Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поставить двигатель на москвич 2141 от ваз


Установка мотора ваз 2112 в москвич 2141 ЧАСТЬ 2 — Москвич 2141, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Кпп и двигатель состыковали, теперь очередь маховика и стартера.Маховик от 2110 а не 2108 от 10-ки площать прижима диска сцепления больше и подходит он без проблем только я проточил его снял все лишнее со стороны стартера заодно и облегчил его.На рисунке ниже видно где срезать лишнее, оставляем от этой бабышке 3мм для жесткости.Можно конечно купить уже облегченный вариант маховика может это и лудший вариант, потому что он будит уже отбалансирован стоит если не ошибаюсь 2т.р.помоему клуб турбо продает. Собираем все и стартер встает как надо, стартер я бы рекомендовал редукторный от нивы или класики что одно и тоже, мешать меньше будет в дальнейшем.Насчет сщепления можно оставить родное москвичевское в сборе с карзиной и выжимным если они в хор.сос.я так и сделал переделок меньше.Далее я нашел лапы опоры двигателя от москвича с движкой 2106 от туда и открутил лапы, они как родные подходят на блок 2110, где то говорится что нужно отверстия рассверлить с одной стороны на 10мм, у меня уже было на 10мм.Подрамник можно от того же москвича с движкой 2106 там немного что то нужно переделать не знаю я взял свою под уфимский мотор и отрезал все лишнее и сварил из трубы как надо.У машинки клиренс по ниже стал из за балки.Но за счет того что мотор 2110 легче кг на 30 наверно морда задралась.Радиатор переехал в перед от 2110 тоже с вентилятором охлаждения, с небольшими подрезаниями передней поперечены встает.Я считаю там ему и место.В жару не будет кипеть"КАК моя бывшая Уфа".Термостат поставил на шлангах наш или от класики, задний патрубок из головки кароткий продается под обогрев дроселя.От насоса все на шлангах зделал не красиво но пока так, холодно ездить хочу.Летом буду красоту наводить.По поводу паука я взял коллектор от десятки с катализатором все пообрезал и сварил и кусков оставшейся трубы от родной выхлопной получилось так как на рисунке убого но глушит и не может не радовать.В салоне двигателя на ходу не слышно если не давить тапок в пол.Одни колеса слышно они у меня не маленькие.

Как поставить двигатель мотоцикла на картинг

от Don Kress

Зимний гоночный картинг от Rina от Fotolia.com

Адаптация картинга с мотоциклетным двигателем - проект, который, хотя и сложен, все еще может быть достигнуто с помощью простых ручных инструментов и хорошего плана. Это хорошая идея, чтобы не позволять маленьким детям играть в картинг на мотоцикле, просто основываясь на легкости, с которой они могут пострадать. Для ответственных взрослых, однако, острые ощущения опьяняющие.Выберите небольшой двигатель для мотоцикла для вашей первоначальной сборки - одноцилиндровые или параллельные двухцилиндровые двигатели объемом от 250 куб. См до одноцилиндровых или параллельных двухцилиндровых легко доступны на местных складах мотоциклов, как правило, с коробкой передач, включенной в стоимость покупки. Более мощные, более крупные V-образные двигатели слишком мощные для этой сборки, что требует дополнительной опоры конструкции и конструкции каркаса. Если возможно, купите двигатель, который вы слышите сами.

Извлеките двигатель Go-Kart

Шаг 1

Извлеките старый двигатель Go-Kart, используя набор гнезд, сохраняя рычаги акселератора и точки крепления.

Шаг 2

Снимите коробку передач и приводной ремень или цепь.

Определите общий размер и монтажную позицию двигателя, который вы будете устанавливать в картинг. Убедитесь, что выхлопная труба будет проложена достаточно далеко от вашей головы, чтобы избежать дискомфорта.

Проектирование точек крепления для двигателя

Шаг 1

Используйте миллиметровку и карандаш, чтобы определить, как двигатель будет помещен в картинг. Убедитесь, что главная передача трансмиссии выровнена со звездочкой на задней оси картинга.

Шаг 2

Сформируйте новые точки крепления, используя стальной квадрат 3/4 дюйма. Двигатели мотоциклов обычно имеют три точки крепления - две спереди и одна сзади. Используйте все эти точки крепления для безопасности. Выполните пробную установку деталей в соответствии со схемой. Из-за дополнительного веса убедитесь, что двигатель установлен на раме как можно ниже.

Шаг 3

Установите новые точки крепления, плотно прикрутив их к раме или приварив на месте.

Проверьте двигатель мотоцикла на месте, убедившись, что звездочки приводной цепи правильно выровнены. Привинтите двигатель на место.

Сборка деталей

Шаг 1

Установите приводную цепь, новую топливную магистраль, рычаг акселератора и сцепление. Вы можете изготовить сцепление с ручным или ножным сцеплением, используя оставшиеся детали мотоцикла. Для этого может быть проще использовать ручную муфту, прикрепленную к рулевому колесу.

Шаг 2

Установите переключатель стартера, а затем подключите выключатель отключения двигателя между аккумулятором и свечой зажигания для ручного управления в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Заправьте двигатель топливом, затем убедитесь, что в картере свежее масло и что свечи зажигания находятся в хорошем состоянии. Носите шлем, затем садитесь и запускайте свой новый картинг.

Совет
  • Старайтесь использовать как можно больше старого мотоцикла, включая стартер, аккумулятор и даже дроссель, сцепление и тормозную систему, если это возможно.
Предупреждения
  • При работе с картингом всегда надевайте шлем.
  • Никогда не позволяйте детям кататься на модифицированном картинге.
  • Карты не предназначены для уличного использования - водите их только по бездорожью или по утвержденной трассе.
Предметы, которые вам понадобятся
  • 3/8 комплект приводных головок
  • Сварщик металла инертным газом (Mig)
  • Шланг топливной магистрали для топливопроводов двигателя
  • Болты, шайбы и гайки
  • Диаграммная бумага
  • Карандаш
  • 3/4-дюймовые квадратные стальные трубы запаса
Другие статьи
.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

MIT Школа Разработки | »В чем разница между двигателем и двигателем?

Какая разница между двигателем и двигателем?

Как и в случае практически любого слова, все зависит от того, насколько далеко вы вернетесь назад для своего определения ...

Сара Дженсен

По мере развития технологий и устройств язык должен оставаться на высоте, если мы хотим понимать друг друга, когда будем говорить о них. Англоязычные особенно гибки в адаптации к прогрессу.Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не нужны, переходить от обычного использования. «Этимология« двигателя »и« двигателя »отражает то, как язык развивается, чтобы представлять то, что происходит в мире», - говорит профессор литературы MIT Мэри Фуллер.

Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями. Точно так же это говорит нам о том, что двигатель - это машина с движущимися частями, которая преобразует энергию в движение.«Мы сейчас используем слова взаимозаменяемо», - говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совершенно разные вещи».

«Мотор» коренится в классической латыни movere , «двигаться». Сначала речь шла о движущей силе, а затем о человеке или устройстве, которое что-то двигало или вызывало движение. «Поскольку слово пришло через французский в английский, оно использовалось в смысле« инициатор », - говорит Фуллер. «Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19-го века Вторая промышленная революция усеяла пейзаж сталелитейными заводами и фабриками, пароходами и железными дорогами, и новое слово было необходимо для механизмов, которые приводили их в действие.Укорененный в концепции движения, «мотор» был логичным выбором, и к 1899 году он вошел в народный язык как слово для новомодных экипажей Дурьи и Олдса.

«Двигатель» от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. В его путешествии по французскому и английскому языку это слово стало означать изобретательность, изобретательность, уловку или злобу. «В 15-м веке оно также относилось к физическому устройству: инструменту пыток, устройству для ловли игры, сети, ловушке или приманке», - говорит Фуллер.

В начале 19-го века значения двигателя и двигателя уже начали сходиться, и оба относятся к механизму, обеспечивающему движительную силу. «Первое зарегистрированное использование« двигателя »для обозначения электрической машины, приводимой в движение бензиновым двигателем, происходит в 1853 году, - говорит Фуллер.

Сегодня слова являются практически синонимами. «Язык развивается, чтобы брать на себя новые задачи», - объясняет она. «Не думая об этом, мы адаптируемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не подозревая, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера.Точно так же термин «поисковая система» возвращает к старому значению «движок» как ухищрения, предполагает Фуллер. Впервые использованная в 1984 году для обозначения «аппаратного или программного обеспечения», эта фраза, возможно, была основана на использовании Чарльзом Бэббиджем в 1822 году слова «двигатель» для обозначения вычислительной машины.

Родственное слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для описания конструктора военных двигателей, таких как осадные сооружения и катапульты, и к началу 18-го века относилось конкретно к изготовителю двигателей и машин.OED также перечисляет второе определение «инженер». «Это синоним старого использования, означающего« выдумка », - говорит Фуллер. «Инженер - автор или дизайнер чего-то, человек, который замышляет сюжет, интриган». Определение, на которое можно только надеяться, скоро перестанет распространяться.

Спасибо за этот вопрос Джесси Стеффен из Хатчинсона, Канзас.

Опубликовано: 23 февраля 2013 г.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.