Как поставить двигатель на велосипед от косы
обзор моделей и советы по установке
Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 446
Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.
Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.
Зачем они нужны
Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?
Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.
Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.
Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.
Правовые тонкости
Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.
Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.
Последствия различных нарушений:
- За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
- При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

История и современность
Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.
Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.
Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.
Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.
За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

Типы моторов
Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.
Бензиновый
До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.
Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.

Современный мотор Комета
Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.
Электрический
Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:
- Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
- Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
- Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.
Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Оборудование
Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.
Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.
Самоделки
В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

Заключение
Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.
Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.
загрузка...
Как исправить 5 распространенных проблем на старых велосипедах
Независимо от того, есть ли у вас EFI или углеводы, Harley-Davidson или Honda, здесь приведен список из пяти распространенных проблем и этапов сортировки, которые вы можете предпринять для диагностики характера механической проблемы. Даже если вы не можете это исправить, вам не нужно слепо доверить свои с трудом заработанные деньги честности ближайшего «уважаемого» механика. Вытащите свой ящик с инструментами: пора поднимать бак!
БОЛЬШЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Застрявшие кабели
Для многих из нас единственные проблемы, которые у нас когда-либо будут с велосипедом, - это наши собственные решения.Вплоть до недавнего времени у большинства велосипедов было как минимум два кабеля, которые могут выходить из строя и вызывать головные боли: трос газа и трос сцепления.
Кабель дроссельной заслонки обычно дает понять, что он выходит из строя, отказываясь отщелкивать рукоятку дроссельной заслонки при ее повороте и отпускании. Никогда не ездите на таком велосипеде - они называют это «дросселем самоубийства» по причине. Это также мудрая идея, чтобы привыкнуть время от времени проверять, чтобы убедиться, что на ваш газ не влияют, когда вы полностью поворачиваете руль из стороны в сторону.
Трос сцепления намного хитрее и проникает в ваше восприятие как проскальзывание сцепления. Что действительно происходит, так это то, что он все меньше и меньше перемещается внутри оболочки, и в итоге кабель и оболочка в целом начинают сливаться в одну неприятную массу, которая подавляет возвратную пружину. Это не позволяет полностью освободить сцепление и вызывает его скольжение.
Три основных причины кабельных сбоев - неправильная прокладка - она слишком коротка после замены руля или аварии и, чаще всего, не поддерживается должным образом.Лучшее, что можно сделать, - это использовать специальную насадку для смазки кабеля, которую можно приобрести в местном магазине Powerports. Тем не менее, на самом деле, кабель, который недавно застрял, в большинстве случаев может быть спасен:
- Снятие кабеля с велосипеда.
- Скрутите его вокруг руки или широкого полюса, чтобы отделить провод от его оболочки.
- Нанесение легкодоступной распыляемой смазки, такой как WD-40, и прокладка внутреннего кабеля вверх и вниз в оболочке.
Я даже видел, как люди делали самодельные воронки из Silly Putty и замачивали кабель на ночь в жидком гаечном ключе по дороге в Стерджис с хорошими результатами.Имейте в виду, что настоящая хитрость заключается в том, чтобы смазать смазку во внешней оболочке, чтобы она могла удалить грязь.
Если ничего не помогает, вы можете попробовать ездить без сцепления.
Бег на пустом месте
Ощущение опущения, когда вы даете больше газа, но велосипед все равно глохнет и умирает. Естественно, первое, что вы хотите сделать, это безопасно выбраться с дороги. Затем проверьте, что вы случайно не нажали кнопку уничтожения. Убедитесь, что аккумулятор все еще может вращать двигатель; если это не так, у вас, скорее всего, возникла проблема с зарядкой или аккумулятором, и вам нужно позвонить своему поставщику услуг придорожного сервиса (будь то профессиональная компания или ваш добрый дядя Дирк).Если батарея в порядке, выполните следующие действия:
Сначала убедитесь, что в баке есть газ, а кран зафиксирован на «Вкл.», «Резерв» или «Заправка». Всадники с более современными мотоциклами не будут знать, что такое петух, но стоит убедиться, что ваш мотоцикл не оборудован такой штукой. Я помог очень смущенному молодому человеку на днях, и проблема была довольно очевидна и покрыта нашими основными курсами по безопасности мотоциклов в Калифорнии. Помогает, если установлено «ВКЛ».
Если проверен петух, то необходимо проверить топливный насос и фильтр.Большинство фильтров прозрачны, и если в темной части есть жидкость, это, вероятно, работает. Насосы можно проверить, положив на них палец и нажав зажигание от выключенного до включенного. Вы должны почувствовать «щелчок» насоса, когда он заправляется. Если щелчка нет, проверьте предохранители. Если он щелкает более четырех раз, его, вероятно, истощает заклинивший фильтр, изогнутая линия или он работает плохо. Вы можете найти насос, проследив линии; чаще всего он легко доступен для быстрой проверки.
Если вы проверили нефтяной кран и у вас нет проблемы с топливным насосом - чёрт, даже если вы это делаете - встряхните бак, чтобы любой газ, застрявший по бокам бака, отодвинулся назад, а топливный кран был задним. ,Я также проверяю, чтобы какие-либо вакуумные линии на петухе были присоединены к углеводам, поскольку топливо не будет течь без этого. Вы должны на самом деле смотреть.
На более новых мотоциклах с контролируемой эмиссией я вижу много случаев, когда мотоцикл разряжается и глохнет. Когда они остановились, они перезапустились, а затем снова через 3 мили. В этих случаях попробуйте запустить с открытой крышкой! В резервуаре есть сапуны, которые забиваются, и когда это происходит, это все равно, что положить большой палец на соломинку.Газ не может вытечь.
Надеюсь, это предотвратит застревание в результате чего-то простого и может привести к ближайшей заправке.
False Idles
Если ваш мотоцикл не работает на холостом ходу, разогрейте его и обратите внимание, добавит ли дроссель (делает смесь более богатым) или слегка растрескает дроссель (делает его более стройным) поведение велосипеда при изменении. Опять же, если вы будете ездить на современном велосипеде, вы не будете знать, что такое воздушная заслонка, но даже мотоциклы с электронным впрыском топлива показывают многое, «нажимая» на газ.Богатые велосипеды получают слишком много газа, поэтому они работают на холостом ходу высоко, но теряют мощность при включенном дросселе, потому что не могут сжечь весь газ. Для карбюраторов, которые внезапно обнаруживают признаки того, что находятся в богатом состоянии, осторожно стучите по нижней части углеводов, чтобы убедиться, что поплавки (крошечные маленькие кусочки, которые контролируют поток газа, такие как резиновые кусочки в задней части вашего туалета) свободны. Также проверьте, что кабель дросселя работает. После этого решение сложных условий становится более сложным - например, проверка зазора свечи зажигания или уровня топливного бака.
Беглые двигатели имеют тенденцию «зависать» на высоких оборотах, когда дроссель отпущен, и они также медленно снижаются после закрытия дросселя. Ключ подсказки в том, что проблема становится лучше, когда мотоцикл прогревается. Чрезвычайно скудные двигатели также могут полностью заглохнуть, если им дать легкий газ. Еще одним признаком бережливого бега является «охота на холостом ходу», когда мотоцикл случайным образом разгоняется, меняет обороты в минуту или для того, чтобы опуститься на холостом ходу, всегда.
Сначала начните с простого и ищите свободный или открытый вакуумный шланг.Если это подтвердится, вы можете распылить средство для очистки углеводов или стартовую жидкость на резиновые сапоги, где карбюраторы / тела соединяются с двигателем, и прослушать изменение оборотов. Наконец, убедитесь, что топливо подается так, как и должно быть, проверив все в разделе «Работа на пустом» выше. Если это так, то бег в беге - это признак № 1, который вам нужен для работы с углеводами, но он также может указывать на то, что вы действительно прошли долгий путь между настройками.
Для EFI большая часть старомодной карбюраторной малярии покончила с собой.Просто убедитесь, что датчик давления на воздушной коробке подключен правильно и имеет вакуум, и что ничто не отключено.
Вы можете проверить EFI на предмет утечек в вакуумных уплотнениях точно так же, как и углеводы, поэтому не обращайте внимания на «образованных» байкеров, которые насмехаются над вами, зная, что «они их больше не делают», когда вы вынимаете очиститель углеводов. Велосипеды EFI также имеют удобный «режим самодиагностики», при котором через датчики высвечивается цифровой код. Простой веб-поиск показывает, как активировать эту функцию и переводить большинство кодов, а также как решить проблемы.
Чувак! Где мое зажигание?
«Не начать» может показаться чем-то невозможным, кроме как в магазине, но есть много проблем, которые можно решить с помощью какой-то детективной работы. Во-первых, убедитесь, что батарея в порядке, а двигатель перевернулся. Если ваша батарея в порядке, но ничего не происходит, когда вы нажимаете старт, есть несколько вещей, которые нужно проверить. Убедитесь, что черный заземляющий кабель аккумулятора надежно подключен как к аккумулятору, так и к точке заземления на двигателе (именно там большой черный аккумуляторный кабель соединяется с двигателем) и что предохранители на главном переключателе (подключены к большому красному кабелю аккумулятора) в большинстве случаев) хороши.Выключатели сцепления, переключатели подножки и нейтральный свет могут сломаться, что приведет к возникновению проблем такого типа. Попробуйте начать с подъемной стойки, сцепления и велосипеда на нейтральной передаче, чтобы проверить, вращается ли двигатель. Если нет, то эти переключатели обычно можно обойти с помощью скрепки, прижатой к обоим концам разъема по одному в стиле MacGyver. Некоторые из разъемов легко найти - например, электрическая деталь, подключенная к подставке, является переключателем подставки, - но другие могут быть действительно неуловимыми без схемы.Особенно на более новом мотоцикле.
Если он все еще не вращается, и вы ничего не слышите, когда нажимаете старт, попробуйте запустить мотоцикл по крену, набрав некоторую скорость (попросите собеседника нажать) и включите сцепление на второй передаче. Если это начинается, что-то не так с системой стартера. Проверьте соединения.
Иногда двигатель просто вращается, и вы уже проверили топливную систему, как мы описали выше. В этом случае вам нужно убедиться, что у вас есть искра. Поверните провод на четверть оборота в обоих направлениях, прежде чем тянуть его, чтобы предотвратить разрыв соединения.Что бы вы ни делали, не дергайте! В крайнем случае, или если вам не нужен специальный инструмент, который вы вряд ли будете использовать, прижмите провод к двигателю металлической отверткой и найдите синюю вспышку. Поскольку существует риск пожара и очень большой риск поражения электрическим током, я советую купить тестер. Если есть искра, проверьте пробки. Если искры нет, а соединения затянуты, вам придется провести детальное устранение неполадок с катушками, датчиком коленвала и жгутом проводов. Не легкая работа.
На старых мотоциклах иногда бывают случаи, когда искра выходит из трещины в проводке. Это действительно реально видно только в темноте; к счастью, это обычно также слышно - регулярное потрескивание во время вращения двигателя.
The Big Ones
Иногда мотоцикл сильно ломается. Хотя вы не можете это исправить, вы можете диагностировать их. Они не рассказывают вам об этих крупных неудачах, когда вы покупаете эту вещь, и о курсах по безопасности мотоциклов, я полагаю, вы не будете ездить на таком велосипеде...
Диагностика различий между клапанами и подшипниками - это своего рода искусство мотоцикла, потому что все это вибрирует по всей раме. В целом, правила таковы:
- Клапанные подъемники, когда они нажимают, являются очень «мягким» нажатием на идола и имеют тенденцию поправляться, если велосипед выключен и включен, вы корректируете уровень масла или велосипед нагревается. вверх. Если ваш шум такой, вам, вероятно, просто нужна замена масла. На велосипеде без гидравлических подъемников вам нужна настройка.
- Цепи распределительного вала (большой металлический столб, открывающий клапаны) звучат как «шарикоподшипники в банке» и гремят под баком. Погремушки кулачковых цепей должны идти к механику, но, как правило, их устранение не требует больших затрат. Если плёнка не поправляется при доливе жидкости или тепла, это то, что нужно исправить.
- Проблемы с клапанами, как правило, «сосут». Нет, буквально! Заклинивающие клапаны вызывают всасывание на выхлопной трубе. Клапаны также часто являются причиной черного дыма.
Основные проблемы с двигателем на мотоциклах звучат как металлолом. Не обманывайте себя, думая, что это трансмиссия только потому, что звук пропадает почти все время, когда велосипед включается или работает. Теплота двигателя не имеет большого значения для этих шумов, а индикатор низкого давления масла - это пустяк.
Шток, поршень или серьезный стук не являются тонкими, и вы можете изменить шум, управляя дросселем. Реальная вещь, которую нужно искать во всех двигателях - это заметные шумы «грохота вверх» или «грохота вниз», которые следуют за дросселем.Вы не должны бегать на велосипедах, издавая подобные шумы.
Проще решить, небольшая или большая проблема с проблемами передачи. Если он выплевывает вас из снаряжения, заклинивает или просто не включается, то очень мало надежды на то, что что-либо, кроме полной перестройки, решит проблему (для большинства мотоциклов). Но если трансмиссия «брызгает», гремит или пульсирует, когда вы включаете или выключаете передачу, это обычно просто сцепление. Лучшее, что вы можете сделать для своей трансмиссии, - это всегда делать полное переключение - шестерни в большинстве случаев повреждаются.Неуклюжая коробка передач, которая иногда издает металлический удар, обычно мало что значит, за исключением того, что она разработана для быстрого переключения и злоупотребления. Кажется, что передачи можно переключать тихо или быстро, но физика мешает сделать это и то, и другое.
Прощальные мысли
Я разработал это руководство, чтобы помочь людям разобраться в «простых исправлениях». Вам нужен газ и искра для запуска любого двигателя и хорошие средства управления, чтобы использовать его. Эта история возникла из-за выбора правильной механики для решения проблем. потому что определение того, что не так с вашим велосипедом, прежде чем вы получите механика, поможет вам выбрать правильный.
В конечном итоге, когда придет время доставить его в магазин, дайте много деталей и убедитесь, что вы получите подробную информацию взамен. Задавайте вопросы, например, зачем нужна деталь, и спрашивайте, могут ли быть другие причины. Если необходимо выполнить ремонт, спросите эксперта, сколько будет стоить этот ремонт. Если техник не желает уделять вам пять минут своего времени, то зачем тратить часы на оплату труда на их бизнес? Не плохо себя чувствую, уходя из плохого магазина. Гораздо хуже уходить от велосипеда в корзине или вообще не уходить из-за упущенной механической неисправности.
Оригинал статьи, опубликованной 01 января 2018 г.
.Как завязать петлю узла хирурга на оплетке [Сильнейший метод]
В этом посте вы увидите результаты некоторых испытаний на прочность петли Surgeon's Loop при использовании лески, изготовленной из оплетки.
Этот узел часто используется вместо кручения Бимини для удвоения оплетки, потому что его гораздо быстрее и легче связать.
Цель дублирования оплетки заключается в том, что она чаще всего позволяет более прочной оплетке соединяться с фторо / моно узлом благодаря наличию двух прядей оплетки, входящих в узел, по сравнению с одной.

Итак, в этом посте будут освещены следующие 3 вещи:
- Как завязать узел петли хирурга
- Сколько изгибов лучше всего подходит для кос?
- Как петлевый узел хирурга по сравнению с другими опциями для кос?
Как завязать узел петли хирурга
Различные формы узла хирурга популярны, потому что его так легко завязать, но при этом он обладает удивительно сильным удерживающим усилием.
Ступеньки петлевого узла хирурга
- Удвоение над линией (длина в зависимости от требуемого размера)
- Поверните конец петли в точку
- Оберните точку цикла в круг
- Проденьте точку петли через круг и протяните ее через
- Повторите этот шаг еще 2-5 раз (больше оберток = больше силы)
- Потяните за все 4 пряди, чтобы затянуть узел
- Отрезать метку
Хирургическая петля видео узел
Сколько нужно твистов?
Стандартное количество поворотов петлевого узла хирурга в большинстве уроков составляет 2 или 3.
Я использовал этот узел много лет всего с двумя поворотами, и он оказался достаточно сильным, чтобы ловить много хорошей рыбы.
Но после тестирования воздействия большего количества изгибов, я теперь рекомендую использовать как минимум 3 изгиба (до 6), если вы используете оплетку, потому что она доказала, что увеличивает прочность на разрыв.
После 6 поворотов становится трудно сжаться, поэтому я не рекомендую подниматься выше.
Как это сравнить?
Хирургический петлевой узел, вероятно, самый быстрый и легкий из всех, что можно связать.
Тем не менее, поединок, который я провел, показал, что узел Хирурга был не таким сильным, как узел Бимини и узел Паука.
Нажмите здесь, чтобы увидеть детали конкурса.
Заключение
Я все еще верю, что узел «Хирургическая петля» - это хороший узел, но я больше не использую его для удвоения своей косы.
Основная причина этого заключается в том, что узел FG, привязанный к одной линии оплетки, оказался более прочным соединением, чем комбинация узла удвоения линии плюс 2-й узел для соединения оплетки с лидером.
Я уверен, что с этого момента я бы начал тестировать линии раньше, потому что было очень удивительно видеть, как мои самые надежные узлы были побиты теми, которые я никогда не пытался попробовать.
Если вы хотите пропустить тестирование самостоятельно, нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть полный список узлов, которые я тестировал до сих пор.
Перейти на нашу домашнюю страницу тестирования узлов [Полный рейтинг узлов]
,