Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поставить двигатель от бензопилы на велосипед схема


Велосипед с двигателем от бензопилы

Велосипед с двигателем от бензопилы
В детстве каждый мальчишка мечтал установить на свой велосипед двигатель, сегодня сделать это стало куда проще. На сегодняшний момент существуют уже готовые решения для подобных доработок, к примеру, можно купить уже готовый комплект и его лишь останется установить на велосипед. Все, после этого «велик» превратится в небольшой мопед, способный ехать до 50 км/ч, а то и более.

Такой транспорт выгоден для тех, кто часто ездит на дачу, на рыбалку, в село, в гараж, если он далеко находится. На таком вело-мопеде расход топлива будет минимален, наверно нет больше ни одного такого транспорта, который бы расходовал еще меньше топлива. Помимо этого, даже если бензин и закончится, доехать до пункта назначения можно классическим образом, с помощью педалей.

Еще один плюс такой техники в том, что на нее не требуется водительских прав, ведь фактически это все еще велосипед, ведь включать мотор можно только за городом.



Конкретно в этой статье речь пойдет о том, как можно установить на велосипед двигатель от бензопилы. У многих завалялись в гараже не нужные моторчики от бензопил или вообще старые бензопилы целиком. Еще для этой цели отлично подойдет мотор от бензокосы.

Материалы и инструменты для самоделки:

1. В первую очередь понадобится двигатель. Чем мощнее он будет, тем быстрее будет ехать велосипед. В среднем сегодня встречаются бензопилы мощностью 1.5-2 лошадиных силы, такой мощности вполне хватит, чтобы гонять на вело-мопеде со скоростью около 30-40 км/ч.
2. Емкость для создания бензобака. Лучше всего, конечно, чтобы она была из металла, так будет безопаснее. Но можно применять и пластиковые емкости.
4. Велосипедный тросик и ручка газа для управления дроссельной заслонкой.
5. Провода и переключатель для подключения зажигания двигателя.
6. Болты, гайки, элементы для создания кронштейна, с помощью которого двигатель будет крепиться к раме.
7. Шкивы, ремни, цепи и прочие элементы, благодаря которым колесо велосипеда будет соединяться с двигателем.


Процесс оснащения велосипеда бензиновым двигателем:

Шаг первый. Определяемся с типом передачи движения
Пожалуй, самое сложное в этой самоделке - передать движение от мотора к колесу. Здесь важно правильно рассчитать передаточное соотношение. Если передаточное соотношение будет маленьким, мотор просто может не потянуть такой нагрузки и велосипед не поедет. При слишком же большом передаточном соотношении, велосипед будет ехать сильно медленно, а двигатель, работая на высоких оборотах, будет перегреваться.

Рассчитать передаточное соотношение можно на примере одного из авторов, которому удалось собрать подобную технику. При мощности двигателя 1.78 лошадиных сил и оборотах 12500 об/мин он использовал передаточное число 1:26. В качестве бензопилы использовалась модель Homelite CSP3314.


Самый простой способ передать движение от шкива на колесо - это напрямую от мотора, то есть по такому же принципу, как работает динамка. Если же подходить к процессу более профессионально, то заднее колесо оснащается дополнительной звездочкой или шкивом, ну а далее соединяется с двигателем с помощью ремня или цепи. Конечно, лучше всего использовать ременную передачу, так как цепь при подобных самоделках может слетать, да и вообще это небезопасно.

Шаг второй. Сцепление
Сцепление - также очень важный элемент в таком виде транспорта. Здесь есть два варианта, как его можно сделать. На бензопиле уже имеется сцепление центробежного типа, то есть это такое сцепление, которое автоматически включается при определенных оборотах. Так вот колесо можно просто подключить к этому сцеплению, это самый простой вариант.

Еще некоторые самодельщики не используют сцепление пилы, а подключают ее к велосипедной трещотке. Работает такая система очень просто, после разгона и сброса газа велосипед катится по инерции, при этом трещотка не взаимосвязана на с колесом. То есть, «газонув» один раз, можно затем очень долго катится по прямой на холостых оборотах.



Шаг третий. Установка бензобака и подключение систему управления

Бензобак можно устанавливать прямо возле двигателя, но для безопасности лучше всего его разместить на раме. Но в таком случае понадобится шланг, который нужно протянуть по раме до двигателя.

Что касается зажигания, то здесь все просто, нужно протянуть от двигателя провод зажигания, а на ручке сделать переключатель, чтобы двигатель можно было глушить при необходимости.

Также, чтобы управлять двигателем, нужно сделать ручку газа, ее можно позаимствовать у горных велосипедов (купить готовую). Из ручки нужно убрать фиксатор, чтобы она перемещалась плавно, ну и подключить затем тросик к дроссельной заслонке карбюратора.


Вот и все, после сборки самоделки можно приступать к экспериментам. Конечно, важно проверить тормоза и дополнительно поставить передний тормоз, если такового не имеется. Заводится двигатель классически, кикстартером, как и бензопила.

Единственный недостаток такой техники - это звук бензопилы, который будет пугать прохожих. Но если постараться, эту проблему тоже можно решить, оснастив двигатель небольшим глушителем.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как работает бензопила?

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 21 марта 2020 г.

Деревья - это столбы живого величия, которым могут потребоваться сотни лет расти; бензопил - жестокие, голодные машины, которые приводят их в упадок на землю в считанные минуты. Если кажется, что преступление упало что-то настолько фантастическое только для его дерева, помните, что деревья обычно умирают от наизнанку и часто становятся опасными к концу своей жизни.Иногда поваленные деревья блокируют дороги или железные дороги и должны быть нарезать и очистить в спешке: в чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствий, часто нет более приятного звука, чем гудение бензопилой. Если вы думаете, что бензопилы вредны и разрушительны, помните, что они очень полезен для обычного лесопользования - для прореживания и расчистки деревья для обеспечения общего, долгосрочного здоровья лесных мест обитания и существа, которые живут в них. Что такое бензопила и как это работает? Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: бензопилы на помощь! Двое военнослужащих ВМС США помогают убирать деревья в Галфпорте, мисс.в августе 2005 года ураганом "Катрина". Фото Джалона А. Рейнхарта любезно предоставлено ВМС США.

Что такое бензопила?

Фото: бензопила - это простая и удивительно эффективная идея: поставьте свою пилу на цепь и позвольте небольшому бензиновому (бензиновому) двигателю выполнить тяжелую работу! Вот некоторые из основных частей типичной бензопилы Stihl. Фото взято из фотографии, сделанной Джоном Хайдом, любезно предоставленной ВМС США, с аннотациями объяснения объяснения по теме.

Подсказка в названии! Бензопила состоит из двух основных частей: пильное полотно, встроенное в цепь, обернутое вокруг длинной металлической направляющей шины и небольшого одноцилиндрового бензинового (бензинового) двигателя (иногда электродвигателя, питаемого от шнура или аккумуляторной батареи).Цепь немного напоминает велосипедную цепь, она вращается вокруг звездочек (зубчатых колес, предназначенных для поворота цепи) только с примерно 30 острыми зубьями (изготовленными из закаленных стальной сплав) устанавливается вокруг него с интервалами. Внутри двигателя, как поршень движется внутрь и наружу цилиндра, толкает шатун это поворачивает коленчатый вал. Коленчатый вал вращает шестерни, которые подключен (через центробежную муфту, поясняется ниже) к одной из звездочек на который цепь установлена ​​- и цепь вращается вокруг.

Что происходит внутри бензопилы?

Да, грубо говоря, это то, что делает бензопила: в научных терминах она преобразует химическую энергию, содержащуюся в бензине, в механическую энергию, которую вы можете использовать для «работы», превращая дерево в бревна, опилки, шум и тепло. Вот очень упрощенное объяснение:

  1. Топливо, которое вы кладете в бензобак бензопилы , содержит в химической форме: всю энергию, которую вы будете потреблять, вырубая и рубя бревна.Чтобы сделать его красивым и легким, в обычном баке с бензопилой содержится всего 0,5 литра (1,1 жидких пинт в США) газа (в бензобаке автомобиля может быть 45–55 литров или 12–15 американских галлонов жидкости, что примерно в 100 раз больше).
  2. Топливо подается через карбюратор, чтобы смешать его с воздухом.
  3. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр , который работает так же, как и в автомобильном двигателе, но с только простое двухтактное (двухтактное) действие вместо более сложного (четырехтактного) цикла, используемого в автомобиле.Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь воспламеняется искровой (искровой) пробкой, горит, высвобождает энергию и толкает поршень взад-вперед. Поршень в двигателе бензопилы имеет отверстие (диаметр) около 45 мм (1,75 дюйма) и ход (расстояние перемещения) около 33 мм (1,3 дюйма) - поэтому он меньше половины размера поршня типичного автомобильного двигателя и движется только вдвое меньше.
  4. Шатун и кривошип преобразуют движение поршня назад и вперед во вращательное движение.
  5. Приводной вал подает питание на центробежную муфту.
  6. Двигатель бензопилы работает постоянно, но вы не хотите, чтобы цепь вращалась, если вы фактически не рубите лес: это опасно и тратит энергию. Муфта решает эту проблему. Как более подробно объяснено ниже, центробежная муфта соединяет двигатель и цепь, когда скорость двигателя высокая (когда оператор нажимает на газ), и останавливает вращение цепи, когда скорость двигателя низкая (когда бензопила просто работает на холостом ходу). ).
  7. Механизмы передают мощность от сцепления к звездочке , которая удерживает цепь.
  8. Цепь вращается по краю длинного стального листа, называемого направляющей планкой , выплескивая древесную пыль на ходу!

Это очень упрощенная схема бензопилы. Вы можете увидеть гораздо более подробное и точное изображение в этой вырезке из бензопилой «Популярная наука», август 1951 года, которую я использовал в качестве одной из своих ссылок. Это показывает гораздо более подробную информацию о механизме воздушного охлаждения и коробке передач, но (как и во всех вырезах) следовать за

немного сложнее

Центробежная муфта

Давайте поговорим немного больше о сцеплении.Сцепление это устройство, которое делает и освобождает механическое соединение между двигателем и машиной это вождение: это своего рода «переключатель», который позволяет двигателю работать все время (что быстрее и проще, чем включить его) и выключен) не всегда управляя машиной, к которой он подключен.

В бензопиле сцепление означает, что вы можете поддерживать двигатель в время и просто отключите цепь (чтобы она оставалась в безопасности без движения) когда пила на самом деле не используется. Бензопилы используют центробежные муфта, которая автоматически включается, когда двигатель вращается на высокой скорости (когда пила на самом деле рубит дрова) и отключается, когда она работает медленнее (холостой ход, другими словами).Центробежная муфта действительно проста и состоит только из нескольких частей. Там внутренний приводной вал (связанный прямо к двигателю и все время крутится) и внешний обод расположен вокруг него (соединен со звездочкой цепи). Между это механические рычаги, соединенные с внутренним валом, которые летают наружу на высокой скорости (с центробежной силой или с отсутствием центростремительная сила, если вы предпочитаете) Внешние части сцепления вместе. Центробежные муфты также используются в высококлассные йо-йо.

Фото: как работает центробежная муфта: слева: на низкой скорости внутренние части сцепления (красного цвета) плотно скреплены пружинами (черные зигзаги). Между внутренней и внешней частями муфты имеется зазор, поэтому внешняя часть (черная) не вращается, даже если внутренняя часть быстро вращается внутри нее, приводимая в движение центральным ведущим валом (синяя). Справа: на более высокой скорости пружины не могут остановить вылет внутренних частей сцепления и их фиксацию с внешним ободом, что также приводит к его вращению.Вы можете думать о центробежной силе, заставляющей внутренние части сцепления разлетаться со скоростью, или, если хотите, вы можете видеть, что натяжение пружины не может обеспечить достаточную центростремительную силу, чтобы удерживать все вместе на более высоких скоростях.

Преимущества и недостатки бензопил

Фото: бензопилы могут выглядеть быстро и неуклюже, но некоторые художники используют их, чтобы удивительно подробные скульптуры. Это часть скульптуры бензопилой художника Брэдли Д.Heilman. Фото из американского проекта Кэрол М. Хайсмит в архиве Кэрол М. Хайсмит предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Преимущества

Основное преимущество использования бензопилы - скорость - довольно очевидно. Было бы трудно провести целый день рубить лес через ручную пилу, но вы могли бы конечно, сделайте это с бензопилой.

Небольшая грубая математика показывает, почему бензопила может быть в 5–10 раз быстрее, чем обычная ручная пила. Подумайте, сколько досок из дерева вы могли бы сделать один ствол дерева: десять или пятнадцать? Теперь подумай как трудоемко распилить на одной доске ручную пилу; резка через целое дерево займет у вас как минимум 10 раз долго, при условии, что у вас не хватает энергии и не расплавите лезвие пилы первый.

Фото: Управление лесным хозяйством: бензопила может прорезать дерево примерно за десятую часть времени, которое вам потребуется при помощи ручной пилы. В отличие от ручной пилы, ее так же легко использовать сбоку (как показано здесь). Использование ручной пилы под таким углом действительно сложно! Фото любезно предоставлено Службой охраны дикой природы США.

Давайте попробуем более сложную оценку. Предположим, у вас есть дерево, которое 30 см (примерно 1 фут) в диаметре и бензопилу, которая делает разрез 0,5 мм (0,02 дюйма) в дерево с каждым проходом цепи.Это означает, что цепь должна пройти через лес 600 раз (30см = 300мм и требуется две цепи проходит, чтобы удалить каждый мм). Если вы используете мощную бензопилу с скорость вращения около 2800 об / мин (назовите это 3000 об / мин, чтобы сделать математику легко), цепь (теоретически) сделает 600 проходов всего за 20 секунд. На практике это займет немного больше времени. Скажем минуту.

Сколько времени займет ручная пила? Предположим, у вашей пилы есть зубы такого же размера, как бензопила и Предположим, что он примерно такой же длины, как бензопила (и, следовательно, вдвое длиннее цепи).Вы все еще должны сделать те 600 проходов через лес. Может быть, вы сверхчеловеческий: предположим, вы можете сделать один полный проход пилы каждую секунду и идти в том же темпе постоянно. Тогда он по-прежнему будет принимать, как минимум, 600 секунд или 10 минут. На практике это займет совсем немного дольше, чем вы устали, как пила выскальзывает из канавки от времени ко времени и так далее. Это только догадка, задняя часть конверта расчеты, но вы понимаете: использование бензопилы, безусловно, в несколько раз быстрее (и, вероятно, в 5–10 раз), чем при использовании хорошего ручная пила.

Недостатки

Фото: техническое обслуживание бензопилы: хотя это абсолютно необходимо для обеспечения безопасности и производительности, обычные проверки и ремонт могут быть трудоемкими хлопотами, которые отнимают много времени за счет экономии механической пилы Фото бензопилы Poulan Wild Thing от Денниса Херринга, предоставлено ВМС США.

Двумя большими недостатками бензопил являются безопасность и техническое обслуживание. Хотя бензопилой может пользоваться любой достаточно сильный взрослый человек (после обучение), они, тем не менее, по своей природе опасны.(У меня есть Руководство для бензопилы Stihl MS270 открыто рядом со мной, когда я пишу это, и интересно отметить, что около 16 из 64 страниц, то есть четверть текста, посвящены предупреждения и меры предосторожности.) Наибольший риск исходит от проблема называется откатом , где цепляется цепляние на что то но двигатель продолжает вращаться, поэтому вся пила летит вверх и назад к вашей голове (подумайте реакция - третий закон движения Ньютона), потенциально приводящий к летальному исходу травмы. Шлемы бензопилой с забралами предлагают некоторую защиту; так же сделать форму бензопилой (из синтетических волокон, таких как нейлон, который зацепить зубья бензопилой и быстро остановить машину).

Другая большая проблема с бензопилами - это количество обслуживания, которое они необходимость. Ручная пила восхитительно не требует технического обслуживания: опилки вы продукт просто выпадает из паза, который вы делаете. В бензопиле, сверхтонкая пыль может попасть в механизм и смешаться со смазочным маслом цепи чтобы создать беспорядочный беспорядок, который должен регулярно убираться. Очередной раз, глядя на инструкцию к Stihl MS270, интересно посмотреть есть полностраничный график с изложением нескольких десятков различных проверки и техническое обслуживание, которые вы должны выполнить перед началом работы день, или еженедельно, ежемесячно или ежегодно после этого.Так что пока верно видеть, что бензопилы экономят ваше время в реальной рубке дрова, часть этого времени, к сожалению, теряется в обслуживании!

Художественное произведение: Самая ранняя бензопила, изобретенная Сэмюэлем Бенсом в 1905 году, проиллюстрирована в его оригинальной патентной заявке, которую я просто раскрасил и слегка прибрал, чтобы было легче следить за ней. Здесь вы можете увидеть, как пила работает в двух разных конфигурациях. На верхнем рисунке мы смотрим со стороны, и пила поворачивается так, чтобы она срезалась горизонтально.На среднем рисунке мы видим ту же конфигурацию, но теперь мы смотрим сверху вниз. На нижнем рисунке пила была оснащена шкивом, поэтому она режет упавшее бревно по вертикали. Произведение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Кто изобрел бензопилу?

Самый ранний патент на «бесконечную цепную пилу» (патент США 780 476) был выдан Сэмюэлю Дж. Бенсу из Сан-Франциско 17 января 1905 года и подан примерно 18 месяцами ранее в июле 1903 года.Вот одна из диаграмм из этого патента, показывающая (сбоку и сверху) огромную статическую пильную машину , прорезавшую ствол дерева. Бенс в основном интересовался тем, как работает пила, и не указывал источник питания, за исключением того, что отметил, что она «оснащена движущей силой, такой как паровой двигатель, газовый двигатель или любой другой двигатель». Около 16 лет спустя, в 1921 году, он подал еще один патент (патент США № 1617565) на портативную цепную пилу , которая «призвана обеспечить простой, компактный, долговечный и эффективный станок, способный легко обрабатываться парой операторов». быстро и оперативно рубить бревна или деревья независимо от их местоположения, и такие, которые можно легко перенести с места на место."

,

бензопилой - Википедия

Бензопила (альтернативно записанная цепная пила [1] ) представляет собой портативную механическую пилу, которая режет набором зубьев, прикрепленных к вращающейся цепи, которая проходит вдоль направляющей шины. Он используется в таких видах деятельности, как рубка деревьев, вырубка деревьев, раскряжевка, обрезка веток, рубка огней при подавлении пожаров в диких землях и заготовка дров. Бензопилы со специально разработанными комбинациями прутков и цепей были разработаны в качестве инструментов для использования на станках с бензопилой и на бензопилах.Эти специализированные бензопилы используются для резки бетона во время строительных разработок. Бензопилы иногда используются для резки льда, например, ледяная скульптура и зимнее плавание в Финляндии. Кто-то, кто использует пилу, является пилором.

История [править]

Исторический остеотом, медицинская костная бензопила Типичная для самых ранних бензопил, эта долмарская пила обслуживается двумя мужчинами.

В хирургии [править]

Происхождение спорно, но бензопила подобный инструмент был сделан около 1830 года немецким ортопедом Бернхард Гейне.Этот инструмент, остеотом, имел звенья цепи с небольшими режущими зубьями, края которых были установлены под углом; цепь двигалась вокруг направляющего лезвия, поворачивая ручку звездочки. Как следует из названия, это было использовано для резки костей. [2] Прототип цепной пилы, знакомый сегодня в лесной промышленности, был впервые предложен в конце 18 века двумя шотландскими врачами Джоном Эйткеном и Джеймсом Джеффри для симфизиотомии и иссечения больной кости соответственно. Цепная ручная пила, цепочка с мелкими зубчатыми звеньями, разрезанная на вогнутой стороне, была изобретена в 1783–1785 гг.Это было проиллюстрировано в «Принципах акушерства или послеродовой медицины» Эйткена (1785) и использовано им в его кабинете рассечения. Джеффри утверждал, что он придумал идею цепной пилы независимо от того времени, но это было в 1790 году, прежде чем он смог ее изготовить. В 1806 году Джеффри опубликовал «Случаи удаления кариозных суставов» Х. Парка и П. Ф. Моро с наблюдениями Джеймса Джеффрея М.Д. ,Джеффри объяснил, что цепная пила позволит уменьшить рану и защитить соседний сосудисто-нервный пучок. Симфизиотомия имела слишком много осложнений для большинства акушеров, но идеи Джеффри стали приняты, особенно после разработки анестетиков. Механизированные версии цепной пилы были разработаны, но в конце 19-го века в хирургии она была заменена витой проволочной пилой Gigli. Однако в течение большей части 19-го века цепная пила была полезным хирургическим инструментом.

Для резки дерева [править]

Самый ранний патент на практическую «бесконечную цепную пилу» (пила, содержащая цепь звеньев, несущих зубья пилы и работающую в направляющей раме) был выдан Самуэлю Дж.Бенс из Сан-Франциско 17 января 1905 года. Его целью было падение гигантского красного леса. [3] Первая портативная бензопила была разработана и запатентована в 1918 году канадским заводчиком Джеймсом Шандом. . [4] . Другие важные участники современной бензопилы - Джозеф Буфорд Кокс и Андреас Стил; последний в 1926 году запатентовал и разработал электрическую бензопилу для использования на установочных площадках [6] , а в 1929 году - бензопилу и основал компанию по их серийному производству.В 1927 году Эмиль Лерп, основатель Dolmar, разработал первую в мире бензиновую бензопилу и выпустил ее серийно.

Вторая мировая война прервала поставки немецких цепных пил в Северную Америку, поэтому возникли новые производители, в том числе Industrial Engineering Ltd (IEL) в 1939 году, предшественник Pioneer Saws. Ltd и часть Outboard Marine Corporation, старейшего производителя бензопил в Северной Америке. [7]

McCulloch в Северной Америке начал производить бензопилы в 1948 году.Ранние модели были тяжелыми устройствами для двух человек с длинными планками. Часто бензопилы были настолько тяжелыми, что у них были колеса, как у пилы. Другие наряды использовали приводные линии от колесного силового агрегата для привода режущей штанги.

После Второй мировой войны усовершенствования в области алюминия и конструкции двигателя привели к тому, что бензопилы были доведены до такой степени, что их мог нести один человек. В некоторых районах экипажи трелевочного трактора (бензопилы) были заменены валочно-пакетирующей машиной и комбайном.

Бензопилы почти полностью заменили простые ручные пилы в лесном хозяйстве.Они бывают разных размеров, от небольших электрических пил, предназначенных для дома и сада, до больших пил для лесоруба. Члены военно-инженерных подразделений обучены использовать бензопилы, а также пожарных для борьбы с лесными пожарами и вентиляции строительных пожаров.

Существует три основных типа точилок для бензопил - Ручной напильник, Электрическая цепная пила и Монтируемый на брус.

Строительство [редактировать]

Рассматриваемая здесь режущая цепь оснащена популярными режущими лезвиями в стиле зубьев

Бензопила состоит из нескольких частей:

Двигатель

[править]

Двигатели бензопилы

традиционно представляют собой либо двухтактный бензиновый (бензиновый) двигатель внутреннего сгорания (обычно с объемом цилиндра от 30 до 120 см 3 ), либо электродвигатель, приводимый в действие аккумулятором или шнуром питания.Сегодня двигатели внутреннего сгорания поставляются через традиционный карбюратор или карбюратор с электронной регулировкой.

Может потребоваться регулировка карбюратора, т. Е. При работе на больших или низких высотах, или их соотношения мазут-бензин должны быть отрегулированы для правильной работы. Карбюраторы с электронным управлением выполняют все регулировки автоматически. Эти системы поставляются большинством производителей цепных пил.

Чтобы снизить утомляемость пользователя и проблемы с производственной безопасностью, пилы увлажнены (защищены от вибраций).Пилы также могут быть нагреты для оператора. [ цитирование необходимо ] Некоторые пилы предлагают зимний и летний режим работы: зимний режим применяется при температуре ниже 0 ° C / 32 ° F, когда внутри крышки открывается отверстие, оставляя теплый воздух для воздушного фильтра и карбюратора для предотвратить обледенение. В более теплой среде отверстие закрыто, и оба блока не вентилируются теплым воздухом.

Для обеспечения подачи чистого воздуха к карбюратору производители бензопил предлагают различные фильтры с мелкой или мелкой сеткой.В чистом окружающем воздухе можно использовать менее тонкий фильтр, в пыльной среде - другой. Фильтр тонкой очистки сохраняет воздух чистым до оптимального уровня (то есть 44 мкм), но имеет тенденцию засоряться. Это приводит к смерти двигателя.

Современные карбюраторы бензопилы сконструированы таким образом, что двигатели могут работать в разных положениях, вверх ногами или под углом 90 градусов. Ранние двигатели погибли при наклоне (два человека видели из Долмара, Германия с 1930 по 1937 год).

Приводной механизм [править]

Обычно это центробежная муфта и звездочка.Центробежная муфта расширяется с увеличением скорости, зацепляя барабан. На этом барабане сидит либо фиксированная звездочка, либо сменная. У сцепления есть три задания: когда двигатель работает на холостом ходу (обычно 2500-2700 об / мин), цепь не движется. Когда сцепление включено и цепь останавливается в лесу или по другой причине, она защищает двигатель. Самое главное, он защищает оператора в случае отката. Здесь тормоз цепи останавливает барабан, и сцепление немедленно отпускается.

Сцепления и барабаны могут быть в двух положениях: либо повернуты наружу (Husqvarna), либо внутрь (Stihl).

Направляющая [править]

Удлиненный стержень с круглым концом из износостойкой легированной стали, обычно длиной от 40 до 90 см (от 16 до 36 дюймов). Кромочный паз направляет режущую цепь. Специализированные стержни в форме петель, называемые дугообразными стержнями, также использовались в одно время для раскручивания бревен и очистки щеток, хотя в настоящее время они встречаются редко из-за повышенных рисков при эксплуатации.

Все направляющие имеют несколько элементов для работы:

Датчик [править]

Нижняя часть цепи проходит по манометру.Здесь смазочное масло притягивается цепью к носу.

Масляные отверстия [править]

На конце силовой головки пилы имеются два масляных отверстия, по одному с каждой стороны. Эти отверстия должны совпадать с выходом масляного насоса. Насос прокачивает масло через отверстие в нижней части манометра. (См. Также ниже)

Производители пильных прутков предлагают широкий ассортимент прутков, соответствующих разным пилам.

Смажьте отверстия в носике стержня.

Через это отверстие прокачивается смазка, как правило, в каждую заправку бака, чтобы обеспечить хорошую смазку носовой звездочки.

Направляющий слот [править]

Здесь проходит один или два болта от пилы. Крышка сцепления надевается на верхнюю часть планки и крепится с помощью этих болтов. От размера пилы зависит, установлены ли один или два болта.

Типы баров [править]

Доступны различные типы стержней:

Ламинированные бруски

Эти бруски состоят из разных слоев, чтобы уменьшить вес бруска.

Сплошные прутки

Эти прутки представляют собой сплошные стальные прутки, предназначенные для профессионального использования.У них обычно есть сменный нос, так как звездочка на носу стержня изнашивается быстрее, чем стержень.

Защитные планки

Эти планки представляют собой ламинированные планки с небольшой звездочкой на носу. Маленький нос уменьшает эффект отдачи. Такие бруски используются на потребительских пилах.

Режущая цепь [править]

Обычно каждый сегмент в цепочке (который построен из заклепанных металлических секций, похожих на велосипедную цепь, но без роликов) имеет небольшие острые режущие зубья.Каждый зуб имеет форму сложенного язычка из хромированной стали с острым угловым или изогнутым углом и двумя скошенными режущими кромками, одна на верхней пластине и одна на боковой пластине. Левые и правые зубы чередуются в цепи. Цепи бывают различной высоты и ширины; шаг цепи определяется как половина длины, охватываемой любыми тремя последовательными заклепками (например, 8 мм, 0,325 дюйма), в то время как калибр представляет собой толщину приводного звена, в которой он входит в направляющую шину (например, 1).5 мм, 0,05 дюйма). Обычная цепь полного комплекта имеет один зуб на каждые два звена привода. Цепь полного пропуска имеет один зуб на каждые три звена привода. В каждый зуб встроен измеритель глубины или «грабли», который движется впереди зуба и ограничивает глубину резания, обычно до 0,5 мм (0,025 дюйма). Датчики глубины имеют решающее значение для безопасной работы цепи. Если оставить слишком высоко, они будут вызвать очень медленную резку, если подано слишком низко, цепь станет более склонной к отдаче. Низкие глубиномеры также вызовут чрезмерную вибрацию пилы.Вибрация неудобна для оператора и вредна для пилы.

Натяжной механизм [править]

Какой-то способ отрегулировать натяжение в режущей цепи, чтобы она не соприкасалась и не отсоединялась от направляющей шины Натяжитель управляется поворотом винта или ручного колеса. Натяжитель находится либо в боковом положении под выпускным отверстием, либо встроен в крышку сцепления.

Боковые натяжители имеют преимущество в том, что крышка сцепления легче монтируется, но недостатком является то, что ее труднее достать вблизи шины.Натяжители через крышку сцепления проще в эксплуатации, но крышку сцепления сложнее прикрепить.

При повороте винта крюк в отверстии стержня перемещает стержень либо наружу (натяжение), либо внутрь, освобождая цепь. Напряжение правильное, когда его можно легко передвигать рукой и не свисать со штанги. При натягивании держите носок штанги вверх и крепко затяните гайки. В противном случае цепь может сорваться.

Нижняя сторона каждого звена имеет небольшой металлический палец, называемый «приводное звено» (также DL), который размещает цепь на шине, помогает нести смазочное масло вокруг штыря и входит в зацепление с ведущей звездочкой двигателя внутри корпуса пила.Двигатель приводит в движение цепь вокруг гусеницы с помощью центробежной муфты, приводя цепь в действие при увеличении частоты вращения двигателя под действием мощности, но позволяя ей остановиться, когда скорость вращения двигателя снижается до скорости холостого хода.

Постоянные улучшения, новые защитные устройства для бензопилы и общий дизайн произошли с момента изобретения бензопилы, спасая много жизней и предотвращая бесчисленные серьезные травмы. К ним относятся системы цепного тормоза, лучшая конструкция цепи и лучшая эргономика благодаря более легким пилам и внедрению антивибрационных систем.

По мере того, как резьба бензопилой становится все более популярной, производители бензопил изготавливают специальные короткие с узкими концами для резьбы. Они называются «четвертью наконечниками», «никелевыми наконечниками» или «черновыми наконечниками», в зависимости от размера круглого наконечника. Производитель бензопил Echo спонсирует серию резьбы [8] , а также резчиков, таких как бывшая певица Runaways Чери Карри. [9] Некоторые бензопилы созданы специально для резьбы. [10]

Функции безопасности [править]

Бензопила для отделки елки Capitol 2016

Современные бензопилы имеют множество функций безопасности для защиты оператора.Эти функции не гарантируют, что оператор не пострадает. Лучшая защита - это хорошие правила техники безопасности.

Цепной тормоз

Цепной тормоз расположен в крышке сцепления. Здесь полоса натягивается вокруг барабана сцепления, останавливая цепь в течение миллисекунд при активации. Цепной тормоз отпускается верхней рукояткой рукой или запястьем. Тормоз предназначен для использования при событиях отдачи.

Цепная ловушка

Цепная ловушка расположена между корпусом пилы и крышкой сцепления.В большинстве случаев он напоминает крючок из алюминия. Он используется для остановки цепи, когда она сходит с шины и укорачивает длину цепи. При сходе с рельсов цепь движется из-под пилы к оператору. Короткое замыкание предотвращает попадание на оператора, но оно ударяет по задней рукоятке.

Защита задней ручки

Защита задней ручки защищает руку оператора, когда цепь сошла с рельсов.

Цепь

Некоторые цепи имеют защитные элементы в качестве предохранительных звеньев, как на микропиленых пилах.Эти звенья удерживают пилу близко к зазору между двумя режущими звеньями и поднимают цепь, когда пространство в предохранительном звене заполнено стружкой, которая поднимает цепь и позволяет ее резать медленнее. У непрофессиональных цепей менее агрессивные зубы благодаря более мелким датчикам глубины.

Одежда

Современная защитная одежда предназначена для защиты оператора в случае касания его одежды движущейся цепью путем зацепления цепи и звездочки со специальными синтетическими волокнами, вплетенными в одежду.

Техническое обслуживание [править]

Двухтактным бензопилам требуется около 2–5% масла в топливе для смазки двигателя, в то время как двигатель в электрических цепных пилах обычно смазывается на весь срок службы. Большинство современных бензиновых пил сегодня требуют топливной смеси 2% (1:50). Бензин, содержащий этанол, может вызвать проблемы с оборудованием, поскольку этанол растворяет пластик, резину и другие материалы. [11] Это приводит к проблемам, особенно на старом оборудовании. Временное решение этой проблемы - использовать только свежее топливо и в конце работы высушить пилу.

Отдельное масло для цепей или масло для шин используется для смазки шин и цепей на всех типах бензопилы. Цепное масло быстро истощается, потому что оно имеет тенденцию сбрасываться центробежной силой и всасывается опилками. На двухтактных бензопилах масляный резервуар цепи обычно заполняется одновременно с заправкой. Резервуар обычно достаточно большой, чтобы обеспечить достаточное количество масла в цепи между заправками. Недостаток масла для цепей или использование масла неправильной вязкости является распространенным источником повреждения цепных пил и может привести к быстрому износу стержня или к захвату цепи или ее снятию.Помимо того, что масло для цепи достаточно густое, оно особенно липкое (благодаря добавкам, повышающим клейкость), чтобы уменьшить количество выбрасываемой цепи. Хотя моторное масло является распространенным заменителем в чрезвычайных ситуациях, оно теряется еще быстрее и, таким образом, оставляет цепь недостаточно смазанной.

Масло перекачивается из маленького насоса в отверстие в стержне. Отсюда нижние концы каждого звена цепного привода забирают порцию масла в датчик по направлению к носику стержня. Выход насоса и отверстие для шины должны быть совмещены. Поскольку пруток движется наружу и внутрь в зависимости от длины цепи, выпуск масла на стороне пилы имеет длинную форму бананового типа.

Цепи должны быть острыми, чтобы работать хорошо. Они быстро затупляются, если касаются почвы, металла или камней. Когда они тупые, они имеют тенденцию производить порошкообразные опилки, а не более длинные чистые стружки, характерные для острой цепи; острая пила также требует очень небольшого усилия со стороны оператора, чтобы протолкнуть ее в разрез. Специальные закаленные цепи (изготовленные из карбида вольфрама) используются в тех случаях, когда почва может загрязнить разрез, например, для прорезания корней.

Явным признаком тупой цепи являются вибрации пилы.Острая цепь тянет себя в дерево, не нажимая на пилу.

Фильтр воздухозаборника имеет тенденцию забиваться опилками. Это необходимо время от времени очищать, но это не проблема при нормальной работе.

Оператор бензопилы в полном защитном снаряжении, использующий бензопилу

Несмотря на меры безопасности и защитную одежду, травмы могут все же возникнуть в результате использования бензопилы, больших сил, вовлеченных в работу, от быстро движущейся острой цепи или от вибрации и шума машины. [12]

Обычная авария возникает при отдаче , когда зубец цепи на конце направляющей планки зацепляется за дерево, не прорезая его. [13] При этом штанга (вместе с ее движущейся цепью) направляется вверх по дуге к оператору, что может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Другая опасная ситуация возникает, когда тяжелая древесина начинает падать или сдвигаться до завершения распила. Оператор бензопилы может быть застрял или раздавлен. [14] Аналогичным образом, падение древесины в незапланированном направлении может нанести вред оператору или другим работникам, или оператор, работающий на высоте, может упасть или получить травму в результате падения древесины.

Как и другие ручные машины, работа бензопил может вызвать вибрацию белого пальца, [15] звон в ушах или промышленную глухоту. Эти симптомы были очень распространены, когда такое оборудование не подвергалось вибрации. На современном оборудовании имеются демпфирующие элементы (в резиновой или стальной пружине), снижающие эти риски. Ручки с подогревом - дополнительная помощь. В новых беспроводных электрических цепных пилах используются бесщеточные двигатели, которые дополнительно снижают шум и вибрацию, в то же время они легче и легче в использовании, чем традиционные модели с бензиновым двигателем.

Риски, связанные с использованием бензопилы, означают, что защитная одежда, такая как сапоги бензопилы, брюки бензопилы и средства защиты органов слуха, обычно надевается при их эксплуатации, и во многих юрисдикциях требуется, чтобы операторы были сертифицированы или лицензированы для работы с бензопилами. Также может возникнуть травма, если цепь сломается во время работы из-за плохого технического обслуживания или попытки разрезать неподходящие материалы.

Бензиновые бензопилы подвергают операторов воздействию вредного газа, содержащего окись углерода (CO), особенно в помещении или в частично закрытых наружных зонах. [16]

Падение с пуска или включение бензопилы, опуская ее одной рукой, потянув за пусковой шнур другой рукой, является нарушением безопасности в большинстве штатов США. Для обеспечения стабильности важно держать обе руки на пиле. для безопасного использования бензопилы.

Безопасное и эффективное использование бензопилы и поперечного использования на государственных землях, находящихся под федеральным управлением в Соединенных Штатах, с 2016 года кодифицировано в Заключительной директиве Национальной программы пилы [17] , выпущенной Лесной службой США, в которой указывается подготовка , процесс тестирования и сертификации для сотрудников, а также для неоплачиваемых добровольцев, которые работают с бензопилами в общественных местах.

В новой директиве указывается Руководство по обслуживанию леса (FSM) 2358 (PDF), которое охватывает классификацию пилов, их средства индивидуальной защиты (СИЗ) и многие другие аспекты необходимого обучения технике безопасности и поведения при работе с бензопилами или поперечными пилами в федерально управляемых обществах. земли.

Методы работы [править]

Тренировка бензопилой предназначена для предоставления технических знаний и навыков по безопасной эксплуатации оборудования. [18]

  • Sizeup - это разведка и планирование безопасных рубок для направления рубки, опасных зон и путей отступления перед пуском пилы.Расположение дерева относительно других объектов, опоры и натяжения определяет безопасное падение, отколовшись или застревание пилы. Необходимо учитывать несколько факторов: изгиб и наклон дерева, направление ветра, расположение ветвей, снеговая нагрузка, препятствия и повреждения, гниющие части дерева, которые могут неожиданно вести себя при срезке. Дерево может упасть в своем естественном направлении, если оно слишком опасно или невозможно упасть в нужном направлении. Цель состоит в том, чтобы дерево безопасно упало для того, чтобы срубить и перерезать бревно.Цель состоит в том, чтобы избежать падения дерева на другое дерево или препятствие. [19]
  • Валка - после расчистки подлеска дерева для пути отступления и направления рубки; рубка правильно выполняется тремя основными разрезами. Чтобы контролировать падение, направленная линия среза должна проходить на 1/4 диаметра дерева, чтобы образовался 45-градусный клин, который должен быть на 90 градусов в направлении рубки и совершенно горизонтальным. Сначала должен быть сделан верхний разрез, а затем нижний разрез, чтобы сформировать направленную линию разреза в точке клина.Узкий или несуществующий шарнир уменьшает контроль направления рубки. С противоположной стороны клина окончательная рубка рубки заканчивается на 1/10 диаметра дерева от линии режущей кромки. Сруб рубки производится горизонтально и немного (1,5–2 дюйма; 5,1 см) над нижним срезом. Когда шарнир установлен правильно, рубка рубки начнет падение в нужном направлении. [20] [19] Сидячая спина - это когда дерево движется назад в противоположном направлении. Размещение клина в рубке может предотвратить посадку пилы на спину.
  • Освобождение - Работа с сильно упавшим деревом, которое могло попасть в ловушку других деревьев. Для определения наиболее безопасного способа снятия напряжения определите места максимального натяжения, и в сложных ситуациях может потребоваться лебедка. Чтобы избежать прямой резки натянутого дерева, может потребоваться один или два разреза в точке натяжения достаточной глубины, чтобы уменьшить натяжение. После снятия напряжения разрезы производятся за пределами изгиба. [19]
  • Limbing - Обрезка веток с бревна.Оператор должен быть в состоянии правильно достичь разреза, чтобы избежать отдачи.
  • Bucking - рубить срубленное бревно на секции. Настройка выполняется, чтобы избежать связывания цепной пилы в изменяющемся напряжении и сжатиях бревна. Безопасная раскладка начинается с верхней стороны бревна, а затем секции работают вне игры, к торцу. Бревно в офсайде падает и учитывает гравитацию, чтобы предотвратить связывание Движение пропила бревна при резке может помочь определить связи. Дополнительное оборудование (подъемники, штанги, клинья и лебедки) и специальные методы резки могут помочь предотвратить связывание.
  • Связывает - это когда бензопила находится в опасности или застревает в сжатии бревна. Связанная с бревном бензопила небезопасна и должна быть аккуратно снята, чтобы предотвратить повреждение оборудования.
    • Верхняя обвязка - зона натяжения в нижней части бревна, компрессия сверху.
    • Нижняя обвязка - зона натяжения в верхней части бревна, компрессия в нижней части.
    • Боковое крепление - боковое давление на бревно.
    • End bind - Вес сжимает все поперечное сечение бревна.
  • Чистка и рубка - это быстрая очистка небольших деревьев и веток диаметром до пяти дюймов (13 см).Ручной штабелер может следовать вперед, чтобы удалить мусор.

Резка камня, бетона и кирпича [править]

Бензопила для резки бетона. Шланг подает охлаждающую воду.

Специальные бензопилы могут резать бетон, кирпич и натуральный камень. Они используют цепи, аналогичные обычным бензопилам, но с режущими кромками, заделанными алмазной крошкой. Они могут использовать бензин или гидравлическую энергию, а цепь смазывается водой из-за высокого трения и удаления каменной пыли. Машина используется в строительстве, например, для вырезания глубоких квадратных отверстий в стенах или полах, в каменной скульптуре для удаления больших кусков камня во время предварительной резьбы, пожарными отделениями для получения доступа к зданиям и при реставрации зданий и памятников, для удаление деталей с минимальным повреждением окружающей конструкции.В последнее время также были разработаны бетонные бензопилы с электродвигателями на 230 вольт. [21]

Поскольку материал, который нужно разрезать, не является волокнистым, вероятность отдачи значительно ниже. Поэтому наиболее часто используемый метод резки - это врезание с помощью врезания кончика лезвия в материал. С помощью этого метода могут быть получены квадратные разрезы настолько малые, насколько может быть достигнута ширина лезвия. Откат может произойти, если блок сдвигается, когда почти прорезается и зажимает лезвие, но в целом машина менее опасна, чем бензопила. Бетонная электрическая бензопила 230В

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с бензопил .
,

Велосипед с бензопилой | Hackaday

Раньше мы покрывали велосипеды для удаления сорняков, и теперь вы даже можете купить комплекты для переоборудования объемом 66 куб. [geoff390] разместил на YouTube несколько видео о другом варианте двигателя. В первом видео, встроенном ниже, он рассматривает основные части своего велосипеда. Двигатель бензопилы установлен сбоку задней шины, и металлическое ведущее колесо, идущее от вала бензопилы, соприкасается с ним. Узел двигателя установлен на шарнире, и трение между ведущим колесом и задней шиной регулируется с помощью талрепа.Он опубликовал более подробное второе видео, в котором он рассказывает о некоторых тонкостях велосипеда и о некоторых проблемах, которые у него были.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020