтов. Да, они выглядят великолепно, и на них приятно ездить некоторое время. Но этот рецензент не заканчивал тем, что выкладывал свои собственные деньги на велосипед, не так ли? Он не владел им годами, не отставал от технического обслуживания и ремонта, не вкладывал его в свою повседневную жизнь. Я встречал много людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, чтобы тратить, они не делают. Они знают лучше.

-« Это очень крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый массовый байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть все различия между НАСТОЯЩИМ старым транспортным средством и новым со старым стилем. Новый Урал - это формовщик печенья с полки, который может купить каждый. Там нет уличного доверия в этом.

- «Советский Союз был потрясающим товарищем, я хочу поделиться этой историей! «Э-э-э ... да ...

- Вы можете играть в солдата! Посмотрите на все удивительные цветовые схемы камуфляжа! * sigh *

(10) Ural Фото Резюме
Не мои фото.

.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (& Что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 - без зажигания

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 - Без смазки

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 - повреждение топливной системы

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 - повреждение от ударной волны

Внутри дизельного двигателя имеется множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 - Повреждение двигателя

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель можно спасти, прежде чем он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 - черный дым

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина - -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе, который означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и не делать

Если вы осознаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в свой дизельный двигатель, не паникуйте (ну ладно, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Газовые против дизельных двигателей

Прежде чем паниковать по поводу этой ошибки, имейте в виду: дизельные форсунки обычно не подходят для новых бензобаков. Кроме того, дизель имеет отчетливый запах, который сильно отличается от бензина. Однако, если вы не обнаружите запах и каким-то образом заклинили дизельную форсунку в бензобак, вы должны знать эту ключевую разницу между бензиновым и дизельным двигателем:

  • Газовый двигатель - Поскольку бензин смешан с химическими веществами во избежание самовоспламенения, этот тип двигателя работает на автомобиле с использованием свечей зажигания для зажигания газа и воздуха.
  • Дизельный двигатель - Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания, потому что дизельное топливо может самовоспламеняться при помощи сильно сжатого горячего воздуха.

Дизельное топливо не нуждается в помощи для воспламенения, и оно имеет более густую консистенцию, чем бензин. В результате дизельное топливо может заблокировать топливные форсунки, фильтры и трубопроводы газового двигателя. Поскольку газовый двигатель не выделяет необходимое тепло и давление для правильного сгорания дизеля, это может вызвать серьезные проблемы с синхронизацией и цилиндрами.Ваш автомобиль может некоторое время заводиться и двигаться, однако его характеристики медленно снижаются, и автомобиль в конечном итоге останавливается.

Как извлечь дизельное топливо из бензобака

Итак, что вы делаете? Это зависит от того, сколько дизельного топлива вы положили в свой бак. Если вы поймали свою ошибку на ранних этапах, заполнение оставшейся части бака в основном бензином может быть адекватным средством. Когда вы заправляете большую часть своего бака дизельным топливом, это совсем другая история.

Первый шаг - остановить машину и отбуксировать ее домой.Вы должны немедленно решить проблему, поскольку чем дольше дизель сидит, тем больше он может нанести вред топливной системе, двигателю и инжекторам. Затем с помощью сифонного насоса выньте дизельное топливо из бака и заполните его бензином. В некоторых случаях запуск вашего транспортного средства может занять некоторое время, и поездка может быть неровной, пока весь дизель не вылетит естественным образом.

Другое и самое безопасное решение - вызвать профессионала. Механик должным образом промоет всю топливную систему и очистит окружающие детали.В некоторых случаях свечи зажигания, прокладки двигателя и фильтры, возможно, придется заменить, если они серьезно пострадали от ошибки.





Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.